7-3-2020 08:13
DIDI
перемещено в Соединенные Штаты Америки
Наверное только в США существует определённая традиция пикапов.Сами по себе есть пикапы и в других странах,но похоже только в Штатах это определённый культурный феномен. Ну и разумеется свой американ-стайл пикапов.Настоящий железный и с большим мотором(не дизельным).Традиция уходящая корнями ещё в начало 20го века,когда подобного траспорта в Европе и не существовало вовсе. |
7-3-2020 12:30
antichrist88
Подобная субкультура повсюду вдали от мировых центров цивилизаций в местах где развито фермерство. Сначала на телеге с лошадью ехали, потом на пикапах. Проходимость и грузоподьемность и надежность основополагающие факторы.
|
7-3-2020 13:44
ChapD
Всё пральна! Субкультура пикапов там, где они прежде всего нужны.
Помню, впервые увидел "засилье" пикапов на Кипре, в 1996 годе. |
8-3-2020 03:24
Mower_man
Когда вижу редкий на дороге внедорожник в обвесах, лебедки там, сендтраки , лифтинг и прочие шноркели моркели, сразу начинаю прикидывать, где они грязь берут.. . Доплачивают наверное за спецполигоны. Ну в глуши езе куда ни шло, 35 резина по скальным дорогам мотаться, но все остальное...
Туды ж и пикапы. Гиморой с прикрытием груза от непогоды. Фургон-бас высокий с воротами на три стороны всякое дешевле и практичнее. |
8-3-2020 04:36
ГрозаБ
В нашиx краяx пикапы - четверть всеx машин в городе. 90% они наxер не нужны, но у нас это статусная вещь - не мерседес, не бентли, а пикап побольше и покруче.
|
8-3-2020 09:03
DIDI
Ну например у меня есть Джип Рэнглер Рубикон с лебёдкой и стальными бамперами.Но вот шноркеля нет и он оказался не нужен ибо нет для него условий.А вот где ездить есть.Даже более того скажу,что в горах в Тоскане не на чём другом и не проедешь.Дороги там есть,но вот только с дороги съехать некуда,и можно ездить в лесу вне дорог только по руслам ручьёв и рек.Там много воды только весной,а так мало,но зато камней много. |
8-3-2020 09:04
DIDI
Вот я как раз о субкультуре пикапов и говорил. Например предложить пересадить человека этой субкультуры на грузовой фургон будет воспринято как оскорбление. |
8-3-2020 11:10
antichrist88
В моих краях на каждой ферме в обороте несколько пикапов. Для многих работ это оптимальнейшее средство перемещения. А вот вне фермы и околосвязанных с этим дел он нах не нужен.
|
9-3-2020 03:46
sergeis64
Возьмите свои джипы, СЮВ и минивэны и подотрите ими свои немытые жопки
Если вы не можете вбить в свои low IQ головы надобность траков, то это чисто ваши проблемы. |
9-3-2020 04:08
Evil_Kot
Кто-нибудь понял что он сказал?
И, да, насчёт жоп тоже как-то так. Сергеич, ты давно интересуешься немытыми жопками? |
9-3-2020 15:26
Foxbat
Одна "яркая" ведущая на Фоксе приводила тот факт, что по Германии ездит мало Ф150, как подтверждение драконовской политики относительно экспорта. Дальше этого ее мозги как-то не двигались. Похоже, что не одна она такая.. . |
9-3-2020 19:38
sergeis64
Ну вот. Просто это раздражает.
|
9-3-2020 21:08
V1
У нас седан или микромашинка это контркультура, а пикап мэйстримнее не бывает.
![]() Примерно так же эвлюционировал как serjik123. Правда пропустил все седаны, никогда не прикалывался с них. Дети подрoсли, миниван (который тоже был AWD) продали. Осваивались новые территории, в СУВ стало тесно. Учитывая 2000к за викенд на рыбалку и обратно в порядке вещей, в траке который летит по хайвею или тем что у нас считается хайвеем ![]() |
9-3-2020 21:24
V1
Кстати мопед не мой, но мне говорили что и в европах пикапов в местах впроде Баварии, Австрии, сев Италии хватает, но они моделей неизвестных в сев америке.
|
9-3-2020 21:40
antichrist88
Так в Залуподрищенске тоже ж ехать надо. В основном Хайлюкс, Л200, Рэйнджер, Амарок, Навара и т.д. |
9-3-2020 21:42
V1
Там и ещё экзотичнее встречались, но так как у того кто рассказывал BMW головного мозга
![]() |
10-3-2020 17:25
V1
Кому и кобыла невеста, кому и риджлайн - пикап.
Этот из той же серии. |
11-3-2020 01:09
Edik110
Ты это на что намекаешь? |
11-3-2020 01:18
V1
На кого.
![]() |
11-3-2020 22:57
DIDI
Сегодня стоя в пробке под дождём созерцал Фолцвагеновский пикап Амарок.Долго думал зачем он.
|
11-3-2020 23:22
antichrist88
У меня на работе амарок один из фарм-траков. Нормальный драндулет. Свою работу выполняет. Особых проблем с ним нету. |
12-3-2020 01:53
DIDI
С моей точки зрения рабочий пикап должен быть неким компромисом факторов.В том числе и не быть шибко сложным конструктивно,и вот Амарок под этот критерий ну никак не подходит ибо использует теже ВольксваГеновские агрегаты,что и большинство машин компании.Сильно напичкан электроникой и требует массу спецоборудования и специально обученного персонала для обслуживания и ремонта. |
13-3-2020 03:35
V1
--. Таких как ваша точка зрения не осталось ВООБЩЕ. Из современных, имеется ввиду.
|
14-3-2020 00:20
Edik110
В германии наблюдаются фольксовские "пикапы", видел митсубик лт, пару Рейнджеров и даже целого шеви1500. Вопрос, нахера они здесь.. . риторичен.
|
14-3-2020 00:52
antichrist88
У меня на работе простой двухлитровый дизель. Вольксваген этот двигатель пихает повсюду уже давно. Ничего там суперстрашного нету. Да и не ломается он особо. Едет и едет. Страшно это произведения Мицубиси. Там ломается все абсолютно и постоянно. Из трех двудверных Шоганов на работе уцелел только один. Да и то постоянно с ним что то случается. Остальные заремонтировали вдрызг и босс от них избавился. |
14-3-2020 01:40
V1
Порно в другом разделе.
|
14-3-2020 02:41
DIDI
Ну этот экземпляр скорее для коллекционеров.
![]() |
14-3-2020 15:36
Edik110
Та лан те, дай пахфантазировать.. |
24-3-2020 06:00
eirecraft
Забавные аргументы тут
![]() Пикап не только на ферме нужен, домовладельцу без него никак. Часто случается надобность привезти/отвезти что-то тяжелое или габаритное. Вот завтра мне надо смотаться привезти почти 4 кубометра пиломатериалов, на чем как не на пикапе? Или вот на отдых выбраться, взяв с собой семью и любимые игрушки. Поэтому 1-тонный, дизельный: |
|