Guns.ru Talks
Релоадинг
САМОДЕЛЬНЫЙ ПРЕСС. Конструкции и технологии ( 35 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Waldschnepfer
22-3-2019 10:55 Waldschnepfer
quote:
Originally posted by neck:

Но пришлось браться за дело серьёзно.


Пока искал, за глаз зацепилась одна Ваша, сударь, фраза: "Чугун бесплатный, а сталь надо покупать."
Улыбнуло.

----------
"Si vis pacem, para bellum"

кран
22-3-2019 10:55 кран
quote:
Изначально написано KAMA21:
Я понимаю что бизнес, и для себя, вещи разные.
Может Ваших маркетологов, марчендайзеров, и бухгалтерию заборт?
А то один пашет, семеро на Мерсах.
Глядишь и по 5000,и большие...
Удачи.

вот делюсь пятничной идеей 5 рублевого пресса:
берем две гайки и две шпильки от вольво( лучше выточить одну шпильку для ваще соосности)
- привариваем ажурных каркас из проволочек к гайкам ( да чтоб не повело)
- заливаем в форму цементом(вот не знаю гравия сыпануть? или нет..)
сохнет
выкручивем шпильку -= соосный железобетонный пресс, в нижнюю гайку бронзовую втулку!
нуу далее сами знаете как

edit log

BitteR
22-3-2019 11:24 BitteR
quote:
Изначально написано кран:

вот делюсь идеей 5 рублевого пресса:
берем две гайки и две шпильки от вольво( лучше выточить одну шпильку для ваще соосности)
- привариваем ажурных каркас из проволочек к гайкам ( да чтоб не повело)
- заливаем в форму цементом
сохнет
выкручивем шпильку -= соосный железобетонный пресс, в нижнюю гайку бронзовую втулку!
нуу далее сами знаете как

А если залить дюралем?

кран
22-3-2019 11:26 кран
quote:
Изначально написано BitteR:

А если залить дюралем?

масса это надежность(с)

neck
22-3-2019 22:03 neck
quote:
Originally posted by Waldschnepfer:

Пока искал, за глаз зацепилась одна Ваша, сударь, фраза: "Чугун бесплатный, а сталь надо покупать."
Улыбнуло.


Все когда-нибудь кончается Деньги, чугун, удача...

Советский чугун марки ВЧ закончился. А то, что сейчас льют...

neck
22-3-2019 22:23 neck
quote:
Originally posted by кран:

заливаем в форму цементом(вот не знаю гравия сыпануть? или нет..)
сохнет

Хоспади, что то народ понесло.
Один известный на Ганзе бракодел из Новосиба предлагал залить эпоксидным компаундом.
Вы вон цементом предлагаете.
А вы в курсе, что цемент при высыхании дает усадку?
То есть, возникают внутренние напряжения, которые дают потом трещины.
И второе. Резьба - никудышняя база.
Что бы использовать выточенную шпильку как направляющую для гайки от Вольво, вам придется нарезать резьбу с точным значением среднего диаметра этой резьбы.
Даже не так. Придется гайку от вольво выкинуть, и изготовить не только стержень с резьбой 7/8х14, но еще и ответную гайку с такой же резьбой.
При этом на обеих деталях придется точно выдержать средний диаметр этой резьбы, что бы в соединении были минимальные люфты и гайка не качалась на стержне.
Теперь вопрос - вы знаете, какой средний диаметр у резьбы 7/8х14 ?
А токарь, который будет вам это точить, имеет у себя инструмент, позволяющий измерить этот самый средний диаметр?
Если имеет, сделайте пожалуйста фото этого инструмента.

Только не надо говорить про то, что ваш токарь-золотые ручки, дрыгая резьбовым резцом и примеряя гайку к нарезаемой резьбе, сделает "как надо".
Не сделает, тут инструмент нужен.

Хотя бы вот такой:

800 x 333

и к нему в придачу еще инструментальный микроскоп, примерно вот такой

click for enlarge 1000 X 1066 149.6 Kb

Так вот, не бывает у токарей такого инструмента.

Он бывает там, где вот такой станок имеется:

click for enlarge 800 X 658 84.2 Kb

Или хотя бы вот такой:

click for enlarge 800 X 450 78.9 Kb

Только проблема в том, что тот, кто такие станки имеет "на вооружении", не станет заниматься такой хернёй, как заливка станин из бетона.
У него есть станки, позволяющие все что угодно из металла изготовить.

edit log

кран
23-3-2019 08:06 кран
Там смайл был в конце поста ваще то..
Waldschnepfer
23-3-2019 11:05 Waldschnepfer
Александр Павлович, спрошу тут, может кому еще пригодится. Лет через 10, может найдут.
Спрашиваю как у специалиста по штамповке пулек.
Техкрим выпустил 18 граммовую пулю, наверное в томпаке, тк указано - медный сплав. Пуля для Ланкастера, дыраметром 10,3. Хочу из нее сделать 9,27.
1. Возможно ли это сделать на Вашем прессе не устанавливая штамповочный шток?
2. Сколько проходов потребуется для того что бы не сломать пресс, не помять пулю, не развязать пупок?
3. Какие рекомендации по поводу формы сайзера? Длинны конуса, цилиндрических частей? Толкатель(шток) один или под каждый диаметр?

----------
"Si vis pacem, para bellum"

Dondukov
23-3-2019 13:02 Dondukov
quote:
Originally posted by Waldschnepfer:

Возможно ли это сделать


Думаю что ручным прессом обжать пулю на 1 мм не целесообразно. Лучше приобрести самый дешевый гидравлический, установить на него калибр и жать. А доводки можно потом уже и на ручном делать.
neck
24-3-2019 22:17 neck
quote:
Originally posted by кран:

Там смайл был в конце поста ваще то..

Смайл один, и мелкий. А читает куча народа эту тему.

Думать надо о том, чему вы можете по неосторожности кого то научить.

Вам смешно, а кто то по незнанию деньги потратит и самый ценный ресурс- время жизни на реализацию заведомо тухлой идеи.

neck
24-3-2019 23:58 neck
quote:
Originally posted by Waldschnepfer:

Техкрим выпустил 18 граммовую пулю, наверное в томпаке, тк указано - медный сплав. Пуля для Ланкастера, дыраметром 10,3. Хочу из нее сделать 9,27.
1. Возможно ли это сделать на Вашем прессе не устанавливая штамповочный шток?


Если речь о прессе-150, то у него реализована возможность переключения кинематики в режим "Штамповка", когда примерно в два раза увеличивается усилие прижима.
Однако при этом уменьшается ход стандартного штока.
Эта проблема решается изготовлением переходника, который имеет в нижней части ножку, такую же как у шеллхолдера.
А в верхней части - толкатель. Переходник желательно изготовить из углеродистой стали и в верхней части прикалить.

quote:
Originally posted by Waldschnepfer:

2. Сколько проходов потребуется для того что бы не сломать пресс, не помять пулю, не развязать пупок?


Принцип один - за один проход пулю обжимаем не более чем на 0.1...0,2 от диаметра.
Для начала изготавливается сайзер с отверстием. которое меньше исходного диаметра пули на 0,2 мм.
По результатам испытаний становится видно, позволяет ли такая величена обжатия комфортно работать, или же надо уменьшить степень обжима.
Такой подход не только позволяет избежать диких усилий при обжатии, но и сохраняет геометрию пули.
Это связано с тем, что свинцовый сердечник пули имеет свойство со временем твердеть, что резко уменьшает его пластичность, и, соответственно, увеличивает его "сопротивляемость" сжатию.

По этому придется изготовить несколько обжимных матриц.

quote:
Originally posted by Waldschnepfer:

3. Какие рекомендации по поводу формы сайзера? Длинны конуса, цилиндрических частей? Толкатель(шток) один или под каждый диаметр?


Чем длиннее заход, тем легче продавливается изделие через сайзер.
Толкателей придется так же изготовить несколько штук.
Точно тут не возможно что то сказать, нужны эксперименты.

Что ещё можно добавить?

1) Использовать для сайзеров пружинную сталь.

2) придется изготовить несколько развёрток нужных диаметров.
Дело не простое - требует наличия круглошлифовального станка и квалифицированного заточника, способного затыловать отшлифованные в размер развёртки.

3) готовые сайзеры для закалки не греть на открытом огне и не охлаждать в масле. Это приводит к выгоранию углерода как на наружной поверхности. так и на внутреннем канале сайзера. В результате получим калёную болванку, у которой самая ответственная часть (канал) будет не прикалена.

4) При изготовлении развертки учитывать, что после закалки сайзер "поведет", и внутренняя поверхность потеряет первоначальную форму.
И как то придется после закалки внутреннюю поверхность сайзера доводить до нужного диаметра и улучшать шероховатость поверхности.
То есть, развертку следует изготавливать так, что бы она при разворачивании отверстия оставляла припуск на чистовую обработку.

5)Придется изготовить чугунные притиры для чистовой обработки сайзеров.

Есть конечно ухари, которые не моргнув глазом зажимают шпильку с резьбой 7/8 в патрон токарника, и затем просверлив в шпильке отверстие, пытаются "отшлифовать" его с помощью наждачки, надетой на карандаш.
И в результате "расхерачивают" канал сайзера в виде эллипса и бочки.

Эту дикость конечно же повторять не стоит.

Так что дело достаточно гиморойное.

Waldschnepfer
25-3-2019 02:22 Waldschnepfer
Спасибо за развернутый ответ!

quote:
Originally posted by neck:

Если речь о прессе-150,

Именно об ём.

----------
"Si vis pacem, para bellum"

Индеец43
26-3-2019 18:40 Индеец43
Прошу помощи у уважаемой аудитории.
Как сделать паз на штоке для шелхолдера?
Если это не военная тайна, поделитесь пожалуйста. Буду примного благодарен!

----------
С уважением, Андрей!

Rattlin
26-3-2019 19:03 Rattlin
Т-образная фреза. Она же фреза для сегментных шпонок.
Индеец43
26-3-2019 19:25 Индеец43
quote:
Изначально написано Rattlin:
Т-образная фреза. Она же фреза для сегментных шпонок.

Спасибо большое. Век живи - век учись.

----------
С уважением, Андрей!

Dondukov
26-3-2019 21:24 Dondukov
quote:
Originally posted by neck:

neck


Можешь показать фрезу, которой посадку под шелхолдер делаете?
neck
27-3-2019 10:47 neck
quote:
Originally posted by Dondukov:

Можешь показать фрезу, которой посадку под шелхолдер делаете?


Там две фрезы используются, причем обе не стандартные - размеры у паза - дюймовые.
А самое печально то, что размеры шеллхолдеров изготовители не выдерживают, размеры легко гуляют на пару "десяток" во все стороны.
Соответственно бывает такое, что шеллхолдер от Реддинга не залезает в паз штока на прессе от ЛИ.
По этому размеры фрез пришлось экспериментально подбирать.
Waldschnepfer
31-3-2019 22:52 Waldschnepfer
quote:
Originally posted by neck:

размеры шеллхолдеров изготовители не выдерживают, размеры легко гуляют на пару "десяток" во все стороны.


Александр Павлович. если не секрет, какие Вы выбрали размеры? Если секрет не большой, но все ж таки секрет, то можно в личку или в почту.

----------
"Si vis pacem, para bellum"

neck
1-4-2019 07:53 neck
quote:
Originally posted by Waldschnepfer:

если не секрет, какие Вы выбрали размеры?


Размеры определяются методом проб и ошибок.
И периодически обновляются.
Вот только недавно опять один из заказчиков пожаловался на то, что его шеллхолдер туговато входит в паз пресса.
Попросил его отправить шеллхолдер мне.
Замерим размеры, и закажем новый комплект фрез.
Так что каким теперь будет размер паза, я не знаю - шеллхолдер ещё не прибыл.
По стандарту диаметр той части паза, куда заходит ножка шеллхолдера. составляет 14,2 мм.
Waldschnepfer
1-4-2019 12:23 Waldschnepfer
Спасибо!
Dondukov
6-4-2019 17:36 Dondukov
quote:
Originally posted by neck:

шеллхолдер туговато входит в паз пресса


quote:
Originally posted by neck:

По стандарту диаметр той части паза, куда заходит ножка шеллхолдера. составляет 14,2 мм.


Это не проблема штока, это проблема производителей шелхолдеров.
Все шелхолдеры разные.
Например шелхолдер от LEE у меня просто болтается в штоке.
Waldschnepfer
6-4-2019 18:49 Waldschnepfer
quote:
Originally posted by Dondukov:

Например шелхолдер от LEE у меня просто болтается в штоке.



Когда спрашивал, тогда и мерял. Рединг, например, 14,25.
LEE от 14,01, до 14,2 (по 6ти шелхолдерам). Но, это то, что у меня есть. Может есть и еще варианты.
Шток от NECKа - 14,3.

----------
"Si vis pacem, para bellum"

edit log

Bogalg
6-4-2019 19:46 Bogalg
Вопрос Неку: пару раз написал на почту Александру, потом Максиму, предварительно объяснили ситуацию, сроки, а далее тишина полная. Заявку примите? С уважением, Александр, Москва
Dondukov
7-4-2019 08:30 Dondukov
quote:
Originally posted by Waldschnepfer:

LEE


У меня шелхолдер от лее 14,2 мм
quote:
Originally posted by Waldschnepfer:

Шток от NECKа


14,4 мм
Высота паза 3,5 мм, высота ножки шелхолдера лее 2,9 мм
ГГГГ
7-4-2019 11:58 ГГГГ
Ооу, думал нек задвинул дедушку ЛИИ,ан нет😂взял револьвер от ЛИИ😋 доставка семь дней и вуаля😜😝😛
neck
7-4-2019 23:34 neck
quote:
Originally posted by ГГГГ:

Ооу, думал нек задвинул дедушку ЛИИ,ан нет


Я никогда такой задачи не ставил. Это этот, как его, антината, заявлял о том, что он утёр фирму Ли
neck
7-4-2019 23:35 neck
quote:
Originally posted by Bogalg:

Вопрос Неку: пару раз написал на почту Александру, потом Максиму,


Напишите мне на почту, будем разбираться.
Индеец43
13-4-2019 22:14 Индеец43
Всем доброго времени суток! Доделал себе поесс по подобию Dondukov, и вот появились нюансы.
Без косяков конечно не обошлось, шток коротковатый сделал, теперь матрицу приходится закручиавать практически полностью.
Но это не главное.
При движении рукояти вниз, когда вал проходит половину длины, а тяги встают на одну линию с болванкой на которой стоит рукоять, происходит подклинивание штока, в том же самом месте и при движении вниз. Но, когда пальцем немного подталкиваешь то все идет мягко. Что надо сделать чтоб ушло это подклинивание?
click for enlarge 950 X 1280 73.5 Kb

edit log

neck
13-4-2019 23:02 neck
quote:
Originally posted by Индеец43:

Что надо сделать чтоб ушло это подклинивание?


А вы расчет кинематики то делали??
Индеец43
13-4-2019 23:10 Индеец43
Нет, содрал чертежи и по ним сделал.

----------
С уважением, Андрей!

Индеец43
14-4-2019 12:15 Индеец43
Делал по этим чертежам.
click for enlarge 495 X 700 78.6 Kb
click for enlarge 485 X 700 97.6 Kb
click for enlarge 487 X 700 107.7 Kb
click for enlarge 482 X 700 46.4 Kb
click for enlarge 482 X 700 54.7 Kb
click for enlarge 487 X 700 113.6 Kb

edit log

Индеец43
14-4-2019 12:18 Индеец43
ovod1
14-4-2019 15:01 ovod1
на мой(не опытный) взгляд , у вас в том месте где клинит - нужно было ВМТ сделать, хотя уверенности в этом нет...
Индеец43
14-4-2019 16:37 Индеец43
Примерно понял что надо сделать.
Для начала перенесем точки крепления тяг ближе к ручке

----------
С уважением, Андрей!

hakas31
14-4-2019 16:37 hakas31
quote:
Originally posted by Индеец43:

Всем доброго времени суток! Доделал себе поесс по подобию Dondukov


Сделайте макет из фанеры , дерева и погоняйте , вам явно нужно угол рычага изменить , что б не зажимало в середине .
Dondukov
14-4-2019 17:10 Dondukov
quote:
Originally posted by Индеец43:

Примерно понял что надо сделать.
Для начала перенесем точки крепления тяг ближе к ручке


Вся проблема этих прессов это правильный расчет кинематики. Малейшее отклонение от расчетов в ту или иную сторону и будут клины. Если делали по моим чертежам то должны были точно выдержать все размеры, в плоть до сотых милиметра.

edit log

Индеец43
14-4-2019 18:25 Индеец43
quote:
Изначально написано Dondukov:

Вся проблема этих прессов это правильный расчет кинематики. Малейшее отклонение от расчетов в ту или иную сторону и будут клины. Если делали по моим чертежам то должны были точно выдержать все размеры, в плоть до сотых милиметра.

Делал по чертежам выше. Единственное он вверх немного больше получился, но от этого не зависит ход рычага. В остальном все в точности.

Firemen 8
14-4-2019 19:02 Firemen 8
quote:
Изначально написано Индеец43:

В остальном все в точности.

Вот в этом сомнения. К примеру: навскидку, между втулкой штока и отверстием верхней оси рычагов должно быть в районе 4мм а до самого штока 6мм. На Ваших фото явно больше.

edit log

Firemen 8
14-4-2019 19:13 Firemen 8
Кстати, из чего сделан шток, и как обработано отверстие под шток?
Индеец43
14-4-2019 19:28 Индеец43
quote:
Изначально написано Firemen 8:
Кстати, из чего сделан шток, и как обработано отверстие под шток?

Шток от амортизатора ВАЗ (22мм), ходит по впрессованой меднографитовой втулке из рем.набора стартера а/м Камаз. В дело шло все что было под руками и доступно в магазинах. Резьба под матрицу - доработанная и запрессованая колесная гайка грузовика Вольво.

edit log


Guns.ru Talks
Релоадинг
САМОДЕЛЬНЫЙ ПРЕСС. Конструкции и технологии ( 35 )