Guns.ru Talks
транспортный вопрос
УАЗ с военного хранения. ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

УАЗ с военного хранения.

Карамазов
P.M.
12-2-2016 23:06 Карамазов
Юра, не слушай Максима V - это местная знаменитость, тролль.
По факту - никто за тебя ничего смотреть не будет. Раз уж загорелся - созвонись на посмотреть и скатайся. По телефону можно кучу вопросов обсудить, а уже глянуть - и принять решение. С уважением.
КМ
P.M.
12-2-2016 23:07 КМ
Юрий Х5:

Пока есть. Вот одно из мест. trucks.auto.ru
Но, все места далеко от Москвы. Ехать наобум желания мало. Вот я и подумал, что кто то уже брал, и может посоветовать место.

Надо ехать. В столице такое вряд ли найдете, а Покров недалеко.

Юрий Х5
P.M.
12-2-2016 23:11 Юрий Х5
Originally posted by КМ:

а Покров недалеко


Единственный минус в этом месте, это военные документы. А мне нужен авто с ПТС.
Карамазов
P.M.
12-2-2016 23:17 Карамазов
Юра, я понять не могу, ты себя уговариваешь или отговариваешь?

Если хоцца УАЗа - бери с любыми доками нормальными, потом на учёт и через суд поставить можно - не вопрос, если с местными коррупционерами не договоришься.

Я Прога на учёт без доков вообще ставил - в мировом суде два браконьера вылупив глаза вещали, что я с этой лодки уже 8 лет рыбачу и они видели.

Лишь бы по угону не числилось.

КМ
P.M.
12-2-2016 23:46 КМ
Originally posted by Карамазов:

Юра, я понять не могу, ты себя уговариваешь или отговариваешь?

Я тоже не пойму.

ID18
P.M.
13-2-2016 07:40 ID18
В прошлом веке)) батя с друганом-кгбэшником брали с резерва два УАЗа предназначенные видимо для юга.. Цвет песок, тент.. С однокамерным карбоном и маслянным воздуханом, обычные мосты. Вот это машина была! Где и как тока не лазили на нем.. И ни где в него не лазили!! Кузов был под краской грунтован!! Ни одной ржи.. В 97 взяли новый, цельнометаллический - сгнил за 4 года.. ((
Maksim V
P.M.
13-2-2016 10:09 Maksim V
Юра, не слушай Максима V - это местная знаменитость, тролль.

За собой смотри .
УАЗ с "хранения" взять - обречь себя на муки .
1) Он должен уже быть кем -то выкуплен и поставлен на учёт - чтобы был ПТС .
2) Естественно , что денег за него попросят конских - такой продавали месяц назад на Ганзе - 1997 год - просили 180 000 р .
3) Тентованная машина = большому геморою - шумно - холодно и тент протекает .
Всё это испытано на личном опыте - у меня были служебные :
ГАЗ-69 ; ГАЗ-69А ; УАЗ -469Б - 2 штуки .
По поводу военных мостов - польза от них сомнительная в повседневных условиях эксплуатации , а при прикручивании "больших" колёс - летят "грибки" - менять сие штучки сидя по пояс в воде в ноябре месяце - проще застрелиться сразу .В молодости это нормально - в 44 года уже нет .
4) Оптимальный выбор для взрослого человека - это цельнометалический УАЗ на "спайсерах" или "колхозах" - ГП - 4,65.Блокировки в мосты + замена шестерёнок в РК на передаточное число 2,5-2,8

Мотор 409 и резина 235/85-R16 + лебёдка и два комплекта цепей ( на 4 колеса )
По трассе в такой машине тепло и комфортно , а в грязи или снегу она пройдёт везде где пройдёт и машина на "вояках" и с 35 колёсьями .
Цепи поднимают проходимость до высот не достижимых ни для какой резины .
Вот примерно так .

Рамси Б
P.M.
13-2-2016 12:52 Рамси Б
Юрий Х5:

Единственный минус в этом месте, это военные документы. А мне нужен авто с ПТС.

Купи птс от гнилуши, с номерами, табличками и самой гнилушей.

Поставь железную крышу- она закроет номер кузова, хрен какой мусор полезет его искать. Номер на раме сам сгниет если ещё не сгнил.

А с птсом будет стоить ровно на столько дороже сколько стоят услуги по опэтэшиванию безптсных машин.

Maksim V:

Цепи поднимают проходимость до высот не достижимых ни для какой резины .

Цепи ещё и зарыться поглубже помогают, и ствить снимать их каждый раз, хорошо зимой, а если летом то на них грязи полведра на каждой. А обычные шоссейные колёса, с цепями, да и без них рвутся в лесу об первый пень.

Bazar80
P.M.
13-2-2016 12:57 Bazar80
Originally posted by Maksim V:

4) Оптимальный выбор для взрослого человека - это цельнометалический УАЗ на "спайсерах" или "колхозах" - ГП - 4,65.Блокировки в мосты + замена шестерёнок в РК на передаточное число 2,5-2,8
Мотор 409 и резина 235/85-R16 + лебёдка и два комплекта цепей ( на 4 колеса )
По трассе в такой машине тепло и комфортно , а в грязи или снегу она пройдёт везде где пройдёт и машина на "вояках" и с 35 колёсьями .


Вот прислушайтесь к тому , что человек говорит. Чувствуется, что УАЗ унего бля работы или дома, а не для постройки котлеты-говномеса или хз зачем.
Рамси Б
P.M.
13-2-2016 13:04 Рамси Б
Maksim V:
в грязи или снегу она пройдёт везде где пройдёт и машина на "вояках" и с 35 колёсьями

Чушь это полная, нихрена она не пройдет. Там где 35-ые на вояках будут ехать, он будет висеть на мостах на межколёсном бугре.

Карамазов:
Юра, не слушай Максима V - это местная знаменитость, тролль.

Вот как то так оно.

Maksim V
P.M.
13-2-2016 20:47 Maksim V
Чушь это полная, нихрена она не пройдет. Там где 35-ые на вояках будут ехать, он будет висеть на мостах на межколёсном бугре.

УАЗ на "вояках" и 35 колёсах хорош на охотничьей базе или у бабушки в деревне - это его ареал обитания - на асфальт выезжать строго не рекомендуется - низкая скорость - плохая управляемость - расход топлива близок к 100 литрам на 100 км и резина сжираемая на глазах - особливо если на улице +30 в тени , а 35 колёса стоят примерно столько же - сколько и сам УАЗ и ещё - где УАЗ на цепях проходит - на 35 не проходит - их единственное достоинство - ездить по глубокой колее - у нас таких нет и стандартного дорожного просвета - вполне хватает для выполнения любых задач .
Юрий Х5
P.M.
13-2-2016 21:40 Юрий Х5
Originally posted by Bazar80:

Вот прислушайтесь к тому , что человек говорит.


Не собираюсь. Повторю, для плохо слышащих... Я создал тему о конкретном месте выкупа УАЗ-469 с военного хранения, а не о том что..... . как эти УАЗики ведут себя, чувствуют себя,и пролезли бы там, где я и не собираюсь бывать.
Мне нужна машина в стоке. И проезжать на ней я буду 5 км. в ГОД. ПТС обязателен.
carrier
P.M.
13-2-2016 21:42 carrier
Originally posted by Юрий Х5:

ПТС обязателен.


В идеале лучше с номерами.
Mower_man
P.M.
13-2-2016 21:57 Mower_man
ТС может будет косплеить вывод ОК с Афгана раз в году.. . или парад на Красной площади. А прикопались, едет - не едет, лыжи, рельсы, порталы, ломы ))
Юрий Х5
P.M.
13-2-2016 22:26 Юрий Х5
Originally posted by Mower_man:

А прикопались, едет - не едет, лыжи, рельсы, порталы, ломы ))


Точно.
Генералисимус Сталин
P.M.
14-2-2016 03:10 Генералисимус Сталин
Originally posted by Юрий Х5:

Повторю, для плохо слышащих... Я создал тему о конкретном месте выкупа УАЗ-469 с военного хранения


если найдешь бери не слушай советчиков для охоты не пожелеешь Только сразу загони его в сервис УАЗ в нормальный пусть диагностику полную сделают и все что надо поменять поменяют Но там не критично патрубки свечи прокладки все жидкости ( а скорей всего их там просто не будет ) все сливается при консервации ну и новый аккумулятор и все полу сразу зашить рифленым аллюминием листами в салоне и в багажнике
Мы себе такой для охоты взяли год выпуска 1978 со знаком Качества.....
Ценник таким агрегатам не более 60000 это и в кассу официально и в карман камуфлированный положить..... Ну и потом там до ума довести + денег на оформление Нам на выходе выкатил в 110

полковник1
P.M.
14-2-2016 09:19 полковник1
carrier:

А старые просто картером легко пробивали себе путь в грязи, в отличие от новых, которые нагребают перед собой.

картером чафо моста? тогда да, до картера двигателя там не каждый пенек достанет, скажу так, консерву брать это машинофелия, ее всю придется разобрать резинки заменить, кузов проварить делать все начиная от двигателя и кончая кузовом, нах такое счастье, был у меня 85года не лазил токо в мосты, вот мосты колхозные это сила там ломатся нечему

Юрий Х5
P.M.
14-2-2016 10:30 Юрий Х5
Originally posted by Генералисимус Сталин:

Мы себе такой для охоты взяли год выпуска 1978 со знаком Качества.....
Ценник таким агрегатам не более 60000 это и в кассу официально и в карман камуфлированный положить..... Ну и потом там до ума довести + денег на оформление Нам на выходе выкатил в 110




А контактов не осталось?
Bazar80
P.M.
14-2-2016 11:48 Bazar80
Originally posted by полковник1:

скажу так, консерву брать это машинофелия, ее всю придется разобрать резинки заменить, кузов проварить делать все начиная от двигателя и кончая кузовом, нах такое счастье, был


Да человеку зачем-то он именно нужен, консервированнай . Ему тут уже говорили, да все бестолку. Каждый хочет как дрочит.
OV10
P.M.
14-2-2016 12:00 OV10
Bazar80:

Нет не все. Болты что номера крепят можно оставить. Остальной металлолом - на куй.
Зачем нужен УАЗ с консервы непонятной, сделанный для армии (КПП Арзамас-звездец, мосты редукторные разрезные - ремонт и обслуга у них немного дорого, рессоры - на куй на куй, окна - нет форточек, педальный узел - напольный , и тп и тд) . Лучше УАЗ Хантер - КПП Даймос - кореец, мосты спайсер неразрезной - лучше намного и в ремонте и по жесткости и по конструкции, пружины спереди - почувствуй разницу за рулем, ГУР, сдвижные окна, человеческие педали и тп и тд). Еще и переоформление - че то как то.
Если только консервы тысяч за 35 отдают.
Ps: это я еще про епанный 402 движок и его модификации не упомянул, любит он при небольшом перегреве прокладку ГБЦ пробить, сука.!
Хантер из уазиков лучший для бездора.

Хантер?) Я не ездил на нем, но очень сомневаюсь))
Военные консервация всяко лучше, редукторные мосты выхаживают 200-250 тыс.км остальное все можно заменить на современные аналоги, причём не сразу а постепенно и все это время ездить там где другие курят в сторонке!)

полковник1
P.M.
14-2-2016 13:03 полковник1
остальное все можно заменить на современные аналоги, причём не сразу а постепенно и все это время ездить там где другие курят в сторонке!)

я вам дам пищу для ума. современные аналоги очень часто говно редкосное либо допуски не туда либо не каленые либо собраны от слова никак
КМ
P.M.
14-2-2016 14:29 КМ
Может тогда сразу самодельный вездеход делать?
полковник1
P.M.
14-2-2016 14:48 полковник1
Может тогда сразу самодельный вездеход делать?

ну так делают на базе уаза на пневмоколесах
КМ
P.M.
14-2-2016 15:31 КМ
И без УАЗа делают. На выставке внедорожников очень интересные машины видел, некоторые даже плавают.
полковник1
P.M.
14-2-2016 15:39 полковник1
у нас тут есть одна заводского исполнения за счет колес не тонет
КМ
P.M.
14-2-2016 16:02 КМ
Пневматики очень большие?
полковник1
P.M.
14-2-2016 16:03 полковник1
ну да где то в рост
Bazar80
P.M.
14-2-2016 16:45 Bazar80
Если УАЗ не будет выбираться из ебеней и говен, или его туда будут доставлять на платформе, тогда да. Вояки, 35тапки, блокировки в оба моста и пихло QD32 c ГБЦ от TD27(на крайняк УМЗ421 карб).
Для повседневного использования Хантера с 409 пихлом - за глаза.
Но человеку надо именно аутентичность... . зачем он не раскрыл секрет😁😁😁
меховой диктатор
P.M.
14-2-2016 18:15 меховой диктатор
видел уазики на складах "дх": над ними просто навес, со всех сторон задувает,заметает, местами солнышко обжигает. из салонов и из под капотов тырилось всё что работает,при этом эти склады охранялись автоматчиками))). резинки( и резина) просто пересыхает в резиновую труху,краска слезает лопухами, тент протыкается пальцем,масло-смазки, если были напоминают гудрон, отмывать тяжело.поролон сидений-сыпется пылью,гидравлика(наливной цилиндр, рабочие цилиндры тормозов-часто сухие и закисшие....
может попасться бронированная проводка, но обычно меняется на силикон. проводка , кстати просто ломается, редко гнется. при этом эти склады охранялись автоматчиками)))
кому надо такой лего?
пару исключений составили уазики, простоявшие в кирпичных боксах-состояние-рабочее, но ценник 150-200тр.
да, и хваленый 35 размер колес-это только по ровному грунту и небыстро,душу выипет напроч! ибо подвеска работает как на беларусе(нету))).
КМ
P.M.
14-2-2016 19:55 КМ
полковник1:
ну да где то в рост

Видел такой на выставке. Только в оригинальном кузове, и колеса неповоротные. Необычная штукенция.

carrier
P.M.
14-2-2016 20:15 carrier
Originally posted by меховой диктатор:

,при этом эти склады охранялись автоматчиками


Да хоть РВСН. Днём приходит прапор с солдатиками для обслуживания техники и пошло поехало.Хотя не везде и не со всякой техники всё тырилось. Собственно и не тырили а просто меняли на старое.
z-zebra
P.M.
14-2-2016 20:20 z-zebra
Originally posted by Bazar80:

Но человеку надо именно аутентичность... . зачем он не раскрыл секрет😁😁😁


Епта.
Проводка там экранированная, ядерный удар выдержит.
И вибратор есть для аварийного перемещения.

А времена нонеча не спокойные.

OV10
P.M.
15-2-2016 02:25 OV10
полковник1:

я вам дам пищу для ума. современные аналоги очень часто говно редкосное либо допуски не туда либо не каленые либо собраны от слова никак

Благодарю, не нуждаюсь! Сам могу научить, но нет желания да и форум не профильный. Если нужна такого рода информация курите УАЗбуку, для начала.. ТС тоже касается!

Oleg1418
P.M.
15-2-2016 02:58 Oleg1418
Если еще ищите вот ссылка в смоленске уаз с хранения avito.ru
полковник1
P.M.
15-2-2016 11:30 полковник1
Если еще ищите вот ссылка в смоленске уаз с хранения

во первых ценик совсем не гуманный во вторых он уже отреставрирован диски резина. у меня стоял лет пять всего лиш под навесом прицеп уазовский так действительно тент тупо ветром разорвало краска не облезла но стала какой то мутной и ржавчина сквозь лезет а всего то пять лет
carrier
P.M.
15-2-2016 11:35 carrier
Originally posted by полковник1:

о первых ценик совсем не гуманный


Времена когда вояки всё за копейки продавали тоже мне кажется прошли давно.
полковник1
P.M.
15-2-2016 11:37 полковник1
потому что распродали все что было, вы попробуйте ща к примеру самовар нахаляву найти
carrier
P.M.
15-2-2016 11:41 carrier
Originally posted by полковник1:

вы попробуйте ща к примеру самовар нахаляву найти


Чё его искать, на кухне стоИт.
полковник1
P.M.
15-2-2016 13:05 полковник1
угольный карл
carrier
P.M.
15-2-2016 13:07 carrier
Originally posted by полковник1:

угольный карл


На их самых, на уране не нашёл.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
УАЗ с военного хранения. ( 2 )