Atark
P.M.
|
Это то, что он очень желает, но, увы, это просто желаемое... Просто Калибр работает и сократил сильно срок ожидания чуть не до нуля, причем не в рассказках о том, что это будет в будущем (когда наконец прийдет к некоему производителю настоящая сеть Гербалайф или Сваровски и тд и поможет ему делать качественные изделия, а не постоянный брак за приличные деньги и большой срок - так потом и их объявят ворами и плохими ) и не обещает сказочные изменения на протяжении нескольких лет постоянно, а воз и ныне в браке. Ничего нового, пусть пыхтит и придумывает дальше как можно получать больше, а делать то же (а то и меньше), что и все это время те обычную поделку с хреновым качеством и паршивым сервисом. К слову, это нормальная тема распыления капитала - на эти деньги содержатся не только палаточки и дверное производство, но и еще кое что, кроме содержания самого производителя, хотя последнее-то как раз копейки по тому региону...
|
|
Dross
P.M.
|
Originally posted by greensmith: Интересно, а значок будут выдавать? Типа: "Хочешь убить ворону - спроси меня, как"
Серега - ЖЖЖошь !
|
|
greensmith
P.M.
|
25-12-2008 20:01
greensmith
Мишка, когда обещали отдать, если вообще чего-то обещали?
|
|
zenon05
P.M.
|
Когда отдадут, сразу об этом пожалеют. Мишко тогда проверит на расход. Запиздячит тему, снимет на видео. Отвезет обратно. Сделают. Мишко проверит на кучу. Захуячит тему. Отвезет..... Здесь главное, это поэтапно действовать. Сделали. Проверил следующее .Написал. Снял на камеру, отвез и тд. И cамому весело, и Калибр развивается, и форум уссывается.
|
|
greensmith
P.M.
|
25-12-2008 21:34
greensmith
Пилят, в 12-00 поднимем бучу, если шеф не соизволит высказаться.
|
|
Fake
P.M.
|
Если бардак невозможно прекратить, то его надо возглавить
|
|
Барон Мюнхгаузен
P.M.
|
25-12-2008 21:59
Барон Мюнхгаузен
В оригинале про пьянку было.
|
|
Fake
P.M.
|
Originally posted by Барон Мюнхгаузен: В оригинале про пьянку было.
Кому что ближе
|
|
mxo-s
P.M.
|
Димка видимо всё же суетится. Дурак бы не стал. Представляете, скоро будет гарантия на 3 года эксплуатации или на 100 000 выстрелов (фиксированных как-нить) с одного Хулигана не считая износа ЭлВэшного ствола. На чём зарабатывать то будет в сфере РСР Калибр? На немецких расходниках?
|
|
Alex.A
P.M.
|
http://airgun.tsk.ru/ Странный у них форум.. . однако. Удивило.. На заглавной странице только винтовки Эдган и ИЖ-60РСР.. В форуме из пневматики только раздел "пистолеты" и "винтовка Эдган". И всё.. . Текст на главной странице тоже неоднозначный : А guns.ru они вообще помойкой называют.. . обидно, однако.. .
|
|
Fake
P.M.
|
Originally posted by Alex.A: Странный у них форум.. . однако.
Ну, по сравнению с www.hooligun.ru их форум просто кладезь знаний
|
|
вадим
P.M.
|
А guns.ru они вообще помойкой называют..
и правильно называют. только скорее свалка, где среди мегатонн всякой ненужной дряни можно откопать пару кило весьма полезных вещей
|
|
greensmith
P.M.
|
25-12-2008 23:10
greensmith
Originally posted by korova:
Кузнец! Ты уже чувствуешь в себе силы управлять массами?
Массами я управлял в школе, хватит.
|
|
вадим
P.M.
|
Мишко тогда проверит на расход. Запиздячит тему, снимет на видео. Отвезет обратно. Сделают. Мишко проверит на кучу. Захуячит тему. Отвезет.....
вот если без запиздячивания тем, то так и надо действовать. надо требовать от производителя полного соответствия заявленным параметрам. за что бабки плочены?
|
|
Fake
P.M.
|
Originally posted by greensmith: Массами я управлял в школе, хватит.
Грузчиком работал?
|
|
korova
P.M.
|
Originally posted by вадим: ... за что бабки плочены?
За возможность комфортно застрелить карлу
|
|
Fake
P.M.
|
Originally posted by korova: За возможность комфортно застрелить карлу
С разбросом скорости в 20 м/с?
|
|
wolfo
P.M.
|
за приобщение к узкому кругу?
|
|
вадим
P.M.
|
не,смех-смехом, а потребовать чтоб товар соответствовал паспортным данным-святое дело. нет тут ничего зазорного, тем более что производитель и не отказывается исправить недочеты. вот волну на форуме поднимать ДО того как в сервис обратился-ИМХО не красиво.
|
|
greensmith
P.M.
|
25-12-2008 23:57
greensmith
Originally posted by вадим:
вот волну на форуме поднимать ДО того как в сервис обратился-ИМХО не красиво.
Почему?
|
|
zenon05
P.M.
|
Кузнец, это провинциальный комплекс у людей. Предъявить требования за свои деньги у них считается неприличным. Нужно тихо и много раз ездить. Форум же не для того предназначен, что бы получать своевременно информацию. Нужно чтобы другой на грабли наступил. И таких, как Вадим много.
|
|
алхимик
P.M.
|
Originally posted by zenon05: Кузнец, это провинциальный комплекс у людей. Предъявить требования за свои деньги у них считается неприличным. Нужно тихо и много раз ездить. Форум же не для того предназначен, что бы получать своевременно информацию. Нужно чтобы другой на грабли наступил. И таких, как Вадим много.
Не, преподнесено в ином виде. Тут же не такая картина - тихо съездил, был послан или не сделали чего-то, а потом ор крик. Тут же сначала: йавам блидям покажу! А потом по делу.
|
|
Sergiuss
P.M.
|
26-12-2008 00:07
Sergiuss
Originally posted by greensmith: Почему?
странный вопрос такие темы тебя воодушевляют или очень нравятся? forum/25/396660
|
|
вадим
P.M.
|
Почему?
потому что жаловаться ДО того как тебя обидели-не красиво. вот если бы Калибр его послал-тут другое дело. а что мы видели?крики что винт бракованный, клиент в сервис обращаться не собирается а собирается винт выкинуть(подарить) тк денег у него хватает на эксперименты "купил-посмотрел-не понравилось-выкинул-купил другое".и после всего этого таки обращение в сервис. я прекрасно понимаю почему Маверик не поверил в неисправность. я тоже не поверил пока видео не увидел. не видал я таких милионеров, которые новые товары за штуку уе выбрасывают даже не попытавшись починить или заменить за счет продовца. они наверное потому и милионеры что так не поступают.
|
|
zenon05
P.M.
|
Сергиусс, странный ответ. Такие темы абсолютно необходимы и в большом количестве. По поводу любой неудачной операции с любым продавцом и любым производителем. Это важная информация. При чем здесь , воодушевляет или нет? Нам нужен слюнявый форум, где все стесьняются говорить правду ?
|
|
greensmith
P.M.
|
26-12-2008 00:15
greensmith
Originally posted by вадим:
потому что жаловаться ДО того как тебя обидели
А скорость стала косячить когда?
|
|
greensmith
P.M.
|
26-12-2008 00:16
greensmith
Originally posted by Sergiuss: странный вопрос такие темы тебя воодушевляют или очень нравятся? forum/25/396660
Мне даже про мои косяки темы нравятся, потому что я переживаю за свою продукцию. Не так нравятся, как апельсин, конечно
|
|
вадим
P.M.
|
И таких, как Вадим много.
я разве сказал что надо было утереться?я вроде и говорю про то что требовать заявленного качества-законно и правильно. вопрос в том как именно это сделать. мне доводилось обращаться в различные гарантийные сервисы, но при этом я не устраивал публичных скандалов, просто звонил им и вызывал техника. один раз мне отказали. больше я им не звонил. но через два дня мне товар заменили и еще моему адвокату заплатили за услуги. думаешь если бы я прежде чем обратиться в сервис накатал статью в газете было бы лучше?
|
|
Sergiuss
P.M.
|
26-12-2008 00:21
Sergiuss
Originally posted by zenon05:
Такие темы абсолютно необходимы и в большом количестве. По поводу любой неудачной операции с любым продавцом и любым производителем.
сначала думаю таки надо дождаться ЛЮБОГО ответа от продавца или производителя / поставщика. Если ее не последует - имеет смысл рассказать всем! Или продавец сказал ДПВЖБК ... . мне кажется так имеет больше смысл. по факту можно отписаться что и как было получено сделано и т.д. а написать что все хавно... . и что ?
|
|
Fake
P.M.
|
Originally posted by вадим:
потому что жаловаться ДО того как тебя обидели-не красиво.
Почему ДО? Ему продали бракованный товар. Или это считается нормальным? Деньги за товар были уплоченны вполне качественные, что принимается как норма, так почему за качественные деньги был продан некачественный товар? Это не повод для обиды? Гарантийка - это способ устранить косяк производителя, а не второй дом покупателя. Гарантийка должна быть крайним случаем, а не рядовым.
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
26-12-2008 00:26
Ст.Сержант
Originally posted by zenon05:
Нам нужен слюнявый форум, где все стесьняются говорить правду ?
|
|
вадим
P.M.
|
А скорость стала косячить когда?
если я правельно понял то сразу после покупки. это конечно не приятно, но к сожалению встречается повсеместно. именно для таких случаев производитель и дает гарантию.
|
|
Fake
P.M.
|
Originally posted by mageric: А пульки случайно не могли быть смешаны, например ЖСБ с ЖСБ-хеви? Так, случайно...
На видео видно, что пульки берутся с весов с точностью 0,01 гр. Пытливый мозг, конечно может подумать что на них специально поставили Баракуду, ЖСБ Хеви и простые ЖСБ. Но тогда, их пришлось бы в правильной последовательности подавать Маверику при отстреле в Калибре. Ведь факт роста скорости от выстрела к выстрелу при сдаче винтовки подтвердился.
|
|
Fake
P.M.
|
Originally posted by вадим:
если я правельно понял то сразу после покупки. это конечно не приятно, но к сожалению встречается повсеместно. именно для таких случаев производитель и дает гарантию.
Производитель уже пишет что сначала надо перевести 300-700 пуль в мусор, а потом можно пробовать пристреливать винтовку. Originally posted by Maverick: Информация для новых владельцев HooliGun - ов. 1. После проведенных экспериментов и разработок при конструировании и изготовлении тестовых изделий было принято решение применять ПОМ, более сложный, дорогой, но более износоустойчивый материал, который обеспечивает более долгую работоспособность в деталях и узлах винтовки. Седло редуктора изготавливается также из данного материала, при приработке после сборки и настройки винта есть некоторое не критичное натекание, которое пропадает через настрел 300-700 выстрелов. Сейчас решаем этот вопрос в формате, чтобы искусственно получить уже сформированное седло имитируя это количество выстрелов, дабы выдать винт уже в полной боевой готовности. На данный момент выдается много изделий и большая просьба не паниковать, а произвести отстрел винта до стабильной работы редуктора. 2. При выдаче мы не озадачиваемся точным остаточным давлением в баллоне. Компрессор в цех еще не куплен и после получения стабильного результата, винт попадает на стеллаж с тем давлением, которое осталось после отстрела. Если получив винт за 3000 км, вы обнаруживаете в нем 120 атм, это не значит, что он имеет течь, он просто так был отправлен. Обратная связь с ООО "Калибр".
|
|
greensmith
P.M.
|
26-12-2008 00:33
greensmith
Originally posted by zenon05:
стесьняются
Фи, Глеб, как последний лох облажался.
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
26-12-2008 00:34
Ст.Сержант
Originally posted by greensmith:
Фи, Глеб, как последний лох облажался.
Зато смотри как шеф выкрутился Originally posted by Maverick:
.... при приработке после сборки и настройки винта есть некоторое не критичное натекание, которое пропадает через настрел 300-700 выстрелов..... . и большая просьба не паниковать, а произвести отстрел винта до стабильной работы редуктора.
Если есть нестабильность, надо "затрахать" винтовку до появления стабильности, а если ее так и не появилось, то в сервис, и если опять нет стабильности... . пони бегает по кругу
|
|
вадим
P.M.
|
Это не повод для обиды?
естественно повод. но это не повод устраивать скандал ДО попытки починить товар или вернуть продавцу и забрать деньги. в конце-концов можно было даже потребовать чтобы продавец сам приехал забрать вещь в ремонт в удобное для клиента время. и даже на форуме можно и нужно рассказывать про такие казусы, но только ПОСЛЕ решения вопроса(положительного или отрицательного)
|
|
Fake
P.M.
|
Originally posted by вадим:
естественно повод. но это не повод устраивать скандал ДО попытки починить товар или вернуть продавцу и забрать деньги. в конце-концов можно было даже потребовать чтобы продавец сам приехал забрать вещь в ремонт в удобное для клиента время. и даже на форуме можно и нужно рассказывать про такие казусы, но только ПОСЛЕ решения вопроса(положительного или отрицательного)
Интересная логика. Т.е. если мне продали автомобиль, у которого при выезде за пределы автосалона рассыпалась шестерня в коробке передач, то я не могу никому об этом сказать? Что ХХХХХХ производит такое говно, что оно не может от салона до дома доехать? Нужно сначала дождаться ответа гарантийного сервиса, а потом рассказывать как и что было? Или все-таки друзьям и знакомым можно рассказать до посещения сервиса? А может быть, об этом можно говорить только жене и то шепотом?
|
|
|