25-1-2014 12:24
Drobi4
Перебрал Хати, из новых.
Серьёзной необходимости не было, нож был в порядке из коробки - идеальная центровка клинка и уверенный флипп. Разбирал скорее из любопытства, интересно было посмотреть на новые выточки в титановой плашке (раньше их было две, теперь делают четыре), ну и заодно заменить смазку раз всё равно разбирать. Можно ещё снять спейсер и полюбоваться на все выточки в плашке полностью Подгонка штифтов под посадочные места в норме, нигде ничего не люфтит, придраться не к чему. Далее по обслуживанию. С шайб удаляется старая смазка, для этого я использую бензин для зажигалок. Далее шайбы полируются на микрофибре пастой Flitz со стороны прилегания к клинку (при необходимости маркировку шайб можно обновить, т.к. метки стираются), далее шайбы снова обезжириваются и та сторона, что обращена к клинку, натирается опять же на микрофибре сухой смазкой Forum. Плоскости клинка в местах контактов с шайбами так же обезжириваю и натираю смазкой Форум. Как и на шайбах, лишнего ничего в виде порошка/напыления не остаётся, цель - создать тонкую плёнку в нужных нам местах. Далее сборка. Правильной стороной кладём нижнюю шайбу на титановую плашку, смотрим, чтобы она не подлезла под дистанционную втулку (её кстати тоже можно по торцам чуть-чуть погонять на микрофибре с пастой Flitz). После устанавливаем клин, сверху вторую шайбу, обратно её проверяем центровку по оси. Ставим лицевую плашку и, если всё установлено верно, без перекосов, то центровка клинка не потребуется. Затем закручиваем осевой винт (не до конца), за ним - винт спейсера. Смотрим, чтобы центровка клина не убежала, и дотягиваем винты поочерёдно. Проверям флипп и люфты. В идеале, после раскрытия ножа и отжатом пальцем фрейме, клин должен падать под собственным весом, поперечные люфты при этом отсутствовать. Ещё рекомендую смазать шарик во фрейме, который запирает клин в закрытом положении - это улучшит страгивание при флиппе (на моём Хати оно сейчас чуть сильнее, чем я привык). С уважением, |
25-1-2014 15:21
SHURIKENN
Ну вот, а ты опасался)))) Спасиба Дим, отличная статья!!!
|
25-1-2014 20:44
denisdovbysh
Хорошая статья, в помощь начинающему пользователю.
|
26-1-2014 01:46
kar,e
Мой способ обслуживания Т100нс.
|
27-1-2014 10:39
Drobi4
Благодарю, Саш. А ведь действительно так удобнее клин доставать и самое главное - ставить, предварительно заблокировав ось аксиса палочкой. |
27-1-2014 23:47
w1tness
Ну про палировку винтов там нету, вроде как.. . -)) |
28-1-2014 00:07
Drobi4
Нету, потому что я не считаю это обслуживанием, как и чернение шлицов. Но если мне нужно убрать царапины со шляпки винта, я беру Дреммель, войлочную насадку, пасту ГОИ и минут 5-7 полирую, ничего секретного ![]() |
28-1-2014 10:27
SHURIKENN
Неее, не круто))) Секло, шкурки(600-1000-2000)потом на коже с ГОИ и финиш с флитцем на войлоке. Чтоб в зеркало. Другое дело, что на новых, галтованных, винтах это не нужно. Они так не царапаются и вообще мне очень нравятся. |
28-1-2014 12:33
Drobi4
В зеркало? А зачем? Если только на полку, иначе быстро зацарапаются снова.
Про новую финишную обработку винтов соглашусь, мне такие тоже больше по нраву. |
28-1-2014 13:24
SHURIKENN
Ну не так они и быстро зацарапываюстя, да и выправить потом легче.
|
29-1-2014 22:47
w1tness
А какого цвета ГОИ и где лучше все это добро купить?-) Хочу на Зине отодрать покрытие ну шоб блестело -)
Не правильно я значит мазал, у меня оставался порошек и в итоге все было "не очень" -) Себу смазал ваще восторг-) Дим, подшипники не пробовал? мне кажется в процессе натерания, шарики забьют порошек внутрь подшипника и будет как по песку или ошибаюсь? -) |
29-1-2014 23:13
SHURIKENN
Зеленую |
29-1-2014 23:25
kar,e
|
30-1-2014 00:49
SHURIKENN
Вот зачем дал такую ссыль, назаказал на семь косарей всякого))))
|
30-1-2014 11:50
Drobi4
Форум только на шайбах, для шариков он зло. Там применяю капельку обычного бытового масла, опять же без фанатизма, осторожная растирая одну капельку пальцем. |
30-1-2014 13:01
SHURIKENN
Не скажи! Ложе подшипника им очень позитивно натереть, да и сами шарики тоже. А вот если тупо насыпать, то таки да, зло. |
30-1-2014 15:51
kar,e
![]() |
30-1-2014 20:55
Drobi4
Шур, список в личку кинь, может и мне чего надо |
30-1-2014 22:08
sixfinger
Я сейчас разбирал/обслуживал (в кармане носишь пыль набивается со временем в осевой) забил густой смазкой, флип стал помягче и не такой резкий и мне такой даже больше понравился ) Но при этом клин под своим весом также падает, ну разве что малость надо помочь )
|
31-1-2014 09:49
Drobi4
Саш, это ты про какой нож написал? Про Хати?
|
31-1-2014 10:23
sixfinger
Ф95 на шариках
|
31-1-2014 10:50
SHURIKENN
Дим 176 позиций! Буры, резинки, круги, пасты, шкурки, клеи, инструмент. |
21-2-2014 18:44
amorf1982
коллеги, поделитесь опытом.. микролюфт горизонтальный у хати..... . винт затянут. втулка большевата ? чуть чуть сточить может втулку
на 1000-й шкурке ? |
21-2-2014 19:16
Иванчук
Стоит написать в мастерскую. Гарантийный случай явно. Полировать точно не стоит, пропадет гарантия. |
21-2-2014 19:50
kar,e
На 2/8 оборота попробуйте винт затянуть!...
|
21-2-2014 21:29
amorf1982
может он немножко не монолит конструктивно ?....... . я вот с себензой 21 сравниваю.. . там монолит 100% -й. и шайбы большего диаметра и толще.. . хотя с другой стороны легкий хати это накарманник для быстро достал резанул и убрал и потому не так монументален.
|
22-2-2014 00:04
amorf1982
затянул до усера, монеткой.... . вроде норм стало : )
|
22-2-2014 01:37
kar,e
2/8 это я конечно загнул.
![]() Моя хати очень монолит ! |
3-3-2014 21:01
U.S.er
парни, выручайте. Что делать-то теперь?
Предистория такова. Решил проверсти ТО купленному на днях Табаргану. |
3-3-2014 21:29
Drobi4
Писать в МБШ, просить выслать новую втулку взамен сломанной. Либо опять же, списавшись, отправить им нож целиком на ремонт. |
3-3-2014 21:51
U.S.er
ясно, уже написал.
Мое первое знакомство с ножом МБШ и такое неудачное, спасибо |
3-3-2014 22:40
Drobi4
Редкий случай. Я такое вижу впервые. Думаю, признают случай гарантийным, не переживайте. |
4-3-2014 02:01
gecon 1
У моего Хати, трещина в пазу, на винте, что держит клипсу, появилась. Написал в мастерскую, прислали новый, вообще без вопросов!
|
4-3-2014 10:13
Dimafer
Отправил свой 111 с симптомом перекос шайбы в лайнере... .
С винтиком тож самое было.... Торопятся, ОТК халтурит |
4-3-2014 15:48
gecon 1
Да я думаю, с ОТК все в порядке, я сам заметил через год, все на микроуровне, сразу этого не заметить, выявляется под нагрузками в ходе эксплуатации. |
|