Makar 20-01-2006 14:32
Сегодня сидя в кресле созерцал как мужчина пытался завести свою волгу, после долгих и неудачных попыток ее завести он сделал....
Он развел под мотором костер, обычный из палочек и веточек которые собрал в округе. И что самое интересное машину он не спалил, более того после приблизительно 30 минут горения костра он ее завел. Я бы так греть мотор не рискнул бы
Yep 20-01-2006 14:33
Это, видимо, заядлый турист, и завсегдатай ветки "Выживание".
Он случАем, огонь не трением добыл?
Alex_F 20-01-2006 14:44
Молодец

Makar 20-01-2006 14:47
quote:Originally posted by Yep:
Это, видимо, заядлый турист, и завсегдатай ветки "Выживание".
Он случАем, огонь не трением добыл?
я незнаю как он огонь добыл, я видел как он уже горел. Опасно это, машину на раз спалить можно
Сивутя 20-01-2006 14:55
нда... вся наша жизнь - загадка. У одних от искры машина свечкой вспыхивает, другие сами под ней костёр разводят и хоть бы хны.
Alex S 20-01-2006 14:59
Действительно странный дядька.Тогда бы проще сделал,стакан бензина в масло и сразу бы завел.)
Caucasian64 20-01-2006 15:00
Будучи студентом наблюдал А.Сахарова в Горьком(Щербинки),разогревающего масло в поддоне своей 03 с московскими номерами....Температура была под -30.Использoвал он жаровню с углями и длинной ручкой.Заводил через 15-20 минут с пол-пинка....Изобретательный мужик был.Сcылка не прошла даром....
Yep 20-01-2006 15:00
Не, лучше вот так: стакан бензина в костер
quote:Originally posted by Alex S:
Действительно странный дядька.Тогда бы проще сделал,стакан бензина в масло и сразу бы завел.)
Yep 20-01-2006 15:02
Нетехнологично как-то - а настоящий ученый

на его месте использовал бы пробирку с радиоизотопами...
quote:Originally posted by Caucasian64:
Будучи студентом наблюдал А.Сахарова в Горьком(Щербинки),разогревающего масло в поддоне своей 03 с московскими номерами....Температура была под -30.Использивал он жаровню с углями и длинной ручкой.Заводил через 15-20 минут с пол-пинка....Изобретательный мужик был.Сcылка не прошла даром....
Caucasian64 20-01-2006 15:11
quote:Originally posted by Yep:
Нетехнологично как-то - а настоящий ученый
на его месте использовал бы пробирку с радиоизотопами...
###Ну,в "нужный" Арзамас его уже не пускали,а уголь найти проще....КГБшники,сидевшие неотлучно в новых Жигулях(каждый день других) без номеров напротив его дома,думаю тоже имели фан....
Yep 20-01-2006 15:16
Когда у меня была дизельная паджера, я ставил под двигло керамическую газовую горелку на ножках, и пятилитровый баллон. Помогало.
Caucasian64 20-01-2006 16:07
quote:Originally posted by Yep:
Когда у меня была дизельная паджера, я ставил под двигло керамическую газовую горелку на ножках, и пятилитровый баллон. Помогало.
Да,нормально.Что-то типа переносной плоской газовой плиты для туризма....еси нет сильного ветра-работает.Но жаровня с углем....это прикол.На ветру сильнее греет. 
Gunmen 20-01-2006 17:29
а никто не пользуются фигней для запуска. из балона?
а так способ хорош конечно. можно еще огнемет приспособить. один импульс и прогреется не только движек но и салон...
дядя Лёня 20-01-2006 19:14
В Химках на Ленинградке стоит сгоревшая до тла фура (с тягачом МАЗ тоже сгоревшим) - водила там видимо из любителей разводить костры под машиной
Gunmen 20-01-2006 19:19
горят зимой на ура.
ppaganell 20-01-2006 19:58
Ни чё смешного в этом нет .Мы с собой в тайгу специально берём мангал(складной) и мешок с углём для шашлыка.А как иначе прогреть- до ближайшей деревни 30 км.
посто набо следовать истине которую вдалбливают нам постоянно-НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ БЕЗ ПРИСМОТРА НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ!
Gunmen 20-01-2006 19:59
а кто с эти спорит-то?
ppaganell 20-01-2006 20:04
Вебаста тоже кстати не всегда рулит двигун то тёплый ,а маслице как вазелин а аккум.подсажен той же вебастой.а за бортом мороз -45.....
ppaganell 20-01-2006 20:07
quote:Originally posted by Gunmen:
а никто не пользуются фигней для запуска. из балона?
Для бензинового движка отличная тема особенно для карбюраторного.Фильтр скинул пшикнул в карб. если стартер коленвал провернёт считай завёлся.
Gunmen 20-01-2006 20:21
у меня монопрыск на обеих. тоже проходит на ура. особо учитывая что ко второй машине я не подхожу по полгода. клеммы только скинул с аккамулятора.
ppaganell 20-01-2006 20:25
А я на дизеле попробовал толку ноль.Хотя на баллоне неписано что и для дизелей какнает.
Gunmen 20-01-2006 20:29
в AGE, для дизелей видел только один раз.
для меня это актуально если только я джип буду брать. а вообще в ассортименте этого магазина много полезных мелочей.
ppaganell 20-01-2006 20:35
Понамаявшись с балонами,прикуривателями и т.п.Пришёл к выводу что для дизеля лучший вариант газовая горелка(плоская такая с сеточкой,до карасна накаляется а пламени как такового нет)Одеяло на двигун накидываю горелку под машину и к сторожам в кандейку грется полчаса ну максимум минут 50 и заводится с пол пинка.
Гиморно конечно зато 100% завод .
Gunmen 20-01-2006 20:42
не знаю. у друга есть юкон 1992 года дизельный. он заводиться вообще без проблем. третий день по двору утром мужиков таскает. сел повернул ключ, крутанул 2 секунды, повторный запуск - движек запустился...
ppaganell 20-01-2006 20:45
При-37? Соляра как кисель в ней вкрапления парафина в фарсунках вместо распыла струя (в лучшем случае) в худшем ваще нифига.
Антигель кстати тоже не помогает нифига.
Gunmen 20-01-2006 20:48
вот и я удивлен...
может от модели движка зависит? там старый двиг - без новомодных прибамбасов...
ppaganell 20-01-2006 20:52
Да у меня тож не новый....
Может и от модели зависит,вобще факторов дофига от парофиновой пробки где нибуть в трубке до полу дохлого насоса или конченых форсунок...
Gunmen 20-01-2006 20:58
я про те юконы читал - типа самый надежный и простой дизель. хотя сосед на седане мерене тоже дизельный - заводиться вроде нормально. говорит типа игла накаливания. я не спец в дизелях...
ppaganell 20-01-2006 21:06
quote:Originally posted by Gunmen:
я не спец в дизелях...
Я тож
Но потихоньку постигаю ...Свечи накакла есть во всех дизелях иначе даже в несильный мороз вобщебы не заводились
Gunmen 20-01-2006 21:25
кстати есть модель ниссан арктик для условий сибири... мужик в соседнем доме заводиться без проблем в любой мороз. занятный аппарат.
ppaganell 21-01-2006 05:41
Там наверно куча аккамуляторов для подогревателей всего что можно подогреть.
genium 21-01-2006 07:32
Тен в движок и бензогенератор.Я всерьёз решил такой себе приобресть.Посоветуйте какой,мощность менее 2 кВт,форма чемодана желательно.Выпрямитель на 12 вольт к сети авто подключить,так вообще сказка.Вот думаю электронасос чтоб тосол гонял стоит ставить,или так пусть греется? Наверно нужно,быстрее прогреет .
Да и плюсов у генертора больше чем даже у вебасто.Единственно на таймер не поставишь.
А если вебасто дополнить таким бензочемоданом с выпрямителем на 12 в и теном в двигатель,то получится пуск гарантирован при слабом аккумуляторе и поломке генертора.Да и при поломке вебасто.
alex1 21-01-2006 07:44
Надо угли и мангал взять на вооружение.
Периодически вылазим по зиме на рыбалку.
Раз ночью давануло за тридцать,ближе к обеду заводить Ниву-она издала пару звуков и всего.
Было у нас три шмеля,с тремя я под двигатель лезть не решился.А засунув один /да еще ветерок тянул /-ощущение было как будто спичкой пытаюсь согреть всю Сибирь.Но эфект всеж был,минут через двадцать завели.Однако с углем думаю будет надежнее.
Газ на морозе имеет свойство замерзать .Простую газовую плитку задувает уже при 1 м/с.
alex1 21-01-2006 08:03
Была у меня 21113,шестнадцатиклапаная,так она ни с каким бубном не хотела заводиться ниже -21. А иногда требовалось оставить машину на открытой стоянке.
В связи с отключениями эл.энергии в гараже на зиму /да и в саду с той энергией был напряг/ купил бензогенератор-около 700вт, около 20 кг весу. /Те что под 2 квт -весу под 40 кг, имеют дурные размеры и практически не транспортабельны./
И возникла у меня мысль греть машину в случае чего этим бензогенераторам,причем греть не тэном,а прожектором/мне надо было подогреть всего топливную рампу/.
Но эта зараза почемуто отказываеться заводиться на морозе.Хотя и залил в него самый вонючий/легкий/бензин. Уже при - 15 его надо дернуть раз двадцать -тридцать.Я с этим смирился и просто сняв куртку тупо дергаю шнурок стартера.Про заводку при - 30 я уже не мечтаю,а такая идея была!
Хотя вполне возможно,что это фишка двигателя генератора имено моей модели,так как и Минск в прошлой жизни и бензопила Поулан в нынешней по морозу заводяться без проблем.
genium 21-01-2006 08:06
quote:Originally posted by alex1:
Была у меня 21113,шестнадцатиклапаная,так она ни с каким бубном не хотела заводиться ниже -21. А иногда требовалось оставить машину на открытой стоянке.
В связи с отключениями эл.энергии в гараже на зиму /да и в саду с той энергией был напряг/ купил бензогенератор-около 700вт, около 20 кг весу. /Те что под 2 квт -весу под 40 кг, имеют дурные размеры и практически не транспортабельны./
И возникла у меня мысль греть машину в случае чего этим бензогенераторам,причем греть не тэном,а прожектором/мне надо было подогреть всего топливную рампу/.
Но эта зараза почемуто отказываеться заводиться на морозе.Хотя и залил в него самый вонючий/легкий/бензин. Уже при - 15 его надо дернуть раз двадцать -тридцать.Я с этим смирился и просто сняв куртку тупо дергаю шнурок стартера.Про заводку при - 30 я уже не мечтаю,а такая идея была!
Хотя вполне возможно,что это фишка двигателя генератора имено моей модели,так как и Минск в прошлой жизни и бензопила Поулан в нынешней по морозу заводяться без проблем.
А какой модели генератор? Хонда выпускает чемоданы вроде до1.5 кВт.
По поводу пуска-зимой уносить в тепло его.Холодный пуск для всех ДВС не есть хорошо.
alex1 21-01-2006 09:13
Эти генераторы имеют один дизайн/и размеры/ ,выпускаються судя по каталогу ,десятком фирм и соответствено имеют два десятка названий.По форме близок к кубу и имеет наверху ручку.Нынешние модели при цене в 6000 р. имеют уже и выход на 12в. А я брал за 7.5 т.р. и без 12 в и без красивого вольтметра на 220 в. Абидно.
По поиску в яндексе задайте ,,бензогенератор,,в нижнем ценовом ряду его и найдете.В зависимости от модификаций его мощность будет до киловата, по по морозу перегрузку на 30% он не почуствует.Все остальное/в основной массе/ уже представляют клетки весом за 30кг расчитаные на переноноску вдвоем.
ppaganell 21-01-2006 14:08
У нас их(бензогенераторы)зовут просто АБ-шками.И в 40 градусов её нихрена не проще завести чем машину.А замерзший газ в баллоне просто подогреваеш зажжёной газетой как тока начинает гореть, баллон ставиш на горелку и прогреваеш как следует сек .40-50
Зрелище конечно я вам скажу -Сидит мужик и пятилитровый газовый баллон на газовой плитке греет.Зато работает.
Nansen 21-01-2006 14:55
Парни! Скажите кто-нибудь по-хорошему: так можно эту хреню типа "эфир в баллончике" в воздухан инжекторному двигателю прыскать или не стоит? У меня такое ощущение, что поганый бензин просто не хочет нормально испариться и не могу завестись именно из-за этого. Стартер, блин, бодро крутит двигатель, а он бульк, бульк, а не заводится.
Alsi 21-01-2006 15:10
смесь из баллончика имеет свойство иногда хлопать во впускном коллекторе (на дизеле) - тогда вращение коленвала вообще останавливается... а на впрыске - наверное можно - только я бы эту смесь задувал бы после воздухомера и прочих датчиков - поближе к самим цилиндрам...
Glam 21-01-2006 15:36
Видел как у нас во дворе один перец заводил свой газон - кусок водосливной трубы совал под двигло и грел её паяльной лампой. Через десять минут заводил без проблем.
alex1 21-01-2006 16:00
Фичный человек-есть такой сайт,ладаонлайн,там в разделе десяток народ лет пять уже обсасывает запуск инжекторных на морозе.Эфир тут по большому счету лишний,форсунка просто напросто Заплевывает свечу зажигания.Спасение только в легком бензине ,под который и затачиваються контролеры и которого в России просто нет,а есть адсорберы для него, занимающие подкаптное пространство.И еще спасение в програмах для контролеров,которые учитывают наш солярочный бензин и соответствено изменяющие алгоритм заводки.
SerVS 22-01-2006 19:06
quote:Originally posted by ppaganell:
При-37? Соляра как кисель в ней вкрапления парафина в фарсунках вместо распыла струя (в лучшем случае) в худшем ваще нифига.
Антигель кстати тоже не помогает нифига.
-37 у нас не было, но в -32 я завелся нормально, конечно не так легко как до -20, но со второй попытки. Причем крутил не долго, секунды по 2-3. Ничего не разжигаю и углей не подкладываю, а просто беру 5 литровую банку с кипятком и медленно выливаю её на впускной колектор, после чего завожу.
А насчет антигеля, его как уже было сказано бесполезно лить в застывшую салярку, надо обязательно до. А лучше всего если большие морозы делать так: берешь банку пластиковую литров на пять или канистру, наливаешь антигель, далее до полна салярки и домой её, в тепло. Далее(обычно утром) ставлю перед выходом из дома эту банку в гор.воду минут на 20-30, чтоб салярка была горячей. Когда салярка нагревается, беру её с собой на улицу, завожусь и еду на заправку. А далее на АЗС сначала заливаю горячую салярку с антигелем в бак, а потом заправляюсь. Вот при таком способе салярка на морозе не загустеет. Потому что антигель это химия и должна быть хим.реакция, а не просто перемешивание салярки с антигелем. В нормальных инструкциях по применению написано, что бы антигель работал хорошо, надо чтобы температура салярки при вливании в него антигеля была как можно больше(вплоть до +50), а на АЗС она может быть минусовой. Ну естественно я так делаю не каждый раз, а при больших морозах, главное ДО. А когда температура от -5 до -20, я посто при каждой заправке доливаю антигель в бак перед заправкой. Всё. Сегодня утром было -22, завелся с полоборота.
С ув.Сергей
Прохожий 23-01-2006 11:25
Волга , особенно карбюраторная, позволяет такое обращение , как нагрев открытым пламенем картера двигателя. Я сам не раз грел в морозы двигатель примусом "Шмель" а потом и паяльной лампой. Конечно без присмотра это не оставишь

. Есть еще способ - подставить под двигатель каталитический теплогенератор на газе - очень хорошая штука, тепла дает много и открытого пламени нет.
Потом , когда сменил масло на полусинтетику надобность в паяльной лампе отпала. Тогда для уверенного запуска было достаточно вылить на впускной коллектор под карбюратор термос 2 литра кипятку .
SwD 23-01-2006 14:29
Тогда для уверенного запуска было достаточно вылить на впускной коллектор под карбюратор термос 2 литра кипятку . А от перепада температур там ничего не треснет?
Lorgus 23-01-2006 15:22
Так если коллектор металлический (бывают и пластиковые) - чему ж там лопаться?

SwD 23-01-2006 15:33
Чему лопаться - дык металлу и лопаться..
Вроде как вопрос только достаточной разницы температур.. Например, холодную воду (или масло) на горячее - много куда не рекомендуется..
А тут - я не знаю, потому и спрашиваю

ppaganell 23-01-2006 19:20
А у меня чтоб на коллектор что либо вылить надо демонтировать водительское кресло

MIK 23-01-2006 20:09
Лет 25 назад, на а/м Волга, заглушив двигатель, заливал в масло 150 г. бензина. Утром без проблем заводился. Сейчас дизель завожу с помощью переноски на 220вольт, оставляю на ночь около аккумулятора. Завёл и поехал.
ppaganell 23-01-2006 20:13
quote:Originally posted by MIK:
Сейчас дизель завожу с помощью переноски на 220вольт, оставляю на ночь около аккумулятора. Завёл и поехал.
Это как ?Лампу чтоли?
ppaganell 23-01-2006 20:16
quote:Originally posted by MIK:
Лет 25 назад, на а/м Волга, заглушив двигатель, заливал в масло 150 г. бензина.
На дворе 21 век.
MIK 23-01-2006 20:19
quote:Originally posted by ppaganell:
Это как ?Лампу чтоли?
Её родимую, с защитной сеткой соответственно. Лампа всего на 75 watt.
Тепла от неё жватает, чтобы аккумулятор не замёрз.
ppaganell 23-01-2006 20:21
quote:Originally posted by MIK:
Её родимую, с защитной сеткой соответственно. Лампа всего на 75 watt.
Тепла от неё жватает, чтобы аккумулятор не замёрз.
А погореть не боишся?
MIK 23-01-2006 20:26
quote:Originally posted by ppaganell:
На дворе 21 век.
А машины в сильный мороз и 22 веке заводиться не будут. А все эти причандалы для облегчённого пуска, чушь полная. Как-то купил антигель фирмы Маннол, так он у меня сам замёрз, в машине находясь. Пока у нас не будет нормального ГСМ, всё пригодится, лишь бы утром родимая завелась.
MIK 23-01-2006 20:31
quote:Originally posted by ppaganell:
А погореть не боишся?
? Намного безопаснее, чем что-либо под машиной разводить.
ppaganell 23-01-2006 20:35
Да просто движки всё более требовательные становятся к фильтрам,к горючке,к качеству масла.А тут бензину плеснул и всё ,потом вкладыши поменял коленвал шлифанул и дальше поехал.Эт на волге канало а я свою гробить не хочу.Даже то что я подогреваю плиткой это вредно(масло угорает и теряет свои свойства) А тут бензину туда плеснуть , солярку керосином разбавить к весне двигун на помойку отвести НЕХОЧУ Я ТАК.
ppaganell 23-01-2006 20:37
quote:Originally posted by MIK:
? Намного безопаснее, чем что-либо под машиной разводить.
А ты возле лампы всю ночь стоишь рядом?
А когда разводиш чтото то как правило контролируеш процесс.
MIK 23-01-2006 20:52
quote:Originally posted by ppaganell:
А ты возле лампы всю ночь стоишь рядом?
А когда разводиш чтото то как правило контролируеш процесс.
А ты в квартире, когда свет горит на лампочку любуешься?
А когда под машиной, что-либо разводишь(зто начало 20 века), не дай Бог вспыхнет, ваще ничего сделать не сможешь.И будешь контролировать процесс горения авто.
ppaganell 23-01-2006 20:59
quote:Originally posted by MIK:
А ты в квартире, когда свет горит на лампочку любуешься?
А когда под машиной, что-либо разводишь(зто начало 20 века), не дай Бог вспыхнет, ваще ничего сделать не сможешь.И будешь контролировать процесс горения авто.
Ну от плитки загорется может тока если масло с поддона ручьём бижит.
А вот от подогревателей всяких на 220в оставленных на ночь уже не одна машина сгорела.подпгреватель это конечно не лампочка но я видел как лампочка ватт так на 60 за ночь прожигает доску 30мм насквозь.
MIK 23-01-2006 21:29
Константин, я высказал один из способов завести зимой авто. У меня это получалось. Это не призыв к действию. Никакая лампочка, в защищённой сетке ничего не прожжёт. Бензин на импорте я бы тоже не стал сейчас использовать.
Всё дело в ГСМ, я заправляюсь солярой от Рязанского НПЗ, проверено временем, качественной. Случилось так, что заправился вчера на другой заправке, залил 10 литров, проехал 50 км, на улице всего -23, нет поеду-ка на свою ТНК родную. Заказал три ведра, включаю, лью, после пяти литров заправки пистолет вырубает, гляжу соляра в горловине стоит, не уходит. Эт чего же я залил ранее, одному Ему известно. Минуты через три пробило всю дребудень, которая замёрзла на пути горловина-бак. Вот и просим совета, как завестись. И что гробит движки не секрет, если заливая масло импортное, разлитое где-нибудь в Подольске. У меня лично сейчас дизель 1.9 турбо, машина 9-тилетняя. Масло применяю южнокорейское фирмы ZIC,полусинтетика, в железных ёмкостях. Говорят в железе не подделывают. А там кто его знает. Удачи нам всем.
SerVS 23-01-2006 22:12
quote:Originally posted by MIK:
А машины в сильный мороз и 22 веке заводиться не будут. А все эти причандалы для облегчённого пуска, чушь полная. Как-то купил антигель фирмы Маннол, так он у меня сам замёрз, в машине находясь. Пока у нас не будет нормального ГСМ, всё пригодится, лишь бы утром родимая завелась.
Всеми этими причиндалами нужно пользоваться правильно, в часности я имею в виду антигель. С чего вы взяли, что антигель это растворитель салярки, это не так, антигель это химический состав, который при взаимодействии с саляркой(т.е. должна произойти хим. реакция)понижает температуру застывания онной. Так вот вы и должны создать условия(или попытаться приблизиться к ним) при которых антигель и салярка вступят в реакцию. И тогда ваш дизель будет вас огорчать намного реже. Эстественно качественную салярку лить предпочтительнее.
А заливать замерший антигель в минусовую салярку или заливать антигель в уже застывшую салярку бесполезно.
С ув.Сергей
MIK 23-01-2006 23:57
quote:Originally posted by SerVS:
Всеми этими причиндалами нужно пользоваться правильно, в часности я имею в виду антигель. С чего вы взяли, что антигель это растворитель салярки, это не так, антигель это химический состав, который при взаимодействии с саляркой(т.е. должна произойти хим. реакция)понижает температуру застывания онной. Так вот вы и должны создать условия(или попытаться приблизиться к ним) при которых антигель и салярка вступят в реакцию. И тогда ваш дизель будет вас огорчать намного реже. Эстественно качественную салярку лить предпочтительнее.
А заливать замерший антигель в минусовую салярку или заливать антигель в уже застывшую салярку бесполезно.
С ув.Сергей
По поводу антигелей. Как пользоваться и для чего они существуют я знаю. И знаю так же, что на морозе эта химия не должна замерзать. Антигель фирмы HI-GEAR не замерзает и нормальный Маннол тоже. Что нам продают - не знаю. А дизель меня совсем не огорчает. Наоборот-радует. Кроме антигелей не пользовался ничем, а в этом сезоне вообще ничего не применяю.
D_I_V 23-01-2006 23:58
Морозы, подмосковье (Сергиев Посад), автолюбитель (Дмитриенко Александр) Три дня заводил альмиру, без результата... Принёс обогреватель из дома, обогрел салон. Хотел прогреть "мозги". Вопрос чьи?

MIK 24-01-2006 12:05
quote:Originally posted by D_I_V:
Хотел прогреть "мозги". Вопрос чьи?

[/B]
Соседской собаке.

kuk 24-01-2006 05:55
quote:Originally posted by Yep:
Не, лучше вот так: стакан бензина в костер
Тоже неплохо , но Макар мог бы и подойтить к мужику и сказать мол-"дядька налей бензина в жесть банку -и пожаробезопасней и веточки сухие искать не нужно!
Прохожий 24-01-2006 09:01
quote:Originally posted by SwD:
[b]Тогда для уверенного запуска было достаточно вылить на впускной коллектор под карбюратор термос 2 литра кипятку .
А от перепада температур там ничего не треснет?[/B]
На Волге впускной коллектор металлический, проливал кипятком из термоса через тоненький кембрик (кстати и руки можно отогреть
) в сильные морозы сезонов 7 или 8 (не помню точно, когда узнал о таком способе - давно...), пока не сменил машину. Ничего не трескается, только надо соблюдать некоторою осторожность, чтобы не залить генератор, но на Волге с 402-м двигателем он стоит довольно далеко от впускного коллектора и когда проливаешь через тонкий (8 мм) кембрик - на него брызги не летят.
Журналист 24-01-2006 10:56
пробовал я этот быстрый старт в -30. Не помогло, хотя фиг знает, там ветрище был сильный, так что вполне возможно, что пока я крышку фильтра на место стало все пары выдуло нафиг
ppaganell 24-01-2006 16:08
quote:Originally posted by MIK:
Константин, я высказал один из способов завести зимой авто. У меня это получалось. Это не призыв к действию. Никакая лампочка, в защищённой сетке ничего не прожжёт. Бензин на импорте я бы тоже не стал сейчас использовать.
Всё дело в ГСМ, я заправляюсь солярой от Рязанского НПЗ, проверено временем, качественной. Случилось так, что заправился вчера на другой заправке, залил 10 литров, проехал 50 км, на улице всего -23, нет поеду-ка на свою ТНК родную. Заказал три ведра, включаю, лью, после пяти литров заправки пистолет вырубает, гляжу соляра в горловине стоит, не уходит. Эт чего же я залил ранее, одному Ему известно. Минуты через три пробило всю дребудень, которая замёрзла на пути горловина-бак. Вот и просим совета, как завестись. И что гробит движки не секрет, если заливая масло импортное, разлитое где-нибудь в Подольске. У меня лично сейчас дизель 1.9 турбо, машина 9-тилетняя. Масло применяю южнокорейское фирмы ZIC,полусинтетика, в железных ёмкостях. Говорят в железе не подделывают. А там кто его знает. Удачи нам всем.
Михаил,согласен с тобой полностью.Способ с лампой-переноской интересен.Но к сожалению приминим тока при гаражном хранении ,в тайге кроме мангала и подогревать то больше нечем, до ближайшей розетки 30 км.
да и неизвестно есть ли в ней ток
На счет солярки согласен полностью.Масло я залил такое что его в мелкой таре(темболее в пластике)не продают толлько в железной обьёмом так литров 200 но кажется есть по 25 литров бочёнки.Заливал на станции.У нас ZIC не котируется ,считается не качественным может из-за большого количества подделок(лучшими считаются мобил и кастрол но и тут подделок дофига).Вот я и выбрал "Петро Канада".У меня турбодизель 2,5 литра ,машина старая ,скока лет не скажу смеятся будешь 
Удачи! Не гвоздя не жезла...
Tabak 28-01-2006 09:13
Nansen коллега, правильно думаете, два года,где то раз за зиму, была та же фигня, Лечил доливом(если осталось место) нормального топлива с проверенной заправки, и следите за уровнем топлива, желательно не меньше 40%, и несмотря на то что бодро крутит, все же попробуй подзарядить аккумулятор. Удачи.
Alex S 28-01-2006 09:21
Масло применяю южнокорейское фирмы ZIC,полусинтетика, в железных ёмкостях. Говорят в железе не подделывают. А там кто его знает. Удачи нам всем.
------
А я лью масло JB полусинтетику.Масло не очень известное,это тот же Кастрол.Масло качественное без подделок,тем более им торгует мой приятель и продает по закупке.