Бутерброид
P.M.
|
15-5-2013 17:22
Бутерброид
интересно, можно заднюю стенку у пикапа ликвидировать, что бы можно было разложить сиденье и была длина спального места хотя бы 2 метра ?
Можно, купив минивен А если уже стормозили то городите спальное место НАД кабиной, в алькове. А пол пикапа используйте для "бытовой" зоны. Как и сделаны все кемперы для пикапов. не надо было пикап брать, самая не удобная версия автомобиля, для частного использования.
Для частного использования в качестве чего?! Пикап это афигенно удобный автомобиль для перевозок мусорных или вонючих грузов, которые не положишь в минивен. Т.е. лучший выбор фермера. А пиндосики умудряются монтировать в пикапы даже буровые установки Я кончил стоя когда первый раз увидел сей агрегат
|
|
nikserg
P.M.
|
Военным необходима спецмашина для эвакуации руководство МО РФ из зоны поражения Подробнее: arms-expo.ru
|
|
Волжское небо
P.M.
|
29-5-2013 09:15
Волжское небо
Originally posted by Бутерброид:
Для частного использования в качестве чего?!
Ну имелось ввиду для пользования городского жителя переодически выезжающего на природу, на охото-рыбалки с ночёвкой. Перевозки семейства на дачу и обратно. Хранящего машину у дома и т.д.
|
|
Violator666
P.M.
|
30-5-2013 19:45
Violator666
спецмашина для эвакуации руководство МО РФ
есть такое название в некоторых кругах - БРОНЕИЗБУШКА!))
|
|
Бутерброид
P.M.
|
30-5-2013 21:59
Бутерброид
имелось ввиду для пользования городского жителя переодически выезжающего на природу, на охото-рыбалки с ночёвкой. Перевозки семейства на дачу и обратно. Хранящего машину у дома и т.д.
Ваш выбор - минивен. И "Соболь" пророк его Эстетам предложу уаз "буханку" У кого хватает бабла: Фольцваген транспортер. Если любите высокие потолки - мерседес спринтер... А "пикапы" это довольно узкоспециальный автомобиль, как правило для перевозки оборудования. И вовсе не тушек друзей
|
|
Волжское небо
P.M.
|
30-5-2013 22:19
Волжское небо
Originally posted by Бутерброид:
Ваш выбор - минивен. И "Соболь" пророк его Эстетам предложу уаз "буханку"
Оч хотел купить Надежду (ВАЗ-2120), но остановила высокая эксклюзивность деталей интерьера и экстерьера, а мне бы чё нить по ремонтопригоднее. Остановился пока на ВАЗ-2131. Уже лифтанул, поставил сзади двойные пружины, увеличил ходы подвески, вкатил зубастые колёсики, повесил кенгур. На очереди 2 самоблока, главные пары 4.3 и понижайка 1:3.
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
30-5-2013 22:28
Самосвальщик
Originally posted by Бутерброид:
Ваш выбор - минивен. И "Соболь" пророк его
Неправильный выбор. Моноприводный незагруженный Соболь в условиях бездорожья (рыхлый снег или сырой грунт) едет крайне плохо. Точнее вообще не едет. Газель с двойной задней ошиновкой и пониженным редуктором в таких же условиях двигается намного уверенней.
|
|
Violator666
P.M.
|
30-5-2013 23:15
Violator666
но остановила
а меня нет)) в салоне разве обязательно именно родное?)) главное кузов найти поприличнее! всё ж таки с 2005 года не выпускаются)) но и это, при желании, можно обварить, лифтануть, налепить(тоже планирую))) зато какой в ней простор.. .
|
|
Violator666
P.M.
|
31-5-2013 02:53
Violator666
всё новое - хорошо забытое старое))
|
|
Волжское небо
P.M.
|
31-5-2013 08:43
Волжское небо
Originally posted by Violator666:
а меня нет)) в салоне разве обязательно именно родное?))
Да нет. Просто даже у нас сложно достать некоторые позиции. Например недавно знакомый искал штаны (труба приёмная). Они там свои, не нашёл, заваривал старые. Каретка двери тоже больная тема. Единственный плюс надюхи - 7 мест, но сзади сидеть крайне не удобно. Как то ездили в Нижний, за ГАЗелями. 6 человек + водитель. Так кажые 2 часа менялись, ибо просидеть на последнем ряду дольше - сродни подвигу. Минусов же куча. Прежде всего вес. Был у меня клиент на 20-ке. Так он до меня эластичные муфты каждые полгода менял, пока я ему шнивскую не поставил, и раздатку не отцентровал. Сцеплений тоже больше чем на 1.5 года ему не хватало. Пока от той же шнивы не вкрячил. Оч низкие свесы, и не только передний и задний. Пороги свисают ниже пола сантиметров на 12, даже под лифтованную надюху без домкрата не залезешь. Под ниву - свободно. Редуктора, точнее главные пары. Какой мудак придумал поставить на машину снаряжённой массой 1700кг с двигателем всего лишь в 80л.с. пары с передаточным числом 3.9 - я не знаю. Туда не то что 4.1, а все 4.3 просятся. А, вспомнил, есть ещё один плюс - огромная ниша под багажником. 50-литровый газовый балон влетает туда со свистом. Его даже почти не видно. Ещё жирный минус - ремонтопригодность. Точнее доступность узлов и агрегатов, точнее недоступность. Вам не приходилось менять на ней стартер или регулировать рулевое? Мне приходилось. Куча незабываемых ощущений. С иномарками конечно не сравнить - там ещё хуже. Но вот обычная Нива тут выигрывает. Originally posted by Самосвальщик:
Моноприводный незагруженный Соболь в условиях бездорожья (рыхлый снег или сырой грунт) едет крайне плохо
А ПОЛНОПРИВОДНЫЙ? Ему бы ещё парт-тайм вместо фул-тайма. И РК с КПП сагрегатировать - цены б ему небыло.
|
|
nikserg
P.M.
|
Остановился пока на ВАЗ-2131. Уже лифтанул, поставил сзади двойные пружины, увеличил ходы подвески, вкатил зубастые колёсики, повесил кенгур. На очереди 2 самоблока, главные пары 4.3 и понижайка 1:3.
Дорабатывали уже имеющийся транспорт? Просто если брать новую машину для геморроя, то может лучше так: bronto-psa.ru ?
|
|
Бутерброид
P.M.
|
31-5-2013 13:36
Бутерброид
Остановился пока на ВАЗ-2131
Уж больно убог дизигн Задняя дверь это какоето короткое замыкание мозга... Моноприводный незагруженный Соболь в условиях бездорожья (рыхлый снег или сырой грунт) едет крайне плохо.
Я подумал что люди будут ездить по шоссе в более-менее респектабельные места в респектабельную погоду. Иначе я бы посоветовал что то конверсионно-грузовое. всё новое - хорошо забытое старое))
В рашке есть принцип: сбыл и забыл. А вы уж там сами ипитесь как хотите... То есть: Никто и не подумает поставить в диллерские магазины какие либо запчасти на ваше чудо. Был в свое время секс с только что появившемся "Валдай"ем. Мало того что дурная машина так еще и запчастей нет. И РК с КПП сагрегатировать - цены б ему небыло.
Цена есть, и помоему, и так, довольно завышенная Для такого ведра. ... Кстати, слышал нелестные отзывы о жоре полноприводного соболя и его поведении на трассе. Люди пересаживались обратно в буханки.
|
|
любительбулок
P.M.
|
31-5-2013 15:56
любительбулок
. На аффта.ру такой броневик продавался с комментом, что он заднеприводной, и полный никак не сделать.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
31-5-2013 17:33
Волжское небо
Оч сильно насмешили. Знаю их лично, и занимаюсь тем же самым, только гораздо дешевле. А за те деньги что они просят можно так навернуть Ниву... Originally posted by Бутерброид:
Уж больно убог дизигн
А зачем он мне? Мне на ней ездить, а не любоваться. Originally posted by Бутерброид:
Задняя дверь это какоето короткое замыкание мозга...
Это самый удобный по посадке/высадке автомобиль, из всех что я видел. И взял я его именно из-за этих дверей и большого багажника. Ну и из-за того что вазовский тоже.
|
|
Бутерброид
P.M.
|
2-6-2013 08:58
Бутерброид
Мне на ней ездить, а не любоваться.
Ну каждому свое. Садясь в машину, входя в женщину, я должен получать еще и эстететическое удавольствие
|
|
Волжское небо
P.M.
|
2-6-2013 10:05
Волжское небо
Ты не представляешь какое я получаю эстетическое удовольствие когда вижу окопавшийся недопривод или псевдожиб. И кто сказал что Нива не красивый автомобиль?
|
|
Violator666
P.M.
|
2-6-2013 13:59
Violator666
вижу окопавшийся недопривод или псевдожиб
меня тоже зимой конкретно улыбало)))
|
|
Hunt70
P.M.
|
Ты не представляешь какое я получаю эстетическое удовольствие когда вижу окопавшийся недопривод или псевдожиб.И кто сказал что Нива не красивый автомобиль?
Когда-то у меня была корткая нива - проходимость неплохая конечно, но когда надо ползти по сложному рельефу(да хоть через канаву вдоль дороги переползти) - кузов скрипел, перекашивался. думаю крок в такой ситуации будет еще хуже. Счас на рамном авто(ОФБ Спорт) переваливаюсь вообще практически не замечая
|
|
Makc k-113
P.M.
|
3-6-2013 08:07
Makc k-113
Нивы скрипят, но что-то не слышал я ни разу, чтоб они пополам ломались. Если, конечно, БТРом её не дёргать с разбегу, или ржавые насквозь.
|
|
любительбулок
P.M.
|
3-6-2013 11:43
любительбулок
Друг возит с собой на ниве гранату в сборе и ступицу.Она у него для легких покатушек по горам.Основная машина ваз07. ------ Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу!
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
3-6-2013 11:48
Самосвальщик
Originally posted by любительбулок:
Друг возит с собой на ниве гранату в сборе.
Originally posted by любительбулок:
Она у него для легких покатушек по горам.
Неужели до сих пор не попался?
|
|
Art_Z
P.M.
|
Originally posted by любительбулок: . На аффта.ру такой броневик продавался с комментом, что он заднеприводной, и полный никак не сделать. forum.guns.ru
Это чудо техники производится на базе газели, либо уазика, причем от оригинала там мало что остается. полный теоретически можно сделать, но повозиться придется. Да и масса там все равно приличная, ибо броня, для внедорожника тяжеловат будет.
|
|
sachaff
P.M.
|
когда вижу окопавшийся недопривод
а недопривод это что таке?
|
|
Волжское небо
P.M.
|
3-6-2013 19:18
Волжское небо
Originally posted by Самосвальщик:
Неужели до сих пор не попался?
Видимо имеется ввиду ШРУС. Но какой? Их там 3 вида. Ди и умирают ШРУСЫ только по вине водителя. Мне стаж не позволяет привода и полуоси рвать. Originally posted by Art_Z:
Это чудо техники производится на базе газели, либо уазика,
Именно газели, но при желании туда можно потроха от полноприводного соболя засунуть. Originally posted by sachaff:
а недопривод это что таке?
Всё что имеет привод только на одну ось.
|
|
sachaff
P.M.
|
ну тогда под честный проходимый джип подподает довольно мало автомобилей.
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
3-6-2013 19:52
Самосвальщик
Originally posted by sachaff:
... честный проходимый...
А сейчас именно таких машин крайне мало - кроме армии, геодезии и фанатам бездорожья кому они нужны? Народу нравицца другое: чтоб был как-бы жып, но со стразиками.. .
|
|
sachaff
P.M.
|
Originally posted by Самосвальщик:
чтоб был как-бы жып, но со стразиками.. .
не не так. народу нравица, чтобы потреблял не 30 литров на 100 км. удобство/не ломучий/а проходимость? ну на дачу доехать и на кашкае переднеприводном можно запросто.
|
|
K/B
P.M.
|
'А вот в Самарканде никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездят. Ешак три рубля стоит - дешевка. А подымает пудов десять!.. Маленький такой ешачок, даже удивительно!'. 'Вот это и есть Азия! - сердито сказал Треухов. - Ишак три рубля стоит, а скормить ему нужно тридцать рублей в год'. 'А на трамвае вашем вы много на тридцать рублей наездите? Триста раз. Даже не каждый день в году'. 'Ну и выписывайте себе ваших ишаков! - закричал Треухов и выбежал из кабинета, ударив дверью'. А кто знает, морозоустойчивые ишаки бывают? Чтобы для нашей Средней полосы России?
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
3-6-2013 20:21
Самосвальщик
Originally posted by K/B:
Чтобы для нашей Средней полосы России?
Пока нашёл только такой вариант: cs416930.vk.me Но они двигались немного южнее, от Астрахани на Берлин со стороны Ростова.
|
|
K/B
P.M.
|
А ТТХ у ишака какие? Грузоподъемность? Пахать можно на нем? Сложность в уходе? Насколько я знаю, он намного неприхотливее лошади? [B][/B]
|
|
Art_Z
P.M.
|
Именно газели, но при желании туда можно потроха от полноприводного соболя засунуть.
Есть агрегаты и на базе уазиков, чуть меньше размером и базой. В свое время их достаточно наклепали, теперь вроде как не производят.
|
|
Art_Z
P.M.
|
А кто знает, морозоустойчивые ишаки бывают? Чтобы для нашей Средней полосы России?
Дык в среднеазиатском регионе и зимы бывают, иногда довольно приличные) У нас как-то лошади больше прижились )
|
|
Эх, яблочко!
P.M.
|
4-6-2013 00:21
Эх, яблочко!
Originally posted by Incas:
Incas
Страшная у вас гифка, я ждал чем закончится для ишака накрутка - на этот раз просто поездка. Отлегло! )
|
|
Самосвальщик
P.M.
|
4-6-2013 00:33
Самосвальщик
Originally posted by Эх, яблочко!:
Отлегло!
Так ведь куда именно они уехали нам и не показали.. .
|
|
K/B
P.M.
|
Благодаря своей очень крепкой спине и пояснице, ослы выдерживают груз, равный двум третям их живого веса, в то время как лошадь может вынести всего лишь половину своего веса. В Средней Азии можно наблюдать, как два человека, едва помещаясь на спине небольшого осла, делают переезды на довольно значительные расстояния sudarrb.com
|
|
блин
P.M.
|
Уаз и газель броня,ездели ,знаем.то еще удавольствие.((
|
|
Эх, яблочко!
P.M.
|
4-6-2013 20:55
Эх, яблочко!
Originally posted by Самосвальщик:
Так ведь куда именно они уехали нам и не показали.. .
И то верно, не под камеру с осликом могут сделать всё что угодно (
|
|
DIDI
P.M.
|
Из полноприводных минибусов,если ездить и не еб.. ,то Фордовские Если новый дорого,то можно найти б\у Обьективности ради стоит отметить,что многие европейские однокласники типа Фолцвагена надёжнее,но у Фордов и Шеви существенно прочнее как рама,так и кузов,а так-же выше грузоподбёмность.Проигрывают они европейцам также и в экономичности и в распространённости дизельных двигателей. Неплохи и изделия Дженерал Моторз.Собственно говоря между ними и Фордами приципиальной разницы нет.
|
|
|