Jah 10-03-2009 17:04
Травит именно вот из этого места...
да так, что даже пуля не вылетает...
ober 10-03-2009 20:31
а так, кстати, 46й нельзя хранить. нужно открыть затвор...
Jah 10-03-2009 21:32
quote:Originally posted by ober:
а так, кстати, 46й нельзя хранить. нужно открыть затвор...
Так это он по этому травит?, уплотнение перепуска?
ober 10-03-2009 21:36
стрелка с какую-то ось указывает...
Jah 10-03-2009 21:48
Дело в том, что я недавно открыл форум, для любителей пневмы, вот чел с вопросом и нарисовался... А я не знаю что ему ответить...
Он говорит, что сифонит именно оттуда...
Я то понял, что это одна из осей спускового мех-ма.
Может ему кажется, что оттуда а на самом деле перепуск?
Jah 10-03-2009 22:56
Вот новая инфа, он разобрал пистолет, говорит травит отсюда...

barsoid 11-03-2009 01:28
Травит в какой момент? при выстреле или при сжатии воздуха?
В этом отверстии должен быть штифт. Помоему он фиксирует "корпус клапана".
Jah 11-03-2009 10:09
Штифт там стоит, это он просто на фото вытащил его. Но даже когда штифт стоит сифонит.
Хозяин говорит, что когда он производит накачку, воздух тут же покидает накопитель, так что выстрела не происходит...
TVA 11-03-2009 12:19
Посоветуй начать с простого
forummessage/24/341 , если не поможет - двинемся дальше.
libra 11-03-2009 15:09
скорее всего не держит давление уплотнительный элемент по наружному диаметру ...
а сверху рамки через выпускное отверстие не сифонит?
TVA 11-03-2009 15:19
quote:Originally posted by libra: скорее всего не держит давление уплотнительный элемент по наружному диаметру
100%
Но прокапать его можно только со стороны высокого давления, выкрутив цилиндр 29 и вытащив седло клапана 30 (саму резинку 31 вынимать не нужно)
Jah 11-03-2009 15:35
Спасибо огромное за подсказку.
Не подскажете как вылечить, учитывая, что расходников просто физически нет?
Franchy 11-03-2009 16:23
Можно же клапан сзади разобрать, не выкручивая цилиндр?
В свое время тупо промазывал наружный диаметр уплотнения (слегка покоцанного) обычным резиновым клеем. Летом нормально держало, зимой просто не пробывал. Думаю, также пойдет какой-нибудь (DoneDeal или как его там...) формирователь прокладок.
Второй вариант - заказать почтой из ИжМеха.
Третий вариант - снять размеры и выточить/верезать из подходящего материала.
quote:а так, кстати, 46й нельзя хранить. нужно открыть затвор...
Кстати, зачем? (Резина сохнет?) Не знаю, лет 7 хранится с закрытым. Скорость стабильная.
Jah 11-03-2009 17:04
quote:Originally posted by Franchy:
Резина сохнет?)
может деформируется...
TVA 11-03-2009 17:06
quote:Originally posted by Jah: Не подскажете как вылечить, учитывая, что расходников просто физически нет?
Если бы травило по штоку клапана 9 (внутреннему отверстию резинки 31), то каплю недизелящей смазки можно было бы ввести со стороны перепуска, шток 9 при закрытии сам смажет резинку 31.
Смазать сухой зазор между наружной поверхностью резинки и отверстием в ствольной коробке, вводя смазку со стороны перепуска (через отверстие вынутого штифта 37, откуда сифонит) в принципе возможно, но есть риск, что смазку оттуда выдует и она до зазора даже не дойдет.
Но попробовать можно: полностью заполнить жидкой смазкой отверстие вынутого штифта 37, повернуть пистолет стволом вниз и оставить в таком положении на несколько часов (пистолет должен быть разряжен, чтобы ничто не мешало маслу течь вниз).
Если не поможет - придется вводить смазку со стороны ВВД (снимать компрессор).
Можно вынуть резинку и назад, но при этом она обычно срезается об острые кромки отверстий штифта и перепуска, да и разборка УСМ не намного проще снятия компрессора.
Сама по себе проблема, похоже, стандартная forummessage/24/193 (обратите внимание на дату
).
libra 13-03-2009 12:24
quote:Jah
ветеран posted 11-3-2009 17:04
quote:
Originally posted by Franchy:
Резина сохнет?)
может деформируется...
А я бы сказал резина размягчается ... в последнее время какие то сопливые прокладки стали ... раньше поПЛАСТИКОВЕЕ что ли были ...
libra 13-03-2009 12:31
quote:Не подскажете как вылечить, учитывая, что расходников просто физически нет?
Если бы была СОВСЕМ безнадёга, я бы проточил седло клапана 30 под кольцевые резнку(резинки), на одном из МультКомп вариантах так и делали, даже в СТАРЫХ паспортах есть такие чертёжики, что в 4-5 мм. от компрессора стоит кольцевая резинка, а уж совсем грубо - так вообще бы перевёл и клапан на кольцевую резинку ... надо просто

выточить новое седло клапана 30 под подобранные резинки ... Кстати, для уплотнения стебля клапана тоже подбирались такие кольцевые прокладки (торовые) и держали гораздо большее давление, чем в штатном варианте.
libra 13-03-2009 12:36
в Екатеринбурге есть такой Fidel, он на аиргун. ру ещё лет 8 назад выкладывал чертежи переделки именно с кольцевыми резинками ... можно его отыскать ...
А вообще - попробовать заказать РОДНЫЕ прокладки

Jah 13-03-2009 01:44
Спасибо огромное всем!
Сначала попробуем смазать, как посоветовал TVA. Зальем в отверстие штифта смазку... Потом будем дальше копаться

Franchy 14-03-2009 13:36
Т.е. 31-я была такая же как сейчас, но служила уплотнением только по штоку, а по корпусу уплотнение было колечком ближе к цилиндру?
TVA 14-03-2009 15:12
quote:Originally posted by Franchy:
Т.е. 31-я была такая же как сейчас, но служила уплотнением только по штоку, а по корпусу уплотнение было колечком ближе к цилиндру?
Нет, вместо фигурной 31-й там стояло одно тонкое колечко
http://pcp60.narod.ru/izh-46up/fidel-46.htm , но надо учитывать то, что родной тонкий шток 9 был заменен штоком большего диаметра (4,5мм), для которого такое решение было возможным.
libra 14-03-2009 15:47
quote:Originally posted by Franchy:
Т.е. 31-я была такая же как сейчас, но служила уплотнением только по штоку, а по корпусу уплотнение было колечком ближе к цилиндру?
у меня был один старенький ... БЫЛА там нормальная 31ая прокладка - фигурная, а резинки на седле клапана НЕ было ....
а то, что на ссылке картинка - это уже переделка ...
во я всех запутал и сам запутался ...
http://pcp60.narod.ru/izh-46up/fidel-46.htm эту ссылку привёл, для наглядности, что МОЖНО уйти от прокладки N31 ...
Не поверите, НО в мультяшный кит Демьяна я ставил резинку .... от крана буксы
, внутреннее отверстие как раз под стебель клапана подходило ... а наружный диаметр обтачивал до нужного размера ... и работало, только много места занимало, и Демьян всё равно поменял на кольцевую резинку ...
Franchy 15-03-2009 11:50
quote:БЫЛА там нормальная 31ая прокладка - фигурная, а резинки на седле клапана НЕ было
Видимо, недостаточно старенький.

Шучу.
BigMax 15-03-2009 21:26
Народ, подскажите, дует как на картинке. Скорость пляшет 105 - 118 мысов.
Разобрал до состояния цилиндр выкручен - куда дальше смотреть? Прокладки в призме менял на родные новые - пофиг.
libra кстати пистолик тот что у тебя был 
Спасибо.

BigMax 15-03-2009 22:14
Причём пробовал стрельнуть с заткнутым стволом то с задней части пистолета - в районе перепуска слышен пшык. Компрессор проверял - герметично.
Franchy 15-03-2009 22:53
Жипег жмет красный канал по самое небалуй. Типа он самый глазу нечувствительный. Или эти красные пятна под спусковым крючком и движком тяги - дефекты сжатия?

libra 16-03-2009 12:35
quote:libra кстати пистолик тот что у тебя был
но на всякий случай здесь напишу первую догадку: поставь в призму НЕРОДНЫЕ уплотнения ...
У меня такое ощущение, что ижевцы в заднее время толи недовулканизировали резину, то ли ??? В общем все эти прокладки какие то сопливые у них ...
на ощупь, как силиконовые что ли ... и сильно мягкие

BigMax 17-03-2009 08:00
а неродные от чего ставить?
а дует сбоку из под подвижной рамки - на картинке обведено...
libra 17-03-2009 11:30
quote:BigMax
ветеран posted 17-3-2009 08:00 а неродные от чего ставить?
а дует сбоку из под подвижной рамки - на картинке обведено...
от МР654 ( я покупал в Охотнике на Каширке и в Охотнике на Сергия Радонежского, а так они обычно всем комплектом продаются - ни к чему ..., может в переходе на Павелецкой есть???)... или можно круглые резинки подобрать ...
BigMax 18-03-2009 07:56
все понял. спасибо.
libra 28-03-2009 16:26
Jah, чем дело то закончилось ???
Franchy 30-03-2009 12:31
непонятно, чем оно начиналось...
судя по картинке - дует затвор, "адназначна" (с)