Guns.ru Talks
Оружейные идеи
Расчет барабана револьвера. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Расчет барабана револьвера.
Shekspeer
11-2-2019 23:10 Shekspeer
Предлагаю очередной "сладкий хлеб" для мозгов.
Барабан должен быть идеально симметричный, и все каморы отстоять друг от друга на одинаковое угловое расстояние. Поворачивать барабан и сверлить, причем соосно, это представляет немалые трудности.
Возможен способ получения барабана из отдельных камор, и оси, как показано на рисунке.
Допустим. диаметр одной каморы выбран, и нам известен.
Каков должен быть диаметр оси, чтобы вокруг нее поместились пять, млм семь камор?

click for enlarge 1920 X 806 32.2 Kb

Такой расчет и использованием правил геометрии, позволяет получить идеальную симметричность и соосность.
Я решил эту задачу устно, не прибегая к построению чертежей, для любого количества камор.
Интересно, найдут ли ответ наши эксперды.

edit log

Shekspeer
12-2-2019 08:48 Shekspeer
Для эстетов, плюсы этого принципа: в барабане нет разьединяющих сил, есть лишь силы на раздутие каморы. Барабан получается красивый, что немаловажно. Ну и последнее- остаются места для крепления его ригелем во всех 5 или 7 положениях.
Для Несогласных,такая штука может помочь и со сверлением камор цельного барабана.
ГорТоп
12-2-2019 10:52 ГорТоп
quote:
Originally posted by Shekspeer:

Поворачивать барабан и сверлить, причем соосно, это представляет немалые трудности.


У меня есть теория, что сверлить барабан сложно только тогда, когда это сверление производится ручной дрелью, зажатого между коленок барабана. В остальных же случаях - нет никаких сложностей.
Shekspeer
12-2-2019 11:13 Shekspeer
Хотел бы я спросить Мара, как он делал барабаны с нечётным нечетным кол-во камор?
Нужно повернуть каждый раз точно, на 360/5, то есть на 72 градуса. Ошибка на угловую мтнуту- и камора несоосна со стволом.
Каким станком это делается? Токарные позволяют сверлить только осевые отверстия.
Shekspeer
12-2-2019 13:38 Shekspeer
А семизарядный барабан как сверлить? На сколько градусов поворачивать следующую камору? Ведь 360 на 7 не делится.
Обратите внимание, что тут не нарисовано никаких вспомогательных линий.
В школьном курсе геометрии сказано, что равносторонний семиугольник построить невозможно
"Как ему это удается??"

click for enlarge 960 X 1280 90.0 Kb

edit log

ГорТоп
12-2-2019 14:39 ГорТоп
Что блин сложного? Берешь длину окружности и делишь на сколько хочешь равных частей. Наносишь метки на внешней поверности барабана, в соответствии с теми равными отрезками. Устанавливаешь неподвижный индикатор и каждый раз при сверлении очередной каморы устанавливаешь очередную метку напротив индикатора. Все.

Для массового производства делается соответствующий кондуктор.

edit log

Shekspeer
12-2-2019 14:42 Shekspeer
quote:
Originally posted by ГорТоп:

Наносишь метки на внешней поверности барабана, в соответствии с теми равными отрезками.

Ага, барабан то круглый, как отмерять эти отрезки, веревкой что ли?

ГорТоп
12-2-2019 14:52 ГорТоп
Если тебе прямо на коленке - то бумажкой. Разметил бумажку и наклеил на барабан.
mihasic
12-2-2019 14:54 mihasic
quote:
Изначально написано Shekspeer:
А семизарядный барабан как сверлить? На сколько градусов поворачивать следующую камору? Ведь 360 на 7 не делится.

Уй-уй, какая прелесть! "Идеи" at its best!
Шекспир с орфографической ошибкой, 360 на 7 делится! Ответ : 51 и 3/7 градуса. Дроби в школе тоже не проходили?

Shekspeer
12-2-2019 15:08 Shekspeer
Понятно что с дробями делится... Но в десятичном выражении это будет бесконечное кол-во цифр после запятой.
Повернете 7 раз на это число градусов, и прокрутить больше чем на 1 оборот на 1 мм, или недовернется на 1 мм.
quote:
Originally posted by ГорТоп:

Если тебе прямо на коленке - то бумажкой. Разметил бумажку и наклеил на барабан.
#8
P.M. Ц



А ничего что это иррациональные числа получатся.
Если диаметр барабана 40 мм, то длина окружности 40пи мм. Поделить ее на любое число- будет иррационал ное. (никакой дробью не выражается).
Ошибёшься на 0,1 мм, и пуля попадет в торец ствола, а не в канал.
ГорТоп
12-2-2019 15:12 ГорТоп
Не переживай. У револьверов люфт зафиксированного перед выстрелом барабана обычно более 0,1мм. Пуля имеет оживальную форму, а ствол имеет конический пульный вход. Даже несоосность в 1мм не приведет у сколь-нибудь заметным неприятностям.
mihasic
12-2-2019 15:28 mihasic
quote:
Изначально написано Shekspeer:
Понятно что с дробями делится... Но в десятичном выражении это будет бесконечное кол-во цифр после запятой.
Повернете 7 раз на это число градусов, и прокрутить больше чем на 1 оборот на 1 мм, или недовернется на 1 мм.

А Вам не приходило в голову, что 360 градусов - это не мировая константа, а произвольная шкала, случайного (древневавилонского, если не ошибаюсь) происхождения? А если бы градусов в круге было бы не 360, а 350, что - задача бы решалась для 7 и не решалась для 6?
Но самом деле независимо от шкалы окружность можно поделить на любое количество равных частей - с любой технически необходимой точностью. Причем для 6 точность будет такой же, как для 7, 11 или корня из 29. Или пресловутого числа пи.

Shekspeer
12-2-2019 15:43 Shekspeer
Ну 72 градуса ещё можно транспортиром отмерить, а 51(3/7) нет. Приборов таких нет в наличии, с 350-градусной шкалой.
Графически нельзя окружность поделить на 7 равных частей, только вычислять, что я и сделал для рисунка выше. Вопрос- как вычислять?
В моем способе совсем нет деления окружности- нужна лишь ось, диаметр которой нужно вычислить. И вокруг нее размещаются 7 или любое другое количество камор.
Одинаковость их диаметра достигается тем, что они из одной детали, разрезанной на части.

edit log

mihasic
12-2-2019 15:45 mihasic
quote:
Изначально написано Shekspeer:
Ну 72 градуса ещё можно транспортиром отмерить, а 51(3/7) нет. Приборов таких нет в наличии, с 350-градусной шкалой.
Графически нельзя окружность поделить на 7 равных частей, только вычислять, что я и сделал для рисунка выше. Вопросы-звоните как вычислять?

Ну, горбатого могила исправит (теряет интерес).

ГорТоп
12-2-2019 15:55 ГорТоп
quote:
Originally posted by Shekspeer:

Одинаковость их диаметра достигается тем, что они из одной детали, разрезанной на части.



Ну если ты испытываешь проблемы с точным отмериванием 51 и 3/7, то каким образом ты собираешься изготовить деталь точного диаметра?
Shekspeer
12-2-2019 15:57 Shekspeer
51 то ладно.
3/7 как ты точно отмерять собираешься?
Причем это 3/7 градуса, не миллиметра.
У меня впрочем как видно в рисунке, эти проблемы решены. Но нужны синусы и косинусы, не для тупых.

edit log

ГорТоп
12-2-2019 16:12 ГорТоп
quote:
Originally posted by Shekspeer:

3/7 как ты точно отмерять собираешься


Ты когда круги чертил, как отмерял их радиус?
Shekspeer
12-2-2019 16:23 Shekspeer
Я взял диаметр каждого из семи кругов- в 4 см, что и видно по клеточкам.
А радиус среднего я рассчитал, придумав сам формулу.
Начертив круг с таким радиусом- вокруг него точно поместилось семь кругов 4 см.
Что-то в эту тему совсем не суеся Мап.

edit log

Shekspeer
12-2-2019 16:29 Shekspeer
Есть правда лайфхак, думал что кто-нибудь догадается.
Для шести камор, ось должна быть того же диаметра, что и камора.
click for enlarge 1707 X 1280 159.0 Kb
ГорТоп
12-2-2019 16:30 ГорТоп
Центры кругов относительно центрального ты как устанавливал?
Shekspeer
12-2-2019 16:35 Shekspeer
Никак не устанавливал.
Начертил первый круг 4 см, чтобы он касался центрального. Потом второй круг 4 см, чтобы касался центрального и соседнего. И так 7 раз.
И надо же- поместилось.
По идее, нужно было сначала провести ещё один круг- через центры всех семи. Но не хотел пачкать рисунок лишними линиями.
Теперь я знаю, в чем гениальность Нагана. У всех остальных лишь на 6 ума хватило.

edit log

ГорТоп
12-2-2019 16:46 ГорТоп
quote:
Originally posted by Shekspeer:

Потом второй круг 4 см, чтобы касался центрального и соседнего. И так 7 раз.


Как именно ты установил центр второго круга, чтобы он касался и первого и центрального?
Shekspeer
12-2-2019 16:50 Shekspeer
В этом рисунке центры второго и последующих кругов устанавливал экспериментально (чтобы касался).Бумагу хорошо циркулем потыкал. Но вообще нужно было провести круг во круг центрального (с радиусом, на 2 см больше центрального).
Тогда бы на этой окружности лежали центры всех семи кругов.
ГорТоп
12-2-2019 17:00 ГорТоп
Стало быть, ты выяснил, как можно отмерить 51 и 3/7 градуса! Поздравляю.
abc55
12-2-2019 17:05 abc55
стоит задача без транспортира большой торт диаметром 20м почикать на 7 кусков и при этом ошибиться на пару мм
я поступил так -
взял вот такую чифру - 1,15239 как константу (я ее ношу всегда с собой в кармане)

если радиус торта 10м - кусок веревки
длина веревки до следующего радиуса будет 10м/1,15239 = 8,6776 м
получился треугольник с основанием 8,6776м и 10м сторонами
если эти треугольники теперь сложить будет 7-угольник

ГорТоп
12-2-2019 17:08 ГорТоп
Т.е., транспортира у тебя нет, а линейка, веревка, нож - есть. Не находишь это странным?
abc55
12-2-2019 17:10 abc55
линейки тожеть нет
только веревка , где я могу отмерить и разделить на нужные мне отрезки любую величину

ГорТоп
12-2-2019 17:15 ГорТоп
quote:
Originally posted by abc55:

линейки тожеть нет


Я помню, ты говорил что с деньгами туго... но я не думал, что до такой степени.
Shekspeer
12-2-2019 17:22 Shekspeer
quote:
Originally posted by ГорТоп:

Стало быть, ты выяснил, как можно отмерить 51 и 3/7 градуса! Поздравляю.


Они автоматически отменились, но я выяснил как можно объехать работу с градусами. Но чтобы разобраться, приготовьте поллитру.
quote:
Originally posted by abc55:

взял вот такую чифру - 1,15239 как константу (я ее ношу всегда с собой в кармане


Молодец! Если точнее, то 1.152382435...
Откуда взяли эту цифру?) Зачем носите? Калькулятор есть, можно её подсчитать.)

Это 1/(2sin(180/7)).

edit log

abc55
12-2-2019 17:26 abc55
линейка - шайсе
только веревка (нитка))))

помницо в арьмии было дело -
выдали нам духам шинели
нужно пришить пуговицы (погоны, петлицы, шеврон)
а пришить пуговицы задача не из простеньких
без смекалки не проканает
ведь нужно, не только расстояния одинаковые выдержать , еще надоть
пришить так, чтоб нижняя пуговка в аккурат под пряжку легла
и при этом чтоб ряд был строго вертикальным

короче вся рота тупила
у кого ряд кривой
у кого расстояния разные
у кого нижняя или высоко под пряжку прячется, или низко слишком

я поступил так -
одел шинель , отвесом от верхней пуговки кинул вертикаль
под вертикаль подогнал пряжку)))
под пряжкой поставил точку - нашел общую длину веревкой
сложил ее пополам - нашел середину - третью пуговку
сложил еще пополам - нашел вторую и четвертую

короче , пришил все красиво))))
технологию передал землякам
от земляков пошла дальше по роте))


abc55
12-2-2019 17:27 abc55
quote:
Зачем носите?

)))))
abc55
12-2-2019 17:32 abc55
один дирижер, когда выходил на сцену всегда вытаскивал бумажку из кармана,
читал ее и клал обратно
только после этого начинал дирижировать
народ в оркестре хотел знать что там
кто-то это дело подглядел
а надпись была такая -
скрипки слева, виолончели справа)))))

edit log

Shekspeer
12-2-2019 17:38 Shekspeer
Кстати можете там семёрку заменить на любое другое число (кусков торта), и вот вы уже умеете строить многоугольники с любым числом углов.
Удобнее будет взять обратное число- 0,86776.. чтобы не делить на него, а умножать.
ГорТоп
12-2-2019 17:41 ГорТоп
quote:
Originally posted by Shekspeer:

Они автоматически отменились, но я выяснил как можно объехать работу с градусами


Но работа с "отмерянием" осталась, ни так ли?
Shekspeer
12-2-2019 17:55 Shekspeer
Один раз нарисовать круг с нужным радиусом, центральный. (или ось).
И вокруг вплотную размещаются круглые/цилиндрические тела нужного диаметра, в нужном количестве, без зазоров. По моему самое то для барабанов. Нет?
Не забываем про число 6- там и отмерять ничего не нужно.
Я ещё не понял, что за волшебное свойство числа 6.
ГорТоп
12-2-2019 18:00 ГорТоп
quote:
Originally posted by Shekspeer:

И вокруг вплотную размещаются круглые/цилиндрические тела нужного диаметра, в нужном количестве, без зазоров.


Чтобы изготовить цилиндрические тела нужного диаметра - надо этот диаметр сперва отмерить, логично? А потом нужно изготовить центральный цилиндр, что бы остальные прижимались плотно и к нему и друг к другу. Не находишь, что в части "сложности" выполнения - это ни чем принципиально не отличается от разметки цилиндра?
Shekspeer
12-2-2019 18:06 Shekspeer
Нет, не нахожу- при изготовлении, на станке послойно снимается металл, до достижения нужного диаметра. С точностью до сотки. Отмерять диаметр не нужно.
При черчении круга конечно нужно- в этом отношении точность станка намного больше.
А при разметке цилиндра очень легко допустить ошибку, и - чем меньше цилиндр, тем легче. Мелкие диаметры почти невозможно разметить, разделив на нужное кол-во частей.
Кроме того, моим способом можно делать кондуктора и для сверления цилиндров под барабан- с большой точностью

edit log

ГорТоп
12-2-2019 18:14 ГорТоп
Емае, ну если у тебя есть станки и инструмент для измерения "соток", то что же черт возьми мешает изготовить оснастку, которая позволяет точно позиционировать заготовку для сверления?
Если уж тебя так торкнуло по "технологичности" - то лучше подумай, как ты будешь эти цилиндры собирать в пакет! И где будут твои "сотки" при этом.
Shekspeer
12-2-2019 18:26 Shekspeer
Как ее изготовить, пусть имея токарный станок? Одна из главных проблем которая моим способом решать тся- это сверление камор. В сплошном цилиндре придется их сверлить дрелью, либо на вертикальном сверлильном, что даёт неудовлетворительное качество. Отдельные каморы же, сверлятся на токарном станке.
Цилиндры собрать легко- попробуйте 7 трубок в пучок (одна центральная.).Накрайняк обезжирить, и суперклея налить между ними+ барабан будет.
ГорТоп
12-2-2019 18:42 ГорТоп
quote:
Originally posted by Shekspeer:

Как ее изготовить,


Берешь круг, диаметром полметра, и делишь его на необходимое тебе количество секторов, вычислив хорды, например. На ось круга надеваешь барабан и размечаешь. Точности тебе хватит до усрачки.
Можно применить какой-нибудь точный прибор для измерения длины путем качения ролика...

quote:
Originally posted by Shekspeer:

сверлить дрелью, либо на вертикальном сверлильном,


Открою страшную тайну: у нормального токарного станка - задний центр имеет возможность смещаться. Еще бывают, о ужас, патроны с независимыми кулачками...
На крайняк, можно закрепить барабан на оси, которая, в свою очередь устанавливается в резцедержатель.
Вариантов не мало.

quote:
Originally posted by Shekspeer:

Цилиндры собрать легко- попробуйте 7 трубок в пучок (одна центральная.).Накрайняк обезжирить, и суперклея налить между ними+ барабан будет.


При попытке тупо "собрать в пучек" - ни о каких сотках речи не будет. А при попытке этот "пучек" обварить - его поведет, как проститутку.
Еще есть варианты?

edit log


Guns.ru Talks
Оружейные идеи
Расчет барабана револьвера. ( 1 )