Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Морока с клинящей "Муркой"

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Stas_Wolf
5-10-2006 19:03 Stas_Wolf
После установки Gamo-вской пружины+направляющей на МР-512 образовался следующий трабл:В пазе компресора, по которому ходит зацеп поршня, с одной из сторон паза образовался скол, в который упирается поршень. Настрел около 1500 в усиленном варианте. Скорее всего причиной его образования стали перекосы при резком (рывком) взводе винтовки в охотничем азарте. Итог-взвод винтовки невозможен.Попытка обточить скол для получения более-менее ровной поверхности результат дал кратковременный. Хватило на 3 выстрела, в результате появился аналогичный скол на другой стороне паза. Обточил сам зацеп поршня. Результат-1 выстрел, далее система клинит напрочь! В итоге сейчас винт лежит в разобранном состоянии. Кто нибудь с подобным сталкивался и как вышел из положения? Вариантов у меняпросматривается несколько-замена цилиндра (в продаже не встречал, но ищущий обрящет), профрезировать паз по-новой (просматривается сложность с фрезеровкой под скобой крепления и, главное, отсутствие станка).
WRT
5-10-2006 19:09 WRT
Здесь можно купить https://forum.guns.ru/forummessage/25/153312.html

edit log

d!k
5-10-2006 21:52 d!k
А можно фото "данной проблемы"?!
illych
6-10-2006 10:01 illych
Стас, стукнись в аську. Возможно Игорь сегодня возьмёт себе пару мурок. Я к нему сегодня по-любому поеду. Так что если возьмёт - можешь сесть мне на хвоста.
Stas_Wolf
9-10-2006 11:05 Stas_Wolf
Ильичу и Игорю респект и уважуха! )) Проблема оказалась в детали, на которую особо никто внимания не обращает, а не в цилиндре. Это ролик на тяге взведения. У меня ось, на которой он ходил, перетерлась практически.В результате ролик переставал двигаться в момент взведения и клинил всю систему. После выбивания и смазки проблема перестала существовать Заодно по совету бывалых подработан зацеп поршня и тяга взведения в месте их взаимного соприкосновения -немного подточен угол, под которым эти две детали соприкосаются. На поршне был сделан угол примерно 15 градусов, и такой же на тяге. В рузультате площадь слприкосновения увеличилась и поршень при взведении вытягивается, что препятствует его перекосу и заклиниваю. Дополнительно потерстости на цилиндре от заклинившего ролика была придана некторая прямизна, что так же положительно сказалась на взводе.В общем проблема ликвидирована Еще раз спасибо за помощь Ильичу и Игорю
ЗЫ. Попутно была осмотрена и разобрана новая мурка. ИЖМЕХу позор! ХеЗ, но пластик в ней, в который крепиться теперь ствол -полный отстой !!!
EagleB3
9-10-2006 22:15 EagleB3
quote:
Originally posted by Stas_Wolf:
На поршне был сделан угол примерно 15 градусов, и такой же на тяге. В рузультате площадь слприкосновения увеличилась и поршень при взведении вытягивается, что препятствует его перекосу и заклиниваю.
А можно схемочку, пусть примитивную? "Как было, как стало"? Чтобы было ясно что куда вытягивается? Я понимаю, что там особых вариантов нет , но все же...

illych
20-10-2006 20:22 illych
2Stas_Wolf
Немного переборщил с углом. Хорошо ещё на взвод встаёт... А то могло бы не хватить длины тяги

2EagleB3


click for enlarge 410 X 86   4.5 Kb picture
Маленький катет треугольника где-то около миллиметра-полутора.

edit log

EagleB3
20-10-2006 21:24 EagleB3
ГРАН МЕРСИ! Ложка в аккурат к обеду!!!
В эти выходные собираюсь свой подточить.

КМК, рисуночек весьма стоит поместить вот сюда: https://forum.guns.ru/forummessage/96/125679-53.html
Самое ему там место...

А вот еще вопросик: у меня ролик уже накатал "дорожку" на компрессоре. А настрел всего около 500. Что же будет дальше?! Хочу навесить капролоновую пластину. Вот только не соображу, на что лучше: на компрессор или на тягу? И каким клеем можно приклеить капролон к металлу?

edit log

Stas_Wolf
23-10-2006 10:17 Stas_Wolf
А стоит ли? Дорожка все-таки не канавка, а воронение он по-любому сдерет. Стоит, ИМХО, проверить наличие смазки на оси ролика.
EagleB3
23-10-2006 10:31 EagleB3
... А в той дорожке - канавка. Особенно с той стороны, что ближе к "рогам".
Ролик крутится нормально, легко. Смазка на оси есть.

illych
23-10-2006 11:05 illych
2EagleB3
Дык там это и есть. Просто не чертежом, а словами.
Вставку, точнее полоз, но не из капрлона, а из фтороплатста народ делал уже https://forum.guns.ru/forummessage/24/162808.html

edit log

EagleB3
23-10-2006 20:27 EagleB3
Спасибо! Видел я это. Спрашивал у автора насчет сделать - молчит... А самостоятельно без фрезерного станка, КМК, такой полоз делать - только материал переводить.
К тому же, с точки зрения технологичности, гораздо проще наклеить на компрессор капролоновую пластину от "рогов" до пропила под зацеп. А в тягу на место ролика капролоновую же опору "П"-образную надеть (хорошо бы опять же, на клей) и в отверстия оси проволоку вдеть насквозь, для дополнительной фиксации (как у автора полоза). Сантиметровой-то длины опору можно и ножовкой/напильником вырезать. Площадь будет, КМК, вполне достойная.
Вот только чем можно капролон к цилиндру приклеить? И ведь попадалась же фотография такой приклеенной пластины; только не помню где...
illych
24-10-2006 14:25 illych
2EagleB3
То есть ты хочешь одеть капролон на оба участника трения? Правильно понял? Хм... На тягу-то понятно, можно сделать как по ссылке/. А вот приклеить, что б точно держалась.... Ну, может супермомент поможет (не суперGLUE, а именно супермомент). Ктстаи, фторопласт довольно легко обрабатывается простым канцелярским ножом. И он очень скользкий, в отличии от капролона.
Ещё один "лёгкий" вариант. Можно приклеить капролон (или фторопласта) на компрессор, а тягу взведения одеть в термоусадку, дабы не заморачиваться приколхоживанием туда той самой П-образной вставки.
EagleB3
24-10-2006 15:59 EagleB3
"То, что мы принимали за оргазм оказалось астмой".
Нашел. Вот здесь оно: https://forum.guns.ru/forummessage/24/78426.html. Пост от birdshell, фотография с БООООЛЬШОЙ цифрой "2". Вставка в паз, при ближайшем рассмотрении... Жаль...
Ну, на крайняк я образовавшийся желобок сошлифую до плоскости и ту плоскость отполирую. И пусть по ней тяга со вставкой катается. Можно будет и притереть вставку по месту, обернув компрессор шкуркой "1000".."2000"

Фторопласт - можно поробовать. А только его-то чем на компрессор можно наклеить?
Потому как основной вкусностью была бы именно наклейка на компрессор, КМК. А одновременное наличие вставки/опоры на тяге (с увеличением площади контакта)- это уже для гарантированного оргазма при каждом взводе.

edit log

illych
24-10-2006 16:38 illych
По твоей ссылке мне идея на рисунке 3 понравилась.
До плоскости стачивать компрессор червато тонкой стенкой. Лучше не надо. Можно капролон на компрессор наклеить, а на тягу взвода вставить фтороплатовую вставку. Для полного оргазма.
Coldblood
24-10-2006 17:58 Coldblood
Детал я вствку т-образную из фторпласта ... сожралась выстрелов эдак за 700. Так что лучше имхо капролон, попрочнее будет.
illych
24-10-2006 18:39 illych
А если на компрессор наклеить капролон, а на тягу вставку?
Coldblood
24-10-2006 18:50 Coldblood
Все должно быть достаточно тонкое, иначе просто взводиться не будет - застревать в п-образной скобе. Если клеить на компрессор - то должен быть ровный тонкий слой капролона. Как сделать - ХЗ. Кстати, задавался тем же вопросом - положил очень аккуратно и ровно 3 слоя скотча. Продрался фторпластом выстрелов за 50. А бороздку я напильником стоил до плоскости. И вроде ничего
EagleB3
25-10-2006 12:08 EagleB3
quote:
Originally posted by illych:
По твоей ссылке мне идея на рисунке 3 понравилась.

Это (или нечто подобное) я буду делать обязательно. Сил нету смотреть на эту болтающуюся тягу. Тогда, кстати, и механизм предохранителя можно будет чуть доработать - он не будет шептало поджимать. Вот еще ссылка на околоблизкую тему (на всякий случай, вдруг пригодится: https://forum.guns.ru/forummessage/24/93049.html).

За вечер вчерашних поисков в Инете я понял одно - фторопласт в домашних условиях не клеится. Ни меж собою, ни к чему либо. В природе могут существовать металлизированные фторопластовые пленки (слой фольги + слой фторопласта) и самокляещиеся фторопластовые пленки. Но толщина пленок неизвестна и где брать - непонятно. Вдобавок, фторопласт мягкий и эта пленка, КМК, будет продрана моментально.

Про капролон неясно. Но в переделах досягаемости у меня нет ни одного куска; а он нужен, и я, видимо, поеду закупаться в какую-нибудь специализированную фирму. Попробую спросить там.

Вывод желобка и утоньшение стенки... А что делать? Особенно, если с капролоновой наклейкой ничего не получится? Выступающие края у этого "продава" надо снимать по-любому; а ложбина... Ну, можно попробовать каким-нибудь поксиполом или "быстрой сталью" заполнить. Кстати! А не попробовать ли из этого поксипола плоскую площадку на компрессоре сформировать? И уже ее шлифовать/полировать/по ней кататься? Интересно, какой коэффициент трения у пары поксипол-капролон...
Но особо там не разбежишься - места до проушины и впрямь мало.

Вообще, в связи с мыслями "если наклеить капролон на цилиндр не получится" такие прожекты в голову лезут - смешно и страшно уже сейчас...

edit log

EagleB3
25-10-2006 12:10 EagleB3
quote:
Originally posted by Coldblood:
А бороздку я напильником стоил до плоскости. И вроде ничего
Если дизеля не допускать, то все и впредь должно быть нормально, КМК.