Короткоствол без границ

"Бивали белку в глаз"...

wolfovich1 06-01-2007 04:32

Вот не знаю, вроде бы и офф, но уж очень хочется обсудить это со своей "компашкой". Кит, если посчитешь полным оффом, то снеси -- обид не будет, чесслово .

Да, так вот, по теме: повидимому все мы неоднократно слышали о сибирских охотниках которые "бивали белку в глаз". В далёком прошлом, есессвнно. Каждый раз, когда я слышу эту фразу, у меня возникает вопрос -- а чем они, собсно, бивали-то? Дробью? Я не специалист по гладкостволу, но как же нужно расчитать выстрел, чтобы только ОДНА дробина из всего заряда попала в белку, и именно в её глаз?! По-моему, это из области фантастики... Или тулки тогда уже выпускались под 22-й и 17-й калибры? Или были какие-то старые российские калибры близкие к ним? Просветите, коллеги!

gozlun 06-01-2007 06:14

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы wолфович1:
[Б]Вот не знаю, вроде бы и офф, но уж очень хочется обсудить это со своей ъкомпашкойъ. Кит, если посчитешь полным оффом, то снеси -- обид не будет, чесслово .

Да, так вот, по теме: повидимому все мы неоднократно слышали о сибирских охотниках которые ъбивали белку в глазъ. В далёком прошлом, есессвнно. Каждый раз, когда я слышу эту фразу, у меня возникает вопрос -- а чем они, собсно, бивали-то? Дробью? Я не специалист по гладкостволу, но как же нужно расчитать выстрел, чтобы только ОДНА дробина из всего заряда попала в белку, и именно в её глаз?! По-моему, это из области фантастики... Или тулки тогда уже выпускались под 22-й и 17-й калибры? Или были какие-то старые российские калибры близкие к ним? Просветите, коллеги![/Б][/QУОТЕ]

Я служил на Дальнем Востоке,когда стояли на
трассе приходил однажды охотник к бичам,с винтовкой 22лр
и ружьем.Я спросил зачем 2 ствола,он ответил 22 для белки
и соболя,а ружье жаканом заряжено на случай
медведя-шатуна,их иногда геологи которые зимовать оставались
или солдаты подымали.А вот какой модели 22 не знаю,но
советского производства точно.

holger 06-01-2007 07:01