|
11-11-2017 21:31
W100FRG
Ох уж эти "Али-экспрешники" понакупят китайщены притащат этот хлам и потом думают что с этим(хламом) делать, как итог убивание уже нашей экологии...
По цене сравнимо так раз с баллон + насос Но никак не эта одноресурсная хератень в которой еще и выиграть нужно за свои же бабки... Столько тем по этим хератеням, нет, так и продолжаются "колоться о кактусы" никуя не учатся... |
|
11-11-2017 21:43
Bolo
Хренотень не смотря на все мои и китайские усилия ещё работает. Не могу сказать что уже "отбилась по бабкам", но если ещё пару Лесных снайпингов переживёт, то отобъётся.
ПыСы. Насос есть, и не один. Балонов нет, ибо насосом забивать не успеем просто. Других вариантов в условиях заповедников нет. Про экологию - не совсем понял. Хренотень вроде не гадит. Хотя само китайское пр-во с учётом из законов - ещё как, это да. |
|
11-11-2017 21:51
W100FRG
Баллон гарантированно прослужить 15 лет(композитник) насос так же служит годами
у этой китайщины ресурс "лотерея проигрышная" об окупаемости и речи быть не может... про мусор = вся эта китайщина окажется в наших мусорках и в нашей(пока) земле - воде - воздухе... из любопытства чаво можно остреливать сотнями выстрелов в заповеднике? |
|
11-11-2017 23:02
Bolo
ООПТ если точнее. Сотни выстрелов идут пока народ пристреливается на специально оборудованном месте. Ну и соревнуется. "Чаво" - мишени, что ж ещё. На них там считанные выстрелы, заправки одной хватает. Если кому интересно, зачем только пристреливаться, то видать этот кто-то по лесу с PCP не бегал километрами, не собирал ветки и не ползал по болотам. Там, как правило сто-то СТП от теплично-тировых сильно уйти может. К удивлению неопытных. К тому же температура ещё влияет (плотность воздуха). Поэтому каждый раз перед соревнованием пристреливаемся заново. Иногда хватает не более 10 выстрелов, а иногда для каждой дистанции по столько. Тут как повезёт. А вот живность лесную беречь надо. На неё и без того охотников много (недавно прямо при нас одних на квадрике вязала охрана). Это радует, раньше управы особо не было на них. Сейчас даже косулю замечать начали. На северозападе уже медведицу с медвежатами видели, короче пока есть положительные сдвиги. Волков не видно, плохо, бобры пол территории затопили. Города настроили... Баллон конечно прослужит, вещь полезная (композит намного вреднее чем металл и обычный пластик, поверь тому кто работал на кафедре композитов и неметаллов в МАТИ). Только он, зараза, сам по себе не заправляется.. . Надувать насосом.. . Ну я знаю, как забивается винт, так что скорее всего денёк-другой на балончик уйдёт А вот про насосы - ты не прав. Я тоже думал, что это штука всё решит, пока не переченил каждый (Hill, не китайщина!) по дцать раз, не считая чудной прокладки 3-й ступени. Плюс силикон, плюс обслуживание.. . Не скажу, что запарило, но когда с утра забег, а не пристрелян - это напрягает. Так что компрессор выручает пока. Но посмотрим, сколько протянет. Тем более ч то в нашем случае особенно вариантов нет, покупать проф технику овер 100 тонн тыр ниосилю. тебе-то конечно проще писать про лотырею китайщины, изучив отзыв-обзор. До этого ни одна сука не додумалась об этом всё подробно написать, зато фарцуют уже вовсю. Надеюсь, отрезвит наивных, кто думает купить задёшево и чтоб из коробки работало. |
|
11-11-2017 23:28
W100FRG
. На самом деле всё давно расписано, на аиргане всё расписавают не первый год и постоянно "допиливают" тут тоже темка по ним была 1 аигрган airgun.org.ru 2 РСР "отзыв по китайщине" Компрессор "Ямаха" китайский, вскрытие. Вопросы. 3. В купле-продаже их валом в наличии и с гарантией forumtopics/25.html |
|
11-11-2017 23:50
Bolo
Ага, там по теме - больше вопросов, чем ответов. Но вроде как отписок в духе "развалилося само и больше не работает" не нашёл. Пока. Для такого изделия (цена) - если продержится года 3-4 - считай окупилась. Но при условии, что не стояло без дела.
Изучил темку как раз перед покупкой. там про ямаху в основном, а про такие как сабж - только то, что опыт юза есть, но какой - ни слова...
Угу. О чём и речь. |
|
12-11-2017 00:03
W100FRG
как ни странно но на вторичке их в продаже не найти
![]() была/ли на аиргане тема "умер через неделю" и там же этот "трупик" тыс за 5 продавали Лототрон(х-подставить ) кетайский, запасайся кольцами(рти) там это первичная проблема-расходникТолько просьба на забрасывать эту темку интересен таки ресурс |
|
12-11-2017 00:22
Bolo
Кольца запасные вроде есть.. . Да и китайцы ими фарцуют вовсю. Но вот за 2 недели активнейшего юза (один день был вообще - только и тарахтел) - всё в порядке.
Самому интересно, сколько протянет. А пока видос-тизер с последнего мероприятия: |
|
12-11-2017 00:46
Иган
Добавлю от себя: Было общение с двумя экземплярами.
Больше 220-230 не качают. В стравливающем клапане копится влага. У которого постарше, наверное до 6 месяцев, ржа проела упорный бортик. Ремонт не для слабых умов. Пружинка в запорном клапане последней ступени теряет пол витка. В моих случаях отломы умерли и похоронились в месте поломки. В дальнейшем должны переместится на поршень, перемолоться в меньшую фракцию и пойти знакомится с цилиндром и поршнем. Общая оценка 3+. Ближе к 4 Рекомендации по прошлому опыту общения с "Бытовыми" компрессорами ВД: Вода охлаждения - дистиллированная. Перед первым пуском проверить уровень масла и запустить в холостую на 5-10 мин. После, слить масло из картера ВСЕ! Залить 40-50 мл фирменного масла Пелтри, Нарди, Парамина. И никакого другого. Провернуть несколько раз в ручную и слить ВСЕ до последней капли. Темносерых включений в масле быть не должно. В первую пару заправок, забить до 200 атм, не больше 3 л. При стравливании обернуть клапан чистой салфеткой и посмотреть на чистоту пара. После окончания каждой заправки, включать на несколько секунд, что бы удалить остатки влаги из стравливающих клапанов Всякие "фирменные" осушители из тампонов, использовать по назначению)
|
|
12-11-2017 06:21
Andros0479
Донорами этих компрессоров являются обычные 10-ти атмосферные, следовательно их конструкция не рассчитана на такие нагрузки. В основном это сказывается на шатуне и шатунной шейке, так как система смазки не обеспечивает требуемое давление для образования надлежащего масляного клина в этом соединении. На просторах ютуба попадалось видео о несложной доработке и устранении этой проблемы, что существенно продлит срок службы данного девайса.
|
|
12-11-2017 10:30
Bolo
У меня хоть 320 надует, но рисковать не хочу. Что интересно, воды под стравливающем, да и пара не было ни разу, вылетал только из водяной стравки (она между ступенями) и слегка намачивая фильтр. С маслом особого секса не видел, то что залили - пока даже цвет не поменяло.. . Однако, в обзоре упустил одну важную "деталь". Пока искал течи, разобрал всю компрессионную голову. Так вот увиденное там не порадовало - полно каких-то ошмётков, стружек и прочего счастья, хотя обработка деталей никаких неприятных впечатлений не оставила. Почистил всё. Кстати после этого он перестал греться "как утюг". Вероятно зависит от конкретного подвала в Китае, где из собирают, и от тараканов у конкретного Ляо. У одного сборщики оставляют мусор в картере, ку другого - в ступенях компрессии. Стало быть вывод - надо быть готовым ко всему. |
|
12-11-2017 19:01
Иган
В воздухе есть влага. Между цилиндром и поршнем есть зазор. Водяной конденсат и масляные пары должны куда то деваться |
|
13-11-2017 11:06
Bolo
Масло пока застревает как мимимум на фильтре, который на шланге (благо их дофига). В воздухе, который стравливается из него после заправок конденсата не обнаружил, хотя внимательно следил. А вот водяная стравка - да, там прямо капли вылетают, иногда вовсе не прозрачные, мож с маслом, мож ещё какая шихуя лезет.
На зимние каникулы у нас очередной лесной снайпинг планируется. Вот бум смотреть, как сабж это дело переживёт
|
|
13-11-2017 21:42
boadil440
только насосом 300 забить трудновато а у меня вообще не получится. |
|
14-11-2017 13:53
AutoHiFi
Не понял. По окончании забивки надо сбросить давление воздуха, чтобы нормально рассоединить винт от компрессора. А что сбрасывается с водяного контура?
|
|
14-11-2017 14:56
Bolo
Да, не понял. Это сброс воды-конденсата, а не с водяного контура. Дам конденсат собирается в отдельном устройстве между 1-й и 2-й ступеней сжатия. И действительно это работает! Поскольку при сбросе давления из шланга - воды, как при забивке ручным насосом - не заметил, только воздух. |
|
14-11-2017 23:42
Иган
Значит вся вода и масло уходит в заправляемый резервуар. Не понятно. Может в картере все остается?
Из клапанов после заправки шел пар. Воздушно- маслянный. Грамм 20-30 |
|
15-11-2017 09:59
Bolo
Пройдя все отсечки и фильтры не оставив там следа? Хм, вскрытие потом покажет. А что за вода тогда из водяного сеператора выдувается?
Пар-не-пар, но вот похожая субстанция как раз из этого самого сепаратора и выходит. На ваших версиях такое чудо (сепаратор) имеется? |
|
15-11-2017 21:33
Иган
Все так же. Только все вентили черные. Из обои вентилей после заправки идет пар. Поставили трубочки и воткнули их в пластиковую емкость, что бы не капало на стол.
Оба экземпляра прекрасно работают уже больше года. Задувка резервуаров до 250 кубов до 230 атм. Почему то больше не качает. |
|
15-11-2017 23:35
Bolo
Таки что-то всё таки не так с вашими экземплярами. похоже, что где-то какой-то клапан не отрабатывает, и маслопар везде от того, и больше не качает 230-ти. Впрочем, от этих изделий ожидать всего можно.
|
|
20-11-2017 09:59
Bolo
Иган Пока монтировал нижевыложенное видео, вспомнил про ваши подозрения о водно-масляной смеси которую набивает в резик этот компрессор.
Суть в чём - все мы (надеюсь) знаем хотя бы в общих чертах газовый закон - сжимается - нагревается, расширяется - охлаждается. поэтому во влажной и средне-холодной атмосфере ничего удивительного в том, что при выстреле образуется "дым" (на самом деле водный конденсат из воздуха резко охлаждённого расширившимся при выстреле воздухом из резика) - нет, такое бывает частенько. Но вот тут, когда заправлялись компрессором я на монтаже заметил, что из винтовок при выстреле прямо таки как из огнестрела "дымит". В купе со звуком вообще на пневму не похоже ![]() Возможно, что Иган прав, и компрессор не отсекает воду и масло так ка надо не смотря на все премудрости. Хотя у одной винтовки никаких таких спецэффектов не замечено. мало того, на срезе ствола в этом случае должно что-то оставаться - но ничего не было. Короче - вопрос требует дальнейшего изучения для установления истины. Для этого я придумал вот что: в сл. раз (на зимнем лесном снайпинге) я отыщу пару баночек стеклянных небольших, и "заморожу" их закрытыми в морозилке. А когда после накачки очередной будем стравливать, то под каждое стравочное свою банку подставлю, и после сразу закрою. Если и что там будет - сразу будет видно. если с стравочного из шланга надует всякой всякоты кроме воздуха - значит таки надувает оно туды эту всякую всякоту. |
|
24-11-2017 20:19
Bolo
Получается, что они ещё все разные.. . Такой гаражный колхоз - что вышло, типа, то вышло. Кому-то водяной пар задувает, кому-то больше 250 не качает, у кого-то - конструктор лего. Но в целом, что это такое начинает вырисовываться. Повторюсь, на зимних каникулах у меня будет новый сеанс изучения сабжа.
|
|
3-12-2017 22:57
Bolo
Это колдунство на самом деле, или рулетка. Но деваться некуда, жить нужно по средствам. И понятно, что экономя на деньгах, не экономишь на геморроях. |
|
5-12-2017 22:16
Bolo
Проверь внутри - могут быть ошкорётки и шихуя от производства, не считая просто плохой обработки или грязи.
|
|
11-1-2018 00:07
Bolo
К вопросу о масле забиваемом в резик компрессором. На прошедшей зимовке (честно говоря от зимы там было одно название, зато стрельбы и драйва выше крыши, компрессор работал как окаянный каторжник) нашлось время сделать контрольный "слив" из клапанов содержимого, на предмет того идёт ли куда масло из картера или нет.
Ответ на видео. Для чистоты эксперемента, чтоб тяжёлые фракции не вылетели из чиплыжек при стравке, мы из заморозили (стекляшки), чтоб всё к ним кроме воздуха прилипало. Видео про само мероприятие, которое было наредкость "боевым" будет позже, там много отснятого материала, монтировать не быстро. Ну и оно не о компрессоре точно ![]()
|
|
12-1-2018 18:05
boadil440
скажите пожалуйста чем компрессор с жёлтой головой отличается от других?
|
|
12-1-2018 19:25
Bolo
Жёлтой головой. |
|
12-1-2018 19:28
boadil440
на вид он устроен сильно по другому
|
|
14-1-2018 18:40
wellad
У меня был такой. Через год отломило вал движка возле подшипника.
|
|
27-4-2018 16:03
Cezar 53
У меня три раза ломало. Два раза наращивал вал сталью типа 45. Третий раз нарастил какой-то супер нержавейкой. Обрабатывалась на токарном с писком. Посмотрим сколько простоит. Ломало всегда по плоскости подшипника со стороны эл. двигателя. Конец вала с мотылём оставался в подшипнике. |
|
27-4-2018 20:07
wellad
Забросил и забил на это говно. |
|
16-5-2018 00:30
scooter-practic
будет ломать валы до тех пор пока вы не поставите после первой ступени охладитель и сепаратор для сбора конденсата. после второй ступени также надо ставить охладитель.
|
|
16-5-2018 09:38
Bolo
Я могу ошибаться, поскольку у моего компрессора есть и охладитель после первой ступеи, и сепар для сбора конденсата, и оба этих устройства работают (хотя охлаждение всё же дубовато исполнено). Так вот, по наблюдениям, ломки валов и прочие дэмаджи скорее всего происходят на докачках. Ибо при этом для механики машины самая экстремально-ударная нагрузка. Т.е: вы задуваете винтовку, например до 250 очков. Др-р-р-р-р-р.. . Стрелка колюасится, что точно там не видно, раз, выключили. Видите - там 230очков ещё только, ну или 235. Надо докачать! Но при этом у вас в втором контуре и на выходе уже не 1-2 очка, как при нормальном старте, а все 235! И пуск компрессора в этй ситуации похож на удар кувалдометром по оси и шатунам со всей дури если не сильнее. Ну как тут не сломаться продукции китайских Ляо?
Профилактика, ИМХО, тут такая: если поторопился и у тебя недокач, то не поленись стравить из накопительной и 2-го контура. Всё равно машина надует быстро, а риск поломать её снижается в разы. Ну и в качестве бонуса к посту - два видео про лесной снайпинг (извиняюсь за продолжительность, меньше никак не получалось ) которые полностью обеспечены сабжем, т.е. этим самым компрессором. Который, не смотря на все усилия что на видео, до сих про работает.. . Хотя самого виновника торжества (т.е. компрессора) в кадре так и нет ![]() |
|
16-5-2018 10:14
scooter-practic
вот мне интересно какие детали выполняют функцию охладителя после первой ступени?
|
|
16-5-2018 10:29
Bolo
Да никакие - там общий охладитель обоих в виде протока холодной воды через отверстия в металлическом корпусе самих ступеней. В тазу с водой - обычная вибропомпочка. Она и гоняет эту воду. Отверстия - просто напрямки, никаких змеевиков и прочих экзерсисов. Вот и всё. Дубово. Странный вопрос - всё показано на видео.
|
|
|