3-6-2009 03:05
Turhon
Сколько в длинну ствол получился? Смотрится ну очень короткой.
|
3-6-2009 09:42
prockofev
если читать по албански.. то НА это значит 450-250=200мм, тоесть ствол укорочен ДО 200мм.. . |
3-6-2009 13:30
MakYury
Конечно ствол очень короткий. Но это жирный плюс!
![]() |
9-1-2010 16:04
GBey
Разродился на Украинском сайте, копию пихаю сюда - кому-то поможет, кто-то по-ржет.. . :
Ведро для "хомяков" приготовил, поэтому предупреждаю - ОТЧЕТА не будет - нет условий для "исследования", но пользу обещаю =@ Первое - дульную "фаску" на заводе запи.. . сбацали тупой конусной фрезой, так что сход с нарезов был "диафрагмой" из металла наваленного тупой (туповатой) фрезой. Юбка пули обдиралась как придется, хотя следы нарезов оставались. Куда БЫ оно все летело- Х.З. Стальной шарик с припаяной медной проволкой 1.5мм и алмазная пыль = отшлифовал. Второе - ствол со стороны казенной части аккуратно (как для кЕтайцев) обрезан чем-то тоже давно не затачивавшимся :crazy: Ни о каком "казеннике" и речи нет - нарезы начинались сразу за (назову ЭТО) облоем от инструмента . Обо все кромки (внешняя ствола, внутренняя канала, обе от проточки уплотнителя) можно было порезаться, если постараться засунуть часть пальца. Т.е. ни о какой стрельбе (куча, точность, стабильность.. ) речи быть НЕ МОЖЕТ без прикладания рук. Уплотнитель - учитывая, что кромки "режущие", и в канавке уплотнителя и у выхода перепуска, оные старательно выкусывают кусочек прокладки длиной 1.5-2 мм и глубиной 1мм после нескольких "взмахов" стволом при заряжании. Выход - небольшая фасочка выхода перепуска (не поможет) - просто чтоб не врезалась и, главное, конкретное скругление металла от внутренней кромки проточки к каналу ствола. Т.е. старательно тупим ОДНУ (из пары) выкусывающих кромок и ту на казенной части ствола - удобней добраться. Перепуск сразу увеличил разверткой до 3.5мм - диаметр компрессора больше чем обычно - и перепуск должен быть больше ИМХО Крепление ствола штифтом: некоторые (в и-нете) переживали по поводу надежности... Щаз! не то что не выпало - не смог ни выбить ни выпрессовать разумными из доступных усилиями. Пришлось высверлить. Очевидно в результате "пробов в магазине" с конкретным дизелем (потерялся винт крепления ложа, оставшийся погнулся) образовался микро-сдвиго-наклеп на штифте (во термин завернул!). "Развернул" дырку до 7мм, выточил ось-втулку 27мм с резьбой М5 внутри и два винта с головками впотай для крепления втулки - головки торчать не должны, ложе не даст. Планка ластохвоста - много секса с матом, порезанными пальцами (подрезал лезвиями резинку) поцараный компрессор...... . стыдно в общем. Кто-то СБИВАЛ планку через деревяшку молотком - пусть пришлет свое фото себя - буду смотреть перед сном. В домашних условия по-людски оно не снимается, разве что винтовым прессом, медленно и печально.. . и то интересно : согнется дюралевая планка или все-таки "потечет" резина под давлением? Короче - отодрал! В хорошем смысле этого слова - снял. Выташил поршень. Понаблюдал компрессор изнутри, как смог :sorry: Дизель форэвэ! ТАКОЕ не заполируешь! Так что смазка будет попадать, будет дизелить.. . Может НЕ у маньяка-шлифовальщика, у остальных - будет. Дальше начался собственно "Майн Кампф" - (Моя Борьба). Доводкой до ума уплотнения перепуска удалось поднять мощщу с 7-8 дж до 13 (С ДИЗЕЛЕМ!). Заменил пружину на газовую от ВАДО - как тот и обещал = "индейское жилище"! (ФигВам) те же 13дж. Из любопытства заменил полиуретановое колечко уплотнения перепуска на свинцовое колечко (типа примнется по-месту и не будет просвистывать). Ага, как же, 3-5дж! (101 -115 мс 0.68гр говнолюманом). Выковырял, поставил обратно полиуретан. Заменил пружину Вадо 130атм на 137атм (ДВЕ заказывал), плюс обмотал собственно корпус пружины листом свинца, подвязал его кевларом - чтоб не отставал от поршня. Вес заметно увеличился, реакция (назовем ее "отдача") тоже заметно выросла, джоулей так и осталось 13!!! Опять же с помощью молотка и матери выудил свинец с пружиной из поршня (он там классно "улегся" - мягкий), чисто для приличия полирнул цилиндр изнутри дюралевой оправкой (с ручкой) диметром 28.9мм и алмазной пылью - те же 13дж! Я к тому, что терзают меня смутные сомнения в качестве компрессии поршня - манжета из ОЧЕНЬ жесткого материала, (поршень с анти-грибком, т.е. с грибом манжета) ее удалось зажать за грибок в патрон станка и дремелем с алмазным диском проточить заднюю половину манжеты на 3мм. Выточил и надел в освободившееся место кольцо из фторопласта (типа "плотнее" и лучше скользит).. . 13Дж! Долго искал чем заткнуть перепуск - чтоб услышать "туп" и "пшшшш" Жесткий тонкий картон рвет и выплевывает. Помогла пленка от блистера от упаковки Крысы 1377 (не зря купил! ). Однако вместо "туп_&_пшшш" - короткое БУМ без всякого пшика Очевидно недостающие 3-4 дж улетают мимо манжеты "взад". Немного озверел и залил перепуск силиконовым "маслом" (с домешкой какой-то мутной хрени для создания "нужной густоты" ) для увеличения компрессии хоть на какое-то время. Раза три ружжо плевалось силиконовым туманом, один раз дизельнуло на 24дж и вернулось к родным 13ти дж. "Борьба" перешла в "позиционную" - эспериментировать с манжетой не удастся - в ямке поршня что-то крепить трудно. Нужно искать мягкую манжету с жестким грибком. I'll be back! :beer: Забыл! : Про "неснимающийся" модератор (читал и такое) - модератор крепится одним винтом. При дизеле его, модератор, прет по стволу и винтик "пашет" стальную поверхность. Задиры врезаются в муфту модератора .. . впечатление, что не снимается. Снимается, но царапается. Винтик нужно МЕНЯТЬ СРАЗУ на такой-же с выступом ф4мм (при резьбе М5), а выступ топить в высверленное гнездо в стволе. |
9-1-2010 22:16
Abu Danil
Удивил! Кризис что ли? И БСА испортились?
|
9-1-2010 23:51
Mixamarket
Да нет.. . все как обычно описано на первой странице этой темы.. . просто в данном случае новая винтовка попала в руки не опытного аирганера ![]() моя до сих пор радует третьего владельца.. . а всего-то надо было потратить немного времени сразу после покупки ![]() Мощность, то да... 15-16 Дж потолок.. . заявленных производителем скоростей у меня получить не удалось. Однако МакЮрий писал, что украинский вариант с магазина мощнее российского.. . но я свою расконсервировал, а он нет ![]() |
10-1-2010 02:04
Abu Danil
Я, правда, так и не понял мощнее за счет чего? |
10-1-2010 02:55
gnom
Больше. 17Дж у Саши Fedot'a сейчас на тяж. ЖСБишках, больше настроить сходу не удалось, надо поршень утяжелять, но резерв есть..
Потенциал в любом случае один, а вот пружины могут быть разными.. |
11-1-2010 22:32
GBey
Облегчил поршень! Убрал 8гр свинцовую шайбу (ранее сунутую), повернул ГП штоком вперед (минус грамм 80), в результате скорость H&N Hollow Point (0.56 гр) возросла с 220 до 223 (в среднем).
ВСЕ короткое - ствол, ход поршня.. . некогда растягиваться утяжем ![]() 2 МиксаМагазину : а это всегда у винтовок "при попадании .. неопытному.. " затягиваются диафрагмой дульный срез и зарастает казенник ? |
11-1-2010 23:35
Mixamarket
Сколько заплатил - столько получил. Хочешь ничего не делать? Купи АА ТХ200.
Просьба не коверкать мой ник, если не знаешь как он звучит и "маркет" для тебя означает "магазин" (учи английский), то пиши латиницей. |
12-1-2010 14:00
GBey
2 Mixamarket
Не серчайте ! ![]() |
13-1-2010 05:07
CHoJiN
винтовка - красивая.
да что говорить, все практически БСА - красивы. визуально - не нравятся только пластиковые ложе в моделях. сам собирался, уже даже практически решился купить себе СуперСпорт.. и ТТХ заявленные - вроде неплохие. уже по привычке отнял "плюсованные мысы", прикинул что будет более-менее мощный/точный винт, всёж английский бренд. задался вопросом на форуме (харьковском), на корню зарезали моё желание покупать эту штуку в частности и БСА в общем я - конечно большой любитель преодолевать трудности, но за эти (в районе 400вечнозелёных) хочется иметь в полном смысле этого слова - ВЕСЧ! в общем пришлось купить Варю |
15-1-2010 10:07
печкин
|
23-3-2010 02:11
volcharavvv
Мое фото есть в галерее Разбирать БСА ГОРАЗДО легче чем ВАЙРУХ 80 с его долбанным откручивающимся задником Настрел на БСА почти 60 тысяч и все на родной манжете пружины сменил штук пять(ГХ440) скоростя 210 тяжелой КПшкой САМАЯ ЛЮБИМАЯ ВИНТОВОЧКА |
23-3-2010 02:41
Abu Danil
Это обнадеживает.
Аналогично. Только пружинка родная еще, гх запихать не удалось ![]() |
24-3-2010 19:21
MakYury
Новые БСАшки уже строго гишпанского пр-ва. И на коробочках скромно написано 24Дж. Не проверял
![]() |
25-3-2010 00:36
Abu Danil
Жесть какая - испанская БИСА ![]() Откуда там 24 джоуля понять не могу.. . Пружиной их не вытянуть.. . |
25-3-2010 09:05
Mixamarket
Ага.. . абалдеть
Не иначе как на 95-м бензине ![]() |
26-3-2010 01:30
volcharavvv
Пихай смело не пожалеешь и пружину ГХ440 и приблуду для разборки сразу с телескопом закажи. |
26-3-2010 01:54
Abu Danil
Телескоп мне Виталий прислал (спасибо ему еще раз), пружина стоит родная со стальной направой по чертежам Михаила. Лишний раз туда мне лезть бессмысленно и без надобности. Приспособа из доски со струбциной у меня тоже есть, так как перебираю что нибудь принесенное раз в пару недель. А вот гамо -хантеровская пружина у меня не лезла, правда телескоп был не совсем правильный, а на родную направу она не садилась . |
25-5-2010 15:22
oleg_000
Ребят а кто нибудь снимал глушитель на новой модели ? Как он снимается открутил антабку вроде немного стал люфтить но все равно не идет, он на резьбе или шлицах ?
|
25-5-2010 16:50
GBey
У моей ствол от новой, а глушитель от старой модели (короткий толстый).
Ствол БЕЗ никаких ухищрений, кроме отверстия под антабку (2мм или более глубиной), так что антабку надо выкрутить вообще. |
26-5-2010 13:01
oleg_000
С глушителем разобрался. Для того что бы его снять нужно открутить антабку, под ней есть еще болт под шестигранник, его нужно выкрутить и глушитель свободно снимается.
|
27-5-2010 00:33
Abu Danil
Фотографии выкладываем, не стесняемся.. . ![]() |
29-5-2010 19:31
oleg_000
У кого нибудь получилось разобрать глушитель ?
|
31-5-2010 00:57
Abu Danil
Вроде было здесь - forum/96/239947 , но уменя тема не открывается.. . Я свой не разбирал.. . |
2-6-2010 14:03
Werwolf Vim
Я являюсь обладателем BSA XL Tactical и BSA Lightning. Модер BSA XL Tactical снять и разобрать можно только одним способам.. . Все резьбовые соединения посажены на клей, сначала разогреваем соединение на огне, а потом быстро откручиваем пока пока не остыло. Если есть доп вопросы обращайтесь.
|
2-6-2010 17:59
oleg_000
А как там перегородки крепятся ? У меня одна секция стала свободно болтаться, на кучу не влияет но неприятно когда что то не так как надо.
|
3-6-2010 10:02
Werwolf Vim
какие перегородки вы имели ввиду?
|
3-6-2010 14:43
oleg_000
Внутри глушителя видно две камеры, одна свободно перемещается.
|
3-6-2010 15:25
Werwolf Vim
В моей BSA Lightning стояло изначально 4-ри подпружиненые пластиковые камеры, вся конструкция находится внутри дырчатой трубочки. BSA XL Tactical камер нет, на конец ствола наклеена алюминиевая болванка
|
10-8-2010 15:14
АВДЕЙ
Ответьте, плиз, Werwolf Vim, как владелец на вопрос: У них компрессоры (начинка) одинаковые? Вот здесь airgunbuyer.com различают Lightning и Lightning XL - для каждой свою ГП Theoben предлагают (правда, по одной цене). А про ГП для XL Tactical вообще не упоминают. |
10-8-2010 20:30
Werwolf Vim
У них все одинаковое, различие только в тяге взвода и размере предохранительной тяги
|
10-8-2010 21:22
АВДЕЙ
Спасибо. ГП не пробовали вставлять?
Или всё устраивает? |
11-8-2010 00:09
avic
А в чём там различие? Сфоткай для наглядности, пожалуйста. |
11-8-2010 00:24
b4now
Lightning XL и XL Tactical отличаются только материалом (и формой) ложи. Кстати, об том же гуторит и офф. сайт: Все остальные ТТХ - миллиметр в миллиметр. |
11-8-2010 01:33
Abu Danil
А мне вот интересно как ее ослабляли для F? какая пружина у фак-версии?
|
11-8-2010 06:46
АВДЕЙ
Интересует также: не было ли у кого-либо опыта использования Theoben Gas Rams для Lightning XL?
Инстр. по установке этой ГП в BSA theoben.co.uk И Exploded Diagram для Lightning XL и XL Tacitcal: bsaguns.co.uk |
|