avic 06-04-2009 01:16
Спуск сделал с регулировкой "системы ПЕЧКИНА"


b4now 06-04-2009 08:26
quote:Originally posted by avic:
Про целик предвижу нотацию.
Мне, чесснаслова, пофигу где у вас целик.

Просто там, под самым глазом - место ТОЛЬКО для диоптра или же ОП.
Вспомните - где целик у трехи, калаша, винтовки маузера?
Successful 07-04-2009 20:19
Ставь от МР512 - даже лучше, только сделай грибок (больший диаметр 16.5мм, меньший диаметр 12.5мм,высота большего - 2мм, высота меньшего 2.5мм) если манжета не достанет до дна (она короче на 5мм), подложи соответствующую шайбу под грибок, и все будет "в шоколаде".
PoMMeJIb 09-04-2009 22:45
quote:Ставь от МР512 - даже лучше, только сделай грибок (больший диаметр 16.5мм, меньший диаметр 12.5мм,высота большего - 2мм, высота меньшего 2.5мм) если манжета не достанет до дна (она короче на 5мм), подложи соответствующую шайбу под грибок, и все будет "в шоколаде".
Я ужжж чего ток не переставил) самое забавное Лучший результат с родной манжетой) Гх вообще не лезет или очень туго((( Завтра еще один поршень принесут и грибки для ГХ можжж чё изменится!
Successful 10-04-2009 08:35
Ну уж и не знаю... Посмотри внутреннюю поверхность цилиндра. Может там, что-то не так. Я, например, ставлю вместо родной мурочную (грибок переставляю на резьбе М5 другой) - мысы добавляются. Дело в том, что в мурочной немного (0.1-0.2мм) больше диаметр.
avic 15-04-2009 01:53
Братцы ХЭЛП!!! Испортил прокладку перепуска. Может кто знает чем заменить?
b4now 15-04-2009 01:56
Ничем.
Точить из фторопласта, но он пластичный но не упругий, обомнется как люминь.
Либо заказывать у кого-то типа меня.
Хотя нет, вру. Можно выточить хоть из бронзы хоть с люминя но чуть поменьше размером и покрыть чем-то типа резинового герметика. Про живучесть такой конструкции - трудно сказать.
Еще можно попробовать намазать чем-либо анти-адгезионным (жир, не масло!) казенник ствола, заткнуть перепуск подходящим прутком (тоже в жиру) и полученную "форму" заполнить клеем для вклейки автостекла.
Получается зверь-материал. Но опять же - не скажу его живучесть.
Да и банка такого клея стоит нехило.
Проще наверное будет таки заказать готовое уплотнение. 
avic 15-04-2009 02:14
quote:Originally posted by b4now:
Еще можно попробовать намазать чем-либо анти-адгезионным (жир, не масло!) казенник ствола, заткнуть перепуск подходящим прутком (тоже в жиру) и полученную "форму" заполнить клеем для вклейки автостекла.
ВОТ! Это дело. Спасибо за идею, попробую. Я думал отлить из клея, но не знал как точную форму сделать. Есть клей у меня 2х компонентный эластичный(не эпоксидка),наверное пойдёт.
печкин 15-04-2009 21:56
quote:Originally posted by b4now:
Проще наверное будет таки заказать готовое уплотнение.
Ай барыыыго...
хиитрый лис.
А я в свой БАМ затолкал пружину от кацана (всё равно там один виток отлетел и для эксплуатации в кацане она уже не пригодна стала). Ну как и ожидалось прирост и скорости и мощи на лицо. Расколбас не велик из-за небольшого хода поршня. Пули весом 0,6-0,7 хорошо идут, КП-хи тоже порадовали. ГАМО МАТЧЕМ 0,5 пострулял (снёс кароплан) звук удара был такой, будто кароплан доской от ящега огрели...
Дистанция около 50м (на глаз)
Конструктивное решение СК понравилось, намного аккуратнее чем у меня получилось
.
А вот решение снести родной противосрыв и установка своего автоматического предохранителя для СК, чот непонравилось.
1. Добится увеличения хода без сноса противосрыва можно 
2. Весь смысл противосрыва в том что в крайнем положении рычага взвода, блокируется поршень, чем и обеспечивается 100% блокировка поршня, по этому я не сторонник сноса и это моё ИМХО, которое никому не навязываетя. Как говорится "у каждого своя дорога" - тока грабли сцуко одни и теже стоят на разных дорогах... 
PoMMeJIb 16-04-2009 21:34
quote:тока грабли сцуко одни и теже стоят на разных дорогах...
Ггггг эт точно!)))) Мля ни как новый поршень не принесут(
b4now 16-04-2009 21:40
Замечаньице.
Если лить уплотнение вышеописанным способом по стакану и стволу - стакан нужно недовести в переднее положение хотя бы на 0,8мм.
Если стакан будет вплотную - готовая "резинка" не будет уплотнять.
Сделать больше 0,5-0,8 - трудно будет закрывать и рычаг будет норовить выскочить из под мушки.
avic 17-04-2009 12:47
Да,спасибо. Доведу рычаг до конца, но застёгивать не буду. А почему маслом нельзя смазать?
Successful 17-04-2009 08:08
quote:Originally posted by PoMMeJIb:
Мля ни как новый поршень не принесут
Привет! Вот и у меня, почти то же самое. Это что, все токари такие?..
b4now 17-04-2009 11:20
Масло может "сожраться" резинкой, пока она будет еще в жидком состоянии.
С жиром такой номер не пройдет.
avic 25-04-2009 22:18
С клеем не получилось. После высыхания объём сильно уменьшился, нужна была повторная заливка, а это ещё сутки. Сделал иначе:в пластине полиуретана сверлом 4мм сделал отверстие, далее конической шарошкой сделал воронку, далее ножом вырезал по нужному размеру, отшкурил,вставил в стакан.


b4now 25-04-2009 23:25
Клей Teroson? Черный, в алеминовой тубе?
Такой?
b4now 02-05-2009 12:34
quote:Originally posted by avic:
вставил в стакан.
Ниче так получилось, симпатичненько. Серия планируется?

PoMMeJIb 02-05-2009 23:07
Avic если соберешься серию уплотнителей делать мне парочку забронируй!
avic 03-05-2009 23:32
quote:Originally posted by b4now:
Серия планируется?
Шутка удалась, смеялся. НЕТ, серии не будет. Всё расписано, фотки есть, ничего сложного. Это-ж хендмейд, я такое деньгами оценить не могу.
PoMMeJIb 10-05-2009 20:22
Пружинное крепление рычага что на стволе, от первого выстрела разлетелся квадратик через который винтик проходит, от второго оторвало один ус зажима по отверстию! мляа....
b4now 11-05-2009 02:54
А фотки сих ужястных разрушений?
Abu Danil 11-05-2009 23:41
Да какие ужастные разрущения? Ну лопнула стальная пружинистая деталюшка? Бороться и искать - найти и перепрятать. Придумаешь замену - отпишись...
PoMMeJIb 12-05-2009 12:03
ок
ups 13-05-2009 12:08
quote:Originally posted by PoMMeJIb:
аааааааа мля при выстреле у иеня в щепки разарвало защёлку крепления рычага( чё делать-то(
у меня тоже самое

) короче, поламало тонкую скобу, которая держит подствольный рычаг паралельно стволу, не давая ему болтаться. Крепление рычага к стволу.
выгнул из корпуса старого совкового амбарного замка новую и нормально все держится

b4now 13-05-2009 01:36
Божамойжа. Я бы о такой "поломке" и писать бы постеснялся.
У меня там уже давно мебельный магнитик приклеен.

Что, выслать "детальку"? По ценам, выше рыночных, разумеется.

ups 13-05-2009 02:29
дык и я не стал писать о поломочке, но раз у человека та же проблема, то чего бы и не помочь то

а можно фотку крепления магнитика? заинтересовала идея

b4now 13-05-2009 02:36
Просто приклеен клеем-гелем. Типа как в клеевом пистолете, только нагрева не требует.
ups 13-05-2009 12:21
ясно. спасибо.
TARBIJA 13-05-2009 21:01
Вместо детали -фиксатора рычага взвода при поломке можно приспособить пластиковый фиксатор медных водопроводных труб на диаметр 12 мм .Это в любом сан-тех отделе. Сверху прилегание к стволу выбрать слегка рашпилем ,чтоб лучше прилегал и прикрепить -ну как получится .Я делал две тонкие проволочки-лигатуры и ниткой синтетики с пропиткой эпоксидным клеем. Плотность фиксации /открытие зева/ напильничком подогнать-расточить. Единственно что не получится -перекрасить этот капрон в черный цвет .На этой пакости ни одна краска не держится. Ну и вид уже не кошерный. Но за то рычаг фиксируется! Колхоз, конечно...
------
Я говорю от своего имени и отвечаю только за себя.
Вот об этом фиксаторе речь. В сборе сфотографировать уже нечего -ладил чужую вещь, отдал уже.
avic 14-05-2009 12:44
TARBIJA фотку бы хорошо бы.
b4now 14-05-2009 03:12
Где-то тут на форуме была древняя фотка, там камрад В3-1 замаскерил под мурлюканскую М14, с глубоким знанием дела, надо заметить. С пару лет назад дело было.
Он выточил новое основание мушки и снизу в него замыкался рычаг взвода.
Вид был - ващщенна. Все мечтаю себе такое замастырить.
Решительный 15-05-2009 13:52
Прочитал все страницы с огромным удовольствием. Какой накал страстей, какая осведомленность. А читал я это все потому, что сам купил недавно сей агрегат. Купил не по недомыслию, а совершенно осмысленно. И что хочу сказать. У нас аирганнеров обязателен тест на пробивание толстого рекламного издания страниц эдак на 300(шутка).Так вот, стреляли мы по этим изданиям из разных агрегатов, от маломощных до супер мощных. Картинка была почти одинакова, т.е.страниц через 100 пуля валится на бок и выламывает своеобразный клапан в бумаге и на 300 странице следов уже почти не каких. Ну зарядил я китайца 0.5г умарексом, стрельнул,стал смотреть. Удивился сильно. Четкое отверстие как от дырокола шло до100 страницы, затем пуля начала заваливаться набок потихоньку и до180страницы шло увеличиваясь в одном направлении четкое овальное отверстие. Только после 180стр. стал появляться пресловутый клапан. А следы пролома продолжились до300стр. как у всех остальных образцов. Мой вывод-Очень хорошего качества ствол .Закручивание по нарезам качественное и соотношение компрессорно стволовых параметров оптимальное. Вот.
b4now 15-05-2009 14:21
quote:Originally posted by Решительный:
тест на пробивание толстого рекламного издания страниц эдак на 300
Ето не тест, ето ритуал.

Да нормальные на китайцах стволы, шо за легенды? Не надо покупать 15-ти долларовых - вот и весь секрет. 
Я свою В-4 приобрел тоже вполне осознанно. Правда, не вполне понимая что именно я осознал. 
Понравился габарит - настоящий карабин! и "настоящий оружейный" вес.
И до сих пор не жалею о покупке. Сейчас хочу переделать спусковой механизм. За базу решил взять схему Иж-60. Только нужно его "компактизировать", ибо столько места в В-4 нет.
Кстати, полностью автоматического предохранителя ни в каких других винтовках мне увидеть пока так и не удалось.
Black Raven 25-05-2009 14:05
Буквально на днях приобрел сей агрегат в калибре 5.5. Винтовочка была б/у и предыдущий владелец сказал, что потерял одну пружинку в УСМ-е. Просмотрев данную тему и покопавшись в своем УСМ-е я понял, что енто не пружина, а своеобразная скоба между спусковым крючком и шепталом. Винтовка конечно в рабочем состоянии, но при взводе приходится держать винтовку вверх спусковым крючком и крючок оттягивать вперед, чтобы поршень встал на зацеп. Теперь вопрос: подскажите пожалуйста размеры и форму этой скобы поз. 1 на рисунке:
b4now 25-05-2009 15:23
Енто ИМЕННО пружина, общая для СК и шептала.
Имхо, нафиг не нужна и даже опасна. Изготовить две, раздельных, одна для СК - мягкая, абы только возвращала - можно из английской булавки.
Вторая - для шептала, пожестче. Можно попытать из бельевой прищепки.
Но лучше по всем правилам оружейного конструкторства сделать пластинчатые пружины - хотя бы из старого будильника.
Black Raven 26-05-2009 15:53
Насчет опасна - вполне согласен. Пытался сделать такую из проволоки. После установки - взвод, зацеп... при возвращении рычага - срыв

Думал поставить пружину что-то типа как от бельевой прищепки на СК (там и штифт свободный есть... кстати не понял нафиг он там), а вот на шептало - надо покумекать как ее туда вкрячить (просто не пойму во что она будет упираться?). Для чего пружина на шептало - для удержания его в рабочем положении, чтобы происходил зацеп и не происходил срыв? Правильно я мыслю? Тогда она должна быть не слишком жесткой, иначе выстрела вообще не будет, при жесткой пружине шептало вообще с места не сдвинется.
Вобщем спасибо за совет - буду думать.
b4now 26-05-2009 19:53
quote:Originally posted by Black Raven:
Тогда она должна быть не слишком жесткой, иначе выстрела вообще не будет
Ето почему же? Там вполне дикое давленьице стремится отжать шептало вниз.
quote:Originally posted by Black Raven:
Для чего пружина на шептало - для удержания его в рабочем положении, чтобы происходил зацеп и не происходил срыв?
Для удержания его в рабочем положении, чтобы происходил зацеп.
Срывы - не вина пружин, даже в хацанах.
Black Raven 27-05-2009 13:54
quote:Там вполне дикое давленьице стремится отжать шептало вниз.
То есть все это дикое давленьеце давит через шептало на СК и одним им и удерживается? 8-0
Тогда у меня щас все держится практически на честном слове... СК не подпружинен, шептало тоже

Сегодня займуся... Вчера весь вечер на 651-й убил.
Еще раз спасибо за разъяснения!
b4now 27-05-2009 23:16
Пружины в работе механизма спуска именно в фазе СПУСКА с шептала - абсолютно ни при чем, поскольку шептало нагружает пятку СК поперечно, вертикально и СК подпирает шептало, как бы прижимая его к зацепу поршня.
Пружина(-ы) нужны(-а) для автоматической работы механизма спуска в фазе взведения на шептало.
Black Raven 29-05-2009 14:01
Вчера слетела тяга взвода

На место поставил конечно, но теперь она по пружине шкрябает... Вроде раньше такого не было

Короче китайка убрана на полку на неопределенный срок. Вчера подготовил МР-512 к переезду в машину, а сегодня возле работы завалил горлицу

МР-512 - это все-таки весчь! Опять у меня к ней интерес проснулся. Буду строгать буратину под булку. Друган с работы тоже решил на булку заморочится, но на ВАМ-50

b4now 29-05-2009 22:46
Там выступ около трех мм внутрь (назад) стакана и ок. трех мм вглубь.
Почему у меня за год не сломалось ничего?
Что я неправильно делаю?
А сам тот крюк зацепа тяги взвода за стакан (когда он был еще стоковый) я спилил по высоте до ужасти, тоже не радовал дрызг пружины при взводе - и ничо, с тыщонку отходило как дети в школу.
Black Raven 30-05-2009 14:34
Дык я ж говорил винтовка мне досталась б/у. А предыдущий владелец не особо заботится о своих винтовках. Ну окромя Вари (сотой по-моему). Поэтому мне и приходится щас встречаться с нежданьчиками. А сломаться - ничего там не сломалось - просто вылетела тяга из стакана
quote:крюк зацепа тяги взвода за стакан
А эта деталь у вас из пластин или цельного металла? У меня состоит из 2-х пластин жестко между собой не связанных.
b4now 30-05-2009 14:42
Из 2-х пластин. А зачем им быть жестко между собой связанным? Они от етого станут прочнее?

А вообще тягу взведения надо переделывать.
В подпись уже себе чттоли вынести ету фразу...

PoMMeJIb 30-05-2009 23:51
b4now а не размышлял на тему СМ аля от мурки с системой предохранения ну и поршень от неё же впендюрить на бамку?
b4now 31-05-2009 12:03
Еще в раене 30-ой страницы.

По секрету скажу что проблема говно-спуска уже решена. 
Автоматический пред теперь просто новая толстая пластина без изгибов, но оставлен в действии и так же надежен, даже пожалуй надежнее чем раньше.
ups 31-05-2009 12:38
quote:Originally posted by b4now:
Еще в раене 30-ой страницы.
я вот никак не могу понять твою маркировку страниц, руководствуясь тем, что у меня ЭТА только 26
b4now 31-05-2009 12:47
А у меня - 46-я.
Дефолтные настройки кол-ва постов на странице не трогал с самой регистрации.
b4now 31-05-2009 01:38
А еще объемные темы (как наша, да

) имхо удобнее копать таким манером:
forum_light_message
PoMMeJIb 31-05-2009 22:26
quote:По секрету скажу что проблема говно-спуска уже решена.
Автоматический пред теперь просто новая толстая пластина без изгибов, но оставлен в действии и так же надежен, даже пожалуй надежнее чем раньше.
Ну так поделись) ток с описанием плиз! а то в районе 30 стр я чёт по мурке ни чего и не нашёл?!
А вообсче чет мну потянуло на изготовление Ст.коробки аля АКМ внешне(планирую из дюраля заказать) + складной приклад буду думать на досуге как это всё забабахать...... т.ч. ухожу в творческие изыскания)
b4now 31-05-2009 22:44
Рано еще. Пожже.
Ресивер из дюрали? Как гнуть будешь? Или фрезировать?
Так на В-3-1 - и складной приклад и типа коробочный ресивер уже готовые же, искаропки.
PoMMeJIb 06-06-2009 22:24
quote:Так на В-3-1 - и складной приклад и типа коробочный ресивер уже готовые же, искаропки.
уродство однако))) Я буду делать аля АКМоид с поправками на в-4(в частности усм(всмысле короб с отверстиями) буду сохранять и прийдется прорезь для заряжания чуть ниже делать чем у оригенала прорезь для выбрасывания гильз итд) а так будут целиком токаркой и фрезеровкой делать!
Abu Danil 15-06-2009 20:51
Что-то туплю сегодня. Перестала ставится на взвод месяца три назад. Вроде сегодня дошли руки. Заодно приккрутил залитую мурочную манжету. Без пружины ставится, с пружиной нет. Ход вроде позволяет. Задник по-прежнему пластмассовый проточен до широкой части - то есть бобышка со штырем, пружина гамо хантер. Перепробовал мурочную, мурочнную обрезанную, родную (ну эта теперь совсем короткая - ставится без поджима). Что не так?
Да еще была замятость на стакане, в прямоугольном отверстии куда вставляется тяга взвода. Поправил, а то поршень не вынимался из стакана. Заменил утяж из болта на мурочный - думал может поджатие большое? Я уж и не помню этот болт-пружину я туда пихал или другие.
Это ведь давно известно - или отдай на совсем, или никак.
avic 15-06-2009 22:47
Если длина поршня прежняя и утяж не упирается в направляющую, то может стакан задирает компрессор в районе спуска. На одном месте накапливаются заусенцы и тормозят стакан. Без нагрузки(пружины)проходит легко.
Abu Danil 15-06-2009 22:59
quote:Originally posted by avic:
Если длина поршня прежняя и утяж не упирается в направляющую, то может стакан задирает компрессор в районе спуска. На одном месте накапливаются заусенцы и тормозят стакан. Без нагрузки(пружины)проходит легко.
А поршень почему на шептало не встает? Стакан-то уходит на место...
b4now 16-06-2009 02:08
Геометрия зацепа?
Abu Danil 16-06-2009 20:01
quote:Originally posted by b4now:
Геометрия зацепа?
В смысле? по поршню вроде все в порядке, похож на себя нового, шептало не видно что изношено... Собрал-разобрал раз десять, вроде должно работать, ан нет.
b4now 16-06-2009 21:28
Макушка пятки СК, поджимающая шептало к поршню в каком состоянии?
А главное - ее высота.
Abu Danil 16-06-2009 21:50
Да вроде все в норме... Как было..
b4now 16-06-2009 22:15
Вроде - у бабки в огороде.
Или зацеп или нет. Шептало там - его напильником хер попилишь, поетому шептало сразу исключаем из круга подозреваемых.
В схеме спуска В-4 сложных електронных приборов какбы нету?
Тогда вариантов АЖ целых два: зацепа нет - виновата либо высота пятки (могла тупо слизаться) либо геометрия самого зацепа - "соскальзывает" с шептала.
Еще варианты?
dusya 29-06-2009 16:18
Сорри за вторжение, могу поделится опытом по апгрейду В4. Удалось получить ход поршня 110мм, диаметр 27мм, стабильную скорость 330-340мс 0.5гр с пружиной гамо-хантер440 (винт делался под пружину GH1250, но ее тогда небыло). При этом был переделан механизм взвода и перенесен СМ.
dusya 29-06-2009 16:30
Кстати, СМ работает очень надежно, главное выровнять оси деталей СМ путем рихтовки коробки СМ И ДОРАБОТКИ поршня.
Abu Danil 29-06-2009 23:45
Диаметр 27 это круто. Рассказывай, и лучше в картинках.
avic 30-06-2009 12:16
quote:Originally posted by dusya:
Удалось получить ход поршня 110мм,
Ты ничего не путаеш?
quote:Originally posted by dusya:
диаметр 27мм,
quote:Originally posted by dusya:
(винт делался под пружину GH1250,
Не влезет, К.М.К.,эта пружина в этот поршень.
b4now 30-06-2009 12:27
quote:Originally posted by dusya:
Удалось получить ход поршня 110
Ето возможно, но на пределе и то - если использовать "родной" стакан, по максимуму. У меня сейчас на родном стакане - 95мм.
На второй - стакан самодельный, там 120.

А вот про Ф27 - похоже на отборное вранье или речь об ОЧЕНЬ ГЛУБОКОЙ переделке.
PoMMeJIb 30-06-2009 22:46
b4now ну вечно ты ворчишь да есчё и интригуешь по чёрному! Вот тут все кроме тебя результаты выкладывали! А ты..... ворчишь и отмалчиваешься!
quote:У меня сейчас на родном стакане - 95мм.
На второй - стакан самодельный, там 120
ДАВАЙ колись что почём какие резы и фото фото побольше!
dusya 30-06-2009 23:30
Ребята, не могу выложить фотки (слаб в оргтехнике). Цилиндр использован от амортизатора жигулей Ф27мм внутри, днище приварено от родного стакана (с соответственной проточкой и запрессовкой). Манжета от Дианы Ф28мм немного сточенная по наружи + соответствующий грибок. Поршень сварен из двух частей (перед-самопал, зад-каленый кусок родного) Ствольная коробка была расширена прогонкой Ф31мм (на скорую руку) чтобы получить внутри чуть больше 30мм (Ф30мм-наружный диаметр цилиндра)
avic 30-06-2009 23:38
Про УСМ напиши, как и что. Фотки ждём! Как-нибудь совладай с оргтехникой.
dusya 01-07-2009 12:30
Переход на больший диаметр цилиндра не критично, я просто хотел выжать максимум. Однако амортизаторные цилиндры имеют высокое качество материала и обработки. Разобрав десяток убитых амортизаторов, обнаружил размеры: 25.5мм, 27мм, 30мм, 32мм. Ход поршня ограничивается выносом СМ и длиной ствольной коробки под конкретную пружину.
dusya 01-07-2009 12:47
УСМ переносил путем высверливания точек контактной сварки (не насквозь)и приварки в полученых отверстиях через 30мм к заднику. Перед сваркой рекомендую проверить положение осей деталей СМ. Нужно также убрать противосрыв и обрезать завороты перед ним.
b4now 01-07-2009 01:01
quote:Originally posted by dusya:
Переход на больший диаметр цилиндра не критично, я просто хотел выжать максимум.
Не критично, а необходимо!

Только я планирую без расштифтовки ствольной муфты просто обрезать существующую трубу ресивера (ствольной коробки в которой ходит стакан с поршнем) к нехорошей родственнице по женской линии и сверху наварить кусок трубы от амортизатора <реклама вырезана цензурой> другой длины и диаметра.
Фрезеровать изнутри родную жестянку ресивера - я бы даже не додумался до такого. Я ее рукьми в овал сгибаю и обратно ладонями правлю в круг - так ето она еще родной толщины!
quote:Originally posted by dusya:
Ход поршня ограничивается выносом СМ и длиной ствольной коробки под конкретную пружину.
Ход 95 у меня получился на родной трубе ресивера и БЕЗ всякого выноса СМ.
А вот кишки СМ переделывать надо. Будет чем заняться долгими зимними вечарами.
Фотки? К чему? 
АБСОЛЮТНО ВСЕ, что я собираюсь делать - и что МОЖНО сделать с В-4 без компромайзинга и джеопардайзинга конструкции - я описывал здесь.
АБСОЛЮТНО ВСЕ что я задумывал получилось успешно осуществить.
Переделано - казенник ствола снаружи теперь цилиндрический, уплотнение в стакане - просто колечко на его дне, зацеп стакана тягой взведения перенесен на морду стакана, а отверстие под тягу в жопе стакана заварено нна. Поршень укорочен, приварена новая жопа с зацепом и закалена. Тяга взведения сделана разрезной, как на нормальных винтовках, из передней и задней части, место ее крепления к рычагу вынесено вперед на 25мм.
Что тут фотать? 
dusya 01-07-2009 01:14
B4now, я ценю ваш опыт. Кстати, при переносе СМ пальцам гооораздо удобней делать ПЛИ.
dusya 01-07-2009 01:31
Да, забыл, ствольную коробку я не фрезеровал, а как-бы растянул, аккуратно забивая в нее прогонку большего диаметра цилиндра.
b4now 01-07-2009 02:05
quote:Originally posted by dusya:
при переносе СМ пальцам гооораздо удобней делать ПЛИ.
Не-а.
Мне было достаточно просто скруглить правую сторону пера СК, а потом тупо разрезать его на верхню и нижню часть нна, повернуть их относительно др др на 15' примерно и сварить снова. Вуаля.
quote:Originally posted by dusya:
ствольную коробку я не фрезеровал, а как-бы растянул, аккуратно забивая в нее прогонку большего диаметра
Остатки детмаша в мозгу говорят что труба с большим диаметром и радиусом кривизны будет менее жесткой, чем труба маленького радиуса.
Да и гемороиться с изготовлением нового стакана и поршня (да и манжету дианковскую) с нуля пока не особо есть желание. Ибо ленив. Пока почиваю на лаврах.
При Ф27 и ходе 95 отношение выходит 3,51.
А при 120 - уже 4,44
Черрт, магическая какая-то цифра. 
/ушел за трубой
PoMMeJIb 01-07-2009 09:21
ГГГ НАУ как всегда в своем репертуаре) хотя чет особо есчё переделывать нет желания вот ща макет ст.коробки аля АК доделаю и отдам на изготовление + поршень(с неким элементом гашения импульса отскока как гдет ранее давал идею Нау) уже в работе, соберу все это(должно внешне выглядеть почти как РПК) и успокоюсь на свох 86мм хода и V=280-290м.с.(чай не на слона охотимся)! ;-)))
печкин 28-07-2009 20:48
Ничосе, вы тут препарированием занялись...
А я воткнул в сваво БАМсика обрезаную пружину от кацана (90) и пока послушно живет. Если вдруг уже про [: | | | | | | | | | :] написаное то извиняюсь. Пружина пока держится, скорость по звуку стала заметно выше. Тяжелые "шмель" ест с аппетитом и кучно. На щщету винтовки имеются фраги

, но это уже отдельная тема. Правда из-за мягкости металла корпуса, ствол чуток нагнуло в низ...

b4now 31-07-2009 02:45
Я тоже пихал в свою В-4 пружину от хацана, прожила она так лок. 100 выстрелов. Не сломалась, но села сантиметров на семь(!) за пару суток(!) в невзведенном состоянии ессна, и при стрельбе.
Потом она зазвенела, хотя и не лопнула я ее выкинул нах, ибо ето противное "БББззззз!" после каждого выстрела было нестерпимо. Поставил обратно родную, китайскую.
Труба задней стойки почти-автомобиля Таврия - спасет отца руссской демократии владельца китайки с погнутой трубой ствольной коробки.
Только пересадить ствольную муфту в новый домик совсем не так просто как кажется.
PoMMeJIb 03-08-2009 16:16
quote:пересадить ствольную муфту в новый домик совсем не так просто как кажется.
Хех эт я заметил, сначала думал целиком новую сделать ст.коробку потом передумал и решил старую в новую впресовать!)
b4now 03-08-2009 23:22
Проблема в том, что сажать муфту в коробку нужно в сварочном контроллере, чтобы не допустить угловой несоосности ствола с коробкой, но еще и варить муфту нужно в нем же. И нет никакой гарантии что при сварке и остывании трубу все же не поведет и ствол не уведет куда-либо от оси коробки.
avic 04-08-2009 20:22
Ну а если вварить в компрессор новую(болванку) муфту без ствола, а потом на токарном станке сверлить, нарезать и вкручивать ствол на резьбу. Выфрезеровать паз под ГАМОвский УСМ, сделать рычаг взвода аля А.А. ПРО СПОРТ или БСА ШТУЦЕН. Вырезать новую ложу, приварить на ствольную кор. планку ВИВЕР. А! Песня!
Ну так, мечты...
PoMMeJIb 04-08-2009 21:53
Мне делаю ст.коробку из дюрали потом в нее вставят старую и по диаметру проварят аккуратненько во как и ничего не случится ибо там толщины достаточно, а задник будет уже крепится в новой ст.коробке и теперь поршень уже не будет в него упираться!
avic 04-08-2009 22:06
PoMMeJIb а ты УСМ победил? Что думаешь по этому поводу?
b4now 04-08-2009 23:50
quote:Originally posted by avic:
Песня!
Какая песня? Напой?

Ето будет уже совершенно новая винтовка, в которой от В-4 останется - что?

По хорошему, в В-4 переделать нужно абсолютно все, не потому что стоковые детали никуда не годны, а потому что с ними не развернешься в плане апа.

А поршень никуда не упирается и при родной длине ствольной коробки, его обрезать нужно, он там такой длины и нна не на. 
Но вот при ходе поршня 95 - уже нужна более серьезная пружина, тогда и задник нужен подлиннее, да.
avic 05-08-2009 12:11
quote:Originally posted by b4now:
Ето будет уже совершенно новая винтовка, в которой от В-4 останется - что?
Я бы стакан оставил, надежно выглядит. Остального не жаль.
b4now 05-08-2009 01:22
Стакан испорчен дыркой сзади.
Да и стакан лучше делать из двух деталей - трубы и передней пробки с резьбой, как на ВАМ-40. Хрен бы я смог снять с 40-ки 265 легкой, если бы стакан был неразборный.
Не понимаю, зачем на В-4 раньше ствол ставили по оси вращения муфты, а щас подняли к самому окну.
И еще так и не понял, как ни силился - зачем казну ствола сделали конусом, а не просто с вертикальным резом торца. Удобнее заряжать? Не намного. А вот уплотнение резко упрощается и унадежнивается.
avic 05-08-2009 01:47
quote:Originally posted by b4now:
Хрен бы я смог снять с 40-ки 265 легкой, если бы стакан был неразборный.
Вот это мне не понятно, какая связь?
b4now 05-08-2009 02:32
На ВАМ-40 внутри стакана была терка и "колбаса", снимал притиром.
Если бы стакан был неразборной - хрен бы я смог убрать ети "спецеффекты" и пришлось бы сливать 40-ку как и предыдущий владелец.
PoMMeJIb 07-08-2009 09:13
quote:PoMMeJIb а ты УСМ победил? Что думаешь по этому поводу?
НЕ нестал морочится) так спуск слегка облегчил да болтанку убрал проложил где смог фторопластом. да и сделаю предохрон из оригинального от АКС-74
quote: Хрен бы я смог снять с 40-ки 265 легкой
Легко?!) эт что за ап такой что заведомо более мощная чем в-4 стреляет хуже ггг, повторюсь без скрупулезной настройки моя В-4 280 влёт дает!
Да кстати сделали мне новый поршень есчё один теперь он с демферным тормозом для торможения отскока ну и кольцо красное заменил на белое фторопластовое)))!
b4now 07-08-2009 11:18
quote:Originally posted by PoMMeJIb:
моя В-4 280 влёт дает!
При параметрах компрессора - ... ?
PoMMeJIb 07-08-2009 13:40
86мм
b4now 07-08-2009 13:53
Физдеж.
Или законы физики попраны участником PoMMeJIb.
Или пиши заявку на патент и защиту авторских прав - тобой изобретен способ снять больше 1 Дж с 2 куб. см объема пружинно-поршневой пневматики.
Считаем: 12,5^2 x 3,14 х 86 = 42,21515 куб. см объема.
Умножаем на 0,45, так и быть, я сегодня добрый - получаем Е0 = 19 Дж.
Теперь смотрим сюда:
И ето еще все параметры взяты по максимуму, без потерь.
Вывод - врать нехоршо.
Да и попалиться на брехне проще чем чихнуть. Мы же не в децком саду.
avic 08-08-2009 01:05
quote:Originally posted by b4now:
тобой изобретен способ снять больше 1 Дж с 2 куб. см объема пружинно-поршневой пневматики.
quote:Originally posted by b4now:
Считаем: 12,5^2 x 3,14 х 86 = 42,21515 куб. см объема.
Ну так, 21,1дж.в идеале выходит, а у РОМЕЛЯ еще 1дж.в запасе.
quote:Originally posted by b4now:
Умножаем на 0,45, так и быть, я сегодня добрый - получаем Е0 = 19 Дж.
Не понятно и график не красивый совсем.
b4now 08-08-2009 01:28
Зато правда. (ц)
Какой "еще 1дж.в запасе"?
1Дж с двух кубов - ето если достигнута идеальнейшая настройка пружиной-поршнем и перепуском(!) и только если нет никаких потерь. Недостижимо.
Там вообще на 0,4 умножать надо, но 0,4 - для винтовок с большим МО, или для переломок, с их генетически длинным перепуском.
PoMMeJIb 09-08-2009 20:56
quote:идеальнейшая настройка пружиной-поршнем
Засунь себе этот калькулятор в........ сам знаешь куда!!! На счёт 3.14деть это ТЫ всем обладателям хронов в частности S04 скажи!!! Я молчу что она и за 300 пуляет КП7.9 раз 20 первых и это без дизиля а, ток потой причине что герметик маслянистый слегка! А так стабильно Vср-285м.с. все эти цифры 100раз уже озвучивались чёт ты раньше помалкивал...
b4now 09-08-2009 21:49
Угу, фигня вся физика, да здравствуют сказки.
PoMMeJIb 09-08-2009 22:15
quote:здравствуют сказки
Млядь значит такой хрон... хотя скорей твой калькулятор и ни какой физики!
quote:Считаем: 12,5^2 x 3,14 х 86 = 42,21515 куб. см объема.
Я могу и подругому посчитать! (12.7х12.7)х3.14х86=43.554! 12.7 ибо диаметр цилиндра Дюйм(и это твои слова)! Так что сам не трынди!
а мощность при массе 0.51гр и скорости 280м.с.=19.99дж
Так что засунь свой калькулятор в Ж...!
b4now 09-08-2009 23:23
Вижу ты привычный к нетрадиционному употреблению калькуляторов.
Да похоже оно тебе не на пользу, но раз тебе нравится - не отказывайся от удовольствия, засунь себе.
И людям(?) которые тебя воспитали.
Повторю специально для альтернативно одаренных:
quote:Originally posted by b4now:
1Дж с двух кубов - если достигнута идеальнейшая настройка пружиной-поршнем-перепуском и нет никаких потерь.
Фантазируй дальше.
Смотри только калькулятор не испорти, он все же для другого предназначен. Хотя тебе по уму и способностям только засовывание.
avic 09-08-2009 23:49
quote:Originally posted by b4now:
Там вообще на 0,4 умножать надо, но 0,4 - для винтовок с большим МО, или для переломок, с их генетически длинным перепуском.
Как ты определяешь, где 0,4 где 0,45? Научи на примере 25х100 перепуск 30мм. У меня получилось 21дж.реальных, на FTT и JSB heavy,на полуграмме 20дж.
PoMMeJIb 10-08-2009 12:29
\\\\\\\\говорят по хрону меряю и он такие цифры дает, так нет он мне тычет непонятным калькулятором! Тьфу ИМХО У меня Ёж 165мысов в среднем даёт тоже не может быть?7
Mixamarket 10-08-2009 09:34
quote:Originally posted by PoMMeJIb:
У хохлов так принято! Вечно они самые умные, а маскали ток и делают что всё их сало сжирают
Все таки надо быть более аккуратным в выражениях, т.к. наш форум многонационален и не все приветствуют данные выражения. Учитывая, что ты не со зла и мы тебя давно знаем, то ограничимся баном 1 день
b4now 10-08-2009 13:04
quote:Originally posted by avic:
Как ты определяешь, где 0,4 где 0,45?
Вообще нет такой цифры - 0,45. Есть 0,5 - два куба на 1Дж, идеальнейшая, достижимая пожалуй, только теоретически настройка.
Для винтовок с длинным перепуском - только 0,4. Поскольку серьезные газодинамические потери возникают в неустранимом МО длинного перепуска.
Четкой методики для расчета нет, даже прога Игната не считает етот момент точно и достоверно "до копейки", поетому возможен только метод допущения. Но он работает достаточно хорошо.