quote:А не проще позвонить им?
Звонить - не звонил, но написал, чё-то ответа пока нет.
quote:А мне кажется,что уж лучше Забалу купить со стволом 820мм.
Да, отзывы про это ружьё только положительные, но оно немного тяжелее, на 200 грамм, да и испанскую Забалу труднее найти, чем турецкий Аккар и цена у неё должна быть побольше (хотя мне точную цену в каком-нибудь магазине найти не удалось).
quote:да и испанскую Забалу труднее найти, чем турецкий Аккар и цена у неё должна быть побольше
quote:
Спасибо за подсказку. Да, это ружьё поудачнее, вот только найти бы в магазине, а то через интернет опыта заказов нет совсем.
quote:AKKAR Churchill 12/76 Special L=810 - фантом?
нет!
отличный аппарат за свои деньги...
стволы ровные. сверловка 18.53 верхний и 18.55 нижний
планка широкая. межствольная с вентиляцией.
дерево-говно, хоть и орех.
нижний ствол чуть низит от центра.
верхни- высит на 11 часов см. на 15
отстреливал траповым азотом на 30 м из полного чока по 10 выстрелов из каждого ствола в одну точку с рук.
вобщем впечатления в полне приятные
quote:дерево-говно, хоть и орех.
вобщем впечатления в полне приятные
Охренеть от таких "приятных"впечатлений.
quote:Охренеть от таких "приятных"впечатлений.
чуток дерево переделать под себя и всё ровненько будет!
А Вы не знали этого? 
quote:Все остальное это просто ужас.
30-ть метров,это даже и не дистанция для охотника.
Согласен, во-первых, не хотелось бы после покупки сразу что-то переделывать в ружье, хоть даже и приклад, во-вторых, с такой длиной стволов хотелось бы "немного" дальше 30 метров стрелять, а если на 30 метров так высит, то метров на семьдесят можно попасть не в то животное, в которое целишься
.
quote:то метров на семьдесят

главвпатрон-трап 7.5 24 гр.
по 5 выстрелов в каждую мишень...
quote:Originally posted by Vulcan_biker:
отстреливал траповым азотом на 30 м из полного чока по 10 выстрелов из каждого ствола в одну точку с рук.