20-1-2006 14:32
Makar
Сегодня сидя в кресле созерцал как мужчина пытался завести свою волгу, после долгих и неудачных попыток ее завести он сделал....
Он развел под мотором костер, обычный из палочек и веточек которые собрал в округе. И что самое интересное машину он не спалил, более того после приблизительно 30 минут горения костра он ее завел. Я бы так греть мотор не рискнул бы |
20-1-2006 14:33
Yep
Это, видимо, заядлый турист, и завсегдатай ветки "Выживание".
Он случАем, огонь не трением добыл? |
20-1-2006 14:44
Alex_F
Молодец
![]() |
20-1-2006 14:47
Makar
я незнаю как он огонь добыл, я видел как он уже горел. Опасно это, машину на раз спалить можно |
20-1-2006 14:55
Сивутя
нда.. . вся наша жизнь - загадка. У одних от искры машина свечкой вспыхивает, другие сами под ней костёр разводят и хоть бы хны.
|
20-1-2006 14:59
Alex S
Действительно странный дядька.Тогда бы проще сделал,стакан бензина в масло и сразу бы завел.)
|
20-1-2006 15:00
Caucasian64
Будучи студентом наблюдал А.Сахарова в Горьком(Щербинки),разогревающего масло в поддоне своей 03 с московскими номерами.... Температура была под -30.Использoвал он жаровню с углями и длинной ручкой.Заводил через 15-20 минут с пол-пинка.... Изобретательный мужик был.Сcылка не прошла даром....
|
![]()
Не, лучше вот так: стакан бензина в костер
![]()
|
20-1-2006 15:02
Yep
Нетехнологично как-то - а настоящий ученый
![]()
|
20-1-2006 15:11
Caucasian64
###Ну,в "нужный" Арзамас его уже не пускали,а уголь найти проще.... КГБшники,сидевшие неотлучно в новых Жигулях(каждый день других) без номеров напротив его дома,думаю тоже имели фан....
|
20-1-2006 15:16
Yep
Когда у меня была дизельная паджера, я ставил под двигло керамическую газовую горелку на ножках, и пятилитровый баллон. Помогало.
|
20-1-2006 16:07
Caucasian64
Да,нормально.Что-то типа переносной плоской газовой плиты для туризма.... еси нет сильного ветра-работает.Но жаровня с углем.... это прикол.На ветру сильнее греет. |
20-1-2006 17:29
Gunmen
а никто не пользуются фигней для запуска. из балона?
а так способ хорош конечно. можно еще огнемет приспособить. один импульс и прогреется не только движек но и салон.. . |
20-1-2006 19:14
дядя Лёня
В Химках на Ленинградке стоит сгоревшая до тла фура (с тягачом МАЗ тоже сгоревшим) - водила там видимо из любителей разводить костры под машиной
|
20-1-2006 19:19
Gunmen
горят зимой на ура.
|
20-1-2006 19:58
ppaganell
Ни чё смешного в этом нет .Мы с собой в тайгу специально берём мангал(складной) и мешок с углём для шашлыка.А как иначе прогреть- до ближайшей деревни 30 км.
посто набо следовать истине которую вдалбливают нам постоянно-НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ БЕЗ ПРИСМОТРА НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ! |
20-1-2006 19:59
Gunmen
а кто с эти спорит-то?
|
20-1-2006 20:04
ppaganell
Вебаста тоже кстати не всегда рулит двигун то тёплый ,а маслице как вазелин а аккум.подсажен той же вебастой.а за бортом мороз -45.... .
|
20-1-2006 20:07
ppaganell
Для бензинового движка отличная тема особенно для карбюраторного.Фильтр скинул пшикнул в карб. если стартер коленвал провернёт считай завёлся.
|
20-1-2006 20:21
Gunmen
у меня монопрыск на обеих. тоже проходит на ура. особо учитывая что ко второй машине я не подхожу по полгода. клеммы только скинул с аккамулятора.
|
20-1-2006 20:25
ppaganell
А я на дизеле попробовал толку ноль.Хотя на баллоне неписано что и для дизелей какнает.
|
20-1-2006 20:29
Gunmen
в AGE, для дизелей видел только один раз.
для меня это актуально если только я джип буду брать. а вообще в ассортименте этого магазина много полезных мелочей. |
20-1-2006 20:35
ppaganell
Понамаявшись с балонами,прикуривателями и т.п.Пришёл к выводу что для дизеля лучший вариант газовая горелка(плоская такая с сеточкой,до карасна накаляется а пламени как такового нет)Одеяло на двигун накидываю горелку под машину и к сторожам в кандейку грется полчаса ну максимум минут 50 и заводится с пол пинка.
Гиморно конечно зато 100% завод . |
20-1-2006 20:42
Gunmen
не знаю. у друга есть юкон 1992 года дизельный. он заводиться вообще без проблем. третий день по двору утром мужиков таскает. сел повернул ключ, крутанул 2 секунды, повторный запуск - движек запустился.. .
|
20-1-2006 20:45
ppaganell
При-37? Соляра как кисель в ней вкрапления парафина в фарсунках вместо распыла струя (в лучшем случае) в худшем ваще нифига.
Антигель кстати тоже не помогает нифига. |
20-1-2006 20:48
Gunmen
вот и я удивлен...
может от модели движка зависит? там старый двиг - без новомодных прибамбасов.. . |
20-1-2006 20:52
ppaganell
Да у меня тож не новый....
Может и от модели зависит,вобще факторов дофига от парофиновой пробки где нибуть в трубке до полу дохлого насоса или конченых форсунок.. . |
20-1-2006 20:58
Gunmen
я про те юконы читал - типа самый надежный и простой дизель. хотя сосед на седане мерене тоже дизельный - заводиться вроде нормально. говорит типа игла накаливания. я не спец в дизелях.. .
|
20-1-2006 21:06
ppaganell
Я тож |
20-1-2006 21:25
Gunmen
кстати есть модель ниссан арктик для условий сибири.. . мужик в соседнем доме заводиться без проблем в любой мороз. занятный аппарат.
|
21-1-2006 05:41
ppaganell
Там наверно куча аккамуляторов для подогревателей всего что можно подогреть.
|
21-1-2006 07:32
genium
Тен в движок и бензогенератор.Я всерьёз решил такой себе приобресть.Посоветуйте какой,мощность менее 2 кВт,форма чемодана желательно.Выпрямитель на 12 вольт к сети авто подключить,так вообще сказка.Вот думаю электронасос чтоб тосол гонял стоит ставить,или так пусть греется? Наверно нужно,быстрее прогреет .
Да и плюсов у генертора больше чем даже у вебасто.Единственно на таймер не поставишь. А если вебасто дополнить таким бензочемоданом с выпрямителем на 12 в и теном в двигатель,то получится пуск гарантирован при слабом аккумуляторе и поломке генертора.Да и при поломке вебасто. |
21-1-2006 07:44
alex1
Надо угли и мангал взять на вооружение.
Периодически вылазим по зиме на рыбалку. Раз ночью давануло за тридцать,ближе к обеду заводить Ниву-она издала пару звуков и всего. Было у нас три шмеля,с тремя я под двигатель лезть не решился.А засунув один /да еще ветерок тянул /-ощущение было как будто спичкой пытаюсь согреть всю Сибирь.Но эфект всеж был,минут через двадцать завели.Однако с углем думаю будет надежнее. Газ на морозе имеет свойство замерзать .Простую газовую плитку задувает уже при 1 м/с. |
21-1-2006 08:03
alex1
Была у меня 21113,шестнадцатиклапаная,так она ни с каким бубном не хотела заводиться ниже -21. А иногда требовалось оставить машину на открытой стоянке.
В связи с отключениями эл.энергии в гараже на зиму /да и в саду с той энергией был напряг/ купил бензогенератор-около 700вт, около 20 кг весу. /Те что под 2 квт -весу под 40 кг, имеют дурные размеры и практически не транспортабельны./ И возникла у меня мысль греть машину в случае чего этим бензогенераторам,причем греть не тэном,а прожектором/мне надо было подогреть всего топливную рампу/. Но эта зараза почемуто отказываеться заводиться на морозе.Хотя и залил в него самый вонючий/легкий/бензин. Уже при - 15 его надо дернуть раз двадцать -тридцать.Я с этим смирился и просто сняв куртку тупо дергаю шнурок стартера.Про заводку при - 30 я уже не мечтаю,а такая идея была! Хотя вполне возможно,что это фишка двигателя генератора имено моей модели,так как и Минск в прошлой жизни и бензопила Поулан в нынешней по морозу заводяться без проблем. |
21-1-2006 08:06
genium
А какой модели генератор? Хонда выпускает чемоданы вроде до1.5 кВт. |
21-1-2006 09:13
alex1
Эти генераторы имеют один дизайн/и размеры/ ,выпускаються судя по каталогу ,десятком фирм и соответствено имеют два десятка названий.По форме близок к кубу и имеет наверху ручку.Нынешние модели при цене в 6000 р. имеют уже и выход на 12в. А я брал за 7.5 т.р. и без 12 в и без красивого вольтметра на 220 в. Абидно.
По поиску в яндексе задайте ,,бензогенератор,,в нижнем ценовом ряду его и найдете.В зависимости от модификаций его мощность будет до киловата, по по морозу перегрузку на 30% он не почуствует.Все остальное/в основной массе/ уже представляют клетки весом за 30кг расчитаные на переноноску вдвоем. |
21-1-2006 14:08
ppaganell
У нас их(бензогенераторы)зовут просто АБ-шками.И в 40 градусов её нихрена не проще завести чем машину.А замерзший газ в баллоне просто подогреваеш зажжёной газетой как тока начинает гореть, баллон ставиш на горелку и прогреваеш как следует сек .40-50
Зрелище конечно я вам скажу -Сидит мужик и пятилитровый газовый баллон на газовой плитке греет.Зато работает. |
21-1-2006 14:55
Nansen
Парни! Скажите кто-нибудь по-хорошему: так можно эту хреню типа "эфир в баллончике" в воздухан инжекторному двигателю прыскать или не стоит? У меня такое ощущение, что поганый бензин просто не хочет нормально испариться и не могу завестись именно из-за этого. Стартер, блин, бодро крутит двигатель, а он бульк, бульк, а не заводится.
|
21-1-2006 15:10
Alsi
смесь из баллончика имеет свойство иногда хлопать во впускном коллекторе (на дизеле) - тогда вращение коленвала вообще останавливается.. . а на впрыске - наверное можно - только я бы эту смесь задувал бы после воздухомера и прочих датчиков - поближе к самим цилиндрам.. .
|
21-1-2006 15:36
Glam
Видел как у нас во дворе один перец заводил свой газон - кусок водосливной трубы совал под двигло и грел её паяльной лампой. Через десять минут заводил без проблем.
|
|