|
21-6-2010 06:48
shOOter59
Это т.н. мотор-весло, как называется, щас не вспомню, видел живьем, но очень давно. Вроде не БМВ.
|
|
21-6-2010 08:33
ЯРЛ
После войны Киевский завод выпускал две модификации подобных на базе К-750: мотор-весло, и с традиционной компоновкой. В 80-е такой, но с традиционной компоновкой эксплуатировался на катамаране "Перун". Такой подобный был от Штеер-Даймлер-Пухх.
|
|
21-6-2010 08:40
RoNiN1987
Мдаа.. . страшная штука))) Сейчас взлетит!
Скорее всего так и есть, кроме них оппозитами серьёзно никто не занимался, кроме лишь Мото-Гуцци на мото-тракторках. Сам девайс конечно велик! Даже выхлоп на "подъёмную силу" вывели. А вот что за болванкой правит ганс непонятно. Может быть конструкция "всё в одном"? Бензобак, фильтр, карбюратор и т.д. |
|
21-6-2010 08:43
ЯРЛ
Венгерский Будаи оппозит. Шведские электролюксы оппозит. |
|
21-6-2010 08:52
НИНЗА
Для мотоциклетного оппозита, этот мотор слишком велик, к тому же он или с принудительным воздушным, либо с водяным охлаждением, а БМВ и Цундапп просто воздушники, в принципе можно к оппозиту приделать принудительное воздушное охлаждение, например как на нашей послевоенной самоходной пушке с мотором от М-72, но зачем это нужно на катере, непонятно. Лодочные то моторы обычно с водяным охлаждением забортной водой, зачем тамвоздушка если вокруг воды полно?
Может, как вариант, фольксвагеновский 4х цилиндровый оппозит с принудительным воздушным охлаждением. |
|
21-6-2010 09:00
ЯРЛ
Судя по картинке он нижнеклапанный с двумя карбюраторами. Но что это за гавно на головке торчит не пойму. На Цюндапах было охлаждение за счёт орошения.
|
|
21-6-2010 09:25
flipper-s
Была фирмочка "Кайзер" производила лодочные моторы-оппозиты.
Сейчас ищю в инете подробности. Хм.. . нет ничего. Вжурнале "Катера и Яхты" годы за 70-е писали о её моторах- оппозитные, двухтактные. с водяным охлаждением. Посмотрю дома, звиняйте. |
|
21-6-2010 09:53
igor61
Это мотор Maybach S5. army.armor.kiev.ua
|
|
21-6-2010 12:53
ЯРЛ
Ну так 1400об/мин и вероятно на 66 бензине. |
|
21-6-2010 19:27
shOOter59
Поэтому и винт напрямую с мотором соединен.
|
|
21-6-2010 22:51
ЯРЛ
Я так понимаю 6 горшков, чтобы мог работать без 2-х, свечи там, клапана, пули с осколками и т.д. повреждения головки. Вы гляньте на этот совремённый НАТОвский Джонсон, не убиваемая штука.
marineandgeneralshipbrokers.co.uk |
|
22-6-2010 09:04
flipper-s
Низкие обороты, чтоб не заморачиваться тяжёлым редуктором. Да и живучесть при этом выше. |
|
22-6-2010 09:17
ЯРЛ
И сжатие 5.5-6, ручной пуск шмурыгалом.
|
|
22-6-2010 17:40
ЯРЛ
Это не тот ужас, что стоял на Советских фанерных складных армейских лодках?
|
|
23-6-2010 17:54
ЯРЛ
|
|
24-6-2010 03:27
Chuky
Спасибо, ткну товарища носом в |