AAK.177
P.M.
|
Да, даже человеку сведущему почитать приятно и полезно, не говоря уже о новичках.
|
|
ТЕХНАРЬ33
P.M.
|
Тема безусловно полезная и приятная для чтения. Только не совсем понятен вот этот момент:"за вычетом трения сальника". Трение то как было, так и осталось. Изменилось только направление действия, КМК. Следовательно без разницы как мерять, на сжатии или нет.
|
|
ТЕХНАРЬ33
P.M.
|
Originally posted by Petrucha: Сам я в спец. динамометре проверяю и убираю трение вращением корпуса ГП относительно штока. Корпус на шарикоподшипник опирается.
это как?
|
|
ADF
P.M.
|
Чем выше скорость вращения относительно линейной скорости движения, тем меньше трение сказывается на линейном движении. Для объяснения надо строить диаграммы сил, мне это делать лень, поэтому предлагаю просто принять к сведению как факт.
|
|
Petrucha
P.M.
|
Шток упирается в динамометр. Опора корпуса подвижная. Поджимаю опору, затем вращаю корпус ГП. Шток остается неподвижным. Трение перестает влиять на показание динамометра. Так тоже непонятно?
|
|
ТЕХНАРЬ33
P.M.
|
понял понял
|
|
|