Chuky 21-06-2010 03:50
Благородные Доны, это таки мотодвижок приспособленый для военных нужд или нет? Один товарищ утверждает уверенно что ноги у дивайса растут от zundapp или bmw.

shOOter59 21-06-2010 06:48
Это т.н. мотор-весло, как называется, щас не вспомню, видел живьем, но очень давно. Вроде не БМВ.
ЯРЛ 21-06-2010 08:33
После войны Киевский завод выпускал две модификации подобных на базе К-750: мотор-весло, и с традиционной компоновкой. В 80-е такой, но с традиционной компоновкой эксплуатировался на катамаране "Перун". Такой подобный был от Штеер-Даймлер-Пухх.
RoNiN1987 21-06-2010 08:40
Мдаа... страшная штука))) Сейчас взлетит!
quote:что ноги у дивайса растут от zundapp или bmw.
Скорее всего так и есть, кроме них оппозитами серьёзно никто не занимался, кроме лишь Мото-Гуцци на мото-тракторках. Сам девайс конечно велик! Даже выхлоп на "подъёмную силу" вывели. А вот что за болванкой правит ганс непонятно. Может быть конструкция "всё в одном"? Бензобак, фильтр, карбюратор и т.д.
ЯРЛ 21-06-2010 08:43
quote:Скорее всего так и есть, кроме них оппозитами серьёзно никто не занимался
Венгерский Будаи оппозит. Шведские электролюксы оппозит.
НИНЗА 21-06-2010 08:52
Для мотоциклетного оппозита, этот мотор слишком велик, к тому же он или с принудительным воздушным, либо с водяным охлаждением, а БМВ и Цундапп просто воздушники, в принципе можно к оппозиту приделать принудительное воздушное охлаждение, например как на нашей послевоенной самоходной пушке с мотором от М-72, но зачем это нужно на катере, непонятно. Лодочные то моторы обычно с водяным охлаждением забортной водой, зачем тамвоздушка если вокруг воды полно?
Может, как вариант, фольксвагеновский 4х цилиндровый оппозит с принудительным воздушным охлаждением.
ЯРЛ 21-06-2010 09:00
Судя по картинке он нижнеклапанный с двумя карбюраторами. Но что это за гавно на головке торчит не пойму. На Цюндапах было охлаждение за счёт орошения.
flipper-s 21-06-2010 09:25
Была фирмочка "Кайзер" производила лодочные моторы-оппозиты.
Сейчас ищю в инете подробности.
Хм... нет ничего.
Вжурнале "Катера и Яхты" годы за 70-е писали о её моторах- оппозитные, двухтактные. с водяным охлаждением.
Посмотрю дома, звиняйте.
ЯРЛ 21-06-2010 12:53
quote:Только характеристики странные, при объёме 7л(судя по фото просто нереально), всего 30 лошадок
Ну так 1400об/мин и вероятно на 66 бензине.
shOOter59 21-06-2010 19:27
Поэтому и винт напрямую с мотором соединен.
flipper-s 22-06-2010 09:04
quote: Только характеристики странные, при объёме 7л(судя по фото просто нереально), всего 30 лошадок
Ну так 1400об/мин и вероятно на 66 бензине.
Низкие обороты, чтоб не заморачиваться тяжёлым редуктором.
Да и живучесть при этом выше.
ЯРЛ 22-06-2010 09:17
И сжатие 5.5-6, ручной пуск шмурыгалом.
ASSHUKLIN 22-06-2010 16:16
А вот наш СЗ 20 назывался

ЯРЛ 22-06-2010 17:40
Это не тот ужас, что стоял на Советских фанерных складных армейских лодках?
ASSHUKLIN 22-06-2010 19:02
И вот ещё- мотор-весло мв-72

ЯРЛ 23-06-2010 17:54
quote:И вот ещё- мотор-весло мв-72
Хорош гусь! Но этот лучше.
translate.google.ru
Chuky 24-06-2010 03:27
quote:
Спасибо, ткну товарища носом в