Картушка 27-06-2019 11:55
quote:Originally posted by uthfcbvjd:
Это понятно,только где его взять? С ув.
Ручные приводы для ПМЗ 2М в Москве-то периодически вижу хорошие по примерно 300 р, (это, обычно на рынке-барахолке), иногда по 500 р - в объявлениях, типа АВИТО, Юла.
Иногда можно за те же примерно 500 р купить нерабочую, некомплектную машинку недорого, ради привода.
Ещё, как вариант, некоторые ставят на машинку электропривод (попадаются хорошие б/у польские и японские, в районе 1000 р мотор с педалью) или новые, 1200-1500 р.
Если более глубоко вникнуть в это дело, иногда можно, например, так же купить б/у машинку не дорого, ради электропривода. Может получиться дешевле.
Ещё более глубоко вникая в это дело, можно иногда купить машинку с электроприводом и поменять снятый с неё электропривод с кем-то на хороший ручной привод с доплатой, оно всё переставляется за 2 минуты.
Иногда вообще проще купить другую машинку, а свою продать чуть дешевле...
В Вашем случае - у Вас машинка не самого удачного выпуска, это примерно 1970-е - 1980-е, когда у них уже появились в челночном узле и ручном приводе пластмассовые детали.
Та же модель 1960-х годов более качественно сделана и вся железная.
По-Москве хорошая машинка с ручным приводом стоит около 1000-1500 р.
Вот такие были неплохими, примерно 1965, с такой эмблемкой:
Если у Вас Иркутск? -
https://youla.ru/irkutsk/bytov...ef141cd0514d179
https://youla.ru/irkutsk/bytov...7d7ce17841866f2
https://youla.ru/irkutsk/bytov...32ca557f77da956
https://youla.ru/irkutsk/bytov...8efdc47c02264d8
иногда можно поторговаться.
MarteLL_214 01-10-2019 01:35
Приветствую всех! Господа, кто знает - в Подольск 142 на челночном валу в конце стоит стяжной болт кривошипа. По запарке открутил этот болт вместо болта на валу транспортера. Похоже сыграл ексцентрик, вал дернулся чуть,и как бы сыграл вообще... Теперь не пойму чем это может грозить - смотрю вал весь люфтует влево-вправо где-то на 1-2мм. А люфтовал ли раньше - я черт его знает, я туда до этого не лез вообще и как оно стояло без понятия. Собсно вопросы:
1. Может ли окручивание этого болта угробить настройки челнока?
2. Опасен ли такой люфт по всему валу - 1-2мм? В районе конической ведомой шестерни тоже этот люфт, можно зубья прижать друг к другу плотно, но чем из закрепить в этом положении? Не нашел такого болта, по валу только два крепежных болта на ексцентрик да и все. А, еще два болта на втулки(левую и правую). Да и вообще надо ли люфт этот устранять? Или он предусмотрен конструкционно? Но зубя на шестернях друг к другу неплотно, оно что - так и должно быть? Нипойму...
3.Как теперь крепить муфту с этим стяжным болтом кривошипа? Выставлять ее по одной плоскости с торцом вала(т.е. правый конец муфты чтобы образовывал одну поверхность с торцом вала, можно торцом линейку приложить и по ней вывести оба края т.е вал и кромку муфты в единую плоскость и так закрутить), или сдвинуть на максимум вправо, может тогда люфт уберется? Но боюсь тогда чтобы шатун не поломался, он же аж вверх идет, вдруг будет тогда перекос и оно лопнет нафик? Кто знает - просветите, ато боюсь такого накручу.....
кефир2 04-12-2019 20:38
Теперь я обладатель 22 класса.
Будем учится шить проффесионально.

кефир2 10-12-2019 15:46
Прошу совета.
Есть за недорого стол от 1022 с приводом.
Хочу поставить на этот стол 22 ю машинку но сомневаюсь что подойдёт.
кефир2 05-01-2020 20:18
Приветствую всех.
ПШМ 322 (походная швейная машина), потихоньку, провожу в рабочее состояние после хранения.
Хотелось в комплект нормальный стол и серводвигатель но моё земноводное )) категорически не подписывали смету.
Был опробован и снят нафик ножной привод, электрическая часть протестирована и тоже нафик, эл двигатель протестирован и признан больше живым чем мертвым. Подшипники двигателя и механизм муфты перебраны
смазаны - тоже ещё послужат.
В результате поисков оптимальных вариантов ( была проиграна эпическая битва с земноводным) принято решение- оставлять родной ящик/стол а двигатель с муфтой перевести на 220 вольт.
В интернете из кучи схем была выбрана самая на мой взгляд оптимальная схема с одним конденсатором с возможностью смены направления вращения.



кефир2 05-01-2020 20:26
Воот как нужно подключать на 380.

кефир2 05-01-2020 20:27
А воот подключение на 220.

кефир2 05-01-2020 20:29
Электрическую часть смонтировал в родном корпусе.


кефир2 05-01-2020 20:39
Рабочие моменты, процессы монтажа и примерки.

кефир2 08-01-2020 17:25
Выполнил монтаж.



кефир2 08-01-2020 17:26
Выполнил монтаж.
кефир2 08-01-2020 17:28
Собрал, запустил все работает отлично.
Схема рабочая, пользуйтесь.


Хант 46 09-01-2020 17:53
Хороший Ветеран !!!
кефир2 09-01-2020 19:55
77 года выпуска.
кефир2 21-03-2020 20:43
Совершенно случайно попала в мои руки швейная машина 1022 МР по другому АЛЕСЯ 2.
Буду признателен за любую информацию по данному зверю.
кефир2 26-03-2020 20:12
На данный форум заглядываю чуть чуть меньше чем Альма матер ГАНЗу, но все равно большое спасибо за совет.
perstkov 07-07-2020 12:24
Для тех кто планирует шить снарягу забудьте про бытовые машинки.... и промки в идеальном варианте нужно искать с двойным продвижением, беспосадочные.... иначе увы будет полная камасутра....
кефир2 08-07-2020 21:26
В моем машинном парке есть обычная Подольская с моторчиком и она не простаивает, шью на ней компрессионные мешки.
perstkov 09-07-2020 10:26
[QUOTE][B]обычная Подольская с моторчиком [/B][/QUOTE] никто не говорит что она не нужна совсем, подкладки, там молнии на внутрянке, а что то по серьезней типа строп, окончательной сборки лучше промка с двойным продвижением. У меня в парке есть на подхвате 401 зингер, основная сборка на 212 ДА, а декоративные отстрочки на 852х5..... да и оверлок не простаивает.....

perstkov 09-07-2020 10:26
quote:обычная Подольская с моторчиком
никто не говорит что она не нужна совсем, подкладки, там молнии на внутрянке, а что то по серьезней типа строп, окончательной сборки лучше промка с двойным продвижением. У меня в парке есть на подхвате 401 зингер, основная сборка на 212 ДА, а декоративные отстрочки на 852х5..... да и оверлок не простаивает.....

krok12 17-09-2020 23:26
Отмечусь
кефир2 26-09-2020 20:27
Посоветуйте машинку не геморойную с двойным продвижением для толстых материалов.
Olga S 27-09-2020 13:41
Здравствуйте, уважаемые формучане. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема- машина шьёт только обратным ходом, управляется электроникой.
Картушка 27-09-2020 16:59
quote:Изначально написано Olga S:
Здравствуйте, уважаемые формучане. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема- машина шьёт только обратным ходом, управляется электроникой.
Смотря какая.
Недавно как раз сталкивался, машинкой не пользовались много лет.
Загустела смазка и перестал двигаться подпружиненный рычажок.
Он должен был небольшой пружинкой возвращаться назад и тогда машинка шьет нормально.
А так - нажал обратный ход и она в этом положении и работает. Довольно муторно, заняло несколько часов.
Во-первых раскрыть машинку, снять пластиковые облицовки.
Затем найти проблему, и медицинским шприцем капать в щелку на ось рычажка керосином лежащей машинки. Лежащей, потому, что насовал салфеток, чтобы керосин капал на бумагу в безопасном месте, не попал на другие детали и особенно электросхему.
Пришлось ослаблять стопорный винт оси рычажка, сдвигать рычажок и смазывать, раскачивать.
Потом смазкой.
Ну, в общем заработала.
У других машин может быть иначе.
фершал 07-04-2021 19:20
камрады,подскажите где скачать инструкцию для швейной машинки зингер9 или веллер-вилсон9.