Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вышла лада Веста ( 11 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Вышла лада Веста
Spirit oFF
25-9-2015 15:01 Spirit oFF персональное сообщение Spirit oFF
первое сообщение в теме:
с сегодняшнего дня в производстве жигуль, выглядящий как нормальный автомобиль. Если сильно не разочарует первых владельцев, может быть пересяду на него при смене машины, если будет дешевле логана и значительно.
Колеса будут нужны, но предстоит куча трат в следующем году и видимо придется искать менее дорогую тачку, чем нынешняя. А тут еще и кризис с девальвацией. Вот и думаю перетоптаться на бюджетной машинке годик другой.
http://www.ladavesta.net/

edit log

paradox
17-3-2016 21:52 paradox персональное сообщение paradox
quote:
ЗАЧЕМ НИВА? ЕСТЬ уаз

это разные машины.
уаз сарай, нива компакт
Стрела
17-3-2016 21:55 Стрела персональное сообщение Стрела
quote:
Изначально написано paradox:

так купили то когда? в конце февраля 2008го.
на принятие дел нужно полгода.
еще сто дней- на принятие решений.
как раз новый год.
и - здравствуй, жопа, новый год.

да ладно - это сова на глобус, посмотри там чего с другими марками было.

paradox
18-3-2016 08:32 paradox персональное сообщение paradox
quote:
посмотри там чего с другими марками было.

в три раза никто не упал.
и в два тоже.
Alexandr13
18-3-2016 09:18 Alexandr13 персональное сообщение Alexandr13
quote:
Originally posted by paradox:
уаз сарай,

Сарай - это буханка - вообще уже ближе к ЛКГ
ASv
18-3-2016 09:46 ASv персональное сообщение ASv
quote:
Изначально написано button:

дык ты сравнил )) 7й год
а молоко тогда сколько стоило?

А сколько?

Кстати, молоко у нас товар особой категории, потому что живого молока практически нет - одно порошковое. А откуда порошок везли - большой вопрос.

paradox
18-3-2016 10:05 paradox персональное сообщение paradox
quote:
А сколько?

в 2007- по памяти пакет 20-30, разливное 16
Lebedikha
19-3-2016 11:07 Lebedikha персональное сообщение Lebedikha
quote:
Originally posted by paradox:

но андерсон сделал очень много- без него и весты не было, а она все таки на 50% российская

Заводские говорят, что Веста была готова к производству до Бу. Однако, уже при Андерсоне, её несколько переработали под комплектующие Рено.
Ну, и то как относятся на заводе к Бушным реформам:
"Мы вот тоже не поймем ЗАЧЕМ??? В Ижевске только сборка, ну есть окраска, варят что то и все. Львиная доля комплектующих производится в ТЛТ и окрестностях, оборудование под Весту привезли вТЛТ и даже монтировать начали - деньги потратили, и как снег на голову -Бу решил предать Весту в Ижевск.
Много еще "непонятного": - бросить только отстроенный полигон, сжечь научно- техническую библиотеку, демонтировать оборудование установленное на государственные деньги в ОПП, убить уникальный станочный парк на ВМЗ, купить и разорить АвтоВАЗАагрегат и многое другое. Кроме как вредительством деятельность Бу на ВАЗе не назовешь."
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=13004&page=90

paradox
19-3-2016 11:18 paradox персональное сообщение paradox
quote:
Много еще "непонятного": - бросить только отстроенный полигон, сжечь научно- техническую библиотеку, демонтировать оборудование установленное на государственные деньги в ОПП, убить уникальный станочный парк на ВМЗ, купить и разорить АвтоВАЗАагрегат и многое другое. Кроме как вредительством деятельность Бу на ВАЗе не назовешь."

это как раз логично.
ASDER_K
19-3-2016 19:33 ASDER_K персональное сообщение ASDER_K
quote:
Originally posted by Lebedikha:

сжечь научно- техническую библиотеку


хранилище неактуального мусора.
все мало мальски актуальное передано в техникум

quote:
Originally posted by Lebedikha:

Львиная доля комплектующих производится в ТЛТ и окрестностях


по качеству дерьмо и за конские деньги.
carrier
19-3-2016 19:49 carrier персональное сообщение carrier
quote:
Originally posted by ASDER_K:

хранилище неактуального мусора.


Не, ну можно было в некий музей передать. Так, для истории. Если он есть конечно.
ASDER_K
19-3-2016 20:09 ASDER_K персональное сообщение ASDER_K
quote:
Originally posted by carrier:

Не, ну можно было в некий музей передать. Так, для истории. Если он есть конечно.


все, кроме явной макулатуры, передали в техникум профильный.
Бу вообще молодец.
вот только не нужны там молодцы. там нужны люди, которые будут вписываться в систему.
а логически мысл\ящие люди там не нужны.

продал корпоративные инфинити, чтоб обновить туалеты и душевые с раддевалками - сволочь.
не пускает бракованные комплектующие втрилдорога - опять сволочь.
сокращает передутый штат - снова гад.
вобщем, ущемляет как может.

carrier
19-3-2016 20:40 carrier персональное сообщение carrier
quote:
Originally posted by ASDER_K:

Бу вообще молодец.


Согласен. Самое главное он создал действительно качественный продукт. Что от него и требовалось. Но при этом видимо поломал отработанную систему попилов и прочего, чего система не простила. Уже за то что сам ездил на ВАЗе уважуха.
Alexandr13
19-3-2016 20:44 Alexandr13 персональное сообщение Alexandr13
quote:
Originally posted by ASDER_K:

не пускает бракованные комплектующие втрилдорога -


эээ выше было что из-за его идеи веста провальна по цене из-за его идеи ставить импортные запчасти
YBS
19-3-2016 23:13 YBS персональное сообщение YBS
quote:
Originally posted by ASDER_K:

все, кроме явной макулатуры, передали в техникум профильный.


техникум бу закрыл!
quote:
Originally posted by ASDER_K:

продал корпоративные инфинити, чтоб обновить туалеты и душевые с раддевалками - сволочь.
не пускает бракованные комплектующие втрилдорога - опять сволочь.


1 300 000руб в день! получал и жене такой же оклад сделал!. лучше б на инфинити ездил
carrier
19-3-2016 23:22 carrier персональное сообщение carrier
quote:
Originally posted by YBS:

1 300 000руб в день! получал и жене такой же оклад сделал!


Каждый стоит столько, сколько он стоит.
Lebedikha
19-3-2016 23:55 Lebedikha персональное сообщение Lebedikha
quote:
Originally posted by ASDER_K:

по качеству дерьмо и за конские деньги.


Так оно ж всё равно ставится на Весту. В Ижевске.
ASDER_K
20-3-2016 17:49 ASDER_K персональное сообщение ASDER_K
quote:
Originally posted by YBS:

1 300 000руб в день!


размер оплаты гендира не им решается.
quote:
Originally posted by Alexandr13:

эээ выше было что из-за его идеи веста провальна по цене из-за его идеи ставить импортные запчасти


ну не обучен человек говно на коленке лабать из чего придется...
ничего. румын быстро втянется...
Alexandr13
20-3-2016 19:37 Alexandr13 персональное сообщение Alexandr13
quote:
Originally posted by ASDER_K:

размер оплаты гендира не им решается.


эээ мопед не мой, но

quote:
Originally posted by YBS:

и жене такой же оклад сделал!.


КМ
20-3-2016 22:50 КМ персональное сообщение КМ
Читаю людей и удивляюсь - взрослые дяди и такие наивные, верят, что крупная зарубежная компания вдруг возьмется и станет поднимать российского производителя. Не уморит его, чтобы упрочить свои позиции, а поднимет... Интересно, а в деда Мороза все сторонники Бу Андерса верят?!
carrier
21-3-2016 00:14 carrier персональное сообщение carrier
quote:
Originally posted by КМ:

крупная зарубежная компания вдруг возьмется и станет поднимать российского производителя.


Вообще то они туда прилично вложились. А деньги не пахнут, им всё равно на чём поднимать.
КМ
21-3-2016 00:43 КМ персональное сообщение КМ
quote:
Originally posted by carrier:

Вообще то они туда прилично вложились.

Да ничего они туда не вложили. Просто купили сборочную площадку и торговую марку "лада".

carrier
21-3-2016 00:51 carrier персональное сообщение carrier
Два охулиарда зелёных это всё же не мало.
КМ
21-3-2016 01:37 КМ персональное сообщение КМ
Немало, но это деньги вложенные в сборочную площадку и запуск на ней СВОЕГО автомобиля, и не более того. Ситуация с ОПП наглядно показывает, что Бу не радетель ВАЗа и создания на нем новых и перспективных машин, а могильщик. Увы.

edit log

YBS
21-3-2016 22:51 YBS персональное сообщение YBS
quote:
Originally posted by carrier:


21-3-2016 00:51           
Два охулиарда зелёных это всё же не мало.


незначительные потери для рено-ниссан, по сравнению с захватом рынка и сервисных центров
carrier
21-3-2016 23:44 carrier персональное сообщение carrier
quote:
Originally posted by YBS:

по сравнению с захватом рынка и сервисных центров


Не больше чем позволит рынок. И разве это плохо?
Amateur_94
22-3-2016 08:38 Amateur_94 персональное сообщение Amateur_94
quote:
Изначально написано КМ:
Немало, но это деньги вложенные в сборочную площадку и запуск на ней СВОЕГО автомобиля, и не более того.

А с выпуска чьего автомобиля ваз начинался?
Своего...не своего....какая разница....Лишь бы качественный продукт выпускался. У исконно-посконных руководителей то, один хрен, кроме воровства и попила ничего не получается и не получится

paradox
22-3-2016 09:07 paradox персональное сообщение paradox
quote:
А с выпуска чьего автомобиля ваз начинался?

своего.
не путайте покупку лицензии и отверточную сборку
КМ
22-3-2016 11:41 КМ персональное сообщение КМ
quote:
Изначально написано Amateur_94:

А с выпуска [b]чьего
автомобиля ваз начинался?
Своего...не своего....какая разница....Лишь бы качественный продукт выпускался. У исконно-посконных руководителей то, один хрен, кроме воровства и попила ничего не получается и не получится

[/B]

Со своего. ВАЗ-2101 более доработанная модель, чем "фиат"-124. Кроме того не будем забывать, что катастрофического разрыва с выпускавшимся в то время "москвичом" 412 не было. Что и позволило торговаться с итальянцами.

Что касается воровства и попила, то не только у нас воруют. И проблема в том, что как только ВАЗ полностью загнется или превратиться в автосборочный завод "рено", последние спокойно поднимут цены на свою продукцию. Азбука капитализма.

Amateur_94
22-3-2016 12:35 Amateur_94 персональное сообщение Amateur_94
quote:
Изначально написано КМ:

Что касается воровства и попила, то не только у нас воруют.

Вот только у нас принципиально не хотят заниматься ничем, кроме этого

quote:
Изначально написано КМ:

И проблема в том, что как только ВАЗ полностью загнется или превратиться в автосборочный завод "рено", последние спокойно поднимут цены на свою продукцию. Азбука капитализма.

Сколько раз с подачи автоваза в рф поднимались пошлины на ввоз иностранных автомобилей? И цены на поделки автоваза соответственно тоже поднимались. По мне так уж лучше нормальная капитализьма, азбучно-рыночная, чем такая вот

Amateur_94
22-3-2016 12:37 Amateur_94 персональное сообщение Amateur_94
quote:
Изначально написано paradox:

своего.
не путайте покупку лицензии ...

Если автомобиль свой, зачем нужно покупать какую-то там лицензию?

КМ
22-3-2016 12:38 КМ персональное сообщение КМ
quote:
Originally posted by Amateur_94:

Вот только у нас принципиально не хотят заниматься ничем, кроме этого

И в штатах также. Посмотрите что стало с Детройтом.

quote:
Сколько раз с подачи автоваза

Не с подачи ВАЗа, а заинтересованных чиновников, которые сами и доили ВАЗ.

paradox
22-3-2016 12:53 paradox персональное сообщение paradox
quote:
Если автомобиль свой, зачем нужно покупать какую-то там лицензию?

чтоб производить по лицензии.
или вы украсть предлагаете?
Amateur_94
22-3-2016 13:28 Amateur_94 персональное сообщение Amateur_94
quote:
Изначально написано paradox:

или вы украсть предлагаете?

Я предлагаю предоставить возможность заниматься делом тому, кто это умеет. Чтобы получить на выходе продукт, который будет продаваться безо всяких дополнительных ухищрений вроде постоянного повышения пошлин на продукцию конкурентов.

Amateur_94
22-3-2016 13:30 Amateur_94 персональное сообщение Amateur_94
quote:
Изначально написано КМ:

И в штатах также. Посмотрите что стало с Детройтом.


Где многомиллиардные бюджетные вливания и попилы?

quote:
Изначально написано КМ:

Не с подачи ВАЗа, а заинтересованных чиновников, которые сами и доили ВАЗ.


А пофигу, если честно.
Пример автоваза хорошо подтверждает мою теорию о том, сто без грамотного внешнего управления у исконно-посконных никогда и нигде ни хуа нормального не получится


edit log

КМ
22-3-2016 16:00 КМ персональное сообщение КМ
quote:
Изначально написано Amateur_94:

А пофигу, если честно.
Пример автоваза хорошо подтверждает мою теорию о том, сто без грамотного [b]внешнего управления
у исконно-посконных никогда и нигде ни хуа нормального не получится

[/B]

Как раз он его опровергает. Пока были свои завод жил. Пришли внешние и завод уморили.

ASDER_K
22-3-2016 16:04 ASDER_K персональное сообщение ASDER_K
quote:
Originally posted by КМ:

Да ничего они туда не вложили. Просто купили сборочную площадку и торговую марку "лада".


им не интересно гробить работающее производство. им интересно там делать машины.
quote:
Originally posted by КМ:

ак раз он его опровергает. Пока были свои завод жил. Пришли внешние и завод уморили.


смешно. как жил? делал говно втридорога? из говенных деталей, поставлявшихся вчетверо по цене? кормил армию жуликов и распильщиков? сделал понятие брак - нормой?

эта фигня тока - тока стала уходить. но слишком многие финансовые интересы затронуты...
сменили. но ничо цыган быстро договорится со всеми

КМ
22-3-2016 16:40 КМ персональное сообщение КМ
quote:
Originally posted by ASDER_K:

им не интересно гробить работающее производство. им интересно там делать машины.

Им не нужен полный цикл, им нужна сборочная площадка. Разницу чувствуете?

quote:
смешно.

Смешно - это манипулятивный прием, когда возразить хочется, а нечего. Далее по тексту все намешано в одну кучу. Структурируйте свои претензии и разберем их.

И еще. Воруют везде. И в штатах, и в Германии, и в России, и в Японии. В последней так вообще был скандал - поставки комплектующих был бизнесом местных якудз.

Это аксиома - где деньги, там и проныры. Просто кто-то это делает легально, кто-то нет. Например, те же зарплаты Бу Андерса и зарубежных топов ничем не лучше распилов и откатов.

Сейчас же, в попытках за "европейскими ценностями"... ой, мировым классом автопрома целенаправленно уничтожается работающее предприятие, взамен не создается ничего. И находятся люди, которые этому еще и аплодируют.

carrier
22-3-2016 16:58 carrier персональное сообщение carrier
quote:
Originally posted by КМ:

Пока были свои завод жил.


Небо коптил.
КМ
22-3-2016 17:01 КМ персональное сообщение КМ
Хорошо, а что взамен-то?
ASDER_K
22-3-2016 17:24 ASDER_K персональное сообщение ASDER_K
quote:
Originally posted by КМ:

Им не нужен полный цикл, им нужна сборочная площадка. Разницу чувствуете?


им воплне ннужен сборный цикл. как он есть, к примеру, в Румынии. им не нужно кормить толпу народу, прилящиую деньги на поставках некачественной комплектухи втридорого.
quote:
Originally posted by КМ:

Сейчас же, в попытках за "европейскими ценностями"... ой, мировым классом автопрома целенаправленно уничтожается работающее предприятие, взамен не создается ничего. И находятся люди, которые этому еще и аплодируют.


в этой патетике вы заываете каждый раз упомянуть, как именно работающее.
также забываете упомянуть, что именно при Андерсене впервые качество вазовских машин стало более менее приличным.

Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Вышла лада Веста ( 11 )