|
13-12-2019 21:45
d!k
Удобно. Устойчивость хорошая. Переносить в чехле необычно. Тяжеловато.
|
|
13-12-2019 21:55
ADF
Но как вариант для стационарного использования на объекте - отлично. Со штатными копытами насос сам по себе упасть норовит от любого испуга, а вот нечто такое возле огневого рубежа - имеет смысл очень даже.
|
|
13-12-2019 22:51
XuTpblu
Человеку сказали, что мощность винтовки должна подняться) |
|
14-12-2019 17:32
John JACK
Виброопор не хватает. Регулируемых, чтоб по уровню выставлять.
|
|
19-12-2019 14:02
d!k
Не чинится гнзя.
Заводской станок для накачки насосом. Рама - 3 мм (может и толще) сталь. Источник давления - половина насоса FX. Сделано вроде тоже FX. Есть механический сброс давления при достижения определенного порога. Вес как у машинки Зингера. |
|
19-12-2019 18:25
Deni-kin
Классная вещщ, я забодался чинить китайские электронасосы!
А почему в кунсткамеру? |
|
19-12-2019 20:15
d!k
Потому што вещь чУдная и редкая!
|
|
19-12-2019 21:41
ADF
Забавно. Особенно что заводской. Но для практического воплощения, ближе традиционные поделки из КШМ к обычному полноразмерному насосе, чтобы неспеша превращать электричество в злой-злой воздух.
|
|
20-12-2019 11:42
Petrucha
Компактно, в отличие от стандартного решения. Реверсируют двигатель?
|
|
28-12-2019 08:18
gnom
Пора возвращаться к теме
![]() Хатсан 125, вопреки расхожему мнению, тоже не выдерживает т.н. "усиленные ГП" Пружина 95кг. Винтовку проще распродать по оставшимся запчастям, добавить и купить новую. |
|
28-12-2019 09:55
ADF
Виталь, хочется пояснений (конечно когда таковая информация имеется)
- это обычно результат самостоятельного запихивания пружины или в магазине посоветовали? Или, допустим, магазинный мастер? |
|
28-12-2019 16:43
gnom
Это нарастающая волна событий. С перекаченной пружиной неминуем дизель. Даже на вообще обезжиренном компрессоре горит манжета. У меня есть примеры абсолютно чистыхи белых, но прогоревших манжет. В следствии дизеля, поршень отскакивает до конца назад и долбит в задник и в шептало. Вытягивает отверстия, гнет оси. Пружина распрямляется медленнее перемещения поршня после механического соударения,в результате шток поршня отрывается от задника, а потом снова долбит в него, причем не по центру, что видно по заднику. Ну а тяга взвода, она у хатсанов, вопреки внешнему виду весьма нежная и часто гнется при супер-пупер пружинах.. По поводу распространения. Это говно на каждой полке, в каждом сельпо. Она стоит 300-400р оптом и до 2000 в розницу, в этом и причина
|
|
15-1-2020 07:00
gnom
Ну, первый банан немного запозднился в этом году, но и долго жать его тоже не пришлось!
![]() Стоеджер Х50. Человек недостаточно отторцевал задник, в результате чего цилиндр пружины утыкался в него, когда шептало еще только-только пыталось протиснутся в паз поршня. В результате, периодически винтовка не взводилась. Как обычно это и бывает, какая то примитивная логика подсказала, что надо резать шток пружины. Само собой, тисочками за шток, а потом напильничком! Ну и конечно, традиционное колхозанство, какая же газовая пружина без намоток изоленты? Крайне поразительно на этом фоне, что он заботливо подворонил задник клевером! Аж слеза навернулась. Ну а в результате, при очередном взведении, точнее недовзведении ствол захлопнулся и банан.. з.ы. А все таки хорошая у меня память Он еще после бана тролил из под клонов в сабжевой теме N. Stoeger X50 обзор. |
|
15-1-2020 07:47
Dark_Nomad
Он тут потом ещё наверняка с притирами и прочей нарисуется. ))))
Наберётся мудрости у других развенчателей системы. |
|
15-1-2020 09:34
Iron Mann
Какая-то мутная история.. . Где-то в его опусах проскакивало, что у него предсжатие чрезмерно большим получалось. Проблем со взводом с ГП по размерам Vado123, даже при банальном спиливании направляющей и обработкой места спила напильником, не говоря уже о торцевании задника в станке, быть никак не должно. В своё время мы с Вадимом буквально по миллиметрам эти размеры выверяли и пробовали.
|
|
15-1-2020 16:54
gnom
А китезы, в свою очередь, льют свое чугунное говно в землю и в ус не дуют. ![]() Были партии, где приходилось торцевать задник миллиметра на полтора. |
|
17-1-2020 07:10
Dark_Nomad
Оно где то на антресоли десятилетия лежало?
|
|
17-1-2020 20:35
Deni-kin
К стати, таки наверное да, судя по состоянию, помещение хранения хорошо проветривалось .
|
|
17-1-2020 20:36
Deni-kin
И очень рядом лежала соль - манжета мумифицировалась
.
|
|
17-1-2020 21:26
AAK.1771
Манжеты там нет как класс - поршневые кольца (!!!), а эта мумия - уплотнение перепуска.. .
|
|
17-1-2020 23:15
Dark_Nomad
А из чего оригинальнве детали сделаны, что они так разложились?(это же оригинал?)
|
|
17-1-2020 23:31
Iron Mann
Разница в чём? История была такова - либо пилить направляющую и равнять отпил напильником, либо резать под уровень второго пояска. Был выбран первый вариант, чтобы обеспечить большую простоту установки для большинства владельцев. За счёт перекатанного под минимум по высоте узла сальника, удалось обеспечить нужный рабочий ход и предсжатие, это заслуга Вадима. И надо еще сказать, что использовать штатное отверстие 8 мм для штока ГП и обрезок штока в качестве поперечного штифта - идея другого мастера, Scooter-Practic. Вот так, общими усилиями двух мастеров, удалось приручить под ГП Stoeger X-50. Схема установки прижилась. Я же экспериментировал с накачкой. На разгон винтовка совершенно не благодарная. Потолок закачки 80 кг и дальше уже скорости вообще не растут. Винт чуть слабее Хатсан 125, но лягается заметно меньше. Мне этот винт нравится. |
|
17-1-2020 23:32
Непушист
МО небось ощутимый при таком "поршне от ДВС"? А уплотнение перепуска как делали, неужто пресс-форма есть, или от каких-то современных моделей подходит? |
|
17-1-2020 23:36
Iron Mann
Как ведет себя такая схема? Если гипотетически соорудить грибок под манжету нужного диаметра, будет ли какой-либо выигрыш? Прелесть манжеты в том, что за счёт обтюрации создается компрессия. Здесь же, для компрессии нужна идеальнейшая подгонка. Из минусов предполагаю риск износа стенок компрессора, МО, и полагаю, что компрессия всё таки так себе. |
|
17-1-2020 23:46
gnom
Я бы сказал даже после 75, потому что не все экземпляры одинаковые. И ход поршня там +- 2-3мм в легкую и высота задника и прочее ![]()
И то и то оригинал. Но им лет уже, четвертый десяток
Для Файна до сих пор можно без особых проблем купить новые, оригинальные расходники. Неудобство только в доставки из Германии. В данном случае заменены, пружины, поршневое кольцо, отбойник и уплотнение перепуска.
В плане комперсора там все идеально, даже на таком старом экземпляре. Ну и скорости соответствующие, на этом экземпляре 200РСкой, хотя там компресор сравнимый с ИЖ60, 24*62. |
|
18-1-2020 01:17
ADF
Интересно, насколько реально такой файн купить.
|
|
18-1-2020 03:02
gnom
Вообще, или нарваться на такой экземпляр? ![]() В целом, экземпляр не плохой, комплектный, а профилактику и так надо делать почти всегда. Сейчас их очень много понавезли, посмотри результаты кубков ВОЛПО, почти половина пружинщиков с ними. Да и просто так, "для души" их покупают совсем не редко. Я бы даже сказал, что в нынешних реалиях, купить тот же АА ТХ200 проблемнее чем Файн 300
|
|
18-1-2020 12:21
Grunherz
Более чем реально. Их даже сейчас от 5 до 10 штук висит в барахолке. Причём разных модификаций. |
|
18-1-2020 16:28
ADF
Да я специально не интересовался, даже о ценниках представления нет.
|
|
19-1-2020 05:58
gnom
Для тировых дисциплин, например кубка ВОЛПО, это сейчас самый рациональный выбор из заводского. Да, может даже где то и скучный, прагматичный ![]() В целом, весьма и весьма рекомендую попробовать. |
|
23-1-2020 00:54
twilight
Да, винтовка, из которой стреляешь с удовольствием. |
|
24-1-2020 19:15
manser
gnom, извини что чуть вернусь к Файнверкбау 300 ,а не могло ли это сделать не только время но и дизель? Пользователь подумал раз кольца то можно,в результате высохло и осыпалось уплотнение и кольцо рассыпалось.В результате дизеля уплотнение плавилось и залетая в цилиндр на противоходе поршня налипло на него.
|
|
25-1-2020 05:47
gnom
У меня подозрение на какую то химию. Казенная часть ствола снаружи покрылась тонкой пленкой ржавчины и сверху засохшим налетом, типа 100 летнего подсолнечного масла ![]() Не знаю разъедает ли подсолнечное масло уплотнения, но что то такое там явно присутствовало.. |
|
|