Guns.ru Talks
Фонари Fenix, Tiablo и Zebra
Разобралась голова TA21

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Разобралась голова TA21

Dmitriyrus
P.M. Ц
5-5-2010 13:01 Dmitriyrus
Привет.
Вот такая фигня произошла у моего друга.
Разобралась голова ))
Как говорит, произошло это так:
В один из разов использования, видимо в темноте, а может в спешке, он покрутил не кольцо управления режимами, а верхнюю часть головы.
И как ни странно, она покрутилась ). Я знаю, что резьба заклеена.
Но то ли от время от времени случающихся падений она "расконтрилась", то ли ещё от чего.. . Я не знаю. Не в моих руках это случилось.
Вообщем, как он говорит, голову он повернул градусов на 20 -30. Остановился, потому что понял, что крутит не кольцо.. . Небыло щелчков.
После этого фонарь замигал.. . Он закрутил бошку обратно. Через какое то время. Мож день, я не знаю.. . Фонарь практически вообще перестал работать. Я думаю начали коротить провода. Ну он и решил тогда уже, отвернуть бошку до конца и посмотреть, чё да как.
Вот только он не знал, что откручивает только часть головы, которая соединена с нижней своей частью проводами.
В итоге оборвал их окончательно, под корень
click for enlarge 1280 X 960 133,0 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 120,3 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960  97,4 Kb picture

alex.g
P.M. Ц
5-5-2010 13:47 alex.g
Какая прелесть! Другу зачёт
Фонарь чей, ваш или друга? Кстати, а если ему лом дать - он его погнет?

Вообще, хороший повод разобрать дальше и поглядеть, как оно там устроено. Все равно ведь провода надо обратно припаивать. А для таких друзей держать маглайт лампочный на 4D, или еще что попроще.

Dmitriyrus
P.M. Ц
5-5-2010 14:30 Dmitriyrus
Фонарь друга. Насчёт лома не знаю )))), но сомневаюсь, что он прикладывал какие то мега усилия. Хотя естественно утверждать ничего не буду.. . Не видел же, как дело было.
Да и не важно это теперь УЖЕ )))
Разобрать - ну это естественно дело техники. Да и опыт по замене стекла на TK20 у меня уже имеется.
Но эксперементировать с чужим фонарём неохота. Посмотрел я .. . Там нижняя часть головы как то муторно разбирается. Шестерёнки там всякие...
Сёдня позвоню суперфонарику, узнаю чё почём.. . Если повезёт, мож и у нас, в Питере починят.
Ну а если дорого для друга окажется или ребята откажутся делать.. . Вот тогда и займусь разборкой сам, неспеша.
alex.g
P.M. Ц
5-5-2010 14:35 alex.g
Любопытно, как там кольцо режимов внутри устроено.. .
xrennov
P.M. Ц
5-5-2010 21:58 xrennov
Видимо китаец-сборщик пожалел клея в резьбу и при нагреве клей просто расплавился, а вообще - бедный фонарь, что им делали? Гвозди забивали? Но таки интересно интересно как кольцо работает.
Ektomorf
P.M. Ц
6-5-2010 10:06 Ektomorf
Фонарь жестко поюзанный
На фото видно что диаметр резьбы маленький, намного меньше диаметра головы, рычаг большой образуется при откручивании. Судя по фонарю использование было довольно экстремальным, а на адреналине можно запросто приложить больше усилий чем нужно )

Да, тоже интересно как кольцо устроено. Там ведь должен по идее быть только магнитик в кольце и шарик для фиксации положения кольца.

balash33
P.M. Ц
6-5-2010 17:51 balash33
Fenix TA30: сдох, отремонтирован, выводы.
А вот эта тема будет полезной, вероятно.
Chixpux
P.M. Ц
7-5-2010 16:19 Chixpux
Ну точно, разбирается также как и TA30 в выше приведенной ссылке. Опять вижу пластиковые штырьки, которые входят в металлические отверстия. Феникс придумал идиотизм, а не систему. Магнит + геркон намного надежнее. Автору советую разбирать голову целиком, и тушку тоже. Провода надо менять. Я не знаю, какой фиксатор у феникса. Возможно поможет нагрев. Но греть без фанатизма. Внутри !пластиковый! механизм переключения режимов.
xrennov
P.M. Ц
7-5-2010 23:41 xrennov
Вот только пластиковые штырьки не входят никуда, в голове тех-отверстия для ввинчивания отражателя с диодом, но не для штырьков оно, они туда физически не достают, не делайте поспешных выводов про низкую надёжность, металл лучше пластика и с этим никто спорить не будет, однако полной разборки механозма не проводилось и про его надёжность никто ничего пока сказать не может. К тому же ТА30 и ТА21 две большие разницы.

alex.g
P.M. Ц
7-5-2010 23:49 alex.g
Chixpux, даже на фото механизмы ощутимо отличаются, приглядитесь. В руках тоже ощущения совершенно разные у этих двух фонарей.
KAR2009
P.M. Ц
8-5-2010 02:06 KAR2009
Originally posted by Chixpux:
Феникс придумал идиотизм, а не систему.

Разборка покажет идиотизм или нет, но, как я думаю, 2 провода к светодиоду это если не идиотизм, то уж точно не солидно. В идеале нужно было не замуровывать голову клеем, а сделать соединение через корпус не анодируя резьбу и дополнительную контактную площадку, а не по проводам. А так 2 провода в голове плюс залитая клеем резьба (!).. . Тогда заваривать надо было голову, а не клеить. Наверно, подумали, что дорого будет.

alex.g
P.M. Ц
8-5-2010 03:23 alex.g
Originally posted by KAR2009:

Разборка покажет идиотизм или нет, но, как я думаю, 2 провода к светодиоду это если не идиотизм, то уж точно не солидно.

"О сколько нам открытий чудных.... "
Ток передавать по проводам уже среди ганзовских электронщиков считается несолидным. Что дальше то будет?

Не смешите. Сколько ни смотрел фонарей, что очно, что по обзорам - везде светодиод от драйвера запитан по припаянным проводам. И это правильно!

С механической стороны, конечно же, неправильно, что фонарь разобрался не там, где должен разбираться. Но все, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет - это народная мудрость, которую пока никто не отменил.

KAR2009
P.M. Ц
8-5-2010 03:48 KAR2009
Originally posted by alex.g:

Сколько ни смотрел фонарей, что очно, что по обзорам - везде светодиод от драйвера запитан по припаянным проводам. И это правильно!

Все фонари имели идентичную конструкцию с ТА21? Я остаюсь при мнении, что резьба это не постоянное соединение и в какой-то момент может быть откручена. Размещать 1 и тем более 2 провода при возможности передать электричество через корпус фонаря и дополнительный централь контакт это более правильное решение. Например, оторванная голова ТА21 могла бы крепиться на резьбу, где на фото торчат 2 провода наподобие SMA соединителя. en.wikipedia.org . То что никто так не делает не означает, что это не правильно. Просто все минимизируют стоимость изделия и Fenix тут не исключение.
alex.g
P.M. Ц
8-5-2010 04:19 alex.g
Originally posted by KAR2009:

Размещать 1 и тем более 2 провода при возможности передать электричество через корпус фонаря и дополнительный централь контакт это более правильное решение. Например, оторванная голова ТА21 могла бы крепиться на резьбу, где на фото торчат 2 провода наподобие SMA соединителя.

Вы готовы это обосновать как инженер и технолог? Какое контактное сопротивление подобных соединений? Тут задача ведь не сигнал передавать, а мощность с минимальными потерями. Все-таки паяное соединение проводами в электрическом плане для таких задач самое подходящее решение.

P.S. Кстати, по поводу передачи через корпус. Вы можете с ходу предложить вариант, как к алюминиевому корпусу припаять провод? Я как-то столкнулся с подобной задачей при переделке одного фонарика, но так и не нашел доступного мне варианта. Пришлось тянуть провода. Ведь какой бы ни был путь, все равно в конечном итоге к светодиоду ничего вменяемого кроме припаянных проводов не подведешь.

KAR2009
P.M. Ц
8-5-2010 04:48 KAR2009
Originally posted by alex.g:

Тут задача ведь не сигнал передавать, а мощность с минимальными потерями.

Вы можете с ходу предложить вариант, как к алюминиевому корпусу припаять провод?

Если так рассуждать, то микропроцессор с потреблением в 120-140 Ватт и током около 150 Ампер надо только припаивать. На 2-3 Амперах задача легко решаема выбором требуемого диаметра штыря в разъеме. Для процессора это решают отдав почти половину ножек на электропитание.

Что касается пайки алюминия, то в журнале Радио ещё в 1966 году писали. http://rf.atnn.ru/s3/rlt-866.html . Есть и другие старые способы http://kazus.ru/articles/157.html . Есть в продаже флюсы для пайки алюминия. Видел в прошлом году в магазине, но сейчас не помню их названия.

Chixpux
P.M. Ц
8-5-2010 11:53 Chixpux

Посмотреть на Яндекс. Фотках
Стрелками указаны эти самые пластиковые штырьки. У меня на ТА30 вместо 2х штырьков была одна полоска. Так ее тупо смяло алюминиевым кольцом, и в последствии срезало. Материал этих штырьков - полиэтилен. Он мягкий.

<PICT0011> на Яндекс. Фотках
На фото вместо пластика вкручены 2 самореза и залиты клеем. Фонарь работает.
xrennov
P.M. Ц
8-5-2010 12:08 xrennov
Не путайте тёплое с мягким, во первых на фото разных фонарей эти штырьки с разных сторон и соответственно предназначены для разного, во вторых технические отверстия в голове ТА21 находятся на всей глубине резьбы(откуда провода торчат) а там вокруг пустота, как вы думаете - от пустоты пластик сотрётся или нет? Кроме того назначение этих штырьков в ТА21 нам неизвестно, можем только гадать, поскольку голова не разбиралась.
KAR2009
P.M. Ц
8-5-2010 12:30 KAR2009
Originally posted by Dmitriyrus:
Сёдня позвоню суперфонарику, узнаю чё почём.. . Если повезёт, мож и у нас, в Питере починят.
Ну а если дорого для друга окажется или ребята откажутся делать...

А что случай не гарантийный? Фонарь потёрт, но гвозди им не забивали.
Вроде в России куплен был менее года назад судя по номеру и началом продаж модели:
Serial Number: 3RFP3300896
Version of Warranty Card: english
Sales Region: Europe Area
Sales Country: Russia

Dmitriyrus
P.M. Ц
9-5-2010 13:47 Dmitriyrus
Originally posted by KAR2009:

А что случай не гарантийный?

СУПЕРФОНАРИК, ДАЖЕ НЕ ВИДЯ ФОНАРЯ, ПО ТЕЛЕФОНУ КАТЕГОРИЧНО ЗАЯВИЛ, ЧТО СЛУЧАЙ НЕГАРАНТИЙНЫЙ.
АРГУМЕНТАЦИЯ: РЕЗЬБА ТАК ОТВОРАЧИВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА.
Вот и все дела. Видимо вера в фениксовский клей настолько непоколебима, что даже мысль о том, что он (клей) может перестать держать после многократных нагревов (в турбо режиме) и охлаждений, непоколебима.
Хотя по моему мнению, данная версия вполне жизнеспособна.
При нарушении технологии изготовления клея, он вполне может перестать держать через какое то время.
Сейчас уже доказывать что то бесполезно, т.к., как я, перед отправкой пытался сам разобрать фонарь. Открутил нижнюю часть головы от тела. Шла она оочень туго, поэтому на нижней части головы остались явные следы от зажимных клещей.
И теперь докажывать, что верхнюю часть головы от нижней я не откручивал - бесполезно.
Но дело не в этом. Дело в том, что не видя фонаря ставятся такие вердикты.
Кстати, фонарь, если я не ошибаюсь, покупался через оптового посредника именно у суперфонарика.

Santos_DS
P.M. Ц
9-5-2010 14:17 Santos_DS
Originally posted by Dmitriyrus:

Видимо вера в фениксовский клей настолько непоколебима, что даже мысль о том, что он (клей) может перестать держать после многократных нагревов (в турбо режиме) и охлаждений, непоколебима.
Хотя по моему мнению, данная версия вполне жизнеспособна.


У меня Fenix P3D Premium 80 Rebel, первые буквы серийного номера US, покупал в конце 2008 года, турбо-режимом почти не пользовался. В нем я раскрутил голову вообще безо всяких там тисков - тоже по ошибке. По физической силе - я далеко не Геракл, но голова раскрутилась почти сразу. К счастью, проводов там не было
Dmitriyrus
P.M. Ц
9-5-2010 14:33 Dmitriyrus
МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО.
Тут меня спрашивали про устройство переключателя режимов.
Вот что я увидел.
Металическое кольцо с цифрами режимамов одевается сверху на пластиковую шестерёнку. Крутящий момент от кольца управления к шестерёнке передаётся с помощью двух пластиковых штырьков, расположенных на шестерёнке, входящих в отверстия на поворотном кольце режимов
click for enlarge 800 X 600 67,0 Kb picture
Шестерёнка и кольцо управления(хотя по форме оно скорее не кольцо, пробка от бутылки кока-колы), сидидят на общем валу, коим является центральная часть фонаря (та, что с резьбой и проводами внутри).
Шестерёнка эта довольно большая по диаметру.
Ближе к самому краю фонаря (это всё под железным управляющим кольцом), в этой же плоскости установлена вторая шестерёнка. По диаметру она очень маленькая, но очень толстая. И по сути это не что иное, как зубчатый вал.
Крутящий момент с большой шестерёнки передаётся маленькой. Она проходит вглубь нижней части головы, через отверстие в металле головы.
Далее, крутящий момент от этого зубчатого вала передаётся на вторую большую шестерёнку, расположеную симетрично первой большой, но внутри. То есть они находятся ровненько одна под другой.
Такая конструкция из двух шестерёнок и зубчатого вала между ними, позволяет передать крутящий момент в обход центральной части фонаря, через которую проходят провода.
Зубчатый вал, он же, маленькая шестерёнка, снабжён сальником, герметизирующим пару "зубчатый вал-отверстие в которое вставлен вал".
И как раз в этом месте и есть разделение нижней части головы на наружную часть и внутреннюю. Т.е. верхняя большая шестерёнка при погружении в воду фонаря, будет мокрой, а нижняя большая - сухой.
Как передаётся дальше крутящий момент от нижней большой шестерёнки я не знаю. Разобрать нижнюю часть головы я не пытался.
Шестерёнки крутятся довольно легко. И без щелчков. Они (щелчки) появляются только при одевании металического поворотного кольца. В него упирается шарик, запресованый в корпус фонаря.

При чём здесь "магнитное кольцо" я так и не понял. Точнее - не увидел.
Система переключения режимов - шестерёнчатая. Именно с помощью шестерёнок, вращающие действия применённые к кольцу управления режимами, передаются исполнительному узлу.

xrennov
P.M. Ц
9-5-2010 17:45 xrennov
Ну феникс про магниты не разу не заявлял, у него оно называется механическим, таковым и является.
KAR2009
P.M. Ц
9-5-2010 19:15 KAR2009
Originally posted by Dmitriyrus:
СУПЕРФОНАРИК, ДАЖЕ НЕ ВИДЯ ФОНАРЯ, ПО ТЕЛЕФОНУ КАТЕГОРИЧНО ЗАЯВИЛ, ЧТО СЛУЧАЙ НЕГАРАНТИЙНЫЙ.
АРГУМЕНТАЦИЯ: РЕЗЬБА ТАК ОТВОРАЧИВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА.

Хороший аргумент в пользу покупки фонарей в России.. . Переплачивается почти 80-100% от стоимости зарубежной ради мифической местной гарантии.

Originally posted by Dmitriyrus:
МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО.
Металическое кольцо с цифрами режимов одевается сверху на пластиковую шестерёнку...
Т.е. верхняя большая шестерёнка при погружении в воду фонаря, будет мокрой, а нижняя большая - сухой.

Полгода назад alexg разместил обзор ТА21 на форуме спелеологов http://caves.ru/showthread.php?t=34398 . Сразу весьма скептически народ воспринял этот фонарь. Так "rass" написал: "Все здорово, но по ощущениям, именно под землей в глине он не совсем удобен. Во-первых, все эти углубления забьются глиной, но это пол беды, потому что, во-вторых, вызывает сомнения нормальная работа кольца переключения режимов в таких условиях... "

Так же интересны ответы Суперфонарика. superfonarik.ru

Вопрос 1: "Был испытан в аквариуме, и заметил интересный момент при опускании фонарика в воду из под кольца выделялись пузырьки воздуха, значит туда попадала вода. Теперь вопрос: куда эта вода проникает ?
На каком принципе работает это кольцо ?
Ответ Superfonarik.ru: "Ничего страшного: небольшое количество воздуха выделилось из зазора между корпусом и уплотнительным кольцом, герметичность сохраняется. Вода просто высохнет."

Вопрос 2: "Интресует при пользовании в запыленных помещениях, включая грфитовую пыль, а так же в случае попадания на повотное кольцо грязи и графита и металлической пыли не повлияет на работоспособность кольца? Вопрос собственно про конструкцию поворотного кольца, она как нибуть разбирается для чистки?"
Ответ Superfonarik.ru: "Конструкция кольца выбора режимов неразборная в домашних условиях. При попадании избыточного количества металлической пыли может быть затруднено переключение режимов, в этом случае обратитесь в наш сервис для обслуживания фонаря. Для минимизации попадания пыли старайтесь не переключать режимы в такой среде."

Из ответов и конструкции фонаря получается, что в загрязненном состоянии режимы переключать запрещается. Если случайно крутанул, то лучше потом сразу в сервис и причём уже не гарантийный случай будет. Весело. Так были у кого проблемы с попаданием грязи?

Chixpux
P.M. Ц
10-5-2010 00:24 Chixpux
У меня проблемы были. Кольцо тупо провернулось. Уж не знаю, от грязи или еще от чего. Но постоянно песок шуршит в зазоре, вращение тугое. Режимы моргают между положениями. Фениксовское кольцо - АЦТОЙ. Изобрели велосипед. Больше никогда не куплю фонарь с кольцом, кроме U2 или KROMA.
Dmitriyrus
P.M. Ц
10-5-2010 00:28 Dmitriyrus
Originally posted by xrennov:

Ну феникс про магниты не разу не заявлял, у него оно называется механическим, таковым и является


А я и не говорил, что феникс лжёт, заявляя его, как магнитное. Я, если честно вообще и не знал, как именно заявляет его феникс.
Просто в обсуждении был вопрос про устройство переключателя и было высказано предположение, что там должен быть магнитный переключатель.
Я просто рассказал, как дело обстоит в реале.
xrennov
P.M. Ц
10-5-2010 00:53 xrennov
У меня проблемы были. Кольцо тупо провернулось. Уж не знаю, от грязи или еще от чего. Но постоянно песок шуршит в зазоре, вращение тугое.


Если в кольцо набился песок - наденьте на голову фонаря до рёбер радиатора напалечник и промойте участок фонаря с кольцом под струёй воды хорошенько намылив, песок должно вымыть, проверено на практике.

rareuser
P.M. Ц
10-5-2010 01:00 rareuser
Следующий фонарь только с кольцом либо с одним единственным режимом.

- пишет пользователь в этой теме: Fenix TA21. Цивильный тактик
Больше никогда не куплю фонарь с кольцом, кроме U2 или KROMA.

- пишет другой пользователь здесь.
Да уж, Феникс создал большой ажиотаж вокруг своего ТК21
Я его вертел в руках, да кольцо сразу не понравилось своим хрупким щелканьем...
P.S. Ну и механизм же это кольцо, наверное магнитное было бы проще.
Dmitriyrus
P.M. Ц
10-5-2010 01:13 Dmitriyrus
Originally posted by rareuser:

кольцо сразу не понравилось своим хрупким щелканьем


Щёлкает там как раз пара "металл-металл", то есть "кольцо-подпружиненый шарик" и хрупкого в ЭТОЙ паре как раз таки ничего нет.

А вот дальше .. . Пластик. Но дело не в пластмассе ...
А в том, что верхние шестерёнки (большая верхняя и верхняя часть маленькой) не защищены от микрочастиц.
Зазоры у феникса, как у мерседеса )) и конечно это оочень помогает защитить механизм. Но от попадания между шестерёнками мельчайших частиц это естественно не уберегает и магнитное кольцо было бы на порядок надёжнее.

Кстати. Прикол.
В поворотном металическом кольце, помимо двух отверстий в которые вставляются штырьки большой шестерёнки, есть ещё одно отверстие. Раза в два больше. К сожалению на фотке его не видно. При фотографировании оно оказалось ровно за центральной частью.. . Отверстие находится ближе к САМОМУ краю. В той же плоскости, что и другие два.
Назначение его неизвестно. Предположение - облегчить доступ песка и прочей грязи для попадания между верхней большой шестерёнкой и маленькой ))))
Я на фотке нарисовал его расположение (относительно двух других отверстий) и размер
click for enlarge 1024 X 768 84,9 Kb picture

xrennov
P.M. Ц
10-5-2010 13:49 xrennov
Похоже как раз для оттока воды и вымывания этих частиц оно и предназначено, но это ИМХО и не более, а сколько миллиметров зазоры у мерседесов? А то у феникса они таки большие на мой взгляд.
Superfonarik.ru
P.M. Ц
10-5-2010 14:10 Superfonarik.ru
СУПЕРФОНАРИК, ДАЖЕ НЕ ВИДЯ ФОНАРЯ, ПО ТЕЛЕФОНУ КАТЕГОРИЧНО ЗАЯВИЛ, ЧТО СЛУЧАЙ НЕГАРАНТИЙНЫЙ.
АРГУМЕНТАЦИЯ: РЕЗЬБА ТАК ОТВОРАЧИВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНА.

Dmitriyrus, от лица магазина приношу извинения за такие категоричные заявления наших сотрудников, и возникшие в связи с ними неудобства. С вашим случаем разберемся с началом рабочей недели. Естественно, фонари таким образом самораскручиваться не должны, и подлежат гарантийному ремонту.

agamit
P.M. Ц
11-5-2010 01:15 agamit
Всем привет и наилучшие пожелания.
Пишет собственно владелец этого ТА21.
Лом гнуть не пытался и не буду, не в цирке ... .
Да, фонарь юзался как положено ОТ и ДО! Падал пару-тройку раз, не с большой высоты, на пол. Началось с того что когда по запаре
в игре менял режим, случайно крутанул не кольцо а голову , ну она и поддалась на пару сантиметров. Вернул назад. Дальше вроде все работало нормально. Потом фонарь упал вниз головой и ударился одним из зубцов о бетонный пол. Все цело. включаю - не горит. трясу - горит. Выключаю-включаю - не горит, бью об ладонь (встряска) - горит. При этом режимы стробоскопа не работают. Ну а дальше вы знаете.. . Скорее всего в инструкции что-то могло быть про это написано, уже не помню.. .
Фонарь раскрутил, когда он окончательно перестал работать, видимо, по причине перемыкания скрутившихся проводов.
Lumenhouse
P.M. Ц
12-5-2010 19:23 Lumenhouse
Originally posted by agamit:

Всем привет и наилучшие пожелания.

Приветствую!

Несколько вопросов.

1. Почему не обратились по гарантии когда голову удалось приоткрутить?
2. Почему не обратились по гарантии когда начались глюки?
3. Считаете ли Вы, что оторавнные Вам провода должны чиниться по гарантии? Если да, то почему?

4. Считается ли случай гарантийным, если устройство был окончательно доломано пользователем?

5. Например у меня заглючил мобильник - включается через раз или выключается сам. Пломбы на винтах не стоит. Я его разобрал и нечайно оторвал какие-то провода. Мне такой мобильник починят по гарантии?

Dmitriyrus
P.M. Ц
13-5-2010 13:51 Dmitriyrus
Мой друг уехал в коммандировку.
Так что пока мы ждём ответа от него, я частично отвечу...

К сожалению, Agamit достаточно поздно расказал мне о случившемся.
Расскажу вам хронологию.
Голову фонаря повернули. Он заглючил.
Agamit связался с продавцом. Тот в свою очередь связался с Суперфонариком.
Случай того, что резьба перестала держать был признан негарантийным.
Так как фонарь нужен постоянно и починить по гарантии его собственно говоря всё равно не получится, при этом фонарь частично ещё работает, пользоватерь продолжил его эксплуатацию.
После окончательного выхода из строя, Agamit открутил голову совсем, оборвав окончательно провода, и тем самым, не буду спорить, усугубив проблему.

И только после этого о проблеме узнал я.

После чего и была создана эта тема.
Целью создания этой темы небыло заставить суперфонарик чинить доведённый уже ДО ТАКОГО состаяния феникс бесплатно.

Целью создания темы было следующее.

1. Довести до форумчан, что на данной модели возможно появление такой проблемы. А именно - расконтривание резьбы в соединении двух частей головы.
Да, при жёсткой эксплуатации фонаря.
Но он для этого и предназначен.
Да, при том, что вы случайно покрутите там, где не надо крутить.
Но присутствие рядом поворотного кольца, что даёт вероятность ошибки покрутить где то рядом, и наличие на данной модели именно в этом месте резьбы такого маленького диаметра (что даёт очень большой рычаг), должно было заставить производителя уделить данному соединению повышеное внимание, для устранения возможности случайного приоткручивания. Например сделать запорную шпонку или что нибудь ещё там.

2. Высказать через форум своё негодование, отказом от гар. ремонта.
От ремонта ещё в том состаянии фонаря.
Я писал ещё в самых первых постах, что ТЕПЕРЬ я и не расчитывал на гар. ремонт.
Действительно, когда приносишь в ладошках набор запчастей и говоришь: "Соберите", глупо надеятся на то, что тебе сделают это по гарантии.
Но при этом стоит заметить, что если бы отказа небыло, до такого сосаяния дел и не дошло бы.

Суперфонарик принёс свои извенения, в связи со сложившимся инциндентом.
Они приняты. КОНФЛИКТ ИСЧЕРПАН.

P.S. желающим поспорить по поводу первого пункта.
Не надо только писать, что против лома нет приёма.
Конечно при желании можно и завареную сваркой резьбу отвернуть )), но здесь другой случай. Голову повернули случайно. Невозможно случайно так взять.. . зажать фонарь в тиски.. . И случайно так, газовым ключом отвернуть бошку.. . Так же не возможно по ошибке, желая переключить режим, схватить со всей силы фонарь двумя руками.. . Одной рукой за верхнюю часть головы, второй за тело .. . И начать, зверски сжимая кулаки, пытаться переключить режим...

agamit
P.M. Ц
14-5-2010 13:38 agamit
Originally posted by Lumenhouse:

1. Почему не обратились по гарантии когда голову удалось приоткрутить?
2. Почему не обратились по гарантии когда начались глюки?
3. Считаете ли Вы, что оторавнные Вам провода должны чиниться по гарантии? Если да, то почему?
4. Считается ли случай гарантийным, если устройство был окончательно доломано пользователем?
5. Например у меня заглючил мобильник - включается через раз или выключается сам. Пломбы на винтах не стоит. Я его разобрал и нечайно оторвал какие-то провода. Мне такой мобильник починят по гарантии?


1. фонарь продолжал работать исправно
2. Так обратиться как раз хотел, просто затянул, а использовать-то надо было . В итоге открутил совсем.
3. 50/50, ибо в инструкции к фонарю на англиском укзано что при откручивании головы гарантия снимается. Но если подходить строго к букве закона, мне должны были вручить перевод на русском. Перевода не было. Или хотя бы сообщить при продаже что голову откручивать нельзя. Значит должны чиниться по гарантии.
вопросы 4 и 5 считаю не корректными.
agamit
P.M. Ц
14-5-2010 13:42 agamit
Originally posted by agamit:

Значит должны чиниться по гарантии.


.. . но опять же я не требую гарантийного ремонта, понимая что частично вина в поломке лежит на мне самом.
Решение будет принимать Superfonarik.
Chixpux
P.M. Ц
15-5-2010 22:08 Chixpux
Я когда разбирал свой ТА30 усилия откручивание резьбы было очень большим, но на шурфаере еще больше. Понадобился газовый ключ 40 сантиметров. Так что это точно брачокс. Там хороший фиксатор должен быть налит.
Superfonarik.ru
P.M. Ц
18-5-2010 09:03 Superfonarik.ru
agamit, как я уже сказал, фонарь ремонтируется по гарантии, головы саморазбираться у нашей продукции не должны.

Но в любом случае, следы клещей и тисков постарайтесь на продукции с неистекшим гарантийным сроком больше не оставлять. Fenix так просто отказал нам в гарантийных зап. частях, когда увидел присланные фотографии вашего фонаря.

Dmitriyrus
P.M. Ц
19-5-2010 02:37 Dmitriyrus
Уважуха. Все бы так марку держали, как вы.. . Молодцы парни.

GSB_serj
P.M. Ц
19-5-2010 17:17 GSB_serj
Молодцы! Интересно как бы в Киеве с такой проблемой справились представители Феникса?
А может Superfonarik выложит уже фото устройства кольца? Да и ТК20 хотелось бы увидет внутри, а то свой разбирать очень не хочется ))
Dmitriyrus
P.M. Ц
20-5-2010 04:02 Dmitriyrus
Originally posted by GSB_serj:

Да и ТК20 хотелось бы увидет внутри, а то свой разбирать очень не хочется ))


Это видимо ко мне.. . Да, обещал я отчётец по замене стекла...
Сделаю... Всё руки не доходят )
Guns.ru Talks
Фонари Fenix, Tiablo и Zebra
Разобралась голова TA21
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям