Guns.ru Talks
  мужской разговор
  Каждому "егерю" белый передник... или о свинстве. ( 10 )
тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13  14  15 
  следующая тема | предыдущая тема
продажа-установка-обслуживание кондиционеров, вентиляции 
Автор Тема:   Каждому "егерю" белый передник... или о свинстве.
  версия для печати
Mastor
1-10-2015 11:14        первое сообщение в теме:

"Крепчал маразм, усиливался бред,
Фантазий депутатских нездоровых:
Шашлык в лесу пожарить на обед?
Платите денЮжку, в канве реалий новых."

Собственно сабж:
" Депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предложил ввести сбор в 500 рублей в квартал (3 месяца) за возможность пожарить шашлыки в лесу. По его словам, такой налог поможет покрыть расходы на уборку мусора в лесах.

В России может быть введен сбор за возможность пожарить шашлыки в лесу. Об этом сообщили "Известия" со ссылкой на инициативу депутата заксобрания Ленобласти Владимира Петрова.

Сумма сбора составит 500 рублей в квартал. По мнению Петрова, это позволит покрыть расходы на уборку леса от мусора. Согласно тексту законопроекта, "шашлычный налог" коснется всех, кто приходит в лес в "рекреационных целях в том числе с использованием открытых и закрытых источников огня". При этом, от уплаты сбора освобождаются представители коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Также инициатива не коснется тех, кто пришел в лес, чтобы заготовить древесину, живицу, собрать лекарственные травы, заняться сельскохозяйственной или исследовательской деятельностью, поохотиться, провести строительные работы или помолиться.

Изменения предлагается внести в статью 13 части 1 Налогового кодекса "Федеральные налоги и сборы", а также в часть 2 Налогового кодекса раздел VIII "Федеральные налоги", добавив в них пункт "Лесной сбор"."

http://www.tvc.ru/news/show/id/77602

Млять!!! Я не могу определиться что есть большее свинство, мусорить в лесу или вводить подобный "лесной сбор" якобы на уборку мусора?
Причем собирать хотят с "любителей шашлыков", а мусор преимущественно прут в лес машинами целенаправленно совсем другие личности.
Совсем видимо х...ево стало у этих ребят с финансами.
И как они собираются взимать данный сбор?

edit log


 

 
Pragmatik
7-10-2015 23:51    

quote:
Изначально написано ВАН 60:
В электрических вагонах были сортиры, мы в детстве в них от контриков ховались( у приятеля трёхгранка была, на ней ещё два каких-то ключа).


Вот именно - нужно было иметь трёхгранник. А у кого его не было - те в эти туалеты могли попасть только с помощью машиниста или контролёра с задней кабины (во времена, когда ещё в задних кабинах были эти контролёры или как там они назывались).

quote:
Изначально написано ВАН 60:
так что не знаю, где там премьер в советское время передвигался, может быть на узкольных мотовозах?

Например, мог ездить по глухомани. Из одного дальнего райцентра до другого.

Повторяю - ДАЖЕ СЕЙЧАС по Нижегородчине бегают поезда, которые по сути являются простыми электричками. В пути - 3-4 и более часов. И это - даже не с одного конца области до другого, а направление в один конец от Нижнего Новгорода. Т.е., если ехать так через всю область - там как раз может набраться 8 часов и больше.

А узкоколеек на просторах Родины было очень даже немало. Особенно ежели отъехать подальше от Москвы и Ленинграда.
click for enlarge 600 X 398 222.4 Kb

click for enlarge 800 X 532 78.2 Kb

click for enlarge 785 X 589 128.3 Kb
click for enlarge 900 X 600 138.6 Kb

click for enlarge 800 X 532 268.1 Kb

click for enlarge 440 X 290 43.6 Kb

Как видим - туалетов в вагонах категорически не наблюдается. А пыхтеть на таких "подвижных составах" людям приходилось порой подолгу и помногу. И ехать далеко, и ходили они порой не шибко быстро. Так что, по нескольку часов на таком в один конец - да запросто. И хорошо, что хоть такое сообщение есть. Ибо нередко было, что куда бегала узкоколейка - других дорог попросту не было. Или леса, или болота.

У нас в Подмосковье узкоколеек было немало. Немного отъехать от МКАД - и пожалуйста. Понятное дело, что они соединяли между собой не Москву и глухомань, а соединяли между собой населённый пункты в самой глухомани. Где и дорог-то порой не было других. А уж по стране таких железных дорог была тьма. Причём, жители столиц и облцентров даже не подозревали об их существовании. Привыкли ездить в красивых поездах. И наличие вагонов без туалетов для многих и посейчас - дикое откровение.

Так что, "профессорский сынок" вполне мог в юности попасть на какую-нибудь из таких. Что и оставило в его душе неизгладимыя впечатления.

edit log

Обломов
8-10-2015 00:30    

quote:
Originally posted by Pragmatik:

не подозревали об их существовании



Я в 77 году поезд на паровозной тяге видел!
shtainer105
8-10-2015 04:04    

quote:
Изначально написано Обломов:

Я в 77 году поезд на паровозной тяге видел!

такое и сейчас имеется
http://moscowwalks.ru/2010/10/12/poezdka-na-retroparovoze/

Обломов
8-10-2015 09:53    

Хехе. Так то не аттракцион был. А это хрень.
Mastor
8-10-2015 10:30    

quote:
Вот именно - нужно было иметь трёхгранник. А у кого его не было - те в эти туалеты могли попасть только с помощью машиниста или контролёра с задней кабины (во времена, когда ещё в задних кабинах были эти контролёры или как там они назывались).

Т.е. даже в этом случае туалеты были...
И в них даже можно было попасть.
Значит врал Дима.

quote:
Например, мог ездить по глухомани. Из одного дальнего райцентра до другого.

Отож. В товарном вагоне наверное ездил...

quote:
Повторяю - ДАЖЕ СЕЙЧАС по Нижегородчине бегают поезда, которые по сути являются простыми электричками. В пути - 3-4 и более часов. И это - даже не с одного конца области до другого, а направление в один конец от Нижнего Новгорода. Т.е., если ехать так через всю область - там как раз может набраться 8 часов и больше.

Не ДАЖЕ СЕЙЧАС, а ИМЕННО СЕЙЧАС ситуация с электричками стала совсем х...евой по сравнению с временами СССР, так что это вообще не аргумент ни разу, а просто финт ушами ничего не доказывающий про то время.

quote:
А узкоколеек на просторах Родины было очень даже немало. Особенно ежели отъехать подальше от Москвы и Ленинграда.

Ну я же говорил вам просто нечем крыть...

Первое фото, Кудемская узкоколейка когда то именно в советское время принадлежавшая леспромхозу и именно сегодня когда лес по ней не возят там пустили локомотив с несколькими вагонами...
Т.е. пример мимо кассы.
Второе фото музейный комплекс "Старое село" в закарпатье - охренительный пример, там пассажирские перевозки по 10 часов видимо присуЙствуют...
Далее продолжать видимо не имеет смысла потому как:
Для примера:
"Вагон ПВ40 (иногда ошибочно называемый ПВ51) - узкоколейный пассажирский вагон, выпускавшийся Демиховским заводом с 1955 года.
Вагон ПВ40 представляет собой 4-осный пассажирский вагон с несущим кузовом для железных дорог колеи 750 мм. Важно отметить применение несущего корпуса, практически уникальное в конструкции вагонов УЖД. Распространён на детских железных дорогах и других железных дорогах колеи 750 мм стран бывшего СССР, хотя, по отзывам, имеет несколько меньший уровень комфорта, чем вагоны PAFAWAG польской постройки, в частности, нарекания вызывало маленькое количество форточек и жесткость хода, из-за чего многие ДЖД предпочитали PAFAWAG последних модификаций.

Вагоны оборудованы ручным и автоматическим тормозом, санузлом и водяным отоплением, пассажировместимость - 40 мест для сидения, задекларирована полная пассажировместимость 96 чел., однако на практике из-за узких проходов и отсутствия поручней она вряд ли реализуема. Первоначально вагон строился для УЖД МПС СССР и для УЖД промышленных предприятий, уменьшенная масса и малый радиус проходимых кривых (9,5 т. против 16 т. у PAFAWAG и 40 м против 60 м соответственно) позволяли эксплуатировать вагоны на УЖД с лёгким верхним строением пути. Позже вагоны ПВ40 передавались на ДЖД, частично как замена для вагонов PAFAWAG, где их и можно часто увидеть в настоящее время"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%9F%D0%9240

Т.е. и тут туалет был и ваше высказывание:

quote:
Как видим - туалетов в вагонах категорически не наблюдается.

абсолютно не соответствует действительности.

Ну и учитывая вышеуказанное вам только и остается говорить про "т-34":

quote:
Человек маленького роста в синем костюме восторженно заявляет:
- В СССР легковыми автомобилями невозможно было управлять(рулить), в общем рули делали плохие, не то что сейчас.
Возмущенные голоса из зала:
- Мы жили, рулили! Хорошо рулилось!!!
Голос из массовки "человека маленького роста в синем костюме" (бросив отливать в граните, надрывно):
- Да-да, в Т-34 управление было тяжелое!!!

... пардон, про стратегическую авиацию и если с ТУ-95МС я привел инфу что с 81-го года там была в конструкции туалетная кабина, а на моделях до этого года был толчок в виде бачка со стульчаком, то вы и тут не успокоились и начали козырять за ТУ-160, а зря, ткну вас носом :

"По поводу этого места в моём отчёте коллеги сделали замечание, что по всем доступным источникам таки туалет на Ту-160 есть !
Но я-то облазил всю кабину и 'очка' там не нашёл ! В этом я абсолютно уверен (и что 'облазил', и что 'не нашёл'). Я даже залезал в шкафы с компьютерами и заглянул за люк, через который мы попали в кабину.
И вот оказывается, что бы вы думали ?
Как раз за люком и находится туалет для экипажа !
Вот фото:"

click for enlarge 427 X 640 79.7 Kb

"(обосрёшься пока найдёшь )

Туалет в этой высокотехнологичной конструкции узнать сложно (я и не узнал!) т.к. унитаз СКЛАДЫВАЕТСЯ и в походном положении и 'очко' отсутствует."

http://www.dislocation.su/forum/index.php?/topic/291-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0-%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA-%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%D0%BC-%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%8F%D0%BC/page__p__3618

Так что врал Дима.

edit log

shtainer105
8-10-2015 10:54    

quote:
Изначально написано Обломов:
Хехе. Так то не аттракцион был. А это хрень.

Согласен, что хрень и аттракцион, но забавно....

Mastor
8-10-2015 11:01    

quote:
Согласен, что хрень и аттракцион, но забавно....

Прикольно было бы прокатится.

shtainer105
8-10-2015 12:33    

quote:
Изначально написано Mastor:

Прикольно было бы прокатится.


Вам никто не мешает, самолично ссылочку подвесил

полковник1
8-10-2015 12:53    

quote:
Вот именно - нужно было иметь трёхгранник.

вот он этот сортирный ключ бандицкой наружности
Mastor
8-10-2015 13:12    

quote:
вот он этот сортирный ключ бандицкой наружности

На крайняк прежде чем валять/дуть в штаны, (или в тамбур пока никто не видит), невредно было пройти по электричке, как правило в первом вагоне рядом с машинистами туалет всегда был открыт, а закрывали сами же работники ЖД потому как их же мыть потом надо. Кстати насколько слышал и ныне закрывают кроме первого вагона, сам давно уже на электричках не ездил...

edit log

Mastor
8-10-2015 13:13    

quote:
Вам никто не мешает, самолично ссылочку подвесил

Ну ежели будет время когда буду там то возможно и прокачусь.

полковник1
8-10-2015 16:14    

quote:
сам давно уже на электричках не ездил...

по непровереным слухам ща в электричках чуть не в каждом вагоне благоустроеный сортир и телевизеры, сам не видел, уже лет 20 как завязал по вагонам шарится
ICEberg1981
8-10-2015 16:24    

quote:
Изначально написано полковник1:

по непровереным слухам ща в электричках чуть не в каждом вагоне благоустроеный сортир и телевизеры, сам не видел, уже лет 20 как завязал по вагонам шарится

в наших нигде нет
от слова совсем
только в повышенной комфортности один вечнозапертый у машиниста

Alex_L
8-10-2015 16:38    

quote:
Originally posted by полковник1:

ща в электричках



По засранному сортиру в головном и хвостовом вагонах. Как правило не закрываются в принципе по причине сломанных/вырванных замков. В экспрессах - там в зависимости от класса комфортности вагона: в первом и сортир, и телевизор, в третьем - как обычно.
Mastor
8-10-2015 17:01    

quote:
по непровереным слухам ща в электричках чуть не в каждом вагоне благоустроеный сортир и телевизеры, сам не видел, уже лет 20 как завязал по вагонам шарится

Ну в новых оно может и есть, но у нас к примеру ходят старые липиз...рички и то реже и меньше чем раньше, а в старых оно по непроверенным слухам так как я написал.

Mastor
8-10-2015 17:04    

quote:
в наших нигде нет
от слова совсем

Вот, ввели Диму в заблуждение, показушники, и сортиры надраили в новых вагончиках, вот он и рассказывает восторженно как сейчас "космические корабли бороздят просторы большого театрУ".
А мужики то не знали...

полковник1
8-10-2015 17:49    

quote:
вот он и рассказывает восторженно как сейчас

ну так ясно, хороше хоть успели остановить когда он про ковровую дорожку к тамбуру его вагона хотел рассказать
o.tuk
8-10-2015 18:01    

Как начал ездить на электричках, году так с 1980, так клозеты были. Но, не во всех и не все открытые. От Твери до Москвы, в принципе, терпимо. Но! Бывают, тык-скыть- нюансы. Лет семь-восемь назад возвращались мы с друганом из столицы восвояси. И в ожидании экипажа приняли бутылочку коньяку на Ленинградском вокзале. И сдуру вспомнили, как замечательно в электричке пьётся пиво. Идея овладела массами и немедленно была реализована покупкой четырёх литров (а чё мелочится?) пива в дорогу. Которое было успешно допито вскоре после Клина. Но, снова но... Воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку... Адский поезд оказался: а) без туалету, б) под завязку набит пассажирами, намертво отсекающими идею пописять между вагонами. Это были одни из самых долгих сорока минут в моей жизни. По прибытии встала ребром ещё одна проблема- бежать до сортира, имело риск расплескать всё нафиг, а идти не спеша значило поиметь не хреновые шансы лопнуть... Юной наглости отлить с перрона у нас уже не было- не пионеры, чай. В итоге, до вожделенного оазиса доковыляли пингвиньей походкой, шёпотом матерясь и выпучивая глаза. Больше пиво в электричке я не пью. Во всяком случае, не больше литра.
Туалет вещь необходимая. Не только в поездах и самолётах.

edit log

полковник1
8-10-2015 18:06    

quote:
В итоге, до вожделенного оазиса доковыляли пингвиньей походкой,

точно, как во время сильного поноса боишся чихнуть
Mastor
8-10-2015 18:58    

quote:
точно, как во время сильного поноса боишся чихнуть


  всего страниц: 15 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12  13  14  15 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Сняряга для охоты. (боевой передник) Охота
 Для НОТ и НИИПХ: это свинство! бесствольное оружие
 О Красоте и "свинстве" Для свободного общения

  Guns.ru Talks
  мужской разговор
  Каждому "егерю" белый передник... или о свинстве. ( 10 )
guns.ru home