25-12-2008 18:29
Atark
Это то, что он очень желает, но, увы, это просто желаемое...
Просто Калибр работает и сократил сильно срок ожидания чуть не до нуля, причем не в рассказках о том, что это будет в будущем (когда наконец прийдет к некоему производителю настоящая сеть Гербалайф или Сваровски и тд и поможет ему делать качественные изделия, а не постоянный брак за приличные деньги и большой срок - так потом и их объявят ворами и плохими ![]() |
25-12-2008 18:36
Dross
Серега - ЖЖЖошь ! |
25-12-2008 20:01
greensmith
Мишка, когда обещали отдать, если вообще чего-то обещали?
|
25-12-2008 21:20
zenon05
Когда отдадут, сразу об этом пожалеют. Мишко тогда проверит на расход. Запиздячит тему, снимет на видео. Отвезет обратно. Сделают.
Мишко проверит на кучу. Захуячит тему. Отвезет..... Здесь главное, это поэтапно действовать. Сделали. Проверил следующее .Написал. Снял на камеру, отвез и тд. И cамому весело, и Калибр развивается, и форум уссывается. |
25-12-2008 21:34
greensmith
Пилят, в 12-00 поднимем бучу, если шеф не соизволит высказаться.
|
25-12-2008 21:43
korova
Кузнец! Ты уже чувствуешь в себе силы управлять массами? |
25-12-2008 21:48
who
в 12-00 or 12 РМ ..
|
25-12-2008 21:49
Fake
Если бардак невозможно прекратить, то его надо возглавить |
25-12-2008 21:59
Барон Мюнхгаузен
В оригинале про пьянку было.
|
25-12-2008 22:11
Fake
Кому что ближе |
25-12-2008 22:19
mxo-s
Димка видимо всё же суетится. Дурак бы не стал.
Представляете, скоро будет гарантия на 3 года эксплуатации или на 100 000 выстрелов (фиксированных как-нить) с одного Хулигана не считая износа ЭлВэшного ствола. На чём зарабатывать то будет в сфере РСР Калибр? На немецких расходниках? |
25-12-2008 22:45
Alex.A
http://airgun.tsk.ru/
![]() ![]() На заглавной странице только винтовки Эдган и ИЖ-60РСР.. В форуме из пневматики только раздел "пистолеты" и "винтовка Эдган". И всё.. . Текст на главной странице тоже неоднозначный : ![]() А guns.ru они вообще помойкой называют.. . обидно, однако.. . |
25-12-2008 22:58
Fake
Ну, по сравнению с www.hooligun.ru их форум просто кладезь знаний ![]() |
25-12-2008 23:07
вадим
и правильно называют. только скорее свалка, где среди мегатонн всякой ненужной дряни можно откопать пару кило весьма полезных вещей ![]() |
25-12-2008 23:10
greensmith
Массами я управлял в школе, хватит. |
25-12-2008 23:12
вадим
вот если без запиздячивания тем, то так и надо действовать. надо требовать от производителя полного соответствия заявленным параметрам. за что бабки плочены? ![]() |
25-12-2008 23:28
Fake
Грузчиком работал? |
25-12-2008 23:37
korova
За возможность комфортно застрелить карлу |
25-12-2008 23:44
Fake
С разбросом скорости в 20 м/с? |
25-12-2008 23:46
wolfo
за приобщение к узкому кругу?
![]() |
25-12-2008 23:54
вадим
не,смех-смехом, а потребовать чтоб товар соответствовал паспортным данным-святое дело. нет тут ничего зазорного, тем более что производитель и не отказывается исправить недочеты. вот волну на форуме поднимать ДО того как в сервис обратился-ИМХО не красиво.
|
25-12-2008 23:57
greensmith
Почему? |
26-12-2008 00:02
zenon05
Кузнец, это провинциальный комплекс у людей. Предъявить требования за свои деньги у них считается неприличным. Нужно тихо и много раз ездить. Форум же не для того предназначен, что бы получать своевременно информацию. Нужно чтобы другой на грабли наступил.
И таких, как Вадим много. |
26-12-2008 00:06
алхимик
Не, преподнесено в ином виде. Тут же не такая картина - тихо съездил, был послан или не сделали чего-то, а потом ор крик. |
26-12-2008 00:07
Sergiuss
странный вопрос такие темы тебя воодушевляют или очень нравятся? |
26-12-2008 00:10
вадим
потому что жаловаться ДО того как тебя обидели-не красиво. вот если бы Калибр его послал-тут другое дело. а что мы видели?крики что винт бракованный, клиент в сервис обращаться не собирается а собирается винт выкинуть(подарить) тк денег у него хватает на эксперименты "купил-посмотрел-не понравилось-выкинул-купил другое".и после всего этого таки обращение в сервис. я прекрасно понимаю почему Маверик не поверил в неисправность. я тоже не поверил пока видео не увидел. не видал я таких милионеров, которые новые товары за штуку уе выбрасывают даже не попытавшись починить или заменить за счет продовца. они наверное потому и милионеры что так не поступают. |
26-12-2008 00:13
zenon05
Сергиусс, странный ответ.
Такие темы абсолютно необходимы и в большом количестве. По поводу любой неудачной операции с любым продавцом и любым производителем. Это важная информация. При чем здесь , воодушевляет или нет? Нам нужен слюнявый форум, где все стесьняются говорить правду ? |
26-12-2008 00:15
greensmith
А скорость стала косячить когда? |
26-12-2008 00:16
greensmith
Мне даже про мои косяки темы нравятся, потому что я переживаю за свою продукцию. Не так нравятся, как апельсин, конечно |
26-12-2008 00:21
вадим
я разве сказал что надо было утереться?я вроде и говорю про то что требовать заявленного качества-законно и правильно. вопрос в том как именно это сделать. мне доводилось обращаться в различные гарантийные сервисы, но при этом я не устраивал публичных скандалов, просто звонил им и вызывал техника. один раз мне отказали. больше я им не звонил. но через два дня мне товар заменили и еще моему адвокату заплатили за услуги. думаешь если бы я прежде чем обратиться в сервис накатал статью в газете было бы лучше? |
26-12-2008 00:21
Sergiuss
сначала думаю таки надо дождаться ЛЮБОГО ответа от продавца или производителя / поставщика. Если ее не последует - имеет смысл рассказать всем! Или продавец сказал ДПВЖБК ... . мне кажется так имеет больше смысл. а написать что все хавно... . и что ? |
26-12-2008 00:24
Fake
Почему ДО? Ему продали бракованный товар. Или это считается нормальным? Деньги за товар были уплоченны вполне качественные, что принимается как норма, так почему за качественные деньги был продан некачественный товар? Это не повод для обиды? Гарантийка - это способ устранить косяк производителя, а не второй дом покупателя. Гарантийка должна быть крайним случаем, а не рядовым. |
26-12-2008 00:26
Ст.Сержант
|
26-12-2008 00:27
вадим
если я правельно понял то сразу после покупки. это конечно не приятно, но к сожалению встречается повсеместно. именно для таких случаев производитель и дает гарантию. |
26-12-2008 00:29
Fake
На видео видно, что пульки берутся с весов с точностью 0,01 гр. Пытливый мозг, конечно может подумать что на них специально поставили Баракуду, ЖСБ Хеви и простые ЖСБ. Но тогда, их пришлось бы в правильной последовательности подавать Маверику при отстреле в Калибре. Ведь факт роста скорости от выстрела к выстрелу при сдаче винтовки подтвердился. |
26-12-2008 00:32
Fake
Производитель уже пишет что сначала надо перевести 300-700 пуль в мусор, а потом можно пробовать пристреливать винтовку.
Обратная связь с ООО "Калибр". |
26-12-2008 00:33
greensmith
Фи, Глеб, как последний лох облажался. |
26-12-2008 00:34
Ст.Сержант
Зато смотри как шеф выкрутился Если есть нестабильность, надо "затрахать" винтовку до появления стабильности, а если ее так и не появилось, то в сервис, и если опять нет стабильности... . пони бегает по кругу |
26-12-2008 00:35
вадим
естественно повод. но это не повод устраивать скандал ДО попытки починить товар или вернуть продавцу и забрать деньги. в конце-концов можно было даже потребовать чтобы продавец сам приехал забрать вещь в ремонт в удобное для клиента время. и даже на форуме можно и нужно рассказывать про такие казусы, но только ПОСЛЕ решения вопроса(положительного или отрицательного) |
26-12-2008 00:39
Fake
Интересная логика. Т.е. если мне продали автомобиль, у которого при выезде за пределы автосалона рассыпалась шестерня в коробке передач, то я не могу никому об этом сказать? Что ХХХХХХ производит такое говно, что оно не может от салона до дома доехать? Нужно сначала дождаться ответа гарантийного сервиса, а потом рассказывать как и что было? Или все-таки друзьям и знакомым можно рассказать до посещения сервиса? |
|