dbrnjh73
|
Всем привет, извините за старые вопросы, но я просто не нашел. Приобрел сверлильный станок нс-ш, бодро открыл крышку эл.двигателя и.. . там только три провода, завис е-мое где обещанная звезда с треугольником. Вообщем ребята, подскажите , кк подключить такой двигатель через частотник. двигатель АОЛ2-11-4 0,6 кВт. Заранее спасибо.
|
|
Ily_a
|
я может конечно не мега спец по электродивигателям, но у вас же звезда там и нарисована (после оборотов), подключайте ваши три провода к выходу частотника, земля соответственно на корпус.
|
|
dbrnjh73
|
У меня подключен АИР на гриндере, но там все видно, подключил треугольником и все норм, но жалко частотник, а вдруг. Провода не маркированы
|
|
VadKudryavtsev
|
15-1-2017 18:32
VadKudryavtsev
Не,там нужно обмотки в треугольнук соединить.Разобрать корпус,найти точку соединения обмоток,разъединить,допояться,вывести освободившиеся концы в клемную коробку,соединить в треугольник.Обмотки прозваниваются,определяются концы.Главное аккуратность,не повредить провод.Потом можно лаком подмазать места,где ковырялись.Я точно такой же АОЛ подключал,получилось с первого раза.
|
|
maxx2000
|
Всё верно сказал Влад. Без переделки к частотнику на 220В не подключить без значительной потери характеристик мотора. Если в вкратце, то представьте себе лампочку на 220В которую запитали от сети 127В.
|
|
val58
|
Originally posted by dbrnjh73:
где обещанная звезда с треугольником.
а кто кстати Вам обещал звезду и треугольник. Не помешало бы ТС указать: 1.каким частотником он обладает? 2.Каково напряжение питающей сети? 380 или 220.А то тут гадание на кофейной гуще.Экстрасенсы все на ТНТ.
|
|
maxx2000
|
А чего там гадать? в названии темы написано "Помогите, мотор 380 на 220".
|
|
Gegemon_17
|
15-1-2017 20:17
Gegemon_17
Двигатель соединён внутренней звездой. На паспорте /шильдике/ после количества оборотов: Y 380. Означает: работа только от сети 380 в. надо вскрывать переднюю крышку со стороны вала и выводить в борно концы обмоток. Ищите контору по перемотке двигателей. Самому слазить можно, но чревато. Неизвестно, в каком состоянии нутрянка, тем более, что двигун еще совецкий. Лак может посыпаться. Потрескается, не заметишь, посыплется - будет межвитковое с вытекающим ремонтом, который не дешевый. Может, потребоваться пропитка лаком. В обчем, лучший вариант - к перемотчикам. Не забыть сказать, чтоб обмотки пометили. А то потом придётся самому искать. Заодно и подшипникам профилактику сделают. И посадят ровно. Он еще поработает. Всяко лучше, чем какой нить китайский ставить. А лучше подтянуть 3 фазы и пусть работает штатно.
|
|
dbrnjh73
|
Gegemon_17 понял, буду искать перемотчиков
|
|
anttk77
|
посмотри прозвонка обмоток в гугле
|
|
dbrnjh73
|
Посмотрел, вроде ничего сложного
|
|
dbrnjh73
|
Все сделал, получилось. Пришлось разбирать ;a href="http://piccy.infо/view3/10797173/2cdfb54b7e65203946ebf715c1ee0c41/" target="_blank";;img src="http://i.piccy.infо/i9/b1cf20cd608286b70041c307d311990b/1485953563/40931/1108911/dvygatel_4_500.jpg" alt="piccy.infо - Free Image Hosting" border="0" /;;/a;;a href="http://i.piccy.infо/a3c/2017-02-01-12-52/i9-10797173/472x354-r" target="_blank";;img src="http://i.piccy.infо/a3/2017-02-01-12-52/i9-10797173/472x354-r/i.gif" alt="" border="0" /;;/a; спереди двигателя фото, не мое, надо аккуратно найти в оплетке спаянные, или скрученные три проволоки, рассоеденить и припаять проводки, можно разного цвета или отметить. Вывести провода к уже имеющимся трем и zametkielectrika.ru Все очень четко описано.
|
|
|