Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Мурочный поршень. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
Fil 1
4-10-2006 01:44 Fil 1
Извратился и одел мурочный поршень почти полностью во второпласт. На поршне есть 4 отверстия, я их не стал прорезать, нужны они, или нет? Стоит вырезать?
click for enlarge 890 X 247  68.7 Kb picture
illych
4-10-2006 09:56 illych
Стоит. Они вроде как для компенсации давления. Кстати, это - действительно изврат. Как думаешь, почему для огнестрела пуля имеет цилиндрическоую форму, а для пневматики Х-образную? Всё для снижения трения. В огнестреле и так дури хватает, а вот в пневматике не очень. То же самое сейчас у тебя будет происходить с поршнем. Народ делает всего лишь два тоненьких колечка в качестве направляющих, но целиком запихнуть... ИМХО, фигня получится. Скорость не мерял?
Fil 1
4-10-2006 10:36 Fil 1
Скорость мерил, до и после, не исменилась. Гамо про магнумом 250м/с.
Большого труда не составило, час работы о ноль денюшек.
После апа сделано было в районе 50 выстрелов, после осмотра заметил приличьную борозду с наружи целиндра от ролика тяги взведения, ролик выкинул и сделал насадку на тягу, теперь тяга ходит без какой-нибуть болтанки, плотно, и не болтаеться даже при закрытом стволе.
Всё это это делаю и для уменьшения лязгов механизмов. Борьба за тишену, однако.
click for enlarge 924 X 410 204.8 Kb picture
665 x 253
illych
4-10-2006 11:04 illych
О, а вот это правильно. Как говорят некоторые малообразованные, "респект и уважуха". Мы же скажем - идея отличная и реализация достойная!!! Судя по всему, и лязг при выстреле пропал.
docalex
4-10-2006 11:23 docalex
Вообще то сила трения не зависит от площади соприкосновения. В физике так. Поэтому, если не злоупотреблять смазкой, то все нормально с поршнем. Он сам выберет точки контакта.
Луи
4-10-2006 13:12 Луи
Фторопласт натягивал в горячем состоянии?
EagleB3
4-10-2006 15:02 EagleB3
quote:
Originally posted by Fil 1: ролик выкинул и сделал насадку на тягу, теперь тяга ходит без какой-нибуть болтанки, плотно, и не болтаеться даже при закрытом стволе
Очень понравилось. Хочется. В e-mail помотри, pls...

Van0
4-10-2006 15:57 Van0
а цилиндр то внутрях надеюсь отполирован?
иначе вся затея хрень...

edit log

illych
4-10-2006 16:18 illych
2docalex
Ну, вообще-то да. Эт я про силу трения скольжения. Сила же трения покоя, по-моему, как раз и зависит от площади соприкосновения. Разве нет? Я имею в виду, что поршень тем труднее стронуть, сколь много у него точек соприкосновения с компрессором.
И всё-таки правильнее делать на двух кольцах, а не целиком. Так можно контролировать и центрировать поршень в компрессоре.
ЗЫ не судите строго - не физик. Хотя термех в универе был.

А вот вопрос - где уважаемый прикупил столько фторопласта? Кстати, после работы с ним - очень нужно мыть руки и несколько раз. И работать желательно в респираторе. Вредная штука... На мужскую гордость плохо влияет. Отец вроде так говорил...

edit log

YoNas_Kaki
5-10-2006 04:51 YoNas_Kaki
Объясните, ПОЖАЛУЙСТА!!! Где вы берёте фторопласт? В каком виде вы его берёте и как его натянуть на поршень? Не то чтобы я ТАКОЙ ТУПОЙ. Просто я очень плохо разбираюсь ы современных материалах и в методиках работы с ними. ак вышло.
Wn'tB
5-10-2006 10:22 Wn'tB
НА мой взгляд сила трения покоя в этом случае никак не влияет на работу изделия, ее влияние велико, например, в станкостроении...

Фторопласт замечательный материал,со своими недостатками, самый главный - течение под нагрузкой, поэтому под роликом и борозда появилась ИМХО, может еще чтонить появиться...
Могу добавить что коэфициент трения по стали у ПТФЭ 0,2 (без сазки) - сам мерил .

Реализация класная!
интересно тока на скольно лязг уменьшился?

illych
5-10-2006 10:58 illych
Дык, Фил убрал полностью ролик и вместо него фторопластовый полоз поставил. Лязг должен совсем убраться, ибо фторопласт хорошо колебания гасит.
OrthoPed
5-10-2006 14:55 OrthoPed
quote:
Originally posted by docalex:
Вообще то сила трения не зависит от площади соприкосновения. В физике так...

Фигасе!
Блин, я погляжу, в физике пересмотрены фундаментальные основы с момента, как я окончил школу

ПС. Нах тада в Формуле ставят такие "катки" на колёсы?

docalex
5-10-2006 17:15 docalex
2 illych,
Силу трения покоя можно оставить в покое, если уж пружина в состоянии сдвинуть поршень. Работа при страгивании-сдергивании не совершается, ибо перемещение нулевое при этом. Что касается вредностей, то фтор в связанном состоянии и даже не пахнет. Как и сковородки у моей жены на кухне. Беречься надо при обработке, если пылите им. Но как правило его стружка из-род резца мотается в мочалку легко снимаемую.
docalex
5-10-2006 17:48 docalex
quote:
Originally posted by OrthoPed:

Фигасе!
Блин, я погляжу, в физике пересмотрены фундаментальные основы с момента, как я окончил школу

ПС. Нах тада в Формуле ставят такие "катки" на колёсы?

Если бы она увеличивалась с площадью, тогда сили трения могла бы превысить силу нормального давления на поверхности. А коэфф. трения был бы больше 1,0. Вот тогда пришлось бы пересматривать всю классическую физику. А так, слава богу, всего-то оппонент чегой то в школе недосмотрел только.
С искренним уважением.
ЗЫ .Ну и совсем уж не надо путать трение скольжения с Ф1.
Пожалуйста.

OrthoPed
6-10-2006 12:39 OrthoPed
quote:
Originally posted by docalex:

Если бы она увеличивалась с площадью, тогда сили трения могла бы превысить силу нормального давления на поверхности. А коэфф. трения был бы больше 1,0. Вот тогда пришлось бы пересматривать всю классическую физику. А так, слава богу, всего-то оппонент чегой то в школе недосмотрел только.
С искренним уважением.
ЗЫ .Ну и совсем уж не надо путать трение скольжения с Ф1.
Пожалуйста.

Мож, и не доглядел. Я тогда больше на деффок заглядывался, чем на доску. "Играй, гормон!" - не до учёбы быдо.

В данном контексте, увеличение площади контакта поршня с цилиндрой означает и увеличение "силы нормального давления на поверхности" (за счёт упругости материала - того же фторопласта). Соответственно, и увеличение силы трения.
Зависит от точности обработки, разумеется, но скорее всего такие "пятна" получаются внатяг.
При бесконечной длине поршня (и цилиндры) наступит момент, когда пружина не сможет поршень стронуть. "Я так думаю!" (С)

Пример с Ф1, может, и не самый удачный, но болид на широком "slick"-е имеет более коротий тормозной путь юзом (ABS-то запрещены), чем на узком протекторе. Ломаю череп - отчего? Вес-то один и тот же. Или я чего-то путаю?

ПС. И ваапще, я за незыблемость фундаментальных основ:

1) Fтрения<=Fдавления
2) Коэфф.трения <=1.

docalex
6-10-2006 12:50 docalex
В скользящих парах зазор соблюдаем, боковые нагрузки только от несииметрии масс и изгиба пружины.
В Ф1 как вы знаете, износ резины критичен, бльше площадь - меньше удельное давление - меньше износ.
По основам трения, считаю, договорились.
Удачи.
OrthoPed
6-10-2006 19:32 OrthoPed
quote:
Originally posted by docalex:
В скользящих парах зазор соблюдаем, боковые нагрузки только от несииметрии масс и изгиба пружины.
В Ф1 как вы знаете, износ резины критичен, бльше площадь - меньше удельное давление - меньше износ.
По основам трения, считаю, договорились.
Удачи.

Дык, я основы и не оспариваю.

Помимо износа там ещё имеет место резкое падение Коэф.трения при сильном нагреве резины (торможение "юзом"). Понятно, что там где удельное давление меньше (больше площадь контакта), там и нагрев будет меньше, со всеми вытекающими. Т.е торможение более эффективное.

По обратной аналогии при упомянутых боковых нагрузках (пусть и при наличии зазоров) при меньшей площади контакта больше вероятность получить тот же поверхностный эффект уменьшения К трения - скорость поршня позволяет, полагаю. Фторопласт греется, коэффициент падает.

В общем, я за пару колец минимально допустимой ширины.

Brgds.

cowax
6-10-2006 20:06 cowax
Но на вопрос "Откуда стока фторопласта" так и не ответили....
YoNas_Kaki
6-10-2006 20:50 YoNas_Kaki
quote:
Originally posted by cowax:
Но на вопрос "Откуда стока фторопласта" так и не ответили....

Вот именно... Я, может тоже так хочу... Но где взять и как сделать не знаю

  всего страниц: 2 :  1  2