Originally posted by любительбулок: В баке была ржавчина
Ахахах, я сегодня то же бак чистил, до сих пор процесс идёт. Сначала трёс его с гайками (м6), а сейчас лимонки залил на сутки. Думал про электролиз,но что то лень заморачиваться было.
Originally posted by Ehoisto: С радостью, но Вы же далековато от Таганрога? )
Да ладно,шучу=).
Originally posted by любительбулок: тросик газовый окультуривать)
А я тут самоделку ковыряю полным ходом,увлекательный процесс очень.Хочу,Что б скорее поехала. Вчера то же ручку газа ставил с машинкой,но пока без троса,длину буду прикидывать. Как сделаю сниму видос по самоделке,а пока со слов расскажу все свои потуги=). 1.Ходовка - мотоцикл "Минск",история у него длинная. Мой сосед больше 30 лет назад купил его новым и отвёз на дачу в Алабино.Там без его ведома племянники смешали бензин с олифой и заправили его, вроде на вид масло=).Короч движок встал,пионеры кололи его топором и отвёртками,судя по половинкам картера,куда то дели родное колено,карб не родной,наверн выменяли на что-то или хз.История умалчивает. Достался он мне с пробегом 400 км.Всего 400км Карл! Считай новый,но движок увы и ах. Я думал сделать его сначала весь по родне,типа капсулы времени,но не понравился мне родной движок,проводка пульты итд,короч не понравился. Решил свапнуть "Минск" на новое пихло. ____ 2. Движок- чёрт меня дёрнул связаться с мотоблочным(стационарником) Lifan 168F2. Это 200 кубов 6.5 сил. У него охлаждение крыльчаткой, может на месте сутки тарабанить, такие движки на генераторах. По отзывам надёжный,запов как грязи и цены на них вменяемые.Да же в родном гадюкино есть=). Надо было воткнуть кабоподобный 125 или 110 с полуавтоматом с доками на 49.9 и не париться. И по деньгам бы вышло то на то, но вот увы=(((.Я пошёл другим путём,а с другой стороны получилась бы тупо "Альфа" в ходовке "Минска". __________ 3.Трансмиссия - о вот это секас самый главный!!! Все ставят редуктор понижающий с центробежным сцеплением и спокойно себе живут. Но нет,это не про меня,слишком скучно. Я купил вариатор COMET TAV2, насмотревшись ютуб видео амеров ,они строят дудл баги на таком конфиге лифан 6.5 + варик комет. Купил я этот вариатор и что вы думаете? А хрен он у меня на движок встал!!! На европейский рынок лифан идёт с цапфой коленвала 20 мм , а на америку 19.532 чё то там,дюймовая система и у него сука цапфа на сантиметр длиннее. То есть китайцы тупо проебались с вариатором,они своим скудным умом сделали вариатор под вал 20 мм, но ток не учли, что вал лифана на европу на сантиметр короче!! Где его взять этот сантиметр? ДУмал я думал ,горевал горевал. То ли вариатор продать редуктор поставить,но будет ток одна скорость. Короч решил колхозить так колхозить нах! Пошёл к токарю,он мне выточил кусок сантиметровый 20 мм со шпон пазом.Притянул его через резьбу к цапфе колена и отцентровал шпонкой. Сварщик варил крутой,раньше подводные лодки варил, разделку как следует сделал под сварку и тигом заварил.Не должно оторвать,Что б варить скидывал крышку движка,что б сальники не пожечь. Норм встал вариатор,но вариатор пришёл со звездой ведущей под 520 цепь,а на минске новая родная цепь 428 и звезда ведомая 428. Подлянка,что ведущая звезда на вариаторе 10 зубов, пришлось из Китая тащить звезду на 10 зубов под 428 цепь, отдавать две звезды токарю,что б звёзды перевтулить и потом на сварку опять отдавал. Короч таки есть у меня теперь с нужной посадкой на вал это сраная звезда 10 зубов под 428 цепь!!! Больше нельзя ставить,ремень вариатора начнёт гореть так как на вариаторе у меня ведущая сейчас 10 зубов а на колесе ведомая 44 зуба. И то надо больше ставить ведомую,так как по расчётам у меня максималка сейчас будет 75 км/час примерно,а мне сток не надо, 50 за глаза.Главное тяга была б. Но пока попробую с таким конфигом,что б поехал.Дальше смотреть буду. Минус серьёзный,что вариатор не герметичный,как в грязях будет работать и лужах хз,но вангую проскальзывать. С кабовским ловчее было бы или редуктором с центробежной сцепой,но назад пути нет=). __________ 4.Свет- поставил катушку освещения с новым маховиком. 3 Амп, 30 Ватт.Реле регулятор в комплекте был,поставил его под седло. Фару головного света поставил 18 Ватт диодную , такая мини люстра- планка аля как на джипах.Задний габарит пока придумываю ток диодный. И тут прикол со мной случился,забыл рассказать. Поставил новый маховик с катушкой,собрал движок - завожу и не одной вспышки! По нулям. Я всё перебрал, посмотрел искру - есть. С поплавковой камеры бензин слил,новый пролил. Зазор выставил между маховиком и катушкой(датчиком) и не стреляет, думаю мож не в тот момент искра.Скинул половинку движку.Метка на шестерне коленвала совпадает на шестерне распредвала. Там привод рокеров штангами как на харлее=). Короч думал думал и скинул крышку клапанов, а там штанги толкателей мимо рокеров трочат=))!!. Когда вал наваривал они выпали, я их мимо вставил. Короч рокера открутил, штанги на место поставил в направляйки. Зазоры клапанов отрегулировал. впуск 0.15 выпуск 0.20. Крышку на место поставил клапанов. И с первого рывка за арм.стартер забухтел движок.Ура. __________ 5.Головная боль - на "минске" цепь справа,на лифане слева. Перевернул колесо вместе с маятником на 180. Теперь надо крепление тормозной тяги рожать=). Пока движок в раму примерял он у меня упал и сломалась часть корпуса на карб от воздухана.Пришлось покупать деталь заново. Сейчас мот у меня на стадии - Вставить движок в раму на крепления,поймать соосность со звездой на колесе,всё хорошо закрепить,залить бенза в бак,накинуть трос газа и можно ехать пробовать=) . Выкинул из "минска" родные фары,поворотники,пульты руля,грипсы. Грипсы у меня сейчас от эндуро,такие мягкие, ручку газа купил голую без кнопок,как на пит байке. Осталось трос газа купить как движок встанет,что б понять нужную длину. Но продавец в магазе говорил не делать больше 105 см, сложнее трос искать. От скутера городить. А так в целом будет такой лесной скутер на новой ходовке,моторе трансмиссии.
MraK111: А я тут самоделку ковыряю полным ходом,увлекательный процесс очень.Хочу,Что б скорее поехала. Вчера то же ручку газа ставил с машинкой,но пока без троса,длину буду прикидывать. Как сделаю сниму видос по самоделке,а пока со слов расскажу все свои потуги=). 1.Ходовка - мотоцикл "Минск",история у него длинная. Мой сосед больше 30 лет назад купил его новым и отвёз на дачу в Алабино.Там без его ведома племянники смешали бензин с олифой и заправили его, вроде на вид масло=).Короч движок встал,пионеры кололи его топором и отвёртками,судя по половинкам картера,куда то дели родное колено,карб не родной,наверн выменяли на что-то или хз.История умалчивает. Достался он мне с пробегом 400 км.Всего 400км Карл! Считай новый,но движок увы и ах. Я думал сделать его сначала весь по родне,типа капсулы времени,но не понравился мне родной движок,проводка пульты итд,короч не понравился. Решил свапнуть "Минск" на новое пихло. ____ 2. Движок- чёрт меня дёрнул связаться с мотоблочным(стационарником) Lifan 168F2. Это 200 кубов 6.5 сил. У него охлаждение крыльчаткой, может на месте сутки тарабанить, такие движки на генераторах. По отзывам надёжный,запов как грязи и цены на них вменяемые.Да же в родном гадюкино есть=). Надо было воткнуть кабоподобный 125 или 110 с полуавтоматом с доками на 49.9 и не париться. И по деньгам бы вышло то на то, но вот увы=(((.Я пошёл другим путём,а с другой стороны получилась бы тупо "Альфа" в ходовке "Минска". __________ 3.Трансмиссия - о вот это секас самый главный!!! Все ставят редуктор понижающий с центробежным сцеплением и спокойно себе живут. Но нет,это не про меня,слишком скучно. Я купил вариатор COMET TAV2, насмотревшись ютуб видео амеров ,они строят дудл баги на таком конфиге лифан 6.5 + варик комет. Купил я этот вариатор и что вы думаете? А хрен он у меня на движок встал!!! На европейский рынок лифан идёт с цапфой коленвала 20 мм , а на америку 19.532 чё то там,дюймовая система и у него сука цапфа на сантиметр длиннее. То есть китайцы тупо проебались с вариатором,они своим скудным умом сделали вариатор под вал 20 мм, но ток не учли, что вал лифана на европу на сантиметр короче!! Где его взять этот сантиметр? ДУмал я думал ,горевал горевал. То ли вариатор продать редуктор поставить,но будет ток одна скорость. Короч решил колхозить так колхозить нах! Пошёл к токарю,он мне выточил кусок сантиметровый 20 мм со шпон пазом.Притянул его через резьбу к цапфе колена и отцентровал шпонкой. Сварщик варил крутой,раньше подводные лодки варил, разделку как следует сделал под сварку и тигом заварил.Не должно оторвать,Что б варить скидывал крышку движка,что б сальники не пожечь. Норм встал вариатор,но вариатор пришёл со звездой ведущей под 520 цепь,а на минске новая родная цепь 428 и звезда ведомая 428. Подлянка,что ведущая звезда на вариаторе 10 зубов, пришлось из Китая тащить звезду на 10 зубов под 428 цепь, отдавать две звезды токарю,что б звёзды перевтулить и потом на сварку опять отдавал. Короч таки есть у меня теперь с нужной посадкой на вал это сраная звезда 10 зубов под 428 цепь!!! Больше нельзя ставить,ремень вариатора начнёт гореть так как на вариаторе у меня ведущая сейчас 10 зубов а на колесе ведомая 44 зуба. И то надо больше ставить ведомую,так как по расчётам у меня максималка сейчас будет 75 км/час примерно,а мне сток не надо, 50 за глаза.Главное тяга была б. Но пока попробую с таким конфигом,что б поехал.Дальше смотреть буду. Минус серьёзный,что вариатор не герметичный,как в грязях будет работать и лужах хз,но вангую проскальзывать. С кабовским ловчее было бы или редуктором с центробежной сцепой,но назад пути нет=). __________ 4.Свет- поставил катушку освещения с новым маховиком. 3 Амп, 30 Ватт.Реле регулятор в комплекте был,поставил его под седло. Фару головного света поставил 18 Ватт диодную , такая мини люстра- планка аля как на джипах.Задний габарит пока придумываю ток диодный. И тут прикол со мной случился,забыл рассказать. Поставил новый маховик с катушкой,собрал движок - завожу и не одной вспышки! По нулям. Я всё перебрал, посмотрел искру - есть. С поплавковой камеры бензин слил,новый пролил. Зазор выставил между маховиком и катушкой(датчиком) и не стреляет, думаю мож не в тот момент искра.Скинул половинку движку.Метка на шестерне коленвала совпадает на шестерне распредвала. Там привод рокеров штангами как на харлее=). Короч думал думал и скинул крышку клапанов, а там штанги толкателей мимо рокеров трочат=))!!. Когда вал наваривал они выпали, я их мимо вставил. Короч рокера открутил, штанги на место поставил в направляйки. Зазоры клапанов отрегулировал. впуск 0.15 выпуск 0.20. Крышку на место поставил клапанов. И с первого рывка за арм.стартер забухтел движок.Ура. __________ 5.Головная боль - на "минске" цепь справа,на лифане слева. Перевернул колесо вместе с маятником на 180. Теперь надо крепление тормозной тяги рожать=). Пока движок в раму примерял он у меня упал и сломалась часть корпуса на карб от воздухана.Пришлось покупать деталь заново. Сейчас мот у меня на стадии - Вставить движок в раму на крепления,поймать соосность со звездой на колесе,всё хорошо закрепить,залить бенза в бак,накинуть трос газа и можно ехать пробовать=) . Выкинул из "минска" родные фары,поворотники,пульты руля,грипсы. Грипсы у меня сейчас от эндуро,такие мягкие, ручку газа купил голую без кнопок,как на пит байке. Осталось трос газа купить как движок встанет,что б понять нужную длину. Но продавец в магазе говорил не делать больше 105 см, сложнее трос искать. От скутера городить. А так в целом будет такой лесной скутер на новой ходовке,моторе трансмиссии.
Я цепочку в бак кидал на промывку.Два куска.Потом нормально вывалилось, на поплавок не намоталась) Так,разобрал колесо, а шпильки то целые.Они просто открутились и стали свободно вращаться. Я их сейчас на гровера попробую посадить. Вопрос по сайлентам: кто как их быстро вынимает? А то до обеда надо на ход вернуться.
любительбулок: Гайки новые посадил на гровера.Надо было раньше так сделать.вопрос, как вытащить стакан от сайлента..
Внешню железку иль внутренню трубку? выжималку могно сколхозить, из болта и шайб разного диаметра. В тисках еще видел выдвливают, надо проставку подобрать из дерева хотяб вырезать коронкой в доске..
тогда анкер подходящего размера вставляем, крутим чтоб расклинило, тянем кусатижами-веревкой привязанной к двери=- зубами-чем привык. я подумал тебе нао выдернуть центральну трубку втулку из самого снятого уже сайлента )
Originally posted by любительбулок: Гайки новые посадил на гровера.Надо было раньше так сделать
Я что-то гроверам не доверяю.Скорей бы всего посадил их на красный (анаэробный) фиксатор резьбы. А потом перед откручиванием гайку мощным паяльником погрел просто. Собсно у меня на эндуро японском ведомая звезда на этот герметик и была прикручена с завода. Синий (разъёмный) имхо слабоват тут будет.
любительбулок: А тут еще веселее( Гайки не откручиваются.Пошел за болгаркой. Пля, когда "кинжал" пересекает первый мах, в небе над головой, такой бубух..
Кинжал по идее ужестартует с носителя на сверхзвуке
MraK111: Я что-то гроверам не доверяю.Скорей бы всего посадил их на красный (анаэробный) фиксатор резьбы. А потом перед откручиванием гайку мощным паяльником погрел просто. Собсно у меня на эндуро японском ведомая звезда на этот герметик и была прикручена с завода. Синий (разъёмный) имхо слабоват тут будет.
Красный тоже без нагрева ( abro) нормально откручивается.
Originally posted by Ehoisto: Красный тоже без нагрева ( abro) нормально откручивается.
Я как-то давно на ютубе смотрел тесты разных фирм этих герметиков. Они довольно дорогие. Особо если локтайт или виктор реинз по моему или вроде того. У виктор реинз и перматекс герметики хорошие ,ну и наш белый казанский то же норм. Чёрный перматекс так вообще с завода идёт под клапанной крышкой по моему сузуки джебеля 200.Но могу ошибаться,давно это было. Звезда на моём эндуро на жёлтом герметике сидела. Вроде как,но туго шла пипец. Да,без нагрева крутил,но туго пипец. Народ на форуме "Вагнерленд" да же на эпоксидку сажал=). Я то ж пробовал.Обычную,Дзержинскую. Эпоксидка по всей длине резьбы держит. Обезжирить конечно надо сначала гайку и болт. Есть ещё гайки самоконтрящиеся.Такие с синей(полимерной) вставкой.То же как вариант. Горвер хз, если будет работать то хорошо, но я щас свою самоделку собираю на синем ABRO всю, вибрации никто не отменял.
P.S. Вон движки ROTAX (BRP, бомбардье),что квадры,что гидроциклы,снежники и сайд би сайды с квадрами на свободную посадку собирают на локтайт неразъёмный. А не как джапы внатаяг. То есть на вал подшипинк от руки на локтайт одевают просто.
Кинжал по идее ужестартует с носителя на сверхзвуке
Нам снизу не видно, пересек этот первый Мах "Кинжал" сам, или еще вися под брюхом Миг-31К, но въеb@ло сильно.Стекла зазвенели, жалюзи подпрыгивают, сигналки машин срабатывают, женщины вскрикивают. Если ты в этот момент болгаркой делаешь какой-то маленький точный рез, то скорее всего он получится большой и неточный Вчера было кстати два бабаха, с интервалом в минуту.
------ А что ты будешь делать, когда придёт конец света? Мы в России. Он сюда не придёт. Он отсюда выйдет.
любительбулок: За месяц я видел как гайцы на дороге приняли 4 человека на дырчиках.Меня как будто не видят в упор.Как год назад проверили раз доки так и все.
самоуверенную приличную физиономию видно даже через стекло шлема )
любительбулок: Из-за этого дырчиководов думаешь принимали? Или из-за этого меня игнорируют?
Ты опять цитируешь без разбора, а тут догадывайся, что ты комментишь..
и то и другое. смотрят на приличную одежду форму шлем и состояние самого мопЭда. эт мне гаец знакомый разъяснил. у человека с правами и трезвого - все аккуратно и в порядке, а если едет некое тело в шлеме без стекла, трениках и с глушителем ржавым - это вот оно, тело указанное в лицензии на отстрел )
Originally posted by любительбулок: Сразу на выезде из первой лужи) Ну и спине будет немного не сухо
Так-то да,но без крыльев вид брутальнее.=)
Originally posted by grayfox62: Прикольно. Непонятно че у него с карбюратором. Похоже он просто валяется
Он скорее всего прикручен к патрубку,просто воздухан не одели.
Originally posted by Ehoisto: А мне концепция нравиться. Лёгкий же.
Да, что-то есть манящее в этой концепции. Такой минимализм что ли, не знаю прям чем привлекает. Была и заводской тренажёр для триалистов,назывался scorpa 4 trick. Чем-то цепляет.
Как говорили выше, там основная масса это движок. Т.ч. как не извращайся, по весу получается - дельта, а по деньгам выходит существенно дороже. З.ы. здесь из плюсоа только гидравлика спереди. А за расположение воздухана надо вообще голову оторвать. Это просто игрушка. Отсутствие крыльев и нормальных подножек выдает всю подноготную девайса.
grayfox62: Как говорили выше, там основная масса это движок. Т.ч. как не извращайся, по весу получается - дельта, а по деньгам выходит существенно дороже. З.ы. здесь из плюсоа только гидравлика спереди. А за расположение воздухана надо вообще голову оторвать. Это просто игрушка. Отсутствие крыльев и нормальных подножек выдает всю подноготную девайса.
это драпопед для безгаражных квартирных лохов. Стащил его по черному ходу без лифта вниз и драпанул по асфальту переулками и дворами.
Сейчас вожу запасную цепь 428. Правда не сальниковую, как стоит на моте, а безсальниковую 428.Это довольно увесисто.Думаю, что правильнее возить куски, аналогичные своей рабочей цепи. И машинку. Пока присмотрел вот эту:
Смотри, что есть на AliExpress! Инструмент для снятия звеньев цепи мотоцикла, 420-530 за 587,46 руб. уже со скидкой 18% https://sl.aliexpress.ru/p?key=TKYMR1
любительбулок: Сейчас вожу запасную цепь 428. Правда не сальниковую, как стоит на моте, а безсальниковую 428.Это довольно увесисто.Думаю, что правильнее возить куски, аналогичные своей рабочей цепи. И машинку. Пока присмотрел вот эту:
Смотри, что есть на AliExpress! Инструмент для снятия звеньев цепи мотоцикла, 420-530 за 587,46 руб. уже со скидкой 18% https://sl.aliexpress.ru/p?key=TKYMR1
Не вози куски. разве что замок, если он там есть. Улетевшую даже на 50 кмч цепь на обочину - найти почти нереально, ну разве шо у тя там в крыму травы на обочине вообще нет, а так то шансов мало. особенно если темное время суток.
Хорошо если просто слетит, а то может и картер расхреначить. Обрыв цепи это для эндуро на котором через бревна прыгают мож и норма, но не для дорожника.
Originally posted by любительбулок: Сейчас вожу запасную цепь 428. Правда не сальниковую, как стоит на моте, а безсальниковую 428.Это довольно увесисто.Думаю, что правильнее возить куски, аналогичные своей рабочей цепи. И машинку. Пока присмотрел вот эту:
Главное,что б решение помогло двигаться дальше. Возможно есть смысл махнуть цепь на новую,если старая уже того. Тут опять же от бюджета зависит. Если ставить производителя как EK или DID, то эти цепи хорошо ходят и на долго забываешь о них. Баллончиком ток пропшикать специальным. Он жидкий,а потом в звеньях загустевает. Для сальниковой цепи,баллончик для резиновых О-рингов или Х-рингов,что б не пересыхали. Можно думаю глянуть альтернативного производителя цепей,забыл фирму. Надо форумы читать, поднимать инфу. Опять же смотря какая ситуация и бюджет, а то мож и кусок цепи с собой или замок как вариант. А то если цепь совсем пластилин родная,то так и будет головняки доставлять. Да,именитые производители дорогие, но можно глянуть альтернативу. Если звёзды сильно уставшие,то на них как правило новую цепь не ставят. Тогда уж до талого катать, а потом комплектом махнуть цепь со звёздами. МОж на Алли цепь глянуть по отзывам.
Originally posted by grayfox62: Хорошо если просто слетит, а то может и картер расхреначить. Обрыв цепи это для эндуро на котором через бревна прыгают мож и норма, но не для дорожника.
Да всякие случаи бывают. На эндуро как правило ставят ловушку цепи. Если цепь порвётся то может и заднее колесо заблокировать. Всяко бывает.