Hatsan SpeedFire, помимо несоосности, стали встречаться бракованные магазинчики. Соскакивает приводная пружинка, внутренняя секционная емкость перестает вращаться и досылатель начинает ломать перегородки. Самое противное, что брак никак невозможно определить, пока магазин или даже оба не будут сломаны..
Подниму свою старое видео по опасным пружинам. Как я и предполагал, однажды появился скорбный комментарий.
4 часа назад у меня на руках взорвалась такая пружина. Заказал у мастера оснащение своей винтовки газовой пружиной. Пользовался ей, горе не знал. Пришло время менять манжету. Сегодня разобрал винтовку. А там стоит ноунейм. Без единой буквы и цифры. Голова варена и переварено коряво. Шток по моему тоже был перекошен не по оси. Взял, повертел и тут такооой хлопок. Оглох на 10 минут. Шток пролетел мимо левого глаза на уровне брови. Как в мультике... . вижу шток, вижу что то белое ударяет в лицо потом к всё в тумане. Немного спустя придя в себя осмотрелся. Шток пробил обшивку потолка (фанера) и застрял там. Завтра иду бить морду этому мошеннику. Так и инвалидом можно стать. Повезло сегодня мне. Остерегайтесь всяких Кулибиных. Еле как закончат 9 классов и с важным видом заявляют что инженер с высшим образованием, который придумал изделие и даёт допуски и рекомендации ни чего не смыслит.
Виталя объясни, зачем нам это видео? Ты не первый раз выкладываешь подобное, и каждый раз я не понимаю зачем? ГП не работает в таких условиях! А сломать, приложив смекалку, можно что угодно. Сколько шток весит? Пусть будет 100гр. Какая скорость вылета? Пусть будет 200мс, хотя.. . да ладно. Считаем.. . получаем 4 тонны! Какая в тут в жопу резьба на веньчике или даже расклёпка выдержит?! И потом, если тестишь "подвал", то тести и "завод". Я не в защиту подвальных гп, я за справедливость!
Виталя объясни, зачем нам это видео? Ты не первый раз выкладываешь подобное, и каждый раз я не понимаю зачем? ГП не работает в таких условиях! А сломать, приложив смекалку, можно что угодно. Сколько шток весит? Пусть будет 100гр. Какая скорость вылета? Пусть будет 200мс, хотя.. . да ладно. Считаем.. . получаем 4 тонны! Какая в тут в жопу резьба на веньчике или даже расклёпка выдержит?! И потом, если тестишь "подвал", то тести и "завод". Я не в защиту подвальных гп, я за справедливость!
К тому, что эти левые пружины бывает взрываются при неаккуратной разборке. Даже того сантиметра поджатия достаточно, что бы повредить резьбу/сварку\вальцовку. Один раз не хлопнуло, второй полетело. Перечитай приведенную мной цитату. С десяток раз я такое читал за время своей деятельности. Казалось бы не так часто, но такое бывает и потенциально это смертельно опасно!
И да, нормальная пружина не взрывается и не стреляет штоком, она сдувается. Это же анналы истории можно сказать! Новая заделка "поршня" моих ГП.
Ниже мое, фото целого венчика приводить не буду, что бы не повторяли. Хотя, думаю, смышленому человеку и так понятно
ТАК СДЕЛАЙ КРАШ ПЕТРУХИНОЙ ПРУЖИНЫ !!! Я тебя понял.
Так а чем ты смотришь то? Новая заделка "поршня" моих ГП. Там сам Петруха и делал тест, рвал пружину динамометром и даже фиксировал значения.
Я этих пружин поломал целую кучу, простым методом как на видео. Не думал, что удачный тест с банальным шипением кому то будет интересен. На прошлой странице есть же фотки. Это уже испорченная аналогичным способом пружина, безопасно сдувшаяся и после этого разрезанная.
з.ы. Радуйся, я даже видео нашел трехлетней давности На ютуб грузить не буду, токарь матерится. https://yadi.sk/d/mGHkGuoAFK7ovw
gnom: Все знают, что новые 350 Н-тек ослабляются в том числе и дыркой в поршне. Но тут мне попалась удивительная винтовка. Новая, из Кольчуги. Дырки в поршне не было, зато вместо нее была надрезана манжета. Крестом, прямо болгаркой
Эх и затейники работают в Диане, ослабляют прямо по месту, по методу на что фантазии хватило Принесли 340 Н-тек, поперек, в перепуск закручен каленый винт, а в углубление под ключ забит шарик! Просто ультимативный метод ослабления! Долго, нудно и аккуратно высверливал сам винт со стороны перепуска. Не знаю на сколько часто такое будет встречаться, за месяц больше такого не встречал.
Итак продолжим мыть кости Диане и вновь поднимем вопрос ее пожелтения. Принесли совсем новую 350ку в... китайской ложе от В-28! Характерный "китайский бук", обмыленный под тонкую, детскую ручку, с грубой, замазанной лаком насечкой. Сзади смыленная щека без внятного контура. И даже передние винты ложи, один торчит, другой утоплен Фирма которая покупает комплектующие от подделок на ее же продукцию! Думаю не долго осталось жить классическим моделям..
Это очень сложная логистическая операция, не стоит их переоценивать К тому же, китайцы все таки награвировали такую же мыльную и лаковую надпись 350 магнум с другой стороны.
А мысли, что это вот полный контрафакт то есть и железо не Диана и бумажки с коробкой - это высокоуровневый закос дядюшки Ляо не возникало?
Нет, железо пока обычное, стандартное. Разве что намушник теперь пластиковый..
Теперь такое ослабление винтовки будет стандартным для Дианы N-tec как минимум для рынка 16J. Самое противное, что резьба не герметична и при выстреле новая винтовка плюётся маслом в ложе. После сверления перепуска пришлось мудрить и закрывать этот колхоз.
Виталий, может у тебя материала уже на отдельный обзор накопилось: "методы ослабления винтовок - от простых до самых экзотичесикх"? Начиная от простых, вроде слабых пружин (пулька даже покидает канала ствола) и до этого шедевра? Самое экзотичное, что мне пока попадалось - это широченный глухой канал в грибке хатсановского поршня (ослабление мёртвым объёмом). Но надо сказать, что в канале была нарезана резьба и в комплекте шёл пакетик с гужоном, который это канал закрывал.
Это на альфе забыли досверлить сквозное отверстие? Турки.. Одно из самых дибильных ослаблений встречалось на кросманах пару лет назад, когда дырка в поршне, 2ка, до половины глубины была рассверлена 8кой! Приходилось закручивать болт 10ку!
Посмотрев на ослабление Диан и "китайский бук", хочу сказать - в предпоследние времена живем, в предпоследние.. . По-моему девиз у производителей стал "Нет того говна и того предельного снижения затрат, из которого мы не сделали бы винтовку".
А вот продолжим по диане. Очередная, новая, из пакетика.
Я думаю, тут комментарии излишни.
И даже на сборку похоже наняли турка с молотком. Косяк весьма характерный, забивали штифты молотком и деформировали пружину предохранителя..
Ты заметь, изина лента не просто синяя, это супер-классика - она ровесница даже не 38-му, а 22-му. По оттенку видно, такая попадается на очень древней проводке, когда провода в резине и клеенке. Так что да, магия очень мощная.
Гайка. Я вообще не пойму, зачем это сделано. Там полноценная ось с резьбой. Надо было в шляпке вырез сделать и стопорный винт вкрутить. Собственно как я и сделал в итоге.
А молоток распиленный, он вообще за гранью понимания.
Ещё куча вопросов возникает от вида так сказать шлифованного изнутри компрессора. Как это было сделано, зачем и почему. Я даже не представляю, каким инструментом его можно так испохабить.
Давно не заглядывал в тему. Я просто в шоке! Диана умирает как брэнд, свою старушку 48-ю теперь чаще буду натерать маслом снаружи и беречь, через 20 лет поменяю на дачу . Распиленый молоток... нет слов, эту энергию да в мирное русло... Мясорубку наинадежнейшую раздербанили ради турка, варвары.
Впечатлен, шокирован! Пойду подальше и на долго, а то сон потеряю, от таких ужастиков.
как обстоят дела с современными АА и Вайраухами. С чего бы им остаться в стороне от "глобализации".
Нормально обстоят. Но стоит понимать, что Вайраух относительно небольшая, семейная компания. А ТХ200 живет только благодаря американскому рынку, где пользуется нефиговым спросом. Да и в целом, АА тоже очень маленькая по сравнению с Дианой компания. Диана это такой германский ижСмех. Звучит конечно странновато, но уж как есть
Originally posted by gnom: Звучит конечно странновато, но уж как есть
А так и есть, ничего кощунственного. Я тоже давно это говорил. Диана это такая Мурка для здорового человека, в случае переломки, и то же самое в плане их стаканников и Ишшысят. Да и наши ППП десятилетиями ведь явно с Диан драли, как обычно упрощая-удешевляя, и получая как результат ПСРМ, ИЖ-22, ИЖ-38.. .
Приносили Ремингтон НПСС с жалобой, "не взводится" Владелец рассказывал какая это прекрасная винтовка и как хорошо она стреляет, но вот незадача, почему то перестала работать
Итак, первое, что бросается в глаза, это винты ложи. У нас же все сильные, как обычно, крутить надо пока крутится!
И даже декоративную крышку надо крутить с такой силой, что бы она треснула! Ну а потом конечно склеить соплями с мусором
Ствол смотрит вниз, а точнее не закрывается до конца по причине изгиба тяги взвода. Тяга упирается в край паза раньше, чем ствол будет полностью закрыт. Сразу видно, человек очень расстроился тем фактом, что винтовка не взводится и очень старался. Ну а чего, не взводится, значит надо сильнее давить!
Дальше обнаружилась и причина невзведения. Над винтовкой жестоко надругались! Помимо того, что обгрызли штифт и варварски заколотили его молотком, шептало провалилось в компресор.. Испорчена была и сама пружина. Задняя центрующая втулка потеряна, а вместо нее накручено пол мотка изоленты и надрезан шток. К сожалению, из-за шока от увиденного, я даже забыл ее сфотографировать
Внутри все было от души промазано силиконовой смазкой, что принесло ожидаемые плоды в виде подранного компресора
По совокупности причиненных повреждений винтовка отправилась в утиль..
gnom: Владелец рассказывал какая это прекрасная винтовка и как хорошо она стреляет, но вот незадача, почему то перестала работать
Внутри все было от души промазано силиконовой смазкой, что принесло ожидаемые плоды в виде подранного компресора
По совокупности причиненных повреждений винтовка отправилась в утиль..
Тут надо еще надеяться, что владелец все же не совсем без мозгов, и способен понять и простить исполнителя и принять вынесенный им приговор. Ведь это, судя по последствиям неистового накала страсти, была любимая лялечка. А ты ее - в утиль. А что касаемо силиконов, это видимо хуже любой пандемии. Не так давно я доказательно, с фото и ссылками на эту тему, абиснял паре человек с совсем другого, не оружейного ресурса, почему следует избегать этой гадости при смазке чего-либо чуть более нагруженного, чем защелка в автомобильной двери. Так ведь не верят! Ни фото, ни тексту, ни задокументированным чужим ошибкам ни в каком виде! Начинают с пеной у рта доказывать, какой классный этот силикон, как он не вымывается водой из трансмиссионных пар, что силиконы бывают очень-очень разные, есть мол такие мега-пупер-профессиональные, что подшипники с ними крутятся по инерции 12,5 лет без остановки и пр. Ну а что цепи менять приходится каждые 200 км., так это ж "падение современного качества" и происки коварных маркетологов. И похер на логику, и на то, что даже если такие силиконы и есть (хотя кмк они отличаются только агрегатным состоянием, а основа всегда одна) - то на лотке типа "все по 55" они могут купить только нечто, годное для консервации презервативов. Видимо формат удобненькой пшикалки рулит - типа пшикнул и не испачкался, быстро-удобно-чистенько, а значит годно.