Guns.ru Talks
PCP
правилный боевой клапан? ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

правилный боевой клапан?

Youri
P.M.
22-12-2011 23:26 Youri
Originally posted by Fil55:

Так речь о том, чтоб понять, а не делать! Вы, технари, говорите об очень нужных вещах. Понимая, я смогу другому из вашего клана объяснить, что мне надо. Если я в силу своей неграмотности, уж постите, ни хрена не пойму, да ещё и перевру, то получится хрен знает что!
Я никогда не полезу делать что-то сам, хотя руки и не из .. . растут. Я этими рукам могу сделать то, что и самый продвинутый технарь не сделает, НО в своей области.

Не надо самоуничижения
Я же дал ссылку про ушастого
Крыс 1377, из какого г... (пардон муа) сделан родной боевой клапан?

Murka
P.M.
22-12-2011 23:27 Murka
Originally posted by Youri:

Вы удивитесь!
Возьмите вариант 1 для 0.177 и увеличьте ф перепуска до ф4.5
И всё!
Главное в постройке прямотоков ПОНЯТЬ зависимости и процессы.
Если поняли,то легко получается унификация с мелкими изменениями,которые приводят к большим изменениям выстрела

Я нехочу атказыватся редуктора. Всетаки сперва надо настраивать прямоток?

Fil55
P.M.
22-12-2011 23:30 Fil55
Originally posted by Youri:

Я же дал ссылку про ушастого


Если не будете возражать, то после НГ я задам нсколько вопросв по существу.. . Пока не готов к правильной формулировке.
Murka
P.M.
22-12-2011 23:31 Murka
[QUOTE]Originally posted by DEN 54:
[b]

А я вот такой пример приведу:
-0.177, перепуск диам 7мм,
Энжин 1г
скорость 330 (не максимальная)
Ствол короче - 375мм
Рабочее давление 160 атм

немного рекламы


Во.. Как раз у меня тоже ствол кароткий- 40 см, мне хватило бы и 300.. Где секрет?

Youri
P.M.
22-12-2011 23:33 Youri
Originally posted by Murka:

Я нехочу атказыватся редуктора. Всетаки сперва надо настраивать прямоток?


Вот тут всё неоднозначно!
Я бы сказал так-редукторную винтовку надо строить изначально как редукторную.
Вкрячивание редуктора в прямоток-думаю,не совсем верно.
Если прямоток стреляет хорошо,то зачем редуктор?
И если,изначально редуктор,то зачем строить плато с 200АТМ?
Много тем было по поводу установки редуктора и последующего изъятия(на памяти только тема SLMA про редуктор и бам)

Murka
P.M.
22-12-2011 23:37 Murka
Изначално я проектировал свой вентовки как редукторные.
Youri
P.M.
22-12-2011 23:41 Youri
Originally posted by Murka:

Изначално я проектировал свой вентовки как редукторные.


ОК
Пошли дальше
-давление за редуктором?
-заредукторный объём?
-диаметры тарелки,проходного,перепуска?
-рабочий ход клапана?
-вес ударника
-рабочий ход ударника
garais
P.M.
22-12-2011 23:48 garais
Originally posted by Youri:

... Люди говорят,что правильно-значит так и есть

Если это в мой адрес, то я ничего не утверждал, а только задал невинный вопрос, на который можно было так же кратко и невинно ответить: "Незнаю потому что... "

Youri
P.M.
22-12-2011 23:51 Youri
Ещё один ВАЖНЫЙ параметр-
скорость на данном давлении данным боеприпасом на данном стволе растёт таким образом
Допустим,давление 200АТМ
подкручиваете поджим пружины-скорость растёт
-подкручиваете-растёт
-подкручиваете-растёт
-подкручиваете-не растёт,но звук громче(увеличился расход)
-подкручиваете-не растёт(расход ещё больше)
......
.....
Подкручиваете-скорость падает
-подкручиваете-скорость падает ещё при чудовищном расходе
Так вот,интересует давление и скорость,когда она перестаёт расти

Youri
P.M.
22-12-2011 23:54 Youri
Originally posted by garais:

Незнаю потому что... "


Я знаю,но не знаю на что конкретно отвечать.
Если вопрос ко мне

P.S.простите,а Вы тоже Миша?
Пост был написан ответом моему хорошему другу по имени Михаил.

garais
P.M.
23-12-2011 00:30 garais
Originally posted by Youri:

.... простите,а Вы тоже Миша?...

Нее, просто я настолько же невнимателен как и Вы.
Youri
P.M.
23-12-2011 00:46 Youri
Originally posted by garais:

я настолько же невнимателен как и Вы.


Я внимателен к вопросу,обсуждаемому в этой теме.
Поэтому и попросил объяснить что это значит
Originally posted by garais:
от себя могу только добавить, по этой схеме при запорном диаметре клапана 7,5mm рабочая кромка получается 0,4-0,6мм при начальных 230Bar и при седле клапана 120градусов.

а Вы ,умышленно невнимательно,не заметили ни моего вопроса ,ни Зенона.
Напомню,что речь шла о клапане 2,имеющего плоское седло(180 градусов) и плоскую тарелку(180 градусов) и наружной фаской.
Вопросы (попытка N2)-
-что за седло 120 градусов?
-зачем нужна наружная фаска,если можно просто уменьшить наружный диаметр?
-какой материал тарелки клапана и хорошо ли делать кромку в 0.4мм?
Что подразумевается под кромкой?
В варианте с поднутрением понятно-это получившееся кольцо,а здесь?
Murka
P.M.
23-12-2011 00:55 Murka
Originally posted by Youri:

ОК
Пошли дальше
-давление за редуктором?
-заредукторный объём?
-диаметры тарелки,проходного,перепуска?
-рабочий ход клапана?
-вес ударника
-рабочий ход ударника


Про булку 5,5:
-145 атм.
- 20 см3
-8 мм, 5,5 мм, 4,8 мм.
-5 мм
-23 г
- 15 мм

Мах скарасть JSB 1,17 г д90 м.с.

garais
P.M.
23-12-2011 01:09 garais
2Youri
Увеличьте пожалуйста рисунок из первого поста, и Вы поймете что там запирание плоскость по конусу,
а то получается разговор глухого с немым.
Youri
P.M.
23-12-2011 01:18 Youri
Originally posted by garais:
2Youri
Увеличьте пожалуйста рисунок из первого поста, и Вы поймете что там запирание плоскость по конусу,
а то получается разговор глухого с немым.

Прошу меня извинить-с планшета не очень удобно было.
Спасибо

Добавлю,что это самый неудачный подвид клапана для прямотока,в частности-даже с тарелкой из капролона меняются настройки.
Лучше ведёт себя клапан Кузнеца

Youri
P.M.
23-12-2011 01:26 Youri
Originally posted by Murka:


Про булку 5,5:
.

ответил в ПМ

Youri
P.M.
23-12-2011 01:26 Youri
Originally posted by Murka:


Про булку 5,5:
.

ответил в ПМ

garais
P.M.
23-12-2011 01:33 garais
Originally posted by Youri:

Добавлю,что это самый неудачный подвид клапана для прямотока,в частности-даже с тарелкой из капролона меняются настройки.

я был уверен, что можно кратко и ясно.
А теперь, давайте попробуем поговорить о некоторых нюансах, если конечно вы не против,
Вы уверены что самым оптимальным будет седло с углом 180градусов, а не 170 или 160?

Youri
P.M.
23-12-2011 01:41 Youri
Originally posted by garais:

Вы уверены что самым оптимальным будет седло с углом 180градусов, а не 170 или 160?


Нет,не уверен.
Но,у меня нет желания растачивать седло клапана под углами,а от вкладышей я отказался давно,приняв ДЛЯ СЕБЯ норму клапанов плоскость-по плоскости.Вы мне предлагаете вернуться к плоскости-по конусу,от которых я давно отказался.Делаю их в редких случаях,когда просто невозможно привести клапан к плоскости-по плоскости.Пока что, никто из пользователей на эти клапана никто не жаловался .Они уверенно настраиваются и ,что самое главное,настройки не уплывают со временем по вине клапана.

Youri
P.M.
23-12-2011 01:51 Youri
Ещё
Сделав клапан плоскость по конусу,мне придётся отказаться от поднутрения с тонкой запирающей кромкой-конус будет стремиться к заваливанию крокмки внутрь в зависимости от давления и настрела.А поднутрение очень влияет на работу клапана и в ,конечном счёте,на плато.
Всё это относится к прямоточным системам.
garais
P.M.
23-12-2011 02:06 garais
Originally posted by Youri:

... Вы мне предлагаете вернуться к плоскости-по конусу,...

Ни в коем случае это не было предложением,
благодарю за развернутый ответ и Вашу точку зрения.

EJZ
P.M.
23-12-2011 09:39 EJZ
Originally posted by Youri:
Ещё
Сделав клапан плоскость по конусу,мне придётся отказаться от поднутрения с тонкой запирающей кромкой-конус будет стремиться к заваливанию крокмки внутрь в зависимости от давления и настрела.А поднутрение очень влияет на работу клапана и в ,конечном счёте,на плато.
Всё это относится к прямоточным системам.

В редукторной системе такой клапан все же обеспечивает +-1 м/с в диапазоне скоростей порядка 240-340 м/с ЖСБ 1,175 при заредукторном давлении ~150 ат в объеме ~30 см3 и расходе 6,5 - 7,8 см3/дж. Это моя М2 5,5 с "тюнингом".

Youri
P.M.
23-12-2011 10:00 Youri
Originally posted by EJZ:

В редукторной системе такой клапан все же обеспечивает +-1 м/с в диапазоне скоростей порядка 240-340 м/с ЖСБ 1,175 при заредукторном давлении ~150 ат в объеме ~30 см3 и расходе 6,5 - 7,8 см3/дж. Это моя М2 5,5 с "тюнингом".

Недаром я написал "для прямотока"
В редукторной системе нет зависимости от колебания давления и всё проще.
Лучший вариант клапана для редукторной системы-клапан Кузнеца с монолитным штоком.
А что,в М2 стали вместо плоскость-по плоскости делать плоскость-по конусу??

DEN 54
P.M.
23-12-2011 10:28 DEN 54
Originally posted by zenon05:
DEN54: "У тебя есть исследования "до и после", или всё интуитивно как у художника?
Или тоже людям голову морочишь?"

Именно, сделал кучу клапанов и давай их менять один за другим на одной винтовке и одних настройках , ничего не трогая. Чистый эксперимент. Я всегда так делаю. И не успокоюсь пока не перепробую все возможные варианты.


С удовольствием почитал бы про твои технические изыскания и чистоту экперимента.Может что и добавил. Дай ссылочку.

zenon05
P.M.
23-12-2011 11:37 zenon05
Youri: "Лучший вариант клапана для редукторной системы-клапан Кузнеца с монолитным штоком."

Этто откуда информация
И почему он " лучший" ?

garais
P.M.
23-12-2011 16:24 garais
Originally posted by qwertyui:

Ну при таком раскладе клапан то дальше двигать нужно, чтобы он открылся на размер дырки третьего иль нет?.

Однозначно,
но есть 1 но, при одинаковом проходном, клапан Nr.2 возможен меньше диаметром чем клапан Nr.3, и как следствие меньше усилие на страгивание при одинаковом давлении.
Нужен пример?,
клапан Youri, с его же слов, при проходном 5.2мм имеет ф7.5мм,
по 2-ой схеме при 5.2 возможен клапан ф6.4-6.5, почему возможен?, а вот это уже зависит от угла седла.
Конечно он проиграет в стабильности клапану Youri на спортивных энергиях и таких же сечениях, на высоких - незнаю.
P.S. Так к чему это я, ах да, при одинаковой энергии ударника, клапан Nr2 открываться будет на бОльшую величину, при условии одинаковой "дырки".

garais
P.M.
23-12-2011 16:27 garais
Originally posted by zenon05:
...
Где получается? У кого? Почему? ...

Надеюсь Вам тоже удалось открыть картинку из первого поста и эти вопросы отпали?

EJZ
P.M.
24-12-2011 11:38 EJZ
Originally posted by Youri:
Недаром я написал "для прямотока"
В редукторной системе нет зависимости от колебания давления и всё проще.
Лучший вариант клапана для редукторной системы-клапан Кузнеца с монолитным штоком.
А что,в М2 стали вместо плоскость-по плоскости делать плоскость-по конусу??

Конечно! Просто как-то про "редукторы" забыли.
"Плоскость по конусу" - это как раз часть "тюнинга". Предполагалось, что такая конфигурация обеспечит меньшее сопротивление истекающему воздуху и более высокую скорость запирания. На счет последнего не уверен, но первое явно состоялось, хотя расход намекает и на "успех" во втором. Я вообще хотел "конус по конусу", но "на коленке" необходимую точность обеспечить достаточно сложно - если вообще возможно. Это был разгон в поисках "кучи", не к ночи будь сказано, береттовского ствола, расход особо не волновал, зато "конус по конусу" имеет лучшую аэродинамику. Просьба не придираться, если что не так - я все еще "новичек" в пневме все же
Originally posted by qwertyui:
А есть которые не обеспечивают?

Это всего лишь одна из составляющих приведенного комплекса "выходных" характеристик, наверное правильнее было бы написать так:
"В редукторной системе такой клапан все же обеспечивает расход 6,5 - 7,8 см3/дж при заредукторном давлении ~150 ат в объеме ~30 см3 и стабильность +-1 м/с в диапазоне скоростей порядка 240-340 м/с ЖСБ 1,175."
Может я и ошибаюсь, но вроде бы конструкция клапана должна и на стабильность влиять, в силу аэродинамики обеспечивая ту или иную зависимость от входного давления и соответственно скорости потока воздуха - даже "на редукторе"(идеальных не бывает) и тем более "в прямотоке".
Murka
P.M.
24-12-2011 13:38 Murka
С начало был рад что начинаю панимать. Но.. Сам винават что ненаписал что речь идиот про редукторную ПЦП. Клапана на редукторной и прямотоке далжны быть разные? Па моему самарегулирующеися клапан нужен и на редукторной- он устранит помехи редуктора?

Всетаки, шток 2 или 3 мм или с ушами?

На М2 у EJZ как я понял стоит клапан 2- "Плоскость по конусу" . Разход атличный. У меня он стаял на 4,5- разход плахой. Правда у меня ударник 30 гр и его ход 8 мм.

Про проходные сечения. Надо ли стремится к тому что: проходное минус шток ровно перепуску? Если нет, то какая далжна быть пропорция?


Youri
P.M.
24-12-2011 13:44 Youri
Originally posted by Murka:

Всетаки, шток 2 или 3 мм или с ушами?


Я бы сделал ф3 с ушами именно потому,что винтовка с редуктором
Originally posted by Murka:

Па моему самарегулирующеися клапан нужен и на редукторной- он устранит помехи редуктора?


Это зависит от настроек редуктора
если настраивать так как правильно для изначально редукторной винтовки(так как делает Лёша Дайвер),то саморегуляция не важна.Если настраивать так,чтобы остаточное давление(высокое) редуктора участвовало в закрытии клапана-саморегуляция важна

Murka
P.M.
24-12-2011 14:09 Murka
Паработол с моим 4,5. Сечения не менял, заредукторное давление тоже аставил 130 атм. Просто пере делол клапан "плоскость по конусу" на "плоскость по плоскость" с поднутрением.
Технические даные :
- тарелка клапана 7,2 мм, шток 2 мм, ход 4,5 мм,
-проходное 5,3 мм,
- перепуск 3,5 мм,
- ударник 30 г, ход 8 мм,
- скорасть JSB 0,67 g. та самая - д90 м.с.
- зоредикторный обём увеличил с 13 до 18 см3,
- резервуар 200 см3,
-ствол 40 см.

Какое разница? Паджатия боевой пружины на той самой скорости пули уменшелось на 1,5-2 мм ( забыл точно померить). Разход 13,4 (14,3 для идеал. воздуха). Б.... ть!!! Help!

Youri
P.M.
24-12-2011 14:16 Youri
Originally posted by Murka:
Паработол с моим 4,5. Сечения не менял, заредукторное давление тоже аставил 130 атм. Просто пере делол клапан "плоскость по конусу" на "плоскость по плоскость" с поднутрением.
Технические даные :
- тарелка клапана 7,2 мм, шток 2 мм, ход 4,5 мм,
-проходное 5,3 мм,
- перепуск 3,5 мм,
- ударник 30 г, ход 8 мм,
- скорасть JSB 0,67 g. та самая - д90 м.с.
- зоредикторный обём увеличил с 13 до 18 см3,
- резервуар 200 см3,
-ствол 40 см.

Какое разница? Паджатия боевой пружины на той самой скорости пули уменшелось на 1,5-2 мм ( забыл точно померить). Разход 13,4 (14,3 для идеалю воздуха). Б.... ть!!! Help!

1.Диаметр штока мал для такого подвида клапанов!
Как и писал ранее,Вы получили дикий перерасход
2.Не меняя ничего,увеличьте давление за редуктором до 145-150АТМ
И сделайте,пожалуйста,отстрел сейчас и после увеличения давления за редуктором
правилный боевой клапан?

zenon05
P.M.
24-12-2011 14:19 zenon05
"В редукторной системе такой клапан все же обеспечивает расход 6,5 - 7,8 см3/дж при заредукторном давлении ~150 ат в объеме ~30 см3 и стабильность +-1 м/с в диапазоне скоростей порядка 240-340 м/с ЖСБ 1,175."

В какой "редукторной системе"?? Они все разные!

Клапан НЕ МОЖЕТ !!!! обеспечивать расход или что то еще ! Это лишь одно из средств настройки. А расход обеспечивает ВСЯ СИСТЕМА правильно спроектированная и правильно настроенная.

Если новый клапан ПРИ ПРЕЖНИХ ! настройках дал прирост скорости при том же расходе на одной винтовке, это не значит, что это лучший клапан вообще. На другой винтовке он даст
падение скорости и рост расхода. Даже на винтовке той же конструкции. На ней может лучше сработать конус, например,потому что все другие элементы настроены по другому и другие проходные, калибры, мертвые зоны, длины, и тд. Неужели это простое здесь до сих пор никому не понятно?

Нельзя сказать "лучший клапан", как нельзя сказать " лучшая пуля". Спросят: для какого ствола, для какой скорости, с чоком или нет, твист какой, и тд. Это лишь элемент настройки.
Можно сказать " лучший для этой конкретной винтовки" и то только после тогоб как при тех же самых настройках перепробовали все типы клапанов. Или можно сказать " стандартный клапан", дающий средние параметры на большинстве систем. О нем и речь здесь: плоскость по плоскости и с легким поднутрением. Поставьте его и не о чем больше говорить. Или подбирайте оптимальный по вашу задачу и вашу винтовку.

Тема ни о чем, как и 90% выступлений.

Youri
P.M.
24-12-2011 14:35 Youri
Originally posted by zenon05:

Клапан НЕ МОЖЕТ !!!! обеспечивать расход или что то еще ! Это лишь одно из средств настройки. А расход обеспечивает ВСЯ СИСТЕМА правильно спроектированная и правильно настроенная.


Originally posted by zenon05:

Можно сказать " лучший для этой конкретной винтовки" и то только после тогоб как при тех же самых настройках перепробовали все типы клапанов. Или можно сказать " стандартный клапан", дающий средние параметры на большинстве систем.


Абсолютно верно!!!!

Murka
P.M.
24-12-2011 15:12 Murka
Я панимаю что надо регулиравать всю систему. А как ето делот и каким конкретным параьетрам стретимтся? Неужели всё на уравне шаманства и дастигается методам нучнова тыка? Я непрошу штоб сказали "сверли перепуск 3,7 мм и разход станет 7,8 см3"
Спасибо Youri за конкретные советы.
Murka
P.M.
24-12-2011 15:35 Murka
Originally posted by Youri:

1.Диаметр штока мал для такого подвида клапанов!
Как и писал ранее,Вы получили дикий перерасход
2.Не меняя ничего,увеличьте давление за редуктором до 145-150АТМ
И сделайте,пожалуйста,отстрел сейчас и после увеличения давления за редуктором
правилный боевой клапан?


"Так вот,интересует давление и скорость,когда она перестаёт расти"

Давление будет такое, каторое установлена на редукторе. А скорость- теперь на 130 атм. есть д95. Померю на 145 атм. как толко смагу.

Murka
P.M.
24-12-2011 15:40 Murka
Павториусь, если можно.Про проходные сечения. Надо ли стремится к тому что: проходное минус шток ровно перепуску? Если нет, то какая далжна быть пропорция?
2 EJZ и другим, у каво разход воздуха хорошый: какие у Вас перечисленые параметры?
Youri
P.M.
24-12-2011 15:52 Youri
Originally posted by Murka:

А скорость- теперь на 130 атм. есть д95.


Да нет!
Интересует РОСТ скорости и её максимум.
Эта скорость конечна для данного боеприпаса через данный ствол при данном заредукторном давлении.
Допустим,так она будет выглядеть при поджиме пружины ударника ,например,на 10 угловых градусов
130 атм
280-282-284-286-290-290-290-288-286
145АТМ
280-282-.... -290-294-295-300-300-300-286-280

Интересует скорость на пике при переходе к режиму,когда поджим пружины не даёт роста,а потом ,вообще,начинает падать

Youri
P.M.
24-12-2011 15:56 Youri
Originally posted by Murka:

2 EJZ и другим, у каво разход воздуха хорошый: какие у Вас перечисленые параметры?


Это бесполезно узнавать-у Вас будет всё по-другому ,так как винтовка другая.
Надо настраивать именно Вашу под Ваши параметры
Murka
P.M.
24-12-2011 16:19 Murka
понял. Буду крутить по 10 градусов и фиксировать скарость.

Guns.ru Talks
PCP
правилный боевой клапан? ( 2 )