Травматическое оружие

Ношение пистолета при езде на мотоцикле.

Eugen2 27-01-2015 23:49

Опыт, мнения, советы.
1RamzeS 27-01-2015 23:55

Ношение пистолета при езде на мотоцикле невозможно, так как в случае падения причиняет серьёзные травмы.
Utilizer II 28-01-2015 12:18

цитата:
Originally posted by 1RamzeS:

Ношение пистолета при езде на мотоцикле невозможно, так как в случае падения причиняет серьёзные травмы.


плюсую.

Еще зависит от типа мотоцикла. На спорте, эндуре точно никак. На классике, нейкеде можно попробовать. На чоппере, думаю можно.

П.С. Я, несмотря на то что являюсь приверженцем газганов, на мотоцикле беру в карман мотокуртки стражник. Пусть лучше, в случае чего, ломается он, а не мои ребра.

1RamzeS 28-01-2015 12:28

цитата:
Originally posted by Utilizer II:

П.С. Я, несмотря на то что являюсь приверженцем газганов, на мотоцикле беру в карман мотокуртки стражник. Пусть лучше, в случае чего, ломается он, а не мои ребра.


Ваши ребра менее прочные чем стражник, советую в карманах вообще ничего не возить, даже от зажигалки бывают сильные гематомы.
Alsrr 28-01-2015 01:11

Я тоже пока не очень хорошо себе представляю, как это возможно без существенного повышения вероятности травмы при падении. Единственный вариант - в набедренной сумке или кобуре. При скользячке, скорее всего, ее просто сорвет, при ударе гематома, конечно, обеспеченна, но вряд ли больше. К тому же, у части мотобрюк/мотоджинс есть набедренная защита, которая может избежать серьезных повреждений.
Utilizer II 28-01-2015 01:36

цитата:
Originally posted by 1RamzeS:

Ваши ребра менее прочные чем стражник, советую в карманах вообще ничего не возить, даже от зажигалки бывают сильные гематомы.


я в курсе. Товарищ сломал запястье при падении из-за часов с металлическим браслетом.
Bond, James Bond 28-01-2015 02:27

основная проблема ношения пистолета при езде на мотоцикле - перчатки сильно мешающие извлечению из какого либо кармана, кобуры и тд,
самым простым способом я лично носил в Жилетке вот такого типа, размещение на груди поверх куртки http://www.splav.ru/goodsdetai...226101904857596 и в кобуре и доступно и при падении вероятность травмы мала, опять же неплохо сохраняет вид куртки даже после падения, однако в жару - сложно
Володимир 28-01-2015 08:51

Вроде была подобная тема в двухколесном разделе. Даже с примерами.
mh.derby 28-01-2015 09:55

Если просто прикрепить к раме/узлам мото, то череваты проблемы с законом... да и с дождём тоже...
Ivani4 28-01-2015 10:55

Уже писал, на теле - никак.
Вячеслав Дубовой 28-01-2015 13:09

Магазин надо обязательно возить отдельно от пистолета... Потому, что можно услышать крик: "Мужчина! Это не Вы уронили...!!??" И, если магазин остался, Вы не упадёте в обморок...
Eugen2 28-01-2015 13:13

цитата:
Изначально написано mh.derby:
Если просто прикрепить к раме/узлам мото, то череваты проблемы с законом... да и с дождём тоже...

Какие проблемы? Это будет транспортирование в чехле или кобуре, никаких сложностей.

mh.derby 28-01-2015 14:31

цитата:
Какие проблемы? Это будет транспортирование в чехле или кобуре, никаких сложностей.

У нас только ношение скрытое? Транспортировать можно и всем на показ? )))
И при транспортировке оружие должно быть не заряжено. Меня это не устраивает.
ienmik 28-01-2015 15:03

Я вот тоже не вижу проблем с креплением на раму, с точки зрения закона))) главное только не попадаться и все будет в порядке))))
Eugen2 28-01-2015 15:11

цитата:
Originally posted by mh.derby:

У нас только ношение скрытое? Транспортировать можно и всем на показ? )))

У вас, это у кого? У нас в России скрывать оружие при ношении никто не требует. Особенно посмеялся я бы на охоте над этим.

цитата:
Originally posted by mh.derby:

И при транспортировке оружие должно быть не заряжено.

При ношении, как и при транспортировке, магазин может быть примкнут, снаряжен, но патронник должен быть пуст. Для ОООП транспортирование более мягко, чем ношение!
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.

ienmik 28-01-2015 15:24

Да но вот возникает проблема с пожрать и посс*ть))) так и оставить на раме или еще одну кобуру возить, а доставать то незя. А то рядом будет проходить кто и как закричит убивают и будет вам статья за покушение на убийство. Или отстегивающуюся сделать и тогда опять возникает ситуация))))

цитата:
Потому, что можно услышать крик: "Мужчина! Это не Вы уронили...!!??"

ienmik 28-01-2015 15:26

Мотик это круто, но наверное придется жертвовать чем то. Это ношением оружия и иногда здоровья
vlad77790 28-01-2015 20:24

Тем летом наблюдал картину:На чоппере подъехал человек к мотосалону..вынул из кобуры,приделанную к мотику,что-то типа хауды,засунул её в кожаную кабуру за спиной и пошел..От заката до рассвета вспомнилось..
Видел чудика на мото с поясной кобурой и страховочным витым ремешком так же на всеобщее обозрение.
В позапрошлом году сам разложился на мотоцикле без мотоштанишек..телефон в кармане отработал как слайдер)))пистоль думаю оправдал бы название травматический..
Лично я даже не задумываюсь о том чтобы носить поверх или под мотоэкипировкой.
Bond, James Bond 28-01-2015 23:53

цитата:
Изначально написано Ivani4:
Уже писал, на теле - никак.

да ладно а посмотреть двумя постами выше никак ?

Volchara 29-01-2015 01:06

А у меня на мотике есть замечательная штука) Там не только пистолет катается) На ключик закрывается ежели надобно) А товарищ справа на бак кабуру приделал, и смотрится отлично, и достать быстро можно, даже в перчатках.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 640 X 480 107.7 Kb
mh.derby 29-01-2015 09:45

тоже думал много на счёт бака. при езде по российским неровностям не стучит об бак? И, опять же, ездим, практически, в любую погоду: как обеспечить влагозащиту?
Utilizer II 29-01-2015 10:28

Коллеги, а как же сумка на бак на магнитах?
Erosion 29-01-2015 13:23

Если пистолет на теле может нанести травмы при падении мотоциклиста, то может имеет смысл между телом и пистолетом разместить жесткую пластину (пластик\металл\композит) для распределения энергии удара на большую площадь.
mh.derby 29-01-2015 13:27

цитата:
сумка на бак на магнитах

не считаю надёжным данный вид крепления для оружия. может "лежит" оно и хорошо, но при необходимости его извлечения из кобуры может случиться конфуз )))
Eugen2 29-01-2015 16:07

цитата:
Изначально написано vlad77790:
Тем летом наблюдал картину:На чоппере подъехал человек к мотосалону..вынул из кобуры,приделанную к мотику,что-то типа хауды,засунул её в кожаную кабуру за спиной и пошел..От заката до рассвета вспомнилось..

Хауду так транспортировать и носить нельзя. А если она без патрона в патроннике, то чего ее таскать? А вот для любого самозарядного пистолета сия схема прекрасна, не докопаешься...

st. Roger 30-01-2015 10:43

Для использования на мотоцикле, я больше склоняюсь к набедренной тактической кобуре. Тем более, что, при необходимости, извлечь из неё оружие (особенно при круизёрной посадке) в разы сподручнее. А по приезду (если тактика оскорбляет ваши эстетические чувства) ни кто вам не запрещает её отстегнуть и убрать в кофр переложив пистолет в более кошерное вместилище :-)
KorTinit 30-01-2015 12:19

Езжу на мото с такой вот сумкой. На пояс и бедро. Не мешает, не болтается все просто идиально. Такую же подарил и брату и другу все довольны. Пистолета нет поэтому хз, но по размерам он точно влузет в такую сумку. Да и думаю кабуры есть с подобным методом крепления. У меня класик у брата спорт у друга спорт-тур. Все нормально при любой из посадок.


Нажмите, что бы увеличить картинку до 755 X 564 102.8 Kb

mh.derby 30-01-2015 14:39

Как бы тоже не вариант...
Оружие, при езде на мотоцикле, должно быть надёжно зафиксировано и при этом гарантированно извлекаться из кобуры. В случае кобуры набедренной вектор усилия извлечения будет направлен параллельно бедру: сумка/кобура полезет вслед за оружием. А если нижний ремень сильно затянуть, то через километров 300-400 нога онемеет. А если путь 600-800 км?
st. Roger 30-01-2015 15:52

цитата:
Изначально написано mh.derby:
Как бы тоже не вариант...
Оружие, при езде на мотоцикле, должно быть надёжно зафиксировано и при этом гарантированно извлекаться из кобуры. В случае кобуры набедренной вектор усилия извлечения будет направлен параллельно бедру: сумка/кобура полезет вслед за оружием. А если нижний ремень сильно затянуть, то через километров 300-400 нога онемеет. А если путь 600-800 км?

Я, именно под это дело, хочу на мотоштаны нашить на правой штанине, под каждый из двух ремней (на моей кобуре их два), от одной (на внутренней стороне бедра) до трёх петель (спереди, сзади и на внутренней стороне), через которые будут пропущены ремни и которые предотвратят смещение кобуры по бедру. Да и на поясной ремень меньше нагрузка будет, а то съезжает ссобака :-)

Единственное, что напрягает, так это то, что при таком расположении есть риск (если не дослал до конца магазин, плохо работает защёлка, или зацепил чем-то) проститься по дороге с магазином... :-\ Ну да это и при ношении в оперативной кобуре (особенно горизонтальной) произойти может.

mh.derby 30-01-2015 16:16

используйте револьверы ))))
Adventis 30-01-2015 16:54

ALEXEYASB 30-01-2015 17:16

Несколько раз наблюдал человека на чопере на Ш.Энтузиастов, он вечером обычно в сторону области двигается, раза три, в разные дни с ним пересекался, так вот у него короткая куртка, а на поясной висит что то ПМ образное с кожанным тренчиком. Никого он не стесняется и не от кого не скрывается и как раз мы с ним всегда пересекались у поста на выезде на МКАД.
st. Roger 30-01-2015 19:38

цитата:
Изначально написано Adventis:
[B][/B]

Прикольно, но неудобно доставать. Размещение должно быть стволом по ходу и рукояткой на правую сторону (для правши). А так да, место подходящее

st. Roger 30-01-2015 20:08

цитата:
Изначально написано ALEXEYASB:
..Никого он не стесняется и не от кого не скрывается..

А чего ему собс-на стесняться О_о?
Покажите мне статью ЗАКОНА в которой говорится, что носить оружие открыто это моветон и вообще, низзя, и я конечно устыжусь и начну скрываться... А так то с чего? Это же не модный аксессуар к костюму и удобство его ношения и применения для меня сто крат важнее оскорблённого чувства прекрасного целой толпы стволофобов ;-)

Adventis 31-01-2015 18:09

цитата:
Изначально написано st. Roger:

Прикольно, но неудобно доставать. Размещение должно быть стволом по ходу и рукояткой на правую сторону (для правши). А так да, место подходящее

так повесить molle жилет, и там вешать как хочешь...

B-17 Flying Fortress 01-02-2015 13:39

Вот неплохой вариант...
Нажмите, что бы увеличить картинку до 600 X 374  45.2 Kb
st. Roger 01-02-2015 18:47

Неее, ну ей же так неудобно!
ВОТ наше ВСЁ!!!


st. Roger 01-02-2015 18:59

И кстати, дааа...
Перевозить верхом пистолет, это ещё не самая оригинальная задача...

Я тут, в преддверие летних поездок к иногородним друзьям на пивинг совмещённый с охотой и бабахингом, сильно озадачился надёжным и аккуратным размещением кофров со стволами на мотоцикле. Ибо, хоть круизёр у меня отнюдь не мелкий, в боковые или задний кофры они у меня не влезают, а везти за спиной может быть чревато... Да и обычно и без них барахла хватает. Упаковать надо одну вертикалку c 28 дюймовым стволом и/или одну 410-ю (02) Сайгу с рамкой.

Так что, колитесь, други... Кто как перевозит на мотоциклах длинноствол?

mh.derby 01-02-2015 19:09

цитата:
Кто как перевозит на мотоциклах длинноствол?

задачку ты задал...
как вариант сделать крепление параллельно вилке. если вилка-перевёртышь, то легче, а с обычной будет немного ствол торчать за-за руля у тебя перед лицом )
mh.derby 01-02-2015 19:12

на круизёрах ещё можно сделать спинку пассажира очень высокой (флаг обычно крепят к такой). и как-то разместить, чтобы кофры не мешали.
KorTinit 02-02-2015 09:12

цитата:
Изначально написано mh.derby:
Как бы тоже не вариант...
Оружие, при езде на мотоцикле, должно быть надёжно зафиксировано и при этом гарантированно извлекаться из кобуры. В случае кобуры набедренной вектор усилия извлечения будет направлен параллельно бедру: сумка/кобура полезет вслед за оружием. А если нижний ремень сильно затянуть, то через километров 300-400 нога онемеет. А если путь 600-800 км?

Нижний ремень имеет вшитую резинку он не пережимает ногу, но приэтом не дает болтаться. При езде и хотьбе все вполне нормально. По поводу оружия не знаю. Но есть же специальные сумки которые типа быстро отрываються видел такую под Хорька. Она на плече носиться но переделать под набедренное ношение пару минут делов.

Да вот погуглил пару минут. Подобный вариант искать самое норм наверное. http://armyshop.ru/index2.php?...&tmpl=component

Veter 03-02-2015 15:50

цитата:
а на поясной висит что то ПМ образное с кожанным тренчиком.

так же ношу, т12, поясная кобура от стичпроффи в которой ношу на постоянке. на байке только тренчик добавляю, хотя сидит плотно, скорее для самоуспокоения. Раскладывался капитально по вине дорожников. в результате слегка потер кобуру и краешек рукоятки, травм под пистолетом никаких не было. так что считаю что все рассказы об опасности пистолета в кобуре на поясе сильно преувеличены

р.s. для категоричных заявляльщиков что нельзя. есть 2 вопроса. сами ездите и носите ли? попадали ли в аварии при ношении?

1RamzeS 03-02-2015 23:38

цитата:
Originally posted by Veter:

р.s. для категоричных заявляльщиков что нельзя. есть 2 вопроса. сами ездите и носите ли? попадали ли в аварии при ношении?


Все выше написал.

Пс раскладывался капитально это как? Судя по тому что кобуру слегка потерло, упали вы не на ту сторону где был пистолет?
Радуйтесь, вам повезло.

Veter 04-02-2015 12:40

Капитально это по тушке сотряс, оскольчатый перелом ключицы и 3 операции потертую шкуру в расче даже не беру , по моту при ударе смяты оба диска и повреждения прискользячке
А судя по экипу и расказам сначала на одном боку скользил, потом на другом.
Скорость была 40-60 км , мот тяжелый чоппер
По аварии, провал асфальта метр на полтора и глубиной 30-40 см. Причем со стороны дороги довольно незаметный. Перестроился из за машины ровно в яму. Следом за мной шел еще один мот. Оттормозился без вылета но переднее колесо тоже на выброс

А вообще сложно представляю себе как можно упасть только ровно на одну кобуру, там ведь распределение импульса по площади , ноги, рука, бок, плечо.

1RamzeS 04-02-2015 13:22

цитата:
Originally posted by Veter:

А вообще сложно представляю себе как можно упасть только ровно на одну кобуру, там ведь распределение импульса по площади , ноги, рука, бок, плечо.


очень просто, при падении с переднего колеса, страдает в первую очередь плечо и бедро, и если упасть на ту сторону где торчит кобура, то помимо бедра будут другие повреждения. я это не из теории беру Повторюсь, может кто-то прислушается, не возите ничего в карманах,кроме документов.
EvilCluster 05-02-2015 21:37

Хай, мотобратья!
Я иногда вожу осу в боковом кармане мотокуртки. Без кобуры, без всего. Удобно, достать и в перчатках можно. Не нравится, что при падении на бок может быть травма, когда приземлишься на асфальт и она в бок тебе войдет, пухлая довольно.
В итоге в большинстве случаев езжу с балончиком-спреем перец-11а в правом боковом наколенном кармане штанов str lizard. Очень удобно, руку опустил, точно у клапана. Дернул, достал, устроил в консерве обидчика филиал освенцима. При этом все живы-здоровы. Достать так баллон можно вслепую, что хорошо, если обзор шапкой ограничен. И в перчах нормально, кнопка балона большая. Чего и вам советую.
Стример пытался возить - не нравится. На поясе он задирается, видно его, да и вылететь может. В оперативке точно ребра им переломаешь при падении. Так что спрей, мой выбор. Ну и как-бы мотоциклист столько стрессов на дороге переживает, что в отличие от истериков-автомутантов должен вообще быть спокоен и стрессоустойчив как змея и до оружия не доводить. И не надо от греха подальше травмат возить. Столько ситуаций, когда убить хочется слепых кретинов. Чуть на убрал тебя какой нибудь гонщик - выдохни, догони на светофоре в пробке, выскажи. При агрессии залей спреем как максимум и езжай спокойно. Не надо стрельбы. А на дальняк при ночевках в палатке короткую сайгу или тоз-106 можно бросить в рюкзак.
Мир всем, скоро сезон уже!
ХКС 05-02-2015 23:46

цитата:
Originally posted by EvilCluster:

истериков-автомутантов должен вообще быть спокоен и стрессоустойчив как змея и до оружия не доводить. И не надо от греха подальше травмат возить. Столько ситуаций, когда убить хочется слепых кретинов.


Нажмите, что бы увеличить картинку до 640 X 421 38.0 Kb

EvilCluster 06-02-2015 22:46

ХКС, рад за Ваше чувство юмора. Симпатизирую веселым людям, ибо здоровая ирония сильно помогает даже в самых тяжелых жизненных ситуациях.

Но, позвольте спросить - вы водите мотоцикл? В Москве?
Не сочтите за соревнование по наибольшей длине главного мужского органа, но хотелось бы понимать - насколько мой собеседник при написании столь содержательного и ярко-ироничного комментария осознает уровень стресса, испытываемого среднестатистическим мотоциклистом при езде по чудесной столице нашей родины? Не, я в курсе, что владелец оружия должен или всегда контролировать себя или не покупать оружие вовсе. Но всё же хотелось бы услышать ответ..

ХКС 09-02-2015 13:38

Добрый день.
Знаете ли нет, не вожу и прав категории А, у меня нет.
Я из этих, истериков-автомутантов и слепых кретинов.....
Уровень стресса, который испытывает человек в таком крупном мегаполисе как Москва, на мой личный взгляд одинаковый, вне независимости на чем он передвигается, мотоцикл, автомобиль, общественный транспорт.
Лично я ежедневно по будням проводу минимум 3 часа за рулем автомобиля уже около 7 лет. И мне вполне понятно, что испытывает человек на дорогах Москвы.
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.
mh.derby 09-02-2015 14:43

700 x 425
не мотоцикл, но всё же ))
lomaem 11-02-2015 09:06

Катаюсь на максике .маджеста 400.У меня гроза 01 и кабура стич кожа,на штанах есть хлястики для ремня .ремень кабура ,кабура висит с права .поверх куртки .но под светоотражающим жилетом.при этом имеется страховочный трос.и плюс к этому вожу г.б перцовый в бардаке .
st. Roger 11-02-2015 14:11

цитата:
Изначально написано lomaem:
...У меня гроза 01 и кабура стич кожа,на штанах есть хлястики для ремня .ремень кабура ,кабура висит с права .поверх куртки .но под светоотражающим жилетом...

Жуть О_о Как страшно жить...
Так всёж таки..., кобура поясная, или оперативная? Если поясная, то при чём тут "поверх куртки", если оперативная, то при чём тут ремень и его хлястики? И, если оперативная, то почему справа, или Вы левша??

mh.derby 11-02-2015 14:42

цитата:
Если поясная, то при чём тут "поверх куртки"

а второй ремень использовать религия не позволяет? ))) Один брючный, а второй поверх куртки (типа как портупея)
st. Roger 11-02-2015 15:24

цитата:
Изначально написано mh.derby:

а второй ремень использовать религия не позволяет? ))) Один брючный, а второй поверх куртки (типа как портупея)

Я в коротких куртках езжу, или просто, в черепахе под жилетку :-) А для варианта с портупеей куртка должна быть, как минимум, до середины бедра. Иначе, с моим брюхом, её можно будет утянуть только подмышками, что будет смотреться несколько... оригинально ;-)

mister_mauser 11-02-2015 18:47

зачем хрусту ствол??
в 99% дтп хруста убирают с дороги не по злому умыслу, а просто потому что не видят.
в таких дтп со слепыми водятлами, на андреналине стволом размахивать - себе дороже. потому как в тарантасе места много, люди возят и дробовики и карабины; мало ли чем оттуда йопнут в ответку на пшик из г.б.


st. Roger 12-02-2015 08:36

цитата:
Изначально написано mister_mauser:
зачем хрусту ствол??
в 99% дтп хруста убирают с дороги не по злому умыслу, а просто потому что не видят.
в таких дтп со слепыми водятлами, на андреналине стволом размахивать - себе дороже. потому как в тарантасе места много, люди возят и дробовики и карабины; мало ли чем оттуда йопнут в ответку на пшик из г.б.

Бобёр, выдыхай :-) !
Не все ездят только лишь в "аду городских джунглей". А нежданчик может приключиться не только в далёких гребенях, но и на междугородней трассе. Да и в городе случаев нападения на мотоциклистов, как с целью банального грабежа, или отбора мотоцикла, так и элементарного "а фигли ты в наш район заехал", также хватает.

С этой точки зрения, Вам также можно, вполне обоснованно, сказать: "Уважаемый, а зачем Вам-то, с таким подходом, оружие? Купите-ка лучше чупа-чупс ;-)"

1RamzeS 12-02-2015 12:49

цитата:
Originally posted by st. Roger:

Да и в городе случаев нападения на мотоциклистов, как с целью банального грабежа, или отбора мотоцикла


у двоих моих знакомых в разное время отжали по мотоциклу.
Одному пистолет в бок ткнули и сказали слезай, на второго на светофоре двое бородатых брюнетов напали с монтировкой и ножичком. Первый сразу мотик отдал, второй минут 10 с ними бодался, хотя по комплекции малыш, ни одна бл...ь не остановилась в будни днем в центре москвы...
mankubus 15-02-2015 21:40

Давайте отвечу из своего опыта

1. Есть мото-кобура куишитани, из баллитического нейлона. Когда в ней был фотоаппарат и телефон, все спокойно пережило падение на ста километрах. Электроника работала, нога на пострадала. Да, падение было не на кобуру, но хз.

2. У фирмы Icon есть великолепные жилеты серии regulator. Плюсы: есть встроенная спина. толстенная кожа, карманы на два пистолета. http://www.rideicon.com/products/?productGroupId=66611

3. в случае классика-чоппера-мотарда - kifaru koala. стоит докуя, сайты из РФ блокируются, но вещь!


николай1985 16-02-2015 14:09


Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1280 661.6 Kb
Sergey_023 17-02-2015 23:29

Отъездил 2 сезона на Сим 250 куб. (скутер), пистолет всегда слева в сумке напоясной. Падал 2 раза, с пистолетом проблем не было. 3-й сезон начался с падения на левую сторону, скорость небольшая,успел оттормозиться,положил мопед на ногу, перелом левой ноги ниже колена.
С пистолетом никаких проблем, от него никаких следов.
Наверное можно попробовать вшить в сумку с обоих сторон пенку потолще, чтобы она амортизировала удар... Ну так, для спокойствия.
fireblade82 25-02-2015 11:25

Всем привет! Поделюсь своим опытом. Купили с другом в Байкленде 2 набедренные сумочки, помещался туда только стример. В этот же год товарищ попал в скользячку на эндурике в городе, сумку оторвало, травм нет. А меня сбила машина, упал с байка, но не на сумку, он теперь носит на поясе, я как и раньше на бедре.
banzaj11 25-02-2015 17:16

почитал так опять покупать мот перехотел)))
vlad77790 28-02-2015 13:58

И так опасности на каждом шагу,а тут еще моцык)))
DOSPEX 28-02-2015 14:15

Может быть такой, приближенный с полицейско- спортивному, вариант ношения годится?
click for enlarge 1920 X 1440 228.3 Kb
click for enlarge 1920 X 1440 259.9 Kb
DOSPEX 28-02-2015 14:17

Чтобы попонятнее не много было:
click for enlarge 1920 X 1440 325.8 Kb
click for enlarge 1920 X 1440 280.2 Kb
vlad77790 28-02-2015 18:18

На мой взгляд это самый оптимальный вариант.
Вообще самое главное минимизировать возможность потери оружия.А уж если капитально ушатают на мотике,то уже пофигу был с собой ствол или нет..А если слегка,то от лишнего синяка ничего страшного не будет))
1RamzeS 28-02-2015 18:44

цитата:
Originally posted by vlad77790:

А если слегка,то от лишнего синяка ничего страшного не будет))


Нуну..
Подумаешь пистолетом почку или печень отобьет.
vlad77790 28-02-2015 19:27

А асфальтом не отобьешь?и печень с почками на мой взгляд немного не там находятся..
vlad77790 28-02-2015 19:36

Ну а вообще это личное дело каждого брать с собой или нет..Некоторые вообще без защиты гоняют и ничего..Сам в жару,когда за 30,не всегда полный экип одеваю в городе..ссыкотно,но бывает..
1RamzeS 28-02-2015 22:26

цитата:
Originally posted by vlad77790:

А асфальтом не отобьешь?и печень с почками на мой взгляд немного не там находятся..


Асфальтом не отобьешь, могу это сказать с уверенностью человека, который асфальт своим телом щупал раз двадцать, а вот печень с почками как раз находятся с той стороны где пистолет.
цитата:
Originally posted by vlad77790:

Некоторые вообще без защиты гоняют и ничего..Сам в жару,когда за 30,не всегда полный экип одеваю в городе..ссыкотно,но бывает..


На таких некоторых, за свои десять сезонов на спорте, столько насмотрелся не пересказать.
Повторюсь, теорией здесь блистать можно сколько угодно, я на практике видел повреждения от вещей, в момент падения находящихся в карманах, ножей, осы, стражника, даже телефона.
И ещё, мотоциклисты делятся на две категории, кто падал и кому это ещё предстоит. Те кто падал, без экипа не ездят, потому как многие на своей шкуре прочувсиътвовали как кости об асфальт трутся.
vlad77790 01-03-2015 11:13

Ну х.з. у меня стажа не меньше твоего..Сам падал много раз..и с переломами в том числе..и товарищей хоронил погибших на дороге.Но в жару не всегда полный экип одеваю..от перегрева тоже можно крякнуть..Хотя может если бы ездил на спорте,то по другому поступал..На туриках скоростя поменьше..Сам оружие на мотике на себе не вожу.мне это не нужно,а вот мотокопы возят..и ничего..
И тут ведь как повезет..писал вроде уже что один раз телефон находившийся в карманах джинсы спас мою задницу от протирания об асфальт послужив слайдером
XaTTa6 03-03-2015 14:16

В сентябре позапрошлого года было падение на скорости 110-120 км/ч - "из под земли" вылезла собака... Успел моц положить на бокМотоцикл Honda cb 400, моц положил на правую сторону, так как я левша, ношу оружее с левой стороны. Экип был черепаха, сверху нее куртка текстильная (без защиты), мотоджинсы. Кувыркался я в общем метров 40, тормозя шлемом и пятой точкой, чередуя коленями и локтями. Спасла полная защита. Отделался "легким испугом". Синяки, ссадины. Пистолет на тело никак не повлиял., просто повезло считаю.
XaTTa6 03-03-2015 14:17

П.с. Кобура обычная поясная с ухом и кнопкой.
1RamzeS 03-03-2015 23:43

цитата:
Originally posted by XaTTa6:

Успел моц положить на бок


Может лучше рассказывать правду? Сработал безусловный рефлекс, нажал ручку тормоза доусеру. В результате блокировки переднего колёса, потерял управление и упал на бок.... В 99 случаев из 100 так и происходит, нужно пройти очень длинный путь чтобы найчиться контролировать свои рефлексы в экстренных ситуациях, чаще всего этого можно достичь только экстримальным спортом.
Ну и после 40 метров по асфальту со 120, в джинсах и текстиле встал и пошёл, это вы девочкам на дискотеке рассказывайте
Volchara 04-03-2015 01:37

цитата:
Originally posted by mh.derby:

при езде по российским неровностям не стучит об бак? И, опять же, ездим, практически, в любую погоду: как обеспечить влагозащиту?


Там ещё и тряпочка для шлема, и прочая фигня. Ничего не стучит, отсек изначально герметичен. Даже при сильном ливне в нём ни капли. Документы обычно ездят там-же.
цитата:
Originally posted by 1RamzeS:

это вы девочкам на дискотеке рассказывайте


Перед домом летом знакомый разложился. На заднем колесе за сотню вошел в выезжающий из двора джип, в левое переднее колесо. Сотрясение, сильные ушибы, рваная рана руки. В скорую заходил сам, без помощи. Мот разорвало на несколько кусков. Через неделю выписали из больнички, через месяц опять ездил. Так что всё бывает. Не думаю, что имея при себе оружие, в такой ситуации он получил бы более серьёзные повреждения.
click for enlarge 561 X 351 44.4 Kb
Левая точка старта, правая-финиша. Остановился об припаркованную машину.
Предполагаю, что если кобура или сумка снаружи, то её просто сорвёт при падении. Не рассчитано её крепление на серьёзные нагрузки. А под экип засовывать бессмысленно, ибо чем плотнее к тушке, тем лучше, ну и хрен доберёшься если надо будет.
rawmeathunter 04-03-2015 14:37

Я думаю на уровень ниже пояса и в районе тазовых костей лучше не иметь посторонних предметов кроме защитных плиток экипа. Всю твердую хрень лучше разместить в рюкзаке, а если он пластиковый так вообще отлично.
XaTTa6 04-03-2015 16:10

Уважаемый Ramses, рассказал, как было.
Не знаю, как вы, а я на дискотеки не хожу, лучше в зал или в тир :-)
а уж верить или нет тому, что было написано выше, это уже сугубо личное дело каждого, но на это дело как то побоку.
1RamzeS 04-03-2015 16:44

цитата:
Originally posted by XaTTa6:

Уважаемый Ramses, рассказал, как было.


ну тогда вы совершили огромную ошибку, "положив" мотоцикл на асфальт....
XaTTa6 04-03-2015 19:57

Поделитесь профессиональным опытом.
1RamzeS 04-03-2015 23:33

цитата:
Originally posted by XaTTa6:

Поделитесь профессиональным опытом.


1.тормозить надо не смотря не на что, со скорости 100кмч, тормозной путь составит около 30 метров, а если положить его на асфальт, "тормозной путь" назовём его так, увеливается минимум вдвое.
2.при встрече с припятствием сидя на мотоцикле, в большинстве случаев водитель максимально погасит скорость торможением и его перелетит(даже если не погасит), если положить мотоцикл и залететь в препятствие, в 80% это плачевный исход.
У меня был случай, когда при падении со скорости 150кмч, мой мотоцикл немогли найти 10 минут, так как он улетел на 250 метров за отбойник и непопадал в поле зрения.
Самое страшное, в момент скользячки встретится с каким либо препятствием, машина столб бордюр и т.д.
rawmeathunter 05-03-2015 07:40

Совершенно верно, у мотоцикла на колесах сцепление с дорогой гораздо лучше, чем у лежащего на пластике.
andreyrocker 07-03-2015 08:55

да парни суицидники, профессиональный опыт заключается в том , что если ты можешь проехать этот поворот на скорости в 100км/ч , то проедь на 50 и сохранишь не только свою жизнь , а еще и чужие.
Utilizer II 07-03-2015 10:51

цитата:
Originally posted by XaTTa6:

Поделитесь профессиональным опытом.



Если позволите. Статья большая, но прочитать стоит.
__________

Все что написано ниже относится к добровольному принятию решения положить мотоцикл. И только к нему. Лоусайды, «перестоппи», блокировка переднего колеса – это другие истории.

«Положил мотоцикл». Как часто слышим мы это выражение. Воображение сразу же рисует мудрогоо байкера, таким хитрым маневром ушедшего от столкновения бля, и непременно спасшего свое здоровье, жизнь, мотоцикл, и вселенную до кучи.

К сожалению, реальность очень часто говорит, что не все так просто в этом мире. Детальный разбор десятков аварий друзей и знакомых говорит мне о том, что «положить мотоцикл» - очень часто ошибочное, а иногда и катастрофическое решение.

Давайте для начала разберем приблизительную ситуацию, в которой мотоциклист принимает решение о том, стоит ли положить мотоцикл на бок.

Чаще всего это происходит во избежание столкновения с препятствием. Чаще всего с автомобилем. Выезжает авто из двора, разворачивается или просто кидается в вашу полосу, вот типичные маневры не заметившего вас автоводителя. Что делает в этой ситуации неопытный пилот? Он бля пугается, сука! Вообще то это естественная реакция человека, столкнувшегося с экстренной ебанутой ситуацией . Плохо другое, что страх зачастую отключает всякую способность к мышлению. Не будем вдаваться в подробности психологии, но «уронить мотоцикл» в этой ситуации многим кажется наиболее подходящим решением, ибо после этого думать точно уже не надо, куда вынесет, туда вынесет. И мотоциклист рад окунуться в омут самообмана, после падения ему ничего решать уже не надо, будем надеяться на «авось».

На самом деле, после возникновения опасной ситуации и приходит время самой тяжелой работы. Работы для вашего мозга. Нужно сделать огромное количество вещей, дабы минимизировать последствия столкновения, или (в лучшем случае) избежать их вовсе. Но прежде чем разобраться, как это делать, сделаем отступление в курс физики пятого класса.

Братья пилоты, запомните как «Отче наш», тормозной путь мотоцикла В РАЗЫ короче пути, пройденного скользящим мотоциклом на боку и мотоциклистом на попе рядом. Далее. Если вы ни человек-паук, то ваш полет по асфальту совершенно неконтролируем. Вы можете скользить по прямой, кувыркаться влево, вправо. Вы это не контролируете. Про мотоцикл уже говорить и не стоит. На моей практике мотоцикл, упавший на бок на 100км/ч проскользил более ста метров и угодил (слава Богу) в пустую остановку. Другой случай из недавнего трагического прошлого на горе. Мотоцикл упавший на скорости ~150 км/ч пролетел более ста метров и собрал в конце несколько машин.

Далее, юридический аспект (он же финансовый), понимание которого обычно приходит лишь после случившегося. Перед вами резко выскочил автомобиль. Он нарушил правила (выезд из двора, со встречки и т.д.). Вы «положили мотоцикл» (дай Бог без последствий для своего здоровья), мотоцикл укатился куда то в сторону (и дай Бог тоже практически тоже не пострадал), а автомобилист, даже не видевший случившегося (или видевший, но ему 3), укатил за горизонт. ВСЕ! ДТП НЕ БЫЛО! Можете смело идти лечиться-чиниться сами. Ни один Гаишник не напишет ничего иного кроме как «не справился с управлением». Самое противное если ваш скользящий мотоцикл при этом разбил несколько не в чем неповинных автомобилей сам восстановлению не подлежит, а вы весь в переломах. И что самое интересное, при этом ВИНОВАТЫ БУДЕТЕ ВСЕ РАВНО ВЫ. Так что если вы видите, что удар не будет слишком сильным, или вы грамотно к нему подготовлены, БЕЙТЕ автомобиль. На моей памяти именно падения на багажник/капот, скользящий удар о борт, спасали мотоциклисту жизнь и, что очень немаловажно, сокращали дальнейшие финансовые потери.

Что может случиться с мотоциклистом, положившим при этом мотоцикл? Он может улететь на встречную полосу, уйти непосредственно под разворачивающийся автомобиль (трамвай? , прискользить в придорожный столб. Думаю, и вы знаете многих мотоциклистов, которые улетали под машины, их мотоциклы крушили встречные авто, припаркованные, их догоняли попутные автомобили. Вариантов множество. Идеальная ситуация когда вы на футбольном поле, никого рядом и вы летите не в автомобиль, в жизни не случается.

Теперь попытаемся понять, как лучше тормозить. Прежде всего, хочу всех пригласить на трек. Именно там вы поймете, что до сего дня управляли мотоциклом на уровне таблицы умножения, а он позволяет решать и логарифмические уравнения. Только на треке вы научитесь поздним торможениям без блокировок тормоза. Научитесь тормозить в повороте, с наклоном мотоцикла, при резком изменении ситуации. Если на вашем мотоцикле стоит АБС, это очень хорошо, но рулить при этом все равно нужно. На треке вырабатывается очень важная способность – трезво оценивать ситуацию, на, казалось, запредельной скорости. На самом деле у страха глаза велики. И люди, сто раз успевающие оттормозиться кидают мотоцикл или блокируют передний тормоз. Лишь тренировки способны «наработать понимание» ситуации.

Естественно, это очень сложно. ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО. В опасной ситуации, за доли секунды выбрать правильное решение. Тут нужна хорошая реакция, хладнокровие и знание того, что нужно делать. Но для того что бы «положить мотоцикл» тоже нужно время. Несколько секунд. Вместо этого за эти секунды можно сделать очень многое. Либо просто оттормаживаться на грани блокировки, стопи, гася скорость до минимума. Либо, если действия автомобилиста более-менее прогнозируемы, стараться уходить от столкновения. Либо (как бывало и у меня), группироваться и уходить в удар по касательной. Обычно при прочих равных удар о машину оттормозившегося мотоцикла до скорости ~40 км/ч не фатален, удар же скользящего тела в ту же машину будет уже на скорости вдвое большей.

Так что правило такое. Если вы увидели траекторию движения машины, просчитали траекторию скольжения на попе, положили мотоцикл, успешно отскользились, значит, за это время вы бы точно успели уже и остановиться на мотоцикле и объехать препятствие. Если же вы не чувствуете в себе сил это сделать, марш на трек!

Естественно, в жизни все очень непросто. Если у вас отказали тормоза и вы летите к обрыву, может и стоит положить мотоцикл. Если вам в лоб вылетел автомобиль и объехать его возможности нет, прыгайте, но не вниз, под него, а вверх (если сможете конечно). В других же ситуациях ваш опыт и умение управлять мотоциклом должны подсказать вам выход из ситуации. Не отдавайтесь на волю судьбы, держите ситуацию в своих руках, не «кладите мотоцикл». И НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ БЕЗ ЭКИПА.

(с) Хойт. auto.ru

Utilizer II 07-03-2015 18:24

цитата:
Originally posted by andreyrocker:

профессиональный опыт заключается в том , что если ты можешь проехать этот поворот на скорости в 100км/ч , то проедь на 50 и сохранишь не только свою жизнь , а еще и чужие.

"Рано или поздно при входе в поворот вы осознаёте: вот оно, то, чего вы так боялись! Вылет с трассы, всё... На дороге удержаться невозможно. Но если вы всё-же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда."

Айртон Сенна

DOSPEX 07-03-2015 20:16

Если по теме топика, то вот такой вариант:
http://contact-holsters.com/ru...&product_id=242
не рассматривали? Естественно (как и при иных возможных способах ношения) при наличии пристёгнутого страховочного ремешка?
click for enlarge 600 X 600  61.0 Kb
ПашаАБАКАН 08-03-2015 11:25

По поводу "положить мотоцикл". Слышал, что такое нужно делать в единственном случаи: если прямо поперек абсолютно пустой дороги буквально за 10 метров до пилота как по волшебству появляется что-то типа лесовоза.
mh.derby 08-03-2015 11:46

ага, прокатываешься под ним, а потом поднимаешь мотоцикл и продолжаешь движение уже в нормальном положении. и всё это не останавливаясь. да? ))))
rawmeathunter 08-03-2015 12:07

цитата:
Originally posted by ПашаАБАКАН:

если прямо поперек абсолютно пустой дороги буквально за 10 метров до пилота как по волшебству появляется что-то типа лесовоза.


лучше уходить с дороги пох куда, потому что сидя или лежа встречаться с лесовозом, особой разницы не будет
Erosion 08-03-2015 19:24

LEVEL_UP 11-03-2015 16:45

А поясная горизонтальная кобура типа такой http://www.stich.su/catalog/kobury/streamer/6704/ будет не удобной?
при езде на авто, совершенно не ощущается... или будет в бак упираться?
николай1985 14-08-2016 13:24

Сооринтируйте по закону. Что будет если возить травмат в кармане мотокуртки ? А то я так пару раз возил , правда пристегивал карабином к поясу. Тут правда недавно гайцы тормознули когда на моцике перевозил сайгу-12 в чехле ПУД . Сначала думали страйкбольная игрушка . А когда поняли что реально Сайга , то начали причесывать про нарушение перевозки. Когда начал ссылаться на закон об оружие сразу отвяли)
mitrich 14-08-2016 23:50

Могут докопаться. Там отдельный пункт, что нельзя носить в карманах, сумках и т.д. Бдят, короче.
николай1985 15-08-2016 12:47

Так какие конкретно последствия ждут?
Володимир 15-08-2016 08:48

quote:
Originally posted by mitrich:

Там отдельный пункт, что нельзя носить в карманах, сумках и т.д.


Что мешает транспортировать?
mitrich 15-08-2016 10:46

административка. две административки за год - лишат лицензии на годик-другой.доказывать в суде, что это была транспортировка пистолета в кармане, не хотелось бы.
KPbIC974 15-08-2016 11:41

quote:
Originally posted by mitrich:

административка. две административки за год - лишат лицензии на годик-другой.доказывать в суде, что это была транспортировка пистолета в кармане, не хотелось бы.


А что мешает положить в карман (или вшить туда) кобуру? А для особо упёртых случаев написать на этом изделии (ну, или вышить) "Кобура пистолетная/револьверная". Товар "Кобура" не подлежит обязательной сертификации, да и в законе чёткого определения нету. То же, что она должна быть "на поясе" -такого тоже нету, как и "на ремне". Да вот, собсно, выдержка из "О МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ОБОРОТА
ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ЗоО на эти правила ссылается)
"63. Ношение огнестрельного длинноствольного оружия осуществляется в расчехленном состоянии, со снаряженным магазином или барабаном, поставленным на предохранитель (при наличии), а огнестрельного короткоствольного оружия - в кобуре в аналогичном виде."
Всё.
...Не, не всё . Где-то было письмо МВД (лень искать, но на Ганзе оно есть) о том, что в СУМКЕ-кобуре от Стич-Профи носить оружие МОЖНО. Так же, собсно, как и в других сумках-кобурах, а, т.к. сумка-кобура тоже не подлежит обязательной сертификации, то и... В общем, простор для фантазии, в чём носить и транспортировать.
николай1985 15-08-2016 14:31

надо будет вшить кобуру тогда...
mh.derby 18-08-2016 20:56

Прежде, чем вшивать кобуру, надо подумать как будет оружие извлекаться из такого рода "хранилища". Оно ведь туда плотно входит.
николай1985 20-08-2016 12:41

Достаточно вшить открытую кобуру , без верхней застешки . Клапан на мотокуртке и так имеет очень прочную липучку и молнию . Останется только прикрепить страховочный тросик. А извлекать будет удобно ,т.к. куртка длинная , а мотоцикл туристический.
николай1985 20-08-2016 12:49

Единственное что смущает , так это то что со стороны закона это наврятли прокатит как нательное ношение. Можно правда какой-нибудь карабин пропустить от кобуры через подкладку к ремню )
KPbIC974 20-08-2016 19:46

quote:
Originally posted by николай1985:

со стороны закона это наврятли прокатит как нательное ношение


Вот люди... Кто Вам сказал про НАТЕЛЬНОЕ ношение? Какой ремень? Я ж цитату привел из Постановления
quote:
Originally posted by KPbIC974:
"О МЕРАХ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ОБОРОТА
ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНОВ К НЕМУ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ЗоО на эти правила ссылается)

Чего ещё надо? ГДЕ в Законе указано про "НАТЕЛЬНОЕ" ношение? Это ж не крестик, не оберег какой .
Manteifel 29-09-2016 16:33

Добавлю мнение по теме топика - хорошо бы было заменить название темы содержимым поста ?2 товарища 1RamzeS. А далее пояснять почему ношение пистолета при езде на мотоцикле невозможно тем, кто этого еще не понял. Судя по тому, что после поста ?2 люди все же обсуждают невозможное, посчитал необходимым добавить именно в такой форме. Извиняюсь за категоричность и как бы навязчивость по отношению к автору поста. Жаль, если осознание что на мотоциклисте не должно быть ничего, что может привести к дополнительным тяжелым травмам может придти только личным опытом, он тяжело дается.
Manteifel 29-09-2016 16:54

Поясню почему так считаю. Мотоциклист имеет комплекс его задач, среди которых выделю задачу безопасности. Рассмотрев пистолет как инструмент для решения задачи безопасности, можно сделать вывод: его наличие на мотоциклисте во время нахождения на дороге с точки зрения получения травм, увечий или смерти от любых возможных факторов неоправданно. Полицейские вооруженные мотоциклисты - решают несколько иной круг задач, нежели обычный мотоциклист, им уместно иметь на себе оружие для выполнения их основной функции.
Fin 29-09-2016 21:57

На мотоцикле можно передвигаться имея с собой пистолет и это не проблема. Расскажу из собственного опыта ежедневного передвижения на спорт-байке (Kawasaki Ninja z1000sx) по 140км каждый день (днем в одну сторону в постоянной пробке, обратно ночью по пустой трассе и средней скоростью 230км/ч в течение 5 месяцев (от -2 до +32 по Цельсию).
Сначала я пробовал вариант сумки на магнитах, что было не плохое решение, но не удобное (то сумка сползала от веса, то доставать пистолет не удобно, то ложиться на бак не приятно), пока не решил вопрос покупкой НЕ ВЫСОКОЙ! сумки на бедро (крепление на пояс и к ноге).
Пистолет крепится к сумке на витом шнуре, в сумке кобура закрепленная ,основа (самый нижний слой) пластиковая пластина по форме сумки, сумка немножко доработана (угол открытия замков уменьшен-подшит). Язычки замков на резинке (вариант на карабине), крепление ремня к бедру перешить, ремень для сумки толстый и широкий тактический ремень черного цвета(нужен что бы сумки не вывернуло при падении и было более правильно распределение веса пистолета)).
Варианты с высокими сумками на мой взгляд опасны, тем что при скользячке ее будет выворачивать и на ней не проехаться, пластина обязательна (пластиковая или супер жесткий нейлон), так как реально падение на бедро со всеми вытекающими:
Как проверить ) - (на каток и падаем специально на бедро), если скользить нормально, и сумка не порвалась и вы встали нормально, а не морщитесь от боли - все ок. ))))

Если бы ездил на а-ля чоппере, то сделал бы сумку кожаную набедренную на заказ (благо стоит не дорого).

click for enlarge 600 X 634 43.8 Kb

Manteifel 03-10-2016 10:11

quote:
[B][/B]

" ... уж сколько раз твердили миру... да только все не в прок... " Иван Андреич Крылов (С). Уважаемый Fin, а если не только падение/скольжение принять во внимание? Хотели бы Вы что-то иметь на бедре кроме защиты? Вопрос риторический, не для дискуссии). Ни в коем случае не оспариваю Вашу точку зрения. Жаль что не могу донести вышесказанное: что на мотоциклисте не должно быть ничего, что может привести к дополнительным тяжелым травмам. Увы.
Death.law 07-10-2016 12:42

"кругом эти сраные мотоциклисты" безотносительно к участникам треда.

С удовольствием почитал.
Встретив творение Хойта - вообще улыбнулся. Всем привет)))

А то я в очередной раз заболел идеей купить себе резинострел - вот заодно вспомнил что тут есть мотораздел ))))

Я правильно понял что у Т12 появился единственный конкурент P226T TK-Pro
И более ничего интересного в мире резинострела за 2 года не поменялось?

DENI 07-10-2016 13:36

quote:
Originally posted by Death.law:

Я правильно понял что у Т12 появился единственный конкурент P226T TK-Pro
И более ничего интересного в мире резинострела за 2 года не поменялось?


а соседнюю тему прочесть?
Death.law 07-10-2016 14:30

quote:
Originally posted by DENI:

а соседнюю тему прочесть?



А можно ткнуть пальцем или название сказать - перелопачивать 200+ страниц "выбор резинострела" я повешусь)))
DENI 07-10-2016 14:44

пля... слов нет цензурных.

------
Слава Богу у нас не Чикаго. У нас покруче будет!

Lider73 07-10-2016 17:56

quote:
Изначально написано Death.law:

А можно ткнуть пальцем или название сказать - перелопачивать 200+ страниц "выбор резинострела" я повешусь)))

ТК 911 от Техкрима..... Соседняя тема ... Ткнул пальцем.....
forummessage/45/192

П.С. В раздел производителей перейдите (речь о Техкриме)...
Второй раз ткнул пальцем... forummessage/45/192

Fin 08-10-2016 01:26

quote:
Изначально написано Manteifel:

" ... уж сколько раз твердили миру... да только все не в прок... " Иван Андреич Крылов (С). Уважаемый Fin, а если не только падение/скольжение принять во внимание? Хотели бы Вы что-то иметь на бедре кроме защиты? Вопрос риторический, не для дискуссии). Ни в коем случае не оспариваю Вашу точку зрения. Жаль что не могу донести вышесказанное: что на мотоциклисте не должно быть ничего, что может привести к дополнительным тяжелым травмам. Увы.

Если уж прямо говорить, то я наверное один из самых "забронированных байкеров (в пластике и защите от ног до ушей, а не просто в спорт-комбезе)", которые вообще существуют (здесь и смайлик, и слеза). ))) Да и курсы СМЭ не зря заканчивал... и плотно общался с реаниматологами из Пироговки и Склифа по поводу статистики и особенностей травм мотоциклистов.

Так, что со всем уважением - что вы хотите разобрать более детально? Мы это разберем.)

Другой разговор - что и очень ценным местом надо уметь пользоваться, что бы ненароком не сломать. ))) Это к вопросу к адекватности понимания опасностей, рисков и цен за ремонт суставов (много ноликов) , наличия мото-защиты (на себе и на байке) и целей ношения оружия.

А, если простым языком - повысится ли риск при ношение пистолета на теле при езде на мотоцикле - да, а вот насколько будет зависеть от разных факторов. Однако, если уж совсем не хочется риска - лучше вообще на мотоцикле не ездить (особенно на спорте), так определенно надежнее.


SMILE 08-11-2016 13:12

quote:
Изначально написано EvilCluster:

но хотелось бы понимать - насколько мой собеседник при написании столь содержательного и ярко-ироничного комментария осознает уровень стресса, испытываемого среднестатистическим мотоциклистом при езде по чудесной столице нашей родины?

Я бы, если честно, и сам выступил бы за запрет ношения после такого.
Какой стресс? Кто его вам создает? Если так к вопросу подходить, то лучше ни за мот не садиться, ни за ствол не хвататься.

Все мы люди-человеки. Поверьте, никто вас убить/создать стресс не хочет - всем, просто, плевать на вас.


По теме. Купил шарк и вожу в нагрудном кармане для документов мотокуртки.
Всегда под рукой, влагозащищен, при падении не травмирует.

На ходу, наверное, не получится удобно использовать, но такой вариант - это бред параноика.

Leon35 09-11-2016 06:34

Наблюдал на триумфе седельную сумку-кабуру хаудой внутри. Красиво, но не функционально, как и сам конь.
Хитрый Леший 09-11-2016 12:26

Добавлю, если позволите немного от себя. Как мотоциклист со стажем, скажу, что ездить со стволом в кобуре на теле вполне можно. Более того, я никогда, за редким исключением, не ездил без пистолета. должен сказать, что удобнее всего для меня его носить сзади на поясе - не мешает. А пистоль - не маленький - МР 81. Из окружения, у каждого второго при себе пистолет. Про случаи серьезной травмы из-за оружия не слышал. Мотоцикл - круизёр, не маленький.
SMILE 09-11-2016 14:02

quote:
Изначально написано Хитрый Леший:
Добавлю, если позволите немного от себя. Как мотоциклист со стажем, скажу, что ездить со стволом в кобуре на теле вполне можно. Более того, я никогда, за редким исключением, не ездил без пистолета. должен сказать, что удобнее всего для меня его носить сзади на поясе - не мешает. А пистоль - не маленький - МР 81. Из окружения, у каждого второго при себе пистолет. Про случаи серьезной травмы из-за оружия не слышал. Мотоцикл - круизёр, не маленький.

У меня классик 1,2 литра - проблем нет.
Но и на эндуро вылазки на кроссовом моте регулярно беру - падал неоднократно, проблем не было.

Травматическое оружие

Ношение пистолета при езде на мотоцикле.