А собственно сабж... Думается про Т32 CVT бензин 2 литра, ездить в основном будет жена и в основном по асфальту. Довольно редко бывает надо по грязи проехать, без экстрима, так сказать последние 200 м до дачи, ну за грибами да с сеттером на поле. Вот хотел узнать насколько адекватно у Трейла 4 ВД работает и есть ли смысл за неё переплачивать при моих вводных. Есть ли на 2 ВД имитация колесных блокировок как на переднеприводном рафике я так и не понял...
у подруги буквально вот недавно помер сначала двухлитровый мотор, ремонта примерно на сотку а следом и варик, там уже около 170 тыщ все это на 120 тысячах пробега
Originally posted by button: у подруги буквально вот недавно помер сначала двухлитровый мотор, ремонта примерно на сотку
а помер в чем заключается? честно говоря не знаю что надо сделать чтоб ушатать двухлитровый цепной мотор... А с вариком поаккуратнее надо, масло менять чаще, башкой думать когда педалю давишь. Что случилось то? Подшипники загудели? В целом варик нынче как и автомат ничего диковинного не представляет и уже достаточно изучен сервисменами. Вам наверное стоит хороший клубный сервис поискать, там цены поинтереснее будут чем у ОД. Мне надысь за выхлопную 43 тысячи насчитали, прям говорят срочно надо менять))) Ага счас.. . поеду переварю фланцы и буду дальше ездить, на всё про всё 7 крублей.
Originally posted by Alekso77: а помер в чем заключается? честно говоря не знаю что надо сделать чтоб ушатать двухлитровый цепной мотор...
ехать перестал. масло стал жрать как не в себя, дымить... ходят слуи то данный конкретный мотор не совсем удачный, далек в общем от истинного императорского качества.
Originally posted by Alekso77: В целом варик нынче как и автомат ничего диковинного не представляет и уже достаточно изучен сервисменами. Вам наверное стоит хороший клубный сервис поискать, там цены поинтереснее будут чем у ОД.
диковинного не представляет, но ремонт всеравно дороговато.. . ОД вроде их вообще только меняют
Originally posted by button: ехать перестал. масло стал жрать как не в себя, дымить... ходят слуи то данный конкретный мотор не совсем удачный, далек в общем от истинного императорского качества.
это симптомы, а что вскрытие показало? за что вам стольник насчитали в том числе и 170 за вариатор? хотелось бы видеть конкретику а то выглядит как ОБС...
на Т31 стоит надёжный мотор MR20DE -продукт неглубокой модернизации когда то очень свежего (2000г), но сейчас уже морально устаревшего QR20DE. MR20DD который ставят на Т32 - продукт модернизации MR20DE, в который добавили непосредственный впрыск и управление от Рено. А по сути это все тот же QR20DE что собственно и подтверждается видео от Травкина.. . Кто то скажет мотор старьё - а я скажу проверенная классика То что нет турбин это хорошо, то что цепь это тоже хорошо, не сильно экономичен по современным меркам - да и хрен с ним. Засим предлагаю поклёп на ниссановские моторы прекратить, либо переместиться в другую тему.. . лишнее буду тереть. Кстати по MR20DD пока не знаю, а MR20DE считается одним из самых надежных моторов в классе 2,0 (уступает только 1-AZ Тойоты и EJ20 Субару, но превосходит N43, N45, N46 БМВ, FSI Фольцвагена, HE/MZR Форда и др.), имеет ресурс до капиталки 180-200 тыс км, а при бережном отношении и 250 тыс пройдет
Что касается вариатора - на Т32 должен стоять RE0F10D. Он отличается от T31 (RE0F10A). На новом уже рекомендуется использовать жидкость NS-3. С 60 ккм может немного пошумливать, но насколько знаю проблема в том что шумит цепь, но совсем не цепь вариатора. Это шумит цепь привода маслонасоса вариатора. Она не нагружена вот поэтому и издает шум. Скажете не эстетично, согласен, зато дешево, а главное надежно и практично, именно благодаря ей этот тип вариаторов прохаживает 250 тыс.км.
Резюмируя сказанное - машину я покупаю обычно новую и катаю до 6-7 лет, пробег к этому времени не превышает 120 ккм. Что там с ней происходит дальше, это исключительно личное половое горе последующего пользователя Таким образом икс вполне себе надёжная машина для первого пользователя...
В настоящий момент наиболее насущный вопрос есть ли какая то реализация имитации межколесных блокировок как на рав4 переднеприводном.. . чо то как то не найду.. . Если есть - то полноприводный икс для среднего городского жителя это наверное немного излишество нежели насущная необходимость
Originally posted by avkie: xtrail (как и kluger) и прочие тяжелые машины на переднем приводе будут садиться на ровном месте. причем чаще, чем даже прсто лекговушка на переднем приводе.
не так страшен чёрт как говорится, в свое время после нивы для меня стало шоком то что не смог подняться в дождик на короткую но довольно крутую травяную горку на Тииде. Основная заслуга в этом была у шоссейной резины, что подтвердилось в дальнейшем. Комплект цепей типа сота решает многие вопросы по проходимости.. . моноприводная машина на цепях едет лучше чем полноприводная на стоковой резине, чуть хуже чем полноприводная на хорошей грязевой резине в том смысле что на пузо залипает на 10-к метров раньше. Оно и к лучшему, за трактором топать ближе и в гофны лезть меньше)))
Alekso77, дело не только в этом а еще и в том, что в глубокой грязи или снегу переднепривоная машина тупо волочит задние колеса (если они не могут закатиться на препятствие)
или так - задние колеса засели в ямке, грязи или снегу, а передние на скользком - и все, сидим.
в принципе на переднеприводной легковушке - все тоже самое, но все таки не так обидно - от нее не ждет никто чудес. а тут вроде купил "джип" а вроде и не джип ни разу.
Originally posted by avkie: а тут вроде купил "джип" а вроде и не джип ни разу.
для меня хитрила не джип, а приподнятый универсал, мне не обидно)))
Да я собственно и хитрилу то смотрю потому что сейчас у нас нет совсем больших универсалов за небольшие деньги.. . Есть I40 вагон, но кореец чо то как то не вставляет, особенно убивает мерзотная голубая подсветка приборов, фублягадость))) С5Турер бы взял - да хрен там, нету уже (
Originally posted by Alekso77: Nissan X-Trail Т32 есть ли смысл на полный привод заморачиваться
За T32 не скажу, езжу на T31 - движок QR, 2,5 литра, полный привод. В бездорожье не суюсь, но преимущества полного привода ощущаю, особенно зимой. И по снежной каше едет куда бодрее, чем моноприводы, и в горку скользкую проще заедет, в том числе и задним ходом. Так что, смысл есть.
За T32 не скажу, езжу на T31 2,5, полный привод. В бездорожье не суюсь, но преимущества полного привода ощущаю, особенно зимой. И по снежной каше едет куда бодрее, чем моноприводы, и в горку скользкую проще заедет, в том числе и задним ходом. Так что, смысл есть.
вот только нива все равно его объедет со своим 1.8
Originally posted by SDR: нива все равно его объедет со своим 1.8
коллеги вот давайте без пиписькомерянья, а? Ну объедет и объедет, как в том анекдоте "да твой это лось, дай только седло сниму")))) сравнивать хитрилу с нивой это как сравнивать вилку с ложкой, каждый инструмент хорош для своих целей
ну надо с чего то начинать... ищу про блокировку на моноприводе, нема ничего.. . неужели этот вопрос никого не интересовал? не верю.. . Однако такими темпами придется в НМР писать.. .
Полный привод - это не только повышенная проходимость. Люди даже не задумываются, что от полного привода может зависеть комфортность управления. Или что от полного привода зависит динамика. Касательно 2,0 не скажу, но на 2.5 ESP вмешивается при резком старте даже на мокром асфальте, не говоря уже про зимние условия. Я раньше баловался крутилкой 2wd-4wd-lock, но экономию топлива в режиме 2wd заметить нереально, даже если она есть. А вот все минусы 2wd сразу бросаются в глаза. Хотя, если не знать, как ведёт себя x-trail в режиме 4wd, то и моноприводный вполне сойдёт Речь про Т31 2.5CVT
На 2-х литровом бензиновом полноприводном Т 31 с вариатором проехал 130 тыс. за 4 года. Ничего по крупному не ломалось, по отзывной меняли рулевой вал, хотя с ним было все в порядке. Полный привод на легком бездорожье и зимой бесспорно жирный плюс. Увлекаться, конечно, не стоит, все-таки кроссовер, но десяток раз в год по среднему бездорожью, там где монопривод не пройдет, на рыбалку довезет без проблем.
SandmanJK: Полный привод - это не только повышенная проходимость. Люди даже не задумываются, что от полного привода может зависеть комфортность управления. Или что от полного привода зависит динамика. Касательно 2,0 не скажу, но на 2.5 ESP вмешивается при резком старте даже на мокром асфальте, не говоря уже про зимние условия. Я раньше баловался крутилкой 2wd-4wd-lock, но экономию топлива в режиме 2wd заметить нереально, даже если она есть. А вот все минусы 2wd сразу бросаются в глаза. Хотя, если не знать, как ведёт себя x-trail в режиме 4wd, то и моноприводный вполне сойдёт
а ты умеешь управлять этим комфортом?
да, на льду можно уехать быстрее монопривода, а остановиться быстрее сможешь? а объехать быстрее?
Эта гражданы, я настоятельно прошу писать по теме...
Вот маленькая ссылочка на киношку
и ещё одна
Так вот что в первой, что во второй ИМХО нету бездорожья и моноприводный трейл на цепях там вполне себе проедет. Я понимаю что во втором ролике авторы ставили себе целью показать возможности авто, однако с точки зрения здравого смысла - ну посмотрите на ландшафт - есть масса места где можно объехать эту канаву с водой.. . по такому полю, чтоб не трахаться с выковыриванием машины проще объехать этот овраг. Что касается дороги залитой водой - опять же ИМХО монопривод на цепях проедет, клиренс с полноприводом одинаков, а основание дороги видимо достаточно твердое если уж полноприводу на шоссейке есть за что зацепиться.
ИМХО единственное место где монопривод сольёт в чистую это передвижение с выпрыгиванием из колеи, близкой к предельной для данного клиренса.. . да пожалуй движение по сыроватому снегу пухляку с пробиванием дороги (и то не факт, но пусть будет так)
не факт ребяты.. . ой не факт. Зимой монопривод от полнопривода чем отличается? Да тем, что на моноприводе ты примерно знаешь в каком месте кювета окажешься, а на полноприводе - нет ... всёж давайте лучше ближе к Т32
для меня хитрила не джип, а приподнятый универсал, мне не обидно)))
Да я собственно и хитрилу то смотрю потому что сейчас у нас нет совсем больших универсалов за небольшие деньги.. . Есть I40 вагон, но кореец чо то как то не вста7вляет, особенно убивает мерзотная голубая подсветка приборов, фублягадость))) С5Турер бы взял - да хрен там, нету уже (
Originally posted by Alexandr13: чуть не забыл, а ц4 Пикассо?
а он с механикой дороже, чем трейл с свт...
Originally posted by Alexandr13: приводом. но это видно только на льду.
если б у меня в своё время небыло крокодила, я б не знал что такое полный привод на льду.. . Ей богу ребята, не надо меня лечить по этому поводу... у того же трейла, как только вы вылезли за 80 кмч, онли передний привод, чо бы там не горело на панели и небыло на крутилке...
Не совсем так. В относительно глубоком снегу прекрасно видно. Это двор моего дома. Там, где я запарковался гипотетически обочина. Посередине ледяная колея, засыпанная снегом, из которой на моноприводе не выбраться - только вперед или назад, и то не всегда. А на полноприводном можно и вбок...
ну тада извиняй если что не так, просто у нас привыкли говорить - полный привод лучше, а что лучше, чем лучше, когда лучше.. . Начинаешь спрашивать - ну говорят, когда4 колеса крутится всяко лучше чем два)))