quote:так поделитесь...
Чем, простите? Об этом уже на третьей странице ЭТОЙ ветки говорили...
Это из того же "путешествия вдоль реки Конар".
Эти "шайтан-сараи" целыми остались исключительно по причине того что они на *** никому не нужны...
quote:Это из того же "путешествия вдоль реки Конар".
Эти "шайтан-сараи" целыми остались исключительно по причине того что они на *** никому не нужны...
quote:Будет приказ - раздавят кого угодно.
quote:Лопата хороша
Поэтому - $438000000 на M-ATV. Вездеход 4х4 с независимой подвеской.
P.S. Да... на третьей странице, кстати, несколько оптимистично говорится о ремонте "шайтан-сараев" в полевых мастерских. Более-менее квалифицированный ремонт только на ОДНОЙ базе [1 - Ирак и 1 - Афганистан], а что по серьезней - в Штаты. Не знаю как сейчас, а в 2006 у них там было "кладбище домашних животных" из этого железа.
quote:но в условиях "перманентного бездорожья" они полностью бесполезны.
quote:Более-менее квалифицированный ремонт только на ОДНОЙ базе [1 - Ирак и 1 - Афганистан], а что по серьезней - в Штаты. Не знаю как сейчас, а в 2006 у них там было "кладбище домашних животных" из этого железа.
Вот без перевода: "Mules and Donkeys in Afghanistan
The central highlands region of Afghanistan, which covers about two-thirds of the country, consists of the towering Hindu Kush mountain range where most Afghans live. According to the report, Afghans have used donkeys and mules as the "preferred mode of military transport" for centuries, due in large part to the treacherous terrain.
The strategy of adopting a comparatively primitive method of supply transport is one way the U.S. military is adapting to the harsh environment in the mountainous, war-torn nation. According to the report, mules and donkeys will act as a "force multiplier" and aid soldiers' efforts in getting gear and men into the fight.
The mules and donkeys at Marine Corps Mountain Warfare Training Center will remain there. Once the Marines reach Afghanistan, they can purchase a donkey for about $5."
Впрочем, осваивают не только в армии США
Это - бойцы Бундесвера.
P.S. Умилило про $5 за ишака...
quote:учебный центр в Бриджпорт, штат Калифорния, и обучение новейшим технологиям в области транспортной техники.
quote:Originally posted by Iaxim_R:
и обучение новейшим технологиям в области транспортной техники.
Проблема только в общении с ишаком. Ишак животное упрямое, и печальное. Пиздануть рука не поднимается, словами не понимает. На верёвке за собой вести опасно (может напрыгнуть), перед собой пинками под зад не получается ибо лягаться начинает.
Выстрел слышит - начинает сьёбываться (хрен остановишь, читай пункты выше)
На тактическую ночную операцию с собой не возьмёшь, ибо переодически начинает орать. И не в корме дело. Чем больше ишак ест тем ленивее он становится.
Местного надо ишаководца с собой таскать.
Зато ишак унесёт в 2 раза больше чем группа. Например выстрелы к гранатомётам, пулемётные ленты.
Только на снимке вроде бы не ишак, а "рабочая лошадка" горных войск - мул... ? Он "круче" ишака.
quote:Originally posted by Iaxim_R:
В центре было [на 2009г.] 24 мула и 5 ослов.
5 инструкторов. Курс 12-ти дневный.
Из текучки - "лунотракторы" в Афгане.
P.S. Кстати, вспомнил... на одном форуме [американском] обсуждали LS3 [шагающий робот от Boston Dynamics]. Так один человек сразу поинтересовался - "а сколько тонн бумаги придется исписать для выполнения ремонта, когда это чудо сломается???". Однако - бывалый...
quote:Технократическая цивилизация, мать ее. В кармане солдата АйПод, а мула запрягать 12 дней учат...
Провинция Забол, Афганистан 25 июня 2010.
quote:читал, что они страйкер вообще поменять хотят. на помойку выбросить.
quote:на помойку выбросить.Ничего не обычного в этом нет.
quote:Наконец-то увидел нормальную фотку броневика "Волк". Типа модульная конструкция, две версии 4x4 и 6x6... имхо до серийного производства не дойдет
Дизель... дизель... дизель... а от него пляшем - какую защиту и по какой дороге он увезет. И какой пробег будет.
quote:Очень много денег. Очень много. Это БТР для войны, а не для (условно) оккупации.
Хм... денег...
Вот немного контрактов из текучки... для понимания - СКОЛЬКО денег...
Oshkosh Corp., Oshkosh, Wis., was awarded on May 24 a $66,915,870 firm-fixed-price contract for the procurement of 22 engineering change proposals to incorporate into 421 Mine Resistant Ambush Protected All-Terrain Vehicles. Work is to be performed in Oshkosh, Wis., with an estimated completion date of May 31, 2012. Five bids were solicited with five bids received. TACOM, CCTA-ADC-A, Warren, Wis., is the contracting activity (W56HZV-09-D-0111).
Critical Solution International, Inc., Carrolton, Texas, was awarded on May 24 a $40,601,966 firm-fixed-price contract for 10 vehicle-mounted mine detectors (VMMD) without mine detonation trailer systems (MDTS); 11 VMMD with MDTS; and accompanying handoff training, OPNET training, and maintainer training classes. Work is to be performed in Gauteng, South Africa, with an estimated completed date of Dec. 21, 2012. One bid was solicited with one bid received. TACOM-Warren, CCTA-ADC-B, Warren, Mich., is the contracting activity (W56HZV-08-D-0001).
GM GDLS Defense Group, LLC, Sterling Heights, Mich., was awarded on May 25 a $29,131,606 cost-plus-fixed-fee contract for action funds of 14 additional Stryker Double-V Hull prototype vehicles for government ballistic testing, performance/durability testing, and logistics demonstration. Work is to be performed in Sterling Heights, Mich. (41 percent); and London, Canada (59 percent), with an estimated completion date of Nov. 30, 2011. One bid was solicited with one bid received. TACOM, CCTA-AI, Warren, Mich., is the contracting activity (W56HZV-07-D-M112).
Oshkosh Corp, Oshkosh, Wis., was awarded on May 27 a $20,829,704 firm-fixed-price contract for 1,400 Check-6 rear view sensor systems on the Mine Resistant Ambush Protected All-Terrain Vehicle. Work is to be performed in Oshkosh, Wis., with an estimated completion date of May 31, 2012. Five bids were solicited with five bids received. TACOM, CCTA-ADCA, Warren, Mich., is the contracting activity (W56HZV-09-D-0111).
GM GDLS Defense Group, LLC, JV, Sterling Heights, Mich., was awarded on May 25 a $19,925,190 cost-plus-fixed-fee contract for command, control, communications, computers, intelligence, surveillance, and reconnaissance engineering support for the Stryker family of vehicles. Work is to be performed in Sterling Heights, Mich., with an estimated completion date of May 31, 2011. One bid solicited with one bid received. TACOM Contracting Center, CCTA-AI, Warren, Mich., is the contracting activity (W56HZV-07-D-M112).
Oshkosh Corp., Oshkosh, Wis., was awarded on May 27 a $15,458,616 firm-fixed-price contract for 1,039 Check-6 rear view sensor systems on the Mine Resistant Ambush Protected All -Terrain Vehicles. Work is to be performed in Oshkosh, Wis., with an estimated completion date of May 31, 2012. Five bids were solicited with five bids received. TACOM, AMSCC-TAC-ADCA, Warren, Mich., is the contracting activity (W56HZV-09-D-0111).
P.S. И ведь не лень кому-то минировать...
quote:Дизель... дизель... дизель... а от него пляшем - какую защиту и по какой дороге он увезет. И какой пробег будет.
Дык я и написал, что скорее всего в серию машина не пойдет. Или получится такой-же тихий ужас как "Выстрел"
Хотя может медвед в США чего-нить выпросил? Типа добрые американцы позволяют РФ закупать немного каминусов для броневиков а взамен получают возможность торговать в РФ своими хлоросодержащими курами-мутантами
quote:Наконец-то увидел нормальную фотку броневика "Волк". Типа модульная конструкция, две версии 4x4 и 6x6... имхо до серийного производства не дойдет
Кстати на счет Волка...
Может кто из спецов объяснит старому дураку - вот этот бензобак под кабиной... это противоминная фича? Чево будет при взрыве с полупустым баком? Или он с газозамещением?
quote:Может кто из спецов объяснит старому дураку - вот этот бензобак под кабиной... это противоминная фича? Чево будет при взрыве с полупустым баком? Или он с газозамещением?
А ихний Caterpillar C7 чистым спиртом заправляют?
P.S. А потом наши жалуются что никто их не понимает и ваще - "продажные генералы" так и норовят купить вражью технику...
P.S.S. Позвонил тут знакомому механику, в МТС (нет, не телефонную, в машинно-тракторную станцию ), так мне там сказали - ты чё совсем? Вспомни МТ-ЛБ...
quote:у нас соляра даже не горит...
quote:хрена-ль ей будет, если не загорится?
Кстати... там где горит - там вроде десант вылезает? Жалко сердешних...
quote:что люди, его проектировавшие разбираются в этом чуть лучше нас, не так ли?)
quote:Никто и не отрицает способность углеводородов окисляться в присутствии кислорода)) Вопрос приемлемости тех или иных компоновочных решений... Мне представляется, что люди, его проектировавшие разбираются в этом чуть лучше нас, не так ли?)
Ну да... уж если наши разработчики Президенту и Министру Обороны заявили, что те неспособны понять весь их гений... то куда уж...
Только ведь и закупать их творения - вроде никто не спешит?
А вот это про другую машинку:
A citadel design was adopted whereby the wheels, suspension and engine are sacrificed for the sake of the crew. With wheel stations located at the vehicle corners, the point of mine detonation is as far away as possible from the crew cabin.
The hull floor under the crew cell has a shallow V-shape to allow the mine blast to vent away from the vehicle. Additionally, high ground clearance - up to 470mm - counters the effects a mine exploding under the belly of the vehicle.
The cabin floor is made up of a tri-layered, impact absorbing honeycomb sandwich that collapses on mine detonation. All heavy mechanical items which could become projectiles following a mine blast, are installed away from the crew cell.
All four passenger doors have been designed to withstand the shock waves created by an explosion and will remain firmly closed in such an event. A sturdy tubular steel roll cage maximises crew compartment protection, should the blast cause an inversion of the vehicle.
Much thought has been given to the need to distance potential hazards from the crew area. As an example, the fuel tank is installed at the rear of the vehicle with the filler cap as far away as possible from the cabin.
Provision has been made to stow kit and equipment at the rear of the vehicle and not under seats where in the event of an explosion they could become potentially hazardous projectiles.
Crew survivability is further enhanced by the installation of crashworthy suspension seats fitted with lateral headrests and five-point quick-release safety harnesses, and fastened to the roll cage - not the floor pan.
Узнаете? В нашем МО их знают...
quote:Мне представляется, что люди, его проектировавшие разбираются в этом чуть лучше нас, не так ли?)
quote:что люди, его проектировавшие разбираются в этом чуть лучше нас, не так ли?)
Так это не предсерийный экземпляр а просто прототип шоб бабла государственного выжать. На серийных машинах бак может и перенесут куданить... а может и не перенесут Паханам с бугра виднее, не их сыновья в этих гробах ездить будут. Так шо кондишина, АКПП и холодильника с минералкой можно не ждать. Заодно мона и на противоминных сидушках сЭкономить...
Сами же все и сливаем конкурентам...
P.S. А еще у этих конкурентов неплохое лобби...
quote:Их основная задача бюджет попилить... а на чем там мехвод гореть будет - то дело десятое....
quote:Так это не предсерийный экземпляр а просто прототип шоб бабла государственного выжать.
quote:Спасибо за информацию (без сарказма), дело может быть и в том, что Карателя изначально делали модульным, а бак - деталь, как и двигатель, постоянного размещения. Так что возможно сзади его никак нельзя было спрятать. Вы почитайте характеристики - машинка очень интересная, и это - не МРАП, что важно.Iaxim_R
Да, информации у меня недостаточно, поэтому как всегда, по второму пункту - ПМСМ)
quote:Спасибо за информацию (без сарказма), дело может быть и в том, что Карателя изначально делали модульным, а бак - деталь, как и двигатель, постоянного размещения. Так что возможно сзади его никак нельзя было спрятать. Вы почитайте характеристики - машинка очень интересная, и это - не МРАП, что важно.
Если не секрет - интересная для КОГО? Для МВД? Для всех остальных "не армия"? Они деньги дадут?
Или её можно сравнить с Iveco???
P.S. Перефразирую известного Вам человека - "Что такое "Волк"? Будем так откровенно говорить, это хорошая, глубокая модернизация УАЗ-469."
Но это не VTLM с броней IBD.
quote:хорошая, глубокая модернизация УАЗ-469.
имхо вот он УАЗ-469 21 века для армии и милиции - Jeep J8!
Вот он - УАЗ 21 века:
Официальная вместимость - 32 человека...
Кстати - мы ведь не дурее американцев и можем расширить применение вьючных животных с "горно-стрелковых" на "общевойсковые", а также ВМС и [при некотором усилии] на ВВС и ВКС...
quote:А вот не правда Ваша...Вот он - УАЗ 21 века:
quote:Ну смотря как посмотреть... и сделать...имхо вот он УАЗ-469 21 века для армии и милиции - Jeep J8!
quote:Iaxim_R
quote:Если не секрет - интересная для КОГО? Для МВД? Для всех остальных "не армия"? Они деньги дадут?
Или её можно сравнить с Iveco???P.S. Перефразирую известного Вам человека - "Что такое "Волк"? Будем так откровенно говорить, это хорошая, глубокая модернизация УАЗ-469."
Но это не VTLM с броней IBD.
Волк - модульный автомобиль, на базе которого разрабатывается целое семейство машин. На выставке вместе с вариантом бронетранспортера ВПК-3927 Волк 4х4 демонстрируется вариант с кузовом. Существует еще и ВПК-39273 Волк 6х6 с функциональным модулем для перевозки личного состава. Машина может использоваться и как база для установки боевых модулей различного типа, например, противотанкового комплекса или минометной установки. Можно поставить зенитно-ракетный комплекс ближнего действия и другие.
Новая машина имеет грузоподъемность 2,5 т. Круговая бронезащита соответствует классу 6а (3 уровень в соответствии со STANAG 4569), обеспечивая защиту от всех основных видов стрелкового оружия, в том числе - от бронебойной пули СВД и осколков артиллерийских снарядов. Кроме того, имеется противоминная защита: бронепластины и двойной пол для десанта, что обеспечивает уровень 1 STANAG 4569. На корпус можно установить и дополнительную керамическую броню. Однако в отличие от своего предшественника, бронеавтомобиля Тигр, Волк не имеет цельносварного корпуса, а его защиту обеспечивает навесная броня. Такой подход имеет преимущество - модульность и легкость модернизации брони. Причем монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами экипажа без применения специальных средств и приспособлений. Однако есть и недостаток - отсутствие цельносварной капсулы не позволяет обеспечивать большой уровень противоминной защиты, а отсутствие герметичности делает невозможным обеспечение плава.
Машина приводится в движение двигателем ЯМЗ-534. Мощность, в зависимости от требований заказчика может изменяться - 190, 240 или 300 л.с.. Уровень токсичности двигателей соответствует стандартам Евро-4. Это также можно отнести к большим достоинствам машины, так как использование западных двигателей, несмотря на их хорошие технические характеристики, чревато тем, что производитель двигателя в конце концов начинает диктовать условия поведения на рынке.
Волк имеет существенное отличие от зарубежных аналогов, таких как Iveco LMV, MOWAG Eagle и др. У него есть независимая управляемая гидропневматическая подвеска с изменяемой жесткостью, чего нет ни у одного серийного образца в данном классе. Подвеска позволяет изменять дорожный просвет машины в пределах от 250 до 550 мм, обеспечивая как повышенную проходимость машины, так и, при необходимости, высокую маневренность.
По совокупности своих характеристик Волк приближается к самым современным образцам, к классу машин JLTV, разрабатываемому по заказу министерств обороны США и Австралии, за одним серьезным исключением - относительно низким уровнем противоминной защиты.
quote:Волк приближается к самым современным образцам, к классу машин JLTV, разрабатываемому по заказу министерств обороны США и Австралии, за одним серьезным исключением - относительно низким уровнем противоминной защиты.
А, шо скажите за уровень комфорта экипажа и десанта - приближается к самым современным образцам буржуинских аналогов? ну там АКПП, кондиционер, сиденья специальные для служивых с креплениями к потолку...
чего-то не верится, что смогут на серийных образцах сохранить расчудесную гидропневматическую подвеску. Она вообще существует в реальности на прототипах, работает? Прям как в сказке - пересядут с истекающих маслом, завывающих древними трансмиссиями Уралов на машины с неимеющей аналогов "независимой управляемой гидропневматической подвеской с изменяемой жесткостью"
quote:Для начала напомню, я не "квасной" патриот, а то сейчас услышу шелест гнилых помидоров на сверхзвуке.
Делали машинку изначально (а это была только НИР, а не ОКР) для армии. Благодаря Анатолию Эдуардовичу много чему, и плохому и хорошему пришел военно-морской зверь песец, в том числе и ей. Есть ли ее закупка в новой ГПВ мне пока неведомо.
Насчет УАЗа... Либо это шутка, либо вы оплошали... К 469 она отношение имеет разве что страной происхождения. ТТХ из НИР пересказывать не буду, но позволю процитировать вот это
Не будем смешить здешнюю публику...
"Модульность" - это общее требование к машинам этого класса.
Бронирование LMV - от "0" до "Level 4". Броня IBD [у нас просто близко ничего нету]. Модульное бронирование "по требованию" - это тоже общее место в характеристиках.
Дизель ЯМЗ-534... не будем говорить об истории эксплуатации этих двигателей? Правда?
Она ведь несколько меньше линейки "F1" и конкретно F1D. Про коробку, естественно, лучше вообще не вспоминать.
Про "независимая управляемая гидропневматическая подвеска с изменяемой жесткостью" - не понял. Извиняюсь. Ну и что? И что это дает, какова живучесть и ремонтопригодность? Чем она лучше подвесок LMV или М-ATV на практике?
И последнее - "отсутствие цельносварной капсулы" сводит это шедевр автомобилестроения к "модернизированному УАЗ". Мне не хочется говорить нехорошие слова в адрес людей проспавших 4 (ЧЕТЫРЕ!) войны, но на языке они вертятся...
quote:Iaxim_R
quote:Чем она лучше подвесок LMV или М-ATV на практике?
quote:Она ведь несколько меньше линейки "F1" и конкретно F1D. Про коробку, естественно, лучше вообще не вспоминать.
quote:Да хрен его знает, но это - новое, а не хорошо переделанное старое.
Ну почему, собственно, хрен... есть и другие источники информации...
Благо - эпопея с этими дизелями "все длится и длится".
quote:Я вообще пытаюсь постов десять донести одну простую мысль: мыслите позитивно) А то половина твердо верит (я в том числе), что в оборонке только воруют, а Вы - что оборонка это АвтоВАЗ в зеленом.
Дык я-ж "позитивно"... я-ж матом не ругаюсь... [хотя хочется]
В оборонке "не только воруют" и всегда "не только воровали", но легче от этого никому не становится.
Дальше-то что? Что "на выходе"? Вот это писанина: "БТР-90 для этого и предназначен. Не поддавшись общей конверсионной эйфории, специалисты по бронированным машинам работали над новыми конструкциями и не ошиблись. У них всегда есть что показать на самых популярных и самых посещаемых выставках вооружения. Глаз на новый БТР уже положили военспецы многих стран и ждут, когда он поступит в продажу.
В Интернете десятки русских и англоязычных сайтов рассказывают о новой бронемашине, называя ее бронетранспортером XXI века. Сравнивая характеристики, убеждаемся, что БТР-90 превосходит все зарубежные бронемашины аналогичного класса. Автозаводчане считают, что иначе нечего было за него и браться." (с)
Ну и как? Так и стоит народ в очереди?
БМД-4 - гроб. Внутри БМП-3 в случае минной/гранатометной угрозы поедет только 150% оптимист. Наш офигительный "Спрут-СД" непонятно чем транспортировать... дальше будем продолжать?
quote:Кто-то работает. И машинка эта - хороший пример. Она (без эксплуатации) по ТТХ явно не хуже Ивеко, да хотя бы тем, что другого класса, и по грузоподъемности, и по масштабируемости, и... компутер отобрали, продолжим разбор ТТХ позже.
Я не спорю и не отстаиваю истины в последних инстанциях, я работаю, чтобы следующий "Волкаратель" был лучшим, или просто был, и был в войсках, в наших войсках. А критика важна, пока остается к делу. Нет брони - купим, украдем, придумаем и сделаем. "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь"
Да пусть работают - все-ж лучше чем водку кушать... только я бы за эту работу и десяти центов не дал. Вы уж извините... и никакого желания видеть ЭТО в войсках у меня нет. Потому что если ДО СИХ пор конструктора бацают, ну, не УАЗ-469 - согласен... пусть бронированную версию УАЗ-452... то так дело не пойдет... Вы меня извините, но [выражаясь по старорежимному] есть явно выраженное непонимание "текущего политического момента".
А работать - пусть работают... за свой счет...
quote:Originally posted by Serega80:
Видео с ТВМ2010 - демонстрация не имеющей аналогов чудоподвески Волка Фольксваген Туарег воет от зависти...
можно сказать находка для лоурайдеров ;-).
quote:Да пусть работают - все-ж лучше чем водку кушать... только я бы за эту работу и десяти центов не дал. Вы уж извините... и никакого желания видеть ЭТО в войсках у меня нет.
да к сожалению вы правы, как-то все уныло:-(
БРДМ-2М 2010г
quote:Да пусть работают - все-ж лучше чем водку кушать... только я бы за эту работу и десяти центов не дал.
quote:следующий "Волкаратель" был лучшим, или просто был, и был в войсках, в наших войсках
quote:Видео с ТВМ2010 - демонстрация не имеющей аналогов чудоподвески Волка Фольксваген Туарег воет от зависти...
quote:Объясняйте, я действительно слушаю. У меня с другой точки понимание: сколько их купить, на что купить, где производить.есть явно выраженное непонимание "текущего политического момента".
quote:Объясняйте, я действительно слушаю. У меня с другой точки понимание: сколько их купить, на что купить, где производить.
У нас не Российская империя... и даже не СССР. Лозунг "в России баб много - солдат нарожают" не пройдет. Извините, вот именно у ПОЛИТИКОВ не пройдет. Начиная с Верховного... который [между нами] за пять минут все современные тенденции [если можно назвать "современными" технологии 5-7 летней давности] посмотреть может.
А второй аспект проблемы - эт местоположения "наиболее вероятных мест применения вооруженных сил в среднесрочной перспективе". Они ведь в "ближнем зарубежье". Догадываетесь чем это обернется? Правильно - наемников посылать придется... а наемники [это те, которые "профессионалы"] они зарабатывают на ЖИЗНЬ, а не на смерть. Погорят на их глазах людишки - на второй контракт не заманишь...
Ну и последний аксепт... тезис "никуда они не денутся с подводной лодки" - не актуален. Вы понимаете наверно - чей тезис...
P.S. А кстати - давайте вспомним последние образцы... БМП-3М, БМД-4М, БТР-90... народ за ними давится - контракты так и сыпятся... кто там на очереди? Палестинцы? Готовы взять наши БТР без доплаты? Радость-то какая...
P.S.S. Вот есть у меня странное подозрение... а эти "Волки" - эт не ОАО "ПСА "БРОНТО" продукция?
И напоследок - в Iveco VTLM стоит дизель F1D, а не F1С как эти деятели на стенде нарисовали. Знатоки... ******
quote:, честно говоря списываю "апрельские тезисы" на недостаток времени для их написания, как-то очень плоско получилось, хотя Ваши знания технических подробностей меня зачастую поражают, но не сегодня. У Вас там зима сейчас вроде? Может влияет)Iaxim_R
quote:
P.S.S. Вот есть у меня странное подозрение... а эти "Волки" - эт не ОАО "ПСА "БРОНТО" продукция?
quote:Честно говоря. не понимаю причин возникшего спора.... для того чтобы строить НОРМАЛЬНЫЕ, современные МРАП нужно иметь нормальную, современную промышленную базу, и соответствующую культуру производства. О том на каком уровне у нас автомобилестроение надеюсь напоминать не надо, так что чудес не бывает. Автопром не способный построить нормальный автомобиль, тем более не способен построить современный МРАП (ибо машина куда как более сложная)
quote:из космоса будете или из вакуума возьмете??? Вот так к ней и идут, маленькими шажками. Чудес по эту сторону горизонта событий не бывает.иметь нормальную, современную промышленную базу, и соответствующую культуру производства.
quote:Конечно, тот обходняк, который прет из машины расстраивает, но мне приятнее верить, что это проблемы первых опытных образцов.
Мне приятнее верить - и последних... не в курсе десантную платформу под Iveco уже спроектировали?
quote:Умеете лучше - предлагайте. Или не лезьте под фрезу. Много букв - мало смысла.
quote:Да, вопрос "набуя нам МРАП?" продолжает оставаться актуальным.
В результате обстрела автоколонны в Ингушетии погибли двое военных
Неизвестные обстреляли в Ингушетии автоколонну с военнослужащими. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова представителя МВД республики. Инцидент произошел на федеральной трассе "Кавказ", в районе села Яндаре Назрановского района Ингушетии.
По словам собеседника агентства, в воскресенье, 4 июля, приблизительно в 22:30 неизвестные обстреляли два автомобиля "Урал", в которых находились военнослужащие временной оперативной группировки МВД РФ. По предварительным данным, двое человек погибли. Еще пятеро военнослужащих получили ранения.
По данным агентства РИА Новости, которое ссылается на заявление представителя пресс-службы МВД Ингушетии, автоколонна была обстреляна приблизительно в 23:45. Также отмечается, что один из автомобилей был обычным, а другой - бронированным.
Все пострадавшие в результате обстрела были госпитализированы. Отмечается, что нападавшие открыли огонь по автоколонне из стрелкового оружия и гранатометов. В настоящее время сотрудники правоохранительных органов республики ведут поиск преступников.
А были бы МРАПы...
quote:ВСЕ военные заказы, делаются на бюджетные деньги, то есть на те налоги которые Я плачу.... а потому могу спросить - И ЭТУ ХРЕНЬ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА МОИ БАБКИ! И честно говоря мне все равно кто зделает этот МРАП, если Iveco VTLM лучше - пусть покупают его, а наш прозводитель пусть и дальше в заднице ковыряется.
Я уже говорил, если мы хотим пообсуждать систему заказов - в отдельную тему.
А теперь коротко насчет налогов... Давайте так не ВЫ, а МЫ.
Военные живут от задач, мыслят от задач, и строят ВС РФ от задач. А задачи им ставит (читайте Конституцию, это полезно) ВГК, а ВГК выбираем мы все... Это раз.
Если у Вас есть календарь с 1992 по 2020 год, калькулятор и открытые сведения об оборонном бюджете США за 1992-2010 годы, то можете за 5-7 минут воспроизвести содержание одной аналитической записки, легшей на стол ВГК в середине августа 2008 г. с очень примерным расчетом того, сколько тиграм не докладывают мяса) Это несложно. Учтите только, что объемы задач, решение которых ВС РФ приходится обеспечивать из-за того, что МГИМОшные выпускники не умеют правильно работать, а отдельные личности преодолевают за счет "ядерной дубинки" свои комплексы маленького роста, почти в точности равны объему задач ВС США. Есть нюансы, но не на порядок меньше у нас задач. Потом гуглим "фролов гпв", сравниваем результаты расчетов. Думаем. Это два.
Ну и три.
ВЫ лично готовы платить эдак 90% оборонный налог? Нет - засовываем в жопу чувство оскорбленного патриотизма и ложного национального величия, прячем дубинку в ящик и сидим - не отсвечиваем, занимаемся строительством ВС в доступных объемах, хорошо работаем и зарабатываем на нормальную армию. Хотим продолжать вешать себе лапшу на уши и пугать шарик остатками барского величия - продолжаем пиз.. болтать на форумах. Бронетрактор при таком раскладе в рейтинге задач на 555 месте
Честно, начинаем сраться совершенно зазря. И я наверное виноват, что начал, давайте в конструктив уходить
quote:Мне приятнее верить - и последних... не в курсе десантную платформу под Iveco уже спроектировали?
quote:Originally posted by key_dutch:
Если у Вас есть календарь с 1992 по 2020 год, калькулятор и открытые сведения об оборонном бюджете США за 1992-2010 годы, то можете за 5-7 минут воспроизвести содержание одной аналитической записки, легшей на стол ВГК в середине августа 2008 г. с очень примерным расчетом того, сколько тиграм не докладывают мяса) Это несложно. Учтите только, что объемы задач, решение которых ВС РФ приходится обеспечивать из-за того, что МГИМОшные выпускники не умеют правильно работать, а отдельные личности преодолевают за счет "ядерной дубинки" свои комплексы маленького роста, почти в точности равны объему задач ВС США. Есть нюансы, но не на порядок меньше у нас задач. Потом гуглим "фролов гпв", сравниваем результаты расчетов. Думаем. Это два
quote:Честно, начинаем сраться совершенно зазря. И я наверное виноват, что начал, давайте в конструктив уходить
quote:Я мог забыть точное название, ПБС тут не подойдут, они под каждую машинку свои, но П-7 Вас чем не устроит, правда тогда еще тонны полторы балласта грузить придется))
Меня не устроит? Хм... кажется я в своей деревне более информирован...
Замнем для ясности.
quote:По теме. Мое мнение не изменилось, прежде чем выделять огромные деньги на создание "не имеющих анналогов в мире" надо отремонтировать и МОДЕРНИЗИРОВАТЬ имеющееся на вооружении.
Да это еще г-н Маев [Сергей Александрович] сообщал. О модернизации: "Более того, государственный оборонный заказ (ГОЗ) 2006 г. уже содержит задания, связанные с капитальным ремонтом и модернизацией в заводских условиях морально устаревших танков Т-72Б, БТР-70 и некоторых других образцов БТВТ. По результатам проведенных Рособоронзаказом в 2006 г. контрольных мероприятий, эти задания успешно выполняются."
Этот тот самый что и инициировал "Каратель", в русле которой и появился "новый" Волк. Кстати - г-н Маев по прежнему директор Федеральной службы по оборонному заказу?
Не могу удержатся - процитирую уважаемого Сергея Александровича: "В России работы по противоминной стойкости никогда не прекращались. Особенно серьезных результатов удалось добиться по повышению противоминной стойкости танков и БМП. Огромное влияние на этот процесс оказала война в Афганистане. Кстати, этот опыт показывает, что наши бронетранспортеры сконструированы в от-ношении обеспечения боевой живучести при подрывах на минах достаточно удачно."
Так что пошли все в баню...
quote:Хм... кажется я в своей деревне более информирован...
quote:Кстати - г-н Маев по прежнему директор Федеральной службы по оборонному заказу?
quote:уважаемого Сергея Александровича
quote:Давно нет.
Ахти горе-то какое... а ведь какой человек был! ГАБТУ возглавлял... все хорошо у него было... даже БМП-3...
И на тебе... может это у Вас там зима, а не у меня?
quote:у Вас там зима, а не у меня?
quote:))) Я Вас уже почти люблю. Мы встречались вживую?)
Земля круглая - кто-ж его знает...
quote:Что-то вот на той камазобронемрапе, который выше выкладывали, сидушки обычные фанерные...
Да и не только на камазе.
Я вот чего не понял - а где собственно СПМ-3? Неужели они на испытаниях посадили внутрь разработчиков? Тады ой...
quote:Originally posted by Iaxim_R:
По результатам проведенных Рособоронзаказом в 2006 г. контрольных мероприятий, эти задания успешно выполняются."
quote:Земля круглая - кто-ж его знает.
quote:Originally posted by key_dutch:
Ивека меня вообще никак не прельщает
quote:Уе какое-то, вот М-АТV симпатичен мне до одури, хотя как оно в реальности - не интересовался.
А цена вопроса? У M-ATV? И производитель - Oshkosh Truck? А броня - от Plasan?
Чего говорить - "нравится не нравится" если это АБСОЛЮТНО не реально.
quote:По моему, первый раз с Вами согласен. Выбирали не военные, а манагеры по принципу "с кем ближе и выгоднее".
А какой надо было выбрать? По Вашему? И почему?
Кстати - LMV это вообще самый удачный военный проект Iveco именно на внешнем рынке. Не знаю что там в Бразилии получится.
P.S. Да... про 2009 http://periscope2.ru/?digest_id=17165
quote:Результатами общения с производителем "Волка" доволен не вполне, буду продолжать, но народ благожелателен и идет на контакт)) Посмотрел заявленные ТТХ, сравнил с Ивекой. Кажется это сравнение ужа с ежом, назначение-то разное. Хотя диапазон применения "Волка" мне не совсем понятен пока.
Не совсем понял про "назначение". Мое мнение, единственное назначение - сказать "мяу".
Шиза в том, что "изменяемый клиренс" в бронемашинах данного типа - это очень полезная и нужная, но ВТОРИЧНАЯ фишка.
И вторична она по отношению к минной защите. Как вы не пытайтесь найти компромисс между "большим клиренсом" [большая минная стойкость] и "маленьким клиренсом" [ниже центр тяжести - меньше шансов навернутся, особенно с турелью на крыше] идеала не получится. Его и у LMV нет.
Но это именно ВТОРИЧНО, по отношению к наличию бронекапсулы, выносу пожароопасных вещей подальше от кабины [можете у НИИ Стали спросить - способный они создать бак защищенный от вытекания топлива и его возможного загорания при подрыве] и т.д. и т.п.
А так - чего мы получаем? Вот это?
Так этого добра у нас и так хоть *** кушай. Никто это покупать не будет.
P.S. Текущая "война с MRAP" методом отсутствия подходящих дорог...
quote:Originally posted by Iaxim_R:
А какой надо было выбрать? По Вашему? И почему?
quote:2,5 млярда. Назовите анналогичный по сумме итальянский контракт в Бронетехнике.Originally posted by Iaxim_R:
Не знаю что там в Бразилии получится.
quote:Originally posted by Iaxim_R:
[можете у НИИ Стали спросить - способный они создать бак защищенный от вытекания топлива и его возможного загорания при подрыве] и т.д. и т.п.
quote:Originally posted by Iaxim_R:
Так этого добра у нас и так хоть *** кушай
quote:А почитать?
1. Идеал. Бюджетно. Собственная разработка в духе юаровского Буффеля. Обсуждали, фото приводил.
2. Не идеал. Но бюджетно. Газовские разработки- доработать
3. Если и покупать за сумму ВТРОЕ дороже отечественных машин, тогда уж Динго.
quote:
1. Что именно? Почитать?
2. Дорабатывайте! Дайте им денег и доработайте!!! Заодно и на производство композитной брони. Отсутствующее.
2. Dingo? Может Eagle IV? Или Dingo-2?
quote:Зачем спрашивать? С времен ВМВ известны решения.
Искренне. Не пойму я Вас.
НИИ Стали - не известны. Вам - тоже.
quote:И вторична она по отношению к минной защите.
Да, вопрос не совсем корректный, но... Иахим, а бойцу не все равно каким типом брони обеспечена живучесть, если и тот и другой равно (четко по стандарту) обеспечивают четность его конечностей?
Фикс на пассивной защищенности мне представляется несколько излишним, загибающим образец в очень узкую тактическую нишу.
quote:Originally posted by A-F-A:
В СМИ неоднакратно прошла информация о том, что ГосОборонЗаказ в 2009г выполнен на 64%. Насколько я понял, речь не идет о недостатке финансирования, а о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВПК его выполнить. Неоднократно приводил примеры о отсутствии профессиональных кадров, износе и моральном устарении оборудования, утрате целых видов технологий.
В тех же самых СМИ была информация, что мы к этому году должны были построить аж целых 10 Су-34 (Су-32ФН? Или как он сейчас называется?), но МО гады деньги отправили на разработку ПАК-ФА, и сухих построили чуть ли не аж четыре штуки. Как-то так. Это "достаточное финансирование"?
quote:Originally posted by North Wind:
и сухих построили чуть ли не аж четыре штуки. Как-то так. Это "достаточное финансирование"?
quote:Originally posted by Iaxim_R:
НИИ Стали - не известны. Вам - тоже.
quote:Согласен (опять??). В конечном итоге и "Абрамсы" горят.Originally posted by key_dutch:
Мне кажется, что мы "преувеличиваем мощь ядерного оружия",
quote:122 страницы. ССылки давать не буду.Originally posted by Iaxim_R:
1. Что именно? Почитать?
quote:Я Путин? Владельцы КАМАЗа "ближе к власти", поэтому Будет ИВЕКО за 300 000 евро с "ржавым кузовом", отвратительным качеством, из которых 70% денег остануться за рубежом.Originally posted by Iaxim_R:
2. Дорабатывайте! Дайте им денег и доработайте!!!
quote:Это единственное решение? Опять почитайте. Разнесенка, сэндвич с ПВД, ППУ, "двухслойка" алюминивая, да хоть титан с ВМ-ным "подбоем" все дешевле будет, да и освоенно в РФ.Originally posted by Iaxim_R:
Заодно и на производство композитной брони. Отсутствующее.
quote:ДА! Если уж покупать за рубежем, то самое лучшее. К сожалению немцы не дружат с "конкретными" фингруппами, да и компания борьбы со взятками в Германии.Originally posted by Iaxim_R:
Или Dingo-2
quote:НО НЕ СМОГЛИ.
quote:Originally posted by Gorgul:
Нечто подобное слышал и про ТУ160, точнее про его двигателя. Завод, ранее их выпускающий, больше не может их производить.