Сумасшедший рассказ о рождении 6.5 Creedmoor
'Первый жужжащий картридж, который я могу вспомнить с момента выпуска .260 Remington'.
~ Кевин Риз, пишущий о 6.5 Creedmoor в Sports Sports Retailer.
Отчаяние и разочарование семенами и искрами инноваций? Они могут быть и, конечно же, вынуждены родить все более популярный картридж 6 Creedmoor. Хорошие отношения также сыграли свою роль, и обычная доза интуиции дала ему импульс.
Команда: Деннис Демилл и Дэйв Эмари
Spark: разочаровывающий опыт DeMille на Национальном Чемпионате Мира NRA 2006 года.
Деннис Демилл был чемпионом Национальной винтовки в Национальных матчах 2006 года, но у него были проблемы с концентрацией на его исполнении. Помимо того, что он был национальным чемпионом, Деннис также был генеральным директором компании, которая продавала большинство винтовок людям, конкурирующим на самых высоких уровнях соревнований - T2K Rifle или Tubb 2000. T2K был революционным Дизайн, но у него был один недостаток; Не было коммерчески доступного раунда одобренного SAAMI, который позволял конкуренту максимизировать производительность винтовок. Как говорит Деннис, 'использование чего-либо, кроме руки, загружаемой дикой кошки вокруг этой винтовки, было бы сродни сжиганию обычного газа в забавном автомобиле'. Лучший 'рецепт' для раунда проходил из уст в уста, поэтому стрелки с ограниченным Знание перезагрузки часто экспериментирует с различными зарядами и порошками. Это может создать опасные ситуации и вызвать серьезные проблемы с работой, такие как выдувные праймеры и экстракторы. Большая часть этого несправедливо обвинялась в винтовке .. . которую они купили у Денниса! Поскольку Деннис был прямо на матчах, стрелки, столкнувшиеся с этими проблемами, воспользовались этим шансом, чтобы выразить свое недовольство своей винтовкой.
В этот момент его роль сыграла Серендипити. Деннис обычно разделял комнату со своим близким другом Дейвом Эмари у граждан. Дэйв, как это бывает, немного знает о разработке патронов пули в качестве главного баллистика для Хорнади. Поэтому у Денниса было знакомое и сочувственное ухо, чтобы склониться над его отвлечениями.
Здесь были хорошие отношения. Деннис был вполне доволен выражением своих разочарований своему другу Дейву. Дэйв взял все это, потом просто сказал: 'Деннис, почему бы тебе не разрешить мне задуматься? Я создам тот, который сделает все, что вы скажете мне, что он должен делать, и если вы единственный человек в мире, снимающий его, я буду в порядке с этим '. Дэйв сказал Деннису положить на бумаге то, что, по его мнению, должен был быть идеальный раунд, с предостережением, что Деннис не выбирает калибр. Деннис не стеснялся: на следующее утро Деннис передал Дейву список, в котором было все, что он хотел, в идеальном раунде, который разрешил бы его проблемы и его клиентов.
Вот список, который Деннис дал Дэйву:
Превосходная баллистика. Он должен быть таким же хорошим, как любые безопасные ручные нагрузки, используемые в обычных соревнованиях высокой мощности
Ценообразование, сопоставимое со стандартом соответствия .308
Гораздо меньшая отдача, чем 0,308
Стандартная длина журнала .308
Не цилиндрическая горелка
Загруженная версия и компоненты легко доступны, если вы возьмете это на большой рынок
Рецепт, написанный на каждой коробке - избегайте использования запатентованного порошка.
Всего несколько месяцев спустя в 2007 году SHOT, Дэйв передал Деннису круглую (разгруженную) с прототипом картриджа, который станет называться 6.5 Creedmoor. Дэйв думал, что его следует назвать 6.5 DeMille, но Деннис попросил, чтобы его назвали в честь компании, которую он побежал - Creedmoor. Самая большая причина, по которой просьба Денниса не использовать его имя, заключалась в том, что он не хотел, чтобы люди думали, что он знает абсолютно все, что нужно знать о дизайне этого нового картриджа, или преувеличивать его вклад в его создание. (Деннис чувствует, что его вклад был в основном вдохновляющим.) Первоначальное тестирование картриджа Дейвом показало, что этот новый картридж будет иметь гораздо больший пул клиентов, чем просто Деннис или даже конкурсная стрельба. Но согласятся ли его боссы?
'Зачем нам это делать?' - спросил Хорнадис.
Дэйв и Деннис поставили телегу перед лошадью, разработав картридж, который не был создан по приказу крупных винтовочных или пистолетных производителей, как это часто бывает. Это было отменой традиционного процесса, когда патрон следовал за ружьем. Им пришлось поговорить с Хорнади, чтобы совершить прыжок веры и изготовить новый картридж, который не гарантировал бы найти дом в стволах с оружием. И Хорнади пришлось согласиться с новаторской идеей Денниса, чтобы поместить рецепт для погрузки картриджа на коробку, чего раньше не делал производитель боеприпасов по очевидным конкурентным причинам. Деннис утверждал, что из-за большого количества раундов конкурирующие стрелки идут, хотя они будут впечатлены тем, что компания по боеприпасам будет помогать и даже поощрять их к безопасному перезагрузке и тиражированию их заводской нагрузки. И, кстати, 'вы, ребята, также выпускаете перегрузочное оборудование и компоненты'.
Об этом было много думать, но они взвешивали риски, учитывали безусловную репутацию двух мужчин, спрашивающих их, и приняли вызов.
Менее чем через десять лет результаты говорят сами за себя, и 6.5 Creedmoor быстро становится патроном выбора среди серьезных стрелков и охотников.
'Сочетание стоимости, доступности, баллистической производительности и непревзойденного успеха от лучших в мире точных стрелков, объединенных для создания одобрения, редко наблюдаемого в боеприпасах', - написал Риз в своей статье.
Kinetic Industries гордится тем, что присоединилась к команде Creedmoor Sports в качестве производителя этого ценного картриджа для человека, который вдохновил его изобретение. Мы стремимся привнести наши инновационные технологии производства латуни в задачу создания самого долговечного, долговечного 6.5 Creedmoor, когда-либо созданного.
Хотя Деннис Демиль, возможно, все еще хочет, чтобы Национальные матчи 2006 года были не такими расстраивающими, он, несомненно, оказался благом для всех нас, потому что его разочарования привели непосредственно к рождению одного из самых важных инноваций в картриджах года.
об авторе
Керн Льюис (Kern Lewis) был консультантом по маркетингу и бизнес-консультанту в течение трех десятилетий и много пишет в качестве блоггера и автора для нескольких компаний: от программных стартапов до консультантов по человеческому развитию до домашних инспекторов. Он любит создавать прекрасные истории, которые соединяют потребителей с замечательными продуктами и услугами.