polex
P.M.
|
"На заводе в Тольятти планируют внедрить новую методику оценки качества выпускаемых автомобилей, она будет основываться на впечатлениях обычного потребителя, а не на данных технических специалистов подразделения. Подобная система работает на предприятиях альянса Renault-Nissan. Напомним, в конце октября 2011 года президент АвтоВАЗа Игорь Комаров отметил, что количество дефектов за последние два года снизилось в 3-3,5 раза. Комаров тогда подчеркнул, что для оценки качества продукции предприятия использовались передовые методики, которые применяет альянс Renault-Nissan." и кстати мой личный опыт говорит, что качество ВАЗовской продукции уже давно на приличном уровне. Например почти двухлетняя Приора-хетчбек с пробегом на сегодня в 60 тыс. в эксплуатации беспроблемна. Обслуживание минимальное (только замена расходников) Если быть точным, то была одна типа проблема в виде неотрегулированной задней двери, что вызывало неплотное ее закрытие - было устранено бесплатно дилером за 5 минут. А машина используется без пиетета, гоняется в режиме сел-поехал, каждодневная круглогодичная эксплуатации, иногда возит материалы на стройку.
|
|
buskermolen
P.M.
|
12-12-2011 20:06
buskermolen
Originally posted by polex:
внедрить новую методику оценки качества выпускаемых автомобилей, она будет основываться на впечатлениях обычного потребителя, а не на данных технических специалистов подразделения
А подробнее? В чем это заключается м как это выглядит? Originally posted by polex:
качество ВАЗовской продукции уже давно на приличном уровне. Например почти двухлетняя Приора-хетчбек с пробегом на сегодня в 60 тыс. в эксплуатации беспроблемна.
Да, два года - это долгий срок.. .
|
|
polex
P.M.
|
с пробегом на сегодня в 60 тыс.
знаю лично не один десяток людей, которые ГОРДЯТСЯ таким пробегом на всяких тойотах-лексусах и приводят как показатель настоящего японского качества, типа "только бензин заливаю". Еще больше знаю людей с годовым пробегом в 10-12 тысяч, а то и меньше, для которых 60 тысяч - это пять-семь лет, редко кто машину использует дольше. Например один из знакомых купил новый Крузак 100, за четыре года проехал 80 тысяч, продал. Считает что Крузак очень надежен, ибо японское качество и вообще не ломался  Про "миллионники" расказывать мне только не надо, вышел из детсадовского возраста уже давно.
|
|
RZ296
P.M.
|
Согласен. Вторая Приора подряд- на первой был глюк с ЭУР, поменяли по гарантии шустро. Глючил не фатально, но проблема известная. Вторая Приора- прегорели 3 диода в подсветке салона, пофиксил сам (от гарантии отказался). Первую разбил через 10 месяцев, пробег 27 ткм, вторая у меня с апреля этого года, пробег 24 ткм. Никаких проблем с незакрученными гайками, отваливающимися частями и повальными глюками, которыми славилась классика. Согласен- пробеги маленькие, но мнение сложиться успело. Ржавеющий капот трехлетней Toyota Vitz, ржавые понизу задние двери на Lexus 470 и прочие приколы неломающихся иномарок в наше время- явление нередкое. Народ по старой памяти дрочит на неломающиеся VW Golf и Audi 100, спеша слить свои супернадежные иномарки сразу после окончания гарантийного срока- тоже факт. Тема про дизели- тому подтверждение. На четырехлетней Mazda 3 приятеля открученный задний бампер, сдернутый с креплений, держался на ржавчине- это тоже факт. Современные модели ВАЗа по сравнению с такими иномарками- вполне себе хорошие машины. Двигатель стабильно выкатает свои 300 ткм до капиталки, если не жмотиться на масло и фильтры, кузов не сгниет за несколько лет, ездить будет. Аминь.
|
|
Eugen2
P.M.
|
Originally posted by RZ296: На четырехлетней Mazda 3 приятеля открученный задний бампер, сдернутый с креплений, держался на ржавчине- это тоже факт. Современные модели ВАЗа по сравнению с такими иномарками- вполне себе хорошие машины.
У мну под окном стоят две Мазды3. Одна 2005 года (120 тык), вторая 2007 (70 тык). Думаю, цена им примерно 400 и 450 тыр. В теперь ответьте, когда за эти деньги в тазиках появятся: 1. АКПП (обе машины) 2. Климат-контроль (обе машины) 3. Система стабилизации (первая машина) 4. Электролюк (первая машина) 5. Стеклоподъемники с режимом "авто по кругу" (обе машины) 6. Удобный раскладной ключ с кнопками ЦЗ (вторая машина) Устал думать... Про динамику, управляеомсть и заднюю многорычажку я вам не буду рассказывать, чтобы понять, что мазда неплохо рулится, надо на многих машинах поездить... А еще я их ремонтирую.. . И на маздах третьих неоднократно менял задние бампера. Так вот, уважаемый, он там НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬСЯ НА РЖАВЧИНЕ, ибо держится в основном (как и у большинства современных авто) за счет пластмассовых кронщтейнов, на которые защелкивается. А пластмасса не ржавеет. Задолбали песдоболы!
|
|
glok17
P.M.
|
Originally posted by Eugen2: У мну под окном стоят две Мазды3. Одна 2005 года (120 тык), вторая 2007 (70 тык). Думаю, цена им примерно 400 и 450 тыр. В теперь ответьте, когда за эти деньги в тазиках появятся: 1. АКПП (обе машины) 2. Климат-контроль (обе машины) 3. Система стабилизации (первая машина) 4. Электролюк (первая машина) 5. Стеклоподъемники с режимом "авто по кругу" (обе машины) 6. Удобный раскладной ключ с кнопками ЦЗ (вторая машина) Устал думать... Задолбали песдоболы!
За 400 и 450 можно купить мерс S-класса, ауди А8 и семерку бмв, 199Х-го года. А теперь ответьте когда в таратайках типа мазды появится: 1. ... 2. ... ... 20. ... Смысл сравнивать комплектацию машины за 800 и за 400 тыщ? Тут и блондинке понятно что когда приоро будет стоить 800 там будет и акпп и стабилизации взякие и ключик раскладной))
|
|
Eugen2
P.M.
|
Originally posted by glok17:
Смысл сравнивать комплектацию машины за 800 и за 400 тыщ?
Никакого. Поэтому я сравниваю потребительские качестве одинаковых по стоимости.. . Хотел написать автомобилей, но не получается... Originally posted by glok17:
За 400 и 450 можно купить мерс S-класса, ауди А8 и семерку бмв, 199Х-го года. А теперь ответьте когда в таратайках типа мазды появится
Появится что? Да, за эти деньги можно купить легендарный "сто сорок".. . В каком состоянии? И с какими опциями? Или может про E38, который половина страны знает только по "бумеру", стОит поговорить? Не думаю.. . Эти представительские Автомобили найти в сколько-нибудь живом состоянии маловероятно. Да и обслуга их отнюдь не копеечна - они совсем не устарели. Так что, ваш вброс - ни о чем, в ближайшие 100-500 лет приору и мерседес будут сравнивать только в анекдотах.
|
|
wasserfall
P.M.
|
12-12-2011 23:09
wasserfall
Можно купить кабриолет Камаро 4 с автоматом, атмосферным 5.7 и таким же пробегом за те же деньги и спокойно утверждать, что Мазда 3 своих денег не стоит, потому что плохо рулится, медленно ездит и не складывается крыша.
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by wasserfall:
Камаро 4
Originally posted by wasserfall:
что Мазда 3 своих денег не стоит, потому что плохо рулится
Этот камаро в разы хуже рулится, если что
|
|
wasserfall
P.M.
|
12-12-2011 23:58
wasserfall
Originally posted by Rusl@:
Этот камаро в разы хуже рулится, если что
Я на Мазде за рулём не ездил, но предположу, что и вправду лучше. Но удовольствия всё же меньше.
|
|
shmakov10
P.M.
|
13-12-2011 00:23
shmakov10
Например один из знакомых купил новый Крузак 100, за четыре года проехал 80 тысяч, продал. Считает что Крузак очень надежен, ибо японское качество и вообще не ломался
У меня крузак 100 выпуска 2005 года, в собственности 3 года, пробег сейчас 203 000 км. - я езжу по Новосибирску и области каждый день. И в -35 без исключения - такая погода обычно полянваря. У МЕНЯ ничего не ржавеет, и до сих пор ходовка ВСЯ родная - готов предоставить за этот и прошлый год накладные с офдилера. Так что он прав))))
|
|
shmakov10
P.M.
|
13-12-2011 00:27
shmakov10
Про ржавчину это к этому "Ржавеющий капот трехлетней Toyota Vitz, ржавые понизу задние двери на Lexus 470" У соток и 470 лексусов одинаковое железо - у меня не ржавеет. Да и Витц - трехлетка, откуда в Западной части РФ - ПРАВОРУЛЬНЫЙ свежий японец?????? я их и в Сибири то не видел, свежие японцы уже с левым рулем берут, в данном случае Ярис)))
|
|
Умелый
P.M.
|
Наверно только в интернете можно встретить сказочников втирающих про качество отечественных машин. Показатель качества отечественного говна - это точ то ниодин автомеханник не ездит на ТАЗах, и таксишные фирмы их чураються. В таксопарках Лаганы, Акценты, Фокусы - отходив по 500 тыщ ещё и в самоходном состоянии продаються лохам, а для жигуля такой пробег - фантстика. Сейчас если видиш ВАЗ - то гарантировано в нём чурки, это кроме оКалины - на ней только пенсионеры ездят.
|
|
buskermolen
P.M.
|
13-12-2011 08:49
buskermolen
Originally posted by RZ296:
Никаких проблем с незакрученными гайками, отваливающимися частями и повальными глюками, которыми славилась классика. Согласен- пробеги маленькие, но мнение сложиться успело
Это замечательно. Спустя сорок с лишним лет после пуска завода на нем научились закручивать гайки.. . А когда думаете продавать машину? Через год, два, три?.. Originally posted by polex:
знаю лично не один десяток людей, которые ГОРДЯТСЯ таким пробегом на всяких тойотах-лексусах и приводят как показатель настоящего японского качества, типа "только бензин заливаю".
Мне, наверное, нечем пока еще гордиться - пробег всего-то 112 тык, но разница с изделиями ВАЗ все же есть. По регламенту положено менять ремень ГРМ и обводные/натяжные ролики в 105 тык, гордиться особо нечем, но случилось так, большое ТО я смог сделать только в 110 тык. Старый ремень ГРМ с роликами мне оставили в багажнике - я на него смотрел и вспоминал свои предыдущие машины изделия ВАЗа. На японском моторе японский же ремень ГРМ за 110 тык практически не сносился, из видимых дефектов - только незначительные потертости на внешней стороне ремня. Зубцы ремня безупречны. Подшипники роликов слегка гудят, но до критичного состояния им еще весьма далеко. На изделиях ВАЗа стоит только один раз поменять загудевший натяжной ролик и эта процедура станет ежегодной. Из-за хренового качества изготовления роликов ремень ГРМ тут же сползает в сторону и начинает достаточно активно стираться боковиной. Мнение механиков и большинства владельцев ВАЗоизделий - ремень ГРМ лучше менять много раньше того, что ему предписал завод. Под капотом моего япономобиля до сих пор не видно ржавчины, тогда как на изделии ВАЗа практически сразу начинает цвести всякая хрень типа кронштейна адсорбера, за ней начинает потихоньку вспучиваться краска около петель капота и креплений газового упора. Машине скоро шесть лет, ржавчины на кузове и днище нет. На предыдущем моем ВАЗе к этому возрасту были заменены каот и пятая дверь (сквозная коррозия кромок), на очереди стояли все оставшиеся двери, днище за передними колесами сгнило. На ВАЗах, сколько у меня их было, раз в два года приходилось менять глушитель, иногда с резонатором - отгнивала труба от самого глушителя. На нынешней японской машине глушитель до сих пор родной. Подшипники ступиц на ВАЗе были расходником, на япономашине нареканий на них до сих пор нет. Перечислять можно еще долго, большинство сравнений будет не в пользу изделий ВАЗа. И это закономерно потому, что до сих пор ВАЗ может выпускать только бюджетные машинки за отнюдь неадекватную стоимость. Очень многие узлы в этих изделиях спроектированы с весьма недолгим сроком жизни, из дешевых и заведомо некачественных материалов по упрощенной донельзя технологии. И это еще пол беды. Стоит почти любую заводскую деталь заменить на покупную - она тут же становится расходником потому, что купить нормальную деталь чаще всего негде. Кто из владельцев ВАЗа поменял термостат с первой попытки? А как вам качество роликов ГРМ, подшипников ступиц, поворотных подшипников? Не так уж много в магазине деталей для ВАЗов, которые превосходят по качеству заводские: аккумуляторы, амортизаторы, может быть - сцепления.. . Тогда как для японской машины качество запчастей сравнимо с заводскими (если не брать заведомо галимый кетай). Может быть с 2006 года (я тогда пересел с ВАЗа на японскую машину) на ВАЗе что-то изменилось в лучшую сторону, но я уже проверять не стану - мне хватило. Вместе с этим нельзя не поставить в укор ВАЗу чрезвычайно жалкий ассортимент изделий и опций для них. Мне, по счастью, не нужна АКПП, но почему у ВАЗов нет двухлитровых двигателей? А почему с полуторалитровых снимают так мало мощности? Почему не хотят поставить турбину? Или дизель? При том что даже на отечественных грузовиках есть турбодизели? Почему в ВАЗе, где стоит кондиционер, отчетливо различаются два режима - "ехать" и "работает кондиционер" - такое заметно только еще на Матизе. Я рад за вас, polex, что вы нашли машину своей мечты, но утверждать что она сравнима с японскими машинами - по меньшей мере преждевременно. Пока еще более менее успешно ВАЗ можно сравнить только с иномарками из Украины и Китая.. . IMHO.
|
|
Diletant145
P.M.
|
13-12-2011 09:03
Diletant145
Только что продал свою 2114 2005г.в, пробег 120000 км, беру Калину и не заморачиваюсь. За 6 лет не подвела ни разу. Не гниёт, не сыпется, но захотелось с кондишеном, после прошлогодней поездки летом в Абхазию. Только вот глушак поменял дважды (резонатор).
|
|
Diletant145
P.M.
|
13-12-2011 09:06
Diletant145
Originally posted by Eugen2:
У мну под окном стоят две Мазды3. Одна 2005 года (120 тык), вторая 2007 (70 тык). Думаю, цена им примерно 400 и 450 тыр. В теперь ответьте, когда за эти деньги в тазиках появятся: 1. АКПП (обе машины) 2. Климат-контроль (обе машины) 3. Система стабилизации (первая машина) 4. Электролюк (первая машина) 5. Стеклоподъемники с режимом "авто по кругу" (обе машины) 6. Удобный раскладной ключ с кнопками ЦЗ (вторая машина) Устал думать...
1. Есть. На Гранте. Ставят и на Калину (дорого сцуко) 2. Есть. Приора, Калина, Гранта. 3. Нет (пока) 4. А надо ли? 5. Есть. С доводчиками при постановке на охрану. 6. Не уверен, но вроде видел (не Калиновский точно, Приора?) Подумайте ещё.
|
|
buskermolen
P.M.
|
13-12-2011 09:23
buskermolen
Originally posted by Diletant145:
1. Есть. На Гранте. Ставят и на Калину (дорого сцуко)
lada.ru Ткните пальцем, пожалуйста, в комплектацию с АКПП.. .
|
|
wasserfall
P.M.
|
13-12-2011 09:56
wasserfall
Originally posted by buskermolen:
Ткните пальцем, пожалуйста, в комплектацию с АКПП...
На сайте нет, но по факту АКПП будет в максимальной комплектации. Тут уже обсуждали и её, и отсутствие оной на сайте.
|
|
Eugen2
P.M.
|
Originally posted by Diletant145: 1. Есть. На Гранте. Ставят и на Калину (дорого сцуко) 2. Есть. Приора, Калина, Гранта. 3. Нет (пока) 4. А надо ли? 5. Есть. С доводчиками при постановке на охрану. 6. Не уверен, но вроде видел (не Калиновский точно, Приора?) Подумайте ещё.
1. АКПП. Покажите! И скока стоит? Мерс с автоматом дешевле небось? 2. Климат. Зачатки его видел еще на 2112. Но такое убожество.. . Сейчас работает лучше? Климат полный? С переключением потоков, скорости пропеллера, интенсивности нагрева/охлаждения? 3. Стабилизация. Понятно. 4. Люк. Вам не надо  5. Стеклоподъемники - зто не штатная опция. Для нормальной работы "авто" нужны двухпозиционные кнопки. 6. Ключ покажите  Я там еще написал, если вам угодно: 7. Задняя многорычажная подвеска. 8. Система изменения фаз газораспределения (ставится на авто с 90-х, на самолетах поямилась еще во времена ВМВ) Да сколько угодно можно перечислять, но надо ли? Originally posted by Умелый:
Наверно только в интернете можно встретить сказочников втирающих про качество отечественных машин.
Я верю, что качество действительно выросло. Только смысл? Если б эти тазки стоили в два раза дешевле, можно было бы спорить. А так за цену ведра можно присмотреть уже какой-никакой автомобильчик. И здесб претензии не только к АвтоВАЗу. Большинство денег пропадает не на нем, а из того, что доходит, нужно еще сп@здить (а как же?), а на остальные крохи построить качественный современный автомобиль, чтоб те, кто больше всех урвал кусок, могли на желтеньких ведрах демонстрировать качество продукции. Но, извините, это уже политика, а она на ганзе под запретом.
|
|
buskermolen
P.M.
|
13-12-2011 10:28
buskermolen
Originally posted by wasserfall:
На сайте нет, но по факту АКПП будет в максимальной комплектации. Тут уже обсуждали и её, и отсутствие оной на сайте.
Ключевое слово - будет. Это слово - фирменная фишка ВАЗа. Это слово приставлялось к каждой новации на изделиях ВАЗа: будетоцинкованный кузов, будеткондиционер, будет двигатель 2,0, будет гидроусилитель, будет АКПП, будет подушки безопасности, будет полноприводная Калина/десятка, будет дизель, будет турбомотор. Справедливо будет заметить, что некоторые "будет" появились таки на изделиях ВАЗа спустя лет несколько, после первого обещания, но некоторые "будет" нет до сих пор. Наученный горьким опытом, я в будет ВАЗа уже не верю - вот когда появится в салонах, по стабильному прайсу, и на заводе будет оснащаться на основном конвейере, а не на опытном производстве малыми сериями, тогда можно будет сказать "есть".
|
|
n.z
P.M.
|
От за.. сь, вазоругатели как всегда жгут. Берется машина стоимостью под лям, потом годом подгоняется под цену нового ВАЗа и начинается сравнение. Ну так вы уж тогда и ВАЗ тех же годов берите и цену тоже сравнивайте. Так сколько там Калинка-то пятилетняя стоить будет? Что, не сравнивается? Не, реально, я в ах.е, это ж умудриться надо, поставить рядом маздатрёшку, крузак сотый и калины с приорами
|
|
Rusl@
P.M.
|
Originally posted by wasserfall:
Я на Мазде за рулём не ездил, но предположу, что и вправду лучше. Но удовольствия всё же меньше.
Как по мне - так больше. Мазду 3, правда, только в прокат брал, так что ездил недолго. Но даже в этой тарантайке салон на голову выше, чем в камаро. Ну а то, что камаро рычит - так каждому своё, конечно
|
|
pad
P.M.
|
Originally posted by polex: знаю лично не один десяток людей, которые ГОРДЯТСЯ таким пробегом на всяких тойотах-лексусах и приводят как показатель настоящего японского качества, типа "только бензин заливаю". Еще больше знаю людей с годовым пробегом в 10-12 тысяч, а то и меньше, для которых 60 тысяч - это пять-семь лет, редко кто машину использует дольше. Например один из знакомых купил новый Крузак 100, за четыре года проехал 80 тысяч, продал. Считает что Крузак очень надежен, ибо японское качество и вообще не ломался Про "миллионники" расказывать мне только не надо, вышел из детсадовского возраста уже давно.
Когда ВАЗ выйдет на рынок США или в Европе начнут покупать ладу вместо одноклассников, тогда расскажете что ВАЗ с японцами сравнялся по качеству. П.с. насколько я знаю, рассказы о том что в "японца только масло лил", обычно относились не к новым авто, а к б/у из Японии. А это чаще всего были 5-7ми летки. Пока пошлины не выросли. В те времена действительно многие люди покупали безпробеговую, ездили на ней и лили только масло. Купить машину и что-то в ней чинить - считалось не повезло попалась убитая машина. 5-летка почти новой машиной считалась!  Хотя обратная сторона - многие за машиной вообще не следили, просто ездили 2-3 года, потом продавали, а новый владелец вкладывался и ругался что "японцы ломаются".
|
|
buskermolen
P.M.
|
13-12-2011 11:07
buskermolen
Originally posted by n.z:
Ну так вы уж тогда и ВАЗ тех же годов берите и цену тоже сравнивайте. Так сколько там Калинка-то пятилетняя стоить будет? Что, не сравнивается?
Нет, не сравнивается. На пятилетней Калине по прежнему нет АКПП, движок всего один, кондиционера - нет, подушек безопасности - нет, АБС - нет. Тормозов ни на новой, ни на старой почти нет. На пятилетней Калине добавляется в качестве бесплатной опции ржавый кузов, двери. Весьма вероятны гнутые чашки передних стоек, вспоминая детские болезни ранних Калин, можно добавить "никакую" управляемость, ржавеющую изнутри крышу, протекающий в дождь кузов. Сколько может стоить такая машина?
|
|
Безмен
P.M.
|
правильно, нечего покупать это угробище моя зубилка разменяла под моей задницей 440 тык на заводском коленвале без расточки и с управляемостью всё в порядке, и крыша не течёт, а тормоза придумали трусы Originally posted by buskermolen:
Сколько может стоить такая машина?
есть простой тест: берём зубилу, берём машину оппонента, у2,71бываем их в бетонную стену на 20 км/ч, восстанавливаем обе, считаем потраченное время и деньги, начинаем думать, что сколько стоит...
|
|
mosolov
P.M.
|
Да нормальные машины на ВАЗе клепают. Только цена очень странная. Сотни полторы, ну 200, если вместе со всем "фаршем".
|
|
Stix
P.M.
|
Originally posted by n.z: От за.. сь, вазоругатели как всегда жгут. Берется машина стоимостью под лям, потом годом подгоняется под цену нового ВАЗа и начинается сравнение. Ну так вы уж тогда и ВАЗ тех же годов берите и цену тоже сравнивайте.
Так. Ну по порядку. У меня было 2 модели ВАЗа 21053 1995г. и 2 литровый 21106 2002г.в. Общий пробег около 140 тысяч. Моё мнение такое - ВАЗ ГОВ#НО. Точка. Этот сраный завод содержится на народные деньги, благополучно на нём распиливаемые, а потом покупателю пихают люксовую приору за 400 тысяч. Или нормальную калину за ~350. Это в стране где есть все необходимые природные ресурсы. А если сравнить с иномарками без учёта растаможки, то получается, что эти вёдра конструкции конца 80х стоят космически... Ну нельзя их хреновых деталей, хреново собрать, чтобы на выходе был хороший автомобиль... Наблюдаю Калины и Приоры разных комплектаций с 2007 г.в. Сыпятся у всех, даже у тех, кто на своих десятках спокойно ездил многие годы. Навскидку - опорники, смерть блока управления кондиционером, смерть резистора кондиционера Панасоник (сука - 3300р стоит.), ролики ГРМ на 16 клапанных двигателях, катушки зажигания и т.д. Комфорт можно даже не сравнивать, как и общее качество. Разве что Нексии и ланосы с китайцами примерно на том же уровне... А про хорошую работу ВАЗовской гарантии - точно хреноплёты рассказывают. Самые ломучие узлы по месяцу люди ждут, да и то если докажешь что не осёл. А аммортизаторы для 21214м где продают, а? Иномарки лучше, а многие проблемы с ними - результат нашего "человеческого" фактора у дилера, гарантийщиков и владельцев..
|
|
wasserfall
P.M.
|
13-12-2011 17:29
wasserfall
Originally posted by Rusl@:
Как по мне - так больше. Мазду 3, правда, только в прокат брал, так что ездил недолго. Но даже в этой тарантайке салон на голову выше, чем в камаро. Ну а то, что камаро рычит - так каждому своё, конечно
Ну Камаро и нужен, шоб рычал. А салоном многие спорты бедны, это, так сказать, традиция.
|
|
Kot_koms
P.M.
|
13-12-2011 18:14
Kot_koms
Originally posted by buskermolen:
Ключевое слово - будет.
Кстати - да. Есть "стоковая" машина, комплектация которой указана в прайсе, а есть с различными доработками от каких либо фирм. И таких фирм в мире немерено и предлагают чего только душе угодно. И у автоваза с этим всегда были какие-то проблемы. То мелкосерийное производство, то дополнительная доработка, то с АКПП, то с двигателями.. . Надеюсь хоть с грантой не облажаются. Но пока АКПП только обещана.. . Как и комплектация люкс.
|
|
Виталик
P.M.
|
Originally posted by n.z:
Берется машина стоимостью под лям, потом годом подгоняется под цену нового ВАЗа
Ну зачем же под "лям" . Я жене покупал Гетц в 2007ом, в салоне, новый. Стоил он тогда то ли 460 то ли 480. Сборка корейская. 1. АКПП 2. Кондей (нормальный) 3. АБС, ЕБД 4. Все тормоза дисковые 5. движок 1,6 (106 лошадей) 6. Две подушки безопасности Не говоря уже про полный электропакет, литые диски и пр. пр. пр. И комплект зимней резины Пирелли в подарок . Слабо АВТОВАЗУ все это впихнуть в теже 480 тыр ? Машина ведь делается в России, с российскими зарплатами, без ввозных пошлин, налогообложение "оптимизировано" и.т.д.
|
|
RZ296
P.M.
|
Originally posted by Eugen2: У мну под окном стоят две Мазды3. Одна 2005 года (120 тык), вторая 2007 (70 тык). Думаю, цена им примерно 400 и 450 тыр. В теперь ответьте, когда за эти деньги в тазиках появятся: 1. АКПП (обе машины) 2. Климат-контроль (обе машины) 3. Система стабилизации (первая машина) 4. Электролюк (первая машина) 5. Стеклоподъемники с режимом "авто по кругу" (обе машины) 6. Удобный раскладной ключ с кнопками ЦЗ (вторая машина) Устал думать... Про динамику, управляеомсть и заднюю многорычажку я вам не буду рассказывать, чтобы понять, что мазда неплохо рулится, надо на многих машинах поездить... А еще я их ремонтирую.. . И на маздах третьих неоднократно менял задние бампера. Так вот, уважаемый, он там НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬСЯ НА РЖАВЧИНЕ, ибо держится в основном (как и у большинства современных авто) за счет пластмассовых кронщтейнов, на которые защелкивается. А пластмасса не ржавеет. Задолбали песдоболы!
1. У официального дилера Автокомплекс в Москве установка АКПП на Приору стоила в прошлом году 60 тысяч. АКПП, естественно, новая, ZF. Старую берут в зачет- товарная 15 тыс, б/у до 10. Не серийно, но официально и с гарантией; 2. Однозонный климат в предыдущей и нынешней Приоре; 3. Нет; 4. Нет; 5. Все 4 ЭСП, передними можно управлять в т.ч. и с штатного ключа зажигания (на нем кнопки открыть/закрыть/открыть багажник. Держишь "открыть"- стекла опускаются, и наоборот; 6. Ключ не раскладной, но меня это не убивает, кнопки есть. Если бы мне лично хотелось раскладной- я бы купил, продаются. Лезвие свое ставишь- и в путь. Про Мазду- приятель, который ее имел, сейчас ездит на Сильвии S15 (в курсе, для чего такие машины покупают?)- прокатился на моей Приоре с доработанной подвеской, понравилось. Общий бюджет доработок- не более 10 тысяч рублей. Сегодня приехали последние компоненты более жесткой подвески (будут пружины Eibach (спереди оригинальная приоровская бочка, никакого колхоза с десяточными цилиндрическими пружинами), амортизаторы SS20 Шоссе, полный комплект красного полиуретана, только в задней балке желтый)- будет еще лучше. Чего не хватает- так это рулевой рейки на 2.5 оборотов, но их пока не производят на Приоры, к сожалению. Не Лотус, конечно, но управляется нормально, правда вот установки развала/схождения для обоих осей далековаты от заводских рекомендаций. Согласен, автомобиль после доработок, пусть и недорогих, едет намного лучше, чем с завода- тут имеет смысл приложить руки. Кстати, все дополнительные железки за исключением треугольных рычагов подвески, сертифицированы заводом, а не просто ХЗ кем и где сварены.
|
|
pad
P.M.
|
Originally posted by RZ296: 1. У официального дилера Автокомплекс установка АКПП на Приору стоила в прошлом году 60 тысяч. АКПП, естественно, новая, ZF. Старую берут в зачет- товарная 15 тыс, б/у до 10. Не серийно, но официально и с гарантией;
Помнится раньше нужно было ехать в Тольятти для этого, просто купить машину с автоматов у себя в городе нельзя.
|
|
polex
P.M.
|
Я жене покупал Гетц в 2007ом, в салоне, новый. Стоил он тогда то ли 460 то ли 480.
я в 2007 году брал Калину типа люкс, но без кондиционера, не было таких в наличии за 242 тыс рублей. Как бы ДВЕ машины можно взять  АКПП стоит отдельно 35 тыс, ехать за ней в Тольятти мне лично в лом, но если очень хочется то почему бы нет. 2. Кондей (нормальный) 3. АБС, ЕБД 4. Все тормоза дисковые 5. движок 1,6 (106 лошадей) 6. Две подушки безопасности
все это сейчас в Калине есть, ценник правда уже не гуманный но все равно много дешевле 480 тыс. Когда ВАЗ выйдет на рынок США или в Европе начнут покупать ладу..
как бы покупают. За 11 месяцев 2011 года в России продано 535 215 автомобилей LADA. На экспорт в ноябре отправлено 7 237 автомобилей LADA, за 11 месяцев - 49 835 автомобилей.
|
|
RZ296
P.M.
|
Originally posted by buskermolen: Это замечательно. Спустя сорок с лишним лет после пуска завода на нем научились закручивать гайки.. . А когда думаете продавать машину? Через год, два, три?..
По настроению и обстоятельствам. Пока тысяч 300 не наезжу- настроения продавать, наверное, не будет. У год получается около 40 ткм. Ну а как сложатся обстоятельства- кто знает. Вот запретят внезапно судорожные наши власти въезд в центр машинам, не соответствующим стандартам Евро-4, к примеру- придется искать другие варианты. Или резко наступит слабоумие и, соответственно, любовь к даче- хетчбека не хватит. Термостат на Оку десяточный ставил когда (переделывал схему циркуляции ОЖ)- купил Прамо и забыл. Простоял до продажи (тысяч 100, наверное), да и сейчас еще автомобиль, знаю, ездит. Может, и с этим термостатом.
|
|
Виталик
P.M.
|
Originally posted by polex:
ехать за ней в Тольятти мне лично в лом,
Прикольно . "Самовывоз из Нижнего Тагила", понятная фигня... Originally posted by polex:
все это сейчас в Калине есть
Автомат, дисковые тормоза по кругу, EBD? Удивлен, серьезно. Или за всем этим щастьем тоже нужно в Тольятти ехать?
|
|
RZ296
P.M.
|
Originally posted by Eugen2: 2. Климат. Зачатки его видел еще на 2112. Но такое убожество.. . Сейчас работает лучше? Климат полный? С переключением потоков, скорости пропеллера, интенсивности нагрева/охлаждения? 5. Стеклоподъемники - зто не штатная опция. Для нормальной работы "авто" нужны двухпозиционные кнопки. 6. Ключ покажите Я там еще написал, если вам угодно: 7. Задняя многорычажная подвеска. 8. Система изменения фаз газораспределения (ставится на авто с 90-х, на самолетах поямилась еще во времена ВМВ) Да сколько угодно можно перечислять, но надо ли? quote:
2. Климат полный. И скорость, и интенсивность регулирует. Потоки ручкой выставляются- там электропривод. 5. Стеклоподъемники- штат. На водительской двери пульт с 4 качалками, джойстиком электрозеркал и блокировкой задних ЭСП (чтобы дети не открывали), ну и кнопка блокировать/разблокировать двери. На обшивке передних дверей даже места для весел нет. 7. 8. Сколько стоят машины с изменением фаз ГРМ? Сколько стоят машины с многорычажкой? Новые, естественно- я же не говорю, что и ВАЗ бывает б/у, а это заметно дешевле, чем из салона. Что там про 3.14здоболов Вы говорили? Уж не себя ли имели в виду? Давайте уж в одной ценовой категории, а?
|
|
RZ296
P.M.
|
Автомат московский дилер предлагал. Дисковые тормоаз на Калину Спорт идут штатно, есть и сертифицированные в НАМИ комплекты ЗДТ на Приору- и для моделей с АБС, и без. Стоят около двадцатки за правильный комплект. Техосмотр с ними проходится официально.
|
|
Maksim V
P.M.
|
13-12-2011 19:43
Maksim V
Автомат, дисковые тормоза по кругу, EBD? Удивлен, серьезно. Или за всем этим щастьем тоже нужно в Тольятти ехать?
Закажи в своём городе и в течении 2 недель привезут . ВАЗ-2111 с АКПП "Айсин" продавали в Лада Фаворит на Коптевской - в 2007 году за 283 000 рублей ,с ГУР ЦФ, с музыкой , антикором , подкрылками, ЭСП,ЦЗ и "сигналкой" . ДЭУ Нексия стоила с ГУР, но без "кондишена"с антикором и сигналкой - 301 000 р .
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
13-12-2011 20:07
Сан-Саныч
Originally posted by Умелый: Наверно только в интернете можно встретить сказочников втирающих про качество отечественных машин.Показатель качества отечественного говна - это точ то ниодин автомеханник не ездит на ТАЗах, и таксишные фирмы их чураються. В таксопарках Лаганы, Акценты, Фокусы - отходив по 500 тыщ ещё и в самоходном состоянии продаються лохам, а для жигуля такой пробег - фантстика. Сейчас если видиш ВАЗ - то гарантировано в нём чурки, это кроме оКалины - на ней только пенсионеры ездят.
Ну то что отечественное корыто ломается по мелочи, и частенько это факт То что иностранное ведро с пробегом больше 150 тыщ ломается точно также, тоже в основном факт 500 тысяч для жигуля- не фатастика, есть и по 800 тысяч, конечно с капремонтом У меня на данный момент (смотрю на одометр) 288 тыс км, капиталки не было, мотор 1,3... . 500... х.з..без первой капиталки вряд ли пройдет, но 400 точно проедет не задумываясь Чурки.. х.з..Ну я наполовину чурка, что имеете против? Про Калину... ну дебил ты просто парниша, даже спорить лень
|
|
Великоросс
P.M.
|
13-12-2011 20:09
Великоросс
Жену подвезли на новой Калине (родственник)была в шоке от того, что можно делать ТАКИЕ плохие машины.... До этого об Тазиках думала лучше.
|
|
|