|
Kordhard
P.M.
|

22-10-2008 20:06
Kordhard
Кармрадас, обращаюсь с просьбой помочь в вопросе, в котором сам я - полный чайник. Скажу сразу: я никогда не понимал гонок за модными мобилками, не понимал людей, меняющих совершенно исправные мобильники раз в полгода-год. Вообще весь этот сотово-мобильный понт мне глубоко противен. Меня всю жизнь интересовала только функциональность этих устройств. Поэтому так получилось, что за всю жизнь у меня было всего три мобильника: "Эриксон А1018", "Сименс S55" и крайний - "Сименс С65". Последний прослужил мне верой и правдой много лет, но меня не устраивают в нём две вещи. 1. Нет нормальных драйверов - не работает подключение к компьютеру. Всё, что устанавливал - не помогает, телефон компьютерами не опознаётся. 2. Нет ряда полезных функций, которые сегодня появились. 3-го ноября у меня День Рождения, и я решил выбить из своих близких мне в подарок новый телефон. В связи с этим встал вопрос выбора. Мне нужно следующее. 1. Более-менее приличная фотокамера. 2. Режим видеозаписи. 3. Режим диктофона. 4. GPS-навигатор для поиска адресов по городу. В работе нужно постоянно, а сейчас приходится таскать атлас "Москва с каждым домом" - очень неудобно, да и в нужный момент его как на зло не оказывается под рукой. 5. Приличная полифония. Чтобы я мог включить друзьям песенку, и они поняли, в чём её кайф. 6. Дисплей с хорошим разрешением, позволяющий смотреть кино в дороге. Что мне НЕ нужно. 1. Мне не нужен интернет, не нужен удобный интерфейс для работы с интернет-страницами. Максимум - возможность переброски снимков через сеть и их получение. 2. Мне не нужен большой экран для чтения книг - я ненавижу читать с экрана и предпочитаю возить с собой книги и журналы в бумаге. 3. Мне насрать на престижность и понтовость, навороченный внешний вид и прочую херню - я не хочу за это переплачивать. По этим трём причинам я решил, что наладонник для меня избыточен - подойдёт и формат мобильника. Поскольку сам я последние лет пять-шесть пользовался одним т