3-12-2009 22:06
Burchitai
а на картинке точно движок, а не реле пусковое?
|
3-12-2009 22:10
unia
Реле а за ним движок. Я просто подумал, что можно перекинуть провода там.
![]() |
3-12-2009 22:10
HeadOut
Судя по всему - реле.
|
3-12-2009 22:11
HeadOut
Лучше давайте общую фотку =) Движка и т.д.
|
3-12-2009 22:13
unia
Ок, сейчас сфотаю. Там конденсатор вроде наверху.. .
|
3-12-2009 22:20
Rinat74
А если кто объяснит, почему точно такое же кратоновское реле не держит контакт, то вообще бы здорово было. Давишь кнопу - крутит, отпускаешь - перестает. В выходные выберусь в края, где станок обитает, так починил бы.
|
3-12-2009 22:25
HeadOut
"Направление вращения двигателя зависит от подключения конденсатора (точка а) к точке б или в."
остальное не торопясь прочтите вот тут http://icark.narod.ru/electro/3faz.html
Вариант механической травмы реле рассматривали? Возможно не фиксирует контакт и все. Если там даже схема с 2 конденсаторами, то при нажатии и удержании замкнуто на пусковой при отпускании на рабочий, может быть не исправен быть рабочий как вариант, но мало вероятно. |
3-12-2009 22:35
palin
Ринат привет! Была бы схемка, я б объяснил где поискать. А судя по фото. Есть катушка . Которая у тебя исправна. Скорее всего гдето пыль на контактах, в цепи удержания реле. Береш значит зубную щетку и спирт. И промываешь все контакты которые найдешь. И пошоркать чемнибудь между контактами, без фонатизма. Ну может еще где проводок отвалился. Контакты которые на кнопках тоже проверь. |
3-12-2009 22:35
unia
то есть, если я правильно понял - надо поменять местами провода на контактах конденсатора? |
3-12-2009 22:38
Rinat74
Именно не фиксирует. А мехповреждение может быть, наверное, но релюхе жаловаться не на что. Прям скажем, работой я его не насиловал. Хотя и без дела не стоит.
Привет, Жень! Я, в отличие от топикстартера, в пару зубов ногой, всёж радиоэлектронное детство и юность. 2unia: Иван Иваныч |
3-12-2009 22:42
unia
о, блин. разбирать его, похоже надо, контакты конденсатора не помогут. туплю, значит...
HeadOut: спасибо! |
3-12-2009 22:50
unia
Да всё нормально
я уже допёр до этого, сейчас разберу двигатель. главное там понять куда его подлючать.. . |
3-12-2009 23:02
smit31
если совсем зайдете в тупик, есть простой способ изменить вращение, разверните ротор по отношению к статору на 180 градусов, тем самым вы измените полярность, а значит и врашение, главное чтобы болты крышек, передней и задней, были одинаковы, ну и крепление самого двогателя к станине подошло, удачи.
|
3-12-2009 23:22
Udod
Вот этот способ точно не действует. ![]() |
4-12-2009 00:09
unia
Товарищ Смит, огромное, человеческое Вам спасибо! ПОЛУЧИЛОСЬ! |
4-12-2009 00:20
palin
действует! Получается , что двигатель развернули на 180 градусов. |
4-12-2009 01:38
unia
на самом деле мне в пм сразу кинул ссылку HeadOut, где этот вариант описывается тоже, я недочитал просто...
|
4-12-2009 01:50
dblsav
Садись, Виленыч! |
4-12-2009 01:50
Udod
Да ... . Вот о том ,что сам движок при этом перевернут, не подумал |
4-12-2009 02:44
YMZ
в некоторых движках, а это скорее такой, нельзя поменять направление вращения методом замены местами концов обмотки, так как оно, вращение, зависит от укладки пусковой обмотки и в однофазных их обычно две, а не три. одна рабочая, с большим сопротивлением, а другая пусковая, с меньшим. В неё то и ставят конденсатор последовательно, чтобы она не сгорела.
|