Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Всё про Газовые Пружины (ГП): много разной пол ... ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
связанные темы

Всё про Газовые Пружины (ГП): много разной полезной информации, практические советы.

Iron Mann
P.M.
12-2-2012 17:03 Iron Mann
Да, действительно, признаю.
Далее, кроме как элемент пиара для ваших будущих продаж, в разделе "купля-продажа пневматики", эта информация может быть каким-либо образом полезной?
Iron Mann
P.M.
12-2-2012 17:14 Iron Mann
Понятно. Яркими и сочными гроздьями расцвела развесистая клюква.
1980CV
P.M.
12-2-2012 18:43 1980CV
приобрел Crosman Trail NP All - Weather.из коробки слабенькийй винт.хотелось бы заменить гп.какая гп нужна?и кому обратиться.спасибо
cherxan
P.M.
18-2-2012 13:19 cherxan
Всем добрый день.
Кирилл, в поршне без утяжа (St Х-50) стоит жестянка в виде разрезанной трубы.
Она как- то используется при установке ГП.
Iron Mann
P.M.
18-2-2012 16:33 Iron Mann
Жестянку требуется вынуть, она не нужна. Это аналог обёртки из пластиковой бутылки для витых.
gnom
P.M.
19-2-2012 03:31 gnom
Originally posted by 1980CV:
приобрел Crosman Trail NP All - Weather.из коробки слабенькийй винт.хотелось бы заменить гп.какая гп нужна?и кому обратиться.спасибо

Известная проблема. с небольшой переделкой туда становится ГП для старой(длинной) гамы. вверху штатный Нитро-пситон, ниже делал Коля Nikas. С родным была скорость 180 тяжелой, с замененной пружиной 250.

fotki.yandex.ru

Iron Mann
P.M.
19-2-2012 11:24 Iron Mann
Да, кто-то инсталлирует стандартные ГП для "старых" Gamo и их многочисленных клонов, но часть народа заказывает ГП конкретно по Crosman Trail NP, чтобы ставить ГП штоком в поршень, как стандартные штатные нитропистоны. Vado123 уже перевёл такие ГП в разряд типовых. Закачка таких ГП аналогична стандартной закачке на Гамо, м.б. чуть больше. Сравнивать её с закачкой нитропистона не корректно, т.к. у нитропистона шток 10 мм и по своему поведению и линейности изменения усилия на штока при сжатии, больше похож на ГПНД солея.
gnom
P.M.
19-2-2012 15:37 gnom
больше похож на ГПНД солея.

Нет
N. Benjamin Trail NP
leks78
P.M.
19-2-2012 16:04 leks78
я считал китайский нитро пистон, у меня получилось около 1,4.
Iron Mann
P.M.
19-2-2012 17:19 Iron Mann
Originally posted by gnom:
Нет
N. Benjamin Trail NP

Я имел ввиду не нутро, а поведение, т.е. линейность изменение усилия на цикле сжатия. Именно поэтому, я как раз не люблю ГП сделанные из упоров с 10 мм. штоком.
gnom
P.M.
19-2-2012 18:54 gnom
Нет, пружина солея имеет степень сжатия что то около 1,7-1,8. Пружины со штоком 10 какраз ровненько по середине.
b4now
P.M.
20-2-2012 10:14 b4now
Мне как-то вот глубооко насрать на степень сжатия, ну хочет человек фитнесом занимаца взводя винтовку - глубоко его право.
А что живут ети толстощекие пружины намного меньше - так для того и изобрЁтены.
ilf96
P.M.
21-2-2012 17:10 ilf96
Всем огромный пневмо-привет!!!
Прочитал всю ветку, про ГП стало все предельно ясно.
Теперь вопрос такой: мне крайне необходима мр-514к, но с её ттх стрелять только воробушков. Хочется понять что мне нужно будет сделать с ППП кроме банальной замены пружины для достижения оптимальных параметров.
Заранее спасибо всем отозвавшимся по существу.
Iron Mann
P.M.
21-2-2012 19:23 Iron Mann
Малоинформативный флуд будет удаляться.
Iron Mann
P.M.
21-2-2012 19:40 Iron Mann
Originally posted by ilf96:
Всем огромный пневмо-привет!!!
Прочитал всю ветку, про ГП стало все предельно ясно.
Теперь вопрос такой: мне крайне необходима мр-514к, но с её ттх стрелять только воробушков. Хочется понять что мне нужно будет сделать с ППП кроме банальной замены пружины для достижения оптимальных параметров.
Заранее спасибо всем отозвавшимся по существу.

По существу. Сделать надо будет много чего. Большинство советов наследуется от МР-512. Буду кратко - подробные объяснение зачем и почему есть в других темах.
1) Доработать углы зацепа поршня и тяги взвода обязательно. Для уменьшения перекоса поршня при взводе.
2) Обязательно заменить манжету на правильную альтернативную. Штатная манжета душит мощность, её использование категорически противопоказано.
3) Заузить втулкой перепускное отверстие.
Есть отдельная тема по МР-514, достаточно большая, владельцам данного девайса рекомендуется к ознакомлению - Как я мучил МР-514

В вопросе использования ГП на МР-514, основной проблемой непосредственно связанной с ГП является постепенное выгибание рогов, т.к. нагрузка на начальной фазе взвода существенно превышает аналогичные нагрузки с витой. Многие из-за этого отказались ставить ГП, другие поставили и говорят, что всё отлично.

ilf96
P.M.
21-2-2012 20:37 ilf96
Все понял. Как апнуть, буду изучать. А пока пошол на ГП и Муркой)))
gnom
P.M.
22-2-2012 05:28 gnom
Я с 514 так и не справился. Нормлаьно ее переделать, большой инженерный труд. Вся перезарядка завязана на взводе, который банально не приспособлен к большому усилию в начале. Одним словом адекватно и надежно работать на пружине сильнее штатной винтвока отказывается.
Boris_777
P.M.
24-2-2012 16:27 Boris_777
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста. Имею в обращении GAMO Shadow RSV? хочу установит ГП. Где я могу ее приобрести и установить, т.к. сам опыта по установке не имею, а так же сколько мне это выйдет.
Всем заранее спасибо.
Iron Mann
P.M.
24-2-2012 18:05 Iron Mann
Пожалуйста, обратитесь с этим вопросом в ветку "купля-продажа пневматики". Там есть мастера и мастерские. В данной теме обсуждаются только технические вопросы.
Феникс24
P.M.
25-2-2012 14:49 Феникс24
Здравствуйте. У меня вот такой вопросик. После установки Гп винтовка лягаться будет меньше это факт. А как происходит с перекачаной пружиной, вроде она лягаеться похлеще витой? Может быть есть какие-то плавные настройки Гп и можно закачать её до примерно такой же отдачи как и у витой. В принцыпе я привык к такой отдачи, вот только этот небольшой скрежет при взводе и звон при выстреле очень раздражают. Я бы пошел на такие жертвы если только мощность возрастёт существенно. Кучьность можно 6-7 см на 50м.
Iron Mann
P.M.
25-2-2012 16:55 Iron Mann
Какой-то несуразный принцип. Зачем перекачивать ГП? На скоростях это может отразиться в худшую сторону, лягание вырастет точно.
Феникс24
P.M.
25-2-2012 18:57 Феникс24
На скоростях это может отразиться в худшую сторону

Но почему? Больше давление в Гп больше и скорость пули при условии если манжета и перепуск выдержевают это давление. Ведь так? Другое дело из-за привышения максимально допустимой скорости пули которая ограничеваеться особенностями конструкций винтовок или самой пулей, могут происхдить разные конфузы. Есле так, то хотелось узнать какие и почему? Или это зависит от страгивания пули, тоесть пружина не успевает передать всю свою энергию, как пуля уже начинает движение. Собственно я пользую пули которые плотно входят в ствол.Прошу ответить информационно и не очень кратко. Извените меня конечно, я не наглею просто перелопатил уже больше 300 интересующих меня страниц. И хоть знаю уже немного о пневматике, в частности о газовых пружинах, хотелось бы выслушать ваши советы, так как в блежайшем будущем думаю заказать Гп от Vado123, и хочу изучить этот вопрос, дабы оценить реальные возможности винтовки. И платить деньги уже зная на что я могу расчитывать от такого апгрейда.

лягание вырастет точно.

Ну в этом плане надо конечьно тоже умеренно но как я уже сказал можно немнооожечко больше для увеличения мощи до 26-27Дж. Если это возможно и того стоит. С огромнейшим уважением. Буду ждать ответа.
Iron Mann
P.M.
26-2-2012 03:05 Iron Mann
Не вижу смысла убеждать или переубеждать. Могу только процитировать:

9. На какое давление закачивается ГП? Что будет, если закачать давления в ГП как можно больше?

Мастера закачивают ГП для каждой модели ППП давлениями, полученными на основании статистических данных, собранных самими производителями ГП и их владельцами ГП в ходе многолетней практики. Закачки по умолчанию дают хорошие результаты для широкого спектра различных пулек. Закачав ГП на "как можно большее" давление, результата можно добиться прямо противоположного от ожидаемого - скорости по сравнению со стандартной закачкой упадут, а раздубас и лягание ППП вырастут в разы. Это мало того, что неприятно по ощущениям, это ещё и вредно для узлов ППП.

b4now
P.M.
26-2-2012 04:56 b4now
Originally posted by Феникс24:

Я бы пошел на такие жертвы если только мощность возрастёт существенно.


С ГП НАМНОГО проще снять с винтовки ОПТИМАЛЬНУЮ мощу.
Не путать с максимальной или тем более предельной.
b4now
P.M.
26-2-2012 04:59 b4now
Originally posted by Феникс24:

просто перелопатил уже больше 300 интересующих меня страниц.


Не стоит забывать что

в интернетах 90% написано дибилами (ц)

с каждым годом вижу все больше подтверждений ФАКТУ

Феникс24
P.M.
26-2-2012 18:28 Феникс24
Не вижу смысла убеждать или переубеждать. Могу только процитировать:

Я читал первое сообшение в теме. Ладно буду стремиться к точности, хотя с хатсаном 70 это будет сложно гыыыыы. Вот и хотелось порожать цели хотя бы мощью.

PunK98
P.M.
2-3-2012 15:23 PunK98
Кто как может объяснить такое явление, что после установки в мурку ГП на 55 кгс. скоростя даже немного упали по сравнению с витухой и длинным утяжелом от старого ИЖа 38???
Про настройку - понятно, это общие слова.. . Я к тому, какая физика процессов непосредственно?
У меня только одно, пока, объяснеие падению скорости - длительность работы компрессора во время выстрела существенно сократилась по сравнению с витой и утяжелителем, соответственно хоть давление пиковое и больше в разы, о чём свидетельствуют раздутые юбки Пойнтедов, чего раньше небыло, но отскок наступает так рано, что пуля не успевает пройти достаточное расстояние под высоким давлением. В результате работа, совершаемаю при разгоне пули в сумме выходит меньше, чем с витой. Раз давление с ГП выше, значит расстояние, пройденное под высоким давлением меньше. В результате возможно несколько вариантов, утяжеление поршня, снижение давления или укорачивание ствола. Из всех на практике возможен только второй, есть ли данные экспериментов зависимости скоростей от усилия пружины у Мурки, или на основе чего был сделан вывод об оптимальности 55 кгс?
По моим ощушениям там 40 заглаза с таким весом...
Задам вопрос в нескольких темах, посмотрю где раньше ответят.. .
Iron Mann
P.M.
2-3-2012 17:11 Iron Mann
В первую очередь, помимо ГП ставится нормальная манжета Vado123 и заужается перепуск, без этого прироста мощности не будет. Конечные скорости меряются хронографом, а не взглядами на сплющенные пули.
Iron Mann
P.M.
2-3-2012 20:48 Iron Mann
Для вопросов глубокой теории МР-512 есть действующая профильная тема. Честно говоря, просто не хочется разводить здесь паралельно дискуссию про изъезженную уже вдоль и поперёк мурку.

При стандартных закачках ГП под непеределанный казённик достигается в среднем 250 к.ц., на переделанном в среднем 265.

Достигать оптимального ОДИНАКОВОГО численного результата можно играя несколькими параметрами. Наименее трудоёмким из них является усилие закачки. Штатные параметры, как то вес поршня, фиксируются и оптимальные параметры мощности достигаются закачкой ГП на необходимое давление.

PunK98
P.M.
2-3-2012 22:52 PunK98
В предидущем сообщении я на примере Мурки поднял вопрос о том, что ГПВД при заметно большей энергоёмкости даёт результат хуже витых (даже не усилиных) пружин с утяжелителем и постарался дать этому логическое объяснение. Естественно на примере это делать гораздо нагляднее, нежели гипотетически, поэтому и ссылаюсь на результаты экспериментов того, что у меня есть с витой пружиной и ГПВД. По-моему, в рамки темы как раз вписывается.. . Или МРка не стоит рассмотрения вообще?!! Думаю, у многих здесь есть эта винтовка, и найдуться те, кто, как и я, всётаки соберётся привести её в нормальное состояние. Скорее всего при установке ГПВД эти люди столкнутся как раз с такой проблемой, кторую я вижу как несоответствие общепринятого усилия пружин для этой винтовки конечному весу поршня-пружины, возможно и на других винтовках аналогичная ситуация. Я поднимаю впрос физики выстрела и её изменение после установки доступных ГПВД.
Если исходить из того, что на Вайраухе 90 во всём интервале давлений наблюдается рост скорости, то я предполагаю что там параметры прыужины-поршня выверялись очень точно. Хотел бы узнать делался ли подробный замер для наших ГПВД с целью нахождения оптимального усилия? Сдаётся мне что в угоду потребителю оптимум на большинстве серийных пружин перешагнули.. .
Iron Mann
P.M.
2-3-2012 23:33 Iron Mann
Цифры ваши где? Где результаты ваших экспериментов? Где подробный список:

1) Сделано: 1, 2, 3. Результат =
....
n) Сделано: x, y, z. Результат =

Где всё это? Что вы собираетесь опровергать, если ни одного довода не привели?

Результаты замеров до ваших запросов были сделаны уже очень давно. Экспериментов проведена не одна тысяча, в общей сложности. Получены таблицы типовой закачки. У всех мастеров значения типовых закачиваемых давлений практически идентичны.
Средние значения, получаемые для МР-512 для типовых закачек, я привёл выше.

PunK98
P.M.
3-3-2012 00:23 PunK98
Мои цифры для МР 512 2001 г.в., вход родной, манжета Олега, задник ИЖ-38, от неё же пружина и утяжел длинный штатный - это в первом вариаете, скорость Кросман Пойнтд (слабая юбка) 0,51 - 0,52 давали 215 кмч в среднем, без раздутия; Геко Суперпойнт (широкая плотная юбка) 0,51 210 кмч.
После установки ГПВД одного из известных здесь производителей (к ниму претензий нет по качеству) первыми скорость 195 с существенным раздутием, вторыми 215 со следами поддутия...
Можно ссылки на таблицы хотябы нескольких мастеров?
По моему все ссылаются на некие, давно известные результаты, обычно.. .
Iron Mann
P.M.
3-3-2012 00:31 Iron Mann
Ищите решение в своих неверных действиях, проверяйте компрессию, исправность узлов, вплоть до банальной правильной смазки. Какой диаметр втулки перепуска, вы её вообще использовали?

У меня все мурки сразу выходили на те значения, которые я уже указывал.

PunK98
P.M.
3-3-2012 01:35 PunK98
Пока родная втулка, буду точить латунныю с канавкой под кольцо.
Переделаю казённик, там посмотрим...
Пока никто ни в одной из трёх тем, где я поднял такой вопрос, не дал мне ссылку на результаты отстрелов с разным давлением. Соответственно, пока я убеждён что дело в излишней динамике.
Iron Mann
P.M.
3-3-2012 02:01 Iron Mann
Понятно. Идёте своим трудным путём.
Есть древняя тема, где участник петруха такие замеры делал. Поиск вам в помощь. Сейчас, заниматься тем, чем занимаеть вы - просто никому не интересно. Поставьте лучше нормальную втулку перепуска: http://mpmurka.narod.ru/19.htm . Для непеределанного казённика, внутренний диаметр должен быть 2.8 - 3.0 мм.
PunK98
P.M.
3-3-2012 02:39 PunK98
Я вижу явное несоответствие энергоёмкости пружины и скорости, причём нету положенного роста. Утечек нет. Соответственно, если пиковое давление больше, то и среднее эффективное давление тоже должно быть больше чем у витой, выходит, действует оно гораздо меньше времяни, если наблюдается близкая энергетика, третьего не дано...
Если же у кого-то есть альтернативное объяснение - мне будет интересно узнать.. .
PunK98
P.M.
3-3-2012 04:47 PunK98
Отличие между серийными винтовками может быть, конечно, тем более между продукцией ИЖа, но выражатся оно будет, если в разбеге оптимальных усилий ГП, то килограмма 3 - 5 в худшем варианте, для больших отличий нет объективных причин. Я вижу что избыток устлия пружины гораздо более сущестаенный.
Физику прцесса я описал в своём видении, в мою версию хорошо вписывается факты.
При расширении юбок - скорости растут, но запас усилия не просто есть, он чрезмерный. Как юбку не расширяй, но если отскок начинает сказываться через 5 см., то остальное можно отпилить. Уменьшения МО установкой втулки позволит лишь поднять пиковое давление, а оно итак не маленькое. Это всего лишь полумера и никак не отиграет 40 - 50 мысов.
Как отмечал уже Гном, пружина с поршнем в ППП - это маятник, совершающий гармонические затухающие колебания, причём для нас важно первое, самое амплитудное колебание. При стандартной накачке 55 кг. для пружин Мурки в купе с её весом и весом поршня время прибывания поршня около передней точки равновесия, где генерируется высокое давление воздуха, настолько мало, что обычная пуля полуграмм успевает пройти под, пусть даже очень большим давлением, очень маленький путь. В итоге пуля приобретает энергии меньше (и такое тоже возможно), чем от слабой витой пружины с утяжелителем но находящейся около передней точки равновесия на порядок дольше.
Откуда именно взялись значения оптимальных усилий - пока никто конкретно не указал. Как-то уже очень сомнительными они выглядят...
Iron Mann
P.M.
3-3-2012 08:49 Iron Mann
b4now - ни о чём, пост удалён.

Суть проблемы в конкретно данном вопросе очевидна - человек категорически НЕ ХОЧЕТ ставить втулку перепуска. Причин упорного нежелания сделать это минутное действие он не озвучивает. Ему проще разработать новую псевдонаучную базу, чем установить втулку.

PunK98, вы объясните, чего вы в итоге хотите? Развести флуда на 100 страниц, или чтобы мурка нормально стреляла? В первом, я вам не помощник, во втором - ПОСТАВЬТЕ ВТУЛКУ!

PunK98
P.M.
3-3-2012 14:41 PunK98
Втулуку скоро поставлю, но уверен что она проблему координально она не решит, почему я так считаю - обосновал.
Основная моя мысль в том, что, возможно, общепринятые усилия накачки превышают опримальные в угоду алчности потребителя, буду разбираться с этом, потом отпишу своё заключение.. .

>
Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Всё про Газовые Пружины (ГП): много разной пол ... ( 5 )