Выживание

Внимание! (владельцам лодок от Вольного Ветра)

Dead Cat 26-06-2015 22:23

http://skitalets.ru/wwwthreads...b=5&part=1&vc=1
maior 0763 27-06-2015 14:19

Ага-с меня все началось.
Всем привет. Вернулся с природы и такие новости по ВВ.Пришло время рассказать что и как произошло..
Все фотки по ссылкам мои С меня поднялся весь шум и обмен баллонов-я едва жив остался
Рвутся и лопаются баллоны на т34 .
Вот таким образом..
click for enlarge 1920 X 1438 358.4 Kb
click for enlarge 1920 X 1438 211.9 Kb

И таким:
click for enlarge 1920 X 1438 522.2 Kb

Ситуация очень плохая но ВВ стремится ее разрешить и это радует. Прислали кучу баллонов мне и кучу всякого снаряжения-что бы выбраться с реки,мне пришлось бросить много снаряжения. Авария с баллонами произошла по правилу бутерброда в самом плохом месте . Ну да ладно-жив и хорошо,меняйте срочно баллоны на т 34 и тайге и обязательно вшивайте колпачки в нос и корму.
Сейсас т 34 стоит на выдержке.
click for enlarge 1920 X 1438 363.7 Kb


Это далеко не все что мне прислал ВВ и в качестве коменсации и в качестве доработок байдарок т 34.

click for enlarge 1920 X 1438 291.5 Kb

Dead Cat 27-06-2015 14:40

п-ц...
maior 0763, вам в итоге тоже из пленки прислали баллоны? или из того желтого материала, что на фото? Выдержка с каким материалом сейчас?
maior 0763 27-06-2015 14:49

Прислали что на фото-баллоны из прозрачного материала-навроде политилена,затем матового-похож на резину и из желтого материала-похож на пвх.
Пробую разные.

Вся беда в том что там происходит перетекание баллонов и думаю по рисунку понятно как оно происходит, плюс есть отверстие в кокпит из кормы о носа и туда то же выдавливает грыжу.
click for enlarge 1024 X 681 339.9 Kb

Там в носу и корме нет перегородки и баллон перетекает в соседний отсек.
Он держался до тех пор пока его поджимал другой баллон.
Но потом у баллона выдавило грыжу на носу в кокпит и баллон бахнул,я заделал отверстие но потом опять выдавило грыжу но уже на корме,баллон бахнул и я оказался в воде.
Меня затянуло под мост и под бык его и там я зацепился спасжилетом за арматуру и меня сразу потащило на дно. Успел достать нож и отрезать кусок спасжилета....
Надевайте спасжилет и всегда имейте нож под рукой. У меня в нем всегда два ножа-один выкидной и второй большой канцелярский и им удобно работать одной рукой.
click for enlarge 1920 X 1438 444.6 Kb

Я кстати канцелярским ножом и срезал спасжилет...

Dead Cat 27-06-2015 15:03

Ясно. С днем рождения) Хорошо, что вы в порядке! В общем, все, что нас не убивает...

Не совсем понял:

quote:
Он держался до тех пор пока его поджимал другой баллон.
Но потом у баллона выдавило грыжу на носу и баллон бахнул

Не могли бы вы пояснить?
И до какого давления качали?

maior 0763 27-06-2015 15:12

Dead Cat-А вот по рисунку видно что и как перекает и что есть есть отверстие на носу и корме в кокпит и похоже туда и выдавило. Но почему раньше грыжи не было в кокпит- потому как наверное поджимало баллон надувным полом. Потом видно то ли пол сдвинулся то еще что произошло но похоже что грыжу выдавило в кокпит. Посмотри на фото выше где вырвало ткань на баллоне-не с торца а именно с боков баллонов,как будто баллон полез не только в соседний отсек но и в кокпит и именно в месте сгиба.
click for enlarge 1024 X 681 339.9 Kb

Я почему и вернулся домой-разбираемся с дирекцией и конструкторами ВВ что и как произошло и как это оптимально и быстро ликвидировать.

Dead Cat 27-06-2015 15:18


1) на этом фото показано, чего категорически нельзя допускать при стапеле! Баллон не должен изламываться в носу или корме!

2) В кокпит? Вероятно у вас была молния не до конца закрыта? Как еще он может выстрелить наружу? через что?

maior 0763 27-06-2015 15:21

Нее Dead Cat в чем и фишка на т 34 и тайге-даже если молния застегнута до конца с обоих сторон то всеравно остается незамкнутая ткань самой шкуры в кокпит! Причем где то сантиметров пять.Недостаток конструкции...
Когда баллоны накачаны то рукой можно подлезть со стороны кокпита под кожух и пощщупать сам баллон!!!
Dead Cat 27-06-2015 15:24

Не понимаю. У меня при застегнутой молнии полости баллонов не сообщаются со внешней средой в принципе. Может, брак шкуры? Короче, если у вас шкура не герметично держит баллоны, то, разумеется, бахнет. Материал баллонов тут при чем?
maior 0763 27-06-2015 15:36

quote:
Материал баллонов тут при чем?

То же не понимаю.
Я и говорил администрации ВВ что к примеру пока шина на авто цела,цела и камера.А если шину разрезать то и камера бахнет и неважно с какого она материла.
Dead Cat-опаньки! Т.е у тебя на т 34 нет незамкнутого пространства в носу и корме??????
Dead Cat 27-06-2015 15:38

ну разумеется. Иначе как качать до 0,2 очков?
maior 0763 27-06-2015 15:40

Вот это номер....
Dead Cat:Вот что произошло с полом и всего лишь при накачке в 0.1!
click for enlarge 1920 X 1438 522.2 Kb

Вот сейчая сходил и проверил-я вшил шапочки что бы не было перетекания и они держут,пока держут... но я могу их спокойно со стороны кокпита подлезть рукой и пощщупать. Там минимум не 5 а 10 сантиметров незамкнутого пространства!Сейчас схожу и спущу баллоны и попробую отфотать.

Dead Cat 27-06-2015 15:49

quote:
Originally posted by maior 0763:

Сейчас схожу и спущу баллоны и попробую отфотать.


Вот это будет очень кстати. Лучше до конца не спускайте. До какого давления вы сейчас накачали? Я правильно понимаю, что при накаченной лодке вы можете рукой прощупать баллон через какую-то дырку?

P.S. Речь же о бортах, верно?

maior 0763 27-06-2015 15:55

click for enlarge 1920 X 2562 420.9 Kb

Отфотал...то что вверху-это шапочки которые я вшил и в них сейчас баллон.
Сейчас уберу шапочки и со стороны кокпита отфотаю сами баллоны.
Обрати внимание-это начало молнии а бегунки в другой стороне....

strateg 27-06-2015 16:03

Охеретюшки. Майор, это реально триллер. Качество пипецкое - у вас же просто шов пополз, и разлохматился, классический вариант для синтетики. Даже Чернецкий качественней шьет. А из-за этого реально могли тавой, ласты то и склеить. Ощущение, когда тебя затягивает под воду, медленно и неуклонно - то ещё чувство, 11 лет прошло - помню как вчера.
Таки я за каррингтон в баллонах, его хоть не дует как плёнку, если шкура продырявится.
maior 0763 27-06-2015 16:06

Вот Dead Cat-я убрал шапочки и смотри-со стороны кокпита виден баллон в носу.
Это начало молнии откуда начинается застегивание а бегунки в корме находятся.....
click for enlarge 1920 X 1438 211.0 Kb
click for enlarge 1920 X 1438 374.3 Kb

click for enlarge 1920 X 1438 314.0 Kb


Вот сюда грыжу и выдуло и я уверен теперь на 100%
Я думал что так у всех а оно оказалось только у меня...

maior 0763 27-06-2015 16:13

quote:
Изначально написано strateg:
Охеретюшки. Майор, это реально триллер. Качество пипецкое - у вас же просто шов пополз, и разлохматился, классический вариант для синтетики. Даже Чернецкий качественней шьет. А из-за этого реально могли тавой, ласты то и склеить. Ощущение, когда тебя затягивает под воду, медленно и неуклонно - то ещё чувство, 11 лет прошло - помню как вчера.
Таки я за каррингтон в баллонах, его хоть не дует как плёнку, если шкура продырявится.

Я ввобще предложил ВВ из пвх 300 сделать баллоны.

strateg-если честно то я уже сознание терял так как долго находился под водой и задержал дыхание и пытался отцепится от арматуры.
Но у меня была бечева к байдарке привязана и ко мне и я за нее ухватился и на пару секунд вынырнул и воздуха хватанул и успел срезать спасжилет...
Теперь то же снится блин

taupin 27-06-2015 16:38

С днюхой.

Но вот это:

quote:
Originally posted by maior 0763:

Но у меня была бечева к байдарке привязана и ко мне


Чет меня насторожила. нахрена к судну привязываться?

вещи привязать это закон, но себя....

Вот после как сам чуть не утонул в байдарке, а потом жену отвел от камня в пороге, а сам поймал по полной. Я пересел на катамаран.

Была дурость:


click for enlarge 1280 X 859 323.5 Kb

Теперь так приятнее.)))
click for enlarge 1280 X 960 251.8 Kb

maior 0763 27-06-2015 17:13

taupin-я по спокойной реке шел и бечева была такая что я мог ее оторвать руками от жилета при определенном усилии и длиной она метра 3.
А привязался потому как первый раз что получилось:когда первый раз баллон баллон рванул и так как дно надувное то оверкиля не произошло а я как по горке сьехал по полу и меня почти что отбросило от байдарки.
Вот потому я и привязался.
Знаю что неправильно привязываться но благодаря бечеве я и вынырнул на пару секунд.
strateg 27-06-2015 17:14

quote:
Изначально написано maior 0763:

Я ввобще предложил ВВ из пвх 300 сделать баллоны.

strateg-если честно то я уже сознание терял так как долго находился под водой и задержал дыхание и пытался отцепится от арматуры.
Но у меня была бечева к байдарке привязана и ко мне и я за нее ухватился и на пару секунд вынырнул и воздуха хватанул и успел срезать спасжилет...
Теперь то же снится блин

Это как с ремнями безопасности в авто - в 98% случаев, они спасают, но есть 2%, когда вылетаешь из машины, потому что не пристегнулся, и именно это спасает жизнь. А вроде все неправильно сделал.
Привязывается, безусловно, неправильно. Но, вероятно, вы бы не писали сейчас тут, если бы все сделали по правилам. Судьба.
Среди водников, при удержании в бочке под водой, возможность проткнуть спасжилет иуйти в донную струю, считается практически фантастикой, по крайней мере, я реальных случаев не помню. А тут на тебе - срезать канцелярским ножом жилет. Мда

maior 0763 27-06-2015 17:45

Да все понятно но это лирика. Мне один человек вот отписал что угробил на берегу при закачке 3 баллона на т 34 но просил не называть пока его.
Сам мол отфотает и напишет в ВВ.Поверим пока на слово.

Сегодня уже не буду а завтра попробу еще раз переделать все и это в последний раз. Как то меня напрягает весь этот колхоз. Да и столь шил и перешивал что уже на шкуре байдарки живого места нет....
Так то ВВ идет навстречу и мне бы все таки заиметь надежную байдарку.
т 34 понравилась сама по себе и понятно что не ошибается тот кто ничего не делает...У ВВ была неплохая идея с т 34 и жаль что все так получилось.
ВВ ни в коем случае не отказывается от брака и как говорил идет навстречу и пытается все исправить.
Что интересно-некотрые люди пользуют т 34 по два года и все нормально.
Dead Cat-похоже все дело в шкуре на моей т 34.
Сейчас смотрел-увы,сам я не смогу заделать тк что бы не было дарени в кокпит в шкуре. Там все распарывать надо и перешивать.
А из-за дырки в кокпит тянет и шапочки в ту самую дырку. Вот же блин.....
эх е-мое -как же мне понравилась т 34

taupin 27-06-2015 20:30

не путайте мягкое с теплым.

Серферы отдельная тема.

Привязанным к судну поймать эффект "водяного змея" как два пальца.
и правило это написано кровью. Трупов достаточно было.

ну да тема не об этом.

maior 0763 27-06-2015 20:48

Да-тема то как иправить все это.Сегодня уже надоело шить и завтра попробую в последний раз. Вот с полом засада плотная-ползет там материал.
И что плохо с пленкой ПУ-не держит она давления. Малейший разрыв ткани и она вылазит туда и лопается.
А пол сама пленка разорвала. Завтра все сошью и накачаю как положено-0.2...
Раньше качал 0.1...
strateg 27-06-2015 22:35

quote:
Изначально написано тмю:

Да, кто это сказал-то? Серферы, например, привязываются.
Повредить все автономные емкости надувного судна, чтобы оно потянуло хозяина на дно, маловероятно, а вот свалиться с него вполне возможно. И шнурок, в такой ситуации, более, чем кстати будет.

Думаю, первым это сказал тот, кто мёртвого клиента, опутанного веревочками доставал. Но, простите, фамилии не знаю.
Серферы на реке, на порогах или антропогене? Ммм... Каякеров на надувных бабах в Лосево видел, психов на надувных кругах в порогах видел, сам в "жёлоб" самосплавом прыгал... Серферов, привязанных к доскам не видел. Такой, теоретический серфер будет ещё одноразовей каякера . Но, как представлю - порог 5кс, и серфер, парусный. Красота!!! Хорошая смерть.

strateg 27-06-2015 22:39

quote:
Изначально написано maior 0763:
.
И что плохо с пленкой ПУ-не держит она давления. Малейший разрыв ткани и она вылазит туда и лопается.
.

Во, а каррингтон самонесущий. На кнк Маринке баллоны из него без внешней оболочки вообще у меня нормально себя чувствовали.
Таки экспедиционный формат, да ещё и соло, требует особого подхода к снаряге, она должна быть пусть и более тяжёлой, но надёжной.

maior 0763 28-06-2015 08:19

quote:
Таки экспедиционный формат, да ещё и соло, требует особого подхода к снаряге, она должна быть пусть и более тяжёлой, но надёжной.

Так вот именно. Лодка из пвх 900 что у меня-Слишком тяжела.26 кг! Но пвх 900 избытычна для весельных лодок-даже пвх 300 не рвет карягой а арматурой порвет и 2000.
была бы лодка из пвх 400 и весли вполовину-13 кг. то и устроила бы меня.....


Беда с полом т 34-с утра ездил в ателье и шить говорят нельзя-ползет и сыплется ткань пола...

Еще раз сейчас вшивал колпачки и вот вывернул байдарку и отфотал-прекрасно видно что из застегнутого баллона почти вся рука может пролезть в кокпит и из кокпита в закрытый баллон....
сейчас зашью конечно но вот так все было.....

click for enlarge 1920 X 1438 134.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1438 325.5 Kb

maior 0763 28-06-2015 08:24

каррингтон-это вот похоже что желтый баллон?
т.е. его не порвет даже если разойдется шкура байдарки?

click for enlarge 1920 X 1438 253.5 Kb

maior 0763 28-06-2015 09:10

Dead Cat-глянь вот еще: ты говорил что нельзя баллон сгинать. А вот нормально ли то что мне приходится вот складывать баллоны что бы в нос и корму их вставить? Они ведь на концах не под конус а прямоугольные.
Вот желтые под конус и хорошо встает..один.
Потому что вы видите что прислали. Я качаю и нихрена не могу понять почто байдарка калачом выгинается.
Разобрал и померил желтые баллоны....
click for enlarge 1920 X 1438 264.6 Kb
click for enlarge 1920 X 1438 263.0 Kb
один видимо от т34 а второй от тайги 280-ровно на 60 см короче..
Хе-надувной спасжилет мне ВВ прислал-я ведь и хотел такой и еще кучу ништяков
эх байдарку бы запустить....
taupin 28-06-2015 09:38

quote:
Originally posted by тмю:

Объясните, пожалуйста. почему вредно. Может я действительно не прав. Думаю многим полезно будет это узнать.


Неправы абсолютно!
Привязав себя к лодке, вы уменьшаете шансы на благополучный исход при перевороте судна минимум на 50%.

- лодка перевернулась и если без поддувах, утянет вас за собой на дно если глубоко. Или вы проскочите ее, а она ляжет на дно, поймаете эффект. вас этой веревкой будет прижимать ко дну.

- если лодка на плаву а вы вне ее, у вас скорость будет больше, при застревании лодки в камнях, за завал или просто в бочке ее "стирать" начнет, у вас 100% притопит. Тот же эффект.

Если вы в лодке, и понимаете что вам надо срочно покинуть судно, а жто решение принимается крайне быстро! то у вас мало шансов и не будет времени отрезать веревку.
Пример после поворота влетаете под завал.
Я влетал знаю. Речка 10 м. шириной, резкий поворот под 90 гр. И лежит береза поперек. Течение быстрое, к березке прижало лагом. был бы привязан, не писал бы наверное этих строк.

- понятно что веревка может и не длинная, но и 3-х метров хватит для того чтоб петелька на шею накинулась при перевороте, поверьте и такое бывает.


Никогда не задумывались почему нельзя пристегивать спас конец к себе когда вас спасают? и именно по этому нельзя наматывать конец на руку, либо притопит либо руку оторвет.

taupin 28-06-2015 09:39

А вообще почитайте книгу "Сольфеджио Белой воды" много вопросов отпадет.
strateg 28-06-2015 11:58

quote:
Изначально написано maior 0763:
каррингтон-это вот похоже что желтый баллон?
т.е. его не порвет даже если разойдется шкура байдарки?

По фото не очень видно, но похож.
Основа - ткань, он не растягивается. Если шов нормальный, то давление держит и форму не меняет.
А вот то, что баллоны разные прислали, странно. Как будто впопыхах собрали все что нашли на полках в кучу.
Сравните вес баллона - пленочного и желтого, большая разница, интересно?

Dead Cat 28-06-2015 20:09

quote:
Originally posted by maior 0763:

Dead Cat-глянь вот еще: ты говорил что нельзя баллон сгинать


Это не совсем то, что я говорил, а точнее, совсем не то. Я говорил, что это зло, когда надутый баллон у вас изломлен в носу или корме. А руками сминать конечно можно, дабы как можно качественнее расправить баллон внутри шкуры.

А зачем вы что-то сами шьете? отправте обратно саму байду - баллоны у вас нормальные. Меня эта тема больше всего беспокоит тем, что ВВ откажется от производства ПУ-пленочных баллонов, а это очень плохо. Я не испытываю никакущего желания на "каррингтоны" переходить в байдарке.

При качественно сшитой шкуре, этот материал меня более, чем устраивает абсолютной 1)ремонтопригодностью, 2) легкостью , 3) весом. Баллоны можно просто менять как перчатки, хотя и любой их ремонт не составляет труда.

Dead Cat 28-06-2015 20:13

"Каррингтоны" невозможно сравнивать с пленкой по части удержания давления т.к. они не тянутся. У них все будет зависить от качества сварки швов, который в полевых условиях не восстановить, так что без шкуры я бы не стал испытывать судьбу (с пленкой же вы можете не волноваться - если что, можете хоть новый баллон склеить).
Dead Cat 28-06-2015 20:16

P.S. Буквально пару недель назад устроил презентацию пленки весьма консервативному коллективу водников. Склеил подушку из обрезков, вклеил штуцер, надувал пока грыжу не выдул. С этой грыжей потоптали втроем эту подушку - ей хоть бы хны
maior 0763 29-06-2015 05:56

Dead Cat-а я вот вчера руками легко разорвал баллон из ПУ который вон тот с грыжами лопнувшими...
Вот же блин....может просто такая партия были и плюс наложились все косяки с байдаркой?
maior 0763 29-06-2015 06:01

quote:
Сравните вес баллона - пленочного и желтого, большая разница, интересно

Да как то весов малых нет под рукой а большие не точно показывают ...
но скажем желтый баллон чуть,может процентов на 20, тяжелее баллона из ПУ.
maior 0763 29-06-2015 06:10

quote:
У них все будет зависить от качества сварки швов, который в полевых условиях не восстановить

Почему? Скажем я имею дело с ПВХ лодками и он то же не тянется. При расхождении шва,шьется нитками с клеем-держит годами.
Мне непонятна позиция ВВ-ведь весь трамбл расписал и отфотал и готов был отправить байдарку на экспертизу но ВВ не проявил желания.
Но надо сказать что я и не настаивал т.к. рассчитывал справиться собственными силами и 1 июля уйти на сплав.
Однако я мало что могу поэксперементровать с т 34т.к. мал опыт с подобными плавательными средствами.
Явно ведь дело не только в баллонах-дырку в кокпит из замкнутого баллона я и нарисовал и отфотал а похоже все дело в ней.
Изгиб баллона вреден и мало приятного в перетекании балллона из одного отсекав другой но он и не перетекает скорее всего когда оба баллона накачаны-ведь ходят т 34 по 2-3 года и вроде без происшествий,вроде....
Говорят было много случаев разрывов баллонов,мой случай переполнил чашу
Что касается баллонов из ПУ-при разговоре с администрацией ВВ я и советовал в качестве эксперемента накачать скажем камеру велосипеда до 2 атмосфер как положено-накачать вначале с покрышкой а потом без....
Если бы у меня на байдарке были бы замкнутая шкура-я ходил бы и ходил с баллонами ПУ.
maior 0763 29-06-2015 06:44

Dead Cat-я вот сейчас провел эксперимент.
на фото видно разрыв и баллон я разорвал руками.(это старый баллон)
click for enlarge 1920 X 1438 216.9 Kb

А вот посмотри на грыжу которая лопнула и видно что вначале материал тянулся а потом порвался.
click for enlarge 1920 X 1438 129.7 Kb

Я думаю что все было так: байдарку я до этого выхода испытал и на Оби и еще на речке малой. Все было хорошо.
При выходе и походе уже в большом походе на воде сдвинулся пол.. Раньше он поджимал и закрывал дырку из внутреннего пространства шкуры в кокпит.
Вспомни-там же пол заканчивается заостренным наконечником и плотно входит в нос и корму.
Тут же было длительное нахождение на воде,я естетно греб и пол немного сдвинулся. Дырка та открылась и полезла грыжа,из-за некачественного материала она и лопнула...
Т.е. наложились разные обстоятельства: незамкнутая шкура байдарки,сдвиг пола,некачествнный ПУ и это все и привело к выходу байдарки из строя.
А теперь еще и пол лопнул...Все говорит о том что сама байдарка сделана некачественна.
Кстати посмотри как ПУ разошелся-точно по шву,пленка то не лопнула... Это то же подверждение что именно эта байдарка была изготовлена некачественно.

click for enlarge 1920 X 1438 411.6 Kb

Мое личное мнеие- оставить бы и пленки ПУ и каррингтон да еще их пвх сделать для таких как я-я соло и мне важна безопасность.вес важен но разница в 2 кг при угоде в безопасности мне неважна.Безопасность на первом месте.Я ведь почму бросил снаряжение-вода была холодная и простыл,спину так заклинило что пришлось себе колоть скажем так армейское обезболивающее. Иначе я бы не вышел.
А так дело клиента что брать...На малую спокойную речку скоро иду и на два дня а там воды по горло-мне хоть бумажные баллоны. Там мне важен малый вес.
А потом в конце июля уйду по средней речке и потом по Оби и там важна безопасность. Но чувствую что придется идти на большой лодке.....
Вот тут есть фото большой лодки и на ней я уже прошел не одну тысячу км.
Мотор ставлю иногда,жене нравилось на нем. А сейчас на ней на веслах хожу. Но блин тяжелая при транспортировке-26 кг.
http://airgun.org.ru/forum/vie...ествия&start=60

Dead Cat 29-06-2015 09:29

quote:
Originally posted by maior 0763:

Дырка та открылась и полезла грыжа,из-за некачественного материала она и лопнула...


Да пленка должна(!) лопнуть в таких условиях, моя тоже лопнет.
maior 0763 29-06-2015 09:48

Dead Cat-все понятно.
Тогда так и надо разговаривать с ВВ-пусть БУДУТ баллоны на выбор клиента!
Какой захотел-таким и укомплектоволи. Думаю это самое разумное.
Я не имею к ВВ претензий по баллона а имею претензию именно по шкуре байдарки.
И вполне думаю может прийти к какому либо соглашению.Главное что бы байдарка у меня ходила и надежно ходила.
SENSXUP 29-06-2015 11:55

Те, кто катается в сплавы на этих полиэтиленовых пакетах имеют стальные яйцы Пвх и только пвх...
strateg 29-06-2015 12:50

quote:
Изначально написано Dead Cat:

Это не совсем то, что я говорил, а точнее, совсем не то. Я говорил, что это зло, когда надутый баллон у вас изломлен в носу или корме. А руками сминать конечно можно, дабы как можно качественнее расправить баллон внутри шкуры.

А зачем вы что-то сами шьете? отправте обратно саму байду - баллоны у вас нормальные. Меня эта тема больше всего беспокоит тем, что ВВ откажется от производства ПУ-пленочных баллонов, а это очень плохо. Я не испытываю никакущего желания на "каррингтоны" переходить в байдарке.

При качественно сшитой шкуре, этот материал меня более, чем устраивает абсолютной 1)ремонтопригодностью, 2) легкостью , 3) весом. Баллоны можно просто менять как перчатки, хотя и любой их ремонт не составляет труда.

Ключевые слова - при качественно сшитой шкуре. Если расширить смысл - до тех пор, пока шкура не повреждена. А она повреждается первой. По сути, монобаллон получается - повредил один слой, и пиндец всей лодке. Это и пугает.
Про надёжность каррингтона тебе зиндолог писал - по многу лет служат баллоны.
Если бы плёночный весил раза в два меньше, можно было бы как запасной возить, но опять - если шкуру порвал, зашил (а шов таки слабое место), он в пороге разошёлся - то что, выдувание грыжи и взрыв? И моментально в море (momento more)?

strateg 29-06-2015 14:19

quote:
Изначально написано тмю:

Да, кто это сказал-то? Серферы, например, привязываются.
Повредить все автономные емкости надувного судна, чтобы оно потянуло хозяина на дно, маловероятно, а вот свалиться с него вполне возможно. И шнурок, в такой ситуации, более, чем кстати будет.


Если элементарной азбуки водного туризма не знаете, посмотрите внимательно видео. Банальная почти подмосковная паводковая речушка. В каких случаях из увиденного вам бы хотелось быть привязанным к судну?
Если после просмотра вы останетесь при своём мнении, то вам действительно следует покрепче привязываться .

maior 0763 29-06-2015 15:54

Да ладно вам .. вернемся к нашим баллонам.
итак я понял что есть сторонники каррингтона и есть сторонники пленки ПУ и звечный вопрос: что лучше....


strateg-меня это и напрягает-малейшее повреждение шкуры и пипец....
я хотел бы двойную защиту-порвалась шкура,вздулась грыжа в месте разрыва но не лопнула,идешь спокойно и главное в байдарке к берегу и на починку.

как говорил у меня лодка из пвх 900-отверткой хрен проткнешь,сколь на ней на каряги налетал и пофиг-но она тяжела,26 кг потому что пвх толстый.
но он излишен такой толщины-это под мотор еще согласен.
был бы 450 от каряг и веток-за глаза а вот на арматуре и алюминий протыкают.

насчет не привязываться-вот река,на 100км ни одного человека.
останешься без снаряжения будет весьма чревато и очень хреново...
отсюда а подьезжали на машине,до ближайшего населенного пункта 60 км...
дальше как говорил и на той стороне-через 100км....
вот и думай что хорошо а что плохо ..
click for enlarge 797 X 598 27.2 Kb

strateg 29-06-2015 18:52

quote:
Изначально написано тмю:

Вот на этой речушке можно и не привязываться. Никуда лодка не убежит. А если и привяжешся, то лишним не будет. Ничего страшного здесь нет. Однако, есть реки и пошире и поглубже. И потерять там снаряжение как два пальца об асфальт.
Что касается "Азбуки водного туризма", то давайте без образов. Если есть на что сослаться, то сошлитесь. А если вы имеете в виду личный опыт, то он еще ни о чем не говорит. Не думаю, что вы побывали во всех переделках, которые в принципе могут быть.

Больше вопросов не имею, с вами все ясно. С категорией воинствующих чайников дискутировать - зря время тратить. Вспомните ещё космонавтов, которые тоже к кораблю привязываются.
Одна просьба: не надо советовать или высказывать своё мнение, если это чревато чьей-то гибелью. А привязывание к плавсредству это нарушение ТБ, которое может привести к гибели.
Человек опытный мимо ушей пропустит, а новичку ваша идея может показаться логичной. Не берите грех на душу.
Любое снаряжение не дороже жизни.

strateg 29-06-2015 19:09

quote:
Изначально написано maior 0763:


насчет не привязываться-вот река,на 100км ни одного человека.
останешься без снаряжения будет весьма чревато и очень хреново...
отсюда а подьезжали на машине,до ближайшего населенного пункта 60 км...
дальше как говорил и на той стороне-через 100км....
вот и думай что хорошо а что плохо ..

Что такое 100 км? С вашим то спасом, в карманы которого и жрачки и снаряги можно понапихать
Берите травмат, при выпадении из лодки прострелить оба борта - дело двух секунд. А когда буек всплывет, лодку выловишь
Если серьёзно - с привязыванием хз, в соло. Второго экипажа нет, чтобы догнать. Но под топляк или под мостом затянет под воду, и "молодая не узнает...".
Может тонкая бечевка, гарантированно обрываемая, и имеет смысл. Но и такую может вокруг ног или шеи обмотать и хрен порвешь....

А по поводу " что такое хорошо и что такое плохо" - тут каждому выбирать: смерть от утопления наступает минуты за четыре, а от голода дней через семьдесят. Или больше. Я бы выбрал 70 дней

Dead Cat 29-06-2015 19:32

quote:
Originally posted by strateg:

Про надёжность каррингтона тебе зиндолог писал - по многу лет служат баллоны.


Это он писал как раз про пленку.
А от каррингтона в пользу пленки они отказались тоже не по наитию..
У меня-то шкурный интерес, на самом деле! Ну ты наверно понял. Если я завтра или через год не смогу пойти купить у них баллон из пленки (или пару-тройку) за тыщу-две руб, то это будет грустно. Буду сам искать пленку и клеить баллон. Благо штуцеры есть в заначке. У меня вторая лодка (Ушкуй) с карринтоном (причем натуральным, а не аналогом). И то, и другое клеил в полевых условиях, а дома - вообще не счесть. Клеил и резину (БЦЦ и чернуху), тоже в полях. Вклеивал во все эти материалы штуцеры в порядке ремонта. Ходил на всем этом. Так вот на данном этапе мой выбор в байде - пленка.
Dead Cat 29-06-2015 19:37

quote:
Originally posted by тмю:

Вот на этой речушке можно и не привязываться. Никуда лодка не убежит


Да ну?)) мы со Стратегом за одной такой убежавшей бегали два года назад по берегу как сайгаки. Посмотрите, видео было в 99.
strateg 29-06-2015 19:38

quote:
Изначально написано Dead Cat:

Это он писал как раз про пленку.
А от каррингтона в пользу пленки они отказались тоже не по наитию..
У меня-то шкурный интерес, на самом деле! Ну ты наверно понял. Если я завтра или через год не смогу пойти купить у них баллон из пленки (или пару-тройку) за тыщу-две руб, то это будет грустно. Буду сам искать пленку и клеить баллон. Благо штуцеры есть в заначке. У меня вторая лодка (Ушкуй) с карринтоном (причем натуральным, а не аналогом). И то, и другое клеил в полевых условиях, а дома - вообще не счесть. Клеил и резину (БЦЦ и чернуху), тоже в полях. Вклеивал во все эти материалы штуцеры в порядке ремонта. Ходил на всем этом. Так вот мой выбор в байде - пленка.

Я это имею ввиду, про каррингтон :

"Переход обратно на ПУ-ткани, честно говоря, смущает. Они, судя по моему скромнейшему опыту, гораздо менее ремонтопригодны. Буду признателен за комментарий.
= = = = = = = =
Торцы - не проблема. Просто надо сразу заворачивать. После обработки торцов проблема ни у кого ни когда не повторяется. Аминь!
Швы - было один раз. Заменили баллон на запасной и этот потом выкинули.
Это ВСЕ проблемы с каррингтоном на многие десятки человекодней ВСЕЙ нашей команды эпохи восемь походов(или выходов) в год. Это многократно больше любого отдельно взятого человека. Каррингтон - надежный материал. Просто надо ... его полюбить.

(междупрочим Альпако-Пакрафты именно из него лайт-тузики лепят. И ничего...)

За четыре года я довел свою основную лодку с каррингтоном до состояния хорошо потертой двухгодовалой прокатной. Заменил донные баллоны на новые и продал другу. Он продолжает ее мучить в Краснодарии. Там не тут. Там до 4КС с камнями и бревнами. И паводки два раза в год. И он 190 ростом и силушки богатырской. И велено не жалеть лодку. Проблем с каррингтоновскими баллонами у него нет. НЕТ!"(с)

Dead Cat 29-06-2015 19:42

Да, все верно, каррингтон неубиваем. Но я все же по-скромному, с пленочкой )


quote:
Originally posted by strateg:

Швы - было один раз. Заменили баллон на запасной и этот потом выкинули.


вот я баллоны запасные не хочу таскать на случай брака основных. А если два основных пойдут по шву?? Их не склеишь в поле
strateg 29-06-2015 19:43

quote:
Изначально написано Dead Cat:

Да ну?)) мы со Стратегом за одной такой убежавшей бегали два года назад по берегу как сайгаки. Посмотрите, видео было в 99.

Тем не менее, привязываться к лодке на вашане я бы не стал.

strateg 29-06-2015 19:47

quote:
Изначально написано Dead Cat:
Да, все верно, каррингтон неубиваем. Но я все же по-скромному, с пленочкой )

Испытывать надо лодку. Если сразу шов не пошёл, держать должен

Но сам по себе каррингтон мне не нравится, именно плохой ремонтопригодностью.
А плёнка просто пугает. Как клоуны.

Dead Cat 29-06-2015 19:51

quote:
Originally posted by strateg:

Тем не менее, привязываться к лодке на вашане я бы не стал.


И никто не привязывается. Нигде. Странно ))
тмю, Никакого пафоса, правда. Просто не стоит. Серьезно.
maior 0763 29-06-2015 20:20

quote:
А если два основных пойдут по шву?? Их не склеишь в поле

Dead Cat-я же говорил: легко их склеить.
берешь клей момент,промазываешь шов где то сант 5 и клеишь .
потом прошиваешь нитками по этому месту и так дальше и делаешь-главное не сильно много клеить-надо так что бы клей не высох еще а уже прошит нитками.. я другу лодку из пвх так починил и уже два года ходит. разрыв был по шву сантиметров 50...воздух не травит.
когда прошьешь -еще сверху нитки клеем промазываешь-воздух вообще не травит...
и еще -не знаю как там расходится шов на каррингтон но пленка из ПУ мгновенно лопнула и за секунду стравила воздух.
когда мы были на лодке друга и которая из пвх и шов пошел-так мы еще успели не подкачивая ее до берега метров 200 на веслах дойти.
потом уже пробовали на разрыв шов и разодрали аж до 50см.
т.е. травить начало потихоньку.... а у меня т 34 бабах и я даже не успел сообразить а уже в воде.
вот ведь еще нюанс: у меня лодка флагман 300 и очень похожа по конструкции на т 34.
то же надувное дно.
но баллоны разделены так: передний и задний отсек.
если стравит задний баллон то дно надувное и ты из лодки не вывалишься.

на т 34 сразу на бок сваливаешься и просто вылетаешь из нее....

Dead Cat 29-06-2015 21:10

quote:
Originally posted by maior 0763:

Dead Cat-я же говорил: легко их склеить.
берешь клей момент,промазываешь шов где то сант 5 и клеишь .
потом прошиваешь нитками по этому месту и так дальше и делаешь-главное не сильно много клеить-надо так что бы клей не высох еще а уже прошит нитками.. я другу лодку из пвх так починил...


maior 0763, в теме уже совершенная путаница. Это, извинте, ерунда. Вы пишете о ремонте пвх, а не о ремонте "каррингтонов". Поверьте, это небо и земля.
Кроме того, вы описали нечто совершенно чудное, ПВХ так тоже не нужно ремонтировать. Прошивать что-то через шов - занятие бесполезное и вредное.

quote:
Originally posted by maior 0763:

пленка из ПУ мгновенно лопнула и за секунду стравила воздух.


В грыже - все верно. Так и должно все быть. ПУ-пленка - мой выбор!
maior 0763 29-06-2015 21:17

Dead Cat-Спорить не буду но с прошивкой клеится любой материал, даже шкура человека
у меня лежит каррингтон баллоны и не вижу особой разницы с пвх....
если мне оствят баллон от тайги 280то прям на нем продемонстрирую склейку с прошивкой...
я же клеил и все нормально и знаю что пвх сшивали вначале а потом сверху наклевали ленту.
сейчас проще конечно отдать в ремонт но дедовский метод работает по сшивке....
скажем Фрегат М-11 сшивался и потом проклеивался...
а вот скажем про лодки "гладиатор" из пвх:
. Швы (гарантия производителя - 3 года) выполнены по уникальной технологии - каждый шов собран 'внахлест', прошит и проклеен специальным клеем 'MAXBOND' для ПВХ изделий.

Dead Cat 29-06-2015 21:52

quote:
Originally posted by maior 0763:

и знаю что пвх сшивали вначале а потом сверху наклевали ленту.


А вот это другое дело, совершенно не то, что вы описали выше. Это рекомендуется, когда длина порыва превышает Х см, но и это спорно.
quote:
Originally posted by maior 0763:

у меня лежит каррингтон баллоны и не вижу особой разницы с пвх....


О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух (с)
maior 0763 29-06-2015 21:57

в полевых условиях проще сшить с клеем
а уж дома отдать в ремонт ..в полевых условиях приходилось и на себе шкуру шить а уж дома хирург переделывал.
а насчет каррингтона ..нашел интересное в инете-технология его склейки неотработана так как сам материал редко выходит из строя...
и еще ..ты пишешь на скитальце что:"... Расширил дырку, заклеил изнутри, все воде ок, давление до ~0.2бар держит."
непонятно...если 0.2 бара держит то какого у меня при 0.1 в грыже лопнул? там что давление больше в грыже то?

и еще вопрос-почему пвх ткань то не рассматривается?
я на русфишинге уж сколь лет и там все серьезные лодки давно из пвх и не было случаев что бы сама ткань поползла-либо пропарывают ее либо только на швах было расхождение но и то уже года три или больше про это и не слышно-технологии неплохие и хорошо сейчас швы делают.
у меня флагман 300 три года и никаких проблем.
а байдарка 2 раза на воде и уже куча проблем.....

Dead Cat 29-06-2015 22:25

quote:
Originally posted by maior 0763:

в полевых условиях проще сшить с клеем


Ну так попробуйте отремонтировать ПУ-ткань ("каррингтон") в любых условиях, пусть, не полевых даже, чтоб 0.1 держал - потом обсудим.
quote:
Originally posted by maior 0763:

Расширил дырку, заклеил изнутри, все воде ок, давление до ~0.2бар держит."
непонятно...если 0.2 бара держит то какого у меня при 0.1 в грыже лопнул? там что давление больше в грыже то?


Опять путаница. Я это писал как раз о каррингтоне. И после этого пленка - мой выбор. См выше:
quote:
"Каррингтоны" невозможно сравнивать с пленкой по части удержания давления т.к. они не тянутся.

maior 0763, еще раз: то, что пленка лопнула в "грыже" - не показатель. Это нормально для пленки. Не хотел бы больше повторяться. Вам нужна просто качественная байдарка (в части шкуры). Баллоны ни при чем.
maior 0763 29-06-2015 22:36

quote:
Я это писал как раз о каррингтоне

т.е. он все таки ремонтируется?
тепер вопрос-если пленка не лопается в закрытой шкуре то почему каррингтон должен лопнуть там же при тех же условиях? Ведь он то немного больше размера баллонов байдарки и в нем то же не создаются напряжения на швах и прочем?
тем более вот результат- пленка разошлась по шву а потом еще и ткань пола порвала,ведь пол вначале шипел а потом затрещал:

click for enlarge 1920 X 1438 522.2 Kb

Dead Cat 29-06-2015 22:57

quote:
Originally posted by maior 0763:

т.е. он все таки ремонтируется?


Дырочка - да, хоть и очень проблематично. У меня товарищ сигаретой прожег. Пришлось резать шире и клеить изнутри.
Разшедшийся шов ... тоже да, ремонтируется... но только в условиях производства
quote:
Originally posted by maior 0763:

тепер вопрос-если пленка не лопается в закрытой шкуре то почему каррингтон должен лопнуть там же при тех же условиях?


Не должен, если нормально сварен. А если нет, то должен, потому что не нормально сварен. И вы его никак не отремонтируете. Да и зачем он в байде вообще, да еще и на тихих реках, когда есть прекрасная ПУ-пленка?
maior 0763 29-06-2015 23:11

quote:
прекрасная ПУ-пленка?

была бы она прекрасной...после пола я ни во что уже не верю.
прям из принципа бы отправил ВВ на экспертизу этот пол. Знакомая в пошивочном ателье посмотрела и сразу сказала что сама ткань сыплется. Все собралось в моей байдарке,все косяки блин...
читал на скитальце как кто то там т 47 топором из злости изрубил,готовлю топор

Dead Cat-думаю понимаешь мое состояние:бах один раз на реке и потом еще раз бах там же.
Присылают разного размера баллоны,лопается пол и рвется в нем баллон.
При этом байдарка всего раз должна!!! была пойти в длительное путешествие-т.е. практически не эксплуатировалась..
А послезавтра 1 июля и были планы на лето а сибирское лето короткое.

Dead Cat 29-06-2015 23:26

quote:
Originally posted by Dead Cat:

Вам нужна просто качественная байдарка (в части шкуры). Баллоны ни при чем.


maior 0763 30-06-2015 08:56

да бросьте вы ругаться.
я привязывался и буду привязываться
бечева на разрыв 10 кг.порвать я ее смогу,хожу я по рекам 1 категории.тихим и споркойным. есть еще нюанс-я не знаю возможно ли выплыть скажем на Оби в одном спасжилете не хватаясь за лодку,или где нибудь на водохранилище когда до берега 40-50 км а вода холодная.......
есть специальное упражнение у водников как правильно залезть в лодку пвх еслли выпал и кстати сделать это весьма непросто,когда на права я сдавал в гимс то там этот вопрос был.
а что толку от упражнения если лодка уплыла? а если осень и вода холодная?
тут чем быстрее в лодке окажешься тем больше шансов выжить....
и еще удивлю-на моторке ты всегда пристегнут-хошь этого или не хошь,по ТБ положено и правилам ГИМС
предохранительная чека на кнопку выключения двигателя всегда пристегнута на спасжилет а ведь там усилие выдергивания чеки скажем напряму а не в вбок- килограмм 5 и не меньше.и длина ее чуть больше метра.
у меня бечева на разрыв 10 кг. оторвать всегда можно но и подтянуть к себе лодку то же можно.

но все это лирика.

молчит ВВ вот что плохо,жду еще день и уезжаю на велике,про байдарку придется забыть до осени,это очень хреново....

maior 0763 01-07-2015 07:02

Ну ладно-меня убедили,больше привязываться не буду
По байдарке пришли с администрацией ВВ к такому соглашению: шкуру менять я пока у них не буду-долго все это а летокороткое и тем более нет тех расцветок что я хочу.
Колпачки работают которые я вшил и хорошо работают-по носу и корме теперь двойная защита.В ателье преджложили простоперегородки вшить но на мой взгляд колпачки намного лучше.
Для меня сейчас индивидуально шьют баллоны
Не знаю из чего, пол пришлют новый, обещали экспресс почтой.
Все таки хотся мне на реку и если и потом что случится и жив останусь то тогда на возврат подам байдарку а если все нормально...ну нравится она мне,можно конечно деньги назад но разверну,посмотрю...деньги хня а это вещь!. Тем более куплена в марте и до марта гарантия действует.
ВВ идет мне навстречу так как я хочу,зачем мне с ними ругаться,повода нет.
То что был брак так я самостоятельно его устранил и мне компенсировали все затраты.Метал о надувном жилете,мне его и прислали.Щас попробую отфотаться в нем.
maior 0763 01-07-2015 07:43

Народ -ну не ругайтесь....Небуду я привязываться
вот отфотал жилет надувной,карманов блин мало а так конечно на воде то держать будет.
но вот размер написан 50 и я ношу такой но если полностью надуть-до звона,то хрен застегнешь.
только немного спущенный приходится-можно так или должен до звона надут?
вот размеры в сдутом виде-вполне можно в ладони его собрать
click for enlarge 659 X 494 26.6 Kb


вот так надетый:
click for enlarge 659 X 494 22.3 Kb
еще ВВ мешок прислал 100 литровый:
click for enlarge 659 X 494 21.3 Kb

это я не хвастаюсь-это показываю отношение ВВ к клиенту.
Неприятно конечно что испорчен был отдых и что товар некачественный оказался но что теперь судиться что как некоторые советуют? ВВ компенсировало еще много чем и фотать не стал все что прислали,идет навстречу мне так что зачем скандал раздувать?

taupin 01-07-2015 07:59

А надувной используете только в виду экономии места и веса?
maior 0763 01-07-2015 08:46

я его только хочу использовать. у меня ест и мне нравится что в нем много карманов,на воде меня держит хорошо но блин при траспортировке получается раза в три больше надувного.
вот такой у меня был и я его оставил на реке но есть еще один и почти один в один
click for enlarge 797 X 1063 53.2 Kb

а надувной ниразу еще не пробовал.

taupin 01-07-2015 08:51

у меня как то был. но в пороге, на Мсте, трепануло по камням, и две емкости пробило. с тех хожу только в пеночном спасе.
maior 0763 01-07-2015 09:11

так мне наоборот говорят что мол только надувной надо,где вон кого то отругали даже что ходит в пенке.
я то же думаю что пеночный удобней-у него конечно обьем меньше чем у надувного но какая разница если он держит на спокойной воде?
на белой там да-там нужен поболее обьемом а мне и этот достаточен.
но как говорил он большой имметт обьем что неудобно при при транспортирове.
kamikadze 01-07-2015 10:20

А что за жилет от ВВ? Каскад или Экстрим?
strateg 01-07-2015 14:25

Для тех, кто в состоянии воспринимать информацию (Тмю к ним не отношу):
Классика, обязательная к прочтению ДО "Сольфеджио" (для передачи теплого лампового байдарочного духа )
Феликс Квадригин, "На байдарке" . Про безопасность, в конце - про веревочки и привязывание:

http://x-creators.ru/poznavate...ke.html?start=9
1985 год издания.

Про аварийную ситуацию и снова веревочки:
http://lib.ru/TURIZM/msta4.txt


Олег Сизон "технология соло"
Майор, если не читали, гляньте, может быть интересно. Я упоминал несколько раз в разделе, но ссылок не давал.
http://turizm.lib.ru/o/oleg_s/techno.shtml


maior 0763 01-07-2015 15:39

quote:
Изначально написано kamikadze:
А что за жилет от ВВ? Каскад или Экстрим?

"каскад-н" размер XL

maior 0763 01-07-2015 15:46

quote:
Изначально написано strateg:


Олег Сизон "технология соло"
Майор, если не читали, гляньте, может быть интересно. Я упоминал несколько раз в разделе, но ссылок не давал.
http://turizm.lib.ru/o/oleg_s/techno.shtml

О-благодарю за ссылку,места очень знакомые. Буду читать и изучать.
Опыт на большой лодке то у меня есть а на байдарке полностью отсутсвует. А нюансы есть...Как то пробюлем с большой лодкой я не испытывал,да и большая лодка есть большая.Скажем вытащить на берег одному-та еще задача. Да и транспортировка ее проблематична.
В любом случае учиться надо постоянно.Потому пошел читать.

kamikadze 01-07-2015 16:00

quote:
Изначально написано maior 0763:

"каскад-н" размер XL

Как вообще впечатления от него?

На жилеты от ВВ много плохих отзывов, якобы швы хреново сварены.
А в городе у нас их нет, чтобы посчупать.

maior 0763 01-07-2015 16:39

kamikadze-да я только получил жилет и еще не пробовал.
Так то все вроде качественно на первый взгляд но вот трамбл с размером есть -ведь размер что указан оказывается 54.
да ну нафиг..я 50 ношу и как говорил полностью надутый каскад кое как застегиваетя на мне.
только немного спущенный застегивается и в нем комфортно..
на воде еще не пробовал.Так то три отсека-спина и два нагрудных.
кармана всего два но больших. в том что я на фото выше и в синем -10 карманов.
там куча герметичных внутренних карманов
но каскад неожиданно компактным оказался в сдутом виде а я сейчас второй день перетресаю снаряжение в угоду компактности.
вот тут по ссылке
http://turizm.lib.ru/o/oleg_s/techno.shtml
человек имел снаряжение полносьью в 56 кг.
у меня получается 38 но и байдарка моя меньше по весу-там 19 кг у меня 11.
одно плохо-из-за диабета мне необходим пищевой рацион не менее 700 грамм в день
т.е. 10 дней и блин 7 кг продуктов.
там человек брал на 16 дней 8 кг....
и еще загвоздка-не могу найти скажем так армейское обезболивающее.
хоть к цыганам едь,не то конечно но тем не менее...
а оно нужно кровь из носу и почему то его недооценивают те кто соло уходят.
даже со сломанной ногой можно выбраться и не схватить болевой шок...

по ссылке почитал немного и вечером еще раз перечитаю...неприятно когда находишь "груз 200" я уже писал что то же находил:катер с пулевыми пробоинами и уже протухшей кровью в нем...пришлось полицию вызывать. поблагодарили и полиция и родственники -нашли и кто убит и кто убил...
потом по осени еще одного находил и главное ведь в жилете он плавал и жилет неплохой!
полиция сказала что обнаружен был алкоголь в трупе и в большом количестве.....

kamikadze 01-07-2015 17:23

quote:
Изначально написано maior 0763:

Так то все вроде качественно на первый взгляд но вот трамбл с размером есть -ведь размер что указан оказывается 54.
да ну нафиг..я 50 ношу и как говорил полностью надутый каскад кое как застегиваетя на мне.
только немного спущенный застегивается и в нем комфортно..

Это не трабл. Если у них по сайту пошерстить, там честно будет написано, что размерная сетка жилетов НЕ совпадает с обычной размерной сеткой и завязана на вес человека, а не его габариты.

blasting 01-07-2015 22:56

Не водник я и на байдарке плавал всего несколько раз, да и то давно это было.
Поэтому без стыда могу признаться, я тоже собирался привязаться к байдарке. Под Астраханью лагерем стояли, а я на байдарке решил попрактиковаться, да и от шума отдохнуть ,много народа было , шумный лагерь. Одолжил байдарку, уплял подальше по течению, все ничего, а тут катер мимо пролетел , волну дал , чуть меня не перевернуло. Вот мысль в таком направлении и пошла, течение сильное я то до берега доплыву а байдарка того, тю-тю, уплывет. Это до лагерея сколько топать, а потом еще с хозяином байдарки объясняться. Вот тогда мысль и пришла ,что надо байдарку к ноге привязать. А что.. тогда казалось здравая идея. Вообщем вполне понимаю maior 0763, и его идею с веревкой. Хорошо я хоть теперь узнал что этого делать не надо.
Ps^ Спасибо за книжки, скачал, буду неспешно изучать.
taupin 01-07-2015 23:15

на волге были или на ахтубе?
blasting 01-07-2015 23:21

quote:
Originally posted by taupin:

на волге были или на ахтубе?


На Волге, на острове стояли.
strateg 01-07-2015 23:27

quote:
Изначально написано blasting:
Не водник я и на байдарке плавал всего несколько раз, да и то давно это было.
Поэтому без стыда могу признаться, я тоже собирался привязаться к байдарке. Под Астраханью лагерем стояли, а я на байдарке решил попрактиковаться, да и от шума отдохнуть ,много народа было , шумный лагерь. Одолжил байдарку, уплял подальше по течению, все ничего, а тут катер мимо пролетел , волну дал , чуть меня не перевернуло. Вот мысль в таком направлении и пошла, течение сильное я то до берега доплыву а байдарка того, тю-тю, уплывет. Это до лагерея сколько топать, а потом еще с хозяином байдарки объясняться. Вот тогда мысль и пришла ,что надо байдарку к ноге привязать. А что.. тогда казалось здравая идея. Вообщем вполне понимаю maior 0763, и его идею с веревкой. Хорошо я хоть теперь узнал что этого делать не надо.
Ps^ Спасибо за книжки, скачал, буду неспешно изучать.

Вот про это я и писал выше - неискушенному человеку мысль привязаться кажется логичной. А послушать ТМЮ-подобных, так внушат, что это правильно. А выяснение истины может обойтись дорого.
Лучше объясняться с хозяином байдарки, чем лежать в морге, с некрасивого цвета синим лицом.
Всем удачи, тёплой воды и мягких камней!
blasting 01-07-2015 23:35

quote:
Originally posted by strateg:

Лучше объясняться с хозяином байдарки, чем лежать в морге, с некрасивого цвета синим лицом.


Согласен. Вот поэтому буду читать книжечки, просвящаться так сказать. Лето.. на воду тянет,.. почитал разные отчетики.. что-то байдарку захотелось прикупить... Раз уж тема по Вольному Ветру , посмотрел по их сайту , Каньен соло понравился, никто не пользовался ?
taupin 02-07-2015 12:30

quote:
Originally posted by blasting:

На Волге, на острове стояли.

Я просто спросил.
Просто если привязаться к байдарке, и перевернутся, то на Ахтубе есть шанс на минуту дольше прожить, чем на Волге.....

maior 0763 03-07-2015 13:57

Ну вы блин даете
Я уже успел на большой лодке сходить на реку немного и прям в раздумьях с байдаркой.
Тележка большая позволяет и лодку большую перевозить и ее же использую вместо транцевых колес-один спокойно на колесаз вытаскиваю лодку..
Мне понравилось но у нас дожди начинаются,уже гром гремит,так бы я ее еще на реке побыл.
А насчет байддарки пока тишина,вернее насчет пола и баллонов. Пообещал ВВ выслать баллоны и пол и как то затих.
ZIKLON 03-07-2015 14:17

В общем, майор, берите импортный полиэтиленовый каяк длиной 3,5 метра и будет и вам счастье и в разделе мир. Имеется в виду с жестким корпусом. Весит, конечно, как большая резиновая лодка, 20-25 кг, за плечами далеко не унесешь и стоит дороговато, но уж ничто не бахнет и не порвется.
maior 0763 03-07-2015 16:52

тогда уж большую лодку оставить
она же и под мотором может и без него-полный вес с ремкомлектом и банками,веслами 26 кг.
пвх 900 на ней.4 отсека.
click for enlarge 797 X 598 35.0 Kb

надежность 100% даже при аварии двух баллонов.пол держит надувной.
баллоны так распределены: передний и задний независимы.при аварии скажем носовой части,держит задний отсек и надувной пол.утопить ее нереально.
полня загрузка допустима до 240 кг.

ZIKLON 03-07-2015 16:57

Это не тооо.. Буровить воду на резинке и скользить на байдарке совсем разные вещи. Начните, я глядя на Вас, может быть тоже созрею на замену)
maior 0763 03-07-2015 17:10

да мне важна мобильность....сынка загружен очень плотно и в этом году еще и выходного ни одного не было-несмотря на кризис ж.б. изделия берут хорошо.
потому забрасывать меня особо некому-друзья то же обычно заняты да и не люблю сильно беспокоить людей-предпочитаю не доставлять хлопот.
с байдаркой я был весьма мобилен.
с лодкой и большой тележкой сейчас вот испытал и то же приемлимо.
проблема была по вытаскиванию лодки наберег но приспособил тележку как транцовые колеса и все срослось.
TYA 03-07-2015 23:00

На колу висит мочало, начинаем все сначала.
Dead Cat 03-07-2015 23:08

quote:
Originally posted by MX177:

весло помойму никогда не лишне привязать, а по поводу себя любимого- добрая морская практика предписывает привязываться к судну во время шторма. думается что и на реке не лишне


"помойму", "думается".
Ну нет у некоторых чувства меры. Сейчас тут каждая домохозяйка выступит со своим мнением, как по рекам сплавляться? Типа: "Я сейчас задумался об этом впервые в жизни на 15 секунд, и считаю, что надо делать вот так..! И требую конструктивную дискуссию, а то надоели всякие, видишь ли, опытные"
maior 0763 04-07-2015 10:32

quote:
Не ссорьтесь, мужчины


Согласен-лето же блин народ.
Ладно зимой хандра а сейчас то...
Вот дождь второй день у нас и еще обещают дня три и уже тоска дома сидеть. На волю надо на природу! На реку и луга.

maior 0763 04-07-2015 10:39

В общем молчит ВВ пока-шьют для меня индивидуально баллоны..

в чем моя ошибка по байдарке-я то думал что внутренний баллон способен самостоятельно держать давление.
и вот вопрос-а коли не держит нахрена все надо было городить?
ведь что такое шкура т 34: это низ пвх и верх кондура.т.е.замени кондуру на пвх и не надо городить все эти внутренние баллоны.Как говорил пвх900 на лодку весельную это излишество.
пвх 400 за глаза и вес был бы такой и кострукция проще.
кстати низ т 34 что из пвх на мой взгляд не менее 600.

а так коли есть баллоны внутрение и шкура еще то я так понимаю: пропорол ты на порогах шкуру а баллон то держит.
для меня туриста и для спокойных речек вообще надежность на первом месте.
тем более спортсмены чаще идут в группе а туристы соло и помочь некому.
в общем я не понимаю заморочек этих с баллонами внутренними.
вот лодка из пвх и как говорил 26 кг она. длина 3м.20 см. ширина чуть ли не полтора метра и пвх 900.
надежная и мощная штука. ну так уменьши толщину пвх и сделай из нее байдарку и думаю вес будет как сейчас у т 34 где вес составляет шкура и еще и внутренние баллоны.
click for enlarge 797 X 598 25.0 Kb

надо отдать должно-т 34 сверхбезопасная байдарка.
два независимых борта и плю три независимых баллона пола, дает гарантию что не утонешь.
недостаток на мой взгляд в том что при аварии бортового баллона не происходит опрокидывание а сильный крен и ты просто отлетаешь от нее.
почему то никто не читает посты а я же писал: был первый разрыв баллона и я оказался в двух метрах от байдарки и задолбался ее ловить. отремонтировал и после этого привязался бечевой которую могу руками порвать-я предусмотрел то что можно зацепиться но первый раз гонятся за снаряжением когда температура воды 10 градусов, мне абсолютно не понравилось.хорошо что не упустил и переоделся в сухое и даже когда второй раз в воде оказался сухая одежда еще была.
а коли осень и температура воды плюс 5 и потерять сухое снаряжение то сколь протянешь? по честному вот...
Нфаписал в ВВ о том что пусть выпускают разные балооны: для спортсменов из ПУ а для туристов скажем из пвх 300.
что хочет клиент то и выбирает.я бы может и те и другие баллоны взял и будь они из пвх то большая лодка и не нужна.

maior 0763 04-07-2015 10:58


как то катался с ребятишками и ребетенок лет 10 на мой вопрос: а как вы ходите на байдарках но не умеете плавать,так ответил: а летчики умеют летать? то-то...они просто берут парашют а мы спасжилет.
уел меня ребетенок
испытал кстати надувной спасжилет-вещь неплохая.
скажем в заполненном я в воде почти по шею то в надувном накачанном на 70% -по грудь.
Dead Cat 04-07-2015 13:04

Коллеги, извините уж, постарался потереть, а то в РФ вроде пропаганда суицида запрещена.
Тема при этом актуальная, будет интересно послушать чем у Майора все закончится.
Еще раз, для упоротых теоретиков и дипломированных гидроциклистов: Давайте не будем захламлять тему? Создайте отдельную в крайнем случае, но лучше сначала ознакомиться с вопросом.
strateg 04-07-2015 13:39

quote:
Изначально написано maior 0763:

а коли осень и температура воды плюс 5 и потерять сухое снаряжение то сколь протянешь? по честному вот...
а.[/B]

Примерно месяц протянешь. Если на берег вылез. Это практика - случай в Китае известный

strateg 04-07-2015 13:41

quote:
Изначально написано Dead Cat:
Коллеги, извините уж, постарался потереть, а то у нас вроде пропаганда суицида запрещена.
Тема при этом актуальная, будет интересно послушать чем у Майора все закончится.
Еще раз, для упоротых теоретиков и дипломированных гидроциклистов: Давайте не будем захламлять тему? Создайте отдельную в крайнем случае, но лучше сначала ознакомиться с вопросом.

Судя по судовому билету (или как оно там называется), тебе байдаркой вообще не разрешено управлять. Молчи, чайник )

maior 0763 04-07-2015 20:26

quote:
Тема при этом актуальная, будет интересно послушать чем у Майора все закончится.

Тема актуальна тем что как проблему решит ВВ а не" надо или нет привязываться"
блин-а лето идет и во вторник опять на сплав хотел идти....
хотел в понедельник но дожди и другу надо помочь по одному вопросу.
если завтра дождя не будет то буду испытывать разные жилеты и попробую отфотаться в них в воде и как они держут-заполненый и надувной.
Бахадур_Сингх 05-07-2015 15:11

quote:
Изначально написано Dead Cat:
Коллеги, извините уж, постарался потереть, а то в РФ вроде пропаганда суицида запрещена.
Тема при этом актуальная, будет интересно послушать чем у Майора все закончится.
Еще раз, для упоротых теоретиков и дипломированных гидроциклистов: Давайте не будем захламлять тему? Создайте отдельную в крайнем случае, но лучше сначала ознакомиться с вопросом.
Удалил "удаленное".

Итак, господа пишите по теме.
В случае продолжение спора ни о чем и флуда, буду вынужден ограничить в общении.

Спасибо за понимание.

MX177 05-07-2015 15:50

quote:
если завтра дождя не будет то буду испытывать разные жилеты и попробую отфотаться в них в воде и как они держут-заполненый и надувной.

как-то к надувным не доверчиво отношусь, с наполнителем понадёжнее, хотя понятно- тебе ещё и компактность нужна.
Поймал сегодня ветерок, тестить спасжилет и привязываться не пришлось)
кликабельно.
click for enlarge 1920 X 1440 250.7 Kb
click for enlarge 1920 X 1440 248.6 Kb
maior 0763 06-07-2015 11:40

Нее-не испытал жилет. Дождь на улице и плюс 18. Послезавтра уеду в горы на велике и потом приеду и испытаю жилет.
ВВ пока еще ничего не отправил и судя по переписке с ними думаю только дней через 10 все решится.
Dead Cat 06-07-2015 19:35

quote:
Originally posted by Бахадур_Сингх:

Удалил "удаленное".


Спасибо! Очень кстати.
TYA 06-07-2015 23:28

quote:
Изначально написано MX177:

как-то к надувным не доверчиво отношусь, с наполнителем понадёжнее, хотя понятно- тебе ещё и компактность нужна.
Поймал сегодня ветерок, тестить спасжилет и привязываться не пришлось)
кликабельно.

Красиво. Честное комсомольское. Красиво. Речки тут каким боком? Речки где вёслами гребут?
Надувные суда не тонут,а вот их экипаж бывает и тонет. Даже в спасжилетах. Об этом речь.

MX177 07-07-2015 18:51

quote:
TYA

я ничего не утверждаю, я лишь призываю иметь гибкость.

------
Самый исскустный враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать.(с) Гай Юлий Цезарь

TYA 07-07-2015 20:26

Гибкость гибкостью, а жизнь одна.
maior 0763 27-07-2015 16:15

Все что надо пришло от ВВ и я сам дома и потому два дня плотно занимался байдаркой. Поставил баллоны из каррингтона потому что считаю что внутренний баллон даже при разрыве внешней оболочки обязан держать давление. Из каррингтона,тот баллон что от тайги 280 я накачал до 0.3 -далее не смог. Баллон выдержал.
Раз скиталец отслеживает мои сообщения, Миша-в почту тебе отпишусь.
Байдарка прошла успешные испытания.
При медленном спуске воздуха из одного баллона опрокидывания не происходит и легко удержаться на плаву и в байдарке.
Вот так выглядит байдарка с вшитыми в баллоны перегородками а не колпачками.Нос немного деформирован.

click for enlarge 1920 X 1438 370.9 Kb

Вот байдарка со спущенным одним баллоном и как видим вполне без проблем можно добраться до берега или даже продолжить путешествие до намеченной точки:
click for enlarge 1920 X 1438 302.9 Kb

А теперь с двумя спущенными баллонами
click for enlarge 1920 X 1438 256.5 Kb

Удержаться в байдарке с 2мя спущенными баллонами трудно но возможно. В общем теперь это самая безопасная байдарка.

Теперь надувной жилет. Сразу скажу что без допворотника при потере сознания жилет голову не держит.
Вот жилет задутый до 50%
click for enlarge 1920 X 1438 338.1 Kb

Здесь полностью спущен баллон на спине-имитация прокола.
Руки специально поднял-жилет держит отлично.
click for enlarge 1920 X 1438 246.6 Kb


click for enlarge 1920 X 1438 376.4 Kb


Спущен спиной баллон и один грудной,плыву на одном баллоне-на воде держит он один и не переворачивает:
click for enlarge 1920 X 1438 280.0 Kb

Что скасается опрокидывание байдарки-возможно только если встать в полный рост и то байдарка не опрокидывается а сам выпадываешь т.е. просто нереально ее опрокинуть на спокойной воде..
Сын фото не сделал но я сидел на борту свесив ноги в воду и бадарка не опрокидывалась.
Я доволен и как говорил для туризма это самая безопасная байдарка и жилет и что бы утонуть в этом комплекте, надо приложить огромные усилия

maior 0763 27-07-2015 17:08

Теперь насчет привязывания к лодке...
Был казус сегодня и из практики теперь: я имтировал опрокидывание и выпадание из байдарки.Вывалился я значит и с сыном разговариваю. Оборачиваюсь....а байдарка уже метров 15 от меня-ветром отнесло. Я вплавь и в жилете и фигушки-не догнал,ветерок гонит и гонит ее.
Только сын по берегу обежал и догнал ее без жилета.
В жилете скорость мизерная он давит на грудь и через 50 метров я выдохся.
На спокойной воде при ветре выпасть и потерять таким образом судно как два пальца....
strateg 27-07-2015 18:32

Вывод прост - ласты!!!
)))
И не щелкать клювом на воде (меньше пи$деть)

Кстати, в пенковом плавать удобней

maior 0763 27-07-2015 19:38

quote:
в пенковом плавать удобней

это да.Тут и спору нет. Но согласись что надувной удобней при транспортировке.
А как насчет весло привязывать? Дело в том что оно тогда работает как плавучий якорь. Опробовали с сынкой привязывать его и без проблем я догнал байдарку в жилете.Весло сильно тормозит байдарку даже при сильном ветре.

А вообще так то то и возник вопрос у нас: как можно свалиться на спокойной воде с т 34...
Только одно нашли: налететь на затопленное дерево и перевернутся.

strateg 27-07-2015 21:20

Про привязывание уже вроде все оговорено. Дядьки все взрослые, понимают что к чему.
Главное, осознавать что может случиться и сопоставлять опасности. На открытой воде одно, на белой другое.
Новичкам лучше следовать классике а с опытом придет возможность выбирать оптимальное решение.
maior 0763 27-07-2015 22:18

И это да. Я вот сегодня как пацан пытался догнать вплавь лодку забыв что по берегу быстрее и удобнее.Благо сынка умнее батьки оказался
alfabravo 29-07-2015 20:58

мое мнение,за брак в производстве,сопряженный с угрозой для жизни,следует строго карать по закону РФ.
Ванька из деревни 29-03-2016 14:02

quote:
Изначально написано strateg:

Вот про это я и писал выше - неискушенному человеку мысль привязаться кажется логичной. А послушать ТМЮ-подобных, так внушат, что это правильно. А выяснение истины может обойтись дорого.

Догматизм плох при слепом бездумном исполнении правил. По правилам, нужно пристегиваться ремнями безопасности в машине. Но скажите, а вот если Вам придется вести машину весной (осенью) по тонкому льду, Вы тоже пристегнетесь?

Думаю и привызывание к лодке может быть весьма разумным в некоторых ситуациях. Например, на водохранилище или на море. Если далеко от берега гребца выкинет из лодки, а потом ветром или волнами её отнесет от него, он вполне может и не доплыть до берега самостоятельно.

Миномётчик 29-03-2016 15:02

quote:
Изначально написано Ванька из деревни:
...Если далеко от берега гребца выкинет из лодки, а потом ветром или волнами её отнесет от него, он вполне может и не доплыть до берега самостоятельно.
Спасательный жилет надевать нужно и не паниковать. Бывали случаи, что плавсредство очень быстро на дно уходило. Тут самое оно привязаться к нему.

Snowball 29-03-2016 20:42

Я бы не был так критично настроен к идее привязывания к плав. средству, Серферы давно привязывают доску к ноге, хотя когда-то эту идею считали безумной. Я этой зимой на Шри-Ланке чуть приобщился к этой культуре, так вот там шнурок, его Лишем кажется называют, на ногу не надевают только особо крытые и матёрые перцы, остальные плавают со шнурками как раз для безопастности своей ну и доску уберечь. Ну правда его не привязывают, а на липучкке крепление вокруг лодыжки. Так что в определенных условиях идея может быть здравой.
Ванька из деревни 30-03-2016 14:16

quote:
Изначально написано Миномётчик:
Спасательный жилет надевать нужно и не паниковать. Бывали случаи, что плавсредство очень быстро на дно уходило. Тут самое оно привязаться к нему.

"Спасательный жилет надевать нужно и не паниковать."

Вы плавали в Белом Море летом? Или на водохранилище весной? Думаю, что в большинстве случаев, через 5-6 часов там будет плавать весьма спокойный труп в надетом спасжилете.

"Бывали случаи, что плавсредство очень быстро на дно уходило. Тут самое оно привязаться к нему."

Бывали случаи, что плавсредство очень быстро от человека уходило. Тут самое оно не привязаться к нему.

Ванька из деревни 30-03-2016 14:22

quote:
Изначально написано Snowball:
... Так что в определенных условиях идея может быть здравой.

Ну так и я про это говорю. Привязываться к лодке в порогах или на речках с массой торчащих деревьев, наверное действительно не стоит. А на открытой воде, почему бы и нет? И да, я не про каркасные байдарки говорю, а про "надувашки". Вероятность того, что они внезапно пойдут на дно, и утащат за собой туриста, крайне мала. А вот шанс на то, что тебя выбросит из лодки, а потом ты при сильном ветре не сможешь её догнать, довольно велик. Вот примеры.

http://www.rusfishing.ru/forum...%EA%E8&page=332

'Купались маненько" (с)
Посреди Пироговки. На волне выбросило из кокпита. Ощущения лучше не не вспоминать. Рация утонула, сработал только телефон, но я не слышал и меня почти не слышали - морду захлестывало. Спасибо мужик на RIBе подошел через 10 минут, вытащил. ::
:.Мотор выключился (чека сработала), но ветер сильный, лодку сразу унесло вперед, я ее догнать не мог.'

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1349944&t=1349944

'Несколько лет назад похоронили одноклассника - на ходу перемещался в лодке, оступился, когда начал вываливаться наружу, ухватился за брата, и его с собой... Чека, конечно была не на привязи, и лодка поехала дальше. Пацаны без спасиков (в плавках одних, жара была страшная) булькаются посреди Черноисточинского пруда и орут. Пока какой-то дед до них дочапал они уже совсем ох.ели, одного успел вытащить (брата), а Вовка с руки буквально соскользнул и ушел. Водолазами 3 дня искали, а он на 4 утро сам всплыл...'

Миномётчик 30-03-2016 21:04

quote:
Изначально написано Ванька из деревни:
...Вы плавали в Белом Море летом? Или на водохранилище весной?...
На Севера не ходил, а на Иваньковское водохранилище ходил с другом на парной байдарке. В годы студенчества. Веслом крутить устал с непривычки. С уключинами как-то приятственней ходить. Жилетами тогда не все обеспечены были, но плавать умели и байдарка у нас не сдувалась. Дело было на День Победы. Вода не очень для купаний и взвесь какая-то в воде к плаванию не располагала. Потому мы особо далеко от берегов не уходили. Пять-шесть часов купаться даже не планировалось. Мы туристы, а не спортсмены. Там ещё суда ходят и мы не рискнули идти на фарватер. До буя, интереса ради, всё же сходили. На Селигере отдыхали и я таки реально пожалел, что без спасжилета вышел и пассажира взял. Повезло с лодкой, вёслами и вообще...

Ванька из деревни 01-04-2016 10:51

quote:
Изначально написано Миномётчик:
... Вода не очень для купаний и взвесь какая-то в воде к плаванию не располагала. ......

Ну вот видите, сами все понимаете. Далеко от берега, риск остаться без лодки в холодной воде, перевешывает риск, что она утянет на дно морское привязанного водника.

Миномётчик 03-04-2016 03:39

quote:
Изначально написано Ванька из деревни:
... Далеко от берега...
Нужно ходить на чём-то основательней лодки. Всё едино, привязываться не буду, если только капитан не обяжет.

Ванька из деревни 07-04-2016 11:42

quote:
Изначально написано Миномётчик:
Нужно ходить на чём-то основательней лодки.

За неименеим гербовой, пишем на простой

"Всё едино, привязываться не буду, если только капитан не обяжет. "

Ваше право. А я вот теперь пожалуй веревочку с карабинчиком возьму на всякий слуячай.

V1 07-04-2016 17:16

Три вещи надобно добавить
- Любое плавсредство трогающее воду должно иметь баки или/и другие средства непотопляемости.
- нехер соваться со свиным рылом в калашный ряд и устраивать вдали от берега плавания на лодках для этого не предназначенных, совершенно согласен с Миномётчиком в этом.
- не щёлкать клювом и следить за условиями. Главное вовремя смыться. Если есть опасность что задует и понесёт - плавучие и обычные якоря вроде не запрещены.
quote:
Originally posted by Ванька из деревни:

через 5-6 часов там будет плавать весьма спокойный труп в надетом спасжилете.


На самом деле гораздо быстрее. Поэтому дистанцию до берега лучше держать в пределах дистанции которую вы проплывёте в спас жилете в этой воде за время пока ещё сможете шевелить лапами.
maior 0763 07-04-2016 19:10

Как то услышал такое выражение: тонут не те кто не умеют плавать а те кто кто умеет но не надевает спасжилеты...
Солгасен кстати и потому спасжилет всегда на мне.
Парашютисты то не не умеют летать но они надевают парашют и потому живут долго и счастливо и главное радостно..
grayfox62 08-04-2016 09:30

По поводу привязывать /не привязывать. Серфингисты привязываются к доскам, и не парятся. Они же через кусты и завалы не шарохаются, за что им там цепляться. Другие условия, другие приоритеты.

З.ы. по молодости, когда еще плаванием занимался, пробовал унесенные ветром детские надувные игрушки догонять, по воде ни разу не догнал, только по берегу

V1 08-04-2016 16:51

quote:
Originally posted by grayfox62:

. Другие условия, другие приоритеты.


Именно.
Puschistik 22-04-2016 18:56

quote:
Ваше право. А я вот теперь пожалуй веревочку с карабинчиком возьму на всякий слуячай.

Карабинчик только пластиковый берите. Он и по прочности достаточен и сорвать его при необходимости можно. И лучше не верёвку а 6мм резиновый жгут в тканевой оплётке. Резина собирается когда сидишь в лодке меньше путается чем верёвка, при выпадывании гасит рывки лодки которую на волне колбасит и если захлестнёт петлёй ногу/руку то есть шанс растянуть и скинуть, а верёвку не скинешь..

Выживание

Внимание! (владельцам лодок от Вольного Ветра)