Youri
P.M.
|
Originally posted by Fil55: Так речь о том, чтоб понять, а не делать! Вы, технари, говорите об очень нужных вещах. Понимая, я смогу другому из вашего клана объяснить, что мне надо. Если я в силу своей неграмотности, уж постите, ни хрена не пойму, да ещё и перевру, то получится хрен знает что! Я никогда не полезу делать что-то сам, хотя руки и не из .. . растут. Я этими рукам могу сделать то, что и самый продвинутый технарь не сделает, НО в своей области.
Не надо самоуничижения Я же дал ссылку про ушастого Крыс 1377, из какого г... (пардон муа) сделан родной боевой клапан?
|
|
Murka
P.M.
|
Originally posted by Youri: Вы удивитесь! Возьмите вариант 1 для 0.177 и увеличьте ф перепуска до ф4.5 И всё! Главное в постройке прямотоков ПОНЯТЬ зависимости и процессы. Если поняли,то легко получается унификация с мелкими изменениями,которые приводят к большим изменениям выстрела
Я нехочу атказыватся редуктора. Всетаки сперва надо настраивать прямоток?
|
|
Fil55
P.M.
|
Originally posted by Youri:
Я же дал ссылку про ушастого
Если не будете возражать, то после НГ я задам нсколько вопросв по существу.. . Пока не готов к правильной формулировке.
|
|
Murka
P.M.
|
[QUOTE]Originally posted by DEN 54: [b] А я вот такой пример приведу: -0.177, перепуск диам 7мм, Энжин 1г скорость 330 (не максимальная) Ствол короче - 375мм Рабочее давление 160 атм немного рекламы Во.. Как раз у меня тоже ствол кароткий- 40 см, мне хватило бы и 300.. Где секрет?
|
|
Youri
P.M.
|
Originally posted by Murka:
Я нехочу атказыватся редуктора. Всетаки сперва надо настраивать прямоток?
Вот тут всё неоднозначно! Я бы сказал так-редукторную винтовку надо строить изначально как редукторную. Вкрячивание редуктора в прямоток-думаю,не совсем верно. Если прямоток стреляет хорошо,то зачем редуктор? И если,изначально редуктор,то зачем строить плато с 200АТМ? Много тем было по поводу установки редуктора и последующего изъятия(на памяти только тема SLMA про редуктор и бам)
|
|
Murka
P.M.
|
Изначално я проектировал свой вентовки как редукторные.
|
|
Youri
P.M.
|
Originally posted by Murka:
Изначално я проектировал свой вентовки как редукторные.
ОК Пошли дальше -давление за редуктором? -заредукторный объём? -диаметры тарелки,проходного,перепуска? -рабочий ход клапана? -вес ударника -рабочий ход ударника
|
|
garais
P.M.
|
Originally posted by Youri: ... Люди говорят,что правильно-значит так и есть
Если это в мой адрес, то я ничего не утверждал, а только задал невинный вопрос, на который можно было так же кратко и невинно ответить: "Незнаю потому что... "
|
|
Youri
P.M.
|
Ещё один ВАЖНЫЙ параметр- скорость на данном давлении данным боеприпасом на данном стволе растёт таким образом Допустим,давление 200АТМ подкручиваете поджим пружины-скорость растёт -подкручиваете-растёт -подкручиваете-растёт -подкручиваете-не растёт,но звук громче(увеличился расход) -подкручиваете-не растёт(расход ещё больше) ...... ..... Подкручиваете-скорость падает -подкручиваете-скорость падает ещё при чудовищном расходе Так вот,интересует давление и скорость,когда она перестаёт расти
|
|
Youri
P.M.
|
Originally posted by garais:
Незнаю потому что... "
Я знаю,но не знаю на что конкретно отвечать. Если вопрос ко мне P.S.простите,а Вы тоже Миша? Пост был написан ответом моему хорошему другу по имени Михаил.
|
|
garais
P.M.
|
Originally posted by Youri:
.... простите,а Вы тоже Миша?...
Нее, просто я настолько же невнимателен как и Вы.
|
|
Youri
P.M.
|
Originally posted by garais:
я настолько же невнимателен как и Вы.
Я внимателен к вопросу,обсуждаемому в этой теме. Поэтому и попросил объяснить что это значит Originally posted by garais: от себя могу только добавить, по этой схеме при запорном диаметре клапана 7,5mm рабочая кромка получается 0,4-0,6мм при начальных 230Bar и при седле клапана 120градусов.
а Вы ,умышленно невнимательно,не заметили ни моего вопроса ,ни Зенона. Напомню,что речь шла о клапане 2,имеющего плоское седло(180 градусов) и плоскую тарелку(180 градусов) и наружной фаской. Вопросы (попытка N2)- -что за седло 120 градусов? -зачем нужна наружная фаска,если можно просто уменьшить наружный диаметр? -какой материал тарелки клапана и хорошо ли делать кромку в 0.4мм? Что подразумевается под кромкой? В варианте с поднутрением понятно-это получившееся кольцо,а здесь?
|
|
Murka
P.M.
|
Originally posted by Youri:
ОК Пошли дальше -давление за редуктором? -заредукторный объём? -диаметры тарелки,проходного,перепуска? -рабочий ход клапана? -вес ударника -рабочий ход ударника
Про булку 5,5: -145 атм. - 20 см3 -8 мм, 5,5 мм, 4,8 мм. -5 мм -23 г - 15 мм
Мах скарасть JSB 1,17 г д90 м.с.
|
|
garais
P.M.
|
2Youri Увеличьте пожалуйста рисунок из первого поста, и Вы поймете что там запирание плоскость по конусу, а то получается разговор глухого с немым.
|
|
Youri
P.M.
|
Originally posted by garais: 2Youri Увеличьте пожалуйста рисунок из первого поста, и Вы поймете что там запирание плоскость по конусу, а то получается разговор глухого с немым.
Прошу меня извинить-с планшета не очень удобно было. Спасибо Добавлю,что это самый неудачный подвид клапана для прямотока,в частности-даже с тарелкой из капролона меняются настройки. Лучше ведёт себя клапан Кузнеца
|
|
Youri
P.M.
|
Originally posted by Murka: Про булку 5,5: .
ответил в ПМ
|
|
Youri
P.M.
|
Originally posted by Murka: Про булку 5,5: .
ответил в ПМ
|
|
garais
P.M.
|
Originally posted by Youri:
Добавлю,что это самый неудачный подвид клапана для прямотока,в частности-даже с тарелкой из капролона меняются настройки.
я был уверен, что можно кратко и ясно. А теперь, давайте попробуем поговорить о некоторых нюансах, если конечно вы не против, Вы уверены что самым оптимальным будет седло с углом 180градусов, а не 170 или 160?
|
|
Youri
P.M.
|
Originally posted by garais:
Вы уверены что самым оптимальным будет седло с углом 180градусов, а не 170 или 160?
Нет,не уверен. Но,у меня нет желания растачивать седло клапана под углами,а от вкладышей я отказался давно,приняв ДЛЯ СЕБЯ норму клапанов плоскость-по плоскости.Вы мне предлагаете вернуться к плоскости-по конусу,от которых я давно отказался.Делаю их в редких случаях,когда просто невозможно привести клапан к плоскости-по плоскости.Пока что, никто из пользователей на эти клапана никто не жаловался .Они уверенно настраиваются и ,что самое главное,настройки не уплывают со временем по вине клапана.
|
|
Youri
P.M.
|
Ещё Сделав клапан плоскость по конусу,мне придётся отказаться от поднутрения с тонкой запирающей кромкой-конус будет стремиться к заваливанию крокмки внутрь в зависимости от давления и настрела.А поднутрение очень влияет на работу клапана и в ,конечном счёте,на плато. Всё это относится к прямоточным системам.
|
|
garais
P.M.
|
Originally posted by Youri:
... Вы мне предлагаете вернуться к плоскости-по конусу,...
Ни в коем случае это не было предложением, благодарю за развернутый ответ и Вашу точку зрения.
|
|
EJZ
P.M.
|
Originally posted by Youri: Ещё Сделав клапан плоскость по конусу,мне придётся отказаться от поднутрения с тонкой запирающей кромкой-конус будет стремиться к заваливанию крокмки внутрь в зависимости от давления и настрела.А поднутрение очень влияет на работу клапана и в ,конечном счёте,на плато. Всё это относится к прямоточным системам.
В редукторной системе такой клапан все же обеспечивает +-1 м/с в диапазоне скоростей порядка 240-340 м/с ЖСБ 1,175 при заредукторном давлении ~150 ат в объеме ~30 см3 и расходе 6,5 - 7,8 см3/дж. Это моя М2 5,5 с "тюнингом".
|
|
Youri
P.M.
|
Originally posted by EJZ:
В редукторной системе такой клапан все же обеспечивает +-1 м/с в диапазоне скоростей порядка 240-340 м/с ЖСБ 1,175 при заредукторном давлении ~150 ат в объеме ~30 см3 и расходе 6,5 - 7,8 см3/дж. Это моя М2 5,5 с "тюнингом".
Недаром я написал "для прямотока" В редукторной системе нет зависимости от колебания давления и всё проще. Лучший вариант клапана для редукторной системы-клапан Кузнеца с монолитным штоком. А что,в М2 стали вместо плоскость-по плоскости делать плоскость-по конусу??
|
|
DEN 54
P.M.
|
Originally posted by zenon05: DEN54: "У тебя есть исследования "до и после", или всё интуитивно как у художника? Или тоже людям голову морочишь?"Именно, сделал кучу клапанов и давай их менять один за другим на одной винтовке и одних настройках , ничего не трогая. Чистый эксперимент. Я всегда так делаю. И не успокоюсь пока не перепробую все возможные варианты.
С удовольствием почитал бы про твои технические изыскания и чистоту экперимента.Может что и добавил. Дай ссылочку.
|
|
zenon05
P.M.
|
Youri: "Лучший вариант клапана для редукторной системы-клапан Кузнеца с монолитным штоком." Этто откуда информация И почему он " лучший" ?
|
|
garais
P.M.
|
Originally posted by qwertyui: Ну при таком раскладе клапан то дальше двигать нужно, чтобы он открылся на размер дырки третьего иль нет?.
Однозначно, но есть 1 но, при одинаковом проходном, клапан Nr.2 возможен меньше диаметром чем клапан Nr.3, и как следствие меньше усилие на страгивание при одинаковом давлении. Нужен пример?, клапан Youri, с его же слов, при проходном 5.2мм имеет ф7.5мм, по 2-ой схеме при 5.2 возможен клапан ф6.4-6.5, почему возможен?, а вот это уже зависит от угла седла. Конечно он проиграет в стабильности клапану Youri на спортивных энергиях и таких же сечениях, на высоких - незнаю. P.S. Так к чему это я, ах да, при одинаковой энергии ударника, клапан Nr2 открываться будет на бОльшую величину, при условии одинаковой "дырки".
|
|
garais
P.M.
|
Originally posted by zenon05: ... Где получается? У кого? Почему? ...
Надеюсь Вам тоже удалось открыть картинку из первого поста и эти вопросы отпали?
|
|
EJZ
P.M.
|
Originally posted by Youri: Недаром я написал "для прямотока" В редукторной системе нет зависимости от колебания давления и всё проще. Лучший вариант клапана для редукторной системы-клапан Кузнеца с монолитным штоком. А что,в М2 стали вместо плоскость-по плоскости делать плоскость-по конусу??
Конечно! Просто как-то про "редукторы" забыли. "Плоскость по конусу" - это как раз часть "тюнинга". Предполагалось, что такая конфигурация обеспечит меньшее сопротивление истекающему воздуху и более высокую скорость запирания. На счет последнего не уверен, но первое явно состоялось, хотя расход намекает и на "успех" во втором. Я вообще хотел "конус по конусу", но "на коленке" необходимую точность обеспечить достаточно сложно - если вообще возможно. Это был разгон в поисках "кучи", не к ночи будь сказано, береттовского ствола, расход особо не волновал, зато "конус по конусу" имеет лучшую аэродинамику. Просьба не придираться, если что не так - я все еще "новичек" в пневме все же Originally posted by qwertyui: А есть которые не обеспечивают?
Это всего лишь одна из составляющих приведенного комплекса "выходных" характеристик, наверное правильнее было бы написать так: "В редукторной системе такой клапан все же обеспечивает расход 6,5 - 7,8 см3/дж при заредукторном давлении ~150 ат в объеме ~30 см3 и стабильность +-1 м/с в диапазоне скоростей порядка 240-340 м/с ЖСБ 1,175." Может я и ошибаюсь, но вроде бы конструкция клапана должна и на стабильность влиять, в силу аэродинамики обеспечивая ту или иную зависимость от входного давления и соответственно скорости потока воздуха - даже "на редукторе"(идеальных не бывает) и тем более "в прямотоке".
|
|
Murka
P.M.
|
С начало был рад что начинаю панимать. Но.. Сам винават что ненаписал что речь идиот про редукторную ПЦП. Клапана на редукторной и прямотоке далжны быть разные? Па моему самарегулирующеися клапан нужен и на редукторной- он устранит помехи редуктора? Всетаки, шток 2 или 3 мм или с ушами? На М2 у EJZ как я понял стоит клапан 2- "Плоскость по конусу" . Разход атличный. У меня он стаял на 4,5- разход плахой. Правда у меня ударник 30 гр и его ход 8 мм. Про проходные сечения. Надо ли стремится к тому что: проходное минус шток ровно перепуску? Если нет, то какая далжна быть пропорция?
|
|
Youri
P.M.
|
Originally posted by Murka:
Всетаки, шток 2 или 3 мм или с ушами?
Я бы сделал ф3 с ушами именно потому,что винтовка с редуктором Originally posted by Murka:
Па моему самарегулирующеися клапан нужен и на редукторной- он устранит помехи редуктора?
Это зависит от настроек редуктора если настраивать так как правильно для изначально редукторной винтовки(так как делает Лёша Дайвер),то саморегуляция не важна.Если настраивать так,чтобы остаточное давление(высокое) редуктора участвовало в закрытии клапана-саморегуляция важна
|
|
Murka
P.M.
|
Паработол с моим 4,5. Сечения не менял, заредукторное давление тоже аставил 130 атм. Просто пере делол клапан "плоскость по конусу" на "плоскость по плоскость" с поднутрением. Технические даные : - тарелка клапана 7,2 мм, шток 2 мм, ход 4,5 мм, -проходное 5,3 мм, - перепуск 3,5 мм, - ударник 30 г, ход 8 мм, - скорасть JSB 0,67 g. та самая - д90 м.с. - зоредикторный обём увеличил с 13 до 18 см3, - резервуар 200 см3, -ствол 40 см. Какое разница? Паджатия боевой пружины на той самой скорости пули уменшелось на 1,5-2 мм ( забыл точно померить). Разход 13,4 (14,3 для идеал. воздуха). Б.... ть!!! Help!
|
|
Youri
P.M.
|
Originally posted by Murka: Паработол с моим 4,5. Сечения не менял, заредукторное давление тоже аставил 130 атм. Просто пере делол клапан "плоскость по конусу" на "плоскость по плоскость" с поднутрением. Технические даные : - тарелка клапана 7,2 мм, шток 2 мм, ход 4,5 мм, -проходное 5,3 мм, - перепуск 3,5 мм, - ударник 30 г, ход 8 мм, - скорасть JSB 0,67 g. та самая - д90 м.с. - зоредикторный обём увеличил с 13 до 18 см3, - резервуар 200 см3, -ствол 40 см.Какое разница? Паджатия боевой пружины на той самой скорости пули уменшелось на 1,5-2 мм ( забыл точно померить). Разход 13,4 (14,3 для идеалю воздуха). Б.... ть!!! Help!
1.Диаметр штока мал для такого подвида клапанов! Как и писал ранее,Вы получили дикий перерасход 2.Не меняя ничего,увеличьте давление за редуктором до 145-150АТМ И сделайте,пожалуйста,отстрел сейчас и после увеличения давления за редуктором правилный боевой клапан?
|
|
zenon05
P.M.
|
"В редукторной системе такой клапан все же обеспечивает расход 6,5 - 7,8 см3/дж при заредукторном давлении ~150 ат в объеме ~30 см3 и стабильность +-1 м/с в диапазоне скоростей порядка 240-340 м/с ЖСБ 1,175." В какой "редукторной системе"?? Они все разные! Клапан НЕ МОЖЕТ !!!! обеспечивать расход или что то еще ! Это лишь одно из средств настройки. А расход обеспечивает ВСЯ СИСТЕМА правильно спроектированная и правильно настроенная. Если новый клапан ПРИ ПРЕЖНИХ ! настройках дал прирост скорости при том же расходе на одной винтовке, это не значит, что это лучший клапан вообще. На другой винтовке он даст падение скорости и рост расхода. Даже на винтовке той же конструкции. На ней может лучше сработать конус, например,потому что все другие элементы настроены по другому и другие проходные, калибры, мертвые зоны, длины, и тд. Неужели это простое здесь до сих пор никому не понятно? Нельзя сказать "лучший клапан", как нельзя сказать " лучшая пуля". Спросят: для какого ствола, для какой скорости, с чоком или нет, твист какой, и тд. Это лишь элемент настройки. Можно сказать " лучший для этой конкретной винтовки" и то только после тогоб как при тех же самых настройках перепробовали все типы клапанов. Или можно сказать " стандартный клапан", дающий средние параметры на большинстве систем. О нем и речь здесь: плоскость по плоскости и с легким поднутрением. Поставьте его и не о чем больше говорить. Или подбирайте оптимальный по вашу задачу и вашу винтовку. Тема ни о чем, как и 90% выступлений.
|
|
Youri
P.M.
|
Originally posted by zenon05:
Клапан НЕ МОЖЕТ !!!! обеспечивать расход или что то еще ! Это лишь одно из средств настройки. А расход обеспечивает ВСЯ СИСТЕМА правильно спроектированная и правильно настроенная.
Originally posted by zenon05:
Можно сказать " лучший для этой конкретной винтовки" и то только после тогоб как при тех же самых настройках перепробовали все типы клапанов. Или можно сказать " стандартный клапан", дающий средние параметры на большинстве систем.
Абсолютно верно!!!!
|
|
Murka
P.M.
|
Я панимаю что надо регулиравать всю систему. А как ето делот и каким конкретным параьетрам стретимтся? Неужели всё на уравне шаманства и дастигается методам нучнова тыка? Я непрошу штоб сказали "сверли перепуск 3,7 мм и разход станет 7,8 см3" Спасибо Youri за конкретные советы.
|
|
Murka
P.M.
|
Originally posted by Youri: 1.Диаметр штока мал для такого подвида клапанов! Как и писал ранее,Вы получили дикий перерасход 2.Не меняя ничего,увеличьте давление за редуктором до 145-150АТМ И сделайте,пожалуйста,отстрел сейчас и после увеличения давления за редуктором правилный боевой клапан?
"Так вот,интересует давление и скорость,когда она перестаёт расти" Давление будет такое, каторое установлена на редукторе. А скорость- теперь на 130 атм. есть д95. Померю на 145 атм. как толко смагу.
|
|
Murka
P.M.
|
Павториусь, если можно.Про проходные сечения. Надо ли стремится к тому что: проходное минус шток ровно перепуску? Если нет, то какая далжна быть пропорция? 2 EJZ и другим, у каво разход воздуха хорошый: какие у Вас перечисленые параметры?
|
|
Youri
P.M.
|
Originally posted by Murka:
А скорость- теперь на 130 атм. есть д95.
Да нет! Интересует РОСТ скорости и её максимум. Эта скорость конечна для данного боеприпаса через данный ствол при данном заредукторном давлении. Допустим,так она будет выглядеть при поджиме пружины ударника ,например,на 10 угловых градусов 130 атм 280-282-284-286- 290-290-290-288-286 145АТМ 280-282-.... -290-294-295- 300-300-300-286-280 Интересует скорость на пике при переходе к режиму,когда поджим пружины не даёт роста,а потом ,вообще,начинает падать
|
|
Youri
P.M.
|
Originally posted by Murka:
2 EJZ и другим, у каво разход воздуха хорошый: какие у Вас перечисленые параметры?
Это бесполезно узнавать-у Вас будет всё по-другому ,так как винтовка другая. Надо настраивать именно Вашу под Ваши параметры
|
|
Murka
P.M.
|
понял. Буду крутить по 10 градусов и фиксировать скарость.
|
|
|