Anders Hoel
P.M.
|
28-5-2023 08:12
Anders Hoel
Некторие говорят синтетическим моторным маслом, другие литолом или силиконом, шрусным или графитной смазкой. Сам ижмех пишет густым оружейным маслом. Видел такое, чем-то напоминает литол или солидол, но на много жирнее. Сам пробувал жидкое оружейное масло, фэри и литол, и графит из карандаша. Больше всего их этих понравился литол. Моторного масло в наличие нету, так как довно продал машину. Сейчас транспортное средство дырчик. К ему есть двухтактное масло и литол.
|
|
Nazar_Cowax
P.M.
|
28-5-2023 09:39
Nazar_Cowax
Саму манжету (боковую кромку, но не торец) и рабочую часть цилиндра - моторной синтетикой, и то очень аккуратно, буквально полкапли. А вот хвост поршня, внутри поршня, витую пружину, направляющую можно литолом.
|
|
Anders Hoel
P.M.
|
28-5-2023 10:39
Anders Hoel
Ведь зимния от летний очень сильно отличаются по вязкости... Текучести при низких и высоких температур.
|
|
Nazar_Cowax
P.M.
|
28-5-2023 11:40
Nazar_Cowax
Originally posted by Anders Hoel:
Ведь зимния от летний очень сильно отличаются по вязкости... Текучести при низких и высоких температур.
Там по сути нужен буквально молекулярный слой на стенках цилиндра, поэтому особо насчет вязкости в зимний период можно не заморачиваться.
|
|
Anders Hoel
P.M.
|
28-5-2023 13:48
Anders Hoel
Вязкость она и летом вязкость. Да я просто о том, если уж так строго моторное масло и именно 100% синтетика. Почему бы не до конца уже саморочится и выяснить какая вязкость лучше. Только что сделал "обзор" на биман гризли, перед началом отстрела прыснул в цилиндр оружейное масло, буквально 1/10 секунды. Так первые 20 выстрелов скорость прыгала между 350 и 170 метров в секунду. После чего стабильно начало стрелять 212-215мс. С литолом я такое не наблюдал. Компрессор 102мм по сравнению с муркиной 81,5мм. Может и от того так легко получается эффект дизеля. Пружина толщиной 2,7мм... Хотел бы убавить с 213мс до 175мс. Думаю пружину от МР-60 поставить. По моему так и стреляла лет 10 назад когда покупал, после чего пролежала. Раньше если не ошибаюсь вообще салом мазали. Ну нет у меня синтетики так как продал машину. И новую покупать не собираюсь. ------ Не будьте животными.;BR;
|
|
grinpis
P.M.
|
Перепробовал всякие масла на долго не хватает да и первые выстрелы всегда дизелила,перешол на густые смазки понравился Финский литол,а пол года назад попалась смазка для редукторов УШМ помазал и вуаля скорость стабильна 22.6-22.7мс, смазал ей и ГПНД.
|
|
Anders Hoel
P.M.
|
28-5-2023 15:33
Anders Hoel
Гипойдная что ли? ------ Не будьте животными.;BR;
|
|
tricky
P.M.
|
Ничего не мазать, но уж и не обезжиривать. Протереть масляной тряпочкой. На пружину, направляющую еще "шрус" мажут. Другое дело кожаная манжета. В компрессор использовал было тёртый графит с моторной синтетикой для связки. Хорошо щели забивало и смазывало нормально. Ушёл от этого, очень черноты много. Как оказалось это больше для смазал и забыл, а я перебираю всё постоянно, экспериментирую. Лишняя грязь.
|
|
Anders Hoel
P.M.
|
28-5-2023 18:43
Anders Hoel
Манжету из кожы на простой грибок не ставится. Может по этому сделали сменный... ? Манжет к примеру для мурок в швеций не продают. ------ Не будьте животными.;BR;
|
|
tricky
P.M.
|
В швеций и пользователей мурок не завались.
|
|
Anders Hoel
P.M.
|
28-5-2023 20:30
Anders Hoel
Может быть и так, но раньше байкалы были очень популярны среди охотников. Из за дубовости и надёжности. Мурка по моему отличная винтовка для дачи или каких то походов. Вес достаточно лёгкий и энергия тоже достаточна. Универсальная винтовка. В реале кажется многие мажут даже подсолнухом. Что под рукой есть то и берут. К примеру на дачах. К примеру мр-61 сразу раскупили все как мне показалось. Но там зацеп поршня нужно доработать, а то стружка будет. Да и чисто для бумаги. ------ Не будьте животными.;BR;
|
|
tricky
P.M.
|
Вес достаточно лёгкий
Единственный плюс, если простоту не учитывать, которая плодит кучу других недостатков.
|
|
Anders Hoel
P.M.
|
29-5-2023 16:25
Anders Hoel
Довно писали что литол-24 нормальный результат даёт. То есть это самый простой жёлтый литол с мыльным базом и с миниральным маслом. Вроде бы и как нормально смазывать пластик об металл. То есть, не делает пластик мягким. Или для этого лучше подходит солидол.. ?
|
|
tricky
P.M.
|
Плохо литол в компрессор, гореть будет. В механическую часть нормально, но туда, где нет аллюминиевых деталей. Если есть аллюминий, надо солидол или более качественные аналоги.
|
|
Anders Hoel
P.M.
|
29-5-2023 16:54
Anders Hoel
Странно, пишут что не дизелит вообще литол-24, могу подтвердить моим литолом, что по составу похож на 24:й. Дырчик мажу только этим литолом, хотя там алюминиевая крышка. Так это значит от алюминий он становится чёрного цвета. Много лет так и ничего.
|
|
tricky
P.M.
|
Может у меня литол24 не такой, но дизелил. Моторка синтетика тоже дизелит, но как то деликатно что-ли, ни копоти, ни прогаров в манжете, в стволе коричневатый дымок(от литола аж не просвечивал), да и дизелила только пропитаная кожаная манжета стабильно. С пластиковой первые разы с дымком, если перемажешь, а потом проходит. Компрессия остаётся. Так что моторка вариант. Может силикон какой и лучше.
|
|
Iron Mann
P.M.
|
29-5-2023 22:31
Iron Mann
|
|
Anders Hoel
P.M.
|
30-5-2023 07:01
Anders Hoel
Originally posted by tricky:
да и дизелила только пропитаная кожаная манжета стабильно.
Пишут что если кожа нормальная, и манжета сделана хорошо, то не дизелит. Могу подтвердить, что от старости сухую кожу, уже не возможно восстановить не какими маслами. Это получается когда кожу забывают мыслить и дают полностю высохнуть, после чего её не возможно восстановить. А если свежую кожу постоянно мыслить и не дать высохнуть, то она не испортится. А раз уже высохла, то уже всё. Так понимаю в грибке достаточно просверлить не глубокое отверстие и сделать резьбу, после чего можно ставить манжету из кожи.. Тема достаточна интересная, особо если учесть что машжету для МРок к примеру в Швеций не возможно купить. А кожу имеет каждая белка. Да и недавно видел кошку валялась на дороге. Интересно чертёж приспособу для того чтоб выбить манжету из кожи. ------ Не будьте животными.;BR;
|
|
tricky
P.M.
|
кожу имеет каждая белка. Да и недавно видел кошку валялась на дороге
Так плохо всё в швеций?
|
|
Anders Hoel
P.M.
|
30-5-2023 08:25
Anders Hoel
Категорически не рекомендую этот адрес, уже больше пол жизни пытаюсь отсюда свалить. И если бы не война началась на акрайне, и все мой скопление средства в акциях в россиских компаниях через депозитарные расписки через американские банки не исчезли бы, связи с ответом на замороженую россискую казну, которий Наебулина держала в долларах и евро. Уже бы был так сказать дома. Сколько денег можно накопить за десять лет, вот и считайте. Такие и дела. И то что из каждого с детство пытаются сделать Иисуса христоса не делает жизнь особо приятной и вольной. Если у вас голубые глаза и жёлтые волосы, именно жёлтые. И с своей будущий невестой познакомился в песочницы и между вас завязать банты на всю жизнь и ты с детство владеешь искусством врать. То Швеция ваша страна, все остальные будут вашими рабами. Армия из Исус Христос. А я больше как индус в смысле религий. И в моей религий написано что ты не должен врать. Так то конечно хорошо было бы уже в песочницы отыскать себе невесту на всю жизнь, к этому я не против. Меня бабушка в детстве водила к какой то Викторий что ли, но не годился я видимо, и меня отправили в Швецию. ------ Не будьте животными.;BR;
|
|
Iron Mann
P.M.
|
30-5-2023 08:35
Iron Mann
|
|
Stas93rus
P.M.
|
30-5-2023 13:24
Stas93rus
🤣🤣🤣
|
|
Anders Hoel
P.M.
|
31-5-2023 14:35
Anders Hoel
Ничего смешного. ------ Не будьте животными.;BR;
|
|
Stas93rus
P.M.
|
Парни, ну куда нам без него? Темы сохнут, а тут свежая струя, так сказать. Старики помогите,добрым словом.фин не ФСИН, всё одно.. .
|
|
Hotstone
P.M.
|
Почитал тут про смазку компрессора Шрусом 4. Ок. У меня в наличии нашлась смазка для подшипников ступиц. Синяя, немецкая. Нагрузки там ( в ступице) и температура весьма высокие. Можно ли такой смазкой пользоваться для пересказчики компрессора? У меня есть ощущение, что она превосходит характеристики Шруса.
|
|
Iron Mann
P.M.
|
Пользовался и пользуюсь периодически синей смазкой Motorcraft (Ford) Constant Velocity Joint Grease, High Temp это и есть по сути аналог Шрус-4. Те же узлы, те же задачи. Т.к. пользуюсь сугубо для личных нужд, мне этот тюбик 90 грамм кажется уже бесконечным.  Почему он, да просто был под рукой, когда Шрус-4 не был. Потом ради интереса для сравнения купил Шрус-4 и разницы не ощутил вообще никакой, от слова совсем. По этому смысла специально платить за дорогие импортные смазки для использования в пневматик нет. Но если очень хочется заплатить в 10 раз больше, всегда пожалуйста! Подобные темы всплывают периодически. Про то, что надо смазывать узлы ккой-то запредельно сложной и дорогой смазкой, или наоборот - подсолнечным маслом. Литолом, солидолом, трансмиссионкой, веретёнкой, баллистолом, либо вообще обпудривать сухим фторопластовым порошком - какой только лабудой, что в голову приходит. Темы бестолковые, но местами доставляют не по-детски, как посты топикастера на предыдущей странице.
|
|
Hotstone
P.M.
|

2-6-2023 09:54
Hotstone
Iron Mann: Пользовался и пользуюсь периодически синей смазкой Motorcraft (Ford) Constant Velocity Joint Grease, High Temp это и есть по сути аналог Шрус-4. Те же узлы, те же задачи. Т.к. пользуюсь сугубо для личных нужд, мне этот тюбик 90 грамм кажется уже бесконечным. Почему он, да просто был под рукой, когда Шрус-4 не был. Потом ради интереса для сравнения купил Шрус-4 и разницы не ощутил вообще никакой, от слова совсем. По этому смысла специально платить за дорогие импортные смазки для использования в пневматик нет. Но если очень хочется заплатить в 10 раз больше, всегда пожалуйста! Подобные темы всплывают периодически. Про то, что надо смазывать узлы ккой-то запредельно сложной и дорогой смазкой, или наоборот - подсолнечным маслом. Литолом, солидолом, трансмиссионкой, веретёнкой, баллистолом, либо вообще обпудривать сухим фторопластовым порошком - какой только лабудой, что в голову приходит. Темы бестолковые, но местами доставляют не по-детски, как посты топикастера на предыдущей странице. 
Нет, покупать конечно ничего не плнировал специально, смазка для ступиц Liqui Moly LM 50 лежит в гараже, вот подумал использовать ее, а раз она еще и высокотепературная, то возможно это будет плюсом с точки зрения горения смазки от трения в компрессоре. В любом случае спасибо за отзыв.
|
|
Iron Mann
P.M.
|
В компрессоре, в рабочей зоне высокого давления воздуха, никакой смазки быть не должно. Мажется боковая кромка манжеты и части поршня, имеющие механический контакт со стенками компрессора, т.н. "поясок". Масло там очень быстро высыхает, а литолоподобные и консервационные смазки слишком густые. Шрус-4 просто идеален. Ваша смазка ближе к Литол-24 и я бы пользоваться ей не стал. Вообще, если вдруг попадается какая-то экзотическая смазка, я смотрю по описанию, подходит ли она дли использования именно для в узлах шрусов, а потом банально по капле беру её и Шрус-4 на пальцы и сравниваю тактильно по консистенции и трению. Та фордовская смазка, о который писал выше, в этом качестве вполне подошла.
|
|
Непушист
P.M.
|
Anders Hoel: Некторие говорят синтетическим моторным маслом, другие литолом или силиконом, шрусным или графитной смазкой. Сам ижмех пишет густым оружейным маслом. Видел такое, чем-то напоминает литол или солидол, но на много жирнее. Сам пробувал жидкое оружейное масло, фэри и литол, и графит из карандаша. Больше всего их этих понравился литол. Моторного масло в наличие нету, так как довно продал машину. Сейчас транспортное средство дырчик. К ему есть двухтактное масло и литол.
Дискуссии на тему, чем мазать ППП, периодически всплывают в т. ч. здесь уже туеву хучу лет потому, что таково свойство всех бессмысленных и беспощадных дискуссий вокруг выеденного яйца. При смазке ППП не столько важно, чем ее смазывать, а: 1 - чем смазывать категорически нельзя, и 2 - как именно ее смазывать. А смазывать ее можно чем угодно, кроме растительных масел и силиконовых смазок. В т. ч. любым машинным маслом например, именуемым как "масло смазочное бытовое" (банальная веретенка) или моторной синтетикой в кол-ве 1 микрокапли на бортик манжеты врастирку и на тело поршня, и любой консистентной смазкой (литол, солидол и т. п.) - ту часть пружины, которая находится в поршне + совсем немного на хвостовик. Не советовал бы смазывать манжету также смазкой для двухтактных двигателей, но не потому, что она категорически не годится, а просто сейчас полно менее липких, и соотв. меньше собирающих на себя всякую хрень.
|
|
Anders Hoel
P.M.
|
3-6-2023 14:16
Anders Hoel
Двухтактное масло как раз навалом. Но пока нужды нету смазывать, так как аналог литола 24 отлично работают.
|
|
бродник1456
P.M.
|
3-6-2023 15:50
бродник1456
завтра этот крендель еще какую нибудь тему замутит
|
|
Hotstone
P.M.
|
Непушист: Дискуссии на тему, чем мазать ППП, периодически всплывают в т. ч. здесь уже туеву хучу лет потому, что таково свойство всех бессмысленных и беспощадных дискуссий вокруг выеденного яйца. При смазке ППП не столько важно, чем ее смазывать, а: 1 - чем смазывать категорически нельзя, и 2 - как именно ее смазывать. А смазывать ее можно чем угодно, кроме растительных масел и силиконовых смазок. В т. ч. любым машинным маслом например, именуемым как "масло смазочное бытовое" (банальная веретенка) или моторной синтетикой в кол-ве 1 микрокапли на бортик манжеты врастирку и на тело поршня, и любой консистентной смазкой (литол, солидол и т. п.) - ту часть пружины, которая находится в поршне + совсем немного на хвостовик. Не советовал бы смазывать манжету также смазкой для двухтактных двигателей, но не потому, что она категорически не годится, а просто сейчас полно менее липких, и соотв. меньше собирающих на себя всякую хрень.
Спасибо за пояснение. Я тут разобрал свою старушку и обнаружил там полное отсутствие масла в принципе. Сухая как лист. Правда без задиров где бы то ни было. Теперь обработаю все по всем правилам)
|
|
Iron Mann
P.M.
|
Повезло. Лечил как-то Норику Драгон, где калёный поршень надрал неприступные бугры в компрессоре. Пришлось отшкуривать задиры и притирать потом поршень. Теперь надлежащая смазка контактной зоны вторая по важности процедура при ТО.
|
|
Hotstone
P.M.
|
Iron Mann: Повезло. Лечил как-то Норику Драгон, где калёный поршень надрал неприступные бугры в компрессоре. Пришлось отшкуривать задиры и притирать потом поршень. Теперь надлежащая смазка контактной зоны вторая по важности процедура при ТО.
Видимо в 1994 немцы хорошо делали абсолютно все), да и настрел небольшой был, сохранилось в идеале, я даже удивлен был. Единственное, шляпка пластиковой направляющей пружины потерта в месте соприкосновения с пластиковой шайбой со стороны пружины. Вот думаю заменить на металл или шлифануть и смазать..
|
|
Непушист
P.M.
|
Originally posted by Hotstone:
Видимо в 1994 немцы хорошо делали абсолютно все
Сколько-то смазки могло быть и "пройти незамеченным", а надо ее там исчезающе мало. Совсем сухим компрессор быть не может, если хоть чем-то когда-то смазывалось. Если специально обезжиривать, то да. И еще появление задиров или нет - я думаю зависит от кибенематики взвода - сильно ли перекашивает поршень в компрессоре.
|
|
Hotstone
P.M.
|
Непушист:
Сколько-то смазки могло быть и "пройти незамеченным", а надо ее там исчезающе мало. Совсем сухим компрессор быть не может, если хоть чем-то когда-то смазывалось. Если специально обезжиривать, то да. И еще появление задиров или нет - я думаю зависит от кибенематики взвода - сильно ли перекашивает поршень в компрессоре.
Визуально сухой компрессор был.. . Возможно там есть какой то минимальный слой смазки, что и позволило за столько лет сохранить узлы в рабочем состоянии. Просто я начитался, что Шрусом надо пружину намазать, корпус поршня, а это уж точно не тонким слоем получится. Если только намазать тряпку Шрусом и уже этой тряпочкой обрабатывать/протирать все поверхности за рабочей частью компрессора, что бы его было действительно "исчезающе мало"
|
|
Hotstone
P.M.
|
А кстати, направляющую пружины, пластиковую смазывать нужно? Извините, если про это где то было написано, не нашел.. .
|
|
Непушист
P.M.
|
Hotstone: А кстати, направляющую пружины, пластиковую смазывать нужно? Извините, если про это где то было написано, не нашел...
В принципе и в идеале нужно точно знать, из какого именно пластика она сделана. Но это не помешает и навредит в любом случае. Стальные направляющие смазывают литолом, солидолом и всеми их подходящими разновидностями в умеренных кол-вах. Тут другое имеет значение. При смазке ППП манжету и поршень смазывают жидкой смазкой, направляющую и хвостовик консистентной. Первое в предельно малых и достаточных количествах, чтобы не дизелило, а второе вроде как ибись конем, оно вне рабочей зоны поршня, можно типа как пресс-масленку набить. А нельзя, на самом-то деле. Ибо во-первых нах не надо, а во-вторых при выстреле густая смазка, если она в избыточном кол-ве, может попадать в рабочую зону просто путем стряхивания ее "отдачей", от сотрясения. И хорошо еще, что ППП даже полные дурачки едва ли поставят в какой-либо ситуации дульным срезом вниз. Хотя если нр висящей на стенке хранить - она может оказаться и в таком положении.. . Ну и еще, при сборке винтовки, после общей пересмазки, нетрудно прощелкать и тупо залапать поршень-манжету той смазкой, которой смазывалась пружина и направа - смазывается-то все одновременно. А потом дым из ствола и всяческие удивления. За этим надо тщательно следить.
|
|
Hotstone
P.M.
|
Трижды перечитал. Во фразе " Но это не помешает и навредит в любом случае" не ошибка? М.б. "Но это не помешает и НЕ навредит в любом случае"? Какой пластик в ней не знаю. Черного цвета трубка и шайба к ней. Т.е. минимум смазки между шляпкой направляющей и пластиковой шайбой не помешает? В целом все понял, буду аккуратен, постараюсь не смешивать смазки при пересмазке и сборке) Спасибо!
|
|
Iron Mann
P.M.
|
Да, надо, это такой же узел трения, как и все остальные. В идеале, направляющую желательно заменить на металлическую и использовать тот же Шрус-4. Но если оставить пластиковую, то наверное, следует использовать силиконовую смазку, как наиболее нейтральную. Литол и любые смазки на основе машинного масла, могут со временем приводить к деградации пластика, размягчать его или делать слишком хрупким.
|
|
|