Ситуация очень плохая но ВВ стремится ее разрешить и это радует. Прислали кучу баллонов мне и кучу всякого снаряжения-что бы выбраться с реки,мне пришлось бросить много снаряжения. Авария с баллонами произошла по правилу бутерброда в самом плохом месте . Ну да ладно-жив и хорошо,меняйте срочно баллоны на т 34 и тайге и обязательно вшивайте колпачки в нос и корму.
Сейсас т 34 стоит на выдержке.
Это далеко не все что мне прислал ВВ и в качестве коменсации и в качестве доработок байдарок т 34.
Вся беда в том что там происходит перетекание баллонов и думаю по рисунку понятно как оно происходит, плюс есть отверстие в кокпит из кормы о носа и туда то же выдавливает грыжу.
Там в носу и корме нет перегородки и баллон перетекает в соседний отсек.
Он держался до тех пор пока его поджимал другой баллон.
Но потом у баллона выдавило грыжу на носу в кокпит и баллон бахнул,я заделал отверстие но потом опять выдавило грыжу но уже на корме,баллон бахнул и я оказался в воде.
Меня затянуло под мост и под бык его и там я зацепился спасжилетом за арматуру и меня сразу потащило на дно. Успел достать нож и отрезать кусок спасжилета....
Надевайте спасжилет и всегда имейте нож под рукой. У меня в нем всегда два ножа-один выкидной и второй большой канцелярский и им удобно работать одной рукой.
Я кстати канцелярским ножом и срезал спасжилет...
Не совсем понял:
quote:Он держался до тех пор пока его поджимал другой баллон.
Но потом у баллона выдавило грыжу на носу и баллон бахнул
Не могли бы вы пояснить?
И до какого давления качали?
Я почему и вернулся домой-разбираемся с дирекцией и конструкторами ВВ что и как произошло и как это оптимально и быстро ликвидировать.
2) В кокпит? Вероятно у вас была молния не до конца закрыта? Как еще он может выстрелить наружу? через что?
quote:Материал баллонов тут при чем?
Вот сейчая сходил и проверил-я вшил шапочки что бы не было перетекания и они держут,пока держут... но я могу их спокойно со стороны кокпита подлезть рукой и пощщупать. Там минимум не 5 а 10 сантиметров незамкнутого пространства!Сейчас схожу и спущу баллоны и попробую отфотать.
quote:Originally posted by maior 0763:
Сейчас схожу и спущу баллоны и попробую отфотать.
P.S. Речь же о бортах, верно?
Отфотал...то что вверху-это шапочки которые я вшил и в них сейчас баллон.
Сейчас уберу шапочки и со стороны кокпита отфотаю сами баллоны.
Обрати внимание-это начало молнии а бегунки в другой стороне....
Вот сюда грыжу и выдуло и я уверен теперь на 100%
Я думал что так у всех а оно оказалось только у меня...
quote:Изначально написано strateg:
Охеретюшки. Майор, это реально триллер. Качество пипецкое - у вас же просто шов пополз, и разлохматился, классический вариант для синтетики. Даже Чернецкий качественней шьет. А из-за этого реально могли тавой, ласты то и склеить. Ощущение, когда тебя затягивает под воду, медленно и неуклонно - то ещё чувство, 11 лет прошло - помню как вчера.
Таки я за каррингтон в баллонах, его хоть не дует как плёнку, если шкура продырявится.
Я ввобще предложил ВВ из пвх 300 сделать баллоны.
strateg-если честно то я уже сознание терял так как долго находился под водой и задержал дыхание и пытался отцепится от арматуры.
Но у меня была бечева к байдарке привязана и ко мне и я за нее ухватился и на пару секунд вынырнул и воздуха хватанул и успел срезать спасжилет...
Теперь то же снится блин
Но вот это:
quote:Originally posted by maior 0763:
Но у меня была бечева к байдарке привязана и ко мне
вещи привязать это закон, но себя....
Вот после как сам чуть не утонул в байдарке, а потом жену отвел от камня в пороге, а сам поймал по полной. Я пересел на катамаран.
Была дурость:
quote:Изначально написано maior 0763:Я ввобще предложил ВВ из пвх 300 сделать баллоны.
strateg-если честно то я уже сознание терял так как долго находился под водой и задержал дыхание и пытался отцепится от арматуры.
Но у меня была бечева к байдарке привязана и ко мне и я за нее ухватился и на пару секунд вынырнул и воздуха хватанул и успел срезать спасжилет...
Теперь то же снится блин
Это как с ремнями безопасности в авто - в 98% случаев, они спасают, но есть 2%, когда вылетаешь из машины, потому что не пристегнулся, и именно это спасает жизнь. А вроде все неправильно сделал.
Привязывается, безусловно, неправильно. Но, вероятно, вы бы не писали сейчас тут, если бы все сделали по правилам. Судьба.
Среди водников, при удержании в бочке под водой, возможность проткнуть спасжилет иуйти в донную струю, считается практически фантастикой, по крайней мере, я реальных случаев не помню. А тут на тебе - срезать канцелярским ножом жилет. Мда
Сегодня уже не буду а завтра попробу еще раз переделать все и это в последний раз. Как то меня напрягает весь этот колхоз. Да и столь шил и перешивал что уже на шкуре байдарки живого места нет....
Так то ВВ идет навстречу и мне бы все таки заиметь надежную байдарку.
т 34 понравилась сама по себе и понятно что не ошибается тот кто ничего не делает...У ВВ была неплохая идея с т 34 и жаль что все так получилось.
ВВ ни в коем случае не отказывается от брака и как говорил идет навстречу и пытается все исправить.
Что интересно-некотрые люди пользуют т 34 по два года и все нормально.
Dead Cat-похоже все дело в шкуре на моей т 34.
Сейчас смотрел-увы,сам я не смогу заделать тк что бы не было дарени в кокпит в шкуре. Там все распарывать надо и перешивать.
А из-за дырки в кокпит тянет и шапочки в ту самую дырку. Вот же блин.....
эх е-мое -как же мне понравилась т 34
Серферы отдельная тема.
Привязанным к судну поймать эффект "водяного змея" как два пальца.
и правило это написано кровью. Трупов достаточно было.
ну да тема не об этом.
quote:Изначально написано тмю:Да, кто это сказал-то? Серферы, например, привязываются.
Повредить все автономные емкости надувного судна, чтобы оно потянуло хозяина на дно, маловероятно, а вот свалиться с него вполне возможно. И шнурок, в такой ситуации, более, чем кстати будет.
Думаю, первым это сказал тот, кто мёртвого клиента, опутанного веревочками доставал. Но, простите, фамилии не знаю.
Серферы на реке, на порогах или антропогене? Ммм... Каякеров на надувных бабах в Лосево видел, психов на надувных кругах в порогах видел, сам в "жёлоб" самосплавом прыгал... Серферов, привязанных к доскам не видел. Такой, теоретический серфер будет ещё одноразовей каякера . Но, как представлю - порог 5кс, и серфер, парусный. Красота!!!
Хорошая смерть.
quote:Изначально написано maior 0763:
.
И что плохо с пленкой ПУ-не держит она давления. Малейший разрыв ткани и она вылазит туда и лопается.
.
Во, а каррингтон самонесущий. На кнк Маринке баллоны из него без внешней оболочки вообще у меня нормально себя чувствовали.
Таки экспедиционный формат, да ещё и соло, требует особого подхода к снаряге, она должна быть пусть и более тяжёлой, но надёжной.
quote:Таки экспедиционный формат, да ещё и соло, требует особого подхода к снаряге, она должна быть пусть и более тяжёлой, но надёжной.
Беда с полом т 34-с утра ездил в ателье и шить говорят нельзя-ползет и сыплется ткань пола...
Еще раз сейчас вшивал колпачки и вот вывернул байдарку и отфотал-прекрасно видно что из застегнутого баллона почти вся рука может пролезть в кокпит и из кокпита в закрытый баллон....
сейчас зашью конечно но вот так все было.....
quote:Originally posted by тмю:
Объясните, пожалуйста. почему вредно. Может я действительно не прав. Думаю многим полезно будет это узнать.
- лодка перевернулась и если без поддувах, утянет вас за собой на дно если глубоко. Или вы проскочите ее, а она ляжет на дно, поймаете эффект. вас этой веревкой будет прижимать ко дну.
- если лодка на плаву а вы вне ее, у вас скорость будет больше, при застревании лодки в камнях, за завал или просто в бочке ее "стирать" начнет, у вас 100% притопит. Тот же эффект.
Если вы в лодке, и понимаете что вам надо срочно покинуть судно, а жто решение принимается крайне быстро! то у вас мало шансов и не будет времени отрезать веревку.
Пример после поворота влетаете под завал.
Я влетал знаю. Речка 10 м. шириной, резкий поворот под 90 гр. И лежит береза поперек. Течение быстрое, к березке прижало лагом. был бы привязан, не писал бы наверное этих строк.
- понятно что веревка может и не длинная, но и 3-х метров хватит для того чтоб петелька на шею накинулась при перевороте, поверьте и такое бывает.
Никогда не задумывались почему нельзя пристегивать спас конец к себе когда вас спасают? и именно по этому нельзя наматывать конец на руку, либо притопит либо руку оторвет.
quote:Изначально написано maior 0763:
каррингтон-это вот похоже что желтый баллон?
т.е. его не порвет даже если разойдется шкура байдарки?
По фото не очень видно, но похож.
Основа - ткань, он не растягивается. Если шов нормальный, то давление держит и форму не меняет.
А вот то, что баллоны разные прислали, странно. Как будто впопыхах собрали все что нашли на полках в кучу.
Сравните вес баллона - пленочного и желтого, большая разница, интересно?
quote:Originally posted by maior 0763:
Dead Cat-глянь вот еще: ты говорил что нельзя баллон сгинать
А зачем вы что-то сами шьете? отправте обратно саму байду - баллоны у вас нормальные. Меня эта тема больше всего беспокоит тем, что ВВ откажется от производства ПУ-пленочных баллонов, а это очень плохо. Я не испытываю никакущего желания на "каррингтоны" переходить в байдарке.
При качественно сшитой шкуре, этот материал меня более, чем устраивает абсолютной 1)ремонтопригодностью, 2) легкостью , 3) весом. Баллоны можно просто менять как перчатки, хотя и любой их ремонт не составляет труда.
quote:Сравните вес баллона - пленочного и желтого, большая разница, интересно
quote:У них все будет зависить от качества сварки швов, который в полевых условиях не восстановить
А вот посмотри на грыжу которая лопнула и видно что вначале материал тянулся а потом порвался.
Я думаю что все было так: байдарку я до этого выхода испытал и на Оби и еще на речке малой. Все было хорошо.
При выходе и походе уже в большом походе на воде сдвинулся пол.. Раньше он поджимал и закрывал дырку из внутреннего пространства шкуры в кокпит.
Вспомни-там же пол заканчивается заостренным наконечником и плотно входит в нос и корму.
Тут же было длительное нахождение на воде,я естетно греб и пол немного сдвинулся. Дырка та открылась и полезла грыжа,из-за некачественного материала она и лопнула...
Т.е. наложились разные обстоятельства: незамкнутая шкура байдарки,сдвиг пола,некачествнный ПУ и это все и привело к выходу байдарки из строя.
А теперь еще и пол лопнул...Все говорит о том что сама байдарка сделана некачественна.
Кстати посмотри как ПУ разошелся-точно по шву,пленка то не лопнула... Это то же подверждение что именно эта байдарка была изготовлена некачественно.
Мое личное мнеие- оставить бы и пленки ПУ и каррингтон да еще их пвх сделать для таких как я-я соло и мне важна безопасность.вес важен но разница в 2 кг при угоде в безопасности мне неважна.Безопасность на первом месте.Я ведь почму бросил снаряжение-вода была холодная и простыл,спину так заклинило что пришлось себе колоть скажем так армейское обезболивающее. Иначе я бы не вышел.
А так дело клиента что брать...На малую спокойную речку скоро иду и на два дня а там воды по горло-мне хоть бумажные баллоны. Там мне важен малый вес.
А потом в конце июля уйду по средней речке и потом по Оби и там важна безопасность. Но чувствую что придется идти на большой лодке.....
Вот тут есть фото большой лодки и на ней я уже прошел не одну тысячу км.
Мотор ставлю иногда,жене нравилось на нем. А сейчас на ней на веслах хожу. Но блин тяжелая при транспортировке-26 кг.
http://airgun.org.ru/forum/vie...ествия&start=60
quote:Originally posted by maior 0763:
Дырка та открылась и полезла грыжа,из-за некачественного материала она и лопнула...
quote:Изначально написано Dead Cat:
Это не совсем то, что я говорил, а точнее, совсем не то. Я говорил, что это зло, когда надутый баллон у вас изломлен в носу или корме. А руками сминать конечно можно, дабы как можно качественнее расправить баллон внутри шкуры.А зачем вы что-то сами шьете? отправте обратно саму байду - баллоны у вас нормальные. Меня эта тема больше всего беспокоит тем, что ВВ откажется от производства ПУ-пленочных баллонов, а это очень плохо. Я не испытываю никакущего желания на "каррингтоны" переходить в байдарке.
При качественно сшитой шкуре, этот материал меня более, чем устраивает абсолютной 1)ремонтопригодностью, 2) легкостью , 3) весом. Баллоны можно просто менять как перчатки, хотя и любой их ремонт не составляет труда.
Ключевые слова - при качественно сшитой шкуре. Если расширить смысл - до тех пор, пока шкура не повреждена. А она повреждается первой. По сути, монобаллон получается - повредил один слой, и пиндец всей лодке. Это и пугает.
Про надёжность каррингтона тебе зиндолог писал - по многу лет служат баллоны.
Если бы плёночный весил раза в два меньше, можно было бы как запасной возить, но опять - если шкуру порвал, зашил (а шов таки слабое место), он в пороге разошёлся - то что, выдувание грыжи и взрыв? И моментально в море (momento more)?
quote:Изначально написано тмю:Да, кто это сказал-то? Серферы, например, привязываются.
Повредить все автономные емкости надувного судна, чтобы оно потянуло хозяина на дно, маловероятно, а вот свалиться с него вполне возможно. И шнурок, в такой ситуации, более, чем кстати будет.
Если элементарной азбуки водного туризма не знаете, посмотрите внимательно видео. Банальная почти подмосковная паводковая речушка. В каких случаях из увиденного вам бы хотелось быть привязанным к судну?
Если после просмотра вы останетесь при своём мнении, то вам действительно следует покрепче привязываться .
strateg-меня это и напрягает-малейшее повреждение шкуры и пипец....
я хотел бы двойную защиту-порвалась шкура,вздулась грыжа в месте разрыва но не лопнула,идешь спокойно и главное в байдарке к берегу и на починку.
как говорил у меня лодка из пвх 900-отверткой хрен проткнешь,сколь на ней на каряги налетал и пофиг-но она тяжела,26 кг потому что пвх толстый.
но он излишен такой толщины-это под мотор еще согласен.
был бы 450 от каряг и веток-за глаза а вот на арматуре и алюминий протыкают.
насчет не привязываться-вот река,на 100км ни одного человека.
останешься без снаряжения будет весьма чревато и очень хреново...
отсюда а подьезжали на машине,до ближайшего населенного пункта 60 км...
дальше как говорил и на той стороне-через 100км....
вот и думай что хорошо а что плохо ..
quote:Изначально написано тмю:
Вот на этой речушке можно и не привязываться. Никуда лодка не убежит. А если и привяжешся, то лишним не будет. Ничего страшного здесь нет. Однако, есть реки и пошире и поглубже. И потерять там снаряжение как два пальца об асфальт.
Что касается "Азбуки водного туризма", то давайте без образов. Если есть на что сослаться, то сошлитесь. А если вы имеете в виду личный опыт, то он еще ни о чем не говорит. Не думаю, что вы побывали во всех переделках, которые в принципе могут быть.
Больше вопросов не имею, с вами все ясно. С категорией воинствующих чайников дискутировать - зря время тратить. Вспомните ещё космонавтов, которые тоже к кораблю привязываются.
Одна просьба: не надо советовать или высказывать своё мнение, если это чревато чьей-то гибелью. А привязывание к плавсредству это нарушение ТБ, которое может привести к гибели.
Человек опытный мимо ушей пропустит, а новичку ваша идея может показаться логичной. Не берите грех на душу.
Любое снаряжение не дороже жизни.
quote:Изначально написано maior 0763:
насчет не привязываться-вот река,на 100км ни одного человека.
останешься без снаряжения будет весьма чревато и очень хреново...
отсюда а подьезжали на машине,до ближайшего населенного пункта 60 км...
дальше как говорил и на той стороне-через 100км....
вот и думай что хорошо а что плохо ..
Что такое 100 км? С вашим то спасом, в карманы которого и жрачки и снаряги можно понапихать
Берите травмат, при выпадении из лодки прострелить оба борта - дело двух секунд. А когда буек всплывет, лодку выловишь
Если серьёзно - с привязыванием хз, в соло. Второго экипажа нет, чтобы догнать. Но под топляк или под мостом затянет под воду, и "молодая не узнает...".
Может тонкая бечевка, гарантированно обрываемая, и имеет смысл. Но и такую может вокруг ног или шеи обмотать и хрен порвешь....
А по поводу " что такое хорошо и что такое плохо" - тут каждому выбирать: смерть от утопления наступает минуты за четыре, а от голода дней через семьдесят. Или больше. Я бы выбрал 70 дней
quote:Originally posted by strateg:
Про надёжность каррингтона тебе зиндолог писал - по многу лет служат баллоны.
quote:Originally posted by тмю:
Вот на этой речушке можно и не привязываться. Никуда лодка не убежит
quote:Изначально написано Dead Cat:
Это он писал как раз про пленку.
А от каррингтона в пользу пленки они отказались тоже не по наитию..
У меня-то шкурный интерес, на самом деле! Ну ты наверно понял. Если я завтра или через год не смогу пойти купить у них баллон из пленки (или пару-тройку) за тыщу-две руб, то это будет грустно. Буду сам искать пленку и клеить баллон. Благо штуцеры есть в заначке. У меня вторая лодка (Ушкуй) с карринтоном (причем натуральным, а не аналогом). И то, и другое клеил в полевых условиях, а дома - вообще не счесть. Клеил и резину (БЦЦ и чернуху), тоже в полях. Вклеивал во все эти материалы штуцеры в порядке ремонта. Ходил на всем этом. Так вот мой выбор в байде - пленка.
Я это имею ввиду, про каррингтон :
"Переход обратно на ПУ-ткани, честно говоря, смущает. Они, судя по моему скромнейшему опыту, гораздо менее ремонтопригодны. Буду признателен за комментарий.
= = = = = = = =
Торцы - не проблема. Просто надо сразу заворачивать. После обработки торцов проблема ни у кого ни когда не повторяется. Аминь!
Швы - было один раз. Заменили баллон на запасной и этот потом выкинули.
Это ВСЕ проблемы с каррингтоном на многие десятки человекодней ВСЕЙ нашей команды эпохи восемь походов(или выходов) в год. Это многократно больше любого отдельно взятого человека. Каррингтон - надежный материал. Просто надо ... его полюбить.
(междупрочим Альпако-Пакрафты именно из него лайт-тузики лепят. И ничего...)
За четыре года я довел свою основную лодку с каррингтоном до состояния хорошо потертой двухгодовалой прокатной. Заменил донные баллоны на новые и продал другу. Он продолжает ее мучить в Краснодарии. Там не тут. Там до 4КС с камнями и бревнами. И паводки два раза в год. И он 190 ростом и силушки богатырской. И велено не жалеть лодку. Проблем с каррингтоновскими баллонами у него нет. НЕТ!"(с)
quote:Originally posted by strateg:
Швы - было один раз. Заменили баллон на запасной и этот потом выкинули.
quote:Изначально написано Dead Cat:
Да ну?)) мы со Стратегом за одной такой убежавшей бегали два года назад по берегу как сайгаки. Посмотрите, видео было в 99.
Тем не менее, привязываться к лодке на вашане я бы не стал.
quote:Изначально написано Dead Cat:
Да, все верно, каррингтон неубиваем. Но я все же по-скромному, с пленочкой )
Испытывать надо лодку. Если сразу шов не пошёл, держать должен
Но сам по себе каррингтон мне не нравится, именно плохой ремонтопригодностью.
А плёнка просто пугает. Как клоуны.
quote:Originally posted by strateg:
Тем не менее, привязываться к лодке на вашане я бы не стал.
quote:А если два основных пойдут по шву?? Их не склеишь в поле
на т 34 сразу на бок сваливаешься и просто вылетаешь из нее....
quote:Originally posted by maior 0763:
Dead Cat-я же говорил: легко их склеить.
берешь клей момент,промазываешь шов где то сант 5 и клеишь .
потом прошиваешь нитками по этому месту и так дальше и делаешь-главное не сильно много клеить-надо так что бы клей не высох еще а уже прошит нитками.. я другу лодку из пвх так починил...
quote:Originally posted by maior 0763:
пленка из ПУ мгновенно лопнула и за секунду стравила воздух.
quote:Originally posted by maior 0763:
и знаю что пвх сшивали вначале а потом сверху наклевали ленту.
quote:Originally posted by maior 0763:
у меня лежит каррингтон баллоны и не вижу особой разницы с пвх....
и еще вопрос-почему пвх ткань то не рассматривается?
я на русфишинге уж сколь лет и там все серьезные лодки давно из пвх и не было случаев что бы сама ткань поползла-либо пропарывают ее либо только на швах было расхождение но и то уже года три или больше про это и не слышно-технологии неплохие и хорошо сейчас швы делают.
у меня флагман 300 три года и никаких проблем.
а байдарка 2 раза на воде и уже куча проблем.....
quote:Originally posted by maior 0763:
в полевых условиях проще сшить с клеем
quote:Originally posted by maior 0763:
Расширил дырку, заклеил изнутри, все воде ок, давление до ~0.2бар держит."
непонятно...если 0.2 бара держит то какого у меня при 0.1 в грыже лопнул? там что давление больше в грыже то?
quote:"Каррингтоны" невозможно сравнивать с пленкой по части удержания давления т.к. они не тянутся.
quote:Я это писал как раз о каррингтоне
quote:Originally posted by maior 0763:
т.е. он все таки ремонтируется?
quote:Originally posted by maior 0763:
тепер вопрос-если пленка не лопается в закрытой шкуре то почему каррингтон должен лопнуть там же при тех же условиях?
quote:прекрасная ПУ-пленка?
Dead Cat-думаю понимаешь мое состояние:бах один раз на реке и потом еще раз бах там же.
Присылают разного размера баллоны,лопается пол и рвется в нем баллон.
При этом байдарка всего раз должна!!! была пойти в длительное путешествие-т.е. практически не эксплуатировалась..
А послезавтра 1 июля и были планы на лето а сибирское лето короткое.
quote:Originally posted by Dead Cat:
Вам нужна просто качественная байдарка (в части шкуры). Баллоны ни при чем.
но все это лирика.
молчит ВВ вот что плохо,жду еще день и уезжаю на велике,про байдарку придется забыть до осени,это очень хреново....
вот так надетый:
еще ВВ мешок прислал 100 литровый:
это я не хвастаюсь-это показываю отношение ВВ к клиенту.
Неприятно конечно что испорчен был отдых и что товар некачественный оказался но что теперь судиться что как некоторые советуют? ВВ компенсировало еще много чем и фотать не стал все что прислали,идет навстречу мне так что зачем скандал раздувать?
а надувной ниразу еще не пробовал.
http://x-creators.ru/poznavate...ke.html?start=9
1985 год издания.
Про аварийную ситуацию и снова веревочки:
http://lib.ru/TURIZM/msta4.txt
Олег Сизон "технология соло"
Майор, если не читали, гляньте, может быть интересно. Я упоминал несколько раз в разделе, но ссылок не давал.
http://turizm.lib.ru/o/oleg_s/techno.shtml
quote:Изначально написано kamikadze:
А что за жилет от ВВ? Каскад или Экстрим?
"каскад-н" размер XL
quote:Изначально написано strateg:
Олег Сизон "технология соло"
Майор, если не читали, гляньте, может быть интересно. Я упоминал несколько раз в разделе, но ссылок не давал.
http://turizm.lib.ru/o/oleg_s/techno.shtml
О-благодарю за ссылку,места очень знакомые. Буду читать и изучать.
Опыт на большой лодке то у меня есть а на байдарке полностью отсутсвует. А нюансы есть...Как то пробюлем с большой лодкой я не испытывал,да и большая лодка есть большая.Скажем вытащить на берег одному-та еще задача. Да и транспортировка ее проблематична.
В любом случае учиться надо постоянно.Потому пошел читать.
quote:Изначально написано maior 0763:"каскад-н" размер XL
Как вообще впечатления от него?
На жилеты от ВВ много плохих отзывов, якобы швы хреново сварены.
А в городе у нас их нет, чтобы посчупать.
по ссылке почитал немного и вечером еще раз перечитаю...неприятно когда находишь "груз 200" я уже писал что то же находил:катер с пулевыми пробоинами и уже протухшей кровью в нем...пришлось полицию вызывать. поблагодарили и полиция и родственники -нашли и кто убит и кто убил...
потом по осени еще одного находил и главное ведь в жилете он плавал и жилет неплохой!
полиция сказала что обнаружен был алкоголь в трупе и в большом количестве.....
quote:Изначально написано maior 0763:
Так то все вроде качественно на первый взгляд но вот трамбл с размером есть -ведь размер что указан оказывается 54.
да ну нафиг..я 50 ношу и как говорил полностью надутый каскад кое как застегиваетя на мне.
только немного спущенный застегивается и в нем комфортно..
Это не трабл. Если у них по сайту пошерстить, там честно будет написано, что размерная сетка жилетов НЕ совпадает с обычной размерной сеткой и завязана на вес человека, а не его габариты.
quote:Originally posted by taupin:
на волге были или на ахтубе?
quote:Изначально написано blasting:
Не водник я и на байдарке плавал всего несколько раз, да и то давно это было.
Поэтому без стыда могу признаться, я тоже собирался привязаться к байдарке. Под Астраханью лагерем стояли, а я на байдарке решил попрактиковаться, да и от шума отдохнуть ,много народа было , шумный лагерь. Одолжил байдарку, уплял подальше по течению, все ничего, а тут катер мимо пролетел , волну дал , чуть меня не перевернуло. Вот мысль в таком направлении и пошла, течение сильное я то до берега доплыву а байдарка того, тю-тю, уплывет. Это до лагерея сколько топать, а потом еще с хозяином байдарки объясняться. Вот тогда мысль и пришла ,что надо байдарку к ноге привязать. А что.. тогда казалось здравая идея.Вообщем вполне понимаю maior 0763, и его идею с веревкой. Хорошо я хоть теперь узнал что этого делать не надо.
Ps^ Спасибо за книжки, скачал, буду неспешно изучать.
quote:Originally posted by strateg:
Лучше объясняться с хозяином байдарки, чем лежать в морге, с некрасивого цвета синим лицом.
quote:Originally posted by blasting:
На Волге, на острове стояли.
Я просто спросил.
Просто если привязаться к байдарке, и перевернутся, то на Ахтубе есть шанс на минуту дольше прожить, чем на Волге.....
надежность 100% даже при аварии двух баллонов.пол держит надувной.
баллоны так распределены: передний и задний независимы.при аварии скажем носовой части,держит задний отсек и надувной пол.утопить ее нереально.
полня загрузка допустима до 240 кг.
quote:Originally posted by MX177:
весло помойму никогда не лишне привязать, а по поводу себя любимого- добрая морская практика предписывает привязываться к судну во время шторма. думается что и на реке не лишне
quote:Не ссорьтесь, мужчины
Согласен-лето же блин народ.
Ладно зимой хандра а сейчас то...
Вот дождь второй день у нас и еще обещают дня три и уже тоска дома сидеть. На волю надо на природу! На реку и луга.
в чем моя ошибка по байдарке-я то думал что внутренний баллон способен самостоятельно держать давление.
и вот вопрос-а коли не держит нахрена все надо было городить?
ведь что такое шкура т 34: это низ пвх и верх кондура.т.е.замени кондуру на пвх и не надо городить все эти внутренние баллоны.Как говорил пвх900 на лодку весельную это излишество.
пвх 400 за глаза и вес был бы такой и кострукция проще.
кстати низ т 34 что из пвх на мой взгляд не менее 600.
а так коли есть баллоны внутрение и шкура еще то я так понимаю: пропорол ты на порогах шкуру а баллон то держит.
для меня туриста и для спокойных речек вообще надежность на первом месте.
тем более спортсмены чаще идут в группе а туристы соло и помочь некому.
в общем я не понимаю заморочек этих с баллонами внутренними.
вот лодка из пвх и как говорил 26 кг она. длина 3м.20 см. ширина чуть ли не полтора метра и пвх 900.
надежная и мощная штука. ну так уменьши толщину пвх и сделай из нее байдарку и думаю вес будет как сейчас у т 34 где вес составляет шкура и еще и внутренние баллоны.
надо отдать должно-т 34 сверхбезопасная байдарка.
два независимых борта и плю три независимых баллона пола, дает гарантию что не утонешь.
недостаток на мой взгляд в том что при аварии бортового баллона не происходит опрокидывание а сильный крен и ты просто отлетаешь от нее.
почему то никто не читает посты а я же писал: был первый разрыв баллона и я оказался в двух метрах от байдарки и задолбался ее ловить. отремонтировал и после этого привязался бечевой которую могу руками порвать-я предусмотрел то что можно зацепиться но первый раз гонятся за снаряжением когда температура воды 10 градусов, мне абсолютно не понравилось.хорошо что не упустил и переоделся в сухое и даже когда второй раз в воде оказался сухая одежда еще была.
а коли осень и температура воды плюс 5 и потерять сухое снаряжение то сколь протянешь? по честному вот...
Нфаписал в ВВ о том что пусть выпускают разные балооны: для спортсменов из ПУ а для туристов скажем из пвх 300.
что хочет клиент то и выбирает.я бы может и те и другие баллоны взял и будь они из пвх то большая лодка и не нужна.
quote:Изначально написано maior 0763:а коли осень и температура воды плюс 5 и потерять сухое снаряжение то сколь протянешь? по честному вот...
а.[/B]
Примерно месяц протянешь. Если на берег вылез. Это практика - случай в Китае известный
quote:Изначально написано Dead Cat:
Коллеги, извините уж, постарался потереть, а то у нас вроде пропаганда суицида запрещена.
Тема при этом актуальная, будет интересно послушать чем у Майора все закончится.
Еще раз, для упоротых теоретиков и дипломированных гидроциклистов: Давайте не будем захламлять тему? Создайте отдельную в крайнем случае, но лучше сначала ознакомиться с вопросом.
Судя по судовому билету (или как оно там называется), тебе байдаркой вообще не разрешено управлять. Молчи, чайник )
quote:Тема при этом актуальная, будет интересно послушать чем у Майора все закончится.
quote:Удалил "удаленное".Изначально написано Dead Cat:
Коллеги, извините уж, постарался потереть, а то в РФ вроде пропаганда суицида запрещена.
Тема при этом актуальная, будет интересно послушать чем у Майора все закончится.
Еще раз, для упоротых теоретиков и дипломированных гидроциклистов: Давайте не будем захламлять тему? Создайте отдельную в крайнем случае, но лучше сначала ознакомиться с вопросом.
Итак, господа пишите по теме.
В случае продолжение спора ни о чем и флуда, буду вынужден ограничить в общении.
Спасибо за понимание.
quote:если завтра дождя не будет то буду испытывать разные жилеты и попробую отфотаться в них в воде и как они держут-заполненый и надувной.
quote:Originally posted by Бахадур_Сингх:
Удалил "удаленное".
quote:Изначально написано MX177:
как-то к надувным не доверчиво отношусь, с наполнителем понадёжнее, хотя понятно- тебе ещё и компактность нужна.
Поймал сегодня ветерок, тестить спасжилет и привязываться не пришлось)
кликабельно.
Красиво. Честное комсомольское. Красиво. Речки тут каким боком? Речки где вёслами гребут?
Надувные суда не тонут,а вот их экипаж бывает и тонет. Даже в спасжилетах. Об этом речь.
quote:TYA
------
Самый исскустный враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать.(с) Гай Юлий Цезарь
Вот байдарка со спущенным одним баллоном и как видим вполне без проблем можно добраться до берега или даже продолжить путешествие до намеченной точки:
А теперь с двумя спущенными баллонами
Удержаться в байдарке с 2мя спущенными баллонами трудно но возможно. В общем теперь это самая безопасная байдарка.
Теперь надувной жилет. Сразу скажу что без допворотника при потере сознания жилет голову не держит.
Вот жилет задутый до 50%
Здесь полностью спущен баллон на спине-имитация прокола.
Руки специально поднял-жилет держит отлично.
Спущен спиной баллон и один грудной,плыву на одном баллоне-на воде держит он один и не переворачивает:
Что скасается опрокидывание байдарки-возможно только если встать в полный рост и то байдарка не опрокидывается а сам выпадываешь т.е. просто нереально ее опрокинуть на спокойной воде..
Сын фото не сделал но я сидел на борту свесив ноги в воду и бадарка не опрокидывалась.
Я доволен и как говорил для туризма это самая безопасная байдарка и жилет и что бы утонуть в этом комплекте, надо приложить огромные усилия
Кстати, в пенковом плавать удобней
quote:в пенковом плавать удобней
А вообще так то то и возник вопрос у нас: как можно свалиться на спокойной воде с т 34...
Только одно нашли: налететь на затопленное дерево и перевернутся.
quote:Изначально написано strateg:
Вот про это я и писал выше - неискушенному человеку мысль привязаться кажется логичной. А послушать ТМЮ-подобных, так внушат, что это правильно. А выяснение истины может обойтись дорого.
Догматизм плох при слепом бездумном исполнении правил. По правилам, нужно пристегиваться ремнями безопасности в машине. Но скажите, а вот если Вам придется вести машину весной (осенью) по тонкому льду, Вы тоже пристегнетесь?
Думаю и привызывание к лодке может быть весьма разумным в некоторых ситуациях. Например, на водохранилище или на море. Если далеко от берега гребца выкинет из лодки, а потом ветром или волнами её отнесет от него, он вполне может и не доплыть до берега самостоятельно.
quote:Спасательный жилет надевать нужно и не паниковать.Изначально написано Ванька из деревни:
...Если далеко от берега гребца выкинет из лодки, а потом ветром или волнами её отнесет от него, он вполне может и не доплыть до берега самостоятельно.
quote:Изначально написано Миномётчик:
Спасательный жилет надевать нужно и не паниковать.Бывали случаи, что плавсредство очень быстро на дно уходило. Тут самое оно привязаться к нему.
![]()
"Спасательный жилет надевать нужно и не паниковать."
Вы плавали в Белом Море летом? Или на водохранилище весной? Думаю, что в большинстве случаев, через 5-6 часов там будет плавать весьма спокойный труп в надетом спасжилете.
"Бывали случаи, что плавсредство очень быстро на дно уходило. Тут самое оно привязаться к нему."
Бывали случаи, что плавсредство очень быстро от человека уходило. Тут самое оно не привязаться к нему.
quote:Изначально написано Snowball:
... Так что в определенных условиях идея может быть здравой.
Ну так и я про это говорю. Привязываться к лодке в порогах или на речках с массой торчащих деревьев, наверное действительно не стоит. А на открытой воде, почему бы и нет? И да, я не про каркасные байдарки говорю, а про "надувашки". Вероятность того, что они внезапно пойдут на дно, и утащат за собой туриста, крайне мала. А вот шанс на то, что тебя выбросит из лодки, а потом ты при сильном ветре не сможешь её догнать, довольно велик. Вот примеры.
http://www.rusfishing.ru/forum...%EA%E8&page=332
'Купались маненько" (с)
Посреди Пироговки. На волне выбросило из кокпита. Ощущения лучше не не вспоминать. Рация утонула, сработал только телефон, но я не слышал и меня почти не слышали - морду захлестывало. Спасибо мужик на RIBе подошел через 10 минут, вытащил. ::
:.Мотор выключился (чека сработала), но ветер сильный, лодку сразу унесло вперед, я ее догнать не мог.'
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1349944&t=1349944
'Несколько лет назад похоронили одноклассника - на ходу перемещался в лодке, оступился, когда начал вываливаться наружу, ухватился за брата, и его с собой... Чека, конечно была не на привязи, и лодка поехала дальше. Пацаны без спасиков (в плавках одних, жара была страшная) булькаются посреди Черноисточинского пруда и орут. Пока какой-то дед до них дочапал они уже совсем ох.ели, одного успел вытащить (брата), а Вовка с руки буквально соскользнул и ушел. Водолазами 3 дня искали, а он на 4 утро сам всплыл...'
quote:На Севера не ходил, а на Иваньковское водохранилище ходил с другом на парной байдарке. В годы студенчества. Веслом крутить устал с непривычки. С уключинами как-то приятственней ходить. Жилетами тогда не все обеспечены были, но плавать умели и байдарка у нас не сдувалась. Дело было на День Победы. Вода не очень для купаний и взвесь какая-то в воде к плаванию не располагала. Потому мы особо далеко от берегов не уходили. Пять-шесть часов купаться даже не планировалось. Мы туристы, а не спортсмены.Изначально написано Ванька из деревни:
...Вы плавали в Белом Море летом? Или на водохранилище весной?...
quote:Изначально написано Миномётчик:
... Вода не очень для купаний и взвесь какая-то в воде к плаванию не располагала. ......
Ну вот видите, сами все понимаете. Далеко от берега, риск остаться без лодки в холодной воде, перевешывает риск, что она утянет на дно морское привязанного водника.
quote:Нужно ходить на чём-то основательней лодки. Всё едино, привязываться не буду, если только капитан не обяжет.Изначально написано Ванька из деревни:
... Далеко от берега...
quote:Изначально написано Миномётчик:
Нужно ходить на чём-то основательней лодки.
За неименеим гербовой, пишем на простой
"Всё едино, привязываться не буду, если только капитан не обяжет. "
Ваше право. А я вот теперь пожалуй веревочку с карабинчиком возьму на всякий слуячай.
quote:Originally posted by Ванька из деревни:
через 5-6 часов там будет плавать весьма спокойный труп в надетом спасжилете.
З.ы. по молодости, когда еще плаванием занимался, пробовал унесенные ветром детские надувные игрушки догонять, по воде ни разу не догнал, только по берегу
quote:Originally posted by grayfox62:
. Другие условия, другие приоритеты.
quote:Ваше право. А я вот теперь пожалуй веревочку с карабинчиком возьму на всякий слуячай.