27-6-2015 14:40
Dead Cat
п-ц...
maior 0763, вам в итоге тоже из пленки прислали баллоны? или из того желтого материала, что на фото? Выдержка с каким материалом сейчас? |
27-6-2015 15:03
Dead Cat
Ясно. С днем рождения) Хорошо, что вы в порядке! В общем, все, что нас не убивает...
Не совсем понял:
Не могли бы вы пояснить? |
27-6-2015 15:18
Dead Cat
1) на этом фото показано, чего категорически нельзя допускать при стапеле! Баллон не должен изламываться в носу или корме! 2) В кокпит? Вероятно у вас была молния не до конца закрыта? Как еще он может выстрелить наружу? через что? |
27-6-2015 15:21
maior 0763
Нее Dead Cat в чем и фишка на т 34 и тайге-даже если молния застегнута до конца с обоих сторон то всеравно остается незамкнутая ткань самой шкуры в кокпит! Причем где то сантиметров пять.Недостаток конструкции...
Когда баллоны накачаны то рукой можно подлезть со стороны кокпита под кожух и пощщупать сам баллон!!! |
27-6-2015 15:24
Dead Cat
Не понимаю. У меня при застегнутой молнии полости баллонов не сообщаются со внешней средой в принципе. Может, брак шкуры? Короче, если у вас шкура не герметично держит баллоны, то, разумеется, бахнет. Материал баллонов тут при чем?
|
27-6-2015 15:36
maior 0763
То же не понимаю. Я и говорил администрации ВВ что к примеру пока шина на авто цела,цела и камера.А если шину разрезать то и камера бахнет и неважно с какого она материла. Dead Cat-опаньки! Т.е у тебя на т 34 нет незамкнутого пространства в носу и корме?????? |
27-6-2015 15:38
Dead Cat
ну разумеется. Иначе как качать до 0,2 очков?
|
27-6-2015 15:49
Dead Cat
Вот это будет очень кстати. Лучше до конца не спускайте. До какого давления вы сейчас накачали? Я правильно понимаю, что при накаченной лодке вы можете рукой прощупать баллон через какую-то дырку? P.S. Речь же о бортах, верно? |
27-6-2015 16:03
strateg
Охеретюшки. Майор, это реально триллер. Качество пипецкое - у вас же просто шов пополз, и разлохматился, классический вариант для синтетики. Даже Чернецкий качественней шьет. А из-за этого реально могли тавой, ласты то и склеить. Ощущение, когда тебя затягивает под воду, медленно и неуклонно - то ещё чувство, 11 лет прошло - помню как вчера.
Таки я за каррингтон в баллонах, его хоть не дует как плёнку, если шкура продырявится. |
27-6-2015 16:13
maior 0763
Я ввобще предложил ВВ из пвх 300 сделать баллоны. strateg-если честно то я уже сознание терял так как долго находился под водой и задержал дыхание и пытался отцепится от арматуры. |
27-6-2015 16:38
taupin
С днюхой.
Но вот это:
Чет меня насторожила. нахрена к судну привязываться? вещи привязать это закон, но себя.... Вот после как сам чуть не утонул в байдарке, а потом жену отвел от камня в пороге, а сам поймал по полной. Я пересел на катамаран. Была дурость: |
27-6-2015 17:13
maior 0763
taupin-я по спокойной реке шел и бечева была такая что я мог ее оторвать руками от жилета при определенном усилии и длиной она метра 3.
А привязался потому как первый раз что получилось:когда первый раз баллон баллон рванул и так как дно надувное то оверкиля не произошло а я как по горке сьехал по полу и меня почти что отбросило от байдарки. Вот потому я и привязался. Знаю что неправильно привязываться но благодаря бечеве я и вынырнул на пару секунд. |
27-6-2015 17:14
strateg
Это как с ремнями безопасности в авто - в 98% случаев, они спасают, но есть 2%, когда вылетаешь из машины, потому что не пристегнулся, и именно это спасает жизнь. А вроде все неправильно сделал. |
27-6-2015 17:45
maior 0763
Да все понятно но это лирика. Мне один человек вот отписал что угробил на берегу при закачке 3 баллона на т 34 но просил не называть пока его.
Сам мол отфотает и напишет в ВВ.Поверим пока на слово. Сегодня уже не буду а завтра попробу еще раз переделать все и это в последний раз. Как то меня напрягает весь этот колхоз. Да и столь шил и перешивал что уже на шкуре байдарки живого места нет.... |
27-6-2015 20:30
taupin
не путайте мягкое с теплым.
Серферы отдельная тема. Привязанным к судну поймать эффект "водяного змея" как два пальца. ну да тема не об этом. |
27-6-2015 20:48
maior 0763
Да-тема то как иправить все это.Сегодня уже надоело шить и завтра попробую в последний раз. Вот с полом засада плотная-ползет там материал.
И что плохо с пленкой ПУ-не держит она давления. Малейший разрыв ткани и она вылазит туда и лопается. А пол сама пленка разорвала. Завтра все сошью и накачаю как положено-0.2.. . ![]() Раньше качал 0.1... |
27-6-2015 22:35
strateg
Думаю, первым это сказал тот, кто мёртвого клиента, опутанного веревочками доставал. Но, простите, фамилии не знаю. |
27-6-2015 22:39
strateg
Во, а каррингтон самонесущий. На кнк Маринке баллоны из него без внешней оболочки вообще у меня нормально себя чувствовали. |
28-6-2015 08:19
maior 0763
Так вот именно. Лодка из пвх 900 что у меня-Слишком тяжела.26 кг! Но пвх 900 избытычна для весельных лодок-даже пвх 300 не рвет карягой а арматурой порвет и 2000. была бы лодка из пвх 400 и весли вполовину-13 кг. то и устроила бы меня.....
Еще раз сейчас вшивал колпачки и вот вывернул байдарку и отфотал-прекрасно видно что из застегнутого баллона почти вся рука может пролезть в кокпит и из кокпита в закрытый баллон.... |
28-6-2015 09:38
taupin
Неправы абсолютно! Привязав себя к лодке, вы уменьшаете шансы на благополучный исход при перевороте судна минимум на 50%. - лодка перевернулась и если без поддувах, утянет вас за собой на дно если глубоко. Или вы проскочите ее, а она ляжет на дно, поймаете эффект. вас этой веревкой будет прижимать ко дну. - если лодка на плаву а вы вне ее, у вас скорость будет больше, при застревании лодки в камнях, за завал или просто в бочке ее "стирать" начнет, у вас 100% притопит. Тот же эффект. Если вы в лодке, и понимаете что вам надо срочно покинуть судно, а жто решение принимается крайне быстро! то у вас мало шансов и не будет времени отрезать веревку. - понятно что веревка может и не длинная, но и 3-х метров хватит для того чтоб петелька на шею накинулась при перевороте, поверьте и такое бывает.
|
28-6-2015 09:39
taupin
А вообще почитайте книгу "Сольфеджио Белой воды" много вопросов отпадет.
|
28-6-2015 11:58
strateg
По фото не очень видно, но похож. |
28-6-2015 20:09
Dead Cat
Это не совсем то, что я говорил, а точнее, совсем не то. Я говорил, что это зло, когда надутый баллон у вас изломлен в носу или корме. А руками сминать конечно можно, дабы как можно качественнее расправить баллон внутри шкуры. А зачем вы что-то сами шьете? отправте обратно саму байду - баллоны у вас нормальные. Меня эта тема больше всего беспокоит тем, что ВВ откажется от производства ПУ-пленочных баллонов, а это очень плохо. Я не испытываю никакущего желания на "каррингтоны" переходить в байдарке. При качественно сшитой шкуре, этот материал меня более, чем устраивает абсолютной 1)ремонтопригодностью, 2) легкостью , 3) весом. Баллоны можно просто менять как перчатки, хотя и любой их ремонт не составляет труда. |
28-6-2015 20:13
Dead Cat
"Каррингтоны" невозможно сравнивать с пленкой по части удержания давления т.к. они не тянутся. У них все будет зависить от качества сварки швов, который в полевых условиях не восстановить, так что без шкуры я бы не стал испытывать судьбу (с пленкой же вы можете не волноваться - если что, можете хоть новый баллон склеить).
|
28-6-2015 20:16
Dead Cat
P.S. Буквально пару недель назад устроил презентацию пленки весьма консервативному коллективу водников. Склеил подушку из обрезков, вклеил штуцер, надувал пока грыжу не выдул. С этой грыжей потоптали втроем эту подушку - ей хоть бы хны
![]() |
29-6-2015 05:56
maior 0763
Dead Cat-а я вот вчера руками легко разорвал баллон из ПУ который вон тот с грыжами лопнувшими...
Вот же блин.... может просто такая партия были и плюс наложились все косяки с байдаркой? |
29-6-2015 06:01
maior 0763
Да как то весов малых нет под рукой а большие не точно показывают ... но скажем желтый баллон чуть,может процентов на 20, тяжелее баллона из ПУ. |
29-6-2015 06:10
maior 0763
Почему? Скажем я имею дело с ПВХ лодками и он то же не тянется. При расхождении шва,шьется нитками с клеем-держит годами. Мне непонятна позиция ВВ-ведь весь трамбл расписал и отфотал и готов был отправить байдарку на экспертизу но ВВ не проявил желания. Но надо сказать что я и не настаивал т.к. рассчитывал справиться собственными силами и 1 июля уйти на сплав. Однако я мало что могу поэксперементровать с т 34т.к. мал опыт с подобными плавательными средствами. Явно ведь дело не только в баллонах-дырку в кокпит из замкнутого баллона я и нарисовал и отфотал а похоже все дело в ней. Изгиб баллона вреден и мало приятного в перетекании балллона из одного отсекав другой но он и не перетекает скорее всего когда оба баллона накачаны-ведь ходят т 34 по 2-3 года и вроде без происшествий,вроде.... Говорят было много случаев разрывов баллонов,мой случай переполнил чашу ![]() Что касается баллонов из ПУ-при разговоре с администрацией ВВ я и советовал в качестве эксперемента накачать скажем камеру велосипеда до 2 атмосфер как положено-накачать вначале с покрышкой а потом без... . ![]() Если бы у меня на байдарке были бы замкнутая шкура-я ходил бы и ходил с баллонами ПУ. |
29-6-2015 06:44
maior 0763
Dead Cat-я вот сейчас провел эксперимент.
на фото видно разрыв и баллон я разорвал руками.(это старый баллон) ![]() А вот посмотри на грыжу которая лопнула и видно что вначале материал тянулся а потом порвался. Я думаю что все было так: байдарку я до этого выхода испытал и на Оби и еще на речке малой. Все было хорошо. Мое личное мнеие- оставить бы и пленки ПУ и каррингтон да еще их пвх сделать для таких как я-я соло и мне важна безопасность.вес важен но разница в 2 кг при угоде в безопасности мне неважна.Безопасность на первом месте.Я ведь почму бросил снаряжение-вода была холодная и простыл,спину так заклинило что пришлось себе колоть скажем так армейское обезболивающее. Иначе я бы не вышел. |
29-6-2015 09:29
Dead Cat
Да пленка должна(!) лопнуть в таких условиях, моя тоже лопнет. |
29-6-2015 09:48
maior 0763
Dead Cat-все понятно.
Тогда так и надо разговаривать с ВВ-пусть БУДУТ баллоны на выбор клиента! Какой захотел-таким и укомплектоволи. Думаю это самое разумное. Я не имею к ВВ претензий по баллона а имею претензию именно по шкуре байдарки. И вполне думаю может прийти к какому либо соглашению.Главное что бы байдарка у меня ходила и надежно ходила. |
|