|
25-7-2018 03:55
Kurashev_Hunt
Вы выстрелили из лука по зверю, тот пустился наутёк. Что делать дальше?
На самом деле вариантов развития событий не так и много. Ну, точнее, это как посмотреть. С одной стороны, их бесконечное множество. Но если все возможные сценарии немного упростить и структуризировать, то получается вполне себе вменяемая картина. Постарался уместить всю теорию в один час: |
|
25-7-2018 10:01
мастер.ру
Моя " колокольня",это тепловизор.бывает крови нет практически.охота с луком это феншуй.значица и экипировка должна быть по феншую.копите деньки на тепляк.... и да прибудет с вами удача!!
|
|
25-7-2018 11:15
sopel
А ещё дешевле не дёргаться после выстрела минут сорок, тогда рядом ляжет. Как раз будет время это видео посмотреть
|
|
25-7-2018 11:34
мастер.ру
|
|
25-7-2018 20:13
sopel
Как у вас всё просто. Толи опыта мало, толи не получалось так. Я в ночник не вижу, куда стрела влетает, а сделать ошибку вполне вероятно. Так что сижу и жду - от меня не убудет.
|
|
25-7-2018 21:07
мастер.ру
я тоже жду.ну как жду... собираю манатки опять в рюкзак.снимаю лишнее.если недалеко ушел,действительно,бывает, слышен характерный "выдох".минут 5-10 на сборы хватает.и пошел смотреть.техника,действительно хороше помогает.т.к.бывает выброс крови на месте и еще пару пятен и... пустота.сердце встало,а он еще прет))).и в 10м можешь в темноте пройти мимо как два пальца об асфальт.. п.с.я в простоую самую дешевую цифру,фотон 6х50 вижу полет,вернее не полет,а точку попадания) болта.как ты его не видишь?(естессно с трассером)
|
|
25-7-2018 21:20
mr.mkregyy
А вот чисто гастрономический вопрос - у пятаков как мясо - полезное?
Слышал что пятаки часто заразу всякую носят,так? А на вкус как от свинки в супермаркете отличается? Вот лось это да - чистое диетическое мясо. |
|
25-7-2018 21:39
мастер.ру