перемещено из Пневматическое оружие Может кому-нибудь пригодится мой опыт изготовления и использования перезаправляемых 12 гр. баллончиков. Снял пару видео, в которых попытался собрать все, что знаю по этой теме. Тапками прошу сильно не кидаться
Я бы на такое не решился, там ведь около 60 атмосфер, если баллон сорвет во время зарядки или золотник во время эксплуатации эти болванки полетят со скоростью пули, соответственно дополнительная дырка кому то или чему то обеспечены. Благо на форуме есть чертежи перезаправляемых баллонов от ижмеха. Конструкция не сложная, можно заказать токарю за умеренную сумму, та конструкция заметно безопаснее.
Пока что не разорвало ничего, буду дальше испытывать. Единственная бяда, которая случилась - при попытке вытащить заряженный баллон из магазина (зачем? ) я был недостаточно резок и газ, потихоньку выходя, успел приморозить резинку золотника и тот не закрылся. Баллончик сделал пшш, облив магазин жидкой углекислотой, могло пальцы приморозить. Думаю громко не должно бабахнуть, газ внутри в основном жидкий, а газообразного только часть какая-то и они типа в равновесии находятся постоянно, кто силен в физике за 9й класс?
Чем паяемс, кстати? Вообще-то вот банальные ПОС-ы не любят низких температур, они от этого делаются хрупкими, а на последнем фото вокруг горловины я вижу шпаклевку припоем вместо пайки, которая говорит о никаком смачивании поверхности и как следствие о непропае. Чем это чревато, мы понимаем, да? На самом деле защитный слой цинка с баллончика надо удалять, использовать максимально мощный паяльник, и при пайке, если мощности не хватает, использовать доп. подогрев, только не мощной горелкой, она может тупо разрушить латунь, а местно маленькой с острым снопом, хотя бы турбозажигалкой. И греть не сосок, а горловину. А в ПОС присаживать например серебро против гниения. Золотник главное не забыть сперва вывернуть
Паять можно как угодно, но это так и останется всего лишь пайкой. Сам когда то очень давно работал радиотехником и прекрасно знаю о надёжности таких соединений, вероятность срыва достаточно высока, достаточно для того, чтобы хорошо подумав отказаться от этой затеи. Вот если бы на резьбовое соединение с герметиком, хотя...
не сорвет ничего, там же резьбы пол сантиметра где-то. Вот лопнуть может припой, это да. Ранние версии баллона, где я залеплял холодной сваркой и даже варил настоящей, не выдерживали даже секунды давления, газ сразу находил дырочку. Спаяно там норм, это фотка такая работа у меня с паянием связанная, шпаклевки припоем не делаю.
Originally posted by Шнапскауфен: не сорвет ничего, там же резьбы пол сантиметра где-то. Вот лопнуть может припой, это да.
Лопнуть может сам баллон. И, по законам физики (см. сказки дедушки Паскаля), лопнет по самому слабому месту. А это самое слабое место как раз там, где резьба и пайка. Опасное это предприятие однако.. . Рекомендуя такое, ты готов принять возможные последствия на свою совесть?
Я не рекомендую ничего такого, просто показываю, как делал сам, кто хочет, может повторить на свой страх и риск. Здесь половина сайта заделывают дырки в поршнях, вставляют в ружья пружины от подвески жигулей, пилят УСМы, льют масло в пульки и ничего Баллону нужны серьезные испытания, вот что я понял. Для начала я задул в него 12 грамм и положил в морозилку, к пельменям. Через пару дней вытащу и замерю снова. Потом положу на батарею, вот тут все будет по серьезке!
Originally posted by Шнапскауфен: кто хочет, может повторить на свой страх и риск.
Это ИМХО, следует писать в первом посте. А не так что: "Хотите обезвредить противотанковую мину? Элементарно!!! Это делается кувалдой и зубилом... "
Квалификация деятеля учтена?! Да и все остальные факторы.. .
Originally posted by Шнапскауфен: Здесь половина сайта заделывают дырки в поршнях, вставляют в ружья пружины от подвески жигулей, пилят УСМы, льют масло в пульки и ничего
Однако мало кто предлагает форумчанам сделать мини-гранату с непредсказуемым взрывателем. Что-то надо объяснять еще?
У покупного баллончика дырка вообще залеплена (запаяна?) какой-то не очень толстой фольгой, которая легко прокалывается иглой магазина. Если посмотреть с этой стороны, то он еще более опасен, чем моя конструкция
Waskinistrator: Паять можно как угодно, но это так и останется всего лишь пайкой. Сам когда то очень давно работал радиотехником и прекрасно знаю о надёжности таких соединений, вероятность срыва достаточно высока, достаточно для того, чтобы хорошо подумав отказаться от этой затеи. Вот если бы на резьбовое соединение с герметиком, хотя...
Гы! Вообще я есичесна видео не смотрел, подробности не любопытны. Но почему-то был уверен, что пайка это только дополнительная фиксация и герметизация, а в основе конечно резьба. Метчик такой правда редкость.
Шнапскауфен: У покупного баллончика дырка вообще залеплена (запаяна?) какой-то не очень толстой фольгой, которая легко прокалывается иглой магазина. Если посмотреть с этой стороны, то он еще более опасен, чем моя конструкция
Если покупной баллон, скажем, кинуть в костёр, то он лопнет вдоль. Фольга останется целой. Фоты лень искать...
Откуда вообще столько паники? Всего 60 атмосфер. Прессовали баллоны, инфа есть на форуме, держат на порядок (!) больше. Сколько выдержит баллон с впаянной трубкой и золотником? Почему бы не прессануть и не посмотреть? Уверен, что будет моногократный запас по давлению! А мечики М8х0,75 не такой уж и дефицит...
Скорее всего никуя не будет при условии нормального пропая. Говорю, тут больше вероятность, что припой не полюбит низкие температуры, связанные с СО2. Вот поэтому резьба + пайка все же правильнее, имхо. Я личне даже в зажигалках форсунку загоняю по резьбе, хоть там нет давления, правда это больше ради лучшей центровки.
Именно так и сделано, резьба на ниппеле, резьба в баллончике, все скручено и спаяно, в видео даже вопрос редкости метчика подымается Думаю даже там М8*0,8, плашка М8*0,75 совсем слегка подрезает резьбу ниппеля, наверное надо больше, но проверить так ли это нечем.
Originally posted by Шнапскауфен: Думаю даже там М8*0,8
ГОСТ не предусматривает такого шага резьбы. Стандартный шаг метрической 8 мм резьбы - 0,5, 0,75, 1,0, 1,25. Шаг резьбы на автомобильном соске - 32 витка на дюйм (0,794), угол при вершине - 60 град., обозначение по ГОСТ 8107-75 - V8 (вентильная резьба). Вроде как, соответствует резьбе СпВ-8.
все новое -хорошо забытое старое .использовал такие же переделаные баллончики лет пять- 8 и 12 граммовые -пока халявные тушилки не кончились. ничего не взорвалось ,слабое место -это резинка на золотнике .через 15-20 заправок менял золотники .один 8 граммовый баллон года 4 валяется заправленый .золотник сдох ,но колпачек не пропускает
Заморачиваться - ну в том смысле, что слишком много телодвижений при относительно низком КПД. Через каждые 20 циклов заново паять баллон, не дешевле просто купить, пусть даже удаленно мелким оптом со скидкой?
Заморачиваться - ну в том смысле, что слишком много телодвижений при относительно низком КПД. Через каждые 20 циклов заново паять баллон, не дешевле просто купить, пусть даже удаленно мелким оптом со скидкой?
"Золотник" не паяют. Он вкручивается на резьбе. И стоит не так и дорого. А если использовать "золотники" не автомобильно-велосипедные, а от холодильного оборудования, то, по уверениям пользовавшихся, менять их надо ещё реже.
Тем не менее, кмк, схема Deni-kin'a из болта, винта и фторопластового цилиндра технологичнее и надёжнее.
Rakshas: "Золотник" не паяют. Он вкручивается на резьбе. И стоит не так и дорого. А если использовать "золотники" не автомобильно-велосипедные, а от холодильного оборудования, то, по уверениям пользовавшихся, менять их надо ещё реже.
Тем не менее, кмк, схема Deni-kin'a из болта, винта и фторопластового цилиндра технологичнее и надёжнее.