max.putnik
P.M.
Ц
|
8-6-2011 08:57
max.putnik
Доброго времени! Просвятите серость! Мотор с длинной ногой L на короткий транец прогресса можно поставить? И насколько это плохо?
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Поставить можно, но ехать не будет Поднимите транец, делов-то.
|
|
max.putnik
P.M.
Ц
|
8-6-2011 11:12
max.putnik
А почему не будет?И как лучше поднять?
|
|
Dave75
P.M.
Ц
|
Поднять лучше с использованием специально обученных людей или по крайней мере, тех, кто этим уже занимался. ЗЫ. поднимать по любому нужно, или кпд Вашего двигателя будет использоваться не по назначению.
|
|
Квик
P.M.
Ц
|
Originally posted by max.putnik:
А почему не будет?
Ехать то будет. Только, как Дав75 написал, с КПД %60 от возможного
|
|
DenZ
P.M.
Ц
|
Ехать нормально не будет потому, что сильно возрастает гидродинамическое сопротивление подводной части мотора... В инструкции к мотору указано насколько антикавитационная плита должна быть ниже обреза днища лодки. в разных мануалах встречал разные цифры 30-50 мм у Тох, 25 мм у Ям... Как бы для себя решил, что 10-15 мм заглубления достаточно, выше не стоит ставить т.к. есть вероятность подхватить воздуха и ниже 30 мм опускать тоже нежелательно, но нужно смотреть конкретно с мотором и лодкой.. .
|
|
max.putnik
P.M.
Ц
|
9-6-2011 00:15
max.putnik
Прикольно однако! Буду покумекать!... .
|
|
DenZ
P.M.
Ц
|
Кстати, при поднятии транца подобной накладкой, мотор отодвигается от лодки, соответственно поток поды вылетающий из-под обреза днища лодки несколько выше, чем при навешивании мотора прямо на транец и тогда мотор немного поднять можно, вровень с обрезом днища например. Только это уже к спецам, чтоб на раз, без переделок, ставить или самому поставить - посмотреть как себя комплект ведет и подкорректировать установку мотора при необходимости.
|
|
max.putnik
P.M.
Ц
|
9-6-2011 00:57
max.putnik
Подвесим на берегу и промерим. Спасибо!
|
|
PaHaN-evenck
P.M.
Ц
|
9-6-2011 08:31
PaHaN-evenck
и тогда мотор немного поднять можно, вровень с обрезом днища например.
я б не рисковал, т.к может на виражах воздух цеплять, соответственно резкое повышение оборотов.. . (по моему скромному разумению)
|
|
Dave75
P.M.
Ц
|
Originally posted by max.putnik: Подвесим на берегу и промерим. Спасибо!
А какой мощности у Вас мотор?
|
|
max.putnik
P.M.
Ц
|
9-6-2011 09:20
max.putnik
Отдают 30ку Мерк на L-ke вот и думаю как приспособить... .
|
|
max.putnik
P.M.
Ц
|
9-6-2011 09:33
max.putnik
Да Двухтактник.
|
|
сергей-охотник
P.M.
Ц
|
28-12-2014 14:59
сергей-охотник
Я делал так. Появился японец с средним сапогом, надо было поднять транец примерно на 20 см. Вырезал 2 пластины с толстого дюраля(он легкий, не утяжеляет транец). Подложил сверху на штатный транец транспортерную ленту(толстую - по толщине штатного транца), зажал штатный и эту ленту этими двумя пластинами и затянул сквозными шпилками из нержы. Слишком много шпилек не делал, чтобы не прослаблять дырками штатный транец. То ли 4, то ли 6 - уже подзабыл. Откатался лет 6, проблем никаких, потом в таком виде продал лодку с вместе мотором.
|
|
|