Опубликовано: 9 мар. 2020 г. Готовимся к мотосезону. Но прежде чем изучать просторы Родины, я бы посмотрел еще раз на типичные аварии мотоциклистов на допах (дорогах общего пользования). Поэтому решил смонтировать самую большую из существующих в нэте подборку мотоДТП. Не для смакования жути, а для извлечения уроков.
Как мантру всегда буду повторять про себя: Мотоциклист в дороге должен быть в 10 раз умнее, интуитивнее, аналитичнее, расчетливее, прозорливее всех других участников движения! Автомобилисты НЕ ЗАМЕЧАЮТ МОТОЦИКЛЫ. От того типичные аварии- сшибание мотоциклистов при повороте машин налево и при перестроениях.
Для новичков и не только: Одевайте, как в европах, яркие сигнальные жилеты (они стоят копейки) и просчитывайте любую дичь, какая только может случиться. Если вы в потоке - езжайте со скоростью ПОТОКА. Если перекресток- максимальное внимание и минимальная скорость. Тормозите в золотой пропорции: 60% передним тормозом, 40% - задним. Иначе кувырок вперед и вообще неэффективное торможение. Отрабатывайте до автоматизма,на берегу, контрруление - это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ руления ("если хотите повернуть направо- толкайте руль правой рукой").
Не сбрасывайте газ в поворотах (это нужно делать заранее)- иначе потеря держака задним колесом. Руки на руле - всегда полурасслаблены. При уклонении не смотрите в сторону препятствия (это нужно делать периферийным зрением). На светофоре лучше прикрыться передней машиной (неизвестно что в тебя может влететь на перекрестке). В стоячем потоке лучше не междурядничать - всегда найдется слепой автомобилист, который захочет открыть дверь или резко перестроиться. В общем, готовим в первую очередь мозги. И ПОЛНЫЙ экип.
в первую очередь мозги - это автор ролика явно погорячился.
Насчет мозгов - всё правильно. А по факту, подавляющее большинство проблем котлеток возникают именно от несоблюдения ими элементарных правил и норм в виде ПДД. Вон, особенно упоротый даже тему создал - мол, замечать его все должны и особо к нему относиться.. . Просто паноптикум какой-то в голове.
Усе под контролем жеж )) Блин хотите ездить на этих лоховских штуковинах о двух колесах - 30-40км в час это предел.
Иначе какой контроль, они летят на неуправляемом снаряде на авось. Это таже русска рулетка, но патронов шесть в барабане.
По своей сути - это же велосипед, но технически способный разгоняться до сверхзвуковых скоростей за секунды.
А вообще нахрен они на дороге? Чтобы сотни людей отвлекались и напрягали зрение и мозг в попытке отследить в зеркале низколетящу точку где то в междурядье? Которая толи будет то ли нет, а напрягаться сотням людей высматривая нестандартную цель в зеркале нужно всегда. Представляете психологическа нагрузка ко всему прочему на водителей? Не слишком ли многого мудаки хотят?
А потом как то адекватно среагировтаь и увернуться? Бог с ним, пусть у водилы реакция и зрение как у Терминатора, но массу и инерцию машинки куда девать? Заметил его на скорости 300 км/час, просчитал и среагировал за 2 микросекунды и что, машина не НЛО, уворачиваясь от гиперзвуковых снарядов траекторию мгновенно не поменяет. Нафига на дороге снаряды? Вот смотришь видео, но это же ни разу не транспортные средства. Что они делают на ДОП, среди нормальных ТС?
Нормальное двухколесное ТС - это велосипед, ничего не имею против. Мотор на нем, это придурь, по факту, физически мотоцикл остался велосипедом, но приобрел кучу опасных для дорог общего пользования "свойств". Безмозглость наездников не дает понять опасность этих свойств и например самим ограничевать скорость недо ТС между ног до безопасной в 30-40 км/час. Не для того купили. Потому нужно или принудительно ограничить или вовсе запретить выезжать на ДОП.
Хотите эти "свойства" использовать на свой страх и риск - вперед на огороженные площадки и мотодромы сворачивать себе шею и ломать ноги, не надо ни в чем неповиных пользователей дорог подвергать риску.
Нормальное двухколесное ТС - это велосипед, ничего не имею против. Мотор на нем, это придурь, по факту, физически мотоцикл остался велосипедом, но приобрел кучу опасных для дорог общего пользования "свойств". Хотите эти свойства использовать на свой страх и риск - вперед на огороженные площадки и мотодромы, не надо ни вчем не повиных пользователей дорог подвергать риску.
Да не нужно их ограничивать, пускай едут с потоком. На трассе мот это нормально, все проблемы от него в мегаполисе, где и так тесно. В небольших городах мот тоже нормально, там они не мешают никому обычно.
Originally posted by J.IMPRO: Чтобы сотни людей отвлекались и напрягали зрение и мозг в попытке отследить в зеркале низколетящу точку где то в междурядье? Которая толи будет то ли нет, а напрягаться сотням людей высматривая нестандартную цель в зеркале нужно всегда. Представляете психологическа нагрузка ко всему прочему на водителей? Не слишком ли многого мудаки хотят?
Как вы вообще живете.. . Ваша жизнь - сплошная психологическая нагрузка.
Originally posted by J.IMPRO: среди нормальных ТС?
Т.е. убивает не человек, убивает пуля...
Originally posted by J.IMPRO: Потому нужно или принудительно ограничить или вовсе запретить выезжать на ДОП.
Нужно менять концепцию дальнейшего развития нашего общества.
Originally posted by Нкибмшы: На трассе мот это нормально, все проблемы от него в мегаполисе, где и так тесно.
Нужен Безумный Макс Или Ночной Ездок из первой части фильма. Чтобы очистить, наконец. Дороги от бездари.
Еще лед 20 существовал один простой прием на экзамене по вождению. Гаишник закрывал центральное зеркало и спрашивал - что в него видно. На стоящей машине. Если ничего не видно - клиент не сдал.
Это я к тому. Что если клиент не умеет пользоваться зеркалами. И постоянно контролировать происходящее вокруг автомобиля. То за рулем ему не место. И отговорки 'человек так устроИн"- не катят.
Originally posted by impeller: И отговорки 'человек так устроИн"- не катят.
Катят, в 2020 году. Дороги общего пользования должны быть доступны большинтству населения, это главный ориентир. Неважно,что естьт отдельные личности с орлиным зрением и шустрые как понос.
Если все резко еще сильней ослепнутот вирусов и экологии, нудно снижать максимально разрешенную скорость, обязыватьвсех ездить с мигалками для заметности, все что угодно чтобы слепое большинство могло иметь возможноть безопасно ехать. Вопрос только в скорости и заметности. Почти при любом зрение можно тихонько ехать, если мудавки не будут внезапно выскакивать - ничего не случится.
Проще мудаков на нестандартном и ненужном ТС убрать, чем процентов 80-т лишить возможности управлять. Без мотоциклистов справляются жеж, это типичные аварии мото-машинко. Машины замечают, мото нет. Машины "так" и "там" не выскакивают. На машинках едут по необходимости, мото-100% развлекуха(мине так удобно и хочется), вывод нормального человека - убрать 1 дебила на мот, вместо того чтобы лишать 120 человек права управления, ужесточив требования, чтобы они всей толпой вдруг появится могли его высмотреть
Так можно до требований как к космонаффтам дойти, одни хотят на мото летать, другие на машинке но 200 км/час пт городу, им тихоходы мешають. но права будут иметь 20 человек на всю страну.
ДТП до нуля не упадет, потому что будут вырвавшись на свободу, нихто не мешает - убиваться ап столбы, физику не обманешь, арлинне зрение не поможет, 70-80 км/час "по земле" для человека биологический предел, на любом ТС. (без крутой автоматики и ИИ, берущей на себя основные функции управления)
Быстрее только на авось, контроль за движением ТС на скорости 100-120+ очень очень сильно условный, все не убились, лишь из за стерильных условий автострад, а лишь что пошло не так - сразу ДТП. Статистику посмотрите, если бы "все было правильно", их было бы ровно ноль.
Originally posted by impeller: Гаишник закрывал центральное зеркало и спрашивал - что в него видно. На стоящей машине. Если ничего не видно - клиент не сдал.
Что-то я не понял подвоха. Если зеркало закрыть - да, в него ничего не будет видно, это так. Как можно что-то увидеть в зеркало, если оно закрыто? Можно просто увидеть - в боковые зеркала, при повороте головы. Но как что-то увидеть в закрытое зеркало?
mnkuzn: Что-то я не понял подвоха. Если зеркало закрыть - да, в него ничего не будет видно, это так. Как можно что-то увидеть в зеркало, если оно закрыто? Можно просто увидеть - в боковые зеркала, при повороте головы. Но как что-то увидеть в закрытое зеркало?
20 лет назад такого в любом случае не было. Это байка времен дяди Степы