Покупал с доставкой bestblade.ru. Стоит 300р. при размерах 200х50мм. Изначально поверхность ровная, хоть и есть
царапины, сколы и пр. Достаточно мягкий, чтоб не обращать внимание на такую мелочь.. При наличии алмазных брусков.) Снял фаски, закруглил все углы,
сделал рабочей вторую поверхность.. Приятно в руки взять. Но сразу после снятия поверхности абразивом пользоваться
камнем нельзя - результат не раскроет настоящих возможностей и качеств сланца. Поверхность обязательно нужно довести
до отражения света под прямым углом. Делается это натиранием поверхности другим кусочком сланца. Не забывайте
регулярно добавлять воды на поверхность, а то натирочный брусок постоянно будет вырывать из пальцев.
Притирку бруска вполне можно производить с ощутимым давлением. Как правило, только так и образуется суспензия.
Образец, попавший в мои руки, ничем особенным не отличается - неоднородности в цвете (выходы слюды),
вкрапления кубиков пирита 0.5мм.. Для дешевых кухонников из мягкой стали вполне сойдет. Когда правишь лезвие на нем,
особенно, если угол выдержан неплохо, выходы слюды (черные разводы) оказывают ощутимо большее сопротивление - как будто
по ластику ведешь. Также они наносят очень мелкие, но различимые риски.
------> Green Brazilian.
Все характеристики такие же, как и у Grey Alania. Цвет отдаёт приятной глазу зеленцой. Неоднородностей меньше и
они не так ярко выражены, кубиков пирита нет. Есть участок очень приличной однородности. Вполне можно использовать всю
поверхность камня, без опасения получить паразитные риски. Эффект ластика есть, но хлапот не доставляет. Вполне приличный
камень для приличных ножей.
Перед работой необходимо навести суспензию, притирая другим кусочком сланца. Не забывайте обновлять суспензию
время от времени и поддерживать её в жидком состоянии. В принципе, во время работы можно суспензию и не обновлять, но в начале
и в конце это делать необходимо.. ну или хотяб только в начале.
Рез мягкий, с преобладанием реза на давление. В зависимости от стали можно получить очень разные результаты. На дешевой
нерже, вроде Трамонтины, китайцев и пр. максимум, что получилось без явного заусенца - застругивание волоса. Причем все застружины
ровно 3 мм. длиной.
Крайне интересный результат на 420 стали получился - очень длинные застружины, но там явно микро-заусенец.
На AUS-8 Kanetsugu рез просто восхитительный. Волос перерезается в сантиметре от пальцев, режет однослойную бумажную салфетку
на весу. И держится такая заточка довольно неплохо - РК выходит стойкая.
Полировка - мягкий блеск.
В последнее время излюбленный камень для уменьшения заусенца.
Green Brazilian, еще один, Gray Alania, пробирочный и бразильский камни.
Кроп 50% из 7МП снимка с 400х увеличения Green Brazilian.
Косяк OLFA из нержи. Часть царапин не сведено с прошлых этапов.
quote:Originally posted by Tras Krom:
Из трех этот типа был лучший. ...конструктор сделай сам.
Зато дешево.В конце концов он приобрел нормальный вид,
но не думаю что из него выйдет что-то путное...
а вот, что может выйти на практике:
quote:Originally posted by Botanic:
В зависимости от стали можно получить очень разные результаты. На дешевой
нерже, вроде Трамонтины, китайцев и пр. максимум, что получилось без явного заусенца - застругивание волоса. Причем все застружины
ровно 3 мм. длиной.Крайне интересный результат на 420 стали получился - очень длинные застружины, но там явно микро-заусенец.
На AUS-8 Kanetsugu рез просто восхитительный. Волос перерезается в сантиметре от пальцев, режет однослойную бумажную салфетку
на весу. И держится такая заточка довольно неплохо - РК выходит стойкая.
сланцы эти по сравнению с японской классикой конечно грубоваты,
на мой взгляд у них зерно даже грубее, чем честные 4000
но для простых ножей из нержавейки большего и не надо!
главное --- "придать камню нужную форму"
у меня получались сопоставимые с предыдущим автором
результаты на этих сланцах, но должен отметить,
что они имеют значительный разброс по качеству...
и результат может варироваться от потрясающего до удовлетворительного
например, некоторые камни могут иметь частички слюды выходящие на поверхность ...
Так называемый "Бельгийский камень". Абразив - гранат. Ввиду хорошо
сформированных граней кристаллов работает продуктивно. Однородный, качественный абразив.
Оставляет заметные глазу в контровом свете риски, но весьма мелкие. Очень удобен
для сведения рисок после 8К водника (мельче у меня просто нет).
Вполне можно делать стяжку или просто свести заусенец и сделать предварительную шлифовку.
Если постараться можно достичь нормального перерезания волоса в сантиметре от пальцев.
Времени займет много, сил, аккуратности тележка, терпения вагон...
Но рез больше абразивный. Бриться опаской, даже просто правленой на нем, - дело на любителя.
Шкура будет красной, порезы и тд.
---> Требует тонкого слоя суспензии на поверхности. Впрочем, суспензия образуется легко, но
приходиться тщательно следить, чтобы она была не слишком сухой, густой, обновлять её периодически.
Натираю сланцем Green Brazilian. Сильно давить при это не надо, достаточно ощушение
контакта с притираемой поверхностью.
Глубина рисок и степень полировки зависят от давления. При слишком сильном давлении
результат близок к 8К камню, но давить так сильно не надо - камень довольно мягкий, не стоит его
использовать не по назначению.
Камень, который мне достался, имеет вполне приличную поверхность.
Снизу приклеен черный сланец, довольно твердый (близок по твердости к яшме) и пока непонятный.
Изначально имел грубую поверхность. Что и как с ним - пока не разобрался, увы.
Сам бельгиец имеет некоторое количество трещин, заполненнных чем-то блестящим. Особых неприятностей
не доставляют. Вот что по-настоящему неприятно, так это скос в двух плоскостях, но и к нему можно приспособиться.
Поставляется компанией Pfeil. Покупал в rezbaderevo.ru, где он был последним. Там он в разделе "масляные камни",
очевидно, по той причине, что не является японским водником,) Использовать его только с водой надо..
Да, с ним можно получить прилипание клинка к поверхности камня.. Что говорит о слишком густой суспензии,)
Белоречит, стекловидный и твердый АК на просвет
своё ИМХО перенёс в тему "про арканзас и его
Думаю, что пора разделить её на подразделы --- отдельно арканзасы, отдельно toishi, отдельно немецкие сланцы и т.д.
quote:Originally posted by Tras Krom:
Nakayama maruka kiita awasedo, 3600 однако..
очень красивый камень!
3600 --- это в USD ?
Я вот одного понять не могу это как скрестить этих продавцов с рашн почтамтп - чтобы не разбили и не украли, а еще доскрестить с таможней - еще килобакс налогов платить ну никак не улыбается. А занижать стоиомсть покпки небезопасно (см пункт первый - почта).
Вот если найти транзит, кого нибудь кто по работе иногда посещает японию, тогда был бы другой разговор. Я бы сюиту какую нибудь под килобакс м.б. и купил бы.
quote:Originally posted by Tras Krom:
Китаец 12тыс
ну и как он? хорош?
а у японцев вот такие камни есть:
потрогать дают забесплатно
quote:Originally posted by Nikolay_K:
ну и как он? хорош?
Пока сложно сказать. Я его для бритв брал, а бритву пока не точил. Там видно будет. Но по ощущениям в нем есть 12 грит, камень не очень твердый, мягче моей накаямы. У него говорят есть особенность - он очень "медленный". Так что это пока всё
Большой, тяжелый, кривой. Бочкообразен со всех сторон, причем в середине
изгиб плавнее, нежели с краев, потому все несколько лучше, чем на фото... Взаместо 5мм. стачивать пришлось мм2-3.
Потратил часов 8 на алмазах - без фанатизма, аккуратно.
Довольно плотный. Текстура напоминает песок или паразитное цифровое зерно,
размытое шумодавом. У всех камней в том или ином виде присутствует синяя полоска.
Перепада твердости не заметил.
Шлифуется плохо - притир постоянно вырывает из рук. 7\5 АСМ максимум,
что смог кое-как использовать. Впрочем, получилось равномерно.
Не так блестяще, как АК,
но это сказываются свойства связки (твердость).
По твердости уступает АК и белоречиту.
Очень хорошо зашлифовывается на сланцах -
из рук не вырывает, да и сами сланцы заполировываются будь здоров.
Но такая поверхность работает ооочень медленно и никаких улучшений не заметил.
Работает несколько мягче АК.
Рисок случайного направления пока незаметно, но отдельные царапины есть.
Видимо, связано с выкрашиванием зерна из связки при царапании краями стамески.
По рискам под микроскопом видно, что АК работает лучше - РК более гладкая и равномерная.
Но для своей цены - очень неплох.
Максимум, что смог достичь - застругивание волоса едва-едва.
Камень неплохой, можно достичь довольно приличной шлифовки,
хоть и с заметными рисками. По сравнению с АК поверхность (РК) кажется
более блестящей.
Связано это с тем, что абразивность частиц ниже.
У АК риски мельче, но резче - у словака сильнее выражен эффект "выглаживания".
АК по скорости и остроте обходит в разы.
Зато словак не так портится от случайных шкрябаний остриём - крошится меньше..
И конвекс выглаживать на нем проще.
Для новичка, наверное, будет очень неплохим выбором для отработки движений и давления,
но остроты особенной ждать не стоит.
...Хотя не думаю, что новички возьмут камень, который надо столь
серьёзно доводить - проще доплатить и приобрести Medium AK, который доводить практически не надо.. Но он грубее.
Пробирный камень из Сапфира.
------
Скажу просто - не берите.
Стоит 750р., поверхность выводил пьяный буратино.
Плотный, с вкраплениями приличных размеров (0.3мм) чего-то белого,
неплохо, но не ровномерно, зашлифовывается.
Абразивность никакая - выглаживание с неравномерными царапинами
получите вместе с гарантированным обломом заусенца.
На отдельную тему не тянет, потому решил сюда запостить.
Осталась только яшма .. и мыльный камень, если добуду..
С уважением, Олег.
quote:Originally posted by Botanic:
Камень неплохой, можно достичь довольно приличной шлифовки,
хоть и с заметными рисками. По сравнению с АК поверхность (РК) кажется
более блестящей.
Связано это с тем, что абразивность частиц ниже.
У АК риски мельче, но резче - у словака сильнее выражен эффект "выглаживания".
Rozsutec очень хорош как переходный камень,
но не как финишный
вот еще про него-же тоже с картинками из-под микроскопа:
www.straightrazorplace.com
а бывают еще вот такие кирпичи: http://www.mehr-als-werkzeug.de/product/705579/detail.jsf
quote:Originally posted by Tras Krom:
Учитывая его низкую стоимость, камень хороший.
Так из-за цены и брал.
Трудно поверить в то, что для ежедневного бритья в старые времена, мужчины приобретали камни ценой в половину малолитражки.
Для бритвы рекомендую всем.
Тем более, учитывая его цену.
Мне, с доставкой в Киев, камень 200 х 50 х 20 обошелся в 50 евро.
quote:Originally posted by krapper:
Мне, с доставкой в Киев, камень 200 х 50 х 20 обошелся в 50 евро.
quote:Originally posted by Nikolay_K:
просто потрясающая галерея природных камней:http://www.olivia-seife.de/steinvergleich.htm
Брал его в основном для ножей, и заодно для бритв. Я не самый большой специалист в заточке бритв, хотя перепробовал достаточное их количество на своём лице чтобы знать что такое действительно острая бритва. Заточил на нем бритву. У меня было ощущение что я просто снимаю пену с лица. Настолько мягко и нереально чисто это происходило. Те же ощущения после заточки моих кухонных ножей. Супруга сказала что я перестарался.
Других <финишных> камней уже не хочется. Интересная особенность, он лучше всего работает если на нем слегка влажная поверхность и суспензия от нагуры. Много воды - не работает совсем или очень и очень медленно. Жаль что больше иероглифов на нем нет.
Брал его в основном для ножей, и заодно для бритв. Я не самый большой специалист в заточке бритв, хотя перепробовал достаточное их количество на своём лице чтобы знать что такое действительно острая бритва. Заточил на нем бритву. У меня было ощущение что я просто снимаю пену с лица. Настолько мягко и нереально чисто это происходило. Те же ощущения после заточки моих кухонных ножей. Супруга сказала что я перестарался.
Других <финишных> камней уже не хочется. Интересная особенность, он лучше всего работает если на нем слегка влажная поверхность и суспензия от нагуры. Много воды - не работает совсем или очень и очень медленно. Жаль что больше иероглифов на нем нет.
quote:Originally posted by Tras Krom:
Shoubudani Mizuasagi Awasedo. Shoubudani название карьера, Mizuasagi цвет, Asagi- голубой, Mizu вода. Переводится - голубой как вода. Редкое сочетание. Awasedo финишный камень. Камень прислали из Японии, размеры 210х78х45, добыт в 60х годах прошлого века в одноименном карьере до его закрытия в 1975 году. Весит 1.8 кг. По традиционной шкале принятой для натуральных камней - <1> мягкий, <5> очень твердый, он был заявлен как <4> твердый. Стоит: пипец дорого. Но! Он просто шикарен в заточке. Я получал несравненное удовольствие от работы на нем.
вообще-то Shoubudani вроде как мягковаты для того,
чтобы затачивать на них бритвы
то есть они очень даже хорошие,
но есть камни значительно превосходящие Shoubu в заточке бритв
Asagi 浅葱 [ あさぎ ] --- это не голубой, это светло-голубой скорее даже светло-синевато-зеленый
葱 --- это лук, который выглядит вот так
то есть 浅葱 дословно перереводится как светло-луковый
Mizuasagi ( 水浅葱 ) --- это вот такой цвет:
http://www.colordic.org/colorsample/2100.html
такой расцветки бывают еще карпы ( яп. koi ),
которых японцы любят разводить как чисто декоративную прудовую рыбу
причем именно Mizuasagi koi ценится выше других расцветок
а голубой и синий --- это Aoi ( 青い )
quote:Originally posted by Nikolay_K:
посмотрел внимательней на камень и понял,
А написано там так
quote:Originally posted by Nikolay_K:
Упс, посмотрел внимательней на камень и понял,
что я ошибся --- не 水浅葱 , а 水浅黄
А потом я еще покопался в интернетах,
и обнаружилось, что это одно и тоже
просто может записываться и так и так:
quote:Originally posted by Tras Krom:
Shoubudani Mizuasagi Awasedo. Shoubudani название карьера, Mizuasagi цвет, Asagi- голубой, Mizu вода. Переводится - голубой как вода. Редкое сочетание. Awasedo финишный камень. Камень прислали из Японии, размеры 210х78х45, добыт в 60х годах прошлого века в одноименном карьере до его закрытия в 1975 году. Весит 1.8 кг. По традиционной шкале принятой для натуральных камней - <1> мягкий, <5> очень твердый, он был заявлен как <4> твердый. Стоит: пипец дорого. Но! Он просто шикарен в заточке. Я получал несравненное удовольствие от работы на нем.
Андрей, мои поздравления! Камень, конечно, замечательный. Даже боюсь себе представить, сколько он стоит.
quote:Originally posted by Bwman:
Даже боюсь себе представить, сколько он стоит.
боятся не надо
камень этот не дороже денег
а что касается качества, и в особенности тонкости
то оно реально меня порадовало!
если когда-нибудь попадет в мои руки суита,
то будет очень интересно сравнить...
цвет интересный
нормально разглядеть его можно только при очень хорошем освещении,
так как это оттенок с низкой цветовой насыщенностью
на границе между синим и зеленым
многие ЦФК не улавливают его,
передавая просто как светло-серый
надо будет попробовать сделать фото старым добрым Nikon D100
он один из тех немногих, что хорошо и очень натурально передают оттенки и полутона, например на лицах.
Интересно, поймает он этот цвет или нет?
quote:Originally posted by Nikolay_K:
если когда-нибудь попадет в мои руки суита, то будет очень интересно сравнить...
quote:Originally posted by Nikolay_K:
многие ЦФК не улавливают его,
передавая просто как светло-серый
Да они улавливают, а вот когда фотку сжимаешь (уменьшаешь), вот тогда чудеса и начинаются.
Интересные штампы увидел, вот аистов я пока не видел. камни не мои и их покупать я не буду.
quote:Originally posted by Nikolay_K:
если когда-нибудь попадет в мои руки суита,
таки попала!
quote:Originally posted by Tras Krom:
Но наверно тогда без нагуры. Она быстренько все "su" забьёт
она у меня 白巣板巣なし ( = 巣無し )
короче Бело-Сиута безгнёздая, то есть Суита без дырок
Это 丸尾山の天然仕上げ砥石 от 砥取家(ととりや)
丸尾山 = Maruoyama
вот типа такой (фото не мои, взяты с http://micro.sakura.ne.jp/mws/toishi_01.htm ) :
на последнем он с бруском Green Brasilian для сравнения по цвету...
quote:Originally posted by socolishe:
Откуда он взялся я не знаю... точнее у меня он из бабушкиной кладовки - никто не знал, что с ним делать)) По свойствам: ооочень твердый - замучился его по шкурке на стекле елозить. Недели 2 выравнивал... Металл очень мягко полирует в зеркало.. Хотелось бы узнать что за камень и как с ним работать, можно ли использовать масло?
фото получились невнятные
очень узкий ГРИП
похоже на природный сланец
но по таким фото трудно делать однозначные выводы
попробуйте переснять с зажатой до 10 или больше диафрагмой
(выбрав приоритет диафрагмы)
причем так, чтобы в ГРИП (в фокус) попал тот участок камня,
где есть сколы или изломы
если одна из сторон камня неровная,
то желательно сфотографировать и её
вот пример того, что должно получиться:
кстати, кто-нибудь может сказать
что это за камень?
и что за желтый камень на фото
в предыдущем посте сверху?
quote:Originally posted by Nikolay_K:
кстати, кто-нибудь может сказать
что это за камень?и что за желтый камень на фото
в предыдущем посте сверху?[/B]
Николай, а тот жёлтый он точно сланец? Просто уж очень он на японского Karasu смахивает... Особенно 1я фотка, где снятя фаска - именно такие японцы делать любят.
2й камень тоже должен быть японец, скорее всего Renge Suita.
quote:Originally posted by Tanius:
на японского Karasu смахивает...
Первый не похож на карасу, все карасу какие я видел, включая какая есть у меня не такие. Это чего-то (гора) kiita (желтый)
Вот здесь Алекс Гилмор показывает похожий на второй камень www.daikudojo.org фотография N40
А вариантов может быть много. Суит да еще из разных шахт думаю достаточно наберется. Если очень надо, я могу поросить японцев посмотреть, просто не хочется их просто так дергать.
quote:Originally posted by Tras Krom:
первый не похож на карасу,
все карасу какие я видел, включая какая есть у меня не такие.Это чего-то (гора) kiita (желтый)
это точно не карасу, но тоже очень твердый
Я бы сказал что это Nakayama Tomagoiro Nashiji ( 中山 卵色 梨地 )
но это не более чем гипотеза
tamago ( 卵 [ たまご ] ) --- это яйцо
tamagoiro ( 卵色 [ たまご‐いろ ] ) --- цвет желтка куриного яйца или иногда цвет скорлупы
kiiro ( 黄色 ) --- просто желтый
вот японские оттенки желтого и оранжевого:
http://www.h5.dion.ne.jp/~tarering/color.orange.htm
а вот тут есть еще примеры 卵色 :
http://www2.ocn.ne.jp/~token/suita_page.html
quote:Originally posted by Tras Krom:
...
Это чего-то (гора) kiita (желтый)
...
Kiita = 黄板
Direct translation, "yellow plate/yellow board".
Color variant. Stones with a rich, yellow coloration are called "Kiita".
They have a reputation for being somewhat softer
than the other well known color variant, Asagi.
Highly prized, and most commonly associated with the Nakayama mine, though not solely produced there.
вот примеры Kiita :
http://blogs.yahoo.co.jp/new_alces/16511505.html
http://blogs.yahoo.co.jp/new_alces/7289138.html
quote:Originally posted by Tras Krom:
Если очень надо, я могу поросить японцев посмотреть,
просто не хочется их просто так дергать.
не скажу, что это очень мне надо...
так, что можно и не спрашивать
для начала спрошу Джима
quote:
Звиняйте, ежели как-то неправильно запостил. Первый раз пишу на форум, а тут наворочано всего, что сразу не разберешься.
***
Nikolay_K, откуда у Вас этот камень?
В смысле приобретен в солидной фирме или это случайная покупка?
У включений очень подозрительно выглядят каймы.
Конечно это может быть какое-то обохривание в результате разложения какого-то железосодержащего минерала, например, пирита, но может бытьи похуже. По фото не разобрать.
Проверка этого камня на дозиметре отнюдь не будет означать, что Вы параноик. Во всяком случае, категорически советую.
quote:Originally posted by Chytatel:У включений очень подозрительно выглядят каймы.
Конечно это может быть какое-то обохривание
в результате разложения какого-то железосодержащего минерала,
например, пирита, но может бытьи похуже.По фото не разобрать.
Проверка этого камня на дозиметре отнюдь не будет означать, что Вы параноик. Во всяком случае, категорически советую.
проверили на дозиметре
и гамму и даже бету
ничего не нашли.
чисто.
quote:Originally posted by socolishe:
У меня есть камень.. Откуда он взялся я не знаю... точнее у меня он из бабушкиной кладовки - никто не знал, что с ним делать)) По свойствам: ооочень твердый - замучился его по шкурке на стекле елозить. Недели 2 выравнивал... Металл очень мягко полирует в зеркало..
возможно это байкалит (он же микрокварцит, который добывался в прибайкалье)
Uguisu = うぐいす = 鶯 = 鴬 = Japanese nightingale (Cettia diphone) = японский соловей
Uguisu = うぐいす = 鶯 = 鴬 = Japanese nightingale (Cettia diphone) = японский соловей
quote:Originally posted by togishi:
Еще один утигумори от Namikawa из набора. Бестолковый, так как оставляет крупные риски на полировке. Но править стамески и рубанки - милое дело
этот камень возможно из Maruoyama, очень похож на Maruoyama Shirosuita Sunashi
забавно, что раз от раза Namikawa комплектует наборы разными камнями,
которые якобы UCHIGUMORY, но на самом деле таковыми не являются
если не секрет, не подскажите когда вы брали этот набор?
quote:Originally posted by togishi:
Камень нарутаки.
quote:Originally posted by togishi:
Интересный утигумори. Очень мягкий. Прекрасно отбеливает якиба.
выглядит подозрительно из-за вида прожилок
он не царапает местами сталь?
大突山合砥(Ozuku-yama Awasedo)
カラス (Karasu)
最高級品 (saikoukyuuhin)---Best quality products
quote:Originally posted by Tanius:
1-я Nakayama на Asagi похожа. Так ли это?
не знаю, не обладаю достаточным опытом, чтобы
оценить тип (систему) камня, страту и прочее
но что правда --- это весьма твердый камень, твердость на 5
второй умеренно твердый, где-то но 4
он легко дает суспензию, причем довольно тонкую суспензию
хороший камень для пред-финишной доводки.
ЗЫ При всем при этом печати ассоциации нету.
quote:Originally posted by Tras Krom:
Пора наверное камень от ivan-3 посмотреть, с "правильными" печатями и не китайчатиной
Спасибо большое за перевод!!!
quote:Originally posted by ivan-3:
А по мне так наоборот китайчатиной отдает Мне с трудом верится что японцы будут 3 почти одинаковых надписи клепать...
Скорее всего кто то из современных дельцов сделал печатки и штампует на все камни и небось это 330какой то
Эти печати сделать стоит 15 долларов за одну...ЗЫ При всем при этом печати ассоциации нету.
этот камень из старых запасов
тогда еще ассоциации не было
а что касается верится-неверится,
то чтобы разбираться в таких вещах
надо перебрать несколько тысяч подлинных японских камней
и еще столько же китайских
и тогда станет интуитивно понятно --- что из них японское,
а что подделка
умозрительные заключения конечно тоже полезны,
но лишь как дополнение к практическому опыту
печати подделать можно, но качественная подделка стоит очень дорого
отнюдь не $15
подделывать фактуру поверхности, ньюансы окраски,
характер трещинноватости и сколов обойдется дороже,
чем стоит подлинный японский камень
уже не говорю про абразивные свойства
кроме того не стоит забывать как японцы относятся к своему внутреннему рынку, не думаю, что они позволят кому бы то ни было продавать китайское под видом японского, тем более из числа традиционных и глубоко почитаемых предметов
если кто-то из продавцов хотя бы раз позволит себе такое,
то ему скорее всего придется как минимум сменить род деятельности
даже 2-3 отрицательных отзыва на японских аукционах --- это уже очень серьезная проблема для продавца
что касается камней от 330mate, то среди них бывают весьма неплохие,
но в среднем, как мне кажется, цена завышена, особенно на то,
что стоит дороже 50000 йен
в то время как японцы отдают по 120000 йен за "Хатахоши Марука" и т.п.
дорогие камни от 330mate так и лежат нераспроданными
самое дорогое, что у него уходило из того, что дороже 20000 --- это какие-то средне-ценовые около 32000 йен,
но это 1 случай за пол-года.
Кстати смотрел видюшки от 330го - его печати стираются за 30 секунд, а раз он их прям на видео при заточке стирает, значит также легко он их ставит обратно.
Про подделку я имел ввиду печати - я в конторе связанной с печатами проработал с пол года, так что я знаю о чем гооврю. Печати не подделываются конечно они востанавливаются по оттиску на основании уставных документов фирмы. Но поверьте вопрос полу часа на все про все без малейших трудностей. И стоимость как раз рублей 500.
И по поводу их щепетильности. ФОрмально печати... но наверняка НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫЕ товарные знаки и НИЧЕГО по сути не означающие. Любой японец взял и отобрал из кучи камни - может печатать что отобранные, накаяма может быть из разных шахт и т.д. Я не вижу гарантированности чего либо и невозможности пользоваться этими печатями любому добытчику чего угодно... А как писал Маркс нет такого преступления на которое не пошел бы японец за 300 процентов прибыли Кстати давеча как раз перичитывал томик товарища Сталина перед сном
quote:Originally posted by ivan-3:
Любой японец взял и отобрал из кучи камни - может печатать что отобранные, накаяма может быть из разных шахт и т.д. Я не вижу гарантированности чего либо и невозможности пользоваться этими печатями любому добытчику чего угодно... А как писал Маркс нет такого преступления на которое не пошел бы японец за 300 процентов прибыли Кстати давеча как раз перичитывал томик товарища Сталина перед сном
не надо относиться к печатям слишком формально и тогда всё будет хорошо
печати --- этот как красный диплом или куча сертификатов у того,
кто устраивается на работу.
С одной стороны это хорошо.
Но с другой стороны это серьёзный повод провести
такому кандидату на собеседовании суровое испытание с пристрастием
и горе тому, кто имея сертификат CCNA
не сможет быстро ответить на простой вопрос про маски подсетей... скорее всего этого одного будет достаточно для того,
чтобы сделать вывод о его профнепригодности.
также и камни имеют вполне конкретные верифицируемые качества
которые не зависят от печатей
продавец, которые позволит себе пару раз злоупотребить уважаемыми печатями на неадекватных им камням
очень быстро потеряет лицо
и поверь, Иван, 300% и даже 1000% прибыли на первой-второй сделке
не стоят того, чтобы остальные твои камни (и не только камни)
легли мертвым грузом из-за потерянной репутации
рынок этих камней весьма узкий,
продавцов не более трех десятков, поэтому не спрячешься
многие его участники знают друг друга лично
и сарафанное радио работает очень эффективно
даже 330mate это понимает и на японском рынке
не позволяет себе динамить покупателей
и подделывать известные уважаемые печати.
про Сталина и иже с ним:
How do you tell a communist? Well, it's someone who reads Marx and Lenin.
And how do you tell an anti-communist? It's someone who understands Marx and Lenin.
Ronald Reagan
http://page16.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/u35301173
http://page16.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/u35276907
более подробные фото
можно посмотреть вот тут: forummessage/224/70
quote:Originally posted by ivan-3:
И при этом многие отрицают возможность немецкого происхождения (как и я - камень до второй мировой войны точно, а до нее контактов с германией не было точно никаких)
такую надпись подделать без ошибок
практически также трудно как подделать сланец.
Ну и как я описал камни все же разные. Просто как обзор двух близких по типу камня но как минимум из двух разных карьеров. А о происхождении того что Российский можно спорить.
как бы то ни было,
ближайшая действующие разработки
такого сланца находится в Германии и Италии
на вид это очень удачный экземпляр.
откуда дровишки?
quote:Originally posted by maple27:
Поставщик Kenneth Schwartz
Он ,если я не ошибаюсь, дилер Аото из Киото.
Может подобрать, и по размеру и по цене. А так я долго искал хороший камень.
Может поделитесь контактами товарища? Хороший, правда, камень. Мой АОТО от 330матегоком гораздо хуже выглядит.
quote:Originally posted by Bwman:
Может поделитесь контактами товарища?
Олег, загляни вот в эту тему
Где можно приобрести японские натуральные камни.
forummessage/224/83
там есть контакты Kenneth Schwartz и не только его.
quote:Originally posted by Bwman:
Может поделитесь контактами товарища?
quote:Originally posted by СигизмундВторой:
Очень красивая оранжевая сюита.
вторая суита по ценности после Okudo Suita
Okudo and Shinden Suita is definitely the king and queen of Suita.
The fineness, cutting strength, ease of use cannot be surpassed by any other Suita stones.
quote:Originally posted by СигизмундВторой:
Из-за большого количества трещин стоит такой камень относительно недорого.
это не трещины, это suji (яп. 筋 ):
японцы их различают от собственно трещин
так вот, те которые 生筋 【ikisuji】 ( они же 金筋 【kanesuji】 )
могут повредить затачиваемую кромку
а различить 死筋 【shinisuji】 от 生筋 【ikisuji】 можно только экспериментально... попытавшись что-то заточить...
я не знаю, может быть есть какая-то адекватная русскоязычная терминология для этих вещей,
но я ей не владею.
quote:Originally posted by СигизмундВторой:
Иногда советуют проверять камень кухонным ножом перед заточкой бритв.
обязательно нужно проверять.
мне неоднократно встречались и 生筋 и прочие перечисленные гадости.
последствия для кромки могут быть весьма плачевными
вплоть до выбоин глубиной пару десяток
quote:Originally posted by Tras Krom:
Вот ради любопытства купил сегодня не японский камень.
Я давно хотел заполучить что-то европейское на пробу.
вот он какой многоликий HAD