Тактическое оружие

Как бороться с MRAPами?

Iaxim_R 25-06-2010 20:06

quote:
так поделитесь...

Чем, простите? Об этом уже на третьей странице ЭТОЙ ветки говорили...
click for enlarge 1000 X 811 231,4 Kb picture

Это из того же "путешествия вдоль реки Конар".
Эти "шайтан-сараи" целыми остались исключительно по причине того что они на *** никому не нужны...

key_dutch 25-06-2010 21:19

quote:
Это из того же "путешествия вдоль реки Конар".
Эти "шайтан-сараи" целыми остались исключительно по причине того что они на *** никому не нужны...

Лопата хороша))
Новгородец 25-06-2010 22:46

quote:
Будет приказ - раздавят кого угодно.

Ну в этом то сомнений нет.
quote:
Лопата хороша

А что он копает - могилку смертнику?
Iaxim_R 25-06-2010 23:49

Не дословно... "самым лучшим транспортом в условиях Афганистана являются НОГИ + [очень желательно] ишак, навьюченный Browning M2."
Это не мои слова - это слова американского офицера.
Все эти "шайтан-сараи" хороши были в Ираке, вероятно неплохи - в условиях Израиля, но в условиях "перманентного бездорожья" они полностью бесполезны. А учитывая высокий центр тяжести - иногда и опасны. У англичан уже навернулись, с 200-тыми...

Поэтому - $438000000 на M-ATV. Вездеход 4х4 с независимой подвеской.

P.S. Да... на третьей странице, кстати, несколько оптимистично говорится о ремонте "шайтан-сараев" в полевых мастерских. Более-менее квалифицированный ремонт только на ОДНОЙ базе [1 - Ирак и 1 - Афганистан], а что по серьезней - в Штаты. Не знаю как сейчас, а в 2006 у них там было "кладбище домашних животных" из этого железа.

Новгородец 26-06-2010 21:53

quote:
но в условиях "перманентного бездорожья" они полностью бесполезны.

Очень напоминает описание одной страны
quote:
Более-менее квалифицированный ремонт только на ОДНОЙ базе [1 - Ирак и 1 - Афганистан], а что по серьезней - в Штаты. Не знаю как сейчас, а в 2006 у них там было "кладбище домашних животных" из этого железа.

Судя по тому, как элегантно слинял из Афгана главком - дела там "весёые", во всех смыслах...
Nevsebe 26-06-2010 23:23

23 июня в Гильменде, Афганистан, упал в канал британский Ridgeback, все 4 солдат утонули. Это, конечно, не показатель, просто к слову о бездорожье.
Насчёт Ирака - ING получила облегченную версию Cougar'a - Badger ILAV. В кредит, ессно. Так вот, с восстановлением этих машин у иракской армии весьма туго - не хватает запчастей, специалистов, возможно и денег , т.е. после подрывов (даже если не отрывало ось) MRAP'ы банально ставили в загончик и использовали, как доноров. А иногда и без подрывов обходилось. Вот, например, один из дожидающихся лучших времен:

Iaxim_R 27-06-2010 14:34

Да оно "хотели как лучше - получилось как всегда..." [некоторые думают что это только про Россию - а зря].
Миллионы "освоены", а дальше... учебный центр в Бриджпорт, штат Калифорния, и обучение новейшим технологиям в области транспортной техники.

click for enlarge 800 X 533 177,8 Kb picture

click for enlarge 533 X 800 175,7 Kb picture

Вот без перевода: "Mules and Donkeys in Afghanistan

The central highlands region of Afghanistan, which covers about two-thirds of the country, consists of the towering Hindu Kush mountain range where most Afghans live. According to the report, Afghans have used donkeys and mules as the "preferred mode of military transport" for centuries, due in large part to the treacherous terrain.
The strategy of adopting a comparatively primitive method of supply transport is one way the U.S. military is adapting to the harsh environment in the mountainous, war-torn nation. According to the report, mules and donkeys will act as a "force multiplier" and aid soldiers' efforts in getting gear and men into the fight.
The mules and donkeys at Marine Corps Mountain Warfare Training Center will remain there. Once the Marines reach Afghanistan, they can purchase a donkey for about $5."

Впрочем, осваивают не только в армии США

click for enlarge 800 X 541 242,7 Kb picture

Это - бойцы Бундесвера.

P.S. Умилило про $5 за ишака...

sakstorp 27-06-2010 14:38

quote:
учебный центр в Бриджпорт, штат Калифорния, и обучение новейшим технологиям в области транспортной техники.

A-F-A 28-06-2010 08:58

quote:
Originally posted by Iaxim_R:

и обучение новейшим технологиям в области транспортной техники.


"Ничто не ново под луной" (с).
A-F-A 28-06-2010 09:06

"Еще одно небольшое дополнение. Сумрачный гений наших оружейников недавно разработал 12,7-мм легкий пулемет 6П62. Обсуждался в теме: forummessage/51/338
Чем Владимиров на колесном станке не угодил? Гораздо мощнее и эфективнее.
Ссылку не найду, но читал о умелом использовании "партизами" в Африке. Дырявили практически всю бронетехнику и вертолеты.
Морально усторел говорите... Дык ЗСУ-23 тоже старье, но внушает.
Iaxim_R 28-06-2010 15:06

Да "сумрачный гений" что угодно может разрабатывать... при хорошем желании - выполнить все церемонии и оказаться "на вооружении". Вопрос в другом - кто купит-то?
Кога 28-06-2010 18:43

Дык про ишаков я уже сколько пытался донести, неверующий народ.

Проблема только в общении с ишаком. Ишак животное упрямое, и печальное. Пиздануть рука не поднимается, словами не понимает. На верёвке за собой вести опасно (может напрыгнуть), перед собой пинками под зад не получается ибо лягаться начинает.
Выстрел слышит - начинает сьёбываться (хрен остановишь, читай пункты выше)
На тактическую ночную операцию с собой не возьмёшь, ибо переодически начинает орать. И не в корме дело. Чем больше ишак ест тем ленивее он становится.
Местного надо ишаководца с собой таскать.
Зато ишак унесёт в 2 раза больше чем группа. Например выстрелы к гранатомётам, пулемётные ленты.

Новгородец 28-06-2010 22:19

Читал воспоминания нашего геолога, который "работал" с ишаками. При попытке нагрузить его, ослик надувал живот, после чего "на марше" груз с него сползал и бедный Иа-Иа нес только маленький рюкзак, а все остальное геологи.
При этом мужик на полном серьезе предлагает поставить памятник ослику, ибо без него освоение гор было бы невозможно. Его упрямство не глупость, а непонимание - зачем ЭТО тащить в гору и идти не поймешь куда

Только на снимке вроде бы не ишак, а "рабочая лошадка" горных войск - мул... ? Он "круче" ишака.


Iaxim_R 28-06-2010 23:46

В центре было [на 2009г.] 24 мула и 5 ослов.
5 инструкторов. Курс 12-ти дневный.
Курс ведет сержант в отставке John Freesehn. Ветеран Афганской войны [с СССР].

click for enlarge 800 X 534 248,7 Kb picture

A-F-A 29-06-2010 13:11

quote:
Originally posted by Iaxim_R:

В центре было [на 2009г.] 24 мула и 5 ослов.
5 инструкторов. Курс 12-ти дневный.


Технократическая цивилизация, мать ее. В кармане солдата АйПод, а мула запрягать 12 дней учат...
Iaxim_R 29-06-2010 14:27

Любопытно что там побывали не только marines и SOCOM но и "морские котики".
Не думал что их тоже...

click for enlarge 800 X 533 245,9 Kb picture

Из текучки - "лунотракторы" в Афгане.

P.S. Кстати, вспомнил... на одном форуме [американском] обсуждали LS3 [шагающий робот от Boston Dynamics]. Так один человек сразу поинтересовался - "а сколько тонн бумаги придется исписать для выполнения ремонта, когда это чудо сломается???". Однако - бывалый...

Новгородец 29-06-2010 21:02

quote:
Технократическая цивилизация, мать ее. В кармане солдата АйПод, а мула запрягать 12 дней учат...

С Ай-Подом проще освоиться - он жрать/пить не просит (в розетку воткнуть - не в счет), чистить/лечить... (много чего еще) не надо и не имеет привычки думать о своем - муло-ишачьем
Serega80 30-06-2010 07:46

Статья в Авторевю с фотками про IVECO LMV и планы МинОбороны... камазовский "Выстрел" заодно пинают

trucks.autoreview.ru


750 x 513
750 x 500
click for enlarge 750 X 782 124,8 Kb picture

A-F-A 30-06-2010 10:27

Я уже писал ранеее и обсуждали. То что скан выложили, хорошо.
Iaxim_R 30-06-2010 15:33

Сейчас последний писк - "Волк" от Военно-промышленной...


click for enlarge 1000 X 716 294,9 Kb picture

Провинция Забол, Афганистан 25 июня 2010.

key_dutch 01-07-2010 12:34

А товарищи американцы к Страйкеру противоминное V-образное днище собрались приделать...
Стрела 01-07-2010 12:49

читал, что они страйкер вообще поменять хотят. на помойку выбросить.
Serega80 01-07-2010 07:27

Наконец-то увидел нормальную фотку броневика "Волк". Типа модульная конструкция, две версии 4x4 и 6x6... имхо до серийного производства не дойдет
640 x 480
Aglalex 01-07-2010 08:48

спереди на урал похож...
key_dutch 01-07-2010 12:37

А внутри - на "Карателя"))) Больно похож)
Новгородец 01-07-2010 13:54

quote:
читал, что они страйкер вообще поменять хотят. на помойку выбросить.

Ничего не обычного в этом нет. Страйкер (бывшая Пиранья) - БТР для армии мирного времен(как винтовка АУГ) - комфортный, практичный, но для войны не слишком пригодный. Особенно в странах "третьего" мира, где нат асфальта, зато полно старого советского оружия
key_dutch 01-07-2010 13:58

quote:
на помойку выбросить.

Ничего не обычного в этом нет.


Очень много денег. Очень много. Это БТР для войны, а не для (условно) оккупации.
Iaxim_R 01-07-2010 15:42

quote:
Наконец-то увидел нормальную фотку броневика "Волк". Типа модульная конструкция, две версии 4x4 и 6x6... имхо до серийного производства не дойдет

Дизель... дизель... дизель... а от него пляшем - какую защиту и по какой дороге он увезет. И какой пробег будет.

quote:
Очень много денег. Очень много. Это БТР для войны, а не для (условно) оккупации.

Хм... денег...
Вот немного контрактов из текучки... для понимания - СКОЛЬКО денег...

Oshkosh Corp., Oshkosh, Wis., was awarded on May 24 a $66,915,870 firm-fixed-price contract for the procurement of 22 engineering change proposals to incorporate into 421 Mine Resistant Ambush Protected All-Terrain Vehicles. Work is to be performed in Oshkosh, Wis., with an estimated completion date of May 31, 2012. Five bids were solicited with five bids received. TACOM, CCTA-ADC-A, Warren, Wis., is the contracting activity (W56HZV-09-D-0111).

Critical Solution International, Inc., Carrolton, Texas, was awarded on May 24 a $40,601,966 firm-fixed-price contract for 10 vehicle-mounted mine detectors (VMMD) without mine detonation trailer systems (MDTS); 11 VMMD with MDTS; and accompanying handoff training, OPNET training, and maintainer training classes. Work is to be performed in Gauteng, South Africa, with an estimated completed date of Dec. 21, 2012. One bid was solicited with one bid received. TACOM-Warren, CCTA-ADC-B, Warren, Mich., is the contracting activity (W56HZV-08-D-0001).

GM GDLS Defense Group, LLC, Sterling Heights, Mich., was awarded on May 25 a $29,131,606 cost-plus-fixed-fee contract for action funds of 14 additional Stryker Double-V Hull prototype vehicles for government ballistic testing, performance/durability testing, and logistics demonstration. Work is to be performed in Sterling Heights, Mich. (41 percent); and London, Canada (59 percent), with an estimated completion date of Nov. 30, 2011. One bid was solicited with one bid received. TACOM, CCTA-AI, Warren, Mich., is the contracting activity (W56HZV-07-D-M112).

Oshkosh Corp, Oshkosh, Wis., was awarded on May 27 a $20,829,704 firm-fixed-price contract for 1,400 Check-6 rear view sensor systems on the Mine Resistant Ambush Protected All-Terrain Vehicle. Work is to be performed in Oshkosh, Wis., with an estimated completion date of May 31, 2012. Five bids were solicited with five bids received. TACOM, CCTA-ADCA, Warren, Mich., is the contracting activity (W56HZV-09-D-0111).

GM GDLS Defense Group, LLC, JV, Sterling Heights, Mich., was awarded on May 25 a $19,925,190 cost-plus-fixed-fee contract for command, control, communications, computers, intelligence, surveillance, and reconnaissance engineering support for the Stryker family of vehicles. Work is to be performed in Sterling Heights, Mich., with an estimated completion date of May 31, 2011. One bid solicited with one bid received. TACOM Contracting Center, CCTA-AI, Warren, Mich., is the contracting activity (W56HZV-07-D-M112).

Oshkosh Corp., Oshkosh, Wis., was awarded on May 27 a $15,458,616 firm-fixed-price contract for 1,039 Check-6 rear view sensor systems on the Mine Resistant Ambush Protected All -Terrain Vehicles. Work is to be performed in Oshkosh, Wis., with an estimated completion date of May 31, 2012. Five bids were solicited with five bids received. TACOM, AMSCC-TAC-ADCA, Warren, Mich., is the contracting activity (W56HZV-09-D-0111).

P.S. И ведь не лень кому-то минировать...

click for enlarge 1000 X 595 294,2 Kb picture

Serega80 01-07-2010 16:42

quote:
Дизель... дизель... дизель... а от него пляшем - какую защиту и по какой дороге он увезет. И какой пробег будет.

Дык я и написал, что скорее всего в серию машина не пойдет. Или получится такой-же тихий ужас как "Выстрел"

Хотя может медвед в США чего-нить выпросил? Типа добрые американцы позволяют РФ закупать немного каминусов для броневиков а взамен получают возможность торговать в РФ своими хлоросодержащими курами-мутантами

Iaxim_R 01-07-2010 17:38

Да это что бы другие понимали - насколько это большая Ж...
key_dutch 01-07-2010 18:22

Ну что бы понимали другие, сотня миллиардов рублей - это хороший шаг для нормальной программы закупок основного вооружения.
Iaxim_R 02-07-2010 14:16

quote:
Наконец-то увидел нормальную фотку броневика "Волк". Типа модульная конструкция, две версии 4x4 и 6x6... имхо до серийного производства не дойдет

Кстати на счет Волка...

click for enlarge 828 X 468 208,8 Kb picture

Может кто из спецов объяснит старому дураку - вот этот бензобак под кабиной... это противоминная фича? Чево будет при взрыве с полупустым баком? Или он с газозамещением?

click for enlarge 700 X 523 245,8 Kb picture

key_dutch 02-07-2010 16:21

quote:
Может кто из спецов объяснит старому дураку - вот этот бензобак под кабиной... это противоминная фича? Чево будет при взрыве с полупустым баком? Или он с газозамещением?


Второй день дозваниваюсь по его поводу мужикам. Знаешь, вот так на взгляд, машина - вылитый "Каратель", правда я только ттз и альбом схем видел. Но там противоминность была не на первом месте. И потом, соляра, хрена-ль ей будет, если не загорится?
key_dutch 02-07-2010 16:36

Угу. Машина - ранее закрытый "Каратель", доведенный до ума. Про топливный бак в трубку хмыкнули, сказали "А й.. знает, звони в 21 институт, но солярке - до красной армии", кстати, стойкость то возрастет, вспомните дверцы БМП-1/2.
Офф. Я хочу себе такой)
Iaxim_R 02-07-2010 17:20

Угу... понял... Бронницы - эт конешно серьезно, Aberdeen - тоже ничего, но куда им до нас... у нас соляра даже не горит...

click for enlarge 800 X 600 245,4 Kb picture

А ихний Caterpillar C7 чистым спиртом заправляют?

P.S. А потом наши жалуются что никто их не понимает и ваще - "продажные генералы" так и норовят купить вражью технику...

P.S.S. Позвонил тут знакомому механику, в МТС (нет, не телефонную, в машинно-тракторную станцию ), так мне там сказали - ты чё совсем? Вспомни МТ-ЛБ...

key_dutch 02-07-2010 17:26

quote:
у нас соляра даже не горит...

Горит, конечно
quote:
хрена-ль ей будет, если не загорится?

Зажигается хуже, но я так чуть на всегда с обожженными руками не остался, не затушить(.
Не думаю, что не думали, наверное идея какая-то под этим есть, потом, лучше уж бак снизу, чем сверху будет горящая солярка литься, а сбоку - от стрелковки не забронируешь его гарантированно.
55-ка к чему?)
Iaxim_R 02-07-2010 17:37

А это пример нашей негорючей солярки в местах не столь отдаленных.
Просто лень было искать в архиве весело горящий [после парада] БМД...

click for enlarge 800 X 533 294,0 Kb picture

Кстати... там где горит - там вроде десант вылезает? Жалко сердешних...

key_dutch 02-07-2010 17:49

Никто и не отрицает способность углеводородов окисляться в присутствии кислорода)) Вопрос приемлемости тех или иных компоновочных решений... Мне представляется, что люди, его проектировавшие разбираются в этом чуть лучше нас, не так ли?)
sakstorp 02-07-2010 21:13

quote:
что люди, его проектировавшие разбираются в этом чуть лучше нас, не так ли?)

Жираф большой, ему видней
Aglalex 02-07-2010 21:21

Не буду говорить про все, но на некоторых моделях МРАПов топливные баки расположены приблизительно в тех же местах (под дверью водителя, либо с другой стороны)... Вот только V-образность днища тех моделей более явно выражена и бак, скорее всего, может быть легко оторван взрывной волной и отнесен от машины на некоторое расстояние...
Iaxim_R 02-07-2010 22:28

quote:
Никто и не отрицает способность углеводородов окисляться в присутствии кислорода)) Вопрос приемлемости тех или иных компоновочных решений... Мне представляется, что люди, его проектировавшие разбираются в этом чуть лучше нас, не так ли?)

Ну да... уж если наши разработчики Президенту и Министру Обороны заявили, что те неспособны понять весь их гений... то куда уж...
Только ведь и закупать их творения - вроде никто не спешит?

А вот это про другую машинку:
A citadel design was adopted whereby the wheels, suspension and engine are sacrificed for the sake of the crew. With wheel stations located at the vehicle corners, the point of mine detonation is as far away as possible from the crew cabin.
The hull floor under the crew cell has a shallow V-shape to allow the mine blast to vent away from the vehicle. Additionally, high ground clearance - up to 470mm - counters the effects a mine exploding under the belly of the vehicle.
The cabin floor is made up of a tri-layered, impact absorbing honeycomb sandwich that collapses on mine detonation. All heavy mechanical items which could become projectiles following a mine blast, are installed away from the crew cell.
All four passenger doors have been designed to withstand the shock waves created by an explosion and will remain firmly closed in such an event. A sturdy tubular steel roll cage maximises crew compartment protection, should the blast cause an inversion of the vehicle.
Much thought has been given to the need to distance potential hazards from the crew area. As an example, the fuel tank is installed at the rear of the vehicle with the filler cap as far away as possible from the cabin.
Provision has been made to stow kit and equipment at the rear of the vehicle and not under seats where in the event of an explosion they could become potentially hazardous projectiles.
Crew survivability is further enhanced by the installation of crashworthy suspension seats fitted with lateral headrests and five-point quick-release safety harnesses, and fastened to the roll cage - not the floor pan.

click for enlarge 1000 X 704 297,6 Kb picture

Узнаете? В нашем МО их знают...

Gorgul 03-07-2010 06:58

quote:
Мне представляется, что люди, его проектировавшие разбираются в этом чуть лучше нас, не так ли?)

Их основная задача бюджет попилить... а на чем там мехвод гореть будет - то дело десятое....
Serega80 03-07-2010 09:18

quote:
что люди, его проектировавшие разбираются в этом чуть лучше нас, не так ли?)

Так это не предсерийный экземпляр а просто прототип шоб бабла государственного выжать. На серийных машинах бак может и перенесут куданить... а может и не перенесут Паханам с бугра виднее, не их сыновья в этих гробах ездить будут. Так шо кондишина, АКПП и холодильника с минералкой можно не ждать. Заодно мона и на противоминных сидушках сЭкономить...

Iaxim_R 03-07-2010 14:10

Да кто-ж под такое деньги даст??? Вот что удивление вызывает.
Ведь чуть выше - ЭТО ИЗ ХАРАКТЕРИСТИК VTLM!!! Т.е. объявленного конкурента! Который УЖЕ нацелился как раз на этот самый кусок пирога...
И который [бабушку его нехорошо] даже знает кто такие IBD и даже KraussMaffei Technologies GmbH...

Сами же все и сливаем конкурентам...

P.S. А еще у этих конкурентов неплохое лобби...

Walenok 03-07-2010 14:19

Бум! Бак лопнул вся соляра сгорела снаружи , частично разлетелась в разные стороны.
Ну тогда куда бак засунуть? В прицеп как у огнеметного танка Черчиль-крокодил. Или в капот где места нет , может сзади так там дверь.
key_dutch 03-07-2010 16:38

quote:
Их основная задача бюджет попилить... а на чем там мехвод гореть будет - то дело десятое....

quote:
Так это не предсерийный экземпляр а просто прототип шоб бабла государственного выжать.

Мне нужен человек, владеющий вопросами реструктуризации и оптимизации производств в ОПК, тема не совсем та, по которой Вы высказались, но чую, что с такими оборотами речи Вам все равно о чем разговаривать. Приглашаю на собеседование, заодно ознакомитесь с системой изнутри. Болтать - не мешки таскать)
Кстати, доделывали его уже за свой счет ВПКшники, насколько я понял.

quote:
Iaxim_R
Спасибо за информацию (без сарказма), дело может быть и в том, что Карателя изначально делали модульным, а бак - деталь, как и двигатель, постоянного размещения. Так что возможно сзади его никак нельзя было спрятать. Вы почитайте характеристики - машинка очень интересная, и это - не МРАП, что важно.

Да, информации у меня недостаточно, поэтому как всегда, по второму пункту - ПМСМ)

Iaxim_R 03-07-2010 17:11

quote:
Спасибо за информацию (без сарказма), дело может быть и в том, что Карателя изначально делали модульным, а бак - деталь, как и двигатель, постоянного размещения. Так что возможно сзади его никак нельзя было спрятать. Вы почитайте характеристики - машинка очень интересная, и это - не МРАП, что важно.

Если не секрет - интересная для КОГО? Для МВД? Для всех остальных "не армия"? Они деньги дадут?
Или её можно сравнить с Iveco???

P.S. Перефразирую известного Вам человека - "Что такое "Волк"? Будем так откровенно говорить, это хорошая, глубокая модернизация УАЗ-469."
Но это не VTLM с броней IBD.

Serega80 03-07-2010 18:09

quote:
хорошая, глубокая модернизация УАЗ-469.

имхо вот он УАЗ-469 21 века для армии и милиции - Jeep J8!

799 x 533
533 x 400
533 x 400
640 x 478
600 x 324

Iaxim_R 03-07-2010 19:47

А вот не правда Ваша...

Вот он - УАЗ 21 века:

click for enlarge 800 X 540 152,2 Kb picture

Официальная вместимость - 32 человека...

Кстати - мы ведь не дурее американцев и можем расширить применение вьючных животных с "горно-стрелковых" на "общевойсковые", а также ВМС и [при некотором усилии] на ВВС и ВКС...

sakstorp 03-07-2010 20:03

quote:
А вот не правда Ваша...

Вот он - УАЗ 21 века:


quote:
имхо вот он УАЗ-469 21 века для армии и милиции - Jeep J8!
Ну смотря как посмотреть... и сделать...
Если купить этот Jeep J8 и поставить на поток на УАЗе...
key_dutch 03-07-2010 20:57

quote:
Iaxim_R

quote:
Если не секрет - интересная для КОГО? Для МВД? Для всех остальных "не армия"? Они деньги дадут?
Или её можно сравнить с Iveco???

P.S. Перефразирую известного Вам человека - "Что такое "Волк"? Будем так откровенно говорить, это хорошая, глубокая модернизация УАЗ-469."
Но это не VTLM с броней IBD.


Для начала напомню, я не "квасной" патриот, а то сейчас услышу шелест гнилых помидоров на сверхзвуке.
Делали машинку изначально (а это была только НИР, а не ОКР) для армии. Благодаря Анатолию Эдуардовичу много чему, и плохому и хорошему пришел военно-морской зверь песец, в том числе и ей. Есть ли ее закупка в новой ГПВ мне пока неведомо.
Насчет УАЗа... Либо это шутка, либо вы оплошали... К 469 она отношение имеет разве что страной происхождения. ТТХ из НИР пересказывать не буду, но позволю процитировать вот это
http://www.army-guide.com/rus/article/article_1694.html
ВПК в Жуковском представила три опытных образца, а всего, по заверению компании, их изготовлено пять. Все они проходят заводские испытания. Осенью этого года предполагается завершить испытания и полностью подготовить машину к серийному производству.

Волк - модульный автомобиль, на базе которого разрабатывается целое семейство машин. На выставке вместе с вариантом бронетранспортера ВПК-3927 Волк 4х4 демонстрируется вариант с кузовом. Существует еще и ВПК-39273 Волк 6х6 с функциональным модулем для перевозки личного состава. Машина может использоваться и как база для установки боевых модулей различного типа, например, противотанкового комплекса или минометной установки. Можно поставить зенитно-ракетный комплекс ближнего действия и другие.

Новая машина имеет грузоподъемность 2,5 т. Круговая бронезащита соответствует классу 6а (3 уровень в соответствии со STANAG 4569), обеспечивая защиту от всех основных видов стрелкового оружия, в том числе - от бронебойной пули СВД и осколков артиллерийских снарядов. Кроме того, имеется противоминная защита: бронепластины и двойной пол для десанта, что обеспечивает уровень 1 STANAG 4569. На корпус можно установить и дополнительную керамическую броню. Однако в отличие от своего предшественника, бронеавтомобиля Тигр, Волк не имеет цельносварного корпуса, а его защиту обеспечивает навесная броня. Такой подход имеет преимущество - модульность и легкость модернизации брони. Причем монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами экипажа без применения специальных средств и приспособлений. Однако есть и недостаток - отсутствие цельносварной капсулы не позволяет обеспечивать большой уровень противоминной защиты, а отсутствие герметичности делает невозможным обеспечение плава.

Машина приводится в движение двигателем ЯМЗ-534. Мощность, в зависимости от требований заказчика может изменяться - 190, 240 или 300 л.с.. Уровень токсичности двигателей соответствует стандартам Евро-4. Это также можно отнести к большим достоинствам машины, так как использование западных двигателей, несмотря на их хорошие технические характеристики, чревато тем, что производитель двигателя в конце концов начинает диктовать условия поведения на рынке.

Волк имеет существенное отличие от зарубежных аналогов, таких как Iveco LMV, MOWAG Eagle и др. У него есть независимая управляемая гидропневматическая подвеска с изменяемой жесткостью, чего нет ни у одного серийного образца в данном классе. Подвеска позволяет изменять дорожный просвет машины в пределах от 250 до 550 мм, обеспечивая как повышенную проходимость машины, так и, при необходимости, высокую маневренность.

По совокупности своих характеристик Волк приближается к самым современным образцам, к классу машин JLTV, разрабатываемому по заказу министерств обороны США и Австралии, за одним серьезным исключением - относительно низким уровнем противоминной защиты.

Serega80 03-07-2010 21:14

key_dutch

quote:
Волк приближается к самым современным образцам, к классу машин JLTV, разрабатываемому по заказу министерств обороны США и Австралии, за одним серьезным исключением - относительно низким уровнем противоминной защиты.

А, шо скажите за уровень комфорта экипажа и десанта - приближается к самым современным образцам буржуинских аналогов? ну там АКПП, кондиционер, сиденья специальные для служивых с креплениями к потолку...

чего-то не верится, что смогут на серийных образцах сохранить расчудесную гидропневматическую подвеску. Она вообще существует в реальности на прототипах, работает? Прям как в сказке - пересядут с истекающих маслом, завывающих древними трансмиссиями Уралов на машины с неимеющей аналогов "независимой управляемой гидропневматической подвеской с изменяемой жесткостью"

NEZNAIKO 03-07-2010 23:07

из сего рекламного послания народу я делаю вывод что Волк проигрывает по всем показателям своим зарубежным аналогам, поэтому для привлечения потенциального покупателя в экстренном порядке было принято решение не имеющее аналогов у аналогов за рубежом! установкой навороченной подвески! мы умыли их всех!
Iaxim_R 04-07-2010 12:13

quote:
Для начала напомню, я не "квасной" патриот, а то сейчас услышу шелест гнилых помидоров на сверхзвуке.
Делали машинку изначально (а это была только НИР, а не ОКР) для армии. Благодаря Анатолию Эдуардовичу много чему, и плохому и хорошему пришел военно-морской зверь песец, в том числе и ей. Есть ли ее закупка в новой ГПВ мне пока неведомо.
Насчет УАЗа... Либо это шутка, либо вы оплошали... К 469 она отношение имеет разве что страной происхождения. ТТХ из НИР пересказывать не буду, но позволю процитировать вот это

Не будем смешить здешнюю публику...
"Модульность" - это общее требование к машинам этого класса.

click for enlarge 800 X 533 149,7 Kb picture

Бронирование LMV - от "0" до "Level 4". Броня IBD [у нас просто близко ничего нету]. Модульное бронирование "по требованию" - это тоже общее место в характеристиках.

Дизель ЯМЗ-534... не будем говорить об истории эксплуатации этих двигателей? Правда?
Она ведь несколько меньше линейки "F1" и конкретно F1D. Про коробку, естественно, лучше вообще не вспоминать.

Про "независимая управляемая гидропневматическая подвеска с изменяемой жесткостью" - не понял. Извиняюсь. Ну и что? И что это дает, какова живучесть и ремонтопригодность? Чем она лучше подвесок LMV или М-ATV на практике?

И последнее - "отсутствие цельносварной капсулы" сводит это шедевр автомобилестроения к "модернизированному УАЗ". Мне не хочется говорить нехорошие слова в адрес людей проспавших 4 (ЧЕТЫРЕ!) войны, но на языке они вертятся...

click for enlarge 800 X 722 204,6 Kb picture

key_dutch 04-07-2010 01:19

quote:
Iaxim_R

Я, по-моему, ни в одной букве своих сообщений не сказал, что машинка самая лучшая на свете, я даже не сказал, что она отвечает всем современным требованиям. Даже в том толерантном весьма тексте, который я процитировал, много чего негативного написано, если читать с открытыми глазами (это уже не Вам))

quote:
Чем она лучше подвесок LMV или М-ATV на практике?

quote:
Она ведь несколько меньше линейки "F1" и конкретно F1D. Про коробку, естественно, лучше вообще не вспоминать.

Да хрен его знает, но это - новое, а не хорошо переделанное старое.
Я вообще пытаюсь постов десять донести одну простую мысль: мыслите позитивно) А то половина твердо верит (я в том числе), что в оборонке только воруют, а Вы - что оборонка это АвтоВАЗ в зеленом.
Кто-то работает. И машинка эта - хороший пример. Она (без эксплуатации) по ТТХ явно не хуже Ивеко, да хотя бы тем, что другого класса, и по грузоподъемности, и по масштабируемости, и... компутер отобрали, продолжим разбор ТТХ позже.
Я не спорю и не отстаиваю истины в последних инстанциях, я работаю, чтобы следующий "Волкаратель" был лучшим, или просто был, и был в войсках, в наших войсках. А критика важна, пока остается к делу. Нет брони - купим, украдем, придумаем и сделаем. "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь"
North Wind 04-07-2010 13:49

Хоть бы красть нормально научились... вон китайцы - крадут, крадут, а потом выясняется, что их скраденное уже ничуть не хуже оригинала, только стоит в три раза дешевле.
Iaxim_R 04-07-2010 14:28

quote:
Да хрен его знает, но это - новое, а не хорошо переделанное старое.

Ну почему, собственно, хрен... есть и другие источники информации...
Благо - эпопея с этими дизелями "все длится и длится".

quote:
Я вообще пытаюсь постов десять донести одну простую мысль: мыслите позитивно) А то половина твердо верит (я в том числе), что в оборонке только воруют, а Вы - что оборонка это АвтоВАЗ в зеленом.

Дык я-ж "позитивно"... я-ж матом не ругаюсь... [хотя хочется]
В оборонке "не только воруют" и всегда "не только воровали", но легче от этого никому не становится.
Дальше-то что? Что "на выходе"? Вот это писанина: "БТР-90 для этого и предназначен. Не поддавшись общей конверсионной эйфории, специалисты по бронированным машинам работали над новыми конструкциями и не ошиблись. У них всегда есть что показать на самых популярных и самых посещаемых выставках вооружения. Глаз на новый БТР уже положили военспецы многих стран и ждут, когда он поступит в продажу.
В Интернете десятки русских и англоязычных сайтов рассказывают о новой бронемашине, называя ее бронетранспортером XXI века. Сравнивая характеристики, убеждаемся, что БТР-90 превосходит все зарубежные бронемашины аналогичного класса. Автозаводчане считают, что иначе нечего было за него и браться." (с)

Ну и как? Так и стоит народ в очереди?
БМД-4 - гроб. Внутри БМП-3 в случае минной/гранатометной угрозы поедет только 150% оптимист. Наш офигительный "Спрут-СД" непонятно чем транспортировать... дальше будем продолжать?

quote:
Кто-то работает. И машинка эта - хороший пример. Она (без эксплуатации) по ТТХ явно не хуже Ивеко, да хотя бы тем, что другого класса, и по грузоподъемности, и по масштабируемости, и... компутер отобрали, продолжим разбор ТТХ позже.
Я не спорю и не отстаиваю истины в последних инстанциях, я работаю, чтобы следующий "Волкаратель" был лучшим, или просто был, и был в войсках, в наших войсках. А критика важна, пока остается к делу. Нет брони - купим, украдем, придумаем и сделаем. "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь"

Да пусть работают - все-ж лучше чем водку кушать... только я бы за эту работу и десяти центов не дал. Вы уж извините... и никакого желания видеть ЭТО в войсках у меня нет. Потому что если ДО СИХ пор конструктора бацают, ну, не УАЗ-469 - согласен... пусть бронированную версию УАЗ-452... то так дело не пойдет... Вы меня извините, но [выражаясь по старорежимному] есть явно выраженное непонимание "текущего политического момента".
А работать - пусть работают... за свой счет...

Serega80 04-07-2010 15:06

Фотки с "Технологии в машиностроении-2010" и про "Волка" есть...

http://btvt.narod.ru/5/2010/2010.htm

Serega80 04-07-2010 16:11

Видео с ТВМ2010 - демонстрация не имеющей аналогов чудоподвески Волка Фольксваген Туарег воет от зависти...

www.infox.ru

Bearsclaw 04-07-2010 16:15

Все повторяется: До революции как раз был момент, когда наша Империя имела большое технологическое отставание, а вместо того, чтобы закупать производственные мощности и технологии, покупала само оружие, ставя его у себя на вооружение, чем кормила потенциальных врагов.
Тогда, впоследствии мы выкарапкались, даже ушли вперед по многим параметрам, повторится ли история полностью, спуся почти ровно 100лет ?
Это я к тому, что вариант "на надо свое, купим заграничное - оно лучше" - вариант не дальновидный; не мудрый, если хотите.
Что мешает для начала просто копировать лучшие иностранные образцы, как это делали китайцы многие десятилетия, а потом создать нечто свое, превосходящее аналоги? Зачем идти ПОЗАДИ по тем же граблям, когда можно использовать чужой опыт?
Кракен 04-07-2010 16:38

quote:
Originally posted by Serega80:

Видео с ТВМ2010 - демонстрация не имеющей аналогов чудоподвески Волка Фольксваген Туарег воет от зависти...

можно сказать находка для лоурайдеров ;-).

NEZNAIKO 04-07-2010 16:39

quote:
Да пусть работают - все-ж лучше чем водку кушать... только я бы за эту работу и десяти центов не дал. Вы уж извините... и никакого желания видеть ЭТО в войсках у меня нет.


да к сожалению вы правы, как-то все уныло:-(

БРДМ-2М 2010г


click for enlarge 1920 X 1440 275,6 Kb picture

key_dutch 04-07-2010 16:55

quote:
Да пусть работают - все-ж лучше чем водку кушать... только я бы за эту работу и десяти центов не дал.

Им и не дали) Я говорил
quote:
следующий "Волкаратель" был лучшим, или просто был, и был в войсках, в наших войсках

quote:
Видео с ТВМ2010 - демонстрация не имеющей аналогов чудоподвески Волка Фольксваген Туарег воет от зависти...

Эмг, ну тогда уже ситроенов может быть, поинтересуйтесь у тех и других как оно в деле)
quote:
есть явно выраженное непонимание "текущего политического момента".
Объясняйте, я действительно слушаю. У меня с другой точки понимание: сколько их купить, на что купить, где производить.
В ОПК есть организации двух типов. Первые живут на процессах разработки, подготовки производства ВВТ, реконструкции заводов и т.п., а вторые - на валовом выпуске. Первые воруют, вторые зарабатывают. Эти ребята больше похожи на вторых, хоть может и поверхностно.
Фото не очень радуют, но прогресс налицо.
Мужики, попробуйте на пальцах двух рук посчитать действительно новые образцы массой от тонны (от самолетов до параходов) принятые у нас на вооружение за последние 20 лет, тут научишься каждую пылинку сдувать с нормальных парней.
Iaxim_R 04-07-2010 18:58

quote:
Объясняйте, я действительно слушаю. У меня с другой точки понимание: сколько их купить, на что купить, где производить.

У нас не Российская империя... и даже не СССР. Лозунг "в России баб много - солдат нарожают" не пройдет. Извините, вот именно у ПОЛИТИКОВ не пройдет. Начиная с Верховного... который [между нами] за пять минут все современные тенденции [если можно назвать "современными" технологии 5-7 летней давности] посмотреть может.
А второй аспект проблемы - эт местоположения "наиболее вероятных мест применения вооруженных сил в среднесрочной перспективе". Они ведь в "ближнем зарубежье". Догадываетесь чем это обернется? Правильно - наемников посылать придется... а наемники [это те, которые "профессионалы"] они зарабатывают на ЖИЗНЬ, а не на смерть. Погорят на их глазах людишки - на второй контракт не заманишь...

Ну и последний аксепт... тезис "никуда они не денутся с подводной лодки" - не актуален. Вы понимаете наверно - чей тезис...

P.S. А кстати - давайте вспомним последние образцы... БМП-3М, БМД-4М, БТР-90... народ за ними давится - контракты так и сыпятся... кто там на очереди? Палестинцы? Готовы взять наши БТР без доплаты? Радость-то какая...

P.S.S. Вот есть у меня странное подозрение... а эти "Волки" - эт не ОАО "ПСА "БРОНТО" продукция?

И напоследок - в Iveco VTLM стоит дизель F1D, а не F1С как эти деятели на стенде нарисовали. Знатоки... ******

Gorgul 04-07-2010 21:00

Честно говоря. не понимаю причин возникшего спора.... для того чтобы строить НОРМАЛЬНЫЕ, современные МРАП нужно иметь нормальную, современную промышленную базу, и соответствующую культуру производства. О том на каком уровне у нас автомобилестроение надеюсь напоминать не надо, так что чудес не бывает. Автопром не способный построить нормальный автомобиль, тем более не способен построить современный МРАП (ибо машина куда как более сложная)
key_dutch 04-07-2010 23:22

quote:
Iaxim_R
, честно говоря списываю "апрельские тезисы" на недостаток времени для их написания, как-то очень плоско получилось, хотя Ваши знания технических подробностей меня зачастую поражают, но не сегодня. У Вас там зима сейчас вроде? Может влияет)
Конечно, тот обходняк, который прет из машины расстраивает, но мне приятнее верить, что это проблемы первых опытных образцов.
quote:

P.S.S. Вот есть у меня странное подозрение... а эти "Волки" - эт не ОАО "ПСА "БРОНТО" продукция?

http://www.milindcom.ru

quote:
Честно говоря. не понимаю причин возникшего спора.... для того чтобы строить НОРМАЛЬНЫЕ, современные МРАП нужно иметь нормальную, современную промышленную базу, и соответствующую культуру производства. О том на каком уровне у нас автомобилестроение надеюсь напоминать не надо, так что чудес не бывает. Автопром не способный построить нормальный автомобиль, тем более не способен построить современный МРАП (ибо машина куда как более сложная)

Умеете лучше - предлагайте. Или не лезьте под фрезу. Много букв - мало смысла. Вы
quote:
иметь нормальную, современную промышленную базу, и соответствующую культуру производства.
из космоса будете или из вакуума возьмете??? Вот так к ней и идут, маленькими шажками. Чудес по эту сторону горизонта событий не бывает.
Да, вопрос "набуя нам МРАП?" продолжает оставаться актуальным. В нынешнем виде - мало, ТВД не те, как заметил Иахим.
Iaxim_R 05-07-2010 02:13

quote:
Конечно, тот обходняк, который прет из машины расстраивает, но мне приятнее верить, что это проблемы первых опытных образцов.

Мне приятнее верить - и последних... не в курсе десантную платформу под Iveco уже спроектировали?

Gorgul 05-07-2010 08:58

quote:
Умеете лучше - предлагайте. Или не лезьте под фрезу. Много букв - мало смысла.

ВСЕ военные заказы, делаются на бюджетные деньги, то есть на те налоги которые Я плачу.... а потому могу спросить - И ЭТУ ХРЕНЬ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА МОИ БАБКИ! И честно говоря мне все равно кто зделает этот МРАП, если Iveco VTLM лучше - пусть покупают его, а наш прозводитель пусть и дальше в заднице ковыряется.
quote:
Да, вопрос "набуя нам МРАП?" продолжает оставаться актуальным.

Я уже говорил, что МРАП - это не замена БТР или БМП, это замена грузовику ( а "легкие" замена джипу), именно они (грузовики а также люди и грузы находящиеся в них ) основная цель при атаке колонн.
Aglalex 05-07-2010 09:26

http://www.lenta.ru/news/2010/07/05/column/

В результате обстрела автоколонны в Ингушетии погибли двое военных

Неизвестные обстреляли в Ингушетии автоколонну с военнослужащими. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова представителя МВД республики. Инцидент произошел на федеральной трассе "Кавказ", в районе села Яндаре Назрановского района Ингушетии.
По словам собеседника агентства, в воскресенье, 4 июля, приблизительно в 22:30 неизвестные обстреляли два автомобиля "Урал", в которых находились военнослужащие временной оперативной группировки МВД РФ. По предварительным данным, двое человек погибли. Еще пятеро военнослужащих получили ранения.
По данным агентства РИА Новости, которое ссылается на заявление представителя пресс-службы МВД Ингушетии, автоколонна была обстреляна приблизительно в 23:45. Также отмечается, что один из автомобилей был обычным, а другой - бронированным.
Все пострадавшие в результате обстрела были госпитализированы. Отмечается, что нападавшие открыли огонь по автоколонне из стрелкового оружия и гранатометов. В настоящее время сотрудники правоохранительных органов республики ведут поиск преступников.


А были бы МРАПы...

key_dutch 05-07-2010 10:40

quote:
ВСЕ военные заказы, делаются на бюджетные деньги, то есть на те налоги которые Я плачу.... а потому могу спросить - И ЭТУ ХРЕНЬ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА МОИ БАБКИ! И честно говоря мне все равно кто зделает этот МРАП, если Iveco VTLM лучше - пусть покупают его, а наш прозводитель пусть и дальше в заднице ковыряется.

Я уже говорил, если мы хотим пообсуждать систему заказов - в отдельную тему.
А теперь коротко насчет налогов... Давайте так не ВЫ, а МЫ.
Военные живут от задач, мыслят от задач, и строят ВС РФ от задач. А задачи им ставит (читайте Конституцию, это полезно) ВГК, а ВГК выбираем мы все... Это раз.

Если у Вас есть календарь с 1992 по 2020 год, калькулятор и открытые сведения об оборонном бюджете США за 1992-2010 годы, то можете за 5-7 минут воспроизвести содержание одной аналитической записки, легшей на стол ВГК в середине августа 2008 г. с очень примерным расчетом того, сколько тиграм не докладывают мяса) Это несложно. Учтите только, что объемы задач, решение которых ВС РФ приходится обеспечивать из-за того, что МГИМОшные выпускники не умеют правильно работать, а отдельные личности преодолевают за счет "ядерной дубинки" свои комплексы маленького роста, почти в точности равны объему задач ВС США. Есть нюансы, но не на порядок меньше у нас задач. Потом гуглим "фролов гпв", сравниваем результаты расчетов. Думаем. Это два.

Ну и три.
ВЫ лично готовы платить эдак 90% оборонный налог? Нет - засовываем в жопу чувство оскорбленного патриотизма и ложного национального величия, прячем дубинку в ящик и сидим - не отсвечиваем, занимаемся строительством ВС в доступных объемах, хорошо работаем и зарабатываем на нормальную армию. Хотим продолжать вешать себе лапшу на уши и пугать шарик остатками барского величия - продолжаем пиз.. болтать на форумах. Бронетрактор при таком раскладе в рейтинге задач на 555 месте

Честно, начинаем сраться совершенно зазря. И я наверное виноват, что начал, давайте в конструктив уходить

quote:
Мне приятнее верить - и последних... не в курсе десантную платформу под Iveco уже спроектировали?

Я мог забыть точное название, ПБС тут не подойдут, они под каждую машинку свои, но П-7 Вас чем не устроит, правда тогда еще тонны полторы балласта грузить придется))
A-F-A 05-07-2010 11:45

quote:
Originally posted by key_dutch:

Если у Вас есть календарь с 1992 по 2020 год, калькулятор и открытые сведения об оборонном бюджете США за 1992-2010 годы, то можете за 5-7 минут воспроизвести содержание одной аналитической записки, легшей на стол ВГК в середине августа 2008 г. с очень примерным расчетом того, сколько тиграм не докладывают мяса) Это несложно. Учтите только, что объемы задач, решение которых ВС РФ приходится обеспечивать из-за того, что МГИМОшные выпускники не умеют правильно работать, а отдельные личности преодолевают за счет "ядерной дубинки" свои комплексы маленького роста, почти в точности равны объему задач ВС США. Есть нюансы, но не на порядок меньше у нас задач. Потом гуглим "фролов гпв", сравниваем результаты расчетов. Думаем. Это два


+100. Жить надо по средствам, а не строить мосты "на Русский".
По теме. Мое мнение не изменилось, прежде чем выделять огромные деньги на создание "не имеющих анналогов в мире" надо отремонтировать и МОДЕРНИЗИРОВАТЬ имеющееся на вооружении.
Gorgul 05-07-2010 11:48

quote:
Честно, начинаем сраться совершенно зазря. И я наверное виноват, что начал, давайте в конструктив уходить

Согласен, тема вечная и практически бессмысленная я лишь хотел сказать, что и мне и солдату все равно где, кем и как произведена машина. Главное что бы она была надежной и выполняла свои задачи (причем желательно лучше нежели конкуренты), и это не только к МРАП относиться..... а все остальное - политика.
Iaxim_R 05-07-2010 14:19

quote:
Я мог забыть точное название, ПБС тут не подойдут, они под каждую машинку свои, но П-7 Вас чем не устроит, правда тогда еще тонны полторы балласта грузить придется))

Меня не устроит? Хм... кажется я в своей деревне более информирован...
Замнем для ясности.

quote:
По теме. Мое мнение не изменилось, прежде чем выделять огромные деньги на создание "не имеющих анналогов в мире" надо отремонтировать и МОДЕРНИЗИРОВАТЬ имеющееся на вооружении.

Да это еще г-н Маев [Сергей Александрович] сообщал. О модернизации: "Более того, государственный оборонный заказ (ГОЗ) 2006 г. уже содержит задания, связанные с капитальным ремонтом и модернизацией в заводских условиях морально устаревших танков Т-72Б, БТР-70 и некоторых других образцов БТВТ. По результатам проведенных Рособоронзаказом в 2006 г. контрольных мероприятий, эти задания успешно выполняются."
Этот тот самый что и инициировал "Каратель", в русле которой и появился "новый" Волк. Кстати - г-н Маев по прежнему директор Федеральной службы по оборонному заказу?

Не могу удержатся - процитирую уважаемого Сергея Александровича: "В России работы по противоминной стойкости никогда не прекращались. Особенно серьезных результатов удалось добиться по повышению противоминной стойкости танков и БМП. Огромное влияние на этот процесс оказала война в Афганистане. Кстати, этот опыт показывает, что наши бронетранспортеры сконструированы в от-ношении обеспечения боевой живучести при подрывах на минах достаточно удачно."

Так что пошли все в баню...

key_dutch 05-07-2010 14:41

quote:
Хм... кажется я в своей деревне более информирован...

Вполне может быть. Я-то отвалился несколько от системы, надо звонить, а не ходить, а людей тревожить неохота по пустякам... Но закладку услышал.
quote:
Кстати - г-н Маев по прежнему директор Федеральной службы по оборонному заказу?

Давно нет. А какой интерес, организация-то мертвая, смысла в ней мало, мешаются только... Еще есть одно детище, Росообронпоставка, разговаривал тут по телефону с ее руководительницей, сидит сейчас на 5 этаже, с одним телефоном на 696....)
key_dutch 05-07-2010 14:46

Да, с 2006 г. много кого утекло... Тут же важен баланс новое/старое/цена/эффект/срок службы/ремонтопригодность/объем все индивидуально и сложно.
По "Волку" сегодня производитель обещался подбросить материалов.
Продинамил)))
key_dutch 05-07-2010 14:48

quote:
уважаемого Сергея Александровича

Позволю процитировать уважаемого подчиненного САМ еще по ГАБТУ)) "Хуже дурака - только дурак с инициативой".
Iaxim_R 05-07-2010 14:49

quote:
Давно нет.

Ахти горе-то какое... а ведь какой человек был! ГАБТУ возглавлял... все хорошо у него было... даже БМП-3...
И на тебе... может это у Вас там зима, а не у меня?

key_dutch 05-07-2010 14:58

quote:
у Вас там зима, а не у меня?

))) Я Вас уже почти люблю. Мы встречались вживую?)
Aglalex 05-07-2010 16:00

Кресло к потолку? Кто сказал?

click for enlarge 750 X 500 185,5 Kb picture
Противоминное кресло (снижает нагрузки в 20 раз)

North Wind 05-07-2010 23:16

Что-то вот на той камазобронемрапе, который выше выкладывали, сидушки обычные фанерные...
Iaxim_R 05-07-2010 23:36

quote:
))) Я Вас уже почти люблю. Мы встречались вживую?)

Земля круглая - кто-ж его знает...

quote:
Что-то вот на той камазобронемрапе, который выше выкладывали, сидушки обычные фанерные...

Да и не только на камазе.
Я вот чего не понял - а где собственно СПМ-3? Неужели они на испытаниях посадили внутрь разработчиков? Тады ой...

A-F-A 06-07-2010 07:24

quote:
Originally posted by Iaxim_R:

По результатам проведенных Рособоронзаказом в 2006 г. контрольных мероприятий, эти задания успешно выполняются."


В СМИ неоднакратно прошла информация о том, что ГосОборонЗаказ в 2009г выполнен на 64%. Насколько я понял, речь не идет о недостатке финансирования, а о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВПК его выполнить. Неоднократно приводил примеры о отсутствии профессиональных кадров, износе и моральном устарении оборудования, утрате целых видов технологий.
key_dutch 06-07-2010 10:26

quote:
Земля круглая - кто-ж его знает.

Я думал, Земля - геоид))
Пришло неожиданное подтверждение про платформу под Ивеку... Я в плинтусе.
key_dutch 06-07-2010 12:31

Результатами общения с производителем "Волка" доволен не вполне, буду продолжать, но народ благожелателен и идет на контакт)) Посмотрел заявленные ТТХ, сравнил с Ивекой. Кажется это сравнение ужа с ежом, назначение-то разное. Хотя диапазон применения "Волка" мне не совсем понятен пока. Ивека меня вообще никак не прельщает. Уе какое-то, вот М-АТV симпатичен мне до одури, хотя как оно в реальности - не интересовался.
Кстати, картинку с англицкой википедии с интерьером бронебудки для MTVR будет полезно посмотреть всем) Это где-то 5 лет назад.
Опять же - никакого желания сказать "у них тоже херово" у меня не имеется, к тому же я не нашел по их применению ничего

click for enlarge 1024 X 768 263,9 Kb picture

A-F-A 06-07-2010 13:42

quote:
Originally posted by key_dutch:

Ивека меня вообще никак не прельщает


По моему, первый раз с Вами согласен. Выбирали не военные, а манагеры по принципу "с кем ближе и выгоднее".
key_dutch 06-07-2010 14:45

Сейчас вернется ИаR, и наставит нас на путь истинный
Iaxim_R 06-07-2010 14:57

quote:
Уе какое-то, вот М-АТV симпатичен мне до одури, хотя как оно в реальности - не интересовался.

А цена вопроса? У M-ATV? И производитель - Oshkosh Truck? А броня - от Plasan?
Чего говорить - "нравится не нравится" если это АБСОЛЮТНО не реально.

quote:
По моему, первый раз с Вами согласен. Выбирали не военные, а манагеры по принципу "с кем ближе и выгоднее".

А какой надо было выбрать? По Вашему? И почему?

Кстати - LMV это вообще самый удачный военный проект Iveco именно на внешнем рынке. Не знаю что там в Бразилии получится.

P.S. Да... про 2009 http://periscope2.ru/?digest_id=17165

Iaxim_R 06-07-2010 15:22

quote:
Результатами общения с производителем "Волка" доволен не вполне, буду продолжать, но народ благожелателен и идет на контакт)) Посмотрел заявленные ТТХ, сравнил с Ивекой. Кажется это сравнение ужа с ежом, назначение-то разное. Хотя диапазон применения "Волка" мне не совсем понятен пока.

Не совсем понял про "назначение". Мое мнение, единственное назначение - сказать "мяу".
Шиза в том, что "изменяемый клиренс" в бронемашинах данного типа - это очень полезная и нужная, но ВТОРИЧНАЯ фишка.
И вторична она по отношению к минной защите. Как вы не пытайтесь найти компромисс между "большим клиренсом" [большая минная стойкость] и "маленьким клиренсом" [ниже центр тяжести - меньше шансов навернутся, особенно с турелью на крыше] идеала не получится. Его и у LMV нет.
Но это именно ВТОРИЧНО, по отношению к наличию бронекапсулы, выносу пожароопасных вещей подальше от кабины [можете у НИИ Стали спросить - способный они создать бак защищенный от вытекания топлива и его возможного загорания при подрыве] и т.д. и т.п.
А так - чего мы получаем? Вот это?

click for enlarge 800 X 600 247,6 Kb picture

Так этого добра у нас и так хоть *** кушай. Никто это покупать не будет.

P.S. Текущая "война с MRAP" методом отсутствия подходящих дорог...

click for enlarge 800 X 575 198,7 Kb picture

A-F-A 06-07-2010 15:34

quote:
Originally posted by Iaxim_R:

А какой надо было выбрать? По Вашему? И почему?


А почитать?
1. Идеал. Бюджетно. Собственная разработка в духе юаровского Буффеля. Обсуждали, фото приводил.
2. Не идеал. Но бюджетно. Газовские разработки- доработать
3. Если и покупать за сумму ВТРОЕ дороже отечественных машин, тогда уж Динго.
quote:
Originally posted by Iaxim_R:

Не знаю что там в Бразилии получится.

2,5 млярда. Назовите анналогичный по сумме итальянский контракт в Бронетехнике.
A-F-A 06-07-2010 15:41

quote:
Originally posted by Iaxim_R:

[можете у НИИ Стали спросить - способный они создать бак защищенный от вытекания топлива и его возможного загорания при подрыве] и т.д. и т.п.


Зачем спрашивать? С времен ВМВ известны решения.
Искренне. Не пойму я Вас.
quote:
Originally posted by Iaxim_R:

Так этого добра у нас и так хоть *** кушай


3-я или 4-ая категория. На Чечню то с исправными движками набрать не могли. РЕМОНТИРОВАТЬ, МОДЕРНИЗИРОВАТЬ.
click for enlarge 800 X 533 117,2 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 137,2 Kb picture
Iaxim_R 06-07-2010 15:47

quote:
А почитать?
1. Идеал. Бюджетно. Собственная разработка в духе юаровского Буффеля. Обсуждали, фото приводил.
2. Не идеал. Но бюджетно. Газовские разработки- доработать
3. Если и покупать за сумму ВТРОЕ дороже отечественных машин, тогда уж Динго.
quote:

1. Что именно? Почитать?
2. Дорабатывайте! Дайте им денег и доработайте!!! Заодно и на производство композитной брони. Отсутствующее.
2. Dingo? Может Eagle IV? Или Dingo-2?

Iaxim_R 06-07-2010 15:54

quote:
Зачем спрашивать? С времен ВМВ известны решения.
Искренне. Не пойму я Вас.

НИИ Стали - не известны. Вам - тоже.

key_dutch 06-07-2010 19:00

По БРДМ вспоминаются два случая, рассказанных участниками:
1) проезд с хода через микроавтобус с "духами" в ДРА, башня была заклинена ранее, огонь не открывался, духи уничтожены.
2) проезд через англицкий супермобиль из Defendera (MRCV?) в Косово, трупов нет, машинка восстановлению не подлежит, просто с обоих сторон оказались упертые бараны))
Но эргономика как всегда "эксплуатируется исключительно за счет личного состава".
quote:
И вторична она по отношению к минной защите.

Мне кажется, что мы "преувеличиваем мощь ядерного оружия", в конце концов в перечне задач, стоящих перед военным, подрыва на минах нет. То есть строить для войск и службы в течении 20-30 лет (а не для ТВД и конкретного типа БД) машинку имея приматом противоминную стойкость, имхо, не стоит.
Какая-то специализация должна быть, но предлагаемая универсальность (кстати, посмотрите на М-АТВ, это же 1,5 Волка и унификация с 7 тонным грузовиком) вкупе с защищенностью (декларируемой, но верю, достижимой) мне кажется более нужной. Ибо при г/п 1,5-2,5-4 тонн на нее можно смонтировать до буя чего от кухни до РЛС, и не гонять под это дело 4320.
Погранцы вообще взвоют от счастья от возвращения "шишиги" думаю даже небронированной, да и выбрасывать его с парашютиками, это не КАМАЗами кидаться в угоду моменту (все помнят Полонского за рулем?)))
У Ивеки как-то с масштабируемостью хуже. Она все-таки специализированная машинка, не для перевозки л/с и не для монтажа (или я не прав?) чего-то большого.

Да, вопрос не совсем корректный, но... Иахим, а бойцу не все равно каким типом брони обеспечена живучесть, если и тот и другой равно (четко по стандарту) обеспечивают четность его конечностей?
Фикс на пассивной защищенности мне представляется несколько излишним, загибающим образец в очень узкую тактическую нишу.

North Wind 06-07-2010 19:59

quote:
Originally posted by A-F-A:

В СМИ неоднакратно прошла информация о том, что ГосОборонЗаказ в 2009г выполнен на 64%. Насколько я понял, речь не идет о недостатке финансирования, а о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВПК его выполнить. Неоднократно приводил примеры о отсутствии профессиональных кадров, износе и моральном устарении оборудования, утрате целых видов технологий.

В тех же самых СМИ была информация, что мы к этому году должны были построить аж целых 10 Су-34 (Су-32ФН? Или как он сейчас называется?), но МО гады деньги отправили на разработку ПАК-ФА, и сухих построили чуть ли не аж четыре штуки. Как-то так. Это "достаточное финансирование"?

key_dutch 06-07-2010 20:22

СМИ не читаю и Вам не советую))
Успокойтесь, сколько денег нужно написал выше, каждый может посчитать и сравнить с реальностью. На гугле всем доступ открыли, проверял))
Су-34 сейчас - "голубь мира")
A-F-A 07-07-2010 07:32

quote:
Originally posted by North Wind:

и сухих построили чуть ли не аж четыре штуки. Как-то так. Это "достаточное финансирование"?


У меня другая информация: НАПО финансирование получил в полном объеме, что позволило собирать квалифицированных станочников со всего города, "вызвать" пенсионеров в качестве наставников, оплатить всем подъемные, хорошую ЗП, отремонтировать общагу для нуждающихся, в Техникум поставить новые станки с ЧПУ, чтобы потом молодых не переучивать и много еще чего... НО НЕ СМОГЛИ.
A-F-A 07-07-2010 07:58

quote:
Originally posted by Iaxim_R:

НИИ Стали - не известны. Вам - тоже.


Сотовое заполнение. Но нахрена? Не достаточно срывных болтов?
quote:
Originally posted by key_dutch:

Мне кажется, что мы "преувеличиваем мощь ядерного оружия",

Согласен (опять??). В конечном итоге и "Абрамсы" горят.
quote:
Originally posted by Iaxim_R:

1. Что именно? Почитать?

122 страницы. ССылки давать не буду.
quote:
Originally posted by Iaxim_R:

2. Дорабатывайте! Дайте им денег и доработайте!!!

Я Путин? Владельцы КАМАЗа "ближе к власти", поэтому Будет ИВЕКО за 300 000 евро с "ржавым кузовом", отвратительным качеством, из которых 70% денег остануться за рубежом.
quote:
Originally posted by Iaxim_R:

Заодно и на производство композитной брони. Отсутствующее.

Это единственное решение? Опять почитайте. Разнесенка, сэндвич с ПВД, ППУ, "двухслойка" алюминивая, да хоть титан с ВМ-ным "подбоем" все дешевле будет, да и освоенно в РФ.
quote:
Originally posted by Iaxim_R:

Или Dingo-2

ДА! Если уж покупать за рубежем, то самое лучшее. К сожалению немцы не дружат с "конкретными" фингруппами, да и компания борьбы со взятками в Германии.
Gorgul 07-07-2010 08:01

quote:
НО НЕ СМОГЛИ.

Нечто подобное слышал и про ТУ160, точнее про его двигателя. Завод, ранее их выпускающий, больше не может их производить.
A-F-A 07-07-2010 08:10

Да простят меня камрады, но коль привел фото "бардака второго модернизированного" от "Муромтепловоз" позволю себе еще раз звысказаться за модернизацию.
Степени модернизации:
1-ая.СУПЕРБЮДЖЕТ. Дизель. Ремонт, выкидываем сложный подъемный движитель заодно с водометом. Минимальная электронная начинка/связь. Вырезаем боковые двери. Вооружение- добавляем АГС с приводом через простейшие тяги как на снимках. Гибрид КПВТ и авиционной пушки 23мм нафиг, КПВТ для этих задач достаточен. Уступит он по ТТХ Ивековскому чуду? Да х..н с ним.
А 10 модернизированных за эту цену ????????
A-F-A 07-07-2010 08:13

quote:
Originally posted by Gorgul:

Нечто подобное слышал и про ТУ160, точнее про его двигателя. Завод, ранее их выпускающий, больше не может их производить.


На "войне и мире" как то печатался отчет ЦРУ о том, что РФ утратила 60 из 100 военных прорывных технологий, позволяющих считать страну Супердержавой. Примеры приводил, сейчас не по теме.

Тактическое оружие

Как бороться с MRAPами?