27-10-2020 14:33
Viksvill
Точно. В подвале
![]() |
27-10-2020 16:40
Виталий А
Да, Селену давно закрыли.. . уютный был магазинчик.
|
29-10-2020 11:39
bmwod
Магазин проводил клиентоориентированную политику. Потому и закрылся)) (шутка) Гораздо интереснее не название магазина, а ружья. |
29-10-2020 12:53
Viksvill
Это была идиотская попытка купить ТОЗ-91))))
|
30-10-2020 11:52
alxey
На текущий момент:
Поход в ЛРО практически ничего не дал, кроме сочувствия со стороны Инспекторов Магазин по результатам осмотра признал заводской брак, но заявление так и не взял! Жду ответа на претензию направленную почтой |
30-10-2020 12:19
Viksvill
Еще раз спрошу, опись вложения делали?
Вам может понадобиться доказать, что Вы в письме направляли именно Претензию, а не рождественскую открытку. Это важно. |
30-10-2020 12:42
alxey
не делал, я посылал через электронные письма, не видел там такой опции |
30-10-2020 12:43
alxey
я им продубировл по эл.почте, в магазине сказали что готовят ответ
|
30-10-2020 13:33
Олеко
Алексей, я на днях получил с Али два подобия бароскопа. Могу одолжить посмотреть. Я завтра буду на работе на 51 км мкад. Если что звони, я захвачу их с собой. 89255006595 Олег. |
30-10-2020 13:51
alxey
Олег, спасибо! пока такой потребности нет, брак признали Но ваш номер сохранил до развязки истории |
30-10-2020 16:20
Kukur12
Расскажите, пожалуйста, какие предприняли действия в итоге.
|
30-10-2020 16:28
Rotbar
А сейчас, в соседних ветках, продолжают рассказывать про Турецкое Качество.. .
|
30-10-2020 16:32
alxey
Заявление на возврат отправил почтой |
30-10-2020 16:45
alxey
Тут дело не в качестве,брак бывает у всех Дело в отношение к покупателям конкретного магазина и законодательстве. Нет четко прописанного алгоритма возврата бракованого оружия |
30-10-2020 19:38
Kukur12
В итоге, возврат вписали в текущую зеленку?
|
30-10-2020 20:30
Viksvill
Ну и чудесно. Уведомляйте и сдавайте. Время, конечно, потеряете, но хоть брак не будет перед глазами. |
2-11-2020 14:27
Viksvill
Дык, вы тему прочтите. Со слов человека магазин уже не упирается. Признал брак. Да, магазин запустил клиента по длинному пути с уведомлением о возврате и т.п. Хочет еще пару месяцев покрутить деньги покупателя. Тут воевать дольше. Человек пойдет по процедуре. Можно только стребовать с магазина возврат не тех денег, которые человек заплатил, а тех которые ствол будет стоить в этом магазине на момент возврата денег, если из-за курса евро цена возрастет. Пока все. Что еще обсуждать?))) |
2-11-2020 14:41
AK1331
А, ну тогда, конечно можно смело переводить обсуждение в русло "Турки- хлам, МРки рулят!", "Все- хлам, ВВВ рулят!", "ВВВ- тже хлам, немцы и бельгийцы до 1940 года рулят!" и "Все Вы- нищеброды- Косми рулят!" |
2-11-2020 15:16
Viksvill
Хлам, рулят...
Хлам - это бракованный или убитые ружья. Для стрелка-практика горизонталка Royal от H&H- "ненужный хлам", для меня калашоид на охоте или на стенде.))) Есть субкультуры пользователей оружия с разными системами ценностей (не цен). Это я к тому, что люди выбирающие турков выбирают нормальные ружья для тех целей, которые они ставят себе. А брак, увы, есть и в самых дорогих сегментах. |
2-11-2020 15:36
kolbasich
Какие к фигам "покрутить деньги"? Для флагманского оружейного магазина Москвы, с их ежедневной выручкой, эти 30-40 тысяч рублей погоды не делают от слова совсем. Дело тут в законодательстве нашем! Вернуть ружье, это вам не селедку прокисшую в магазин вернуть. |
2-11-2020 15:39
AK1331
Вот и я о том же. Человек выбрал ружье под свои задачи или хотелки. Попался дефектный экземпляр, что может случиться с ружьем любой марки. Магазин стал упираться, но вроде как примет возврат. ТС просил совета именно по теме с возвратом. Кто-то (Вы, например) стал ему давать советы по теме, а кто-то опять затеял диспут на извечные ганзовские темы. Непонятно, почему так происходит, что почти каждая тема про гладкоствол съезжает в конце концов на вечные диспуты? |
3-11-2020 21:13
Виталий А
Я ничего не подменял и не брался обсуждать - просто константировал факт.
![]() а)если они охотники - просто не обращают внимание на цену патрона, в виду малого расхода б)если спортсмены - заказывают с доставкой от 10р у ГП, АЗОТ, ФЕТТЕР... Да, все остальные это вы? ![]() Сделайте проще - почитайте рейтинг ох. магазинов! Да, мне тоже не нравится этот магазин, но от вашего и моего нигатива рейтинг не падает ![]()
|
4-11-2020 11:39
Dmitrichbublick
Алексей Вас никто не обманывал, не какую рытвину никто не скрывал и не замазывал, тем более продавец, который находился на рабочем месте рядом с Вами. Вы попросили почистить канал ствола, к Вам подошёл мастер, посмотрел ствол, забрал на чистку. После чистки Вы ствол смотрели минут 10-15, меняли дульные сужения,после чего Вы сказали оформлять оружие. Касательно допущенной ошибки в название модели оружия, перед Вами извинились и предложили, что к Вал лично приедет продавец и исправит допущеную ошибку, но Вы отказались! Зачем обманывать и говорить, что Вас обманули! Вам никто не отказал в обмене или возврате, НО только в рамках закона, а не то, как Вы со слов других людей, что им где-то кто-то так делал когда-то!
|
4-11-2020 12:36
Viksvill
Скажите, пожалуйста, как Вам удалось исправить в рамках закона неправильную запись в зелёнке? И что помешало Вам заменить клиенту брак и точно так же исправит запись в Зеленке? За что клиенту надо бежать в ЛРО и обивать там пороги? (Думаю, что не один раз надо будет сходить) По поводу того, что клиент осматривал ствол. Клиент не эксперт, он не обязан знать, что смотреть и как. Это продавец должен смотреть, что он продает, мне кажется, и решать вопросы с поставщиком. Тем более, что брак Вы не оспариваете. Ну и в догонку, почему магазин просто не принял заявление от клиента, а заставил его направлять его по почте ? |
4-11-2020 13:43
Dmitrichbublick
Продавец также не эксперт, чтоб выевлять дефекты такого характера. Тем более это было обнаружено уже дома а не в магазине,со слов покупателя.
На продукцию даётся гарантия. Пускай лично приедет и скажет в лицо тому продавцу, что он специально при нём маслом затер эту рытвину или царапин. Этого не было, чушь полная. Человек два раза смотрел это ружье. Выбрал, оплатил по сертификату, сделал фото номеров. Приехал за ружьём сверил своё фото и номер оружия, попросил почистить канал ствола Причём в процессе чистки ствола мастером, продавец находился рядом с покупателем, на рабочем месте! Интересно как он "продавец" со слов покупателя, замазывал эту рытвину?! |
4-11-2020 14:41
Viksvill
Думаю, чтобы осмотреть ствол, масло надо удалить, для чего протереть ствол сухой ветошью. Не уверен, что продавец не должен этого знать.
Но это сейчас не имеет значение. Магазин подтвердил наличие дефекта, причем до того, как документы были окончательно оформлены, т.е. они оставались в магазине и в них вносились изменения. Так почему нельзя было заменить ствол, если в документах все равно делались правки, которые, как я понимаю, заверялись подписями и печатями магазина без ЛРО? В конце концов, пока документы окончательно не оформлены, сделка купли-продажи не совершена, а ствол еще принадлежит магазину. |
4-11-2020 15:14
Dmitrichbublick
Уважаемый Viksvill
Вы наверное рядом были с Алексеем в момент осмотра и покупки оружия? Что так уверенно пишите, что и как было, и кто, что должен был делать и знать?! |
4-11-2020 16:18
Viksvill
Меня не интересует кто и куда смотрел в момент покупки.
Закон дает право покупателю обнаружить брак и после покупки. Только факты. - ствол бракованный -факт; -на момент предъявления Вам брака документы на этот ствол не были оформлены. Вы еще вносили в них изменения. Это факт. - Вопрос: почему ствол просто не заменили и не внесли изменения сразу на новый ствол, а погнали покупателя по кругу? Только и всего. |
4-11-2020 16:30
Dmitrichbublick
Что значит на момент предъявления Вам брака документы на этот ствол не были оформлены? Вы уверены в этом? Вы сотрудник ЛРО
Откуда у Вас такая информация, что Вы так уверенно пишите, когда и что было? Если Вы там не присутствовали, то о чём с Вами можно вести речь?! |
4-11-2020 16:42
Viksvill
Когда покупатель обнаружил брак, заодно,он обнаружил и ошибку в документах. И , с его слов( пост в этой теме), он ездил в магазин вносить правки в зелёнку ( очевидно, во все ее части). При этом магазин еще и отказался принять заявление о браке.
Я думаю, на этом обсуждение можно заканчивать. Дальше все понятно. |
4-11-2020 16:53
Dmitrichbublick
Я думаю, что давно пора закончить эту тему, не стоило вообще её начинать. А то, что Вы пишите и даёт какие-то советы, это смешно, ни какой помощи от этого не будет! Есть руководство магазина и сотрудники ЛРО, которые помогут и сориентируйт человека, как правильно и максимально быстро решить этот вопрос!
|
4-11-2020 16:59
Viksvill
И да, магазин обязан предоставлять покупателю полную информацию по товару.
Если Ваш мастер, который должен разбираться в оружии, чистил ствол для осмотра подозрительной щербины, он не мог не видеть дефекта, и он должен был проинформировать продавца и покупателя. По поводу информирования покупателя: На Вашем сайте размещена информация и цена на продаваемые Вами ружье Chapuis c35. Вопрос, почему на фото вместо c35 изображено гораздо более дорогое ружье c140 , а по с35 указано, что ружье имеет ручную гравировку, которой там нет?))) Мне кажется, что это введение покупателей в заблуждение. |
4-11-2020 17:07
Viksvill
А вдруг руководство прочтёт все это и задумается))), нужно им изголяться над покупателем и получать антирекламу, если требование покупателя все равно придется удовлетворить, и зачем сотрудники магазина так поступили?))) А может , потенциальные покупатели прочтут и будут внимательнее))) Успехов. |
4-11-2020 17:50
Dmitrichbublick
Руководство в курсе!
Что и как, человеку объяснили! Ваши домыслы и пожелания в данном вопросе не уместены! Тем более если Вы не в курсе всего как было. Просто со слов человека, судить персонал считаю тоже не очень правильно. Вам тоже не хворать. |
4-11-2020 18:20
alxey
Дмитрий, на этот дефект я указал продавцу в первый заезд, когда оформлял сертификат - но он сказал, что это грязь от отстрела на заводе могу лично повторить при встрече
|
4-11-2020 18:36
alxey
В рамках закона вы были обязаны принять от меня заявление, а вместо этого продавец от меня убегал, почему ? Заявление до сих пор еще на почте (ожидает получения) Возможно начало топика написано мной на эмоциях,
|
4-11-2020 19:22
Dmitrichbublick
Приезжайте!
|
4-11-2020 19:44
Viksvill
Вот! Ребята , давайте жить дружно! Сегодня кто-то ружья продает, а завтра он на автосервис приедет, А мастер автосервиса холодильник покупать надумает... Давайте по закону, но с уважением ко времени и к деньгам друг друга ![]() |
|