Данила-Мастер
P.M.
|
3-10-2007 19:28
Данила-Мастер
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня недавно сломался УДАР. Когда я проверял исправность УДАРа, щёлкая стреляными БАМами, оказалось, что щелчков нет, спусковой рычаг нажимается неестественно мягко, но в исходное положение возвращается самостоятельно, следов ударника на БАМах не остаётся. При этом БАМы выбрасываются нормально. УДАР у меня с лета 2003г., настрел гораздо меньше заявленных 500 шт. Я поискал на форуме и обнаружил следующие варианты решения данной проблемы: 1. Выбросить УДАР на.. . совсем; 2. Купить хороший баллон; 3. Купить новый УДАР. Покупать новый УДАР я не хотел, баллончиков у меня сейчас два. Да и выбрасывать служивший верой и правдой УДАР я не хотел. Поэтому и решил чинить. Разобрать УДАР было совсем несложно. Разобраться с причиной поломки ещё проще: причиной данной неисправности явился штифт, который вышел из паза. На рисунке этот штифт отмечен голубой стрелочкой (вышел из паза он, соответственно, в направлении противоположном стрелке). Для ремонта я использовал стекольный гвоздик: я отпилил его по длинне штифта и вставил вместо него в паз (шляпкой со стороны спускового рычага). Нагрузка на корпус после этого несколько увеличилась (сказывается бОльшая ширина шляпки), так что никаких шумовых/праздничных БАМов. Собрать УДАР было сложно. Единственный способ облегчить себе жизнь -- это использовать отвёртку или специально заточенный карандаш в качестве направляющей для пружины подавателя. Конечно, можно научиться собирать УДАР, но меня после всех мытарств что-то пока не тянет его разбирать снова. Хотя, надо отметить, после разборки пришлось его хорошо почистить: краска от БАМов, пыль и пух (от пуховика). Но, к сожалению, производитель не предусмотрел столь необходимую чистку УДАРа с полной разборкой. Если честно, то отношение к ТО УДАРа какое-то несерьёзное. Например, продавец в ормаге заявил мне, что УДАР вовсе не нужно смазывать, ибо от этого его может клинить(!). Весь ремонт (вместе с чисткой и смазкой) занял не более двух часов. Для тех, кто боится за гарантию: выковыряную отвёрткой мастику можно прилепить на место даже не подогревая её -- всё равно ничего не заметно. УДАР работает как часы. Фотоотчёт подготовить не смог за неимением фотоаппарата. Поэтому большое спасибо за фото уважаемому ИвануИвановичу. Я не говорю, что в домашних условиях можно отремонтировать УДАР при любой поломке, но надеюсь, что мой топик поможет УДАРоводам продлить жизнь своим боевым товарищам. УДАР штука долговечная и надёжная при соответствующем уходе и ремонте. А потому предлагаю выкладывать в этой теме ваш опыт самостоятельного ремонта УДАРа, а также опыт его ремонта в мастерских/отправки на завод и проч. При цене УДАРа под 1000руб. может быть вполне полезно! С уважением, Данила-Мастер!
|
|
AAG
P.M.
|
Хм. Неплохо. для себя много нового подчерпнул
|
|
Garry 357
P.M.
|
6-10-2007 00:18
Garry 357
Автору респект! Не побоялся и не поленился руки приложить к ремонту надеюсь, что мой топик поможет УДАРоводам продлить жизнь своим боевым товарищам
Буду иметь ввиду
|
|
ZEKE
P.M.
|
Я както тоже полез, потом много раз пожелел что полез, правда тот в который я лазил был с достаточно серьёзными повреждениями механизмов... .
|
|
Ivani4
P.M.
|
Originally posted by ZEKE: был с достаточно серьёзными повреждениями механизмов....
Во как Как же вы его так поломали-то сурьезно?
|
|
Данила-Мастер
P.M.
|
14-11-2007 06:50
Данила-Мастер
Originally posted by ZEKE:
Я както тоже полез, потом много раз пожелел что полез, правда тот в который я лазил был с достаточно серьёзными повреждениями механизмов... .
А расскажите-ка подробнее, что там было, и чем дело кончилось!
|
|
ZEKE
P.M.
|
Originally posted by Ivani4: Во как Как же вы его так поломали-то сурьезно?
Не я. Originally posted by Данила-Мастер:
А расскажите-ка подробнее, что там было, и чем дело кончилось!
Из него хотели сделать огнестрел (не шаря в балистике и газо динамике, да и в простейшей физике то-же), сделали, только стрелял он в две стороны, вперёд пулей назад капсулем и пластиком. Кароче гильза от отдачи хорошенико смяла пластину и механизм, обсыпалась часть пластика (правая сторона с надписью УДАР). Жевело собирал по частям из разных уголков СМ, после трёх-пяти дней ковыряния был вынесен вердикт, в утиль, подробнее расказать не могу, так как это было ЕМНИП 2-4 года назад....
|
|
Данила-Мастер
P.M.
|
14-11-2007 13:04
Данила-Мастер
Ясно. Но УДАР всё равно проявил себя хорошо: стрелок-то, я думаю, живой остался. А была ведь тема, что вместо БАМов в УДАР хотели .410 засунуть. И засовывали. Только стрелять с такого девайса даже спортингом никто, как я помню, не решился.
|
|
nbx
P.M.
|
Прошу тему незаконных переделок не развивать.
|
|
ZEKE
P.M.
|
Originally posted by Данила-Мастер:
стрелок-то, я думаю, живой остался.
А кто бы мне его тогда принёс.??? Originally posted by nbx:
Прошу тему незаконных переделок не развивать.
А я и не собирался....
|
|
Aeroplane
P.M.
|
18-11-2007 21:15
Aeroplane
Комрады, подскажите пожалуйста: При холостом "отщёлкивании" УДАРа металлический стержнь, на котором крепится храповый механизм, иногда выдвигается вперёд на 1-1.5 мм. (можно увидеть со стороны, где заряжаются БАМы, рядом с отверстием, для бойка). Так должно быть или необходимо его закрепить? З.Ы. Один раз я так уже потерял этот стержень и пружину храпового механизма, недавно только чинил.
|
|
Aeroplane
P.M.
|
19-11-2007 03:11
Aeroplane
В-общем, разобрался с пробемой. Итак, у моего УДАРа вылетал при спуске штырёк, на которм крепится храповой механизм. Судя по всему, разрабы не предусмотрели возможность прочной фиксации этого стержня. Уверен, что у большинства юзеров эта деталь работает нормально, но у меня что-то не заладилось. В итоге, получилось так, что примерно года два назад, а то и три, слетела пружина храпового механизма, в результате чего, БАМы не держались в корпусе девайса. Я тогда на это дело забил, так УДАР и валялся всё время в ящике стола. За это время и сам стержень уже посеялся, и пружина И вот недавно я его разобрал, посмотрел, изготовил новый стержень, подобрал пружинку, собрал, пощёлкал - всё равно время от времени стержень норовит выпасть, не держится он. Посморел, покрутил это волшебное устройство и придумал вот что: Расширил отверстия в металлической части корпуса и, собственно, в самой детальке храпового механизма и заместо старого металлического стержня, вставил тонкий винт и с обратной стороны его закрепил гайкой Ещё немного суперклея капнул - типа фиксатор резьбы Ещё про пружину Часто встречаю мнение, что УДАР разобрать можно, а собрать - сложно из-за пружины. Ничего подобного Всё просто, на самом деле и вот мой рецепт: Думаю, понятно всё. Плотно соединяем две половинки УДАРа сверху, но не закручиваем шурупами. А потом просто вкручиваем пружину в корпус девайса и всё На последних паре витков пружины может понадобиться помощь мелких пассатижей. Идея эта, я думаю, не "ноу-хау", но всё же, я до этого с ней не встречался Так что разборка, ремонт, чистка, смазка и прочая профилактика УДАРа не только возможна и необходима, но ещё и легко осуществима Всем удачи! З.Ы. И ещё хотел поделиться некоторыми впечатлениями. По-началу удивился, что такая важная и довольно сложная деталька храпового мехнаизма сделана из пластика. Потом понял, что это даже хорошо - когда нужно было немного подточить её для осуществления моей задумки. Весь УСМ УДАРа, по-сути, не сложный, состоит из пружинок и изогнутых металлических частей. Опять же, сначала удивился, что металл довольно легко гнётся, но потом радовался этому, т.к. очень быстро и удобно можно подогнуть детальки, если надо (а мне как раз это и надо было ) Итак, УДАРу ещё жить и жить, осталось только Шиханами затариться
|
|
Данила-Мастер
P.M.
|
19-11-2007 06:20
Данила-Мастер
Originally posted by Aeroplane:
Расширил отверстия в металлической части корпуса и, собственно, в самой детальке храпового механизма и заместо старого металлического стержня, вставил тонкий винт и с обратной стороны его закрепил гайкой Ещё немного суперклея капнул - типа фиксатор резьбы
Молодец, Aeroplane, просто Левша наших дней. Не побоялись руки приложить. И результат: рабочее устройство и улучшение конструкции УДАРа. Поздравляю!
|
|
Aeroplane
P.M.
|
19-11-2007 11:27
Aeroplane
Спасибо за поздравления!
|
|
ZEKE
P.M.
|
ЛЮДИ. !!! Кому не в падлу разобрать девайс и у кого есть фотик, надо проверить одну идейку по поводу детали ?7....
|
|
Aeroplane
P.M.
|
19-11-2007 13:01
Aeroplane
Что за деталь 7 и что за идея?
|
|
ZEKE
P.M.
|
Originally posted by Aeroplane:
Что за деталь 7
В паспорте глянь. Originally posted by Aeroplane:
и что за идея?
А вот об этом позже....
|
|
Aeroplane
P.M.
|
19-11-2007 21:27
Aeroplane
В паспорту уже глядел - подаватель баллончиков Жду идею Только предупреждаю - у меня БАМов пока нету. Если нужна проверка идеи с БАМами, то это не ко мне пока что
|
|
ZEKE
P.M.
|
Короче я думал за счёт детали ?7 сделать УДАР 6 зарядным. .. .
|
|
Aeroplane
P.M.
|
19-11-2007 22:37
Aeroplane
Ага, понял. Теоретически такое вроде бы возможно. Хотя.. . Лучше проводить такой эксперимент, имея в запасе лишнюю детальку номер 7 Есть подозрение, что последний БАМ держаться не будет, но это только теория
|
|
Данила-Мастер
P.M.
|
20-11-2007 11:40
Данила-Мастер
А зачем разбирать-то? На форуме достаточно фотографий. Продублирую несколько из др. тем, которые наболее подходят для реализации идеи. А так и других фотографий много в архиве форума.
|
|
ZEKE
P.M.
|
Данила-Мастер - Спасибо. ИМХО не выйдет, болт не позволит (правая часть фото-3, там где он с БАМами, болт который со стороны капсулей) да и пружине места не хватит. ...
|
|
Aeroplane
P.M.
|
20-11-2007 13:02
Aeroplane
Originally posted by ZEKE: да и пружине места не хватит. ...
Пружие места хватит, если деталь 7 подравнять как надо А вот болт - это, судя по всему, проблема. Хотя и её можно приодолеть при большом желании
|
|
ZEKE
P.M.
|
Originally posted by Aeroplane:
А вот болт - это, судя по всему, проблема. Хотя и её можно приодолеть при большом желании
Ну да вот только видок будет. :/...
|
|
Данила-Мастер
P.M.
|
20-11-2007 14:28
Данила-Мастер
Эстетику нарушить можно. Вот только затраты сил несколько не рациональны. Хотя справедливости ради, надо сказать, что один из участников форума ранее утверждал, что укоротил пружину и засовывает в УДАР 6 БАМов. Проблема у него была в том, что последний БАМ не экстрагировался. До сих пор не знаю правда это или нет. Но глядя на фото сомневаюсь.
|
|
ups
P.M.
|
Originally posted by Данила-Мастер:
выковыряную отвёрткой мастику можно прилепить на место даже не подогревая её -- всё равно ничего не заметно.
а у вас на мастике нет штампа производителя?! я б разобрал, но вот боюсь за штамп на пломбе
|
|
Данила-Мастер
P.M.
|
9-1-2008 12:27
Данила-Мастер
Штамп был, но со временем стёрся, т.к. мастика мягкая. Да и докапываться продавец до этого не должен. Ведь мастика мягкая и штамп довольно быстро стирается сам. Честно говоря, залепить шуруп и поставить на нём штамп ОТК в виде ромба - это вчерашний день. Если бы хотели подстраховаться, то головки шурупов бы красили. Вот тогда бы был разговор. В паспорте обязанности беречь штамп нет. Так что если дело доходит до спора, то правда на вашей стороне. Но в пределах гарантийного срока вряд ли потребуется ТО с полной разборкой устройства. А поломки, возникшие в этот период, лучше всего решать с продавцом и желательно решать их путём обмена на другое устройство. За пределами гарантийного срока штамп не имеет значения, т.к. оружейные мастерские в большинстве своём (или даже все) не берут УДАРы на ремонт. Так что потерпите до конца гарантийного срока и разбирайте УДАР смело! Но лучше без надобности УДАР не разбирать: со сборкой мороки хватает. Удачи!
|
|
nindzj330
P.M.
|
13-3-2008 21:43
nindzj330
Удароводы, у меня такой вопрос. Мне сегодня друг принес УДАР сделать, сказал, что он у него сломался. Проблема вот в чем: БАМы стоят криво, причем не просто слегка, а совсем, да так, что при установлении уже второго БАМА, если смотреть с торца заглушка бама наполовину перекрывается прицельной рамкой, причем при покупке такого не было. УДАРу где-то около года, фото выложу попозже. ЕСли у кого есть какие-нибудь соображения делитесь. Сам еще не разбирал. Сейчас пойду этим заниматься Разобрал УДАР, там валик какой-то слегка кривой. Продул, очистил от грязи и опять собрал.
|
|
DarkWolf
P.M.
|
Да, судя по последнему фото имеено он (валик) и кривой. и не немного, а еще как... . Винтом пошел. И еще левый (на нижнем фото) загиб основания кажется немного отошел вверх, т.е. отогнулся. Из-за этого передняя часть БАМа все время пыталась подняться вверх больше чем задняя, что и вызвало выворачивание валика, как мне кажется.. . Возможно здесь сыграла еще и температура - может друг его оставил на солнце в машине, вот валик и поддался неравномерной нагрузке. Вообще валик мне меньше всего нравится в УДАРе. Он часто испытывает нагрузки, особенно при заряде - когда утапливаешь патрон невольно нажимаешь на валик.. . Его б из металла... Все это чистой воды теория, но вдруг поможет.
|
|
nindzj330
P.M.
|
22-3-2008 22:06
nindzj330
Я его разобрал, да там оказался валик винтом пошел. А запчасти к нему не найдешь, так что если бы можно было найти валик, то УДАР бы был снова в строю, а так ему пора на покой
|
|
DarkWolf
P.M.
|
А можно фото этого валика, а то я его не видел отдельно? Есть соблазн попросить знакомого мастера соорудить что-то подобное но только в железе. Конечно форма сложная, но цель благородна
|
|
tex
P.M.
|
Вопрос к тем, кто разбирал Удар. Подскажите, как там снять спусковой рычажок, чтобы отделить весь механизм от второй половинки корпуса? А то приятель принёс и попросил разобрать почистить, исправить (если удастся) недовод рычажка вверх после выстрела.
|
|
ups
P.M.
|
недовод рычага у меня был после того как в УСМ попал посторонний предмет. просто прочистить и смазать надобно, посмотреть штифты все, сосояние их.откинуть заднюю скобу, которая накапливает услие и передает бойку и пощелкать так (при этом боек стоит на месте ЕМНИП).если все ок то поставить скобу на место и пощелкать так. а рычажок снимается путем отжатия пружинки от оси самого рычага (отверстие снизу рычага)
|
|
tex
P.M.
|
Спрасибо, попробую.
|
|
хули ган
P.M.
|
29-12-2010 21:38
хули ган
для ремонта корпуса может пригодиться: Originally posted by номер: QUILOSA Клей SINTEX H-44 "Холодная сварка", 80х100 мл SINTEX H44 Клей для холодного сплавления всех типов ПВХ (АБС-пластика, твердого полистирола, полиэстера, полиуретана и.пр.)Сплавление швов пластичных покрытий для пола из ПВХ, линолеума. Клей SINTEX H44 предназначен для сплавления швов изделий из твердого ПВХ (канализационные трубы, водопроводные трубы для холодной и горячей воды, воздуховодов, профилей дверных и оконных рам), швов покрытий пола из ПВХ, плинтусов из ПВХ с покрытием и стен из ПВХ, имеющих щели от 0,5 мм до 4 мм, для упрочнения швов текстильных покрытий на основе ПВХ (типа "ковролан") - против обтрепывания, ABS-пластика и других твердых пластиков. Для склеивания швов линолеума из ПВХ на вспененной основе. Потребитель имеет возможность оптимального водонепроницаемого сплавления любых швов ПВХ, хорошо или плохо порезанных. * Высыхание на отлип: 30 мин. * Твердение: 2-2,5 часа. * Полная полимеризация 24 часа при 200С. Преимущества сплавленного шва: Водонепроницаемый (защищен от проникания воды), защищен от пыли и загрязнения, надежный на период многих лет. Предотвращает усадку и отбортовывание шва в зоне стыка. Сплавленный шов оптически почти невидим. Дополнительное назначение: Ремонт корпусов бытовой техники и ручных электроинструментов, изготовленных из АБС-пластика. Расход: 100 мл достаточно для сплавления приблизительно 45-50 погонных метров шва.
|
|
BaHo90
P.M.
|
Здравствуйте! Разбирал УДАР для чистки (много пыли внутрь попало) Стал собирать и образовалась лишняя деталь. Откуда она, кто знает? s018.radikal.ru
|
|
Vlad06945
P.M.
|
это кусочек неизвестно чего , сейчас выложу фото, там такой детали нет , может попало откуда то
|
|
Vlad06945
P.M.
|
тут нет только клавиши спуска , фиксирующего ее штырька, корпуса и подавателя. Как видете тут нет такой детали.
|
|
BaHo90
P.M.
|
Vlad06945 Спасибо. Тоже подумал, что наличие такой детали весьма сомнительно, посему решил поинтересоваться.
|
|
|