Nat0
P.M.
|
У меня совершенно нет опыта в палаткостроении, так как я ночевал в чужих и максимум помогал её ставить.. Поэтому если не сложно, помогите выбрать двухместную палатку. Бюджет упирается в районе 4к (продолжаю надеяться, что за такие деньги можно купить что-то стоящее), необходимо в скором времени провести 2 недели на полигоне, потом намечаются не слишком длительные походы. Нахожусь территориально в Москве. Буду искренне благодарен, если решите потратить время и поделиться опытом)
|
|
Bear-Cher
P.M.
|
25-7-2013 00:25
Bear-Cher
По бюджету Greenell kerry 2. Не плохое качество. Двухконтурная. Под ливень не попадал, при не сильном но продолжительном дожде не промокла. Вместительная. Из минусов: вес (для пеших походов не вариант); плохая вентиляция.
|
|
Nat0
P.M.
|
Originally posted by Bear-Cher: По бюджету Greenell kerry 2. Не плохое качество. Двухконтурная. Под ливень не попадал, при не сильном но продолжительном дожде не промокла. Вместительная. Из минусов: вес (для пеших походов не вариант); плохая вентиляция.
Боюсь, что нужно как раз-таки для пеших
|
|
wasder
P.M.
|
тоже искал палатку на двоих + много вещей. в основном для охоты, но до места добираться пешком, поэтому вопрос веса тоже имел значение. в итоге - Talberg Malm 3 pro. но цена уже за 6к
|
|
Nat0
P.M.
|
Я вот подумываю насчет этой: e5.ru Вес 2 кг, что выгодно отличает от большинства подобных
|
|
Juk1977
P.M.
|
Originally posted by Nat0:
потом намечаются не слишком длительные походы