15-6-2009 15:49
ste4kin
Добавлено в навигатор
Коллега на работе купил сей аппарат сыну для плинка и крысинга. Аппарат брался в черном пластике. Ослаблен и пружиной, и дырой в поршне. Разбирал не я и фото, каки мопЭд не мои. Крепление ложе на три винта - два спереди, один сзади за спусковой скобой. При разборке снимать ствол не нужно. Тяга взвода поршня разрезная и разъемная. Размыкаем тягу, вывинчиваем винт крепления УСМ, он же гнездо для винта крепления ложе. Снимаем предохранитель, выколоткой выпихиваем штифт фиксации задника. Вынимем задник и УСМ. Задник состоит из 2-частей, надевающихся одна на другую. Вообщем разобрать достаточно просто. Коллега первым делом расконсервировал, заделал дыру в поршне, сдела фаску и пульный вход. В выходные ездил стрелять. По его отзывам, не особого спеца в пневме попадает очень неплохо. Ради прикола дал ему ПУ пострелять. Понравилось. ну а теперь - слайды попробую прицепить. |
15-6-2009 16:05
Turhon
Поджим пружины стальной, а не пластиковый как в гамах?
И сделал бы макрофото казённика и нарезов. |
15-6-2009 16:14
ste4kin
там из не стального только предохранитель и манжета. даже СК стальной. |
15-6-2009 16:34
Alexandro
Наконец то прогресс - разъеденили китайцы предохранитель от коробки УСМ, лишней деталью он там был.
ТТХ теже как у гамы? Цена? |
15-6-2009 18:06
ste4kin
Ствол покороче вроде. ТТХ думаю те же, что и у 440-го Хантера. цена вопроса в Обнинске 4330р. За возврат мощности просили еще полтора тыра: тыр поршень и пружина, пятихатка за работу. |
15-6-2009 18:42
Mr_Yakudza
конструктив такой же, как у гамо.
рыжий вазелин рулит ![]() |
15-6-2009 18:45
Mr_Yakudza
на 3 буквы их шли, самому все сделать можно. forum/3/463728 |
15-6-2009 18:50
Turhon
Но стоит почти в в два раза дешевле. И по конструкции лучше, удобнее предохранитель, стальной поджим, стальная муфта, фрезерованые пазы, толще поршень. Зачем вообще нужна сейчас гама ![]() |
15-6-2009 18:54
Alexandro
манжета 25мм, ход поршня 100? |
15-6-2009 21:44
b4now
Китайцы
![]() |
15-6-2009 22:05
Mr_Yakudza
по фотке на глаз определил? ![]() круто, завидую твоему дару ![]() |
15-6-2009 22:16
Turhon
А ты фрезу хоть раз в жизни видел? Ты не понимаешь основ... До тебя не может дойти, что фреза крутится.. . Одного этого досточно для определения каким методом изготовлены пазы. Ты умеешь сверлить квадратные отверстия? P.S. Я не удивлюсь, если ты до сих пор думаешь, что Земля плоская |
15-6-2009 22:30
ver14
Пускай тот человек сфоткает еще винт в сборе, охота посмотреть его вместе с ложем. И казенник сфоткает, охота взглянуть как они уплотнение сделали, и.т.д Потомучто как я понял по первой фотке что уплотнение реализавоно как в мурке
|
15-6-2009 22:45
Mr_Yakudza
видел. причем вживую. а не как ты, на картинке.
ДА ТЫ ШО??? ОНА КРУТИТСЯ?!?!?!? Я то, дурак, думал, что она скачет, как кенгуру.
а ты что понимаешь, теоретег? ты хоть 1 гаму или клон ее в руках держал? |
15-6-2009 22:51
Turhon
Именно так ты дурак и думал. Иначе бы ты смог догадаться почему пазы вдруг имеют полукруглую форму, а не квадратную как на гамах. На фото наглядно видно, что пазы там изготовлены фрезировкой. ![]() |
15-6-2009 22:56
Mr_Yakudza
покажи мне хоть 1 фотку, где видно, что
|
15-6-2009 22:58
Turhon
Пазы там не квадратные, как на гамах. Вернее квадратные они лишь в некоторых местах. Ясно же что прессом можно сделать пазы любой формы, а фрезой сделать это сложнее. Кроме того я неоднократно слышал что пазы там именно фрезерованые. Поскольку фреза крутится в конце она оставляет полукруг, там где не важна прямоугольная форма. Также это можно заметить по характерным следам, что оставляет после себя фреза. 2244503.jpg 2244471.jpg |
15-6-2009 23:01
Mr_Yakudza
мляхахахаха
![]() ![]() ![]() пазы поршня - нахрен там фрезеровка не уперлась. главное, чтобы они вообще были. способ изготовления важен для пазов ЦИЛИНДРА, а на этом строгере они рубленные точно так же, как и на гаме. |
15-6-2009 23:05
Obninsk
Да, да, да. Сам видел двоих таких людей, разъяснял им, но они с горящими глазами пытались меня убеждать, что их приобретения (дельта макс и кросман) после процедуры усиления приобрели родную скорость. Один из них, дед из Жукова с кросманом, вообще до сих пор уверен, что скорость у него 1000 мысов (на коробке скорость в футах). Второму предложил заделать дыру по нормальному, он отказался, мотивируя боязнью потери гарантии. |
15-6-2009 23:07
gnom
Пазы фрезированые и на квесте и здесь, действительно видно о фоткам характерные радиальные следы на пазах.
|
15-6-2009 23:08
Turhon
Последнее слово за владельцами этого аппарата и прочих китайцев вроде Квеста. |
15-6-2009 23:27
Mr_Yakudza
этож как можно фрезернуть квадратные отверстия? по хорошему, хоть фрезерованные, хоть рубленные пазы надо обработать. |
15-6-2009 23:44
ver14
Alexandro
ветеран posted 15-6-2009 22:37 quote: Originally posted by ver14: как я понял по первой фотке что уплотнение реализавоно как в мурке Разве? Я на первой фото вижу выпирание резинки на казне. Точно резинка, я просто не открывал фото, а посмотрел не увеличивая. |
16-6-2009 01:45
gnom
А как ложи фрезируют в месте контакта с затыльником? Фрезы не только пальчиковые бывают ![]()
Зачем обрабатывать фрезированые пазы? Рубленые обрабатывают потому что кромки замяты вовнутрь в большей или меньшей степени. Фрезировка не заминает, она срезает. |
16-6-2009 01:47
Mr_Yakudza
чего не знаю, того не знаю)
ну угол то все равно остается довольно острый. |
16-6-2009 01:48
gnom
Режет не угол, режет замятая вовнутрь кромка. |
16-6-2009 01:49
gnom
В кокнретном случае с компрессором, это скорее всего дисковой фрезой делается |
16-6-2009 01:50
Mr_Yakudza
ну вот например на дианах-переломках попадаются коцанные манжеты, а ведь на диане пазы то фрезерованные. |
16-6-2009 01:54
Turhon
Румыны не аккуратно поршень пихают ![]() |
16-6-2009 01:57
Mr_Yakudza
ну вот ты сам закрыл суть вопроса ![]() рубленные, фрезерованные - разница нивелируется тем, что поршня пихают при сборке кое как и манжета режется. а тем более жесткая гамовская. и хренли в таком случае толку с этих мега супер крутых фрезерованных пазов?)) |
16-6-2009 02:03
Turhon
Если пихать даже аккуратно по заусенцам, то манжета порежется в любом случае, болеше или меньше. А если пихать аккуратно по фрезерованым, то всё хоккей.
|
16-6-2009 02:05
gnom
На 48-54 точно фрезированые, на переломках помойму рубленые пазы.. . |
16-6-2009 02:05
Mr_Yakudza
ты думаешь при сборке кому-то это охота делать?) у тебя смена кончается, а тебе еще 20 штук собрать надо) естественно это скажется на результатах сборки |
16-6-2009 02:08
Mr_Yakudza
врятли немцы до такого маразма додумаются. на стаканных дианах вообще пох чем эти пазы делать, там ведь манжета в стакане, ее никак не повредить при сборке. а сам стакан каленый, так что ему эти заусенцы пох. а вот на переломках логичнее будет фрезеровать. |
16-6-2009 02:11
Turhon
Вот похоже тоже. Там не похоже на фрезеровку. Рублены они качественно, но всё равно порезать манжету могут. Хотя можно и не только рубить или фрезеровать пазы, наверняка есть ещё способы. Электроэррозия и лазер не катит? |
16-6-2009 02:16
Mr_Yakudza
лазером наверное дорого стоит, морочиться смысла с ним нету.
|
16-6-2009 02:30
gnom
С чего бы дорого то? ![]() |
16-6-2009 02:32
Turhon
![]() На гамах значит рубленые пазы и всё отлично и разницы с фрезероваными нет, а если на диане, то сразу маразм ![]() |
16-6-2009 02:35
Mr_Yakudza
маразм потому что как раз на переломках надо аккуратнее делать, ибо там манжета по этим пазам идет. а на стаканниках хоть болгаркой их делай. ибо манжета в стакан вставляется, а не в цилиндр. |
|