Guns.ru Talks
Удар и все о нем
Ремонт УДАРа возможен! ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
связанные темы

Ремонт УДАРа возможен!

Данила-Мастер
P.M.
3-10-2007 19:28 Данила-Мастер
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня недавно сломался УДАР. Когда я проверял исправность УДАРа, щёлкая стреляными БАМами, оказалось, что щелчков нет, спусковой рычаг нажимается неестественно мягко, но в исходное положение возвращается самостоятельно, следов ударника на БАМах не остаётся. При этом БАМы выбрасываются нормально.
УДАР у меня с лета 2003г., настрел гораздо меньше заявленных 500 шт.
Я поискал на форуме и обнаружил следующие варианты решения данной проблемы:
1. Выбросить УДАР на.. . совсем;
2. Купить хороший баллон;
3. Купить новый УДАР.
Покупать новый УДАР я не хотел, баллончиков у меня сейчас два. Да и выбрасывать служивший верой и правдой УДАР я не хотел. Поэтому и решил чинить.
Разобрать УДАР было совсем несложно. Разобраться с причиной поломки ещё проще: причиной данной неисправности явился штифт, который вышел из паза. На рисунке этот штифт отмечен голубой стрелочкой (вышел из паза он, соответственно, в направлении противоположном стрелке).
Для ремонта я использовал стекольный гвоздик: я отпилил его по длинне штифта и вставил вместо него в паз (шляпкой со стороны спускового рычага). Нагрузка на корпус после этого несколько увеличилась (сказывается бОльшая ширина шляпки), так что никаких шумовых/праздничных БАМов.
Собрать УДАР было сложно. Единственный способ облегчить себе жизнь -- это использовать отвёртку или специально заточенный карандаш в качестве направляющей для пружины подавателя.
Конечно, можно научиться собирать УДАР, но меня после всех мытарств что-то пока не тянет его разбирать снова.
Хотя, надо отметить, после разборки пришлось его хорошо почистить: краска от БАМов, пыль и пух (от пуховика). Но, к сожалению, производитель не предусмотрел столь необходимую чистку УДАРа с полной разборкой. Если честно, то отношение к ТО УДАРа какое-то несерьёзное. Например, продавец в ормаге заявил мне, что УДАР вовсе не нужно смазывать, ибо от этого его может клинить(!).
Весь ремонт (вместе с чисткой и смазкой) занял не более двух часов. Для тех, кто боится за гарантию: выковыряную отвёрткой мастику можно прилепить на место даже не подогревая её -- всё равно ничего не заметно.
УДАР работает как часы.
Фотоотчёт подготовить не смог за неимением фотоаппарата. Поэтому большое спасибо за фото уважаемому ИвануИвановичу.
Я не говорю, что в домашних условиях можно отремонтировать УДАР при любой поломке, но надеюсь, что мой топик поможет УДАРоводам продлить жизнь своим боевым товарищам. УДАР штука долговечная и надёжная при соответствующем уходе и ремонте.
А потому предлагаю выкладывать в этой теме ваш опыт самостоятельного ремонта УДАРа, а также опыт его ремонта в мастерских/отправки на завод и проч.
При цене УДАРа под 1000руб. может быть вполне полезно!
С уважением, Данила-Мастер!
400 x 300

AAG
P.M.
4-10-2007 14:53 AAG
Хм. Неплохо. для себя много нового подчерпнул
Garry 357
P.M.
6-10-2007 00:18 Garry 357
Автору респект! Не побоялся и не поленился руки приложить к ремонту
надеюсь, что мой топик поможет УДАРоводам продлить жизнь своим боевым товарищам

Буду иметь ввиду
ZEKE
P.M.
13-11-2007 19:58 ZEKE
Я както тоже полез, потом много раз пожелел что полез, правда тот в который я лазил был с достаточно серьёзными повреждениями механизмов... .
Ivani4
P.M.
13-11-2007 23:56 Ivani4
Originally posted by ZEKE:
был с достаточно серьёзными повреждениями механизмов....

Во как Как же вы его так поломали-то сурьезно?

Данила-Мастер
P.M.
14-11-2007 06:50 Данила-Мастер
Originally posted by ZEKE:

Я както тоже полез, потом много раз пожелел что полез, правда тот в который я лазил был с достаточно серьёзными повреждениями механизмов... .


А расскажите-ка подробнее, что там было, и чем дело кончилось!
ZEKE
P.M.
14-11-2007 12:10 ZEKE
Originally posted by Ivani4:

Во как Как же вы его так поломали-то сурьезно?


Не я.

Originally posted by Данила-Мастер:

А расскажите-ка подробнее, что там было, и чем дело кончилось!

Из него хотели сделать огнестрел (не шаря в балистике и газо динамике, да и в простейшей физике то-же), сделали, только стрелял он в две стороны, вперёд пулей назад капсулем и пластиком. Кароче гильза от отдачи хорошенико смяла пластину и механизм, обсыпалась часть пластика (правая сторона с надписью УДАР). Жевело собирал по частям из разных уголков СМ, после трёх-пяти дней ковыряния был вынесен вердикт, в утиль, подробнее расказать не могу, так как это было ЕМНИП 2-4 года назад....

Данила-Мастер
P.M.
14-11-2007 13:04 Данила-Мастер
Ясно. Но УДАР всё равно проявил себя хорошо: стрелок-то, я думаю, живой остался.

А была ведь тема, что вместо БАМов в УДАР хотели .410 засунуть. И засовывали. Только стрелять с такого девайса даже спортингом никто, как я помню, не решился.

nbx
P.M.
14-11-2007 14:52 nbx
Прошу тему незаконных переделок не развивать.
ZEKE
P.M.
14-11-2007 17:51 ZEKE
Originally posted by Данила-Мастер:

стрелок-то, я думаю, живой остался.


А кто бы мне его тогда принёс.???

Originally posted by nbx:

Прошу тему незаконных переделок не развивать.


А я и не собирался....

Aeroplane
P.M.
18-11-2007 21:15 Aeroplane
Комрады, подскажите пожалуйста:
При холостом "отщёлкивании" УДАРа металлический стержнь, на котором крепится храповый механизм, иногда выдвигается вперёд на 1-1.5 мм. (можно увидеть со стороны, где заряжаются БАМы, рядом с отверстием, для бойка). Так должно быть или необходимо его закрепить?
З.Ы. Один раз я так уже потерял этот стержень и пружину храпового механизма, недавно только чинил.
Aeroplane
P.M.
19-11-2007 03:11 Aeroplane
В-общем, разобрался с пробемой. Итак, у моего УДАРа вылетал при спуске штырёк, на которм крепится храповой механизм. Судя по всему, разрабы не предусмотрели возможность прочной фиксации этого стержня. Уверен, что у большинства юзеров эта деталь работает нормально, но у меня что-то не заладилось.
В итоге, получилось так, что примерно года два назад, а то и три, слетела пружина храпового механизма, в результате чего, БАМы не держались в корпусе девайса. Я тогда на это дело забил, так УДАР и валялся всё время в ящике стола. За это время и сам стержень уже посеялся, и пружина
И вот недавно я его разобрал, посмотрел, изготовил новый стержень, подобрал пружинку, собрал, пощёлкал - всё равно время от времени стержень норовит выпасть, не держится он. Посморел, покрутил это волшебное устройство и придумал вот что:
Расширил отверстия в металлической части корпуса и, собственно, в самой детальке храпового механизма и заместо старого металлического стержня, вставил тонкий винт и с обратной стороны его закрепил гайкой Ещё немного суперклея капнул - типа фиксатор резьбы
click for enlarge 640 X 480  87.0 Kb picture
click for enlarge 640 X 480  83.1 Kb picture
Ещё про пружину
Часто встречаю мнение, что УДАР разобрать можно, а собрать - сложно из-за пружины. Ничего подобного Всё просто, на самом деле и вот мой рецепт:
click for enlarge 640 X 480  82.2 Kb picture
Думаю, понятно всё. Плотно соединяем две половинки УДАРа сверху, но не закручиваем шурупами. А потом просто вкручиваем пружину в корпус девайса и всё На последних паре витков пружины может понадобиться помощь мелких пассатижей. Идея эта, я думаю, не "ноу-хау", но всё же, я до этого с ней не встречался
Так что разборка, ремонт, чистка, смазка и прочая профилактика УДАРа не только возможна и необходима, но ещё и легко осуществима
Всем удачи!
З.Ы. И ещё хотел поделиться некоторыми впечатлениями. По-началу удивился, что такая важная и довольно сложная деталька храпового мехнаизма сделана из пластика. Потом понял, что это даже хорошо - когда нужно было немного подточить её для осуществления моей задумки. Весь УСМ УДАРа, по-сути, не сложный, состоит из пружинок и изогнутых металлических частей. Опять же, сначала удивился, что металл довольно легко гнётся, но потом радовался этому, т.к. очень быстро и удобно можно подогнуть детальки, если надо (а мне как раз это и надо было ) Итак, УДАРу ещё жить и жить, осталось только Шиханами затариться

Данила-Мастер
P.M.
19-11-2007 06:20 Данила-Мастер
Originally posted by Aeroplane:

Расширил отверстия в металлической части корпуса и, собственно, в самой детальке храпового механизма и заместо старого металлического стержня, вставил тонкий винт и с обратной стороны его закрепил гайкой Ещё немного суперклея капнул - типа фиксатор резьбы


Молодец, Aeroplane, просто Левша наших дней. Не побоялись руки приложить. И результат: рабочее устройство и улучшение конструкции УДАРа.

Поздравляю!

Aeroplane
P.M.
19-11-2007 11:27 Aeroplane
Спасибо за поздравления!
ZEKE
P.M.
19-11-2007 12:54 ZEKE
ЛЮДИ. !!! Кому не в падлу разобрать девайс и у кого есть фотик, надо проверить одну идейку по поводу детали ?7....


Aeroplane
P.M.
19-11-2007 13:01 Aeroplane
Что за деталь 7 и что за идея?
ZEKE
P.M.
19-11-2007 20:50 ZEKE
Originally posted by Aeroplane:

Что за деталь 7


В паспорте глянь.

Originally posted by Aeroplane:

и что за идея?


А вот об этом позже....
Aeroplane
P.M.
19-11-2007 21:27 Aeroplane
В паспорту уже глядел - подаватель баллончиков Жду идею
Только предупреждаю - у меня БАМов пока нету. Если нужна проверка идеи с БАМами, то это не ко мне пока что

ZEKE
P.M.
19-11-2007 22:23 ZEKE
Короче я думал за счёт детали ?7 сделать УДАР 6 зарядным. .. .
Aeroplane
P.M.
19-11-2007 22:37 Aeroplane
Ага, понял. Теоретически такое вроде бы возможно. Хотя.. . Лучше проводить такой эксперимент, имея в запасе лишнюю детальку номер 7 Есть подозрение, что последний БАМ держаться не будет, но это только теория
Данила-Мастер
P.M.
20-11-2007 11:40 Данила-Мастер
А зачем разбирать-то? На форуме достаточно фотографий. Продублирую несколько из др. тем, которые наболее подходят для реализации идеи.

click for enlarge 798 X 428  46.5 Kb picture
225 x 300
click for enlarge 800 X 300  52.0 Kb picture

А так и других фотографий много в архиве форума.

ZEKE
P.M.
20-11-2007 12:47 ZEKE
Данила-Мастер - Спасибо.
ИМХО не выйдет, болт не позволит (правая часть фото-3, там где он с БАМами, болт который со стороны капсулей) да и пружине места не хватит. ...
Aeroplane
P.M.
20-11-2007 13:02 Aeroplane
Originally posted by ZEKE:

да и пружине места не хватит. ...


Пружие места хватит, если деталь 7 подравнять как надо А вот болт - это, судя по всему, проблема. Хотя и её можно приодолеть при большом желании
ZEKE
P.M.
20-11-2007 13:14 ZEKE
Originally posted by Aeroplane:

А вот болт - это, судя по всему, проблема. Хотя и её можно приодолеть при большом желании


Ну да вот только видок будет. :/...

Данила-Мастер
P.M.
20-11-2007 14:28 Данила-Мастер
Эстетику нарушить можно. Вот только затраты сил несколько не рациональны.

Хотя справедливости ради, надо сказать, что один из участников форума ранее утверждал, что укоротил пружину и засовывает в УДАР 6 БАМов. Проблема у него была в том, что последний БАМ не экстрагировался.
До сих пор не знаю правда это или нет. Но глядя на фото сомневаюсь.

ups
P.M.
6-1-2008 17:11 ups
Originally posted by Данила-Мастер:

выковыряную отвёрткой мастику можно прилепить на место даже не подогревая её -- всё равно ничего не заметно.


а у вас на мастике нет штампа производителя?!
я б разобрал, но вот боюсь за штамп на пломбе
Данила-Мастер
P.M.
9-1-2008 12:27 Данила-Мастер
Штамп был, но со временем стёрся, т.к. мастика мягкая. Да и докапываться продавец до этого не должен. Ведь мастика мягкая и штамп довольно быстро стирается сам.

Честно говоря, залепить шуруп и поставить на нём штамп ОТК в виде ромба - это вчерашний день. Если бы хотели подстраховаться, то головки шурупов бы красили. Вот тогда бы был разговор.

В паспорте обязанности беречь штамп нет. Так что если дело доходит до спора, то правда на вашей стороне.

Но в пределах гарантийного срока вряд ли потребуется ТО с полной разборкой устройства. А поломки, возникшие в этот период, лучше всего решать с продавцом и желательно решать их путём обмена на другое устройство.

За пределами гарантийного срока штамп не имеет значения, т.к. оружейные мастерские в большинстве своём (или даже все) не берут УДАРы на ремонт.

Так что потерпите до конца гарантийного срока и разбирайте УДАР смело!

Но лучше без надобности УДАР не разбирать: со сборкой мороки хватает.

Удачи!

nindzj330
P.M.
13-3-2008 21:43 nindzj330
Удароводы, у меня такой вопрос. Мне сегодня друг принес УДАР сделать, сказал, что он у него сломался. Проблема вот в чем: БАМы стоят криво, причем не просто слегка, а совсем, да так, что при установлении уже второго БАМА, если смотреть с торца заглушка бама наполовину перекрывается прицельной рамкой, причем при покупке такого не было. УДАРу где-то около года, фото выложу попозже. ЕСли у кого есть какие-нибудь соображения делитесь. Сам еще не разбирал. Сейчас пойду этим заниматься
click for enlarge 640 X 480 34,4 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 46,7 Kb picture
Разобрал УДАР, там валик какой-то слегка кривой. Продул, очистил от грязи и опять собрал.

DarkWolf
P.M.
21-3-2008 12:07 DarkWolf
Да, судя по последнему фото имеено он (валик) и кривой. и не немного, а еще как... . Винтом пошел. И еще левый (на нижнем фото) загиб основания кажется немного отошел вверх, т.е. отогнулся. Из-за этого передняя часть БАМа все время пыталась подняться вверх больше чем задняя, что и вызвало выворачивание валика, как мне кажется.. . Возможно здесь сыграла еще и температура - может друг его оставил на солнце в машине, вот валик и поддался неравномерной нагрузке.
Вообще валик мне меньше всего нравится в УДАРе. Он часто испытывает нагрузки, особенно при заряде - когда утапливаешь патрон невольно нажимаешь на валик.. . Его б из металла...
Все это чистой воды теория, но вдруг поможет.
nindzj330
P.M.
22-3-2008 22:06 nindzj330
Я его разобрал, да там оказался валик винтом пошел. А запчасти к нему не найдешь, так что если бы можно было найти валик, то УДАР бы был снова в строю, а так ему пора на покой
DarkWolf
P.M.
23-3-2008 00:46 DarkWolf
А можно фото этого валика, а то я его не видел отдельно?
Есть соблазн попросить знакомого мастера соорудить что-то подобное но только в железе. Конечно форма сложная, но цель благородна
tex
P.M.
7-5-2008 14:08 tex
Вопрос к тем, кто разбирал Удар. Подскажите, как там снять спусковой рычажок, чтобы отделить весь механизм от второй половинки корпуса? А то приятель принёс и попросил разобрать почистить, исправить (если удастся) недовод рычажка вверх после выстрела.
ups
P.M.
7-5-2008 18:34 ups
недовод рычага у меня был после того как в УСМ попал посторонний предмет. просто прочистить и смазать надобно, посмотреть штифты все, сосояние их.откинуть заднюю скобу, которая накапливает услие и передает бойку и пощелкать так (при этом боек стоит на месте ЕМНИП).если все ок то поставить скобу на место и пощелкать так.

а рычажок снимается путем отжатия пружинки от оси самого рычага (отверстие снизу рычага)

tex
P.M.
7-5-2008 21:16 tex
Спрасибо, попробую.
хули ган
P.M.
29-12-2010 21:38 хули ган
для ремонта корпуса может пригодиться:

Originally posted by номер:
QUILOSA Клей SINTEX H-44 "Холодная сварка", 80х100 мл
SINTEX H44
Клей для холодного сплавления всех типов ПВХ (АБС-пластика, твердого полистирола, полиэстера, полиуретана и.пр.)

Сплавление швов пластичных покрытий для пола из ПВХ, линолеума.

Клей SINTEX H44 предназначен для сплавления швов изделий из твердого ПВХ (канализационные трубы, водопроводные трубы для холодной и горячей воды, воздуховодов, профилей дверных и оконных рам), швов покрытий пола из ПВХ, плинтусов из ПВХ с покрытием и стен из ПВХ, имеющих щели от 0,5 мм до 4 мм, для упрочнения швов текстильных покрытий на основе ПВХ (типа "ковролан") - против обтрепывания, ABS-пластика и других твердых пластиков. Для склеивания швов линолеума из ПВХ на вспененной основе.

Потребитель имеет возможность оптимального водонепроницаемого сплавления любых швов ПВХ, хорошо или плохо порезанных.

* Высыхание на отлип: 30 мин.
* Твердение: 2-2,5 часа.
* Полная полимеризация 24 часа при 200С.

Преимущества сплавленного шва:

Водонепроницаемый (защищен от проникания воды), защищен от пыли и загрязнения, надежный на период многих лет. Предотвращает усадку и отбортовывание шва в зоне стыка. Сплавленный шов оптически почти невидим.

Дополнительное назначение: Ремонт корпусов бытовой техники и ручных электроинструментов, изготовленных из АБС-пластика.

Расход: 100 мл достаточно для сплавления приблизительно 45-50 погонных метров шва.


BaHo90
P.M.
1-7-2013 19:08 BaHo90
Здравствуйте!
Разбирал УДАР для чистки (много пыли внутрь попало)
Стал собирать и образовалась лишняя деталь. Откуда она, кто знает?

s018.radikal.ru

Vlad06945
P.M.
2-7-2013 12:25 Vlad06945
это кусочек неизвестно чего , сейчас выложу фото, там такой детали нет , может попало откуда то
Vlad06945
P.M.
2-7-2013 12:32 Vlad06945

click for enlarge 640 X 480  49.5 Kb picture
Vlad06945
P.M.
2-7-2013 12:35 Vlad06945
тут нет только клавиши спуска , фиксирующего ее штырька, корпуса и подавателя. Как видете тут нет такой детали.
BaHo90
P.M.
2-7-2013 20:22 BaHo90
Vlad06945

Спасибо.
Тоже подумал, что наличие такой детали весьма сомнительно, посему решил поинтересоваться.


Guns.ru Talks
Удар и все о нем
Ремонт УДАРа возможен! ( 1 )