Guns.ru Talks
Короткоствол без границ
"Бивали белку в глаз"... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

"Бивали белку в глаз"...

wolfovich1
P.M.
6-1-2007 04:32 wolfovich1
Вот не знаю, вроде бы и офф, но уж очень хочется обсудить это со своей "компашкой". Кит, если посчитешь полным оффом, то снеси -- обид не будет, чесслово .

Да, так вот, по теме: повидимому все мы неоднократно слышали о сибирских охотниках которые "бивали белку в глаз". В далёком прошлом, есессвнно. Каждый раз, когда я слышу эту фразу, у меня возникает вопрос -- а чем они, собсно, бивали-то? Дробью? Я не специалист по гладкостволу, но как же нужно расчитать выстрел, чтобы только ОДНА дробина из всего заряда попала в белку, и именно в её глаз?! По-моему, это из области фантастики.. . Или тулки тогда уже выпускались под 22-й и 17-й калибры? Или были какие-то старые российские калибры близкие к ним? Просветите, коллеги!

gozlun
P.M.
6-1-2007 06:14 gozlun
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы wолфович1:
[Б]Вот не знаю, вроде бы и офф, но уж очень хочется обсудить это со своей ъкомпашкойъ. Кит, если посчитешь полным оффом, то снеси -- обид не будет, чесслово .

Да, так вот, по теме: повидимому все мы неоднократно слышали о сибирских охотниках которые ъбивали белку в глазъ. В далёком прошлом, есессвнно. Каждый раз, когда я слышу эту фразу, у меня возникает вопрос -- а чем они, собсно, бивали-то? Дробью? Я не специалист по гладкостволу, но как же нужно расчитать выстрел, чтобы только ОДНА дробина из всего заряда попала в белку, и именно в её глаз?! По-моему, это из области фантастики.. . Или тулки тогда уже выпускались под 22-й и 17-й калибры? Или были какие-то старые российские калибры близкие к ним? Просветите, коллеги![/Б][/QУОТЕ]

Я служил на Дальнем Востоке,когда стояли на
трассе приходил однажды охотник к бичам,с винтовкой 22лр
и ружьем.Я спросил зачем 2 ствола,он ответил 22 для белки